Интернет магазин товаров / Защита прав потребителей - 5736 советов адвокатов и юристов
Если рассрочка на товар, то следует обратиться к магазину, расторгнуть договор, отказаться от товара и сообщить заодно кредитной организации. Смогу ли я отменить рассрочку если я оформила её в интернете и я резко передумала
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202209/13/30x30/15f3e9abfea4266babd36408f0f10893.jpg)
Если рассрочка на товар, то следует обратиться к магазину, расторгнуть договор, отказаться от товара и сообщить заодно кредитной организации.
СпроситьЕсои бракованный, то можете сдать. Если брак, то можно. Если данный товар является товаром ненадлежащего качества, то можете.
Так как это технически сложный товар, то его возврат возможен только в случае наличия дефектов, установленных экспертизой.
Вы можете написать продавцу соответствующую претензию и попросить осуществить вывоз товара для проверки его качества и в случае, если экспертиза установить брак, то вам вернут деньги или заменят на аналогичный товар.
Если товар окажется товаром надлежащего качества, то расходы на экспертизу вы будете обязаны возместить продавцу. При распаковке телевизора (заказ через интернет магазин) края пленки были задраны, угол пленки отклеен сантиметров на 10, на видео заснята распаковка. Скорее всего бракованный. Можно ли сдать его и вернуть деньги?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202209/13/30x30/15f3e9abfea4266babd36408f0f10893.jpg)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202404/25/30x30/9e482b5ab230e2b952a6c7f828500d39.jpg)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/К.png)
Если данный товар является товаром ненадлежащего качества, то можете.
Так как это технически сложный товар, то его возврат возможен только в случае наличия дефектов, установленных экспертизой.
Вы можете написать продавцу соответствующую претензию и попросить осуществить вывоз товара для проверки его качества и в случае, если экспертиза установить брак, то вам вернут деньги или заменят на аналогичный товар.
Если товар окажется товаром надлежащего качества, то расходы на экспертизу вы будете обязаны возместить продавцу.
СпроситьВладимир, в Роспотребнадзор Здравствуйте. Для начала в Службу поддержки интернет-магазина, возможно тех. сбой. Если проблему не решат, направляйте письменную претензию. Также вы можете оставить жалобу позвонив на горячую линию Роспотребнадзора. Куда можно подать жалобу на то что оплата прошла, а товар в заказах не появился
![](https://u.9111s.ru/uploads/202302/01/30x30/f8d33980d7a3ba6c652ae995acdb0359.jpg)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202401/29/30x30/985da24fa32f844fa0a8f1e429015b3f.jpg)
Здравствуйте. Для начала в Службу поддержки интернет-магазина, возможно тех. сбой. Если проблему не решат, направляйте письменную претензию. Также вы можете оставить жалобу позвонив на горячую линию Роспотребнадзора.
СпроситьЗаконно. Если вы заказали, то есть уже оплатили технически сложный товар, который не подлежит возврату, то вы не можете от него отказаться. Только если он не исправен. Здравствуйте.
Незаконно, конечно.
Во-первых, согласно ст.26.1 Закона о защите прав потребителей от товара можно отказаться в любое время до его получения и в течение семи дней после.
Во-вторых, множество раз уже и у судебной практике и Роспотребнадзор разъяснял, что вернуть при дистанционной покупке можно любой товар, даже технически сложный. Нельзя вернуть только товар, имеющий индивидуально-определеннве свойства.
С уважением. Законно это или нет? Интернет магазин установил что от некоторых товаров электроники нельзя отказаться при получении по причине если покупатель передумал. И даже если не прийдешь получать на пункт выдачи тебе просто за эти товары не вернут деньги. (Сами эти товары можно заказать только по предоплате)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/К.png)
Законно. Если вы заказали, то есть уже оплатили технически сложный товар, который не подлежит возврату, то вы не можете от него отказаться. Только если он не исправен.
СпроситьЭто мнение соседа по лавочке а не юриста а вопрос к юристам. И надо указать законы
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/К.png)
Уважаемая, вы ознакомьтесь с Правилами сайта (внизу на странице сайта) - если вы хотите получить ссылки на закон, задайте вопрос как ВИП.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202002/12/30x30/3a97d59cd71535cd49e46cce538b5440.jpg)
Здравствуйте.
Незаконно, конечно.
Во-первых, согласно ст.26.1 Закона о защите прав потребителей от товара можно отказаться в любое время до его получения и в течение семи дней после.
Во-вторых, множество раз уже и у судебной практике и Роспотребнадзор разъяснял, что вернуть при дистанционной покупке можно любой товар, даже технически сложный. Нельзя вернуть только товар, имеющий индивидуально-определеннве свойства.
С уважением.
СпроситьМожно. Это ваше право - не забирать его с почты. Можно, конечно.
Все угрозы их пусты.
Заблокировали и забыли Заказал товар в интернет магазине а после нашёл в интернете что они отправляют совсем другой и дешовый, Можно ли его не забороть но почте.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201710/21/30x30/353434.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202103/18/30x30/59c5c5e334f0b9590b97696503fdaf28.jpg)
Ну и пусть подают иск-до момента получения товара вы платить ничего не должны-минимум основание-ст 10 Закона Здравствуйте. Блеф. Игнорируйте. Сама фраза: "составлен иск в суд о взыскании неустойки" свидетельствует о дремучем невежестве автора этого письма. Смело игнорируйте. Здравствуйте! Вы вправе отказаться от получения товара в любой момент до его передачи (ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей). Поэтому не обращайте внимания на угрозы, они беспочвенны и не основаны на законе. Интернет-магазин прислал такое сообщение «На Вас составлен иск в суд о взыскании неустойки на основании статья 497 часть 4 ГКРФ. Выкупите заказ ДО 14.12» насколько это правомерно с их стороны, если я не хочу выкупать товар т.к. они мошенники, посылка с наложкой и находится на почте
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Е.png)
Ну и пусть подают иск-до момента получения товара вы платить ничего не должны-минимум основание-ст 10 Закона
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201707/14/30x30/327362.jpg)
Сама фраза: "составлен иск в суд о взыскании неустойки" свидетельствует о дремучем невежестве автора этого письма. Смело игнорируйте.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202006/24/30x30/1e6b125546148da1df2ebb6ac01fe15a.jpg)
Здравствуйте! Вы вправе отказаться от получения товара в любой момент до его передачи (ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей). Поэтому не обращайте внимания на угрозы, они беспочвенны и не основаны на законе.
СпроситьТовар уйдет обратно. Максимум могут затребовать оплату услуг почты. Ничего. Вы не обязаны ничего выкупать.
- см. ст. 26.1 ЗЗПП Что делать если не можешь забрать товар который пришёл по почте из интернет магазина
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202402/27/30x30/82743ca913b66603df31005a65ed3cf0.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202405/28/30x30/bac5acada32b2d5bbde27befd4026805.jpg)
Если у вас возникла проблема с товаром, который вы заказали через сайт "Аптека. Ру", то вам следует обратиться в службу поддержки этого интернет-магазина. Вы можете связаться с ними по телефону или отправить запрос через форму обратной связи на сайте. Объясните им вашу проблему и укажите детали заказа. Они могут предложить вам решение проблемы, например, вернуть деньги за товар или заменить его на новый. Если вы не можете решить проблему с помощью службы поддержки, вы можете обратиться в Роспотребнадзор или другие соответствующие организации за помощью. Делайте возврат и требуйте в течение 10 дней возврата денег.
Пишите жалобу в Роспотребнадзор. Амбиарт - это Бад заказала через сайт Аптека. Ру.Банку открыла, а оттуда пошла жуткая вонь
.ВОТ ТАК, ЧТО ДЕЛАТЬ?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202312/06/30x30/b0b96d81b094624bf20dc8abecdde8ab.jpg)
Если у вас возникла проблема с товаром, который вы заказали через сайт "Аптека. Ру", то вам следует обратиться в службу поддержки этого интернет-магазина. Вы можете связаться с ними по телефону или отправить запрос через форму обратной связи на сайте. Объясните им вашу проблему и укажите детали заказа. Они могут предложить вам решение проблемы, например, вернуть деньги за товар или заменить его на новый. Если вы не можете решить проблему с помощью службы поддержки, вы можете обратиться в Роспотребнадзор или другие соответствующие организации за помощью.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202405/28/30x30/bac5acada32b2d5bbde27befd4026805.jpg)
Делайте возврат и требуйте в течение 10 дней возврата денег.
Пишите жалобу в Роспотребнадзор.
СпроситьЕсли интернет магазин вызывает у вас недоверие, то значит не стоит покупать у него товары. Предложение оферты и согласие с ней - это и есть договор. Договор может заключаться в разных формах, не только в письменной, но в электронной, путём совершения конклюденьных действий (например оплаты стоимости товара). Я оформил заказ в интернет - магазине на 3 редких книги. Книги доставляться будут из - за рубежа. Интернет магазин потребовал 100 % предоплату, но отказался предоставить договор.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202405/14/30x30/b855ed29f82980ee0ef00f0bdf95da75.jpg)
Если интернет магазин вызывает у вас недоверие, то значит не стоит покупать у него товары. Предложение оферты и согласие с ней - это и есть договор.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
При звонке в интернет магазин менеджер сказала, что договор при предоплате с физ. лицами они не заключают. А на самом сайте у них я оферту не смог найти нигде (www.logobook.ru ).
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
Договор может заключаться в разных формах, не только в письменной, но в электронной, путём совершения конклюденьных действий (например оплаты стоимости товара).
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
Согласен с Вами, но я немного про другое, а, именно - про свои риски. У этой компании уставной капитал всего 10.000 (www.logobook.ru ), а у меня заказ на сумму, превышающую их уставной капитал более, чем в 18 раз. Договор при предоплате они заключать не хотят, на сайте я оферты не нашел, при телефонном разговоре мне менеджер сказала, что с физ. лицами они договор не заключают, вот и получается, что свои риски компания сводит к 0, а я никак не застрахован. У меня вопрос в том, могу ли я требовать Договора при предоплате или Закон не обязывает заключать договор с потребителем, а достаточно одной лишь оферты.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202309/14/30x30/74784fa0de4c8c4048d027015003e6c0.jpg)
а достаточно одной лишь оферты.
Какой оферты, если, цитирую Ваш рассказ: "на сайте я оферты не нашел, при телефонном разговоре мне менеджер сказала, что с физ. лицами они договор не заключают,"
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
"...Какой оферты, если, цитирую Ваш рассказ..." - про оферту я прокомментировал ответ Кугейко А.С., как она написала. То есть Каравайцевой я ответил с учетом ответа Кугейко.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202309/14/30x30/74784fa0de4c8c4048d027015003e6c0.jpg)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
Уточняю: " Я заказал книги в интернет магазине. Доставка будет из Европы. Компания просит 100% предоплату. Доставка займёт в районе 2-х месяцев. У этой компании уставной капитал всего 10.000 (www.logobook.ru ), а у меня заказ на сумму, превышающую их уставной капитал более, чем в 18 раз. Договор при предоплате они заключать не хотят, на сайте я оферты не нашел, при телефонном разговоре мне менеджер сказала, что с физ. лицами они договор не заключают, вот и получается, что свои риски компания сводит к 0, а я никак не застрахован. У меня вопрос в том, скорее, какие варианты тут можно сделать с точки зрения Закона. Понятно, что я запрошу у них оферту и буду вести диалог, хочу заранее понять как Закон ведёт себя в такой ситуации.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202103/10/30x30/50099533c33c7f08c914d01366478da5.jpg)
Здравствуйте, Александр!
Закон не обязывает заключать письменный договор, который подписывается сторонами. При этом выставление на сайте товара (публичная оферта) и оплата этого товара означает, что договор купли-продажи товара между продавцом - интернет магазином и покупателем заключён.
Для дополнительной надежности можете предложить магазину выслать Вам счет на оплату товара в электронном виде.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
Я заказал книги в интернет магазине. Доставка будет из Европы. Компания просит 100% предоплату. Доставка займёт в районе 2-х месяцев. У этой компании уставной капитал всего 10.000 (www.logobook.ru ), а у меня заказ на сумму, превышающую их уставной капитал более, чем в 18 раз. Договор при предоплате они заключать не хотят, на сайте я оферты не нашел, при телефонном разговоре мне менеджер сказала, что с физ. лицами они договор не заключают, вот и получается, что свои риски компания сводит к 0, а я никак не застрахован. У меня вопрос в том, скорее, какие варианты тут можно сделать с точки зрения Закона. Понятно, что я запрошу у них оферту и буду вести диалог, хочу заранее понять как Закон ведёт себя в такой ситуации.
СпроситьРасторгайте договор.. Надо выставлять письменную претензию-требование о расторжении сделки и возврате средств. Тицкая Ирина Николаевна, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей". Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара. 4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. В интернет-магазине приобрела сушильную машину за 115.990 т.р заявленную как производство Италия. При получении товара на машинке обозначено производство Турция. Я хотела именно Италию за такую не малую сумму. Как быть?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Т.png)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202402/27/30x30/82743ca913b66603df31005a65ed3cf0.jpg)
Надо выставлять письменную претензию-требование о расторжении сделки и возврате средств.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202206/18/30x30/1a9cd7f16eb1efe2834e073f850c8f8f.jpg)
Тицкая Ирина Николаевна, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей". Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара. 4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Т.png)
Я хотела бы наказать этот магазин за ложную информацию на сайте (заявлена) Италия и по телефону сотрудник уверял, что да, Италия.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202206/18/30x30/1a9cd7f16eb1efe2834e073f850c8f8f.jpg)
Тицкая Ирина Николаевна, обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор. Постановление Правительства РФ от 30.06.2004 N 322 (ред. от 05.10.2023) "Об утверждении Положения о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека"
СпроситьПродавца За чей счёт должен осуществляться возврат товара в интернет магазин? Если интернет магазин по своей ошибке прислал два заказа, вместо одного. И в заказе одна позиция не соответствует заказанному и стоит дороже?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202306/30/30x30/9141f82ff295629ac3ea5ae73be65309.jpg)
Не можете, если по факту данный товар был вам поставлен. Вы можете только потребовать исправить чек. Никаких денег Вам никто возвращать не будет. Тем более, что заказ вы получили в полном объеме [quote]Могу ли я попросить продавца вернуть мне половину суммы, тк в их документе нет этих денег и продукции[/quote]
Да. Иногда интернет магазины разбивают заказы на несколько чеков, посмотрите второй чек в спаме почты или он может прийти позже. Такая ситуация - делала заказ еды в интернете и пришел чек, чек на сумму в 2 раза меньше, чем я по факту заплатила и там нет половины позиций. Могу ли я попросить продавца вернуть мне половину суммы, тк в их документе нет этих денег и продукции
![](https://u.9111s.ru/uploads/202311/14/30x30/252c3de486bcd8a8a93296d93ac607c4.webp)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202405/14/30x30/b855ed29f82980ee0ef00f0bdf95da75.jpg)
Вы можете только потребовать исправить чек. Никаких денег Вам никто возвращать не будет. Тем более, что заказ вы получили в полном объеме
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202309/14/30x30/74784fa0de4c8c4048d027015003e6c0.jpg)
Могу ли я попросить продавца вернуть мне половину суммы, тк в их документе нет этих денег и продукции
Да.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Б.png)
Иногда интернет магазины разбивают заказы на несколько чеков, посмотрите второй чек в спаме почты или он может прийти позже.
СпроситьОбращайтесь в суд Что делать, в интернет магазине 12.08. была куплена сумку, к которой в комплекте шел зонт? Доставку обещали сделать в течении недели, т.к. это был подарок. На протяжении месяца продавец кормил обещаниями, что вот сейчас он отправит и вот спустя месяц пришла посылка в которой была только сумка. Продавец подтвердил, что зонт забыли положить и отправят его дополнительно. Прошло уже больше месяца, опять обещания, прислана накладная, но 2 недели зонт не передают на отправку. Продавец не идет на контакт. Вся переписка велась письменно и всему есть подтверждения. После моего письма о том, что я обращусь в органы, получила ответ обращайтесь. Подскажите, что я могу сделать и как мне действовать.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
Третьи лица указываются истцом в заявлении, если это необходимо..., а свои пояснения третьи лица дают лично в суде, когда их вызовут на процесс, либо пишут отзыв на иск и приобщают к материалам дела. Товар был заказан в рассрочку через интернет-магазин, получателем был указан другой человек. После получения в товар были обнаружены недостатки, получатель вернул товар в магазин, магазин сказал вернётся деньги, но до сих пор денег нет. Досудебный порядок от поеупателя (тот кто делал заказ) соблюден. Кем будет в иске тот кто получил и вернул товар - третье лицо, не заявляющее самостоятельных требований? И как прикрепить к иску его объяснения?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202405/14/30x30/b855ed29f82980ee0ef00f0bdf95da75.jpg)
Третьи лица указываются истцом в заявлении, если это необходимо..., а свои пояснения третьи лица дают лично в суде, когда их вызовут на процесс, либо пишут отзыв на иск и приобщают к материалам дела.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
Вопрос именно кем будет получатель товара - третье лицо, соистец, свидетель и тд? Покупал и оформлял на себя рассрочку другой человек-истец, а он просто забрал и вернул товар.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/17/30x30/44e318f67bdd6aaca311afbb5212408a.jpg)
Все зависит от того, кто оплачивал и заказывал. Если он только получатель-он третье лицо, не заявляющее самостоятельных требований (если его права не нарушены)
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
Оплачивал и оформил рассрочку на себя на этот товар фио 1, получил и затем вернул - фио 2. Иск подает фио 1, он до сих пор платит рассрочку и он заказал этот товар.
Получается фио 2 - просто третье лицо?
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/17/30x30/44e318f67bdd6aaca311afbb5212408a.jpg)
Так в чем заключается проблема? На чужую карту Здравствуйте попросите вернуть на другую карту Оплатил товар в интернет-магазине, позже мне написали что товара в наличии нет, хотя на сайте числится как "в наличии".Предложили мне вернуть деньги на ту же карту, с которой оплачивал, а оплачивал товар с чужой карты. Предлагали подобрать похожий товар, но без доплаты у них не оказалось товара. Как можно решить такую проблему?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202311/16/30x30/6ddb0353937d5232cad95a56fa4ce1fa.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202007/16/30x30/e20f090e10ed1c7f115fac9a84a16554.jpg)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/К.png)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/С.png)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/К.png)
Претензия составляется на основании закона о защите прав потребителей. "Наводку" тут не получится вам сделать. Закажите претензию у юриста. Образцы есть в интернете либо закажите у любого юриста на сайте. Здравствуйте
Вы можете обратиться к любому юристу на сайте, вам составят претензию обоснованно, индивидуально. Претензия подаётся, которую магазин должен принять. Такие правила Как составить претензию в магазин, дайте кратко наводку так и так на основе чего и тд они обязаны произвести монтаж! Купила кондиционер полностью все оплатила и монтаж в том числе, а он с браком.. Предлагают заменить кондиционер, но отказываются производить монтаж нового кондиционера за их счет.
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202402/19/30x30/43914f76f5b1f6c85fb0547f6dc965c8.jpg)
Претензия составляется на основании закона о защите прав потребителей. "Наводку" тут не получится вам сделать. Закажите претензию у юриста.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201710/21/30x30/353434.jpg)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
Здравствуйте
Вы можете обратиться к любому юристу на сайте, вам составят претензию обоснованно, индивидуально.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202309/27/30x30/49872ae2ae4edd347f43986a2885409d.jpg)
Можно, если докажите, что повреждение произошло не по вашей вине. Можете требовать возврата денег за некачественный товар. Пишите претензию продавцу Можно вернуть, необходимо предъявить претензию на основе норм ГК. Елена, Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Вам нужно грамотно составить претензию, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей. Купили в интернет магазине духовой шкаф, после распаковки обнаружили скол на стекле дверцы, можно ли вернуть товар как с недостатком вернуть деньги за товар и доставку или могут сказать что вы сами повредили товар?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201306/30/30x30/44000.jpg)
Можете требовать возврата денег за некачественный товар. Пишите претензию продавцу
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202302/01/30x30/f8d33980d7a3ba6c652ae995acdb0359.jpg)
Елена, Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Вам нужно грамотно составить претензию, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей.
СпроситьНужно предъявить претензию на основе норм ГК об отказе в исполнении заключенного договора. Покупали кровать в интернет магазине, так как на складе кровати не оказалось - сделали предоплату и заказали доставку с фабрики. Пока кровать изготавливали и везли месяц, стоимость упала в два раза. Т.е. Моя предоплата 50% составляет сумму больше, чем стоимость кровати в интернет магазине на данный момент. Никакого договора мы не составляли, просто был выставлен счет и я его оплатила. Что можно сделать в данной ситуации? Если я откажусь от заказа - мне вернут предоплату? Или просить снизить стоимость? От интернет магазина написали - "На момент заказа кровать стоила 29 969 рубю А сейчас у нас акция." Предоплату я внесла - 14 984 руб. А сейчас кровать по акции стоит - 13 643 руб. Я уже переплатила, а чтоб получить товар мне придутся ещё раз заплатить 14 984 руб. Помогите, подскажите, что делать.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Нужно предъявить претензию на основе норм ГК об отказе в исполнении заключенного договора.
СпроситьПросто через сайт Самозанятый не может заниматься перепродажей товаров. Как выгоднее открыть дополнительные оквэды в ИП или оформить самозанятость для перепродажи товаров в своем интернет магазине?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202007/16/30x30/e20f090e10ed1c7f115fac9a84a16554.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202104/21/30x30/fd8924f295f1c1983077c713dbd07b3c.jpg)
О каких именно грибах идет речь? Покупатель почте направляет претензию о том, что ему не выдана посылка, вот и всё. Претензию на почту.
Возможно запрещённый товар. У меня интернет магазин. Я продаю лекарственные грибы. Сегодня мне позвонил мой покупатель и сообщил, что на почте заблокировали выдачу посылки (он купил в моем магазине). С его слов, почта ссылается на какое то постановление, или закон и требует предоставление какого то сертификата, подтверждающего, что в посылке не наркотики.
Вопрос: правомочны ли действия сотрудников почты? На каких основаниях они могут не отдать посылку? Порядок действий покупателя при визите на почту? Порядок действий интернет магазина?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202309/05/30x30/315968ef9a06b7b6c8e2de3379998959.jpg)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/О.png)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202103/18/30x30/59c5c5e334f0b9590b97696503fdaf28.jpg)
Покупатель почте направляет претензию о том, что ему не выдана посылка, вот и всё.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202405/28/30x30/bac5acada32b2d5bbde27befd4026805.jpg)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/О.png)
Странно читать от юриста формулировку "возможно запрещённый".
Весь ассортимент, продаваемый у нас, разрешён к продаже на территории России.
СпроситьДобрый день!
Направляйте претензию продавцу.
Согласно абзацу 3 п. 4 ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей», возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Купила телефон в интернет магазине, не понравился. Хочу вернуть, а мне отказывают. Хотя коробка, наклейки, зарядки, все на месте Покупала вчера на сайте мтс, а вернуть пыталась сегодня в пункт выдачи мтс, даже притензию отказались брать.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202201/04/30x30/31d29b01cb214f9b8242287dfad407ec.jpg)
Добрый день!
Направляйте претензию продавцу.
Согласно абзацу 3 п. 4 ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей», возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович.
СпроситьДобровольное заявление об ошибке ничем В примерочной интернет магазина произошла неумышленная подмена товара. Заказывала аналогичный товар для сравнения. Первый был куплен на этой же торговой площадке несколькими месяцами ранее.
Менеджер при возврате ничего не сказала. Хотя очевидно, что товар с отличающимися бирками, обычно у сумок разные даты изготовления. Заметила уже дома. Утром планирую ехать в ПВЗ, чтобы сообщить об этом и вернуть свою сумку.
Чем чревата такая ситуация?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202103/18/30x30/59c5c5e334f0b9590b97696503fdaf28.jpg)
По поводу таких товаров консультации всегда платные и стоят дорого. Как теперь можно рекламировать вейп магазин в интернете?
После последних запретов. Знакомый просил узнать
![](https://u.9111s.ru/uploads/202206/18/30x30/087ab9854815b3083824350c9e26fb18.jpg)
Правы вы,так как возврат товара возложен на продавца, НО он так же наделен правом отказать в удовлетворении вашей претензии и вы праве обратиться в суд и суд присудит штрафные санкции, а взыскивать вы будете их с продавца через службу судебных приставов Хочу вернуть деньги за товар ненадлежащего качества, оплаченного наложенными платежом через интернет магазин. Продавец находится в другом городе, доставка была курьерской службой. Продавец соглашается вернуть деньги только при получении товара. Я требую вернуть деньги в момент передачи товара курьеру. Кто прав в данной ситуации?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/17/30x30/44e318f67bdd6aaca311afbb5212408a.jpg)
Правы вы,так как возврат товара возложен на продавца, НО он так же наделен правом отказать в удовлетворении вашей претензии и вы праве обратиться в суд и суд присудит штрафные санкции, а взыскивать вы будете их с продавца через службу судебных приставов
СпроситьА вы за него не заплатили или что?
С уважением. Не согласны, расторгайте договор и возвращайте деньги Имеют ли право в интернет магазине требовать деньги за выдачу товара?