Могу ли расчитывать на замену аппарата
Телефон на гарантии, вздулась батарея и лопнул дисплей.
Здравствуйте.
Обратитесь в магазин с Претензией, толь не в адрес магазина, а в адрес собственника-продавца (ИП,, ООО и т.д.).
Вы вправе потребовать возврат сумм за приобретенный товар ненадлежащего качества, гарантийный ремонт в срок указанный в гарантийном талоне и замену.
Воспользуйтесь ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей" или 503 ГК РФ.
При подачи Притенении, через продавца не забудьте на своем экземпляре Притенении сделать отметку продавца (К примеру: Ф.И.О. должность, получила притенению, для передачи, лицам уполномоченным на её рассмотрение, дата подпись. Срок рассмотрения притенении 10 дней).
СпроситьТелефон на гарантии у батареи гарантия кончилась батарея вздулась обратилась в сервисный центр сказали закажем батарею втечение двух недель придет прождала 21 день батареи нет сегодня позвонили сказали что заказ нужно ждать еще 2 месяца. Что мне делать как мне можно поменять телефон по гарантии?
Для возврата его стоимости либо обмена необходимо письменная мотивированная претензия на основе норм ГК, обращались к ним письменно?
СпроситьЗдравствуйте! Можете обратиться к продавцу с требованием о замене телефона, или возврате денег, поскольку не можете пользоваться товаром в течении более 1 месяца в течении 1 года и он у Вас на гарантии.
СпроситьСмартфон ещё на гарантии, но батарея вздулась, гарантия на батарею 6 мес. и уже прошла. В сервисном центре мне сказали что на данный телефон батарей нет и заменить другого аккумулятора нет. Получается что телефоном я пользоваться не могу. Можно ли его сдать обратно или поменять?
Здравствуйте! Исходя из Вашего вопроса могу пояснить следующее, если гарантийные условия распространяются на данное изделие, то согласно закону Вы имеете полное право потребовать обмен или возврат средств.
С уважением Сергей Анатольевич.
СпроситьДобрый вечер, смартфон это сложнотехнический товар, вам нужно сдать по гарантии в сервисный центр, при установлении причины что это заводская поломка и после этого вам могут заменить его либо вернуть деньги. Срок для проведении работ отсчитывается с момента прибытия смартфона в СЦ не более 45 дней.
СпроситьВ отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьВздулась батарея на телефоне, ему 9 месяцев. Гарантия год. Можно ли сдать по гарантии?
Здравствуйте! Да,вы имеете право на замену товара по гарантии. Вам необходимо обратииься с заявлением, но укажите и возврат денежных средств.
СпроситьЗдравствуйте.
Да можно.
ГК РФ Статья 471. Исчисление гарантийного срокаСпроситьПутеводитель по судебной практике (высшие суды и арбитражные суды округов) по ст. 471 ГК РФ
1. Гарантийный срок начинает течь с момента передачи товара покупателю (статья 457), если иное не предусмотрено договором купли-продажи.
2. Если покупатель лишен возможности использовать товар, в отношении которого договором установлен гарантийный срок, по обстоятельствам, зависящим от продавца, гарантийный срок не течет до устранения соответствующих обстоятельств продавцом.
Если иное не предусмотрено договором, гарантийный срок продлевается на время, в течение которого товар не мог использоваться из-за обнаруженных в нем недостатков, при условии извещения продавца о недостатках товара в порядке, установленном статьей 483 настоящего Кодекса.
3. Если иное не предусмотрено договором купли-продажи, гарантийный срок на комплектующее изделие считается равным гарантийному сроку на основное изделие и начинает течь одновременно с гарантийным сроком на основное изделие.
4. На товар (комплектующее изделие), переданный продавцом взамен товара (комплектующего изделия), в котором в течение гарантийного срока были обнаружены недостатки (статья 476), устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененный, если иное не предусмотрено договором купли-продажи.
Вздулась батарея. На телефон гарантия еще не вышла. Телефон мне вернули сказали что на батарею гарантия 3 месяца. Может ли так быть что на телефон гарантия 1 год а на батарею всего 3 месяца.
Здравствуйте! Вы можете написать претензию, согласно Закону о защите прав потребителей.
СпроситьНужно смотреть документацию на телефон.
Сотовые телефоны, комплектующие и запасные части к ним, а не аксессуары, по смыслу статьи 135 Гражданского кодекса Российской Федерации являются принадлежностью основного товара (главной вещи), предназначены для его обслуживания и связаны с ним общим назначением. Запасные части - элементы конструкции, используемые при техническом обслуживании или ремонте техники.
Аккумуляторная батарея телефона относится к комплектующей детали (составной части).
Гарантия качества распространяется на весь товар, в том числе на комплектующие детали (составные части).
По общему правилу, гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части товара считаются равными гарантийному сроку на основное изделие, если иное не установлено договором. В случае, если на комплектующее изделие и составную часть товара в договоре установлен гарантийный срок меньшей продолжительности, чем гарантийный срок на основное изделие, потребитель вправе предъявить требования, связанные с недостатками комплектующего изделия и составной части товара, при их обнаружении в течение гарантийного срока на основное изделие, если иное не предусмотрено договором (ст. 19 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей")
Таким образом, если даже на батарею установлен меньший гарантийный срок, то вправе предъявить требования, связанные с недостатками комплектующего изделия и составной части товара, при их обнаружении в течение гарантийного срока на основное изделие.
СпроситьВздулась батарея на планшете так что отслоился экран планшет на гарантии, но в документах гарантия на батарею 3 мес от ремонтируют ли планшет и поменяют ли батарею?
Добрый день Юрий, в вашем случае необходимо обратиться с письменной претензией к продавцу Планшета, согласно ФЗ " О защите прав потребителей", вам обязаны дать ответ в течении 10 дней! Произведут ли ремонт планшета, вам ответит только Магазин, и никто кроме.
СпроситьЗдравствуйте!
В данном случае не важно, что гарантия на батарею прошла, так как у ВАс отслоился экран планшета, а на него гарантия не прошла.
Нужно оперативно подавать претензию продавцу.
Подавайте в 2-х экз, на одном из них просите для себя поставить отметку о принятии (дата, подпись, расшифровка). Второй экз. с отметкой храните у себя как док-во подачи
За помощью в составлении документов (претензий, жалоб, исковых заявлений и др.) и за более подробной консультацией Вы можете обратиться к выбранному Вами юристу на сайте.
Всего доброго!
СпроситьГарантия на телефон 2 года, через 11 мес. вздулась батарея-тел. не включается. Срок гарантии на батарею пол года, платно заменить в СЦ отказались, т.к. такую не производят, обязан ли СЦ письменно подтвердить отказ?
Гарантия на телефон 2 года, через 11 мес. вздулась батарея-тел. не включается. Срок гарантии на батарею пол года, платно заменить в СЦ отказались, т.к. такую не производят. Могу ли требовать возврата денег у магазина?
Да, можете требовать замены или возврата денег на основании ст.18 закона о защите прав потребителей.
Спроситьпринципе гарантийный срок может быть разным на разные элементы товара, но право требовать возврата у вас остается, единственное - результат не предсказать на 100 процентов
СпроситьТелефон на гарантии в пользование 5 месяцев вздулась батарея пришел в магазин мне говорят что на батарейку гарантия три месяца? Понять не могу может ещё что-то из деталей имеет менее короткий срок горантии. Я понимаю что при покупке телефона гарантия год на весь телефон.
Иван, вы правильно понимаете: пишите претензию магазину, требуйте замену батарейки, если откажут, тогда в суд.
СпроситьЗдравствуйте, обратитесь с письменной претензий в магазин, так же на вашем экземпляре продавец должен поставить отметку о вручении. Так же в соответствии с п.2 ст.20 Закона РФ "О защите прав потребителя" вы вправе требовать на время ремонта предоставления аналогичного товара для бесплатного пользования.
СпроситьУ телефона самсунг вздулась батарея, телефонна гарантии пол года, продавец магазин мвидео уверяет, что денежные средства вернуть нельзя, только заменят батарею в сервисном центре.
Добрый день!
Готовьте письменную претензию, в которой прописывается, что желаете именно возврата денежных средств, а не ремонт, либо требуйте обмен Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества ЗоЗПП.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьОтошла задняя панель неразборного телефона, подозреваю что вздулась батарея, гарантийный ли это случай? Телефон на гарантии целый год.
Здравствуйте!
Для того, чтобы установить причину дефекта, необходимо провести проверку качества товара, либо экспертизу.
Сдайте телефон продавцу, а он уже проведёт проверку качества товара и после этого уже будет ясно в чём причина и кто за неё отвечает. Если место имеет быть брак, то Ваш телефон обязаны будут отремонтировать по гарантийному ремонту, если проверка установит, что дефект возник по Вашей вине, то в гарантийном ремонте Вам будет отказано.
Всего хорошего!
Спросить