Замена товара (страница 4) / Защита прав потребителей

Приобрела босоножки с красивыми камнями на застежке вокруг голени. Отвезла товар в магазин, просила замену товара на такой же. Мне отказали. И в возврате денег тоже. Сказали, что это фурнитура и на неё гарантия не действует. Кто прав? И что мне сделать чтобы вернуть сумму? Спасибо.

Приобрёл на Озоне товар с доставкой из-за рубежа. В процессе доставки почтой товар был повреждён. Составлен акт по форме 51. Думаю, Озон без проблем вернёт уплаченные за товар деньги. Но, за то время пока товар доставлялся его цена выросла вдвое. Согласно статье 24 пункт 4 ЗоЗПП я могу требовать возврата той суммы, которую товар стоит в настоящий момент. Однако мне непонятно, возможно ли применить данный пункт в этом случае? Озон позиционирует себя как маркетплейс, но все взаимодействия у меня происходят только с Озоном - товар выбирался и заказывался на сайте Озона, деньги уплачивались Озону, и возврат денег будет осуществлять Озон. Продавец же - китайская компания. Замену товара Озон категорически не производит - только возврат денег.

Замена всех действующих национальных валют на доллар оздоровит всю мировую экономику.

Замена всех действующих национальных валют на обеспеченный золотом доллар оздоровит всю мировую экономику. Исчезнут многие существующие проблемы во всех отраслях экономики. На порядки упростится и станет прозрачнее мировая торговля буквально всем: ресурсами, технологиями, услугами,

По закону о защите прав потребителя, если я прошу (при невозможности ремонта) замены технически сложного товара, если точно такой же уже не продаётся, а похожий стоит дороже, должен ли я доплачивать разницу, и должна ли это быть разница между изначальной (по которой покупал) ценой товара и нынешней ценой заменного, или между текущей ценой моего товара и заменного? Как определить текущую цену товара, если его нет в данном магазине (но есть в другом)? Если запросить возврат средств, можно ли вернуть по текущей цене товара? Какими статьями закона это регулируется?

Товар по распродаже! Выгодно или же фортуна? На что нужно обращать внимание при покупке товара, который распродается?

В тех или иных сетевых магазинах бывают такие акции, как распродажи. Подходишь к такому акционному товару и видишь заманчивую акций, гигантские скидки и товар почти даром. Все замечательно! Но не все задумываются над тем, что этот или иной объект купли-продажи может быть в ограниченном

2 ноября 2014 г была оформлена мебель в рассрочку, ее доставили 22 ноября, но частично битую, мной было написано заявление на замену битых деталей, по факту на сегодняшний день замену не осуществили, служба доставки магазина заверила, что детали заканы на фабрике. Обещали привезти через неделю, прошло уже 3. Подскажите можно ли расторгнуть договор, отказаться от мебели и вернуть уплаченные деньги за товар?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Нужно выставлять письменное требование, потому что только с этой даты пойдет срок в рамках Закона о защите прав потребителей. Можете смело писать заявление в полицию по факту мошенничества.

Деньги каким образом передавали? Какие документы есть, подтверждающие их передачу? Нужно предъявить претензию на основе норм ГК на возврат денег. Обратился в сервисный центр по ремонту телевизора (замена матрицы) . Все оплатил. 3 месяца от них ни слуху ни духу. При каждом обращении, на вопрос почему так долго затягиваете, отвечали тем, что из за санкций, мы не можем найти матрицу по данному товару. На четвертом месяце, мне все надоело, поехал забирать телевизор и оплаченные деньги. Телевизор вернули а деньги нет. Сказали сейчас данной суммы у них, попросили подождать 2 недели. Я пошел им на встречу и согласился. Вот уже больше месяца они не возвращают мои деньги. Что мне делать? (есть чек, есть тел. разговор)

Замена бизнес-класса на эконом-класс туроператором

Туроператор без объяснения причин заменил бизнес-класс на эконом. Являются ли такие действия некачественной услугой и можно ли через суд требовать компенсации морального вреда и штрафа? Практика Гражданка обратилась в суд, ссылаясь на то, что между ней и туроператором был заключен

Замена доллара, или ближайшие перспективы рубля.

В свете значительного санкционного давления со стороны Запада, Россия уже в прошлом году естественным образом сократила использование доллара и евро во внешней торговле. Однако, благодаря переориентации на Азию и другие дружественные страны, удалось значительно увеличить долю расчетов

Товар был куплен два года назад и вышел из строя в этом году. Гарантия на него 3 года. Гарантийный талон есть, но он не заполнен. Чека соответственно уже нет. Хочу обратиться в сервисный центр для ремонта или замены товара. Каковы мои шансы на ремонт. Спасибо.

Через интернет-магазин МВидео (г.Калуга) приобретён (10.06.2016 г.) электрический духовой шкаф Electrolux (далее товар). 13-го июля выходит из стоя индикатор температурного режима. 15-го я обратился с магазин МВидео с просьбой заменить товар. Работник магазина сообщил мне, что замена товара возможна только после осмотра работника сервиса по ремонту. Работник сервиса обратил внимание, что замена товара ненадлежащего качества производится без посещения работника сервиса в течении 14-ти дней после приобретения товара.

Прошу Вас проконсультировать меня по данному вопросу. Моё намерение заменить товар на аналогичный (в наличии имеется). Правда на сегодняшний день цена товара увеличилась. Вопрос: обязан ли магазин, в моём случае, заменить товар на ту же модель без доплаты.

Спасибо! Виталий.

19.03,2023 приобрел духовой шкаф через интернет магазин М видео. При получении расписался, что товар получил. При вскрытии упаковки на следующий день обнаружил, что разбито стекло. Обратился с жалобой на замену товара, М видео прислало письмо в отказе. Обращаться в суд или можно написать досудебную притензию в м аидео

А вы знаете как наверняка вернуть деньги за некачественный товар?

Наверняка каждый из нас попадал в ситуацию, когда случалось приобретать некачественный товар и возникала необходимость его вернуть, получить потраченные деньги, а еще бы хорошо компенсацию за моральный ущерб который обязательно сопровождает процесс сложностей в этом деле. И потому,

Холодильник сломался через 11 месяцев со дня покупки. Гарантийный ремонт продолжался с 5 декабря 13 года по 22 января 14 года, после ремонта холодильник не работает-снова забрали на ремонт 21.02.14. Вернули 27 марта с пометкой, что дефект не подтвердился-якобы все работает, но холодильник не работает. Снова приехал мастер и в домашних условиях провел ремонт-холодильник работал неделю и опять сломался. Нужно опять вести в ремонт! С ноября я БЕЗ холодильника! Могу ли я потребовать замену товара или возврат денег?

Покупатель купил три дня назад три банки пресервы сельдь в масле (скоропортящуюся продукцию) две из них съел третью вернул и тухлым запахо через три дня без чека и доказывающих документов что товар приобретался у нас и требует возврат денег или замены товара. Вопрос такой: в течении какого времени покупатель может вернут вскрытый, испорченный, скоропортящийся товар в магазин и купленную охлаждённую рыбы и потребовать возврата денежных средств. И может ли он это делать без чека.

Все сроки возврата товаров: надлежащего и ненадлежащего качества, купленных в интернете и в магазине

Правовая инструкция 9111.ru расскажет, какие сроки возврата товаров, установленные Законом «О защите прав потребителей» и другими нормативно-правовыми актами, должны соблюдать продавец и покупатель при возврате или обмене товара. Срок возврата товара ненадлежащего качества По закону

Как защитить свои права при покупке товаров в интернет-магазине?

В последние несколько лет большое количество людей стало покупать товары в интернет-магазинах. За это время расширилось как количество магазинов, так и их ассортимент. Сейчас в Сети можно найти товары на любой вкус: от крупной бытовой техники до продуктов питания. В такой ситуации

В интернет магазине купил посудомоечную машину. При доставке не расписывался в том, что не имею претензий по качеству товара. При распаковки обнаружил дефекты на декоративной панели (потертости и т.п.). Как было предложено магазином, написал претензию и отправил в электронном виде продавцу, (по датам товар куплен 6.12, претензия отправлена и получена 9 декабря), требование в претензии - замена товара ненадлежащего качества на товар надлежащего качества. До сих пор ни ответа ни привета. Со слов оператора интернет магазина - рассмотрение претензии 21 день. Правомерно ли это и как действовать мне дальше. Спасибо.

Защита прав потребителя при возврате бракованного товара

Вам продали бракованный товар, либо оказали услугу ненадлежащего качества, что делать? Возможно ли вернуть свои деньги? Да, возможно и даже нужно. Кроме этого возможно и возместить моральный вред. Давайте разберёмся. Обнаружение брака Вы как добросовестный покупатель намерены заказать

Права потребителей при приобретении товаров ненадлежащего качества

Чтобы улучшить качество жизни, мы покупаем новые товары для быта. Разумеется, приобретая их, каждый из нас надеется на то, что покупка будет радовать своего хозяина, повышать наш социальный статус и облегчать нам быт. Но бывает и так, что наши ожидания не оправдываются: вместо долгожданного

Приобрели монитор и на 15 день выявили что повреждена матрица, согласно ст 19 о защите прав потребителя, при выявление существенного недостатка, хотели обменять на аналогичный товар, в чем нам магазин отказал и предлагает ремонт, могу ли я не соглашаться с их условием и требовать замены если гарантия на товар два года и магазин не отрицает, что продали товар не надлежащего качества, но ссылаются на статью 18 замена товара в 15 дневный срок, но ведь в 19 статье говориться, что я могу при выявление недостатков обратиться в течении гарантийного срока.

Купил 2 года назад бензопилу, ни разу не пользовался. На днях первый раз использовал, и оказалось что течет бак. Могу ли я претендовать на бесплатный ремонт или замену товара? Ведь гарантийный срок 12 месяцев со дня покупки уже прошел.

Технически сложный товар: можно ли вернуть такой товар продавцу и получить назад деньги?

Часто совершая покупки мы не задумываемся, к какой категории относится тот или иной товар, ровно до тех пор пока не появляется вопрос о его возврате. Что делать, если возвращаемый товар оказался из категориитехнически сложных товаров и продавец отказывает в возврате? Читайте ниже

Планшет ассер купленый 10 дней назад. Вышла из строя видео камера. Его приняли на экспетртизу (до 20 дней) это законно? Или я должен потребовать сразу замена товара так как не прошло 14 дней!

У меня полуавтоматический тонометр, недавно обратилась в аптеку о замене товара, т.к он не измеряет давление, а сзади слышен звук, как будто проходит воздух. Его отправили на экспертизу, где было сделано заключение о замене батарейки. Когда я пришла забирать тонометр, попросила фармацевта проверить его исправность сразу. Мы вставили новую батарейку, но другого результата я не увидела, а звук проходящего воздуха так же присутствовал. В итоге мне сказали, что его опять отправят назад на экспертизу.

Как правильно написать претензию и провести экспертизу товара

Приобретая некачественный товар или получая некачественно выполненную услугу, не соответствующую ожиданиям, граждане часто опускают руки, не пытаясь отстоять свои права. С чем это связано – с незнанием права или субъективным мнением об отсутствии прав? Учитывая многолетнюю практику,

После покупки видеорегистратора (прошло около месяца), было выявлено зависание девайса с полным его отказом. Был сдан на ремонт (отремонтировали в течении 45 дневного срока). После повторного использование была выявлена та же причина неисправности (зависание девайся с полным его отказом). Могу ли я потребовать возврат денег, или замену товара на новый? И чем мне руководствоваться перед продавцами?

Когда возможен возврат Б/У товара?

У каждого человека случается такое, что мы покупаем товар, бывший в употреблении. Зачастую это обусловлено экономической целесообразностью. Однако как быть, если б/у товар не подошёл или сломался? На этот случай законодатель позаботился о покупателях таких товаров. На территории РФ

Реализация потребителем права на отказ или замену технически сложного товара. Проблема многозначности слова "Каждый".

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" (далее - Закон №2300-1) предоставляет потребителю массу прав в случае обнаружения недостатков в товаре (ст.18 Закона №2300-1) , однако, не все из них могут быть реализованы на практике. Так, в случае обнаружения недостатка

Как заменить товар, приобретенный через интернет-магазин? Интернет-магазин "Империя Техно. Ру" доставила в наш СНТ заказанный холодильник. Товар был полностью оплачен вместе с доставкой. Чекрез неделю работы выявился дефект в холодильнике. Не плотно прижимается дверь морозильной камеры. Образуется снежная шуба. На двери и ящике в морозильной камере. Вызвать мастера для составления акта нет возможности, т.к. указанный номер тел. не соединяет с мастерской. Возможно ли добиться замены товара у самого продавца? Спас ибо за внимание. Андрей.

У продавца был куплен товар. Товар оказался не качественным. Продавцу была направлена претензия. Спустя время продавец привез товар на замену. Товар из-за аналогичных дефектов принят не был. Спустя время продавец поставил товар на замену вообще другого производителя и марки. Тавар вынуждено был принят, т.к. доставляла курьерская служба. В оба экземпляра товарной накладной было вписано, что товар поставлен с дефектами. От продавца никакой реакции не было. Спустя время мною было подано исковое заявление.

Сейчас на суде адвокат продавца утверждает, что был нарушен порядок подачи искового заявления, т.к. новую претензию после последней поставки я не отправлял.

Можно ли ссылаться на то, что я ее не направлял, т.к. продавец и так не выполнил требования указанные в первой претензии и не поставил мне на замену аналогичные и качественные двери, а привез двери другие и дефектные?

Где в законодательстве закреплены подобные нюансы?

Продажа товаров со скидкой – как магазины обманывают покупателей

Магия слов «скидка» и «распродажа» давно известна маркетологам во всем мире. И практически все продавцы – от мелких лавочек, до крупных ритейлеров – успешно пользуются воздействием этих слов на покупателя. Использование скидочной политики Особенно это актуально накануне больших праздников,

Продали в фирме Юлмарт дефектную материнскую плату за 8470 руб. Упаковка и пакета платы не имели пломб, но как сказал продавец, это связано с контролем качества. При внешнем осмотре платы в магазине механических дефектов не увидел (мне 68 лет и зрение у меня соответствующее, а никаких средств для контроля мне предоставлено не было). Буквально через 15 минут после покупки, придя домой, я через сильную лупу обнаружил механические дефекты в разъёме платы, но магазин уже был закрыт. Я сразу же позвонил в гарантийную службу фирмы. После недельной переписки и отсылки в фирму фото дефектов, мне было отказано в замене товара. С уважением, Олег Валентинович, пенсионер.

Не бойтесь вернуть: как создать эффективную политику возврата товаров в интернет - магазине

Создание эффективной политики возврата для интернет-магазина является ключевой частью развития бизнеса в быстро развивающемся секторе электронной коммерции в России. Покупатели имеют право вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней и товар ненадлежащего качества - в течение

Приобрели телевизор, через месяц сломался, сейчас осталось две недели по гарантии опять сломался. Является ли факт второй поломки причиной замены товара?

Покупатель предъявил купленный ранее товар, как товар ненадлежащего качества. Мы произвели замену товара, но платить за него он отказался, до определения причин брака. Заключение по рекламации - дефект товара связан с неправильной эксплуатацией. Клиент платить за новый товар отказывается, с заключением эксперта не согласен. Как быть?

Купили робот-пылесос в М Видео, в гарантийный период он сломался и подлежит замене товара, на сегодняшний день данная модель стала дороже. В праве ли продавец требовать доплату/разницу за замену товара?

Можно ли не получать товар, купленный в интернет-магазине?

Рассмотрим в этой статье, можно ли не получать товар, купленный в интернет-магазине? https://youtu.be/gjC5aqMkutg Можно ли не получать товар купленный в интернет-магазине Приобретение товаров в интернет магазинах регулируется Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021)

Купил телефон. Прошло пол года, сломался отдал по гарантии. Прошло примерно 35 дней. Могу ли я сейчас требовать о замене товара. Согласно ст. ст. 18,20, 21 ЗоЗПП.

Купил флешку на 32 гб производителя Sandisk. Флешка сломалась. В сервисном центре мне дали бумагу на возврат денег или замену товара. В магазине этого товара уже нет в продаже. Стоимость аналогичного (другого производителя) в два раза выше. Мне предложили доплатить за товар с такими же характеристиками, но другого производителя.

Подскажите, на чьей стороне закон?

Термопот на гарантии-ломается 3 раз. Два раза уже сдавали в сервисный центр.

Можно ли потребовать замены товара и как правильно это сделать?!

Спасибо!

Как вернуть просроченный товар

Статьей 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» предусмотрена возможность возврата товара ненадлежащего качества и получение назад его стоимости либо замена товаром надлежащего качества. Иными словами, потребитель имеет полное право вернуть продукт, срок годности которого истёк

Здравствуйте!

В конце августа 2017 г для бытовых нужд в местном магазине я приобрел сварочный полуавтомат. По истечении 2 х месяцев аппарат вышел из строя. Для гарантийного ремонта я доставил его в магазин в котором приобретал. Через 30 дней мне сообщили, что аппарат можно забрать с ремонта в исправном состоянии. Продавец отказался продлить гарантию на то количество дней, которое аппарат находился в ремонте, т.е. 30 дней.

И еще: у меня нет уверенности, что данный товар выдержит гарантийный период в 1 год, предоставленный продавцом. Отсюда вопрос: в случае, если аппарат снова выйдет из строя в гарантийного срока, могу ли я требовать от продавца замены товара на аналогичный или возврата денег? На какую статью «Закона о защите прав потребителя» мне можно сослаться?

Возврат и обмен товара ненадлежащего качества — общие правила

Едва ли среди нас найдётся тот, кто никогда не сталкивался с нарушениями прав потребителей в сфере торговли или услуг. Хотя бы однажды, но мы приобретали товар или услугу ненадлежащего качества. И несмотря на то что каждый из нас знает о существовании законодательства, защищающего

Вчера приобрели термопот, в магазине не проверяли, сказали не делают этого. Дома при проверке оказалось, что он не греет практически воду (чуть теплая) и стал отключаться. Сегодня в магазине стали проверять включая и набирая в него воду (!). Он еле нагрел немного, один раз отключился, потом перестал, но еще и стала подсветка моргать. На все это мне ответили, что вода же греется, а на какую температуру, не определить рукой, мы же не термометры (!), и ничего, что еле теплая нагревалась 30 минут. Предложили написать претензию, а товар забрать домой. Т.к. нет оснований его менять, и вообще-он сложная бытовая техника, а мы им пользовались. Но как бы мы дома его проверили не налив воду и не включив? Еще предложили отдать на экспертизу в сервисный центр, но, так понимаю, это платно. В связи с выше сказанным, у меня два вопроса, правильно ли отказали в замене товара или возврате денег? И кто вернет стоимость экспертизы, ведь она же подтвердит неисправность товара? Заранее спасибо!

У нас интернет-магазин по продаже бытовой и климатической техники, работаем как с физическими лицами, так и с юридическими. Сегодня юридическое лицо приобрело за наличный расчет обогреватель, документы выписаны на юридическое лицо, вечером клиент позвонил и сказал, что обогреватель ему не подходит (товар приобретался не для личного пользования, а для автомойки). Имеет ли право данное юридическое лицо вернуть товар надлежащего качества и потребовать возвращения уплаченных средств? Имеет ли право требовать замены товара на другой обогревательный прибор? Какие наши дальнейшие действия в отношении клиента? Заранее благодарю за ответ!

У приобретенного смарт дисплея на гарантийном обслуживании (2 года), через пару месяцев использования перестал работать сенсор. Сдали его в сервисный центр за 3 дня до окончания гарантии, там сначала написали, что ремонту не подлежит, а позже, что оборудование отремонтировано. Прошло уже 50 дней (вместо указанных до 45). В этом ремонте я сильно сомневаюсь Вопрос: могу ли я попросить замену товара или возврат денег, а также с кем решать этот вопрос с магазином или сервисным центром и на каком основании?

Купили холодильник в 2020 году, холодильник на гарантии для 2023 г, второй раз ломается, поломка одна и таже, могу ли я потребовать замену товара на аналогичный.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение