Интернет-магазин не отправляет оплаченный товар / Защита прав потребителей - 27 советов адвокатов и юристов

Услуги по составлению документов, в том числе иска - платные.

Либо требуйте товара либо возврата денежных средств с пени, как пожелаете.

_

Не забывайте читать личные сообщения в правом верхнем углу экрана. Да, платные.

Раз вам не отправляют товар - требуйте возврата денег. Пишите претензию, а если не поможет - иск в суд. Здравствуйте. Платные. Почта России с описью вложения претензии указывайте когда что оплатили требуйте вернуть денежные средства срок 10 дней дата подпись

Через 20 дней есть в суд КАК ОФОРМИТЬ ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ на интернет магазин, 11 апреля 2024 г. сделал предоплату за заказ, на сегодня заказ интернет магазином не отправлен только отговорки, подождите день два и так в течении месяца. Ваши услуги платные? Николай

Заранее Вам никто денег не пришлет, за свой счет отправляйте, а потом пишите претензию с требованием возместить понесенные убытки. За свой счет отправляйте, а потом пишите претензию с требованием возместить понесенные убытки. Ваш товар не соответствует описанию на сайте и Вы имеете право отказаться от товара и потребовать в претензии возврата уплаченной суммы, а также возмещения убытков (доставку) в полном объеме (п. 1 ст. 12 Закона РФ «О защите прав потребителей»; п. 27 Правил продажи товаров дистанционным способом). Возврат товара с недостатком оплачивает продавец. Удачи https://www.9111.ru/questions/7777777771607079/ Кто должен оплатить за возврат товара, если интернет магазин отправил не тот товар, доставку оплатил я компанией сдэк.

Это нужно внимательно вычитать на их странице. По жизни в течении трех дней рабочих. Может быть и до 7 дней. А вот если более, то уже что-то не то. В течение какого срока интернет-магазин отправляет оплаченный товар в службу доставки?

Здравствуйте,

Пишите претензию своему продавцу, что Вам выслан не тот товар, который вы заказали и оплатили. Отправляйте товар обратно. Требуйте обмена товара или возврата денег.

Желаю Вам удачи и всех благ! Я заказал в интернет магазине телефон. А прислали аккумулятор для них. как мне вернуть деньги.

Здравствуйте. Если товар приобретен дистанционным способом, то у Вас есть право отказаться от покупки и вернуть товар без объяснения причин в течение 7-и дней после доставки. Вы вправе составить претензию и отправить товар обратно, указать в претензии о возврате уплаченных денежных средств. Если ответа не поступит, Вы вправе обратиться в суд. Здравствуйте. Соглашусь с ответом коллеги. По закону Вы вправе отказаться от товара приобретенного в интернет магазине в течение 7 дней. Так что отправляйте им товар обратно, требуйте денежных средств которые им оплатили. 7 дней считается с момента отправки товара, или с момента получения его на почте? Здравствуйте! Я вообще то не набирал консультацию, но раз вы ответили, то у меня есть вопрос!

Доброго времени суток, уважаемый посетитель!

Безусловно макисимум, что могут высудить - это расходы на доставку, в остальном суд им откажет, так что в суд их и отправляйте

Удачи Вам в решении Вашего вопроса. Имеете право не выкупать посылку, если товар вам больше не нужен. Единственное, что вам могут предъявить – оплатить почтовые расходы. Доброго вам времени суток. На самом деле не стоит забирать посылку, потому что неизвестно что в неё положили. Желаю вам удачи в решении вашего вопроса. Не забрала посылку с почты (с наложенным платежем). Интернет магазин написал мне что если не оплачу доставку то будут судиться.

Имеете право не выкупать посылку, если товар вам больше не нужен. Единственное, что вам могут предъявить – оплатить почтовые расходы. Но как они мне могут предъявить оплатить расходы, если я даже не знаю куда и кому отправлять деньги? И что это за база НБКИ? Здравствуйте. Я сделала заказ в интернет-магазине, оплата наложенным платежом, посылка пришла на почту. В это время в городе меня не было, приехала совсем недавно, в почтовом ящике нашла уведомления на этот заказ. Но дело в том, что в этом товаре я более не нуждаюсь. Сегодня мне пришло сообщение, в котором сказано, что если я в течение 3 дней не заберу посылку, то мои данные и данные сим-карты заносятся в базу НБКИ. С момента прихода посылки на почту прошло около 25-27 дней. Написать или позвонить в этот магазин я не имею возможности, т.к. на их сайте никаких данных нет. Что мне делать? И что это за база НБКИ?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Доброго времени суток! Если вы ничего не выписывали, то это могут быть мошенники, и лучше не получать ее. Обратитесь в почтовое отделение, вам подскажут от куда посылка и кто ее отправитель. Это в настоящее время мошенники так получают деньги с доверчивых граждан. Вы заплатите наложенный платеж а внутри окажется просто календарик. Поэтому не получайте ничего. Посылка, которая маркируется абрревиатурой "НП" - почтовое отправление с наложенным платежом и подразумевает тот факт, что вам при получении придется оплатить ее полную стоимость (она указана в квитанции). В таких посылках пересылают товар, заказанный в интернет-магазинах, обычно отправляют его юридические лица. Пришло извещение на посылку ОЦ и НП масса 3,348 на сумму 2592,00. Что это такое?

Здравствуйте, Оля. Вы вправе не забирать посылку, заказанную в интернет - магазине. Однако, с Вас могут взыскать расходы на пересылку товара. Здравствуйте! Если у вас не заключен договор купли-продажи (если покупка через суд, то аферты) и оплачен не полностью, то могут, так как товар вернется на тот же адрес, с которого отправляли. В суд, вероятно, обращаться не станут, если ничего не заключено. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней (ст. 26.1. Закона РФ "О защите прав потребителей"). Может ли интернет-магазин подать на меня в суд, если я не забрала посылку на почте?

---Здравствуйте, товар вам прислали деньги уже ушли. Впредь будете думать прежде чем отправлять не известно кому и не понятно за что деньги. Удачи Вам и всего хорошего. [quote]Попалась на лохотрон в интернет-магазине. Заказала товар, оплатила на почте 15.10.2016 г., оказался не тот товар. Можно ли остановить перевод денег на почте и как вернуть деньги за товар вообще. В магазин звоню, трубку не берут. Что делать? [/quote]

Всегда говорю - к юристу нужно обращаться до совершения юридических действий, а не после, когда, как правило, ничего исправить уже невозможно. Попалась на лохотрон в интернет-магазине. Заказала товар, оплатила на почте 15.10.2016 г., оказался не тот товар. Можно ли остановить перевод денег на почте и как вернуть деньги за товар вообще. В магазин звоню, трубку не берут. Что делать?

Пишите претензию. Затем, через 10 дней (по закону о ЗПП), подавайте в суд. Интернет магазин не отправляет оплаченный товар, отключает телефон.

Сказать "прощай" своим деньгам,

и на будущее - проверяйте магазины, хотя бы по отзывам. Я оплатил товар в интернет магазине, после оплаты со мной никто не связывается, на телефон не отвечают, т овар не отправляют, что делать. Есть реквизиты и адрес магазина.

Обратиться в полицию с заявлением, с приложением документов, подтверждающих оплату. Что делать если я оплатила товар в интернет-магазине 100 %. а теперь оказывается что сайт оказался двойник мошенник.

Предъявлять письменную претензию и направить заявление в полицию. Что делать если интернет магазин не отправляет оплаченный товар и не отвечает на звонки?

Здравствуйте!

Писать претензию, обращаться в Роспотребнадзор и в суд В данном случае рекомендую написать заявление в полицию, приложить квитанцию, скрины переписки. Если сумма ущерба более 1000р., то нужно настаивать на возбуждении уголовного дела. Что делать если интернет магазин цифротех не отправляет оплаченный товар и не отвечают на письма и на звонки?

Если их продают значит можно, обращайте внимание на то чтобы они были с документами, иначе они могут оказаться краденными, что не есть хорошо. С такими лучше не связывайтесь, обойдите их стороной, вы после внесения гарантийного платежа ни увидете ни своих денежных средств, ни свой товар, а после и вовсе исчезнут ине будут отвечать. При покупке товара в интернет магазине спрашивают гарантийный взнос, и оплатить через QIWI кошелёк на сайте. После чего они отправляют товар. У меня есть сомнения, у них нет никакого контакта кроме сайта, ни номер телефона, ни адрес местоположения. Можно ли им верить. Спасибо за ответ. У меня вопрос - можно ли купить конфискованные мобильные телефоны, на что обратить внимание при покупке.

Спасибо за ответ.

Пишите заявление в полицию, если не заключали никакие письменные договора Куда обращаться если интернет магазин не отправляет оплаченный товар... спасибо.

Вполне возможно, что Вы столкнулись с фактом мошенничества. Обратитесь с заявлением в полицию, у Вас есть для этого основания. Решение о том возбуждать уголовное дело или нет должно быть принято не позднее 3-х суток со дня Вашего обращения. По мотивированному ходатайству следователя, в некоторых случаях, руководитель следственного органа может продлить этот срок до 10 суток (ст.144 УПК РФ). ПИшите заявление в полицию по факту мошенничества.

УДАЧИ ВАМ В полицию заявление пишите по факту мошенничества, ст. 159 УК РФ Что делать если интернет-магазин не отправляет товар, не отвечает на звонки и на письма, а товар оплачен 100%?

Пишите заявление в полицию о мошенничестве. Интернет магазин не отправляет оплаченный товар и не отвечают на письма и на звонки?

"НП" - почтовое отправление с наложенным платежом и подразумевает тот факт, что вам при получении придется оплатить ее полную стоимость (она указана в квитанции). В таких посылках пересылают товар, заказанный в интернет-магазинах, обычно отправляют его юридические лица.

Посылка с аббревиаурой "ОЦ" - почтовое отправление с объявленной ценностью, при получении ее вам доплачивать ничего не придется, т. к эту категорию посылке присвоили при отправлении по желанию самого отправителя, как дополнительную гарантию на возврат указанной суммы, в случае ее утери/порчи. В таких отправлениях пересылают различные вещи/документы/продукты разрешенные к почтовой пересылке, при приеме их у юридических или не юридических лиц. Этот вопрос достаточно подробно рассмотрен, с соответствующими раскладами, например, по этому адресу: https://sokrasheniya.academic.ru/11733/%D0%91%D0%9C%D0%A2 Что такое оц и нп? Хочу узнать.

На юридический адрес магазина (указанный на сайте), направьте досудебную претензию, в которой изложите полностью произошедшую ситуацию и свои требования, и укажите, что в случае неудовлетворения ваших требований в течении 10 дней, вы будете вынуждены обратиться в общество защиты прав потребителей, прокуратуру и суд. И через 10 дней обращайтесь с жалобами и иском в выше указанные инстанции. К иску и жалобам приложите документы подтверждающие оплату

Будет нужна помощь, подготовлю коллективную претензия, а в последствии и иск. Куда обращаться если интернет магазин не отправляет оплаченный товар... хотели бы групповое обращение. Спасибо.

Это мошенники.Таких сайтов полно сейчас. Здравствуйте! пишите претензию на возврат денежных средств и отправляйте заказным с уведомлением. Не вернут деньги - исковое в суд. Я оплатил покупку товара в интернет магазине. Прошло уже 2 недели а о товаре не слуху ни духу. На письма они не отвечают, по телефону говорят что заказ в обработке. Могу ли я вернуть деньги и если да то что нужно сделать. Спасибо.

Здравствуйте. Отправляйте им претензию на возврат денег и взыскание неустойки Оплатил заказ в интернет магазине, ни товара ни денег не могу получить больше 4-х месяцев.

Это мошенники. На сайте смотрите юрадрес - кому отправляли. Пишите туда претензию. (по обычной почте, с уведомлением о вручении). Только с требованиями определитесь - Вам нужен товар или возврат денег. По истечении 10 дней после претензии - можно подавать в суд.

Можно обратиться к нам - мы оказываем такие услуги. Оплатил заказ в интернет - магазине, через qiwi-кошелек, посылка так и не пришла! Возможна почта как обычно плохо работает, а может и сам владелец виноват! Владелец не отвечает на сообщения! Но сайт его еще существует, имеется квитанция об оплате, на руках! Подскажите, что делать? И возможно ли, что то вообще сделать? Сумма приличная, поэтому и не бросаю эту проблему!

Константин, пишите им официальную претензию о возврате денег и отправляйте заказным письмом. В случае отказа - обращайтесь в суд. Напишите им претензию с требованием возвратить деньги и уплатить проценты в соответствии со ст. 395 ГК РФ

В случае, когда продавец не исполняет обязанность по передаче предварительно оплаченного товара и иное не предусмотрено законом или договором купли-продажи, на сумму предварительной оплаты подлежат уплате проценты в соответствии со статьей 395 настоящего Кодекса со дня, когда по договору передача товара должна была быть произведена, до дня передачи товара покупателю или возврата ему предварительно уплаченной им суммы.

Если результата не последует пишите иск в суд и взыскивайте сумму, проценты. убытки, моральный вред и др. расходы... Как разобраться с интернет магазином 220 вольт. Заказал у них аккумуляторный шуруповерт, оплатил его ждал 20 дней после чего они мне сказали что его на складе нет, заказ сняли а деньги на щет не перевели.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение