Замена ноутбука / Защита прав потребителей - 594 советов адвокатов и юристов

Добрый день!

В течении 15 дней вы можете отказаться или потребовать замены товара ненадлежащего качества.

Продавец обязан принять у вас товар, и, в случае, необходимости провести экспертизу качества, на которой вы вправе присутствовать. Ноут относится к технически сложным товарам.

Обменять или возвратить денежные средства магазин сможет только после экспертизы.

БП по отношению к ноуту (как и аккум) является расходником. Возможна замена на аналог именно БП.

Читайте Закон о ЗПП! Купил ноутбук в днс не прошло двух недель, зарядное устройство дребижит в розетке можно ли обменять ноутбук? Обмен должен быть сразу или после проверки ноутбук могут забрать?

Доброго времени. Нет, не можете. Вами заявлено требование о безвозмездном ремонте согласно ст 18 зозпп и требование о предоставлении аналогичного товара на время ремонта. Продавец добросовестно выполняет Ваши требования. Ноутбук это собственность продавца, так же как и системник Ваша собственность, а право собственности охраняется законом. Но если продавец нарушит 45 дневный срок ремонта, Вы вправе поступить как написали, но только следует правильно всё задокументировать. Сдал ПК на ремонт по гарантии (24 месяца) в магазин.

Мне выдали в замен ноутбук, пока системник в ремонте.

Ноутбук меня устраивает больше чем предыдущий системник.

Вопрос: могу ли я ноутбук (стоимость с системником одинаковые) оставить себе, а от ремонтированого ПК отказаться и не забирать его.

Доброго времени суток, Кирилл!

Ваша ситуация подпадает под действие закона о защите прав потребителей. В этой связи разумнее будет предъявить Исполнителю услуг претензию, а затем обращаться в суд за защитой своих прав.

Конечно, не лишним будет письменно обратиться в полицию, а еще лучше в Роспотребнадзор. Они будут обязаны провести служебную проверку и дать свое письменное заключение на предмет наличия противоправных действий со стороны Исполнителя.

Могу недорого помочь составить любое заявление или претензию. Сервис по ремонту ноутбуков, без моего согласия, выпаял оригинальную деталь и поставил (впаял) б/у не рабочую. Как я могу написать заявление в полицию?

Здравствуйте!

Вы можете написать претензию в адрес продавца. В претензии укажите свои требования.

Вы можете обратиться в суд, если есть основания.

Последствия продажи товара ненадлежащего качества указаны в ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей». --- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, медленно работает ваш дешёвый интернет, а не ноутбук. Смените тариф.

Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В. Приветствую вас Зарина. Вам надо обращаться за заменой товара, возврата денег. Скорей всего он бракованный. Не прошло двух недель с покупки ноутбука как он с первых дней работает медленно, не пропечатывает полностью буквы. В общем, на нем невозможно ни работать (изначально ноутбук покупался для написания диплома), ни фильм посмотреть. Хотя консультант представлял этот товар именно для этих целей. Что можно сделать?

Сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК о возврате денег и приведении его в исходное состояние, не сделают - взыскать его стоимость. Здравствуйте!

Согласно правилам Закона о защите прав потребителей в данном случае вы вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы;

возмещения понесенных расходов по устранению недостатков в другом сервисе;

а также отказаться от ремонта и потребовать полного возмещения убытков и неустойки, если в установленный договором срок недостатки выполненной работы не устранены исполнителем.

Начинать следует с письменной претензии исполнителю. Скажите пожалуйста отдала ноутбук в ремонт для замены клавиатуры не работало 2 кнопки вернули через 2 дня после первого использования вывалилась клавиатура... по горантии вернула им обратно две недели делали вернули не работает вообще не одна кнопка. Что делать?

Вам нужно написать продавцу аргументированную претензию. Здравствуйте, Наталия!

Да, у вас есть возможность замены или бесплатного ремонта, на ваш выбор.

Для этого в первую очередь необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией. В сентябре 2019 г купил ноутбук, сейчас сломался жёсткий диск, можно ли отдать по гарантии. Коробка и чек сохранены.

Надо уже давно было грамотную написать претензию и вручить ее продавцу. Я купила ноутбук в апреле 2019 года, в июле в сервисном центре заменили жесткий диск (за неделю), сейчас ноутбук опять не включается. Как я могу поступить в данной ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Добрый день! Уточните, Вы самостоятельно производили замену материнской платы, без обращения к продавцу? Мы купили ноутбук 4 месяца назад и уже заменена материнская плата и после этого прошла неделя и он опять в ремонте, как быть? Это заводской брак?

Если он не соответствует заявленным продавцом характеристикам - возможно вернуть. Добрый день, напишите письменное заявление о возврате товара или замене на другой. Мотивируйте это тем, что при продаже вас ввели в заблуждение относительно свойств товара. Всегда необходимо искать мирное решение вопроса. Купила ноутбук в комиссионном магазине, за два дня поняла, что он много чего не тянет, я плохо разбираюсь в технических характеристиках, поэтому сразу не поняла. Возможно ли вернуть товар и забрать деньги?

Можете потребовать замены или возврата денег, в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей. Здравствуйте.

Да, можно, поскольку ремонт не выполнен или недостаток проявился вновь. Обращайтесь в магазин с письменной претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей. Приобрели ноутбук в магазине DNS , примерно через недели две обнаружили дефект, по гарантии отнесли в ремонт, прошел месяц он опять сломался, можно ли обменять на другой?

Пишите претензию по факту замены ноутбука. В случае отказа направляйте исковое заявление в суд.

С уважением. Купили ноутбук Apple в кредит, а этот же день мы его обновили программы по требованию ноутбука, после этого у него появились проблемы, сам мог отключить, без подзарядки не включался. Через день его отнесли в сервисный центр, сдавали через магазин где покупали. Вернули нам его через 21 день вроде все исправили, работает, в этот же день возврата вечером работая за ноутом обнаружили что он стал быстрее нагревается, и при отключение его от пользование идет разноцветная вспышка. Что нам делать хотим поменять на новый, но нам не идут на уступки.

Обратиться в магазин и потребовать обмен/возврат денег. Доброго времени. Не совсем понятно, что Вы подразумеваете под словом "кулер", но если Вы считаете, что это скрежет портит потребительские качества и не был оговорен продавцом при продаже, то у Вас есть право в течение 15 дней предъявить продавцу претензию или о возврате денег или о замене товара на качественный. Купил ноутбук hp за 60 тыс,2 дня назад. А сегодня заметил что под нагрузкой стоит скрежет в районе кулера, что мне делать.

Ну вы должны предоставить все аксессуары, а не половину от них. Хотя оторвите экран и так сдайте))). Посмотрим, что они будут делать.

С уважением. Нет не имеют право отказать, так как полный комплект аксессуаров необходим в случае замены товара, Сломался ноутбук, он на гарантии, для ремонта в сервисном центре необходим полный комплект (зарядка, ноут и т д),имеют ли право отказать в гарантии из-за отсутствия зарядного устройства?

Согласно ст. 18 ЗоЗПП, обязаны заменить, даже без экспертизы по вашему заявлению, если недостаток товара обнаружился в течении 14 дней. Могут отправить на проверку. Аналогичный товар обязаны предоставить так же [b]-по вашему заявлению.[/b] Письменное заявление предоставьте. Купил ноутбук, через 3 дня выявил дефект. Отключается при 50% заряда батареи. Обязаны ли мне заменить товар? И если назначат экспертизу, обязаны ли выдать аналогичный товар на это время?

Обратиться Юристам по защите прав потребителей в вашем городе.

И деньги вернете и штрафы и иные выплаты. Год назад 29.09.19 покупал ноутбук. Сломался в февраля, написали замена жесткого диска и продлили гарантию. Сейчас ноутбук очень туго работает, и очень долго соображает, чтобы открыть страницу в интернете. Было подозрение что жесткий диск не был поменян, а просто восстановлен. Хотелось бы вернуть деньги. Или подскажите что я могу сделать?

Да, пишите претензию с вашими требованиями. Ламара, ноутбук это технически сложный товар и вернуть деньги или требовать замены на новый, Вы можете требовать в случае неоднократных поломок. Сломался ноутбук на гарантии, могу я потребовать возврата или замены на новый ноутбук?

Есть гарантийные случаи, а есть нет. Например, механические повреждения гарантийными случаями не являются. И гарантийный срок в данном случае на ноутбук в целом. Есть ли гарантия на замену клавиатуры на ноутбуке установленная законом? Или это определяет сервисный центр? Хочет даёт гарантию а не хочет не дает?

По гарантии срок не может столько длиться, а подмену на период ремонта можно потребовать, для чего необходимо письменное требование на основе норм ГК. Сломался ноутбук, отдали в ремонт по гарантии, но нам сказали, что ремонт продлится в течении 90 дней, можно ли запросить замену ноутбука на время ремонта, даже если этого не было в договоре о гарантии?

Да, такое право у Вас есть. Если продавец откажет, придется обращаться в суд. Купили ноут он на гарантии. Соомался не заряжается отдали в ремонт после ремонта ничего не изменилось могу ли требовать возврата денег или замену на такой же ноутбук.

Добрый день Сергей. Да это Ваше право. Если же поломка имеет заводской дефект Вы можете потребовать отказа от исполнения договора купли продажи либо замены товара на аналогичный. Удачи Вам. День добрый. У меня сломался ноутбук купленный 4 дня назад. Могу ли я вернуть его по гарантии или чтобы фирма отремонтировала его? Никаких действий с моей стороны не было.

Написать письменную претензию, так как данная неисправность выявлена в период гарантийного срока.

Пусть ремонтируют или меняют на исправный. Ноутбук (НР) 6 месяцев работает. Но появился, при его работе, запах горелой пластмассы из отверстий, где вставляется мышка и т.п. Ноутбук на гарантии. Что предпринять, можно ли его заменить в магазине? (DNS)

Согласно ст 18 Закона о защите прав потребителей, вы вправе по своему усмотрению в случае обнаружения недостатков товара в период гарантийного срока потребовать:

- ​потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; -отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. В случае, если продавец отказывается выполнить ваше требование, вы вправе обратится с таким требованием в суд. Купила ноутбук за 25 тысяч, через 10 дней он сломался, отдала в ремонт, починили и снова сломался хочу вернуть деньги.

Нужно уточнить - сколько дней он был в ремонте в первый раз? вторая поломка такая же или другая? Здравствуйте, Сергей!

Да, конечно, так как повторная поломка является существенным недостатком товара. Второй раз сломался ноутбук после первого ремонта прошло пол года могу ли я потребовать замену или вернуть деньги. Ноутбук на гарантии.

Доброе утро, Владимир!

По копии паспорта нельзя, по другим документам возможно. Иными документами, принимаемыми в качестве удостоверяющих личность клиента, могут быть:

Паспорт иностранного гражданина

Вид на жительство в РФ

Удостоверение военнослужащего РФ

Паспорт моряка

Военный билет

Однако, в исключительных случаях, например, во время замены паспорта по возрасту или краже всех документов, возможно обращение в ломбард без паспорта. При себе необходимо иметь удостоверение личности по форме 2 П и подтверждение из правоохранительных органов. Можно ли по копии паспорта и других документах подтверждающие личность заложить в ломбард ноутбук на короткий срок.

Предъявляйте досудебную претензию о компенсации утерянных файлов и жесткого диска на внушительную сумму.

Предупреждайте об увеличении суммы в исковом требовании. Найдут... Отдала ноутбук на замену жесткого диска на Сд карту. Важно было сохранить данные на жестком диске, мне сказали, что они сохранны и их вернут. Заключили договор, ждали доставки. По доставке было много споров, говорили, что будет сделано позже. В итоге, мне сказали, что мои файлы отформатировались и восстановлению не подлежат, а жёсткий диск они выкинули. Что делать в такой ситуации? Как вернуть жесткий диск? Про файлы уже молчу...

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение