Замена принтера / Защита прав потребителей - 71 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте! можете расчитывать на его замену Такая проблема. Купили принтер. Менее чем через месяц перестал работать. Отправили по гарантии в сервис центр, где через 2 месяца (60 дней) дали заключение, что он неисправен, и сказали чтобы я поменял картридж на новый оригинальный, о чём было указано в заключении. Хотя новый оригинальный был в комплекте. После заправки картриджа в магазине (!) его вроде запустили, и некоторое время он поработал (около 20 дней). Сейчас снова умер. Был проверено всё. Неисправен принтер. Могу ли я расчитывать на его замену или возврат денег?

Здравствуйте. Согласно ст.18 Закона о защите прав потребителей продавец имеет право провести экспертизу. Вернуть пока не сможете, только после экспертизы Либо просите замену либо через экспертизу выявлять дефект, при необходимости подготовить документы звоните 89872193614. Купили сегодня принтер эпсон придя домой заправили краски а он никак не хочет печатать можно ли его сдать и вернуть деньги. Спасибо.

Нет не можете. Картридж это расходный материал. Посмотрите тех документацию принтера. Должно быть написано какое количество листов распечатает картридж. Не исключаю что при покупке был установлен демонстрационный картридж. Если вы найдете что в технических условиях прописаны требования по комплектации определенного картриджа и они не соответствуют то сможете предъявить претензию продавцу. Я купила принтер canon у предпринимателя пропечатав листов 100 краска в нем закончилась принтер струйный гарантия на принтер 1 год я попользовалась 2 месяца, могу ли я требовать чтоб мне заменили катриджи или нет и что мне делать в такой ситуации? Спасибо!

Пишите претензию на возврат денег или замену согласно ст.18 Закона о защите прав потребителей.Если ремонтируют то ремонт бесплатен и Вам должны по заявлению представить на время ремонта другой принтер. Это ст.19 данного закона. Надо срочно писать грамотную претензию, продавец обязан за свой счет произвести ремонт, вас будут разводить, пишите претензию могу помочь. Приобрела в магазине принтер, он сломался, но гарантия еще не закончилась. Сдала принтер в магазин. Неделю он лежал у них, через неделю мне предложили сделать платный ремонт или отправить в сервис на гарантийный ремонт на 40 дней. В предоставлении принтера на замену отказали. Сказали что он не входит в перечень товаров установленных законом. Как мне поступить в данной ситуации?

Здравствуйте! Да, имеете право. В течении 10 дней должны предоставить новый Сломался принтер, купленный менее месяца назад, при том, что гарантия - 12 месяцев? Могу ли я сразу требовать замены товара на исправный. И в какие сроки продавец должен мне его заменить?

Спасибо!

Обращаться в суд с иском о защите прав потребителей и требовать возврата денег, т.к. вам продали вещь, бывшую в употреблении. Для начала обратитесь с письменной претензией к продавцу. 4 месяца назад приобрел в магазине принтер, напечатал примерно листов 400 закончился картридж. И когда я хотел заправить картридж, началось самое интересное, в сервисе меня спросили, а вы в курсе, что у вас картридж не оригинальный, а китайский, я сказал, что не в курсе. Поехал в магазин где покупал принтер задал вопрос почему у меня картридж не оригинальный а китайский на что они мне ответили что это вы сами его заменили. Еще в настройках я посмотрел количество напечатанных страниц и оказалось что данный принтер напечатал не 400 страниц а 1200. Что можно сделать в данной ситуации.

Был пробит кассовый чек на сумму 6000 рублей и товарный чек на другой аппарат заметил только сейчас.

Грязь в паспорте - это, разумеется, непорядок. Паспорт подлежит замене. Однако в раздел "Дети" действительно вписываются только малолетние, не достигшие 14 лет.

Основным документом, удостоверяющим факт родства с детьми, является не паспорт, а свидетельство о рождении ребенка. Вписали мою новорожденную дочь в паспорт сверху записи о сыне, который ещё несовершеннолетний. Говорят сбой в принтере. На просьбупеределать отвечают, что не имеют права вписывать детей старше четырнадцати... На что может влиять этот ляп? И вообще, разве это порядок в паспорте такая грязь?!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте! да, можете. Да, можете, предъявляйте претензию - официально - в порядке ст. 18 ЗоЗПП, при отказе или нерассмотрении в течение 10 дней - обращайтесь в суд Купили принтер, гарантия 6 мес (еще не истекла) начал печатать с полосами, сдали в сервисный центр магазина, его вернули сказав что устранили неполадки, когда приехали домой, проверили его, он стал печатать хуже даже чем было. Можем ли вернуть деньги сдав его, либо потребовать новый?

Пишите заявление в полицию.

УДАЧИ ВАМ Отсутствие документов на похищенное не освободит от ответственности при краже. Доказательствами может быть показания свидетелей о приобретении принтера например, или показания о том, что принтер находился в определенном месте. Потерпевший или другие лица могут указать по приметам собственника. Если проводился ремонт техники или замена частей по документам на детали и т.д. и т.п. Можно ли доказать кражу принтера, если документы на принтер тоже украдены. Чем доказать. Что принтер был?

Можете потребовать на время ремонта аналог.

[i]Вопрос в следующем: нужно ли мне ждать это время и могу ли я требовать замену при выявлении неисправности принтера?[/i]

Просто из практики. Если принтер глюкнул в первый месяц -его не починить. Если мес проработал -буде пахать 10лет и больше. Так все таки нужно ждать? Купил 3 дня назад принтер, в магазине не проверял. Дома обнаружил что черный картридж не печатает. В этот же день отвез принтер в их сервисный центр, где пообещали позвонить сегодня или завтраНа второй день позвонил сам и услышал примерно следующее: - Принтер еще не проверяли... Почитайте закон о правах потребителей... у сервиса есть 21 день на выявление недостатков! Вопрос в следующем: нужно ли мне ждать это время и могу ли я требовать замену при выявлении неисправности принтера?

Здравствуйте! Вернуть можно только после заключения экспертизы, что принтер неисправен Купил принтер, через 3 недели использования обнаружились проблемы с подачей чернил и захватом бумаги. В магазине сказали везти в СЦ. в СЦ провели диагностику и через 2 недели привезли новый принтер, который я и забрал из СЦ. через неделю после этого, уже с новым принтером начались такие же проблемы. Как вернуть деньги за товар? Спасибо.

Да, можете, нужно составить и направить в адрес продавца (магазина), претензию. Я купил принтер самсунг после печати 100 листов он потребовал заправить картридж хотя заявлен на 1000 после заправки какртриджа он не заработал продолжая требовать заправки в интернете я узнал что надо менять чип я обратился в магазин там сказали эта услуга стоит 900 руб но при покупке об этом мне никто ничего не говорил могу-ли я сдать принтер обратно в магазин?

В ФМС обращайтесь по месту жительства. Отметки о ранее выданных паспортах и заграничных паспортах производятся путем проставления оттиска штампа по форме N 16П (приложение N 16 к Административному регламенту) или путем внесения оттиска штампа по форме N 17П (приложение N 17 к Административному регламенту) с заполнением его с использованием специального принтера.

Выдача (замена) паспорта производится ФМС России (в пределах компетенции), ее территориальными органами и подразделениями по месту жительства, месту пребывания или по месту обращения гражданина. В паспорте РФ нет отметки о ранее выданных паспортах, до этого паспорта менялись в др.регионах РФ, где можно взять эти данные?

Да, это вполне правомерно Юридическое лицо по безналичному расчету приобрело у ИП принтер, но без договора. Есть гарантийный талон. При поломке принтера, магазин забирает на сервисный ремонт на 45 суток, но взамен принтер не предоставляют, объясняя, что юр. лицам замен не положен. Правомерно ли поступает ИП?

Разницу в цене вам обязаны выплатить на основании ст24.4 закона а все убытки возместить на основании ст13 закона Уважаемые юристы необходима ваша помощь, купленный в СИТИЛИНК принтер Epson XP413 за 6.600 рублей я сдал в диагностику по причине плохого печатания. Ждал 20 дней (как будто не проверяли даже) и выставили замену или возврат денег. В момент покупки принтера, заказал ПЗК (перезаправляемые катриджи) стоимостью 1000 р. Теперь же эта модель везде стоит от 9000 рублей, и куда мне девать ПЗК. Поясните какие я имею права и куда сослаться в магазине, имею ли я право требовать компенсации за потраченные деньги на ПЗК которые теперь некуда вставлять и невозможность купить такой же принтер так как цены поднялись, а взамен максимум дадут дешевку которая поднялась до 6.600 рублей.

Можно, нужно составить письменную претензию на основе ЗоЗПП, если будут сложности с ее составлением обращайтесь. Купила лазерный принтер 8 февраля 2015 года, напечатали 15 страниц и у нас закончился картридж,10 февраля я обратилась в магазин, мне посоветовали обратиться в сервисный центр, я обратилась и там мне сказали, что не работает чип который отвечает за уровень краски в картридже, увезла обратно в магазин мне сказали что принтер отправят на проверку на 2 недели, я с этим не согласилась, т.к я брала принтер для того чтобы печатать домашнее задание школьной программы, и теперь его взяли на 7 дней, могу ли я как-то вернуть свои деньги или потребовать другой?

Добрый день! [b] Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.

Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

[/b] У меня такая проблема: приобрела в магазине принтер и как выяснилось (это я сама уже через интернет нашла инф-ию) у данной модели принтера нет функциипечать без рамки, что меня категорически не устраивает (в магазине консультанта об этой особенности данной модели не предупредил) Вопрос: могу ли я поменять принтер на другую модель? 14 дней с момента покупки прошло, гарантийный срок не вышел.

В соответствии со ст. 19 Закона о защите прав потребителей, В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара Купила принтер. Пришла домой а он бумагу не захватывает. Думаю в магазине предложат ремонт. Как вернуть сразу деньги. Не хочу принтер после ремонта.

Нет. не обязаны. пусть проводит профилактику принтеров. По итогам электронных торгов был заключен контракт о поставке бумаги (А 4) с четко определенными характеристиками без указания марки. Бумага поставлена. Но теперь заказчик сообщает, что бумага не подходит, так как заминается в принтере и мы не прислали сертификат соответствия. Просят заменить ее. Обязаны ли мы по закону заменить такую бумагу, если она соответствует всем параметрам по контракту (поставки)?

Можете в претензионном порядке на основе ЗоЗПП. По гарантии отремонтировали принтер. Через месяц появилась та же поломка. Гарантия есть. Могу ли я требовать замены принтера на новый, вместо повторного ремонта той же поломки?

Читайте выданную с ним гарантию. Господа юристы! Подскажите, пожалуйста, по гарантийному случаю в сервисном центре полностью заменили Принтер на новый. У этого Нового принтера, как будет исчисляться гарантия: до окончания гарантии старого или срок начнется как у новой техники (еще на год например). Заранее благодарю. eq-auto@mail.ru

Здравствуйте! Так как это товар ненадлежащего качества, можете потребовать замены в соответствии со ст. 21 Закона о защите прав потребителей. Вам нужно направить заказным письмом с уведомлением письменную претензию продавцу, в которой описать проблемы с товаром и свои пожелания. Мной приобретен в интернет-магазине принтер на основании указанных на сайте характеристик. Фактически принтер заявленные функции выполняет не качественно. На каких основаниях я могу потребовать возврата средств или замены на другой аппарат.

Это ваше право. конечно пишите Сдала принтер в ремонт epson l210 в магазин эльдорадо, должен ли магазин предоставить замену во временное пользование на время ремонта. И можно ли написать претензию на компенсацию за не предоставления замены.

Здравствуйте. В соответствии с законом О защите прав потребителя вы имеете полное право обменять некачественный товар. Купил лазерный принтер. 50 листов напечатал, кончился картридж (тонер). Купил новый картридж и снова такая же история, хотя новый картридж на 2000 страниц! Глюк прошивки принтера! Другого варианта нет! Можно ли вернуть деньги или обменять!?

Продавец имеет право назначить экспертизу

если покажет брак, вам обязательно вернут деньги Магазин имеет право провести проверку качества товара в течении 20 дней. Пишите письменную претензию в магазин с требованием замены или возврата денежных средств. Купили принтер, почти сразу стала плохо работать 2-сторонняя печать и захватываеся по нескольку листов бумаги. Хотели вернуть (прошло 11 дней) нам ответили что нужно делать диагностику, кот. длится от 20 до 45 дней, т.е.дали отказ. Наши действия какими должны быть. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение