Изготовление мебели акт выполненных работ / Документы - 90 советов адвокатов и юристов

Заказчик не допустил нас до завершения работ (изготовление и установка мебели). Акта выполненных работ нет. Однако суду почему-то недостаточно этого факта для подтверждения моих слов о том, что работы не были закончены. Проведено 2 экспертизы. Один эксперт заключил, что недостатки могут быть отнесены к недоделкам, второй - нет, говорит, это производственный дефект. Вопрос - может ли субъективное мнение эксперта быть сильнее объективного факта - отсутствия акта выполненных работ? Есть ли норма, дающая однозначное толкование - нет акта, значит работы не выполнены?

Прошу ответить письменно. Добрый вечер, я 15.05.2018 г. заключила договор на оказание услуг по изготовлению мебели. 17 июля должна была быть поставка. Привезли мне часть кухни в сентябре 2018 г. Эту же часть собрали только в декабре 2018 г. на сегодняшний день вторую часть кухни так и не привезли. В апреле месяце 2019 г. я подала иск в суд на неустойку, на компенсацию морального вреда, на штраф 50% от присужденной судом суммы к взысканию и судебные расходы на представителя. Суд удовлетворил исковые требования, но не в полном объеме. Теперь меня интересует такой вопрос, акт выполненных работ так и не подписан. Вопрос: какие мои дальнейшие действия? Что может теперь сделать изготовитель по отношению ко мне? Как мне закончить по закону с исполнителем все дела связанные с кухней? Прошу ответить письменно.

День добрый!

Являюсь ИП. Изготовление мебели на заказ.

Ситуация-не получилось, по разным причинам выдержать сроки установки изготовленной кухни по договору. Не отказываюсь заплатить штрафные санкции оговоренные в договоре и соответствующие ЗЗПП. Вопрос-Заказчик внес только предоплату в размере 50% от стоимости кухни. (работы и материалов), а штраф требует, как с полностью оплаченной. Мебель установлена, доплата не получена, как просчитать неустойку, только с авансового платежа или со всей суммы. Несет ли ответственность заказчик за просрочку оплаты. Заранее спасибо.

Наталья Белова.

Изготовили мебель для казино в течение 6 дней. Все установили. По окончании выполенения работ Заказчик отказывается платить и свой отказ ничем не обьясняет. Что нам делать. Его долг нам 39 т. р.

Договора на изготовление мебели нет. Уже оплатила 76 %от общей суммы. Результат не устраивает, сроки оговорённые просрочены на 1,5 месяца. Требует оставшуюся сумму.

Я заключила договор 13.03.2018 на изготовление мебели (кухня и тв тумба). Внесла предоплату 317 т р (70%), на данный момент подрядчик смонтировал только часть кухни, на связь практически не выходит. Вопросы: 1) в договоре прописаны штрафные санкции (так и написано) в размере 0,2 от суммы договора, я имею право на взыскание пени в размере 3%, как в законе?; 2) если все таки большую часть мебели привезут, можно ли взыскать пеню не выплачивая оставшуюся сумму по договору?; 3) если я подам в суд на расторжение договора, взыскание пени и морального вреда, когда демонтируют кухню? После решения суда? После выплаты денег подрядчиком (естественно при условии решения в мою пользу)

При покупке мебели внесли предоплату. Мебель изготавливается на заказ, (по образцу который был в магазине. В указанный срок мебель не привезли. Скажите какой процент неустойки и от какой суммы считается?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте, я подписала договор по изготовлению мебели. По договору она должна быть изготовлена в течении 20 рабочих дней, но есть дополнение: Срок изготовления может быть увеличен из-за поставки заказных материалов и комплектующих. Мне было сказано, что они уложатся в две недели, прошло уже больше месяца (договор от 23 сентября). они мне говорят, что у них проблемы со светом, поэтому они не могут доделать, является ли это форс мажорным обстоятельством, и могу ли я требовать компенсацию, ведь по договору срок изготовления растягивается на неопределенное время.

Я как физ лицо заключил договор с клиентом на изготовление корпусной мебели на заказ в рассрочку чертежи были все согласованы и заказ я выполнил раньше срока, акт был подписан что претензий нет а через 3 ня клиент отказывается от мебели и отказывается за нее платить из за 2 х мельчайших сколов с игольное ушко. Подскажите что делать?

Добрый день. В таком случае Вам надо заменить те детали, которые оказались бракованными и предложить клиенту сделать это бесплатно.

Мы клиенту предлагали устранить брак, но клиент настаивает на возврате мебели. Или готов оставить ее у себя но платить не хочет.

Заключила договор на изготовление корпусной мебели. Я являюсь Исполнителем. К договору приложили искиз изделия. Все утвердили. Теперь заказчик каждый день, пытается изменить в устной форме искиз, и практически переделать проект. Документально изменить искиз она отказывается, требует без ее присутствия изменить искиз. Так как с ней очень тяжело договорится. Хочу расторгнуть договор. Как правильно это сделать?

Что делать если ИП по договору подряда изготовил и установил в установленные сроки встроенный шкаф-купе, заказчик не подписывает акт приемки работ, отказывается доплачивать остаток по договору, перестал выходить на связь?

Заключили договор на изготовление мебели по индивидуальному проекту. В договоре указаны паспортные данные исполнителя, на последней странице фио и подпись, не знаю нужна ли там печать или нет. Поискали в интернете, фио исполнителя зарегистрировано как ип. Оплатили сумму. И началось. Деньги 25600 отдали 1.10.2020. Сегодня уже 10.04.2021. Путем ругательств удалось вернуть 20000. 5600 еще остается за исполнителем и они перестали выходить на связь. Что мы можем сделать в свою защиту, или в крайнем случае что можем сделать, чтобы заказчик ощутил какой то ущерб, чтобы у него отпало желание так поступать с заказчиками?

Мы являемся производителями мебели. При изготовлении мебели на заказ была допущена просрочка в два дня. Какой % неустойки положен потребителю? Спасибо.

Заказали мебель у компании. В день установки заказчика небыло дома и акт приёма передачи подписал сосед открывший квартиру заказчика для монтажа. Имеет ли этот акт приёма передач юридическую силу?

Заказчик оформил заказ на изготовление мебели с индивидуальными техническими свойствами. Через 5 дней отказался. В договоре есть ссылка на Закон о защите прав потребителей, о возмещении расходов, связанных с изготовлением мебели, в случае отказа. Не могу доказать, что изготовление дизайн проекта-это расходы и сколько это стоит, т.к штатный дизайнер на окладе. Суд просит подтвердить фактические расходы. Заказчик обратился в суд о выплате полной стоимости предоплаты и проценты за пользование денежными средствами. Как быть?

Я ИП, занимаюсь розничной торговлей мебели. Ситуация такая привезли, шкаф клиенту, дали при этом клиенту телефон сборщика, чтобы собрал так как по договору купли продажи мы оказываем услуги по изготовлению мебели, услуги сборщика у нас нет и не прописано в договоре этого, шкаф собрали, но возникло рекламационное требование, стекло на створках не ровно приклеено было, мы заменили его, привезли, занесли, даже оставили Створки старые клиенту на случай если разобьёт, прислали сборщика, вернее договорились с ним, чтоб новые Створки поставил. Сборщик пришёл все поставил, спросил все устраивает, она сказала, да, но спустя 5 часов примерно в 22.30, начала написывать с фото отчётом с просьбой заменить ей другие Створки и все типа ей не нравится. Как в данном случае поступить. У клиента явно с головой не все в порядке

Заказала мебель в фирме по договору КУПЛИ-ПРОДАЖИ, но по факту идет изготовление. (Продавец обязуется выполнить поставку ИНДИВИДУАЛЬНОЙ мебели в соответствии с условиями договора, дизайн-проекта, кот.является неотъемлемой частью договора). Оплатила аванс 60%. Просрочка больше месяца. В договоре пени 0,1% от суммы предоплаты. Подскажите, Претензию считать из расчета 1% или 3% в день и от какой суммы, аванса или суммы договора?

У нас с мужем ИП - небольшое мебельное ателье. Есть клиент, с которым мы сотрудничаем не один год. это ОАО. все заказы оформляем через типовой договор и оплата по безналу. Не доверять клиенту основания не было. До последнего заказа. Нас попросили сделать мебель срочно, чтобы успеть к новому году (прошлому). мы пошли навстречу. Все сделали. Документы оформили и отправили клиенту на подпись. И все. уже год с нами не расплачиваются. На наши вопросы об оплате отвечают детским лепетом - то он в командировке, то только приехал (еще не разобрался), то болел... и т.д. есть ли у нас шанс вернуть свои деньги (280000 р,)? да и проценты за год уже можно было бы потребовать?

Мы производство мебели по индивидуальным заказам, выполняем изготовление изделий, их доставку и монтаж.

Стоимость доставки и монтажа включена в стоимость самого изделия по спецификации.

Когда мы выполняем все работы, подписываем УПД, где указаны лишь изделия и их стоимость.

Но один из заказчиков попросил следующее: Если мы принимаем у вас товар по накладным/УПД (подтверждающие переход права собственности), то по правилам отражения хозяйственных операций в бухгалтерском учете и формированию стоимости ТМЦ (с учетом стоимости работ по монтажу), необходимо оформление передачи товара в монтаж с оформлением накладных на отпуск давальческих материалов на сторону (форма М-15).

Подскажите пожалуйста, мы действительно должны сделать М-15.

И какой вариант возможен с минимальным оформлением документов, можно ли сделать просто акт приемки-сдачи выполненных работ?! Без УПД и накладных, чтобы принять к бух. учету было возможно!

У меня просят расписку о том, что я оплатила определенную сумму денег за изготовление и установку мебели. Какой документ в таком случае можно оформить или расписку пишет человек, который получил оплату?

Заключили договор купли-продажи кухонной мебели от 27 сентября 2014 года. Стоимость общая 580 тыс, срок изготовления кухни-45 рабочих дней. Задержка изготовления была дней 10. 29 декабря выплатили оставшиеся 50% от стоимости кухни. То есть на 29 дек. была полная оплата, по договору они обязуются доставить кухню в трехдневный срок после оплаты. УСпели привезти и установить только две дверцы буфета стоимостью 100 тыс. Остальное везут до сих пор..

откладывают, переносят даты. По их договору просрочка доставки это 2 % за каждую неделю.

На что я могу претендовать в компенсации за просрочку? Что требовать? 1% от суммы полностью внесенной 29 декабря, или это 3 %, или 0,5 % за каждый день просрочки.. и да, какие дни считаются календарные или рабочие?

Ситуация: исполнитель не закрыл договор о производстве и установке мебели (есть недостатки, которые он упорно не желает исправлять), есть платёжный документ с указанием номера договора, НО НЕТ САМОГО ДОГОВОРА. Имеет ли перспективы обращение в суд с требованием прекратить действие договора и возврата уплаченной суммы? Повторяю, у меня копии договора нет.

Составлен договор на изготовление с ип корпусной мебели год назад, срок исполнения договора не указан, мебель 80% оплачена, Мебели до сих пор нет, можно ли вернуть деньги через суд, если срока исполнения договора нет?

Я - Ип. Производство мебели на заказ. Заключили договор, взяли предоплату 70%, просрок 2 месяца, можно ли это классифицировать как мошенничество? Материал для заказа куплен, начат производственный процесс.

Я, Елена Александровна, 18 декабря 2015 г. заключила договор с мебельным салоном на изготовление корпусной мебели. Сразу 100% оплатила стоимость 30 т.р. В договоре указано, что салон обязуется мне за 14 рабочих дней изготовить и установить мебель у меня дома.

Подскажите, в связи с новогодними каникулами, когда наступает срок изготовления мебели и с какого числа я могу предъявить неустойку (пени) и в каком размере, если в договоре не указано.

Добрый день! Подскажите - что необходимо предпринять если заказанную мебель изготовитель не поставил в срок? Мебель изготавливается под заказ, покупатель - физлицо.

Как вернуть деньги за невыполненный заказ мебели? В июне 2017 нами был заказан комплект мебели в фирме с формой собственности ООО. Договор купли продажи оформлен не был. Сроки изтовления заказа были оговорены устно (три недели). Расчёт был произведён следующим образом: 100 000 руб были взяты в кредит и сразу переведены на счёт фирмы кредитной организацией. 20 000 рублей внесены наличными в качестве предоплаты. На сегодняшний день (январь 2018) продавец выполнил условия только частично, при этом параметры доставленой и установленной мебели не соответствуют заказу в цвете, качестве материалов и заказанных размеров. Часть заказа до сих пор не доставлена. Мы обратились к продавцу с заявлением о полном возврате денег и отгрузке поставленной мебели обратно продавцу. Прошло десять календарных дней со дня заявления. Продавец отказывается выполнить требование. Каким законом мы можем оперировать и каковы наши действия для возврата денег?

Заказал мебель по размерам со сборкой под ключ. Приехал замерщик, всё замерил, заключили договор. Привезли с опозданием на 2 месяца. По факту привоза заплатил остаток. Собирали вместо обещанных 3-х дней 2 недели. При сборке выявились недостатки по размерам и комплектации. Недостатки обещали устранить но кормят завтраками уже 3 недели. Нигде в получении чего-либо не приходилось расписываться и акты никакие не составлялись. Есть только фото. Я не хочу больше с ними вести никаких дел. На что я могу рассчитывать, кроме неустойки предусмотренной по договору? Как оценить недостатки и грамотно предъявить к оплате? И Могу ли я полностью отказаться от сделки и на что могу рассчитывать? Я не хочу их больше видеть у себя дома.

Помогите прописать пункт в договоре подряда мебель на заказ о фотографировании своей мебели для предотвращения рекламаций со стороны заказчика, эскизы мы сами разрабатываем. А также прописать, если Заказчик пришел со своим разработанным чертежом, например франшиза, проект у него предоставляется, а мы изготавливаем мебель торговое оборудование. Спасибо.

Какой процент неустойки правильно считается 0,5 или 3% при нарушении сроков изготовления и доставки кухни? И от какой суммы?

Заключен договор купли-продажи индивидуально изготовленной мебели, размер неустойки не прописан.

«Предметом договора является товар, заказанный Покупателем и соответствующий описанию, указанному в Дизайн-Проекте, являющимся неотъемлемой частью настоящего договора»

В договоре прописана цена товара и предоплата.

1.02.2015 мною была внесена предоплата за мебель. Мне дали чек в котором написаноПредоплата за заказ № 11. Дали эскиз заказа. Договор не дали. Сроки были оговорены на словах. Мебель так и не изготовили. Предложили либо ждать еще либо писать претензию. Поскольку нет договора с прописанными сроками исполнения, я не знаю на что ссылаться в претензии. Могу ли я как-то иначе ее составить? Как именно?

Решили обустроить кухню и заказали пробный шкаф с тумбочкой. Решили если понравится, закажим под него прихожую и кухонный гарнитур. По договору мебель должна быть готова 22 ноября, позвонили и сказали, что 29 привезут... и ни слова того, что это неделя неустойки..29 ноября мебель никто не привёз.,привезли 2 декабря, когда нас не было дома, установили в писутствии нашего ребёнка, полки и стёкла в шкаф сказали довезут... и вот сегодня 26 декабря, до сих пор везут. Оплату взяли 100%,а по договору 50 % и в шкафу между дверками можнопросунуть палец. Хотелось бы наказать недобросовестную фирму, какие действия мы можем предпринять?

На работу была куплена лабораторная мебель (на физ лицо), по которой в качестве подтверждающих документов был предоставлен оригинал счета и счет-фактура. Мебель была приобретена посредством перевода денег через онлайн перевод. Сейчас организация для компенсации затрат помимо данных документов требует счет, однако фирма-поставщик сообщила, что в таких случаях она чек не предоставляет. Подскажите пожалуйста, правомерно ли это и должна ли фирма-поставщик предоставлять чек?

Можно ли считать договор заключенным в данном случае: Между продавцом и покупателем было достигнуто некое устное соглашение о покупке встраиваемой мебели, далее покупатель внес аванс в размере 500 т руб, и после внесения аванса продавец прислал на подписание договор. Условия договора по срокам изготовления товара, порядку монтажа кухни (график монтажа) покупателя не устроило, он потребовал вернуть ранее уплаченный аванс. На что продавец ответил отказом, ссылаясь на то что внесение аванса говорит о том, что покупатель согласился со всеми условиями договора. Более того с момента оплаты продавец так и не приступил к исполнению договора, ссылаясь на то что боз подписания он ничего делать не будет.

Занимаюсь сфере мебел на заказ

Хотел уточнить такой вопрос недавно случилось так что мы должны были переехать в другое место чтобы продолжать свою деятельность из-за этой ситуации мы потеряли почти три недели и вот многие заказчики требуют возврат денежных средств а я не отказываюсь но у меня щас финансовые трудности но все эти деньги куплены материал который они заплатили как аванс наличие денег у меня отсутствует скажите пожалуйста есть какие-то варианты убедить их что я не отказываюсь платить но при возможности оплачу какие-то документы можно так оформить чтобы они мне поверили.

У ИП заказала мебель, стоимость услуги полностью оплачена. После сборки (монтаж осуществляли представители фирмы) прошло более 14 дней. Т.к я не специалист, некачественную работу заметила не сразу. Криво, косо, одна стенка шатается. Можно ли привлечь эту фирму к исправлению недостатков? И как это сделать.

Мы брали мебель от магазина в рассрочку, платили год! Затем решили закрыть весь долг, позвонили в банк спросить сколько платить, а они сказали документы из магазина не поступали) приходите забирайте деньги которые платили " за год" что делать... Платить в магазин или как?

Здравствуйте! Мы заказали детскую мебель у частного лица (внесли предоплату), срок изготовления 20 дней. Прошел месяц можем ли мы вернуть предоплату?

Может ли не конкурсный кредитор (не физическое лицо) в связи с введением наблюдения в рамках заявления в суд о включении его требований в реестр требований кредиторов должника включить в состав своих требований в том числе неустойку за просрочку исполнения должником обязательств?

Обратились в клининговую компанию с целью отмыть квартиру после ремонта. Клинеры приступили к работе 24.11.14

и испортили часть сантехники, договор составить отказались, ограничившись квитанцией к приходно-кассовому ордеру, где прописана половина оговоренной суммы и обязуемся возместить. В течение последующих 10 дней и по сей день на звонки отвечают крайне редко и неохотно, перенося встречу на неопределённое время. Из чего я делаю вывод, что по доброй воле они не вернут нам долги. Каковы наши шансы добиться возмещения ущерба? Спасибо.

Какой процент просрочки за задержку в изготовлении кухни? Заказывали кухню по договору купли продажи, оплачивали 50 процентов от суммы. Предлагают скидку 0.5% за каждый день, но не от суммы договора, а от суммы предоплаты.

Я отдала планшет в сервисный центр на ремонт через курьера. Стоимость этой услуги оказалась для меня слишком высокой, и я в течении этого же дня выразила желание забрать технику, но мне ответили отказом и планшет не вернули, пока я не выплачу деньги за якобы уже заказанные детали для ремонта. Но ни детали, ни даже документы на приобретение этих деталей предъявить не смогли. Сразу же написала претензию руководителю, сославшись на ст.32 Закона РФ "О защите прав потребителей". Собираюсь обратиться в суд для возврата незаконно удерживаемого имущества и вымогательство денег. Какие суммы я могу предъявить к возмещению, кроме стоимости незаконно удерживаемого имущества и суммы за моральный вред?

Ситуация следующая:

Привезли стол (продавец в СПб, изготовитель в другом городе), был подъём до квартиры. При вскрытии и распаковке стола, в середине стола трещина от крепежа столешницы. В договоре указано, что вернуть товар нельзя, если сборку делали самостоятельно, но видно что брак заводской и сборки в этом крепежном месте просто нет априори. Могу ли я написать претензию на возврат денег этого стола (так же 4 стула к нему были приобретены), учитывая что ещё и срок ожидания изготовления был более оговорённому по договору. Очень ждали этот стол, в итоге дефект. Посоветуйте как правильно поступить и возможно ли вернуть стол и стулья продавцу/производителю, обязаны ли забрать?

Здравствуйте. Подскажите можно ли пожаловаться на сборщика в магазин мебели? Он собрал кухню и взял за это деньги. Но после сборки обнаружены были недочеты. После того как я с ним созвонилась и попросила приехать исправить недочеты он сказал что через 2 дня придёт. Но через 2 дня его не было и на последующие звонки он меня как говориться "кормил завтраками". Просто в договоре на кухню написано что сборка производиться сторонними агентами. И этого сборщика они мне просто порекомендовали.

Купили диван, сеголня его привезли и собрали.. но он как будто деревянный! На нем очень жестко сидеть, про спать я вообще молчу, потребуется мануальщик

Можно ли вернуть деньги за этот диван?

В кооментариях к правилам закупок у единственного поставщика написано что "правила однородности закупаемых товаров и услуг, установленных старым законом утратило свою актуальность." Пожалуйста уточните какая именно статья, какого закона (44 ФЗ или 94 ФЗ) регулировала такое правило и когда она потеряла силу. Прошу сообщить конкретно какой пункт, какой статьи, какого Закона действовал?. Когда и в связи с чем утерял силу?

Сегодня во время движения прямо передо мной рухнуло дерево. Я успела остановиться, но буквально через пару секунд рухнуло другое дерево и в этот раз машина существенно пострадала. Буквально тут же приехала дорожная и стала расчищать проезжую часть от завала. ДПС я вызвала, оформили протокол, но они мне сказали, что шансов на возмещение убытков практически нет. Буду благодарна, если подскажете, что мне делать...

30 апреля заказал в производственной фирме кухонный гарнитур со сроком установки 20 июня. Договор не выполняется со всевозможными отговорками. Указывается куча дурацких причин. Заплатил аванс 120 т.р Как правильно предъявить претензию и вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение