Проблемы с интернет-магазином 220 вольт - отсутствие товара и не возвращенная оплата

• г. Кола

Как разобраться с интернет магазином 220 вольт. Заказал у них аккумуляторный шуруповерт, оплатил его ждал 20 дней после чего они мне сказали что его на складе нет, заказ сняли а деньги на щет не перевели.

Ответы на вопрос (2):

Константин, пишите им официальную претензию о возврате денег и отправляйте заказным письмом. В случае отказа - обращайтесь в суд.

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

Напишите им претензию с требованием возвратить деньги и уплатить проценты в соответствии со ст. 395 ГК РФ

В случае, когда продавец не исполняет обязанность по передаче предварительно оплаченного товара и иное не предусмотрено законом или договором купли-продажи, на сумму предварительной оплаты подлежат уплате проценты в соответствии со статьей 395 настоящего Кодекса со дня, когда по договору передача товара должна была быть произведена, до дня передачи товара покупателю или возврата ему предварительно уплаченной им суммы.

Если результата не последует пишите иск в суд и взыскивайте сумму, проценты. убытки, моральный вред и др. расходы...

Спросить
Пожаловаться

Я гражданин Узбекистана и 3 дней назад заказал в интернет шурупаволть и сегодня званили меня получит заказ из почту заходил оплатил 4150 рублей и мне дали пустой каробку там никагого шурупаволт нету ана пустая, а я спрашивал а где маё заказ они сказали ми не атвечаем такой вапрос, а ви скажити кто отвичает на таком машенничиство.

В интернет магазине я заказала товар и сразу оплатила его по яндекс кошельку, оператор сообщила что заказ в обработке. Прошло 10 дней, а заказ так и не поступил к ним в службу доставки., после чего я решила отказаться от заказа и потребовала вернуть мне деньги. Менеджер интернет-магазина сообщил, что деньги мне перечислят в течении 30 дней. Законны ли такие сроки?

Такой вопрос заказал через интернет заказ на сайте. Получил заказ на почте оплатив при этом сумму заказа. Заказ оказался подделкой. Я позвонил оператору с которого был звонок с оповещением что заказ поступил и они сказали что я у них ни чего не заказывал. Что можно сделать в этой ситуации.

Заказала платье по интернету, мне прислали номер карты, я перевела деньги на данный мне номер, она прислала мне скриншот заказа, сказала, что заказ придет через 3 недели, время прошло, заказа нет. Что делать?

Я заказала в интернет магазине игрушку из цветов для дочери с доставкой в Москве, на почту мне прислали описанный мой заказ, стоимость заказа, который я оплатила. Заказ выполнен отвратительно, на звонки магазин теперь не отвечает. После доставки я им позвонила, сказала что они не дополнили заказ розой с надписью, обещали разобраться, но больше я с ними не могу связаться. Как-то можно добиться от них исполнения полностью заказа? Спасибо!

Меня обманули в интернет-магазине. Я сделала заказ в интернет-магазине секонд хенд, после чего мне позвонил менеджер и сказал, что я должна оплатить доставку в размере 382 р, потому что я делаю первый заказ. Я оплатила, после чего из моего заказа убрали одну вещь и позвонили и сказали, что не могут мне отправить посылку, потому что сумма заказа недостаточна. Но потом вроде пообещали выслать, но так и не отправили посылку. Куда мне обращаться? Как вернуть свои деньги.?

Не возвращают деньги за телефон, приобретенный в интернет магазине.

Заказан был 20.02.2019 8.30 первый раз позвонил об отмене заказа в 20.02.2019 10.30 (сказали перезвонить) второй раз звонок был 21.02.2019 в 9.30 успешно отменен заказ, после чего оператор сказал, что как товар поступит на склад мне вернут деньги в течении 10 рабочих дней. Товар поступил обратно транспортной компании 24.02.2019 и был вручен 24.02.2019. Звонил 06.03.2019 говорят, что телефон еще не поступил на склад, как поступит в течение 10 рабочих дней, вернут деньги «такая политика нашей компании» HUAWEI*

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказал в интернет магазине автозапчасти оставил предоплату. У меня самовывоз. Спустя пару дней решил от двух позиций отказаться. Мне сказали что заказ весь пришел к ним на склад и отказаться я не могу.. либо я должен оплатить расходы на доставку заказа к ним на склад от позиций которых я отказываюсь. Скажите пжс они имеют такое право? И как мне быть?

Заказал в интернет-магазине телефон и оплатил. Заказ должен был 10-11 июля быть на складе, после чего мне должны были сообщить и договорится о доставке со склада. Никакой информации нет! Я им заказывал обратный звонок 2 раза, писал на почту. Реакция ноль.

Делал заказ в интернет-магазине, сразу оплатил его. На сайте всё было в наличии, а позвонили сказали что нет некоторых вещей и я отказался от заказа полностью, с требованием вернуть деньги. После они просили заявление и реквизиты карты, я это сделал. После чего прошло 10 дней, а денежные средства не возвращены. Звонил им до этого, сказали что сейчас разберутся в чем дело и перезвонят объяснят, но тишина от них. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение