Гарантийные проблемы - Купленное зарядное устройство для планшета сгорело сразу после покупки
Купил сегодня зарядное устройство для планшета и сегодня же он сгорел с вырубанием предохранителя и запахом пластмассы). До этого в магазине сказали, что гарантии нет!? Правы ли они или нет? Чек и упаковка сохранены.
Гарантии может и не быть. Но тогда Вы можете предъявить свои требования в течение 2 лет со дня покупки. Пишите претензию на основании ст.18 закона о защите прав потребителей о возврате денег.
СпроситьДобрый вечер. Гарантия не выдается на зарядное устройство на в праве потребовать замены товара на основании статьи 18 закона О защите прав потребителей. Всего хорошего приятного вечера.
СпроситьДобрый вечере, в соответствии с Законом о Защите прав потребителей, товар ненадлежащего качества на который не установлен гарантийный потребитель может вернуть либо обменять, если докажет, что недостатки возникли до передачи его продавцом. Т.е. вам необходимо провести независимую экспертизу и по ее результатам написать претензию продавцу. Удачи Вам!
СпроситьУважаемая Вика г. Оренбург!
В данной ситуации рекомендую вам обратиться к Продавцу (Салону) телефона с письменной Претензией с требованием замены зарядника, либо возврата уплаченных за телефон денежных средств.
Удачи вам Владимир Николаевич
г. Уфа 04.05.2019 г.
СпроситьНедостатки товара и причины их возникновения устанавливаются путем:
а) проверки качества товара продавцом;
б) проведения экспертизы товара.
Качество товара проверяет сам продавец. Он обязан принять товар с выявленными потребителем недостатками и в случае необходимости провести проверку качества. Если порядок такой проверки не установлен законом или договором, она производится в соответствии с обычаями делового оборота или иными обычно применяемыми методами проверки товара. Покупатель вправе участвовать в проверке качества товара (абз. 2 п. 5 ст. 18 Закона N 2300-1; п. 2 ст. 474 ГК РФ).
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Вы вправе присутствовать при проведении экспертизы и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение в судебном порядке (абз. 3 п. 5 ст. 18 Закона N 2300-1; п. 28 Правил, утв. Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55).
Однако, если экспертиза товара установит, что недостатки товара возникли вследствие обстоятельств, за которые продавец не отвечает, вы обязаны возместить продавцу расходы на ее проведение, а также связанные с этим расходы на хранение и транспортировку товара (абз. 4 п. 5 ст. 18 Закона N 2300-1).
СпроситьКонечно его обязаны поменять, так как это часть планшета. Обратитесь в сервисный центр. Удачи Вам и всего самого наилучшего.
СпроситьТатьяна Николаевна, Срок гарантии на СЗУ равен сроку гарантии на аппарат.
Можно предъявить продавцу любое требование по ст.18 ЗоЗПП.
СпроситьСломалось зарядное устройство планшета, планшет еще на гарантии, поменяют ли зарядное устройство, каковы мои действия?
Пишите Претензию продавцу на основании ст. 18-20 ЗоЗПП РФ. Откажут если,-подавайте иск в суд.
СпроситьЗдравствуйте!
Пункт 1 ст. 19 Закона о защите прав потребителей и, а также ст. 477 ГК устанавливают норму, согласно которой право предъявления требований по поводу ненадлежащего качества товара возникает у потребителя, если недостаток обнаружен в течение гарантийного срока или срока годности.
ГК РФ и Закон о защите прав потребителей (абз. 2 п. 1 ст. 19) устанавливают для этих случаев максимальный двухлетний срок обнаружения недостатков, исчисляемый со дня передачи товара потребителю, если более длительные сроки не установлены другими законами или договором. Эта норма должна применяться вместе с нормой абз. 1 п. 6 ст. 18, в которой гов
о времени прошло с момента покупки телефона? Если меньше двух лет, то конечно можно.
СпроситьЗдравствуйте. Если вы покупали зарядное устройство отдельно, то можете его вернуть в течении 2 недель. Так как это НЕ технически сложный товар.
СпроситьМожете вернуть на основании ст. 25 Закона о защите прав потребителя в течении 14 дней с момента покупки. Удачи Вам и всего доброго!
СпроситьЗдравствуйте Людмила
В течение 2 недель с даты покупки можете вернуть, если не пользовались
Спасибо, что посетили наш сайт.
Всегда рады помочь! Удачи Вам.
СпроситьЗдравствуйте!
Да, Вы вправе обменять товар на аналогичный. А вот если аналогичный товар отсутствует, Вы вправе потребовать возврата денег. Технически сложные товары бытового назначения возврату не подлежат.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"СпроситьСтатья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
(п. 2 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Добрый день! Сколько времени прошло со дня покупки? Обратитесь к продавцу, вам должны обменять товар или вернуть деньги. Всего доброго!
СпроситьПриобрела в магазине фен. При включении от фена идет неприятный запах пластмассы, после чего начинает болеть голова. В сервисном центре в возврате денег отказали, указав на сертефикат соответсвия госстандарту Росссии, который прилагался к фену. Каковы возможные действия для возврата товара? Должна ли я сама отдать на экспертизу фен или это должен сделать магазин? Заранее спасибо.
Уважаемая Маргарита, г.Москва !
Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"
Потребитель, которому продан товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-соразмерного уменьшения покупной цены;
-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.
Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Согласно ст.23 ФЗ "О защите прав потребителей"
За нарушение сроков , продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки НЕУСТОЙКУ (пеню) в размере ОДНОГО процента от цены товара.
Согласно ст.15 ФЗ "О защите прав потребителей"
Моральный вред, причинённый потребителю, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.
Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА !!! качества товара может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.
При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы являются НЕ ЗАКОННЫМИ !!!
Таким образом, исходя из выше изложенного имеются законные основания вам рекомендовать обратиться в суд с исковым заявлением:
1)О расторжении договора купли-продажи;
2)О возврате денежных средств уплаченных за товар;
3)О выплате неустойки;
4)О компенсации морального вреда.
Желаю вам успехов Владимир Николаевич
г.Уфа 21.10.2011г
20:21 моск. вр.
СпроситьЗдравствуйте Маргарита.
В соответствии с ст. 7 Закона "о защите прав потребителей" потребитель имеет право на то, чтобы товар при обычных условиях его использования, хранения, транспортировки и утилизации был безопасен для жизни, здоровья потребителя, окружающей среды, а также не причинял вред имуществу потребителя. Требования, которые должны обеспечивать безопасность товара (работы, услуги) для жизни и здоровья потребителя, окружающей среды, а также предотвращение причинения вреда имуществу потребителя, являются обязательными и устанавливаются законом или в установленном им порядке.
возврат товара - происходит в случае отказа покупателя от приобретения товара по различным причинам, в том числе, если товар не подошел по форме, размеру, расцветки или комплектации, в товаре обнаружился дефект, потребителю не предоставлена полная и исчерпывающая информация о товаре, потребитель отказался по иным причинам от совершения сделки. Если потребитель возвращает товар надлежащего качества, то товар должен иметь сохраненную упаковку, товарный вид, свои потребительские свойства, фабричные ярлыки, пломбы, а также все полученные от продавца документы (чек, гарантийные талоны, инструкции по эксплуатации).
Обмену и возврату не подлежат товары надлежащего качества, предназначенные для индивидуального использования, а так же изготовленные по заказу покупателя. Возврат товара ненадлежащего качества требует заключения авторизованного сервисного центра. На основании заключения товар может быть обменен на аналогичный, или потребителю возвращаются уплаченные за него деньги. В случае если результаты экспертизы показывают, что недостатки товара возникли по вине покупателя, законом предусматривается обязанность покупателя возместить расходы, связанные с проведением экспертизы.
Если это вам поможет, всего доброго.
СпроситьМогу я вернуть планшет в магазин на гарантии прошло 8 месяцев батареи хватает на 20 минут.
В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Спроситьне можете.
В соответствии с абзацами восьмым и одиннадцатым пункта 1 статьи 18 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи технически сложного товара и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого технически сложного товара (обмен технически сложного товара); по истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в случае, в частности, невозможности использования технически сложного товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьДа, можете. В силу п. 5 ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей", отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющего факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Абзацем 3 п. 1 ст. 25 указанного Закона предусмотрено, что отсутствие такого чека не лишает потребителя возможности ссылаться на свидетельские показания.
СпроситьОтказ в замене и возврате денег на неработающее зарядное устройство для ноутбука - есть ли гарантия?
Купили для ноутбука новое зарядное устройство, которое через два дня перестало работать. В магазине отказались менять и возвращать деньги, сказали что на зарядные устройства гарантии нет. Так ли это?
Да,не на каждый товар установлен гарантийный срок,тнм не менее это не лишает вас права на обмен товара
В соответствии со ст.19 ФЗ "О защите прав потребителей"-
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности
не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
Так что если прошла всего неделя,то- смело предъявляйте продавцу претензию на обмен на основании ст.19 Закона- пишите в 2 экз.
СпроситьЗдравствуйте!
Независимо от наличия или отсутствия гарантии товар ненадлежащего качества подлежит обмену или возврату по требованию потребителя (ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей").
Спросить