Замена товара / Защита прав потребителей - 38382 советов адвокатов и юристов

Поставка товара была по договору в рамках 44-фз. в настоящее время товар продавец готов поменять в рамках гарантийных обязательств, но на другой товар без доплат, поскольку тот уже снят с производства. Это не будет нарушением? Или мы должны менять только на улучшенный товар? Или вообще не должны менять?

Есть ли здесь действительно знающие юристы? Никто так и не ответил, могу ли я требовать ЗАМЕНЫ ТОВАРА на другой, в случае предоставления неполной информации о товаре или только требовать вернуть деньги. Ведь в ст 12 зозпп сказано что только деньги я могу вернуть.

На основании какой статьи мне отказывают в замене товара после ремонта. Больше месяца назад отдала по гарантии на ремонт планшет (не включался). На днях его вернули, в акте было указано, что была заменена материнская плата. После ремонта перестала правильно работать кнопка включения, плохо работает сенсор. После требования вернуть деньги или заменить планшет в сервисном центре заявили, что я это могу сделать только после второго ремонта и только в случае появления очередных проблем с работой планшета. Не объясняя причин, мне отказали в возможности вернуть товар.

Получила почтой видеорегистратор. По телефону назвали марку: "mio mivue 688" ценой 4640 рублей. В коробке оказался видеорегистратор марки "car camcorder 828-4", его цена - от 637 рублей. Подарок мужу. Что делать?

Известно, что покупатель имеет право в течении 14 дней вернуть товар или потребовать заменить. А существует ли (законодательно) срок, в течении которого магазин (или завод - изготовитель) обязан уложиться, чтобы заменить товар или устранить брак?

Сколько дней будет составлять месяц замены товара ненадлежащего качества, если претензия с требованием о замене предъявлена продавцу 17.02.19 г.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил маршрутизатор. Через шесть дней возникли технические проблемы. Обратился в службу поддержки магазина, в этот же день сдал на проверку в СЦ. С момента сдачи в СЦ прошло 4 дня, уточнил, что с товаром, отправили в АСЦ на проверку, причина пропадает связь. Могу потребовать замены товара либо предоставления аналогичного товара на время проверки в течении трех дней.

Как рассчитывается таможенная стоимость импортируемого товара? Мне пришёл товар на замену по гарантии. Бракованный я буду отправлять назад. Таможня пытается взять с меня пошлину, но я ее оплатил в прошлый раз, сейчас я ничего не платил за товар. И в накладной магазин Amazon указал стоимость 0. Правомерны ли требования таможни оплатить пошлину исходя из рыночной стоимости товара в случае гарантийной замены или подарка (или скидки)?

Прошу помочь разобраться в правах потребителей. 1,5 года назад был приобретён телевизор. В период гарантийного обслуживания, указанного в чеке (1 год) был осуществлён ремонт модуля WiFi. После чего телевизор проработал 6 месяцев и неполадка возникла снова. Имею ли я право на бесплатный ремонт от магазина или мне необходимо обратиться в сервисный центр производителя? В законе «О защите прав...» сказано о гарантии в 24 месяца, имеет ли она силу? И могу ли я написать претензию в адрес продавца и потребовать замены товара/возврата средств?

Купили материнскую плату - не ставилась винда. Привезли на след. День в СЦ - сказали что скинули настройки биоса и все нормально должно быть. Приехали домой - не работает разъем под видеокарту (карту проверяли на другом пк - работает.) Скажите я имею право получить аналогичный товар или деньги? Не прошло 14 дней.

Потребителем в магазине розничной торговли был приобретен сварочный аппарат Ресанта (Изготовитель (импортер) «ТЕК Техник унд Энтвинклунг» Швейцария) В период гарантийного срока данного изготовителем аппарат вышел из строя. Сервисным центром была проведена проверка качества. Потребитель в нарушение п. 5 ст. 18 ЗоЗПП не был приглашен для участия в проверке качества товара. Результат проверки качества не устроил потребителя. Потребитель намерен обратиться с требованием о замене товара ненадлежащего качества на такой же товар. Согласно ст. 18 ЗоЗПП потребитель вправе по своему выбору предъявить требования, предусмотренные указанной статьей, продавцу либо изготовителю товара. Обратиться к продавцу не представляется возможным в связи с его ликвидацией. Найти официального представителя Ресанта в России, уполномоченного осуществлять замену товара ненадлежащего качества на такой же товар не удалось.

Вопрос: К кому обратиться потребителю для замены товара?

Являемся поставщиком товаров по 44-ФЗ. На момент подписания контракта было понятно, что одна из 21 позиций будет нами предлагаться на замену, т.к. товар более не производится. На словах с Заказчиком договорились, что подпишем контракт в изначальном виде, а замену согласуем через доп. соглашение. В итоге пришло время для отгрузки товара в регион, все сроки уже поджимают, но Заказчик так и не смог согласовать замену. Как быть? Для нас ситуация тупиковая, т.к. соглашение должно быть обоюдным, но противоположная сторона не идет на встречу.

Вопрос по защите прав потребителя. Купил стиральную машину, через некоторое время она начала сбоить, не работают программы. По звонку в службу поддержки продавца была сделана заявка в сервисный центр, после чего машину забрали. Сервисный центр и магазин разные юр.лица. Для ускорения ремонта решил написать заявление о замене товара на аналогичный. Продавец сообщает что претензии предъявляете к сервисному центру так как сдали им. Правомерен ли отказ в данной ситуации?

Купил в магазине материнскую плату, среднего ценового сегмента большого размера, (вместе с процессором, который работает только с этим чипсетом) в течении гарантийного срока она сломалась, гарантийный сервисный центр выдал заключение о неримонтопригодности, мне предлагают вернуть деньги за нее, однако за 2.5 года эти платы существенно поднялись в цене, а также были сняты с продажи, найти очень сложно, могу я требовать от магазина замену товара, а не возврат его стоимости?

Я купил новый компьютер. Через какое-то время компьютер начал тормозить, «зависать», самопроизвольно перезагружаться. Я уже 3 раза ходил в сервис, и они 3 раза не смогли устранить поломку. Могу ли я вернуть сломанный компьютер? Как лучше поступить при замене товара? И как меняют товар?

Купили небулайзер в аптеке, оказался нерабочий. Принесли обратно (в течение 3 дней после покупки) - в аптеке говорят, что 45 дней будут рассматривать заявление на возврат денег или замену на аналогичный товар, потому что им нужно заключение сервисного центра. И после этого примут решение либо о возвраие денег, либо о замене товара на другой анплогичный. Законно ли такое затягивание сроков? И если нет, на что ссылаться в споре?

Мною была сдана на гарантийный ремонт электроплита. СЦ по моему требованию осуществил доставку к месту ремонта за свой счет. По истечению 45 суток меня пригласили в магазин для того, чтобы осуществить замену либо возврат дс. На месте было решено произвести замену, но на другую плиту поступление которой ожидалось на следующий день с моей доплатой. При поступлении плита была оплачена, выдали товарный чек и бумагу с названием "Предложение N от "такого-то числа". На требование осуществить доставку за счет продавца получил отказ. Является ли это "заменой некачественного товара на качественный" и правомерны ли действия магазина?

Спасибо!

Пылесос отказались ремонтировать по гарантии, утверждаю что попал мусор в мотор, хотя чашу с мусором всегда чистили во время, а про чистку фильтров нам никто не обьяснял. Можем ли мы потребовать замены товара?

8 января (менее 14 дней с покупки, не технически сложный товар) написал заявление, потребовал заменить товар на более качественный, сказали ждать пока проверится заводом изготовителем. 23 марта ни товара, ни денег, написал претензию, 31 марта отказали в удовлетворении. С какого момента считать проценты за каждый день просрочки? 1 % от стоимости.

В ООО в 2013 году обратился заказчик, открыл заказ на индивидуальное изготовление, оплата была 100%. В прайсе данного товара нет и не было. Товар был привезен в сроки, заказчик оповещен по телефону в этот же год. Но потерялся на три года и в 2016 году обратился с просьбой замены данного товара на другой, сославшись на ст. 32 ЗоЗПП. Акта приема передачи нет. Получил ответ на претензию о том, что мы согласны на обмен, после соглашения между ООО и Заказчиком на право реализации его товара. Заказчик на это не согласился, надо только быстро обмен и все. Квитанция как теперь выяснилось на сумму оплаты Заказчику не была выписана, только бланк Заказа внутренний с размерами, ценой и количеством товара. Теперь пошли угрозы, что придет с ОБЭП. Существуют ли сроки для обращения Заказчиком в ОБЭП? Спасибо.

Купила 22.01 в подарок вертолет на ПДУ с такими функциями как видео-и фотосъемка в детском магазине. Предварительно перед покупкой товар проверили, все работало. Но при проверке в день рождения (7.02, т.е. уже по истечении срока 15 дней) обнаружились существенные недостатки: вертолет был разряжен, а при подключении в сеть гас практически сразу индикатор зарядки, вертолет не работает. Настроение испорчено и 4 тыс. рублей потрачено впустую. Могу ли я потребовать замены данного товара на аналогичный? Чек не сохранила, покупала с подругой. Часть оплатила наличными, а большую часть банковской картой.

Купилтавтомобильную мойку после использования стало понятно что технические характеристики (давление) сильно завышены, могу ли я поменять товар?

Помогите разобраться в следующей ситуации:

Был приобретен ноутбук, в котором выявлен неустранимый заводской брак. Заключение из СЦ получено. Ноутбук был приобретен со скидкой 30% и использованием бонусных карт. К моменту обращения с заключением из СЦ поставки данной модели в магазине не осуществляются. Поэтому гарантийный обмен они произвести не могут.

Имею ли я право:

1) Требовать (в случае невозможности обмена подавцом на аналогичный товар того же артикула) возврата денежных средств в соответствии с текущей ценой на данную модель (для возможности приобретения в другом магазине), согласно ст. 24 п.4 Закона по защите прав потребителей.

2) Если цена данного аппарата в магазине установлена ниже рыночной (видимо используется цена последнего экземпляра, ниже рыночной на 30%, 31 т. р. против 43 т. р), как будет производиться подобный расчет, согласно установленной цене магазина или среднерыночной?

Спасибо!

Рассчитайте пожалуйста цену иска о замене товара поставщиком на качественный с привлечением досудебной экспертной организации. Спасибо!

Несколько дней назад в магазине Белый Ветер Цифровой был куплен ноутбук (который насколько я знаю относится к тех. сложным товарам не подлежащим возврату). Ноутбук использовался 2 дня. За эти дни была выявлена существенная неисправность (ноутбук самопроизвольно выключается, в последний раз и вовсе отказался включаться). Возможно ли требовать у продавца замены товара на аналогичный товар?

Ст 18, п 5 ЗоПП Я правильно понимаю, что если брак обнаружится в течении 15 дн. с момента покупки, то деньги должны вернуть сразу, не проводя экспертизу? Или заменить товар. , у меня претензию приняли, но сказали ждать 20 дн. чего ждать? Не знаю...

Сдал в ремонт по гарантии монитор в авторизованный сервисный центр. Сегодня уже 46 й день ремонта. Я хотел писать претензию на замену товара из-за нарушений сроков ремонта. Но возникает много вопросов. Писать её в сц или магазин, в котором я покупал товар (Днс)? Будет ли достаточно просто самой претензии и копии акта о приеме товара в сц продавцу? Некоторые пишут что нужен акт от сц с заключением о невозможности ремонта, но такой акт мне отказывают в выдаче, т.к сц сами написали заявку на списание монитора из-за нарушений сроков производителю (lg) и не получили от них ещё ответ (якобы без их решения они не имеют права выдавать такие акты). Также выяснилось что магазин теперь полноценно не работает из-за ограничений на работу всвязи с пандемией и соответственно претензию в магазин не предьявить. Как мне поступить в данной ситуации?

Уважаемые Юристы и пользователи сайта! Прошу вас ответить на мой вопрос:

25 марта 2022 я сделал заказ и оплатил картой на Wildberries корм для собаки стоимостью 5300 рублей. Wildberries доставили заказ до пункта сортировки заказов (не до пункта самовывоза) и там его якобы «забраковали».

С тех пор доставка задерживается и Wildberries советует отменить заказ и сделать новый.

Но вот беда, корм в очередной раз подорожал на 2500 руб, и стал стоит 7800.

Вопрос: имею ли я право требовать именно замену товара, а не возврат денег?

Подготовлено исковое заявление в суд. Помимо требований взыскать с ответчика денежные средства, есть требование обязать ответчика заменить товар на комплектный, согласно ч.2 ст.480 ГК РФ.

Вопрос: как рассчитать госпошлину? С денежными средствами все понятно, а вот с заменой товара нет.

Такая ситуация: в конце декабря 2014 года был куплен планшет, гарантийный срок заканчивается в декабере 2015 года, а 10.08.15 был сдан в магазин на диагностику, т.к выключался сам по себе... установили что нашей вины в поломке нет, гарантийный случай заменили батарейку... мы не хотим его забирать, можем ли мы потребовать возрат денег или замена товара на новый такой-же (модно даже на другой с моей доплатой)...?

Два месяца назад купили телевизор, сегодня он сломался, имеем ли мы право потребовать замену товара, или возврата денежных средств, без экспертизы, и в соответствии с каким законом, спасибо.

Часы находились на гарантии. Произошла остановка хода. В сервисном центре выдали акт приемки товара с описанием царапин и потертостей, а также зафиксировали вмятины на корпусе. Данная вмятина уже была зафиксирована при первом обращении и был проведен платный ремонт. Мне выставили счет. Я несошласна и обратилась в суд о возмещении мне денежных средств на ремонт. Представитель компании представил акт экспертного исследования, где зафиксированы повреждения не указанные в акте приемки. Могу ли я дополнить свое исковое заявление и потребовать замены товара? И на что я могу рассчитывать?

2 месяца назад в рассрочку взяла норковую шубу в магазине лале антилоп, сегодня обнаружила разрыв подмышкой и что некоторые шкурки по шву пошли (она поперечная) я позвонила в магазин, они сказали приходите в рабочие дни мастер посмотрит, но мне бы хотелось заменить товар, так как считаю что мне продали некачественную шубу и если она так быстро разорвалась, то через пару лет она вообще все разойдётся, что мне делать если продавец будет настаивать на ремонте.

Магазин вместо замены вернул деньги должен ли я вернуть товар?! сделал в магазине покупку, использовал промокод для длительной рассрочки (по кредитной карте), товар оказался с деффектом и крупногабаритным. Магазин подтвердил деффект и договорились о замене на идентичный (т.к. при возврате сгорает промокод). Вчера пришли деньги (возврат) и получается магазин наперекор мне и договоренности оформил принудительный возврат и отмену чека. Я теперь утратил промокод на рассрочку и повторно такую покупку сделать не смогу. Могу я не отдавать товар и оставить его себе?) т.е. деффектный товар еще не забрали, а деньги вернулись и что может быть, в рамках ГПК претензия со стороны магазина? Просто я заявил изначальн, что товар мне нужен и нужна только замена, а они сделали отмену чека без согласования

Здравствуйте! Через месяц после покупки сломался пылесос, сервисный цент магазина забрал его на ремонт и отправил в сервис в Москву (из Калининграда), вернули через 26 дней. Через 2 месяца снова поломка, причем та же, пылесос просто не включается! Сейчас опять забрали на ремонт. Я так понимаю ремонт теперь должен быть не больше 4-х дней... Иначе превышен срок в 30 дней, того что я не использую пылесос, ведь так?

Сейчас нам "угрожают", что повторный ремонт может быть 45 дней... деньги возвращать не хотят пока не прилет результат повторного ремонта!

Что делать? Пожалуйста помогите!

А еще, магазин готов предоставить аналогичный товар на замену того что в ремонте, но вот на каких условиях:

- ксерокопия паспорта, прописки

- подписать договор о возмещении суммы если этот товар сломается! Т. е. мы должны будем купить еще один пылесос! Кошмар какой-то

Анна.

Скажите пожалуйста. Наша фирма (покупатель) заключила договор купли-продажи партии макарон с итальянской фирмой, но по ошибке вместо макарон нам поставили партию оливок, мы приняли товар и решили его реализовать, но в ходе реализации оливок оказалось, что их качество неудовлетворительно, и поэтому была реализована только часть товара. По-этому мы подали претензию и потребовали замены товара.

Заменят ли нам товар по претензии?

Отказали в замене товара, ссылаясь на то,что товар снят с производства. Могут предложить только заменить товар на товар той же стоимости по которой приобрели.

Клиент купил у нас товар 2 года назад. Мы тогда работали без кассы, и выбивали имитацию чеков, на чекопечатающей машинке.

Сейчас товар у клиента сломался и он требует замены по гарантии, хотя гарантийный срок давно прошел.

Если он обратится в суд с этим чеком без эклз - у нас будут проблемы? Или суд такой не примет, так как он не является документом?

У меня вот такой вопрос.18 августа 2016 года был куплен в кредит телефон... через 21 день я его отношу на ремонт потому что он тормозил...1 октября мне его привезли поменяли ПО.на следующий день я его опять возвращаю магазин отправляет телефон повторно в сервисный центр я написала притензию то что бы мне поменяли телефон на другой или возврат денежных средств.. через 10 дней его привезли сказали что работает как мне теперь поступить.. могу ли я требовать замену товара.

Если возможно получить консультацию, буду очень благодарна! В магазине была приобретена кровать с подъемным механизмом. Через 2 недели товар был доставлен, сборка осуществлялась 3-ми лицами (т.к. в магазине не оказалось квалифицированного специалиста). После окончания сборки выяснилось что подъемный механизм не выполняет своих функций, т.е. при установки матраца он не выдерживает нагрузки и опускается. О данном дефекте было сообщено с магазин и подъемный механизм был возвращен для замены у производителя. Но спустя месяц никаких действий не произведено. Подскажите как-нибудь можно воздействовать на продавца (магазин) и добиться замены данного механизма? Заранее благодарю!

Утерян паспорт и гарантийный талон на газовую колонку, но чек на покупку есть, калонка потекла, могу обратиться в магазин о замене товара.

Возникла проблема - после покупки смартфона в магазине техники оказалось, что телефон очень слабо держит заряд при заявленных магазином и производителем 2 ух дней. В магазине телефон отправили на эксперитзу, всю необходимую документацию дали на руки. Вопрос: скорее всего в экспертизе соврут и скажут, что телефон исправен. Какие мои дальнейште действия, чтобы вернуть деньги или потребовать замену товара?

5 месяцев назад купили холодильник. На задней стенке морозильной камеры появились трещины. Их количество растет. Продавец отправил на гарантийный ремонт. Но холодильник работает. Это видимо брак. Заменить деталь невозможно. Можно ли требовать замены товара на другой. И у кого. У продавца или обращаться к изготовителю. Спасибо.

Купила диван через интернет-магазин МногоМебели, буквально сразу обнаружила скрытый дефект, сообщила в службу поддержки МногоМебели, отказываются менять и возвращать деньги, по причине механического повреждения. Написала в Роспотребнадзор, Претензию продавцу по юр.адресу. Снова получила отказ по причине механического повреждения. Есть шанс заменить некачественный товар?

Сломался телевизор по истечении двух месяцев после покупки. Сдать в магазин, где покупал тв нет возможности. Я его сдал в по гарантии в ремонт в сервисный центр. Могу ли я рассчитывать на замену товара если сервисный центр не сможет его отремонтировать за 45 дней. Если можно, ответьте на эл. почту ilenov@mail.ru Спасибо.

Отдала телефон в сервисный центр по гарантии. Прошло 45 дней, от них ответа нет. Могу ли я потребовать возврат денег или замену товара на анологичный?

9 дней назад купила сапоги, расплачивалась по безналу. Приобретенный товар оказался некачественным. Продавец возвращать деньги отказывается, так как на него была скидка 50 % и не было гарантийного срока. Чек не сохранился, коробку от товара я у продавца не забирала. Могу ли я расчитывать на возврат денег или замену товара?

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение