Интернет магазин оплата при получении товара / Финансовое право - 782 советов адвокатов и юристов

Заказала джегинсы через интернет-магазин Лайки шоп. Прочитала отзывы, УЖАСНУЛАСЬ. Как отказаться от покупки и не забирать с почты, ещё ничего не оплачивала?

Оформила заказ в интернет магазине 31.01.2018, не посмотрела, что уже много отзывов, что не выполняют обязательств, но сайт действующий! Написала в мае об отказе от заказа, мне выслали бланк заявления, я его заполнила и 4.05.2018 менеджер Катерина ответила, что "принято". И после этого сколко бы я не писала, чтобы узнать, как обстоят дела - никто не отвечает вообще! Как можно вернуть деньги за заказ? Заранее благодарна.

Заказала в интернет магазине товар. Отказалась в тот же день, но путем отправки СМС, так как номер телефона, по которому общалась с оператором магазина постоянно занят. Сейчас идут смс с угрозами взскать сумму заказа через суд согласно ст.497 ГК РФ. Насколько это серьезно?

Оформила заказ в интернет магазине, доставка почтой России, выкупить не имею возможности, угрожают судом и издержками в сумме равной стоимости товара менее 3000₽ и затратами на адвоката. Единственным решением требуют просто выкупить заказ с почты. Подскажи если подадут в суд, то что мне присудят заплатить? Доставку в обратную сторону и все расходы покупать для? То есть это могут быть суммы в несколько раз превышающие стоимость товара?

Сделала заказ в интернет-магазине. Требуют предоплату 100% на карту. Смогу ли я вернуть деньги, если товар до меня так и не дойдет? Безопаснее через почту наложенным платежом или через CDEK?

Заказала товар в интернет-магазина MELEON. Получение товара в пункте выдачи. Могу я не забирать и не оплачивать товар если он не соответствует заявленному качеству на сайте магазина?

Я сделала заказ в интернет магазине с доставкой на почту и оплата при получении, потом почитала отзывы про этот заказ и решила отказаться но тел. На сайте не было для отказа сейчас мне звонят и пишут с угрозами что если я с почты не выкуплю препарат то на меня подадут в суд. Что мне делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Лучше письменно. Если клиент отказывается получать заказ из интернет-магазина, высланный наложенным платежом, какие возможны последствия?

Здравствуйте! Скажите пожалуйста, я покупаю одежду себе и сыну в интернет магазине с 2014 года! То что подходило покупала, остальное возвращала курьеру! Много раз привозили или размер не тот, или вообще модель не ту что заказывала, месяц назад, мне позвонили и сказали, якобы я при выкупе товара подменивала их, то есть тот что дороже оставляла себе, а расплачивалась за более дешёвый! Сказали отроют уголовное дело! Как мне доказать, что я не подменивала ни чего! И что делать далее.

Я заказала в интернет магазине товар, но не рассчитав бюджет, не могу его оплатить, а товар уже пришел на почту России. Они мне звонят и пишут, что если не оплачу товар, то обратятся в вышестоящие инстанции ст. 486 ГК.РФ. Так как при заказе товара договор был с ними заключен. Я этого не знала, как быть?

Могу ли я отказаться от товара в интернет магазине пока ещё ко мне не отправили курьера? Должна ли я буду что то заплатить им?и за что?

Вернула товар приобретенный в интернет-магазине. Деньги были перечислены на карточку в сентябре. В октябре я получила извещение о получении денежного перевода. На денежном переводе не было отмечено от кого. Я получила деньги в почтовом отделении. Сейчас почта требует вернуть деньги, так как интернет-магазин им пишет, что денежный перевод был от них и был сделан ошибочно на мое имя. Должна ли я вернуть деньги, когда интернет-магазин сам два раза перевел мне деньги?

Был сделан заказ в интернет магазине по 100% предоплате. На следующий день мне ответили что товара нет в наличии. Имею ли я право требовать товар по той же цене которая была мной оплачена изначально, по факту поступления товара на склад?!

Могу ли я отказаться от оплаты товара в интернет магазине, после того как я узнал что данный товар не соответствует качествам, которые были прорекламированы на сайте продавца?

Я по глупости заказала в интернете для мытья окон приспособление, но вскоре передумала его брать, т.к вознгикли проблемы финансовые и со здоровьем и вообще посмотрела, есть гораздо дешевле на озоне и т.д. Так вот сейчас мне практически угрожают судом и выплатой с меня 12 тыс. рублей св счёт копенсации, законно ли это? Пишут каждый день сообщения, что подали иск, что меня сделают в ч.с федеральный покупателей, больше всего смущает сумма 12 тысяч, с чего это? стоимость посылки 2990 рублей, и насколько я слышала, что потребитель вправе не выкупать посылку, и она поедет ч.з месяц обратно, проясните ситуацию, пожалуйста. На почте мне так и сказали, что я имею право не выкупать и ничего не будет за это, и то, что там перевод не в магазин, а какому то просто физ/лицу, и зачастую там не то, что вы заказывали внутри.

Оставила заявку на товар в интернет магазине, указала только свое имя и номер телефона, мне перезвонили. Но я отказалась от товара он мне не нужен оказался.. оператор звонивший мне сказал что наложит на меня штраф за отказ и пригрозил этим.. возможно ли это.. ведь товар я не получала, и отказалась заранее.

Заказал в интернет магазине костюм через др человека, оплатил ему деньги, получив костюм, выяснилось, что не подошел, не понравился. Обратился к этому человеку, чтобы он вернул мне деньги, на что получил отказ, человек ссылался на условия сайта, т.к. он не является продавцом а посреднком, что возврат товара за мой счет (почтовые услуги) в течении установленных сроков 2 недели, также не возвращается сервисный сбор, меня это не устроило конечно, подскажите, что делать?

Заказала в интернет магазине магнитные ресницы, оплата при получении. После стала читать отзывы и ужаснулась, сплошной обман, товар совершенно не стоит своих денег. Заказ тем временем пришёл на почту, теперь звонят и требуют оплатить, имею ли я право не выкупать этот заказ?

Купила дистанционно кувшинки в Краснодаре в интернет-магазине КоиКубань. Прислал товар - маленькие огрызки, которые пропали через две недели. Ни листьев на них не было ни корешков. Сразу же в течении двух часов после получения посылки я написала хозяину магазина по эл.почте, чтобы он заменил товар или вернул мне деньги - заказ был на 17.300 р. Он категорически отказался это делать, мотивируя тем, что он высылает сорта а не размеры корешков или почки на растениях. На мои возражения, что он должен высылать жизнеспособный посадочный материал, он начал отвечать мне оскорблениями и издевательствами. На сайте у него не было указано ни размеров ни качества посадочного материала, просто картинки с названием сорта и ценой. Как с него взыскать деньги за пропавшие кувшинки?

Меня обманули в интернет магазина по продаже игр, т.е у них везде было указано что продатёся определённая игра, а на деле на почту приходит другая игра. Но потом оказывается что на сайте в лиценозионном соглашении, в описании товара и в категории товара было указано что это лотерея и шанс получить эту игру. Их можно наказать или они действуют в рамках закона? ps без наличия видеозаписи возврат они не производят, потому что ключи для игр единоразово активируются

Помогите пожалуйста. Сумма вопроса 100 рублей всего, но как-то неприятно.

Я купила в интернет-магазине отрез материала для обивки мебели. Согласно указанной в интернет-магазине информации материал значился как искусственная замша, на самом деле привезли искусственную кожу. Также за доставку взяли почти в два раза дороже, чем было заявлено на сайте. При моем звонке в интернет-магазин мне сообщили, что материал отрезан и возврату не подлежит, а также продолжают утверждать, что отправили мне замшу, а не кожу. В действительности же привезенный материал не имеет ворса, гладкий и глянцевый. По поводу доставки мне ответили, что расчет делает транспортная компания, хотя на сайте заявлено, что стоимость доставки 310 руб. Эти горе-продавца прикрываются тем, что на сайте нет договора-оферты. Я хочу сделать им полный возврат и возместить сумму за доставку. Какие действия мне следует предпринять?

Мною был приобретен товар в интернет-магазине наложенным платежом. Через какое-то время мне поступил звонок из транспортной компании о доставке моего заказа. По прибытии в место получения заказа мне был выставлен счет, который был мною оплачен на месте и в полном объеме. Позже выяснилось, что в транспортной компании произошла ошибка, и сумма счета не включала наложенный платеж, а включала в себя только транспортные расходы. Это было заявлено в телефонном разговоре с менеджером интернет магазина. Должен ли я оплачивать какой-то счет еще раз? Ведь то, что мне было выставлено, я оплатил! Товар получил.

Заказала товар через интернет магазин, но товар уже не нужен, забирать не хочу, хотела отказаться, они говорят что придеться оплатить в двойном размере за посылку имеют ли они право?

Могу ли я отказаться от товара, который был заказан в интернет-магазине если он пришел по почте наложным платежом, но я его еще не забирал?

Здрасивуйте заказала товар в интернет магазине, заказ оформляла через инстаграмм. Получив один заказ поняла, что это мошенничество, товар не соответствует качеству заявленному. Телефона у магазина нет, адреса тоже, посвлку со вторым заказом получать не буду, езе повторюсь товар отправило физическое лицо, адресом проживания квартиры. Когда я предьявила претензии по поводу того, что ввкупать не буду и пригрозила прокуратурой, мне сказали что обратятся в суд, занесут в черный список бахы покупателей рф и что если я не ввкуплю товар то меня ждут проблемы. Грозят коллекторами, судами. Посвлка на почте, не открыта, ее я не получала. Помогите советом.

Первого августа мною был сделан и оплачен заказ в интернет магазине. Через полчаса позвонил менеджер магазина для подтверждения заказа, заказ я подтвердил, мне сообщили, что отправят товар в течении трех-четырех рабочих дней, на тот момент меня это вполне устраивало. Сегодня уже 10 августа, товар до сих пор не отправлен. Объяснить задержку отправки менеджеры внятно не могут, ссылаются на большое кол-во заказов и обещают отправить со дня на день. Можно ли что-либо сделать в этом случае? Судя по отзывам, я далеко не единственный, кто заказывал у них товары и столкнулся с подобной проблемой, некоторые ждут отправки уже 2-3 недели.

Выписал товар в интернет магазине. Товар уже в пути. Но передумал. Так как узнал что это не благонадёжный продавец.

Товар выслан с наложенным платежом.

Обязан ли я выкупать пасылку? Какие могут быть последствия за отказ?

Здравствуйте! У меня такой вопрос: заказывала в интернет-магазине товар, на почту он поступил, но я передумала его выкупать, сейчас мне звонят с этого магазина и угрожают судом и пишут смс такого рода Ознакомьтесь с (ст. 159, 497, 782 ГК РФ, 100 ГПК РФ и ст. 32 закона о защите прав потребителей) в соответствии с которыми будет производится взыскание расходов компании в судебном порядке.

Я заказала в интернет магазине капли для похудения. Там при получении нужно оплатить некую сумму плюс услуги курьера. Я уже не хочу эти кали так как прочла много плохих отзывов про них. На звонки этот магазин не отвечает и смс не отправляются. Могу ли просто не получить эти капли у курьера? Тоесть отказаться при получении?

Заказала товар в интернет-магазине. Но не выкупила, купила дешевле. Теперь каждый день поступают угрозы, что они обратятся к судебным приставам и выбьют с меня долг и цену за товар (5000) и штраф, все вместе почти 13000

У меня вот какая ситуация. В интерент-магазине на сайте wissel.ru я заказала вещи на 5000 рублей. Они мне не подошли и в установленный срок я сделала возврат в г. Новосибирск ООО Красивые платья по адресу для возврата. Там работники ООО не стали получать посылку, сославшись на то, что извещения не было. Я получила возврат. Сейчас мне снова придётся отправлять эти вещи. При этом я буду нести издержки за пересылку в третий раз и у меня нет никакой гарантии, что данное ООО захочет на этот раз получать этот возврат. Куда я могу обратиться с жалобой на это ООО Красивые платья, чтобы мне возместили издержки за пересылку и сделали проверку почему они в первый раз не получили сделанный мною возврат.

Жене позвонили с интернет магазина и предложили джеггинсы, долго расхваливали товар потом сказали "с этого момента вы не можете откааться от заказа ждите посылку " и повесили трубку. Пришла бандероль, на почту мы не ходили (были в отъезде) сейчас приходят смс с угрозами судебных разбирательств. Бывают звонки но никто ничего не говорит. Обратной связи нет. иногда звонят (с разных номеров) и молчат, перезваниваем - не берут трубку. Могут ли нам предъявить какую то претензию в данной ситуации.

Заказала крем через интернет, позвонили из компании, чтобы подтвердить заказ, сказали, что все разговоры записываются и если я подтверждаю заказ, то мы заключаем устный договор. Когда товар придет на почту, мне позвонят и я должна буду его обязательно забрать. А что будет, если я не заберу товар с почты? Компания может подать на меня в суд? читала в отзывах об этом креме, что одной девушке так звонят и угрожают, что подадут в суд. а она товар забирать не хочет. Заранее благоварю.

Оплатила товар по интернету 30 июля, заказала электрочайник в подарок, а получила его сегодня, а дарить буду 16 августа. Подскажите, пожалуйста, с какого числа будет отчитываться время для обмена или возврата товара, с начала оплаты или с фактического получения мною товара?

Заказала сегодня товар по магазину интернету, хочу отказаться, а обратной связи нет, могу ли я потом на почте отказаться от посылки, ведь она с наложным платежом.

Здравствуйте! Могу я отказаться от товара заказанного через интернет, не полученного, но уже отправленного по почте в указанный отдел почты (отказалась потому что почта отказывается открыть посылку, я не могу посмотреть что там находится, тот ли товар)

Оплатили товар от юр лица интернет магазину, через три дня интернет магазин перестал отвечать. Вопрос что делать и куда обращаться, загвоздка в том, что мы не российская компания и филиала тут не имеем, есть ли у нас шанс вернуть деньги, сумма не маленькая.

Я заказала в интернете рюкзак Bobby. Забрала его на почте, пришла домой. Вскрываю посылку, а там вообще не тот товар, который я заказывала. Как вернуть деньги?

Сделала заказ в интернет магазине, предоплата на карту СБ полная. После получения оплаты прошло 3 месяца, связавались со мной раза 3 и то только после моих 50 писем. Возможно ли вернуть деньги?

Заказал товар в интернет-магазине пока я его ждал понял что он мне не нужен теперь отправитель шлет мне смс-ки с требованием оплатить заказ иначе подаст на меня в суд обьясните пожалуйста что к чему, заранее благодарен.

Пришла посылка с интернет магазина наложенным платежом, нет возможности выкупить, потеплейте причине на меня могут подать в суд или прокуратуру?

Скажите пожалуйста, мен.. интернет магазин обманула я заказовал другой мне отправили вообще другой я звоню Они мне поставили чёрный список, не могу дозвониться, куда обращаться?

Что делать.

Сделала заказ на сайте guess (европа) 26.11.13. На данный момент, по номеру заказа в транспортной компании выдает, что отправление не найдено, на сайте компании, пишет, что отправлено. Клиентская служба сайта на связь не выходит.

Подскажите, что делать. Как вернуть деньги или получить товар?

Заранее спасибо.

Могут ли за не выкуп заказа через интернет магазин подать на меня в суд? я заказала нейросистему 7. но после прочтения отзывов я передумала. Посылка пришла на почту. Получать не иду. сначала мне звонили с разных номеров, а сегодня пришла смс с угрозами, что если я не заберу свой заказ на меня подадут в суд, не дадут кредит и не выезд за границу. Что мне делать. Как правильно поступить.

Супруга совершала заказ в интернет магазине в контакте. В последствии почитав отзывы поняли что это обман, и товар не будет соответствовать заявленным требованиям. Посылку забрать не смогли так как на тот момент находились в отпуске в другом городе. После того стали поступать звонки о внесении нас в базу ненадежных покупателей. Спустя 4 месяца поступил звонок из некой коммерческой организации юристов, где сообщили что на нас подан иск. на почте сейчас лежит письмо заказное, так же подозреваю, что там что-то на эту тему. Как нам быть? Забирать заказное письмо?

Я открываю интернет-магазин. Для закупки вещей, я пользуюсь услугами оптовых фирм, при закупке я перевожу им определенную сумму денег (10000-30000), потом они высылают мне товар. Как мне юридически обезопасить себя, от мошенничества? Если они возьмут деньги, а в замен ничего не отправят.

Здравтвуйте!

Скажите, какие документы нужны для открытия интернет магазина по продаже одежды для сотрудников мед учреждений и ресторанов и где их можно купить?

Сделали заказ в интернет магазине, оплатили картой на сайте. Спустя несколько минут заказ отменили. Чтобы вернуть средства на карту, магазин попросил заполнить заявление на возврат денежных средств на карту. Разве интернет-магазин не обязан их вернуть без всяких заявлений, ведь товар не был отгружен даже.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение