Замена ноутбука / Защита прав потребителей - 594 советов адвокатов и юристов

Добрый день. В соответствии с пунктом 1 статьи 23 Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 года N 2300-1 "О защите прав потребителей", в случае нарушения установленных законом сроков удовлетворения требований потребителя, продавец уплачивает неустойку в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки. Срок удовлетворения требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы составляет 10 дней. Можете требовать всё в рамках ЗоЗПП! Деньги возвращать не собираюсь, нужен обмен аппарата. До момента замены могу требовать пени? Прошло 45 дней как сдал ноутбук на гарантийный ремонт в м-н Связной. Это второй гарантийный ремонт, после первого аппарат был сдан через 3 дня снова в ремонт. Буду писать заявление о замене ноутбука на новый. Могу ли я потребовать возмещение пени за каждый день просрочки после 45 дней до момента замены аппарата?

Гражданин, который приобрел в ломбарде товар, является потребителем и вправе заявить ломбарду как продавцу все требования, указанные в статье 18 Закона № 2300-1:

- замена на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

- замена на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

- соразмерного уменьшения покупной цены;

- незамедлительное безвозмездное устранение недостатков товара или возмещение расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

- отказ от исполнения договора купли-продажи и возврата уплаченной за товар суммы.

Пишите им претензию.

Не выполнят ваши требования, обращайтесь в суд. В ломбард купила ноутбук. На следующей день экран перестал работать. Говорят никакого гарантия нет. как быть?

Да, обязаны согласно ч. 2 ст. 20 Закона о защите прав потребителей

[quote]2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.[/quote] Купила ноутбук в днс, через 3 месяца отнесла в ремонт по гарантии, обязаны ли они мне предоставить замену ноута на время ремонта моего.

Законом предусмотрено предоставление потребителю на время ремонта аналогичного товара, обладающего этими же потребительскими свойствами (п. 2, ст. 20 ЗоЗПП) при условии, что товар не указан в Перечне товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара. Здравствуйте.

Да, можете. Обратитесь в магазин письменно со ссылкой на ст.20 Закона о защите прав потребителей. Вам обязаны предоставить аналогичный товар в течение трёх дней.

С уважением. Месяц назад купили ноутбук, вчера сдали по гарантии. Могу ли я потребовать другой ноутбук взамен, пока мой будет ремонтироваться? У меня сессия и ноутбук был куплен дл этого.

Если технически это не влечет каких-либо негативных последствий, то почему нет? Закон - это не регламентирует. Он - устанавливает правила установления и продления гарантийных сроков, а производитель - сам определяет, как ремонтировать вещь. Ноутбук на гарантии сломался. В сервисном центре отремонтировали но одну запчасть заменили из ноутбука другой серии. Подскажите такое возможно?

Сначала пишите им претензию с вашими требованиями. Если не выполнят из, обратитесь в полицию. Отдала в ремонт ноут и предоплату 2500 руб. Причина: ноут включается и сразу выключается. Мастер сказал, что нужно прозвонить цепь и забрал в офис. Ремонт не по гарантии. Ремонт длится уже около месяца, вчера позвонили сказали, что не могут сделать, надо менять плату-это 8-9 тыс руб. Я отказалась, договорились, что вечером привезут, но не привезли. Что мне делать? Имею ли, я,право забрать ноут и ничего не платить? Или пойти в полицию написать на них заявление?

Здравствуйте. В соответствии с пунктом 1 статьи 24 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" при замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится. Это означает, что если вы хотите обменять ноутбук на такой же, той же марки, с такими же характеристиками, то доплату вам производить не нужно. Мой вопрос был про то, можно ли купить другой марки ноутбук с доплатой и от какой цены доплата будет, от той, что я по акции за 57 купил или от текущей за 75? Купил ноутбук, сдал на 9 день в сервисный центр, через 2 дня мне ответили, акт дификтовки прислали, замена разрешена, для обмена товара/возврата ДС обратитесь в ближайший магазин. Так вот в чем вопрос, покупал за 57000 по акциям, сейчас он стоит 75000. Могу ли я обменять с доплатой его и если да, то от какой суммы 57000 или 75000 как на данные момент?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сдайте, проведут диагностику, выяснят что с ним. Да, ведь гарантия на такую технику чаще всего составляет 2 года (можете посмотреть в гарантийном талоне). И если это так - предъявите претензии продавцу по ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" о замене товара или его возврата. Да, можно сдать в магазин по гарантии. Согласень с коллегой, "Сдайте, проведут диагностику, выяснят что с ним" с ув. Купили ноутбук пол года назад, ну практически им не пользовались, муж ушёл в рейс, щас включаем его он ужасно тупит, а если ещё и интернет подключить то вобще все виснет не грузит, можно ли его сдать в магазин по гарантии?

Добрый день!

Вам нужно подавать досудебную претензию продавцу с требованием замены товара на аналогичный. Ноутбук ASUS сломался на 13 день покупки и я отнёс его в официальный сервис (не в магазин), там сказали продиагностируют и скорей всего исправят за несколько дней. После диагностики оказалось что проблема намного серьезней (но она относится к гарантийному ремонту) и на её решение были заказаны новые детали и продолжительность ремонта теперь выросла до нескольких недель. Вопрос могу ли я ещё вернуть товар в магазин (забрав с сервиса) и запросить замену если прошло больше 13 дней (но день сдачи в гарантийный сервис (не в магазин) был на 13 день) ?

И второй вопрос могу ли я запросить у магазина аналогичный ноутбук на время гарантийного ремонта в официальном сервисе (не в магазине сдавал, но сервис имеет лицензии от производителя ASUS)?

Добрый день,

При обнаружении дефектов - можете требовать возврата всей уплаченной суммы в обмен на возврат Вами дефектного товара продавцу. Это предусмотрено частью 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей. По этой статье, на Ваш выбор, вы также можете требовать уменьшение стоимости товара, бесплатный ремонт, замену на другой аналогичный товар.

С уважением, Мы сдавали в ремонт дорогой ноутбук в сервисный центр. У нас не работал вход для флешки. Сделали по гарантии. Теперь стал сильно греться он у нас игровой очень мощный. Подскажите там теперь проблема с термопластмассой, мы можем отказаться от ремонта и сдать в магазин т. к он ещё на гарантии? Спасибо заранее.

Да, вы можете потребовать возврата денежных средств в порядке ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Да Вы вправе отказаться от договора и потребовать возврат уплаченных за товар денежных средств (ст. 475 ГК РФ, ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей) Брали ноутбук в кредит, после месяца использования ноутбук сломался. По заключению сервисного центра ноутбук не подлежит ремонту. Замена на аналогичный не возможна, так как данная модель отсутствует в магазине. Предлагают доплатить и взять другую модель. Можем ли мы потребовать возврат средств? Так как на доплату нет средств.

Здравствуйте.

Крайний день гарантии - тоже гарантия. Как правило на компьютерную технику гарантия устанавливается в 2 года. Поэтому, по ст. 18 ЗоЗПП можно потребовать не только ремонта, но также замены товара или возврата денег. Есть ли возможность вернуть деталь ноутбука (материнскую плату) , при зафиксированном обращении к продавцу в последний день гарантии? Есть ли какой либо минимальный срок гарантии на подобные вещи. Плату покупал для меня другой человек (у самого не было в тот момент возможности) при подробном разговоре с человеком покупавшем плату ее продали с заведомым браком.

Здравствуйте.

Можете требовать замену товара или возврат денег в связи с невыполнением ремонта, ст.ст.18,20 Закона о защите прав потребителей. Сегодня зобрал ноутбук с магазина после горантийного ремонта в магазине включили работает а дома услышел шум треск ремонт длился месяц теперь здав его мене ждать еще месяц или могу просить замену?

Здравствуйте. Можно требовать возврат на 46 день, не проблема. А возможно ли получить перерасчёт стоимости, учитывая то, что он был взят в рассрочку?

И такой момент, в пятницу меня попросили заполнить бланк «заявка на ремонт», где нужно было описать подробнее проблему у ноутбука, я заполнил его и отправил, может ли это стать основанием считать началом ремонта дату отправки этого бланка, а не дату приёма ноутбука сервисным центром? Купил ноутбук в феврале, он оказался бракованным, его заменили на аналогичный, но и он оказался проблемным, больше месяца назад сдал его в ремонт напрямую через производителя, а не через магазин. До сих пор в ремонте, скоро будет 45 дней. Могу ли я расчитывать на полный возврат средств, если понесу заявление в магазин? И есть ли вероятность в отказе, учитывая то, что я произвёл замену жесткого диска, что не запрещается производителем и не снимает ноутбук с гарантии?

Здравствуйте Александр

Все верно, в претензии заявите требование о предоставлении замены на период ремонта. Можете, Александр.

Статьи 20 и 21 ЗоЗПП.

Общайтесь письменно - и сдавая ноутбук на ремонт и выставляя требование о замене. Сломался ноутбук. Скорее всего будем отдавать в ремонт по гарантии. С момента покупки прошло где то месяц, может чуть больше.

Вопрос в следующем: для учебы он не обходим, можно ли потребовать пока ноутбук находится в ремонте на замену другой ноутбук?

Да, конечно можно привлечь. Можно даже деньги вернуть, при определенных условиях. Тут нужно детально разбираться с этим вопросом, но по скольку они не взяли с вас денег, поскольку работы по факту не было, привлечь к ответу их будет достаточно сложно, т.к их мастера могу сослаться на свое субъективное мнение о замене тех или иных деталей вашего ноутбука. Вот если бы они провели такие работы, по факту "починив" исправные детали, тогда тут уже можно будет о чем то и думать. У меня есть ноутбук с заключением независимой экспертизы (неисправна планка оперативной памяти, цена вопроса 2000 р) я сдал его в заведомо "нехороший СЦ" где мне в заключении указали замену всей материнской платы с общей стоимостью включая работу 67 тысяч рублей, можно ли привлеч этих разбойников к ответу?

Здравствуйте! Не помните текст, под которым вы подписывались при передаче ноутбука в ремонт? Может у вас копия осталась? И какое время после покупки владели? Прошло пол года со времени покупки. Гарантия на год. Копия есть, но про замену на подобный ноутбук там ничего не сказано. Скажите, пожалуйста, сдала ноутбук на ремонт по гарантии неделю назад. Понимаю, что с ремонтом торопиться не будут. Есть ли ещё возможность потребовать мне выдать похожий ноутбук на период ремонта? Прошла неделя.

Добрый день!

Нет, не должны. По закону о защите прав потребителей это неправомерное навязывание услуг, от которых вы вправе отказаться и требовать свою вещь назад. Здравствуйте!

Данные требования не правомерны. Если расходы выросли, их должны были согласовать с Вами заблаговременно, а не по факту. Добрый день! Куда Вы прилагаете договор? Здесь его нет. Если в договоре указана сумма 5500, то ничего доплачивать не должны. Внимательнее условия договора смотрите. - Есть ли там пункт об изменении стоимости и в каких случаях.. Я пригласил на дом мастера по поводу замены матрицы ноутбука. Мы договорились что стоимость будет составлять 4500 руб. плюс 1000 руб за замену термопасты. После двух месяцев ожидания матрицу привезли и в компании требуют что бы я оплатил еще 6000 руб хотя ранее сделал предоплату в 5500 руб. Должен ли я оплачивать дополнительную сумму? Спасибо. П.С. Договор с фирмой прилагаю.

Здравствуйте.

Если ноутбук на гарантии, можете обратиться с претензией в магазин на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей. Ноутбук на гарантии, пришел мастер заменил термопасту, через две недели ноутбук сломался, сгорела материнская плата. Что теперь делать.

Нет не можете, сейчас нужно предъявить претензию на основе норм ГК на гарантийное обслуживание с указанием срока и выдачи подмены. Нет, это технически сложный товар. Вам нужно обратиться в сервис и если он не подлежит ремонту тогда можно требовать замены или возврата. Так же это будет возможно, если ремонт превышает 45 дней. Купила ноутбук месяц назад, он сломался. Могу ли я требовать замены товара на новый? Или вернуть деньги?

Здравствуйте.

Важен не период, в течение которого магазин будет рассматривать Ваши требования, а момент Вашего обращения с претензией.

Вы можете требовать ремонт, поскольку товар является технически сложным, ст.18 Закона о защите прав потребителей. Гарантийный срок продлевается на период ремонта. Если данный недостаток будет признан в рамках экспертизы существенным, то в силу ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" можете требовать и замены, и возврата денежных средств. Начинать надо с составления грамотной письменной претензии.

[b][i]С Уважением, адвокат – Степанов Вадим Игоревич.[/i][/b] Почти год назад купила ноут за 65 тыс. Неделю назад обнаружила, что панель отошла от экрана. Собираюсь пойти в магазин и потребовать замену или деньги. На что я могу насчитывать? Ноут ещё две недели на гарантии. Может магазин как-то протянуть время, чтобы гарантия закончилась и отказать мне?

Здравствуйте.

Вы вправе предъявить продавцу другие требования в связи с наличием в товаре недостатков, если ремонт не выполнен в установленный законом срок. Можете требовать возврат денег или замену товара в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей. А вот это уже 100% основание для расторжения договора купли-продажи по ст. 18 ЗоЗПП. Вам нужно направить продавцу письменную претензию с требованием о расторжении договора купли-продажи и возврата денежных средств за товар. Если продавец не исполнит требования по претензии, то обращайтесь в суд. Нарушение срока ремонта товара является основанием для удовлетворения ваших требований. В иске также имеете право требовать возмещения неустойки, штрафа, морального вреда. Удачи. Отдал ноутбук на ремонт по гарантии, но по прошествии 45 дней мне его так никто и не отдал, я звонил к ним но вразумительного ответа так и не получил.

Если гарантия еще не истекла, то обращаться в сервисный центр (у Эльдорадо есть свой). Если сервисный центр определит деффект/брак, то сможете потребовать замены, а если установят, что сломался в связи с неправильной эксплуатацией, то и ремонт платный будет. Акт приемки ноута в сервисный центр должен быть подробным и у Вас на руках, также на всякий случай пофотографируйте ноут на случай если вдруг зацарапанный потом вернут да еще и с формулировкой "Сам пинал - сам виноват"

Удачи! Пишите грамотную претензию вручайте они проведут экспертизу и если брак вернут деньги. Сломался сегодня ноутбук, приобретенный 3.10.2019 в магазине"Эльдорадо",мои права?

Можете составить грамотную претензию и подать продавцу. Для возврата его стоимости либо замены необходимо сейчас предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Имеете право на основании ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Вопрос по гарантийному ремонту ноутбука. Оборудование уже было в гарантийном ремонте 45 дней (вернули на 46 й). Сейчас сломалась та же самая деталь, что была заменена в прошлый раз. Магазин предлагает снова сдать ноутбук в гарантийный ремонт или на экспертизу. Имею ли я право трбовать возврата денег или замены ноутбука на новый без экспертизы и повторной сдачи в гарантийный ремонт? На что в данном случае я могу опираться, чтобы ускорить возврат средств?

Здравствуйте!

Согласно закону о защите прав потребителей вы можете сдать ноутбук продавцу, и потребовать взамен сделать ремонт, а при невозможности поменять на другой (равный ценности вашего), либо потребовать возврата денежных средств. Здравствуйте! Если вы обнаружили недостаток в течение 15 дней со дня покупки товара, вы можете требовать у продавца возврата денежных средств или же замены товара.

Если же этот срок уже прошел, то требовать возврата денег или замены на другой товар вы можете только если это существенный недостаток (не может быть устранен).

Кроме этого, вы вправе отдать ноутбук продавцу на гарантийный (бесплатный) ремонт. У меня ноутбук в кредите, еще на гарантии, сломалось крепление крышки ноутбука, могу ли я попросить поменять ноутбук на другой?

И что вообще может предложить мне магазин в таком случае?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение