Запись в книге жалоб и предложений / Жалоба - 69 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте. Нет. Будет хищение, зачем Вам эти проблемы. Лучше потребуйте администратора или в книгу жалоб и предложений занесите соответствующую запись. Два раза принесли неправильный счет, третий так и не дождались, имеем право уйти не заплатив?

Если вы этот факт каким то образом зафиксировали(например запись в книге жалоб и предложений) то после проведения лечения могли бы обратиться с претензией о возмещении ущерба. Сидели в ресторане и в одном из блюд попалась железка размером сантиметра три, блюдо было суп пюре и этой... железки небыло видно, в результате эта железка повредила зуб, хорошо не попала в пищевод она давольно таки острая, как быть? Кто теперь возместит работу стоматолога? Имею ли я право на компенсацию хотя бы половины лечения?

Здравствуйте! Да Здравствуйте, Елена.

Для решения вашего вопроса следует знать все обстоятельства по вашему делу. Работодатель хочет расторгнуть со мной трудовой договор? На основании записи в книге жалоб и предложений! Скажите это возможно?

Внесите запись в книгу жалоб и предложений. Как составить Акт о некачественном обслуживании официанта в ресторане?

Нет не имел. Напишите жалобу в книгу отзывов и предложений с требованием привлечь к дисциплинарной ответственности охранника, и чтоб Вам дали обязательно ответ по данному заявлению. Если на Ваше заявление никак не отреагирую, то обратитесь в Роспотребнадзор, что ваша запись в книге жалоб осталась без внимания. В магазине одежды при входе висят объявления типа на роликах не входить, с собаками нельзя, с едой нельзя... У меня в руках была пластиковая бутылочка с водой объёмом 0,33 л, плотно закрытая (только что купила, еще не успела открыть, да и не собиралась пока). Меня не пустил внутрь охранник, кивая на объявления. Требовал либо убрать бутылку в сумку, либо отдать ему. В мою сумочку бутылка не поместилась бы. Разве он имел права не пускать меня в магазин?

Обжалуйте такой отказ. Не забудьте получить его письменно, устные отказы не считаются. вносите соответсвующую запись в книге жалоб и предложений и о причине отказа, сфотографируйте данную книгу, напишите жалобу в ЦБ и заявление в союзавтостраховщиков. Россгострах отказывают страховать ОСАГО без дополнительного страхования жизни.

Здравствуйте. В Роспотребнадзор может пожаловаться, прийдут с проверкой Добрый день !

Ваш клиент вправе сделать запись в книге жалоб и предложений либо написать жалобу руководству компании на работника отказавшего в обслуживании. А уже руководство может принимать меры воздействия на нелояльного сотрудника.

В случае трудового спора звоните по тел: 8-904-519-57-89. Я парикмахер. Но официально не трудоустроенна в салоне. Вчера пришёл клиент с небольшим опозданием. До закрытие салона было пол часа. Я ему отказала в обслуживание. На что он взял мою фамилию и имя и ушел сказав что будут неприятности у мастера и те просто не оставит. Что он может мне сделать? Или салону?

Трудоустроена в другом салоне.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Кассир прав если цена за кг выбита на чеке неправильно Магазин обязан продать товар (пробить чек на кассе) по той цене, которая заявлена в торговом зале. В подобной ситуации требуйте предъявить Книгу отзывов и предложений для внесения записи о нарушении ст.10, 12 Закона РФ "О защите прав потребителей" (Книгу проверяет Роспотребнадзор). При отказе магазина продать товар по первоначальной цене пишите жалобу в Роспотребнадзор. Стала свидетелем следующей ситуации на кассе в супермаркете. Женщина оплачивала покупки, среди них был пакет с фаршем, который взвешивали на мясном отделе. Кассир отказалась пробивать фарш, потому что решила, что цена за кг на данный продукт выше той, что указана на приклееном ценнике. Женщина от покупки фарша отказалась. Прав ли кассир в этой ситуации, об,ясните, пожалуйста, если да и если нет. спасибо.

Обращаться в Роспотребнадзор. Должны были продать по ценнику. Речь идёт о предоставлении недостоверной информации покупателю, нарушен Закон о защите прав потребителей. В данном случае фиксируете возможными средствами нарушение (например, ценник на товаре на фотоаппарат или видео). Оставляете в книге жалоб и предложений соответствующую запись, пишете претензию продавцу, обращаетесь в Роспотребнадзор. В Ашане хотел купить телевизор на ценнике была указана цена 3900 но на кассе цена выросла до 9900 (телевизор реально был хороший, я сам удивился что он 3900 стоит) так вот я попросил мне его продать по цене которая указана на ценнике, но они мне отказывали вызвали управляющего мне объяснили это тем что ценник ошибочный и они извиняються, около 2 часов мы спорили, я плюнул и ушёл без своего телевизора, подскажите что делать в таких ситуациях и куда обращаться в случае непонимания от администраций магазина.

Здравствуйте. ДА, могут отправить ответ по почте. Он не просто может, а точно будет в виде письма. Оставил запись в книге жалоб и предложений. Может ли придти ответ в виде письма?

Здравствуйте. Ни сколько, если Вы не просили ответ в книге. А так 30 дней Запись внесенная в книгу жалоб и предложений считается как обращение граждан. Срок ответа 30 дней. ФЗ-59 "Об обращении граждан" Сколько дней дается организации на ответ в книге жалоб и предложений?

Имеете право ходатайствовать об истребовании судом подлинной книги жалоб и предложений у ответчика. Подан иск о защите прав потребителя. Ранее в магазине-ответчик в книге жалоб и предложения я оставила запись с притензией о качестве. В данной книге имеется много жалоб от потребителей. Могу ли я написать заявление или ходотайство к иску обязать ответчика предоставить подленник данной книги.

Елена Николаевна, претензия должна быть составлена с учетом именно ваших обстоятельств дела, шаблонов как и образцов просто нет.

Возврат какого товара то? уточните? Записью в книге жалоб и предложений и свидетелями В письменном виде. Её можно подать ценным письмом. Претензия составляется со ссылками на законодательство, обращение можно подтвердить только либо получением претензии продавцом под роспись, либо отправкой заказного письма с уведомлением по почте. Как составить претензию о возврате товара? Как подтвердить, что было обращение через 3 дня?

Яна!

Если до конца года книга отзывов и предложений не была заполнена до конца, то она продлевается на следующий год. Об этом делается специальная запись в самой книге. Заполненная же книга передается в руководящий орган организации и хранится в течение одного года. Нужно куда либо сдавать книгу жалоб и предложений, если она закончилась?

Можно было потребовать Книгу жалоб и предложений и сделать соответствующую запись. Сейчас можете обратиться в Управление Роспотребнадзора. Куда можно обратиться по поводу хамства продавца продуктового магазина. Ситуация такова,, что женщина зашла в магазин мясомолочных продуктов с маленькой собачкой на руках (чихуа-хуа). Магазин не самообслуживания. Старший продавец отказала ей в обслуживании в грубой форме, разговаривала на повышенных тонах, ссылаясь, что с собаками не обслуживаем. (на дверях магазина весит табличка: с собаками вод воспрещен).

Спасибо.

Письменно имя руководства банка и с изложением ситуации. а еще есть книги жалоб и предложений. Туда тоже можно внести запись. Здравствуйте, Сергей!

Согласно претензионному порядку и жалобам. Нужно подавать жалобу на сотрудника банка Председателю банка. Обращайтесь, подготовим жалобу. Удачи. Здравствуйте.

Пишите жалобу в свободной форме. Укажите, что совершил сотрудник, и чего Вы хотите получить в результате рассмотрения жалобы. Закон не предъявляет никаких требований к составлению такого документа. Соответственно вы можете составить его в произвольной форме, изложив все обстоятельства дела. Екатерина, как и все жалобы, в произвольной форме. Указываете кому адресован документ, от кого и суть жалобы. Какие по вашему мнению нарушения допустил работник банка и чем это нарушает Ваши права. Подписать нужно и дату поставить. Удачи Вам! Как написать жалобу на сотрудника банка?

Ну дело хлопотное конечно, но так как есть зафиксированы ваши обращения... и не качественное оказание услуг, вы можете обратиться с заявлением о перерасчете абон.платы. и так же оставить запись в книге жалоб и предложений.. Моя жена является абонентом компании Ростелеком, которая предоставляет услуги телефонии, выхода в интернет, и телевидения. С 25.08 до 04.09 у нас перестал работать интернет и телевидение. Я звонил в службу тех поддержки со своего сотового телефона, чтобы сделать заявки на вызов мастера, но по моим заявкам ни кто не приходил, оставил две притензии, одну по телефону, другую писменную, но тоже безрезультатно. Затем я позвонил в Роском надзор оформил заявление по телефону, после этого через день пришел мастер и в течении 10 минут произвел настройки оборудования, о чем был составлен акт выполнены работ. Подскажите как можно наказать компанию, и какую материальную выгоду можно выиграть, мне из этой ситуации.

Напишите им письменное требование (жалобу) о представлении перерасчета и его обосновании. Можете заменить свое письмо аналогичным требованием в виде записи в книге замечаний и предложений Добрый день. Конечно Вы можете потребовать. Напишите письменно заявление и согласно Закона "Об обращении граждан..." в течении 10 дней, а в исключительных случаях в течении 1 месяца, Вам должны выслать ответ, за подписью ответственного лица и указанием исполнителя. Отправьте заказным письмом заявление о предоставлении расчета платежей с..... по ссылаясь на Закон Об обращении граждан" В квартире было прописано 2 чел., после прописали дочь, а норма воды оставалась та же (за 2 чел.). Естественно в норму воды мы не вкладывались, а после еще обнаружилось у нас потеряны 11 Кубов воды. Через месяц сказали подойти они сделают перерасчет, я подошла, но они назвали совсем маленькую сумму, я начала возмущаться почему такая маленькая сумма? Они мне ответили подойдите еще через месяц.

Касирша не права вы имеите право на любую информацию о товарах продающихся в магозине в том числе и о цене товара вам надо было потебовать книгу жалоб и предложении и произвести об этом запись смотрите ст 10 закона о защите прав потребителей Сегодня я пришла в магазин Spar посмотреть цены, некоторые цены я записала в блокнотик, для того, чтобы дома составить список продуктов и на какую сумму. Ко мне подошла кассир и начала говорить, что я не имею права смотреть цены и куда либо их записывать. Права ли кассирша?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение