Замена товара

Содержание:

  • Так как 2 недели не прошло они же должны были сразу вернуть деньги или все сделали правильно?
  • Договор подряда с администрацией муниципального образования без конкурса
  • Нарушение прав потребителя
  • Кто компенсируют услуги демонтажа и монтажа?
  • В магазине Торговый дом Афанасьев купила осенние кожаные женские ботинки, фирмаBaden, через месяц сломалась молния,
  • Обмен товара
  • Как добиться именно возврата денежных средств?
  • Как добиться именно возврата денежных средств?
  • Могу ли я сдать товар не технически сложный, в течении гарантийного срока, при наступлении гарантийного случая,
  • По истечении какого срока при сдаче товара ненадлежащего качества,
  • И с какой даты в случае непредставления начинает идти неустойка.
  • Интересуют срок исчисления неустойки, если придётся обращаться в суд, по истечении трех дней в отсутствии подмены может течь неустойка?
  • Прошу подсказать, как в случае возврата товара ненадлежащего качества и требованиям его замены (не ремонта) требовать подменного фонда.
  • Очевидно, что дотянут с решением до последнего, то есть все 45 дней.
  • А ремонт сделает, что только ремонтировать не понятно?
  • Будет ли замена блока в данном случае гарантийным случаем?
  • М-Видео, (возврат, замена или ремонт товара) по ЗПП п.18
  • Норма ли такой срок гарантии на такой товар?
  • Будет ли удовлетворено требование о взыскании неустойки по ЗОЗПП за просрочку...
  • А если такая модель снята с производства то как производится замена на аналогич товар другой марки и модели?
  • Гражд
  • Возврат медицинского изделия (тонометр) в аптеку.
  • Вопрос. Могу ли я требовать замену или возврат, ведь по факту 14 дней ещё не прошло?
  • И мне дали квитанцию где было написано, что требования покупателя замена товара.
  • Ноутбук без ос. возврат
  • Покупали робот-пылесос, в гарантийный срок он сломался и к сожалению сделать его не смогли,
  • Что делать в таком случае?
  • 2) Ничего ли страшного, в том что кондиционер бракованный (как уже потом выяснилось) установил мне мастер самозанятый, без печати?
  • Так-же на вопрос мой о возврате денежных средств за услуги установки двери, сказали что эти деньги не будут возвращаться, это правомерно?
вчера, 12:12
• г. Пермь

Так как 2 недели не прошло они же должны были сразу вернуть деньги или все сделали правильно?

Как вернуть деньги за товар. Купила в магазине профессионал утюжок выпрямитель, во время первого же использования произошел щелчок и погас экран регулирования температуры и перестало греть одно полотно. Две недели не прошло. За товар отказалось возвращать деньги. Написала заявление на возврат денег или замену товара. Отправили товар на диагностику. Так как 2 недели не прошло они же должны были сразу вернуть деньги или все сделали правильно?

Юрист г. Омск
вчера, 12:38

В первые две недели после покупки возврату подлежат товары, которые не имеют дефектов и не подошли по своим характеристикам покупателю. Когда покупатель приносит изделие с дефектом, торговая организация обязана провести проверку качества изделия. Иначе как продавец будет регулировать возврат дефектного изделия его производителю? На основании акта проверки состоится возврат денег покупателю. В разумный срок. Примерно три недели с момента передачи изделия продавцу.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Кемерово
вчера, 12:38

Они все сделали правильно

14 дней на возврат качественного товара, и то, электрический утюжок для волос входит в перечень товаров, которые не подлежат возврату\замене в случае их надлежащего качества

товар отправили на диагностику, поскольку не исключена возможность эксплуатационного дефекта (скачок напряжения сети, уронили, попадание влаги и пр.), что не будет являться гарантийным случаем.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Барнаул
вчера, 12:39

Взыскивайте деньги в судебном порядке.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Пермь
вчера, 12:42

Добрый день! В данном случае речь идет о технически сложном товаре. Возврат таких товаров регламентирован Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"

[quote][/quote]В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

При этом ст. 21 Закона устанавливает, что

В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования. [quote][/quote]

Таким образом без проведения экспертизы обмен товара или возврат денег осуществляется в течении семи дней

В случае необходимости проведения экспертизы в течении 20 дней.

[b]Остались вопросы пишите в личные сообщения, обязательно отвечу.[/b]

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Дзержинск
вчера, 13:17

10 дней по общему смыслу на возврат денежных средств.

Вам помог ответ?ДаНет
вчера, 11:49
• г. Москва
₽ VIP

Договор подряда с администрацией муниципального образования без конкурса

В связи с жалобами жителей одной из улиц посёлка, администрация муниципального образования заключила с ООО договор подряда на замену части водопроводных труб центрального водоснабжения, проходящих по этой улице. Договор был заключен в течение двух дней без проведения конкурентных процедур, т.е. конкурс не объявлялся. Сумма договора 500 т.р.

В связи с неоплатой заказчиком работ по договору, ООО подала иск о взыскании. На предварительном заседании судья потребовал от истца и ответчика к следующему заседанию предоставить письменное обоснование заключения договора без конкурса.

Не знаю что будет предоставлять ответчик, и будет ли вообще предоставлять. Соответственно, мне, как истцу нужно предоставить обоснование, иначе в иске, думаю, откажут.

На ум приходит только пункт 23 ч. 1 ст. 93 44-фз-"осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей". Подскажите, пожалуйста, будет ли это являться обоснованием? Или, может, есть какие-то мысли насчёт другого обоснования в данной ситуации? У меня такое ощущение, что заказчик будет пытаться съехать на ничтожности сделки и ничего не платить.

Юрист г. Краснодар
вчера, 12:06
Это лучший ответ

Добрый день!

Если заключен договор, то обязательства должны быть исполнены надлежащим образом. Односторонний отказ от их исполнения недопустим. .Это касается и обязанности заказчика оплатить выполненную работу. Ст.308-310 ГК РФ. Надо смотреть основания заключения договора в самом договоре. Признать ничтожным договор заказчику на вряд ли удастся.

Пункт 23 ч.1 ст.93 Федерального закона № 44-ФЗ не о том. Наверное, все же контракт был заключен на основании другого пункта - п. 4 ч.1 этой же ст.93.

Согласно ч.1 ст.93 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 04.11.2022) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"

[quote]. Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) может осуществляться заказчиком в следующих случаях:

4) осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей, либо закупки товара на сумму, предусмотренную частью 12 настоящей статьи, если такая закупка осуществляется в электронной форме. [/quote]

Вот Вам и обоснование. То есть если заказчик принял решение заключить контракт с единственным поставщиком, а ООО приняло это предложение, то нет оснований признать его незаконным. Если сумма контракта до 600000 рублей.

А вот заказчик пусть попробует аргументировать где сказано в законе об обязательности провести в данном случае конкурентные процедуры (аукцион или конкурс).

Подрядчику ООО нужно предоставить в суд доказательства надлежащего выполнения работ и их приемки без претензий со стороны заказчика.

Вам помог ответ?ДаНет
Адвокат г. Волгоград
вчера, 13:12
Это лучший ответ

Добрый день, Антон.

[b]Не вижу пока что повода для признания сделки ничтожной.

2)Отказ в одностороннем порядке от сделки не возможен. Прямое нарушение договора будет.

3)Так как заказчик принял решение заключить контракт с единственным поставщиком, а ООО приняло это предложение, то в данной ситуации не вижу оснований признать его незаконным.

4)Не будем забывать, сумма контракта до 600000 рублей!

5)пускай заказчик обосновывает свою поэзию и предоставляет где сказано, в законе об обязательности провести в данном случае конкурентные процедуры.

6)Но все же, необходимо изучить договор и его основание, что бы более достоверно утверждать.[/b]

ст.93 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ

ст.308 ГК РФ.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Дубна
вчера, 23:06

Здравствуйте.

Согласно п.4 ч.1 ст. ст. 93 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) может осуществляться заказчиком в случае осуществления закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей. При этом годовой объем закупок, которые заказчик вправе осуществить на основании настоящего пункта, не должен превышать два миллиона рублей или не должен превышать десять процентов совокупного годового объема закупок заказчика и не должен составлять более чем пятьдесят миллионов рублей. Указанные ограничения годового объема закупок, которые заказчик вправе осуществить на основании настоящего пункта, не применяются в отношении закупок, осуществляемых заказчиками для обеспечения муниципальных нужд сельских поселений.

Если все условия совпадают, то можете это использовать.

Вам помог ответ?ДаНет
29.11.2022, 20:06
• г. Барнаул

Нарушение прав потребителя

Как вернуть деньги? 15 октября 2022 г., мной в____ по адресу ____ была совершена покупка скважинного насоса Вихрь СН-60 В. По истечении 25 дней эксплуатации насос перестал создавать давление выше 1 кг/см 2, что не соответствует заявленным характеристикам и не было оговорено продавцом.

09.11.2022 г. представители магазина отказали мне в замене товара и в расторжении договора купли-продажи, тем самым нарушив мои права как потребителя (ч.1 статья 18 часть 1., ст. 21 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 14.07.2022) "О защите прав потребителей"),заявив о необходимости проведения экспертизы в г. Барнаул без моего присутствия. На мое требование о предоставлении в пользование на период экспертизы аналогичного скважинного насоса представитель магазина сослался на отсутствие такой обязанности с их стороны. 10.11.2022 г. я лично заявил руководителю магазина. О претензии и получил отказ соблюдения моих прав как потребителя. 29.11.2022 г. в личной беседе с руководителем настаивал на расторжении договора купли-продажи в досудебном порядке на что мне вручили акт приема-передачи ценностей, копию (не оригинал) акта технического осмотра с вердиктом «насос исправен» и вышеупомянутый насос.

Юрист г. Москва
29.11.2022, 20:08

Здравствуйте. Проводите независимую экспертизу и готовите исковое заявление в суд о возврате денежных средств.

Вам помог ответ?ДаНет
Адвокат г. Москва
29.11.2022, 20:19

Ну, можно уже проводить экспертизу качества самостоятельно, потом иск в суд.

Вам помог ответ?ДаНет
10.11.2022, 19:35
• г. Самара

Кто компенсируют услуги демонтажа и монтажа?

Встраиваемый холодильник подлежит замене по гарантии, фирма берет на себя все транспортные затраты по вывозу и следующей доставке товара, но отказывается компенсировать затраты на демонтаж и последующий монтаж холодильного оборудования в шкаф, правомерно ли это?

Юрист г. Барнаул
10.11.2022, 19:43

Здравствуйте. Нет, неправомерно.

Вам помог ответ?ДаНет
10.11.2022, 08:13
• г. Хабаровск

В магазине Торговый дом Афанасьев купила осенние кожаные женские ботинки, фирмаBaden, через месяц сломалась молния,

В магазине Торговый дом Афанасьев купила осенние кожаные женские ботинки, фирмаBaden, через месяц сломалась молния, она видно что слабая, не качественная, что делать? Продавец отказался ремонтировать молнию и не предложили даже замену товара. Обращаться в Роспотребнадзор или жалобу написать?

Юрист г. Улан-Удэ
10.11.2022, 08:15

Доброе время суток! Письменную претензию можете выставить если в своих силах уверены.

Вам помог ответ?ДаНет
Адвокат г. Хабаровск
10.11.2022, 10:53

По Закону о защите прав потребителей можете обратиться с претензией к продавцу и потребовать либо вернуть деньги, либо заменить товар. Жалоба в Роспотребнадзор не повредит, но её писать не обязательно. Если продавец не отреагирует на вашу претензию, нужно обращаться в суд.

Вам помог ответ?ДаНет
08.11.2022, 09:41
• г. Ханты-Мансийск

Обмен товара

Мною ранее была приобретена оперативная память на компьютер, которая сломалась и была сдана на гарантийный ремонт в магазин. Магазин мне утвердил замену либо возврат денежных средств. В момент приобретения оперативная память стоила 1750 р, на данный момент есть точно такая же оперативная память того же производителя но другого цвета, но память эта стоит уже 2500. Магазин мне предлагает доплатить разницу, я в ответ говорю что по закону должны поменять на аналогичный товар без доплат не взирая на то что цена товара изменилась.

Юрист г. Реутов
08.11.2022, 09:47

Здравствуйте! Требование продавца о доплате при замене бракованного товара на аналогичный исправный товар незаконно.

Вам помог ответ?ДаНет
07.11.2022, 16:39
• г. Санкт-Петербург

Как добиться именно возврата денежных средств?

При сдаче в магазин обогревателя ненадлежащего качества в срок гарантии, была предъявлена письменная досудебная претензия о замене товара на новый в течение 7 дней, либо расторжении договора купли-продажи в течение 10 дней. Спустя 2 недели магазин сообщает, что товар отремонтировали, забирайте, возврата и замены на новый не будет. Требования об устранении недостатков не заявлялись. Как добиться именно возврата денежных средств?

Юрист г. Барнаул
07.11.2022, 16:41

Для возврата денег необходимо обращаться в суд.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Саратов
07.11.2022, 16:49

Вы вправе настаивать именно на возврате уплаченных за товар денег, если его замена вас не устраивает, в судебном порядкке.

Вам помог ответ?ДаНет
07.11.2022, 13:55
• г. Санкт-Петербург

Как добиться именно возврата денежных средств?

При сдаче в магазин обогревателя ненадлежащего качества в срок гарантии, была предъявлены претензия о замене товара на новый, либо расторжении договора купли-продажи. Магазин настаивает, что товар отремонтировали, забирайте, возврата и замены не будет. Требования об устранении недостатков не заявлялись. Как добиться именно возврата денежных средств?

Юрист г. Темрюк
07.11.2022, 13:57

Необходимо предъявить претензию на основе норм ГК на возврат денег и неустойку.

Вам помог ответ?ДаНет
05.11.2022, 16:43
• г. Иркутск

Могу ли я сдать товар не технически сложный, в течении гарантийного срока, при наступлении гарантийного случая,

Могу ли я сдать товар не технически сложный, в течении гарантийного срока, при наступлении гарантийного случая, отказаться от ремонта и замены и потребовать возврат средств.

Юрист г. Темрюк
05.11.2022, 16:52

Можно для этого нужно предъявить претензию на основе норм ГК.

Вам помог ответ?ДаНет
Адвокат г. Ростов-на-Дону
05.11.2022, 16:55

Роман! Разумеется, Вы МОЖЕТЕ всё, что угодно. :sm_ad:

Закон "О защите прав потребителей" даёт неограниченные возможности.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Новосибирск
05.11.2022, 17:03

Роман, здравствуйте!

Ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 14.07.2022) "О защите прав потребителей"

[quote]1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:-потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);-потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;-потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;-потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;-[b]отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы[/b]. [b]По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.[/b][/quote]

ст. 19 вышеуказанного закона:

[quote]Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, [b]если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности[/b].[/quote]

________

[b]Если брак обнаружен в гарантийный период, предполагается, что он заводской.

Таким образом, вместо обмена некачественного товара, Вы имеете право возвратить указанный товар и потребовать возврата уплаченных за него денег в течение гарантийного срока или срока его годности (ст.18, п.1 ст.19 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1). Возврат денег покупателю за некачественный товар производится в течение 10-ти дней со дня возврата указанного товара (ст.22 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1).

Вам необходимо подготовить письменную претензию к продавцу.[/b]

Для подготовки претензии можете обратиться к любому юристу на сайте.

Вам помог ответ?ДаНет
02.11.2022, 01:42
• г. Санкт-Петербург

По истечении какого срока при сдаче товара ненадлежащего качества,

Прошу знатоков сориентировать по срокам удовлетворения требований потребителя в случае продажи магазином товара ненадлежащего качества. Приобрели обогреватель (не относится к списку технически можных товаров), в пределах гарантийного срока обогреватель перестал работать. При сдаче товара на возврат, передали в магазин досудебную претензию с требованиями расторгнуть договор с срок 10 дней, вернув денежные средства в объеме на дату удовлетворения требования, так как обогреватель сильно подорожал. В ответе ссылаются на 45 дней ремонта, вместе с тем требования об устранении недостатков (ремонте) не заявлялось. Очевидно, что дотянут с решением до последнего, то есть все 45 дней. Какой законный срок по заявленным требованиям, в случае проверки, с какого момента можно заявлять неустойку. Допустим при замене товара в срок 7 дней, тоже же проверка проводится, и ведь необходимость дополнительной экспертизы, продлевающей срок проверки до 20 дней должна быть обоснована.

По истечении какого срока при сдаче товара ненадлежащего качества, требования претензии о расторжении договора считаются добровольно не исполненными?

Юрист г. Саратов
02.11.2022, 01:46

Неустойка исчисляется со дня истечения срока, который был вами отведен в претензии на добровольное исполнение требований (10 дней)

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Староминская
02.11.2022, 01:52

10 дней.

Что касается сроков проведения экспертизы товара, то законом срок не установлен конкретный, но четко установлено, что требования потребителя должны быть удовлетворены в 10 й срок, следовательно продавец сам несет предпринимательские риски, если у него экспертиза обогревателя длится 45 дней. Вас морозят, если простым языком.

Вам помог ответ?ДаНет
02.11.2022, 01:38
• г. Санкт-Петербург

И с какой даты в случае непредставления начинает идти неустойка.

Интересуют срок исчисления даты неустойки, в отсутствии подменного товара на время замены по претензии.

Прошу подсказать, как в случае возврата товара ненадлежащего качества и предъявлением требований в досудебной его замены (не ремонта), требовать от магазина подменного фонда. И с какой даты в случае непредставления начинает идти неустойка.

В законе значится срок 3 дня для удовлетворения требований о предоставлении подмены на случай ремонта и замены. С проверками магазин будет тянут 45 дней, проверено, но и подменный товар на время рассмотрения претензии предоставлять не собираются. (Товар в список не предоставляемых не входит).

Юрист г. Красноярск
02.11.2022, 08:34

А как Вы поняли, что товар ненадлежащего качества?

"и предъявлением требований в досудебной его замены (не ремонта)". Можно почитать текст заявления с данным требованием? Личным сообщением.

Вам помог ответ?ДаНет
01.11.2022, 20:20
• г. Санкт-Петербург

Интересуют срок исчисления неустойки, если придётся обращаться в суд, по истечении трех дней в отсутствии подмены может течь неустойка?

Прошу подсказать, как в случае возврата товара ненадлежащего качества и предъявлением требований его замены (не ремонта), требовать в магазине подменного фонда. В законе значится срок 3 дня для удовлетворения требований о предоставлении подмены на случай ремонта и замены. С проверками магазин будет тянут 45 дней, проверено, но и подменный товар предоставлять не собираются. (Товар в список не предоставляемых не входит). Интересуют срок исчисления неустойки, если придётся обращаться в суд, по истечении трех дней в отсутствии подмены может течь неустойка?

Юрист г. Барнаул
01.11.2022, 20:26

Жалуйтесь в Роспотребнадзор.

Вам помог ответ?ДаНет
01.11.2022, 20:05
• г. Санкт-Петербург

Прошу подсказать, как в случае возврата товара ненадлежащего качества и требованиям его замены (не ремонта) требовать подменного фонда.

Прошу подсказать, как в случае возврата товара ненадлежащего качества и требованиям его замены (не ремонта) требовать подменного фонда. В законе значится срок 3 дня для удовлетворения требований о предоставлении подмены на случай ремонта и замены. С проверками магазин будет тянут 45 дней, проверено, но и подменный товар предоставлять не собираются.) (Товар в список не предоставляемых не входит).

Юрист г. Барнаул
01.11.2022, 20:06

Жалуйтесь в Роспотребнадзор.

Вам помог ответ?ДаНет
01.11.2022, 20:02
• г. Санкт-Петербург

Очевидно, что дотянут с решением до последнего, то есть все 45 дней.

Прошу знатоков сориентировать по срокам удовлетворения требований потребителя в случае продажи магазином товара ненадлежащего качества. Приобрели обогреватель (не относится к списку технически можных товаров), в пределах гарантийного срока обогреватель перестал работать. При сдаче товара на возврат, передали в магазин досудебную претензию с требованиями заменить товар в срок 7 дней, либо расторгнуть договор с срок 10 дней, вернув денежные средства в объеме на дату удовлетворения требования, так как обогреватель сильно подорожал. В ответе ссылаются на 45 дней ремонта, вместе с тем требования об устранении недостатков (ремонте) не заявлялось, только возврат или замена. Очевидно, что дотянут с решением до последнего, то есть все 45 дней. Какой законный срок по заявленным требованиям, в случае проверки, с какого момента можно заявлять неустойку. Допустим при замене товара в срок 7 дней, тоже же проверка проводится, тут же хотят 45 дней думать.

Юрист г. Темрюк
01.11.2022, 20:05

Претензия была составлена неверно, требование должно быть одно, а не или-или.

Вам помог ответ?ДаНет
01.11.2022, 16:39
• г. Москва

А ремонт сделает, что только ремонтировать не понятно?

16.10.22 купила смартфон, 31.10.22 обратилась в магазин М видео в 14 х дневный срок о возврате денежных средств или замене на аналогичный, мне было отказано, нужно через ремонт сервисный центр только. Все документы, чехлы, чек и т.д в комплекте. Смартфоне существенные недостатки от производителя, сервисный центр не устранит. А ремонт сделает, что только ремонтировать не понятно? Недостатки в смартфоне: 1). маленький шрифт в самой большой функции, читать и работать не возможно. 2). Много установленных программ, которые удалить не возможно, только остановить или закрыть, почти один ненужный мусор на английском. Из за этих проблем не возможно пользоваться смартфоном, особенно работать.

Сегодня оставила жалобу на горячей линии М видео, сказали ждите 7 дней ответа. Интересует вопрос, могу добиться возврата денежных средств, уже сроки возврата будут считаться нарушенными, и тем более без доказательств экспертизы. Товар на лицо и без экспертизы видны эти недостатки от производителя.

Прошу помощи в моей ситуации, есть шанс вернуть денежные средства? Спасибо за помощь.

Адвокат г. Орёл
01.11.2022, 16:51

Существенный недостаток должен бать подтверждён экспертным заключением.

Вам нужно не жалоба писать, а направить претензию в соответсвии с положениями ЗоЗПП.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Калининград
01.11.2022, 20:53

Добрый день.

Есть ли у вас письменные подтверждения, что вы обращались?

Вам помог ответ?ДаНет
01.11.2022, 14:05
• г. Махачкала

Будет ли замена блока в данном случае гарантийным случаем?

Купила 5 месяцев назад компьютер в рассрочку, сегодня включила его и он просто заискрился и не включается. Предполагаю, что сгорел блок питания, но нужно ещё выяснять проблему. Хочу поехать в сервис где и купила компьютер, так как в их инстаграме написано, что гарантия предоставляется на все товары. Из документов, у меня только договор с компанией (с которой заключала рассрочку). В нем ничего не сказано о гарантии. Будет ли замена блока в данном случае гарантийным случаем? И если другие компоненты компьютере сгорели из-за блока, будут ли и они гарантийным случаем?

Юрист г. Калининград
01.11.2022, 14:08

Здесь только экспертиза покажет, что и как.

Вам помог ответ?ДаНет
26.10.2022, 23:31
• г. Самара

М-Видео, (возврат, замена или ремонт товара) по ЗПП п.18

В прошлом году в апреле 2021 приобрели в М-видео MacBook air M1, взяли годовую гарантию. По истечении года в августе 2022 стали заметны блики на экране при включении яркости на 100%, и в один прекрасный день перестал заряжаться аккумулятор ноутбука, (прошло всего 76 циклов заряда).

Можно ли в таком случае рассчитывать на замену, обмен на аналогичный товар или гарантийный ремонт (если проведенная экспертиза выявит заводской брак), если ссылаться на закон о защите прав потребителей п.18.? 2 года с момента покупки еще не прошло.

И какие шаги предпринять в первую очередь?

Спасибо.

Юрист г. Староминская
28.10.2022, 00:26

Вам следует написать претензию, вручить продавцу. Затем он должен направить товар на экспертизу, вы с ним подписываете акт, в котором указываются дефекты и общее состояние товара. После экспертизы, продавец на основании заключения дает ответ, где либо отказывает в удовлетворении ваших требований, либо принимает их.

Какое требование выбрать - зависит от вашей потребности. В случае, если товар окажется имеет заводской брак, вы можете вернуть деньги, отремонтировать бесплатно его, заменить и т.д.

Советую действовать с рекомендациями юриста т.к. м видео, по моей практике, очень не любит деньги отдавать без борьбы))

Вам помог ответ?ДаНет
25.10.2022, 10:10
• г. Москва

Норма ли такой срок гарантии на такой товар?

Радиатор отопления новый вздулся через две недели. Обратилась в магазин о замене, правда через 16 дней. Отказ, т. к. магазин даёт гарантию только 2 недели. Норма ли такой срок гарантии на такой товар?

Юрист г. Ханты-Мансийск
25.10.2022, 10:12

Надежда, Гарантийный срок эксплуатации оборудования составляет 12 (двенадцать) месяцев с момента отгрузки товара Покупателю.

Нужно грамотно составить претензию, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ.

Но чтобы вам помочь, нужно видеть чек об оплате, гарантию, на руках документы?

Вам помог ответ?ДаНет
22.10.2022, 17:55
• г. Владимир

Будет ли удовлетворено требование о взыскании неустойки по ЗОЗПП за просрочку...

Будет ли удовлетворено требование о взыскании неустойки по ЗОЗПП за просрочку требования о замене товара на аналогичный при изменении требования с замены товара на возврат товара изготовителю с возвратом денег покупателю.

Юрист г. Москва
22.10.2022, 17:55

Добрый день!

Все зависит от обстоятельств гражданского дела, есть много нюансов.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Дзержинск
22.10.2022, 18:32

Ну вправе требовать неустойку от суммы покупки.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Долгопрудный
17.10.2022, 02:24

Просто: продавец предоставляет право выбора между имеющимися у него товарами, с таким же основным функционалом, просто по характеристикам отличающимся.

Вам помог ответ?ДаНет
14.10.2022, 19:37
• г. Екатеринбург
₽ VIP

Гражд

Акционерное общество «Стандарт-АГРО» и фермерское хозяйство «Колосок» 13 апреля 2004 г. заключили договор купли-продажи, согласно которому ФХ «Колосок» обязалось после окончания сбора урожая передать 20 августа 2004 г. в собственность покупателя озимую пшеницу в размере 500 т стоимостью 1 млн. руб. Будущий урожай пшеницы был оплачен АО «Стандарт-АГРО».

Дополнительным соглашением между ними предусматривалось, что пшеница до ее передачи АО «Стандарт-АГРО» будет храниться в отдельном помещении на складе ФХ «Колосок» с ограниченной ответственностью хранителя.

15 августа 2004 г. ФХ «Колосок» собрав урожай, поместило пшеницу в общий склад для ее хранения, о готовности передачи товара осведомив покупателя. 22 августа 2004 г. представитель АО «Стандарт-АГРО» Николай Попов приехал за пшеницей, однако ему сообщили, что в результате неисправности электропроводки 21 августа 2004 г. на складе возник пожар, который уничтожил всю пшеницу.

В связи с этим Н. Попов потребовал от ФХ «Колосок» замены уничтоженной пшеницы на другую, а также возмещения убытков (транспортных расходов и упущенную выгоду), вызванных несохранением товара, однако ФХ «Колосок» отказалось выполнить данные требования, ссылаясь на то, что с 15 августа 2004 г. собственником пшеницы являлось АО «Стандарт-АГРО» и именно оно несло риск случайной гибели своего имущества.

Вопросы:

Дайте юридическую характеристику сделке, совершенной АО «Стандарт-АГРО» и ФХ «Колосок» 13 апреля 2004 г. по купле-продаже пшеницы?

Оцените правомерность действий ФХ «Колосок» по поводу помещения пшеницы в общий склад для ее хранения. Как называется такое хранение?

Назовите виды складских документов, выдаваемых товарным складом в подтверждение принятия товара на хранение.

Кто был собственником пшеницы на 22 августа 2004 г.?

Правомерны ли требования Н. Попова к ФХ «Колосок» о замене пшеницы и о возмещении указанных им убытков?

Юрист г. Пермь
14.10.2022, 19:44

Вы правда хотите чтобы эту задачу со всеми этими вопросами юристы напряглись и решили за 99 рублей?

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Краснодар
14.10.2022, 20:13

А дипломную работу вы тоже здесь за 100 рублей будете заказывать? Хорошая попытка, но увы. Не канает.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Долгопрудный
14.10.2022, 20:42
Это лучший ответ

ГК РФ Статья 901

[quote]Хранитель отвечает за утрату, недостачу или повреждение вещей, принятых на хранение[/quote]

но 20-го числа за товаром не приехали, то хранитель отвечает лишь при наличии с его стороны умысла или грубой неосторожности.

Считать ли пожар грубой неосторожностью? Если он не обеспечил норм противопожарной безопасности и мероприятия по своевременному тушению и спасению урожая, то можно просить суд признать.

ГК 902 - что у вас написано в договоре про ограниченную ответственность хранителя. В договоре надо искать ответ. Можно требовать возмещения стоимости и др. расходов, если ответственность не прописана в договоре особо.

По зерну есть Приказ Министерства сельского хозяйства РФ от 29 октября 2021 г. № 732 "Об определении порядка ведения учета зерна и (или) продуктов переработки зерна"

При приемке оформляется квитанция на приемку зерна в порядке прочего поступления

Ф-2 Учет результатов взвешивания зерна

Ведутся журналы учета зерна и наблюдения за хранящимся зерном.

Хранят пшеницу насыпью.

Постановление Правительства РФ от 16.09.2020 N 1479

[quote]300. При хранении зерна насыпью расстояние от верха насыпи до горючих конструкций покрытия, а также до светильников и электропроводов составляет не менее 0,5 метра.

301. При хранении зерна запрещается:

а) хранить совместно с зерном другие материалы и оборудование;

б) применять внутри складских помещений зерноочистительные и другие машины с двигателями внутреннего сгорания;

в) работать на передвижных механизмах при закрытых воротах с 2 сторон склада;

г) разжигать сушилки, работающие на твердом топливе, с помощью легковоспламеняющихся и горючих жидкостей, а сушилки, работающие на жидком топливе, с помощью открытого огня;

д) работать на сушилках с неисправными приборами контроля температуры и автоматики отключения подачи топлива при затухании факела в топке, системой электрозажигания или без них;

е) засыпать зерно выше уровня транспортерной ленты и допускать трение ленты о конструкции транспортера.[/quote]

ГК 401 (3) пусть Колосок доказывает, что не виноваты в пожаре.

ГК 223 - если в договоре не прописано, что права на пшеницу переходят 20 числа, то значит права переходят при передаче пшенице, которой не произошло.

Вам помог ответ?ДаНет
12.10.2022, 03:00
• г. Смоленск

Возврат медицинского изделия (тонометр) в аптеку.

В аптеке купил тонометр в аптеке. Придя домой обнаружил, что манжетка детского размера и взрослому не подходит.

Обращаемся к закону "О защите прав потребителей"

Глава 2. Защита прав потребителей при продаже товаров потребителям. Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества.

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

Говорим "ок".

Идем в перечень:

УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2020 г. N 2463

Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену:

1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, медицинские изделия, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты.

11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки не менее одного года.

Смотрим, что такое тонометр, звонок производителю.

Производитель скидывает Регистрационное удостоверение на медицинское изделие.

Говорим "Ок"...

Смотрим п.11 из перечня уже идет лесом.

Далее смотрим п.1. там видим словосочетание "медицинские изделия".

Говорим "ок"...

Смотрим в инструкцию и пытаемся там увидеть назначение прибора... Кроме слов "рекомендуется использовать в домашних условиях" - ничего более нет.

Теперь определяем подходит ли наше "изделие" под понятие п.1.

Тут должно совпасть две характеристики:

1.Изделие медицинское - да. - Говорим "ок".

2. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях - нигде в описании прибора данного утверждения не сказано. - Говорим "ок" - не подходит.

Звонок производителю - производитель заявляет, что тонометр не является медицинским изделием для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях.

Что подтверждает наш вывод.

Далее идем в аптеку и говорим, что наш тонометр, медицинское изделие которое не попадает в список утвержденный правительством и ссылаемся на закон.

Получаем в аптеке отказ.

Дальнейшее изучение вопроса, показывает, что практика всегда становится на сторону аптеки (продавца) и сообщает, что покупатель не имеет права приносить и менять медицинские изделия при любых обстоятельствах.

Теперь пояснение: Медицинское изделие - это разнообразные изделия включающие как электронные приборы, так и лекарственные средства.

Которые делятся на разные типы, но нас волнует только могут ли они использоваться как "Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях" или нет.

Например прокладки - это "личные" (взаимодействие с телом человека и используются для профилактики или лечения заболевания), ингалятор - взаимодействует носоглоткой и тоже является "личным". Таблетки попадают под лекарственные средства.

Объясните, почему все ссылаются на данный перечень и не видят, что существуют 2 условия в п. 1, а лишь указывают, что там прописано определение.

Скажите, может я не там читаю про медицинские изделия в законе оправах потребителя, где в нем указан явный запрет на возврат всех медицинских изделий, ведь утвержденный список указывает только на определенную часть из них.

Помогите поменять тонометр в аптеке, он дорогой, а я не эксперт в подобных приборах, что бы все знать про эти приборы и их особенности продажи.

Ведь мне продавец не помог с данной проблемой и не указал, что в приборы комплектуются разными манжетками.

Опять же, повторный звонок производителю и вопрос о замене на прибора с нужными мне параметрами.

Производитель прибора сообщает, что замена прибора не возможна и ссылается на закон о правах потребителя и на утвержденный список правительством. При этом параллельно заявляя, что прибор - это медицинское изделие и оно не используется как "Товар для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях".

Где логика?

Заранее спасибо.

Юрист г. Смоленск
12.10.2022, 13:08

Ваш вопрос про логику? Если да, то полагаю это можно узнать в иных местах.

А если требуется правовая помощь, тогда совсем другая история.

Вам помог ответ?ДаНет
Пользователь г. Самара
05.11.2022, 09:28

Внимание! Ответ от пользователя, не зарегистрированного в качестве юриста.

В данном случае суд вам переубедить будет сложно что данный прибор не является медицинским! Но попробуйте сделать ход конем и сослаться не на ст. 25 ЗПП, а на ст. 10 ЗПП, заявите что Вам при консультации не была предоставлена полная и достоверная информация о товаре - а именно о размере манжеты и что данный размер детский. В соответствии с 10,12. Статьями ЗПП - если по товару не предоставлена полная и достоверная информация, которая могла повлиять на выбор товара - вы имеете право на его возврат и тут уже никакие перечни не действую.

Вам помог ответ?ДаНет
10.10.2022, 13:36
• г. Оренбург

Вопрос. Могу ли я требовать замену или возврат, ведь по факту 14 дней ещё не прошло?

Скажите, могу ли я требовать у магазина возврат денег или замен товара, за покупку телефона. Телефон был куплен 8 дней назад, после обновления телефон перестал запускаться. Вопрос. Могу ли я требовать замену или возврат, ведь по факту 14 дней ещё не прошло? Продавцы умираются, говорят технически сложный товар не возвращается.

Юрист г. Санкт-Петербург
10.10.2022, 13:50

По условиям статьи 25 ЗоЗПП допускается обмен, а не возврат товаров надлежащего качества. Вернуть телефон надлежащего качества по общим правилам невозможно. Но продавец может пойти навстречу покупателю и заменить на аналог. По закону магазин обязан информировать потребителей обо всех характеристиках товара.

Вам помог ответ?ДаНет
07.10.2022, 01:27
• г. Вологда

И мне дали квитанцию где было написано, что требования покупателя замена товара.

Купил ноутбук в рассрочку оказался брак. Отнёс в Эльдорадо, его отправили в сервес. И мне дали квитанцию где было написано, что требования покупателя замена товара. Можно ли вообще отказаться от рассрочки и пойти в другой магазин.

Пользователь г. Челябинск
07.10.2022, 09:35

Ноутбук - это технически сложный товар, поэтому тут имеет значение срок в который вы его вернули в магазин из-за брака, он должен быть не более 15 дней. Если вы уложились в срок, то можете отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы или предъявить требование о его замене. Если отказ от договора-купли продажи, вам вернут деньги, которые вы успели перечислить по рассрочке. В любом случае ноутбук отправят на диагностику чтобы определить проблему, но вот вернуть деньги или заменить товар - этот пункт на ваше усмотрение.

Вам помог ответ?ДаНет
06.10.2022, 15:00
• г. Красноярск

Ноутбук без ос. возврат

Приобрела в магазине ноутбук без ПО (программного обеспечения).

Установили сами виндоус, аппарат самопроизвольно перезагружался и периодически терялся сигнал вай-фай - использовать ноут по прямому назначению было невозможно. На третий день после покупки я обратилась к Продавцу данного ноутбука с просьбой расторгнуть договор купли-продажи, написала заявление о согласии на проведение проверки качества (необходимое условие для технически сложного товара) и о расторжении договора купли-продажи (возврат денег).

Сервисный центр заключил: «проверка качества. Оборудование исправно. Настройка ПО и драйверов», магазин пояснил, что неполадка вызвана тем что я ставила нелицензионый виндоус. Сер.центр сделал откат (удалил виндоус), установил пробную версию своего ПО и теперь, с его слов, все работает. Что замена ПО в данном случае не является ремонтом, а раз ремонта не было, значит и претензий у меня не должно быть и что магазин-Продавец расторгать договор купли-продажи не намерен.

Вопрос: 1) Могу ли я требовать расторжения договора купли-продажи?

2) Почему сервисный центр произвёл Настройку ПО и драйверов, если я этого не просила - я только была согласна на проведение экспертизы, но не просила настраивать программное обеспечение. Вправе ли они были это делать – ведь они должны были только удостоверить факт качества работы ноутбука.

3) Есть ли шанс выиграть это дело в суде?

Юрист г. Барнаул
06.10.2022, 15:01

Да, есть шанс выиграть дело.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Темрюк
06.10.2022, 15:03

Сначала проверьте его работу после установки ПО сервисом, после этого будет видно, что делать дальше.

Вам помог ответ?ДаНет
Адвокат г. Саратов
06.10.2022, 15:09

Здравствуйте.

Сначала надо посмотреть договор купли-продажи чтобы точно ответить.

В целом, если вы купили новый ноутбук, а он не соответствует заявленным характеристикам вам следует написать претензию в данную организацию.

Советую ознакомится с законом о защите прав потребителей, а именно со ст. 4.

Для написания претензии и дальнейшего алгоритма действий советую обратиться к юристу.

Вам помог ответ?ДаНет
02.10.2022, 16:38
• г. Кемерово

Покупали робот-пылесос, в гарантийный срок он сломался и к сожалению сделать его не смогли,

Покупали робот-пылесос, в гарантийный срок он сломался и к сожалению сделать его не смогли, на замену дали пылесос другой модели, и он тоже сломался в гарантийный срок, его передали в сервисный центр, починили, и опять через две недели произошла поломка, могу ли я теперь обратиться, сдать товар и вернуть деньги без ремонта?

Юрист г. Темрюк
02.10.2022, 16:40

Что значит - не смогли сделать сделать пылесос? Есть какой-то документ по этому поводу?

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Барнаул
02.10.2022, 16:40

Можете, если из-за поломки вы не могли пользоваться товаром более месяца подряд.

Вам помог ответ?ДаНет
29.09.2022, 20:53
• г. Москва

Что делать в таком случае?

Что делать в таком случае?

Купили кофемашину, пользовались месяц после чего сдали в сервисный центр. Машина была у них две недели, сегодня нам сообщили что поломка найдена и нам стоит ждать еще 45 дней тк у них нет деталей. На вопрос о замене или временной замене ответили, что это технически сложный товар и замены можно ждать только в случае если по истечению 45 дней детали не поступят к ним.

Юрист г. Темрюк
29.09.2022, 20:56

У Вас на руках квитанция о сдаче машины, что в ней написано - проверка качества или ремонт?

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Санкт-Петербург
29.09.2022, 20:57

Здравствуйте!

Подавайте претензию в рамках досудебного урегулирования спора в соответствии с Законом о Защите прав потребителей с требованием возврата денежных средств либо замены товара ненадлежащего качества на товар надлежащего качества.

Вам помог ответ?ДаНет
28.09.2022, 12:21
• г. Калуга

2) Ничего ли страшного, в том что кондиционер бракованный (как уже потом выяснилось) установил мне мастер самозанятый, без печати?

Весной был приобретен кондиционер.

Продавец убедил меня в том, что кондиционер хороший и исправный (менеджер магазина меня в этом убедил).

Так как кондиционер куплен новым, и исправным я вызвал мастера (он самозанятый) который установил мне этот кондиционер в квартире и я заплатил ему 11 тысяч за эту установку через банковский перевод (об этом у меня есть банковская выписка об этом переводе и ручной договор от мастера, что он установил этот кондиционер).

В процессе эксплуатации в рамках гарантии от магазина (1 год) было замечено то, что кондиционер не соответствует заявленным характеристикам и бракованный (+есть ряд недостатков, о которых продавец меня не предупредил).

Продавец работает с Авторизованым сервисным центром и вызвал ко мне домой сервис инженера от этого сервиса, который установил и выдал мне акты о том, что кондиционер действительно не исправный и не соответствует заявленным характеристикам (то есть вина именно магазина, а не установщика, так как проблема в одном из блоков кондиционера).

После чего я написал грамотную претензию в магазин где указал все недостатки и требования (в требованиях я попросил вернуть сумму за товар, то есть за кондиционер и произвести демонтаж этого бракованного кондиционера силами магазина).

Магазин пытался уклониться от требований по возврату денег за сам кондиционер и предлагал вариант его замены на аналогичный (других моделей у них нет), на что я сказал, что данная модель показала себя с плохой стороны и я разочарован в этой модели и марке. Мне замена не нужна, так как я утратил доверие к этому именно товару (модели и марке).

После чего претензию мою удовлетворили. Работники от этого магазина произвели демонтаж и забрали кондиционер выдав мне документы, в которых магазин четко признал, что кондиционер бракованный на основании выданных документов от сервис инженера (который ко мне приезжал) так же в этих документах указано, что они в течении трёх дней обязаны вернуть мне деньги на мою карту сбербанка за сам кондиционер.

Кстати, в их экземляре акта о демонтаже кондиционера я указал (в пункте где написано "замечаний и претензий не имею"), что всё таки имею претензию, именно на доп. Расходы которые затратил на установку их бракованного кондиционера.

_______________________________

Теперь у меня вопросы, подскажите пожалуйста:

1) Так как продавец уже признал то, что кондиционер с дефектом и выдал мне документы что обязан за 3 дня вернуть деньги после демонтажа кондиционера, имею ли я право написать им доп. требование к первой претензии, с просьбой вернуть доп расходы которые понес когда установил этот бракованный кондиционер?

2) Ничего ли страшного, в том что кондиционер бракованный (как уже потом выяснилось) установил мне мастер самозанятый, без печати? Но у меня есть от этого мастера договор за оказанные услуги (акт вып. Работ) и квитанция о переводе мастеру средств, где доказывается что я оплатил мастеру деньги за установку. К мастеру и к его установке претензий нет. Все документы показывают то, что виноват именно брак магазина (даже магазин это признал и выдал мне такой документ). Я ведь могу и имею право привлечь самозанятого человека человека как я это сделал. И требовать на основании моих трат у магазина компенсации за работы мастера? Так как кондиционер то оказался бракованный и я понес доп. расходы.

3) В целом подскажите пожалуйста, в доп требованиях за компенсацию расходов которые я понес вследствии того, что магазин продал мне бракованную вещь (а именно я установил кондиционер думая что он рабочий), мне какие статьи нужно указать? Можете пожалуйста подсказать.

4) И подскажите в доп. Требованию к претензии мне лучше требовать у продавца компенсации за потраченные деньги которые я отдал мастеру? Или ещё можно предложить продавцу, установить мне новый кондиционер (который я в итоге куплю в другом месте), наверное лучше будет требовать то, что я уже затратил, Верно? Чем что либо другое.

Так как получается, что теперь когда вернет мне продавец деньги за бракованный кондиционер, мне придется покупать другой кондиционер, и соответственно снова платить за его установку (то есть по вине продавца, я буду платить за установку кондиционера ещё один лишний раз).

Буду очень признателен за подробный ответ и советы со статьями.

Спасибо Вам.

Юрист г. Темрюк
28.09.2022, 12:25

Можно сейчас предъявить магазину письменную претензию на основе норм ГК на компенсацию всех причиненных убытков.

Вам помог ответ?ДаНет
24.09.2022, 19:16
• г. Урюпинск

Так-же на вопрос мой о возврате денежных средств за услуги установки двери, сказали что эти деньги не будут возвращаться, это правомерно?

Купили и установили входную дверь, оказалась не надлежащего качества, в ходе переговоров и претензий в течение 7 месяцев, продавец даёт ответ, что готов вернуть деньги 100%,в замене товара отказывается, категорично. Так-же на вопрос мой о возврате денежных средств за услуги установки двери, сказали что эти деньги не будут возвращаться, это правомерно?

Юрист г. Москва
24.09.2022, 19:18

Добрый день!

Нет, неправомерно. Направляйте досудебную претензию продавцу, в рамках Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 14.07.2022) "О защите прав потребителей"

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Москва
24.09.2022, 19:19

Обязаны вернуть, претензия, иск в суд.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Москва
24.09.2022, 19:20

Добрый вечер

Вы говорите о досудебном урегулировании спора, а это значит, что соглашаться или нет на досудебное урегулирование - это право, а не обязанность. Если честно-я бы взяла то что они предлагают, так как иногда присужденное гораздо сложнее получить, даже если оно в 3 раза больше, НО это зависит от платежеспособности организации продавца.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Дзержинск
24.09.2022, 19:35

Вам целесообразно направить претензию на возврат услуг, стоимости товара. Если аргументировать и доказать позицию, то шансы есть выиграть.

Вам помог ответ?ДаНет

Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение