Замена ноутбука / Защита прав потребителей - 594 советов адвокатов и юристов

Если откажут в гарантии пишите претензию. А про пиксели и вашу вину говорить не стоит, кто-му же это не относится к поломке Заявляйте выявленный дефект Если они смогут выявить вашу вину - нет... Здраствуйте) у меня есть битые пиксели на ноутбуке по моей вине, но поломка произошла после 2 месяцев после этого ноутбук просто выключился и не включается Поменяют ли мне ноутбук на такой же по гарантии?

Должны вернуть 150 тысяч, отказали иск в суд. Здравствуйте, согласно закона цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения о замене товара. Приобрел ноутбук за 85 тысяч со скидкой, его изначальная цена 129 тысяч, данный ноутбук в СЦ признали неисправным, я написал претензию на возврат цены на день обращения, данный ноутбук сейчас стоит 150 тысяч, мне по претензии готовы вернуть абстрактные убытки в размере 20 тысяч рублей и 85 тысяч за ноутбук, мотивировав это тем что я купил ноутбук со скидкой, законно ли это? или Должны вернуть 129 тысяч и абстрактные убытки в размере 20 тысяч

Вы и должны

Магазин не обязан восстанавливать пиратскую программу Согласно статье 18 Закона "О защите прав потребителей" потребитель вправе потребовать замены товара надлежащего качества или возврата уплаченной за него денежной суммы, если обнаружены его существенные недостатки, возникшие по вине продавца. В данном случае, если жесткий диск и видеокарта сгорели повторно в короткий промежуток времени после ремонта, можно предположить, что это связано с проблемой в ноутбуке и продавец не выполнил свои обязательства по продаже товара надлежащего качества. Следовательно, потребитель имеет право на замену или возврат уплаченной за товар суммы. Покупали ноутбук без виндовса устоновили самостоятельно. Через два месяца на ноутбуке полетел жёсткий диск отдали в магазин где преобретали на гарантийный ремонт. Ноутбук зделали отдали уже без установленного виндоуса. Кто должен устанавливать виндоус занова.

Добрый день! К сожалению, только если это предусмотрено условиями договора или гарантии. ЗоЗПП такой гарантии потребителям не дает Должен ли продавец предоставить замену на время гарантийного ремонта ноутбука?

Добрый день, верните стоимость бука либо предоставьте его собственнику аналогичный. Уголовной ответственности нет. Потребуют возместить стоимость ноутбука, как минимум, Если вы не вернули арендованный ноутбук, то вы можете быть обязаны заплатить за его утерю или повреждения. В зависимости от условий договора аренды, вы можете быть обязаны заплатить стоимость замены ноутбука или его ремонта.

Кроме того, арендодатель может подать на вас в суд за неуплату долга. В этом случае, вам может быть начислен штраф и дополнительные расходы на судебные издержки.

Рекомендуется связаться с арендодателем и объяснить ситуацию. Возможно, они смогут предложить вам урегулирование ситуации и предоставить опции оплаты утерянного ноутбука. Брал в аренду ноутбук и так получилось, что забыл его в кафе Когда опомнился вернулся его уже нет Арендодатель просинь его вернуть, а его нет Что мне за это будет?

Добрый день!

Вам реализовали некачественный товар. Вы имеете право требовать возврата денежных средств либо замены товара на аналогичный. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Можно ли заменить ноутбук на новый или вернуть деньги? Купила ноутбук, в пользовании был меньше двух месяцев. Сломался, отдала на гарантийный ремонт на 42 дня. Вечером, как забрала ноутбук, обнаружила, что не заряжается, снова нужно отдавать в ремонт.

Магазин прав, если только не нарушил срок ремонта - когда сдали в ремонт? И где сейчас ноут в магазине или забрали? Является ли замена LCD (не работал экран ноутбука) существенным недостатком в технически сложном товаре? Купили ноутбук, через месяц потух экран, магазин взял на экспертизу и произвёл ремонт, но мы хотели забрать деньги. Магазин отказал в возврате денежных средств и замене на аналогичный. Прав ли магазин, и есть ли у нас шанс вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Да, можно оспорить. Есть нюансы.

Чтобы дать более точный ответ по перспективам, следует ознакомиться со всеми обстоятельствами. Зависит от того, сможете ли Вы доказать что изначально Вам предлагали ремонт за меньшую сумму. Соглашусь с коллегой, нужно будет доказать объём ремонта и оговоренную сумму в 5.000 Вопрос следующий: на ноутбуке произведена замена аккумулятора. При обращении в фирму была озвучена одна стоимость - условно 5000 рублей. После ремонта мастер сообщил стоимость в 28000 рублей. Оплатил, получил на руки договор\смету с актом (одной бумажкой). Мастер уехал. Можно ли оспорить стоимость даных услуг по ремонту?

При продаже товаров потребителю предоставляется возможность самостоятельно или с помощью продавца ознакомиться с необходимыми товарами.

Постановление Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463 "Об утверждении Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование потребителя о безвозмездном предоставлении ему товара, обладающего этими же основными потребительскими свойствами, на период ремонта или замены такого товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" Должны ли, при покупке нового ноутбука, вскрывать упаковку при покупателе или продавец может вскрыть упаковку без покупателя?

Необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости. Здравствуйте!

Вам необходимо направить в их адрес претензию о расторжении договора и возврате средств. Надежда, если при заказе в характеристиках не было Wi-Fi, то претензии необоснованы. Если было указано, что ноутбук подключается к Wi-Fi, то отказ в возврате неправомерен и следует подать письменную претензию на возврат денежных средств или замену.

Кроме того, вправе вернуть, не ссылаясь на отсутствие Wi-Fi, а указав, что по цвету, габаритам, фасону не подошел и тп..

Потребитель, который приобрел технически сложный товар в интернет-магазине, может вернуть его в течение 7 дней после покупки, даже если он был надлежащего качества. Вчера в озоне получили заказ-ноутбук. Но он не подключается через вай фай к интернету. Вызывали специалиста, он тоже не смог подключить через вай фай. а без выхода в интернет нам ноутбук не нужен. Сегодня в озоне нам отказали в возврате. Как быть?

Нет, 30 дней здесь не подходит, нужно ждать нарушения срока в 45 дней, но у Вас есть возможность сейчас предъявить письменную претензию на основе норм ГК на выдачу подмены, не дадут взыскать неустойку. Сдал ноутбук на свой первый гарантийный ремонт в ДНС (13.11.2022) сроком до 45 дней.

Подскажите, если до 13.12.2022 мне не вернут товар, могу ли требовать замену на новый? Ибо я не буду пользоваться товаром более 30 дней в году по причине его ремонта.

У Вас 5 дней после покупки технически сложного товара прошли, Вы вправе требовать:

отремонтировать товар за счет продавца;

оплатить ремонт в сторонних сервисных центрах;

уменьшить покупную цену.

Если же плата после ремонта вновь сломается и на ремонт суммарно уйдет больше 30 дней за год в течение гарантийного срока, у Вас появится право требовать возврата денег. Удачи https://www.9111.ru/questions/7777777771607012/ Надо отталкиваться Смотря что вы писали в претензии. А если его отремонтировали и вернули? А я все равно не согласна! Так как ноутбук дорогостоящий и материнская плата полетела за 1 месяц пользования! Магазин днс. Ноутбук msi

Здравствуйте!

Вам необходимо направить в их адрес претензию в порядке ФЗ о защите прав потребителей. Напишите юристу в личном сообщении или WhatsApp Viber Telegram для подготовки претензии. Ответ и акт приёма ноутбук у вас есть теперь смело обращайтесь в суд. 8.10 был куплен ноутбук в кредит! Кредит оформлен на ноутбук одной марки, выдали другой (продавец удалила) зарядку не держит больше двух часов.. Обратилась на 12 день в магазин просила заменить! Отказались! Отправили на проверку качества, вчера пришёл ответ, что сброшено до заводских настроек, деффекты не выявлены. Претензий не имею и что я согласна с результатами проверки все было напечатано сразу в бланке. Подписывать и забирать ноутбук не стала. Скащаоа заменить ноутбук на что мне сказали что прошло 14 дней!

Пока проверка не пройдет не понятно.

А так вы могла сразу потребовать замену на время проверки. Приобрела ноутбук (сложный технический товар) в магазине, не устроили его свойства (шумит, быстро нагревается) решила вернуть на проверку качества через 3 дня после приобретения в магазин. В итоге мне сказали что максимум на проверку 21 день. Этот срок прошел. Ноутбук мне не вернули. Деньги тоже не возвращают. Что делать в такой ситуации? Могу ли я расчитывать на возврат суммы если превышены сроки или компенсацию?

Ноутбук - это технически сложный товар, поэтому тут имеет значение срок в который вы его вернули в магазин из-за брака, он должен быть не более 15 дней. Если вы уложились в срок, то можете отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы или предъявить требование о его замене. Если отказ от договора-купли продажи, вам вернут деньги, которые вы успели перечислить по рассрочке. В любом случае ноутбук отправят на диагностику чтобы определить проблему, но вот вернуть деньги или заменить товар - этот пункт на ваше усмотрение. Купил ноутбук в рассрочку оказался брак. Отнёс в Эльдорадо, его отправили в сервес. И мне дали квитанцию где было написано, что требования покупателя замена товара. Можно ли вообще отказаться от рассрочки и пойти в другой магазин.

Добрый день, Александра! Если ноутбук на гарантии Вам необходимо направить претензию, в которой требовать замены нынешнего ноутбука на равноценный. Купила ноутбук в интернете, он оказался неремонтопригоден, хочу такой же. Мне не меняют, возврат денежных средств, но его стоимость уже больше. Могу ли пребывать реальную стоимость возврата, чтоб у них же купить новый?

Продавец обманул, как обычно, причина возврата и сколько времени прошло с покупки? Покупала ноутбук в магазине Евросеть с гарантией на 6 лет, как объяснил мне продавец, что могу сдать его обратно в любом случае. Вот сейчас хотелось бы вернуть его, но сейчас магазина этого больше нет, подскажите пожалуйста, что делать и куда обращаться, за гарантию я ведь заплатила деньги.

Добрый день!

Направляйте досудебную претензию продавцу, с требованием замены товара на аналогичный. Напишите претензию, если откажут, то в суд. Ситуация такая. Товар, а именно ноутбук сломался в первый раз был отправлен в ремонт с дефектом "не включается". Экран не работал, а клавиатура светились. Результатом был ремонт. В акте написано "Ремонт материнской платы". Дефект вновь повторился. Ноутбук опять не включался. Также был отправлен в ремонт. Но результатом этого гарантийного ремонта был акт, в котором было написано "Дефект не обнаружен " и исправный работающий ноутбук. Спустя какое-то время Дефект повторился в третий раз. Он опять не включался. Это видели сотрудники сц и на камере было видно у них, скорее всего. В этот раз его отправили на проверку качества. Результат такой же, что и во втором разе. Дефект исчез. Ноутбук включается. В акте написано "Дефект не обнаружен". Хотя пломба на устройстве заменена. Как быть? Что делать? Устройство я не забирал. Оно пока в СЦ.

Если договоритесь только, иначе нельзя. Такие действия законом о защите прав потребителей не предусмотрены, но DNS может пойти вам навстречу и произвести замену.

Удачи. 2 дня назад купила сыну ноутбук в DNS. Продавец сказал, что ноутбук потянет игры спокойно, хоть он и не игровой. По по сути оказалось, что игры не тянет. Можно ли сделать обмен ноутбука на более мощный с доплатой.

Не имеют права отказать в замене ноутбука. Здравствуйте.

Если ремонт гарантийный, то он должен быть выполнен в срок, не превышающий 45 дней. Ссылаться на отсутствие деталей исполнитель не вправе, ст.20 Закона о защите прав потребителей. После окончания этого срока Вы уже вправе требовать возврат денег или замену ноутбука.

С уважением. Спасибо.

Но вопрос: могу ли требовать выдачи технического заключения не оставляя оборудование в АСЦ, а оставить до замены в торговой сети у себя?

АСЦ требует ноутбук, только после этого он запросит т.з. у производителя. Ноутбук пробыл в АСЦ 45 дней, но дефект не был исправлен из-за отсутствия запчастей. Я забрал оборудование, но АСЦ отказывается выдавать техническое заключение от производителя если я не оставлю им ноутбук. Хотелось бы до замены оставить его у себя на руках "на всякий".Имеют ли они право не выдавать т.з.?

Имеете право получить взамен аналог - бесплатно. Требуйте. Обратитесь к продавцу с письменной претензией, если в течение 10 дней ответ Вы не получите, придется обращаться в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ.

Обращайтесь к юристам сайта в личные сообщения и обсуждайте условия сотрудничества.

С уважением! Это их проблемы, сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, когда сдали его в ремонт? 1) претензию заказной почтой с описью;

2) иск в суд через 10 дней;

3) требования - замена на новый ноутбук или возврат полной стоимости ноутбука (также у вас есть парво на неустоку, штраф в вашу пользу, моральлный вред)

руководтсвйтесь Законом РФ "О защите прав потребителей"

обязательно оцените ответ, если он был вам полезен! Сломалась деталь в ноутбуке, деталь привезти не могут из з а ситуации в стране, ноутбук на гарантии. Что делать? Спасибо.

Никита, так вы уже согласились на ремонт, изначально нужно было требовать замены или расторжения ДКП и возврата д/средств. Здравствуйте. Вы можете требовать подменный ноутбук на время ремонта. Так как вы уже воспользовались правом ремонта, согласно Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков, то остается только ждать окончания ремонта. Купил ноутбук в кредит через 4 месяца использования он сломался отдал по гарантии в магазин на ремонт. Вопрос могу ли я потребовать на аналогичный ноутбук? Или как вообще быть.

Потребовать возмещения можно только в том случае, если доказать заводской брак, а в Вашем случае это нереально. Купил меньше года назад ноутбук, в комплекте с ним был кабель питания, который перестал полноценно заряжать (в основание кабеля произошел залом, часть внутренностей кабеля теперь выходит наружу).

Могу ли я требовать возмещения средств за кабель или обмен на новый?

Получите заключение независимого специалиста о причинах поломки. Далее обращайтесь в суд. Добрый день! Я рекомендую вам обратиться в независимую экспертизу с целью выявления залития, его причин и выявленного недостатка.

Если э спёртостей будет установлено отсутствие влаги, то вы можете обратиться в магазин с заявлением о возврате денежных средств или замене на аналогичный ноутбук. Если откажут, то смело можете идти в суд. Здравствуйте. В вашей ситуации вам следует обратиться в независимое экспертное учреждение и решать вопрос в судебном порядке. Если будет нужна помощь в решении вашего вопроса, обращайтесь. Купили в кредит ноутбук через 5 мес сломался отдали в ремонт сказали влага отказ по гарантии, но рядом с водой он никогда у нас небыл что делать в этой ситуации?

Да, нарушение.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. Информация о характеристиках ноутбука на сайте магазина (и оставалась и остается такой) - неверная, значит ли это что нарушена еще и ст 26.1 п 2 ЗоЗПП?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение