Покупка принтера - проблемы с подачей чернил и захватом бумаги, две замены в СЦ - что делать?
Купил принтер, через 3 недели использования обнаружились проблемы с подачей чернил и захватом бумаги. В магазине сказали везти в СЦ. в СЦ провели диагностику и через 2 недели привезли новый принтер, который я и забрал из СЦ. через неделю после этого, уже с новым принтером начались такие же проблемы. Как вернуть деньги за товар? Спасибо.
Здравствуйте! Вернуть можно только после заключения экспертизы, что принтер неисправен
СпроситьВ августе этого года купила принтер РИКОН за 10 000 руб. в октябре принтр перстает работать. Не риагирует на комады. Горит красная кнопка. Делала диагностику принтера пишет принтер работает нормально. Проверяла на наличие чернил пишет ошибка. Отдала в этот же магазин его на ремонт по гарантии. Взяли-через две недели позвонили сказали что можно забирать, неисправностей нет, действительно закончились чернила. В магазине меня уверяли, что катридж можно заправлять, но у них в магазине они этого не делают. Я столкнулась с проблемой, у ас в городе такой катридж никто не берется заправлять. Покупать новый катридж? Мне это уже не нравится. Вообще я могу отдать принтер обратно в магазин и получить деньги или обменять на другой принтер?
Нет, если товар исправен. Обмен либо возврат товаров надлежащего качества регламентируется статьей 25 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» (далее: Закона). ОДНАКО данная статья ссылается на Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55), в котором есть злосчастный пункт 11, который звучит следующим образом: «технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото-и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные; бытовое газовое оборудование и устройства)».
Под эту формулировку можно подвести любой бытовой прибор, работающий от электрической сети, что не дает права применять статью 25 Закона, если товар исправен. Если же он не исправен, то согласно пункту 1 статьи 18 Закона его можно вернуть или обменять.
СпроситьВ мае этого года я купила в магазине принтер, через две недели пользования краска в картриджах закончилась, продавец (он же и хозяин магазина) пообещал привезти мне систему непрерывной подачи чернил к этому принтеру, которую я ждала в течении месяца (т.е на принтере не работала) С системой принтер проработал в течении 2-3 недель, перестал печататься черный цвет. 21 июля я отдала принтер и систему обратно продавцу, который пообещал мне выявить причину и либо устранить ее, либо заменить нерабочий товар (или принтер, или систему) в итоге выяснилось что краска была некачественная, ей забило печатающую головку на принтере. Продавец предложил мне, на его взгляд, самый удобный выход из положения: я должна куупить все 6 картриджей к принтеру (это примерно 3000 рублей) отдать их ему, а он возмещает стоимость принтера и системы (в общей сложности около 7000 рублей), обосновывая это тем, что краску в принтере мы израсходовали. Прав ли он?
Краска-это расходный материал, за который продавец отвечает; также как и за принтер-но отдельно. Поскольку продавец продал вам некачественный (проще говоря, контрафактный) товар (краску), в результате чего принтер пришел в нерабочее состояние, он должен ответить за свои действия в соответствии с Законом "О защите прав потребителей". Т.е. либо заменить товар на аналогичный, либо вернуть вам деньги. Предложенный им вариант- от лукавого и уж точно не соответствует закону. Помните только, что в сфере защиты прав потребителей претензии продавцу нужно предъявлять в письменном виде и у вас должен быть второй экземпляр претензии с отметкой продавйца о принятии (или квитанция почты и уведомление о вручении). В этом случае вы можете доказательно требовать выплаты неустойки за отказ продавца удовлетворить добровольно законные требования потребителя.
СпроситьОрганизация купила цветной принтер для работы - через 1, 5 месяца перестал печатать. Отвезли на гарантийный ремонт, после ремонта принтер все равно не работал. Потребовали у продавца заменить неработающий принтер на новый надлежащего качества - заменили, новый принтер тоже не работал. Сейчас вернули принтер на проверку качества продавцу и требуем просто вернуть деньги за товар. Продавец потребовал, чтобы мы купили полный комплект новых картриджей к принтеру, тогда они вернут деньги. Комплект при этом стоит дороже, чем сам принтер. Правомерно ли такое условие продавца?
Купили 2,5 недели назад телефон! Через 1,5 недели использования начались проблемы, принесли в магазин где покупали. Нас начали отсылать, и рассказывать что это не проблема телефона. Пришли вчера (еще через неделю), сначала начали говорить что проблема телефона, когда мы сказали что хотим вернуть деньги либо поменять на другую модель, сразу перешли опять на версию с проблемой НЕ телефона. Можно ли вернуть деньги за телефон + установку обеспечения (1700 тел.+ 600 установка)?
Нужно заключение сервисного центра о технич. состоянии телефона, и пишите претензию в срок 14 дней о возврате товара, при отказе - в суд.
СпроситьКупила принтер. У принтера проблемы с подачей бумаги (не прогоняет, жует). Могу ли вернуть в магазин? Со времени покупки прошло 11 дней.
Купила принтер. У принтера проблемы с подачей бумаги (не прогоняет, жует). Могу ли вернуть в магазин? Со времени покупки прошло 11 дней.
Конечно можно вернуть на основании ст 18 Закона РФ О защите прав потребителей.
СпроситьЗдравствуйте! При наличии неисправности, Вам нужно подать мотивированную претензию с правовым обоснованием продавцу. Пусть на экспертизу/ремонт направит.
СпроситьКупила принтер. У принтера проблемы с подачей бумаги (не прогоняет, жует). Могу ли вернуть в магазин? Со времени покупки прошло 11 дней.-Верните в магазин. Продавец имеет право на экспертизу и проверку до 45 дней.
СпроситьЕсли с момента покупки прошло менее 14 дней, то можно вернуть товар не заявляя никакого дефекта, достаточно указать что Вас не устраивает как он работает. Магазин обязан принять товар обратно без каких-либо экспертиз.
СпроситьНа второй день после покупки обнаружены в телефоне проблемы, не читает сим-карту и не обновляет ПО. Магазин забрал его дня диагностики в центре, на две недели. Я не хочу себе аппарат, который будучи новым уже будет отремонтирован. Как потребовать замены на новый аппарат?
Здрававсткйье.
Купил товар после использования 2-3 дней увидел недочёты, решил вернуть в магазин, но он закрылся на карантин.
Прошло уже 2 недели а магазин все также не работает
Можно ли вернуть товар после открытия магазина? Спасибо.
При покупке товара Вам был выдан чек. На нем есть указание на организацию, которая продала вам товар или ФИО индивидуального предпринимателя. Можно было направить претензию по адресу магазина заказным письмом с уведомлением. Попробуйте сейчас направить. На товар есть гарантийный срок, думаю Ваше требование будет заявлено в течение этого срока и Вы не опоздали.
СпроситьТакая проблема: купили в интернет-магазине планшет, магазин давал гарантию год. Планшет оказался неисправен, привезли обратно, магазин делал диагностику две недели, в итоге признали неисправность, заменили на новый. При этом чек и гарантия остались с числом покупки. Новый планшет тоже работает не идеально - после того, как разогревается, начинает довольно сильно мерцать экран. В магазине второй планшет принимать на диагностику отказываются, пока им не продемонстрируют дефект, якобы мы все это выдумываем, и они ничего не видят. Кто прав и на что ссылаться в общении с работниками магазина, чтобы вернуть деньги? Спасибо.
Я Купил принтер в магазине в кредит, который оформили там же. На следующий день я вернул товар по причине брака. Его забрали на диагностику до месяца. После диагностики я хочу забрать деньги за товар, на что кредитор мне ответил что проценты за месяц мне все таки нужно оплатить будет. Это действительно так? Разве мне не должны их вернуть?
Здравствуйте. Проценты за пользование кредитными средствами, в случае возврата товара, должен оплатить магазин.
Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.
Спросить