Интернет магазин товаров / Защита прав потребителей - 5736 советов адвокатов и юристов
В Ваших действиях нету нарушений законодательства РФ. Я ищу работу программистом после окончания ВУЗА, и работодатель прислал мне тестовое задание, написать программу, с помощью которой можно сохранить определенное число товаров со страницы, популярного интернет магазина международного за определенное время. Сама страница интернет магазина открыта и доступна без регистрации. Сама компания работодатель является агрегатором интернет магазинов. Я подумала подумала, кое-что написали попробовала итак и сяк, в итоге нашла способ это сделать, но задумалась о законности таких действий в итоге отказалось от решения данной задачи.
Нарушает создание такой программы УК РФ и совершила ли я какое-либо уголовное преступление (наприер 272 УК РФ), когда пробовала сохранять товары с сайта?
Добрый день!
Отправляйте досудебную претензию продавцу. Взыскивайте деньги в судебном порядке. Можно.
Подавайте продавцу письменную претензию о возврате денег. Сделала заказ платья в интернет-магазине. Оно пришло через почту России, оплатила посылку. Но платье не мое и огромный размер. Сделала возврат на отправителя. За заказом никто не пришел, почта пересылает снова мне.
Как быть? Можно ли вернуть деньги?
Добрый лень. Да вы вправе отказаться от договора купли - продажи до его свершения. Здравствуйте, Вы вправе не приобретать товар. Самое большое, что с Вас могут взыскать, это постовые расходы и то через суд, но интернет магазины редко подают в суд.
Поэтому, не видитесь на угрозы. Игнорируйте их звонки - Вы ничего у них не заказывали и не знаете... при желании - обратитесь в полицию с заявлением о вымогательстве и мошенничестве. Пришла посылка с интернет магазина, но я не хочу ее выкупить, мне кажется, что это мошенники мне звонят и угрожают, могу ли я ее не выкупать?
Добрый лень. Да вы вправе отказаться от договора купли - продажи до его свершения.
СпроситьЗдравствуйте, Вы вправе не приобретать товар. Самое большое, что с Вас могут взыскать, это постовые расходы и то через суд, но интернет магазины редко подают в суд.
Поэтому, не видитесь на угрозы.
СпроситьИгнорируйте их звонки - Вы ничего у них не заказывали и не знаете... при желании - обратитесь в полицию с заявлением о вымогательстве и мошенничестве.
СпроситьСкорее всего никак. Это типа жулики...
А так - претензия. Роспотребнадзор, полиция. Прокуратура, суд, года на два развлечений! Только обращаться в службу поддержки этого интернет-магазина с описанием ситуации. Заказала в интернет магазине посылку, выкупила, обошлось на 4000, открыла а там не те товары что были заказаны! Как мне вернуть свои деньги подскажите пожалуйста?
Скорее всего никак. Это типа жулики...
А так - претензия. Роспотребнадзор, полиция. Прокуратура, суд, года на два развлечений!
СпроситьДа, может не отдать. А деньги вам вернут. Обязан магазит отдать товар. Да, магазин имеет такое право, забрать товар можете с одним из родителей. Может ли интернет магазин озон не отдать товар 18+, если мне нет 18,но я его оплатил.
Дмитрий, направляйте обратно товар одновременно с претензией о расторжении Договора и возврата д/средств.
Чек об оплате на руках? Обратитесь в орган полиции по факту мошенничества. После получения товара заказанного в интернет-магазине покупатель вправе отказаться.
Обратитесь с письменной претензией о расторжении договора и возврате денег.
В случае отказа - обращение в суд с иском в защиту прав потребителей. Заказал в интернете мини кондиционер за 4 000 руб. Прислали кучу макулатуры и м ини вентилятор за 450 руб. Компания фрост-кинг Москва.
Дмитрий, направляйте обратно товар одновременно с претензией о расторжении Договора и возврата д/средств.
Чек об оплате на руках?
СпроситьПосле получения товара заказанного в интернет-магазине покупатель вправе отказаться.
Обратитесь с письменной претензией о расторжении договора и возврате денег.
В случае отказа - обращение в суд с иском в защиту прав потребителей.
СпроситьДля вас лучше, наверно, будет самозанятый. Там налогооблагаемая ставка 4%, с дохода платится. Занимаюсь оказанием услуги по заказу товаров из иностранных интернет магазинов для частных лиц. Весь мой интерес состоит в кэшбэке и скидке от продавца. По карте проходят суммы порядка 100 тысяч рублей в месяц. Как зарегистрировать данный доход для налоговой, чтобы у них не возникло вопросов к движению таких сумм по банковской карте. Какой налоговый статус нужно зарегистрировать. ИП или самозанятый. С каких сумм платить налоги?
Для вас лучше, наверно, будет самозанятый. Там налогооблагаемая ставка 4%, с дохода платится.
СпроситьЗдравствуйте!
Вам необходимо направить в их адрес претензию в порядке ФЗ о защите прав потребителей. Здравствуйте! Для начала обратиться с претензией в которой изложить ваши претензии к товару и требование о возврате уплаченных средств. В случае отказа или непредставления ответа со всеми имеющимися доказательствами оплаты взыскивать стоимость в судебном порядке. Полагаю, не получится. А так - претензия с требованием вернут, не отдадут - суд. Какйм образом мне вернуtь денежные средсtва с йнtернеt-магазйна за некоррекtно с его "сtороны" выданную мне йнформацйю о tоваре й досtавке tранспорtной компанйей в пункt ПВЗ за уже оплаченный мною заказ?
Здравствуйте!
Вам необходимо направить в их адрес претензию в порядке ФЗ о защите прав потребителей.
СпроситьЗдравствуйте! Для начала обратиться с претензией в которой изложить ваши претензии к товару и требование о возврате уплаченных средств. В случае отказа или непредставления ответа со всеми имеющимися доказательствами оплаты взыскивать стоимость в судебном порядке.
СпроситьПолагаю, не получится. А так - претензия с требованием вернут, не отдадут - суд.
СпроситьЗдравствуйте!
Как видно вы попали на мошенников..
Их сейчас очень много...
Мошенники наскребли денег с доверчивых граждан и... растворились...
В полицию обратитесь. Интернет магазин не отсылает оплаченный товар, не отвечает на письмо и звонки. Что делать в этом случае?
Здравствуйте!
Как видно вы попали на мошенников..
Их сейчас очень много...
Мошенники наскребли денег с доверчивых граждан и... растворились...
В полицию обратитесь.
СпроситьЕсли не контрафакт, то достаточно документов от продавца, перепродающего товары.
С уважением. А какие именно документы? Я ИП и хочу продавать в своем интернет магазине товары определенного бренда. У меня вопрос, что по закону дает мне право продавать их товары у себя на сайте? Как маленький магазин, я не могу выйти сразу на производителя, к примеру, но могу выйти на поставщика, который даст мне вместе с товаром сертификаты на него, накладные и т.д. Что мне нужно иметь на руках, чтобы по закону иметь возможность продавать товары определенного бренда у себя на сайте? Я так понимаю, сертификаты на товар, дают гарантию на качество, но дают ли они право на продажу товаров бренда? Может нужен какой-то лицензионный договор с поставщиком, или что-то еще?
Спасибо.
Если не контрафакт, то достаточно документов от продавца, перепродающего товары.
С уважением.
СпроситьДобрый день!
Этого достаточно. Занимаюсь доставкой. Основной код Курьерская деятельность. Чтоб продавать разный товар (обувь, одежда, для ремонта сухие смеси или краны, трубы пластиковые, водоимульсионная краска) через интернет магазин в соц. Сети, обьявления, я могу работать под кодом 47.91 и 47.91.2 они у меня указаны. Или нужно обязательно ещё добавить что-то?
Не могут, тк нет оснований. Вы имеете законное право не выкупать товар. Добрый день. Подать в суд не могут, это Ваше право. Когда истечет срок хранения посылки, она вернется назад отправителю. Сделала заказ с интернет-магазина, но забрать не могу т.к. нахожусь по сложившимся причинам в другом регионе. Могут ли они падать в суд?
Добрый день. Подать в суд не могут, это Ваше право. Когда истечет срок хранения посылки, она вернется назад отправителю.
СпроситьНет, она не имеет права требовать деньги за наличие у вас просрочки (правда у вас её там вообще быть не должно).
Она может требовать вернуть деньги если купила у вас просроченный товар, либо такое условие предусмотрено правилами магазина. Если она купила данный товар, тогда она имеет право требовать возврат денег за товар ненадлежащего качества. Здравствуйте!
Решите вопрос с женщиной мирным путем...
Она может вызвать полицию... сообщить в Роспотребнадзор... выложит видео в интернет... будут составлены протоколы... штрафы на магазин.. на директора...
Лишение премий и т.п. Ну нашла она просроченный товар и что?
Деньги за что она требует?
Она же еще его не купила..
Вот купила бы и потребовала возврата.., это другое дело..
А так не понятно, что за деньги такие она требует.. Я работаю в продуктовом магазине прошла женщина нашла в магазине просрок и требует деньги. Как мне проверить имеет ли она на это право?
Нет, она не имеет права требовать деньги за наличие у вас просрочки (правда у вас её там вообще быть не должно).
Она может требовать вернуть деньги если купила у вас просроченный товар, либо такое условие предусмотрено правилами магазина.
СпроситьЗдравствуйте!
Решите вопрос с женщиной мирным путем...
Она может вызвать полицию... сообщить в Роспотребнадзор... выложит видео в интернет... будут составлены протоколы... штрафы на магазин.. на директора...
Лишение премий и т.п.
СпроситьНу нашла она просроченный товар и что?
Деньги за что она требует?
Она же еще его не купила..
Вот купила бы и потребовала возврата.., это другое дело..
А так не понятно, что за деньги такие она требует..
СпроситьЕсли в переписке продавец указал сам номер карты, то легко докажите. Я заказала многоразовые трусики для ребенка в интернет-магазине. Но размер не подошёл.По законе о защите прав потребителей я могу вернуть товар даже без объяснения причин в течение 7 дней и спросить деньги. Я созванивалась с девушкой, которой перечисляла деньги за товар, ее ФИО указано везде на сайте. Она сказала отправить посылкой до востребования на ФИО какого-то мужчины. Переживаю, что трусики отправлю и с приветом. Она скажет, Вы ничего не вернули мне. Как поступить с наименьшим риском.
Тут уже вина транспортной компании, обратитесь к ней с претензией о выплате стоимости телевизора, если не решат вопрос в течении 10 дней, то обращайтесь в суд с исковым заявлением, согласно ст.ст.131;132 ГПК РФ. Здравствуйте.
Подавайте письменную претензию транспортной компании. Заказали в интернет магазине телевизор пришёл без паспорта не та моя модель, ещё и глючит. Решили вернуть отправили транспортной компании обратно на обмен, в дороге транспортная компания потеряла транспортную накладную и телевизор. Куда обращаться если телевизор будет не найден в полицию или сразу в суд?
Тут уже вина транспортной компании, обратитесь к ней с претензией о выплате стоимости телевизора, если не решат вопрос в течении 10 дней, то обращайтесь в суд с исковым заявлением, согласно ст.ст.131;132 ГПК РФ.
СпроситьНет, так как по закону о защите прав потребителей, Вы можете отказаться от товара, в том числе не получая его. А судиться за пересылку, за 100 руб никто не будет. Добрый день.
Никто не лишён права на обращение в суд, другой вопрос, насколько законны требования. Здравствуйте.
В соответствии со ст.26.1 Закона о защите прав потребителей Вы вправе отказаться от товара в любое время до его получения и в течение семи дней после получения. Я заказала товар в интернете, он пришел почтой, но забрать его нет возможности мне стали приходить сиськи с угрозой искового заявления, могут ли они подать на меня в суд.
Нет, так как по закону о защите прав потребителей, Вы можете отказаться от товара, в том числе не получая его. А судиться за пересылку, за 100 руб никто не будет.
СпроситьДобрый день.
Никто не лишён права на обращение в суд, другой вопрос, насколько законны требования.
СпроситьЗдравствуйте.
В соответствии со ст.26.1 Закона о защите прав потребителей Вы вправе отказаться от товара в любое время до его получения и в течение семи дней после получения.
СпроситьЛюбовь, не переживайте, это так сказать психологический ход со стороны МФО. Никаких последствий для вс не будет. Вы не обязаны ничего выкупать, шлите магазин лесом.
- см. ст. 26.1 ЗЗПП. Здравствуйте.
В соответствии со ст.26.1 Закона о защите прав потребителей Вы вправе отказаться от товара в любое время до его получения и в течение семи дней после получения. Не забрала заказ на почте с интернет магазина. У них ряд нарушений при оформлении. Сейчас грозят судом, пишут смс. Не получается набрать номер телефона.
Любовь, не переживайте, это так сказать психологический ход со стороны МФО. Никаких последствий для вс не будет.
СпроситьЗдравствуйте.
В соответствии со ст.26.1 Закона о защите прав потребителей Вы вправе отказаться от товара в любое время до его получения и в течение семи дней после получения.
СпроситьКондиционер это технически сложный товар и вернуть его как не подошедший нельзя, если конечно Вы приобретали его не дистанционным способом, то есть через интернет магазин. Купил кондиционер, доставили через три недели. Могу ли вернуть его, не подошёл по размеру.
Могут, но только по своей доброй воле.
Не обязаны. Можете согласно Закона о защите прав потребителей. В ст. 25 ЗПП говорится, что потребитель наделен правом возврата качественного товара на протяжении 14 суток с момента приобретения (7 суток если товар приобретен в интернет-магазине).
Пишите претензию. Здравствуйте.
Если экспертиза установит наличие брака, то деньги Вам обязаны вернуть, ст.18 Закона о защите прав потребителей. Я купила туфли, 41 р. Первый раз одела, входе носки выяснилось обувь натирает. Потом купила фиксатор для обуви, все-рано натирает. В магазине взяли на экспертизу, эксперт сказала, обувь не моего размера. Поэтому натирают. Могу ли вернуть деньги?
Ответ отключен модератором
Ответ отключен модератором
Здравствуйте.
Если экспертиза установит наличие брака, то деньги Вам обязаны вернуть, ст.18 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьМожете вернуть товар на основании ст. 26. 1 Закона РФ "О защите прав потребителей". Направляйте продавцу письменную претензию. Здравствуйте, Гульнара. Вернуть к сожалению косметические средства не получится. Это запрещено законом о защите прав потребителей. К тому же вы были предупреждены. Здравствуйте.
Косметические товара не подлежат обмену и возврату, если не имеют недостатков.
Если Вы хотите их вернуть в связи с наличием недостатков, то обращайтесь к продавцу с претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей. Я купила косметические средства в интернет магазине и за покупку участвовала в розыгрыше призов. В условиях было написано, что,купленные во время розыгрыша товары, возврату и обмену не подлежат. Могу ли я всё-таки вернуть этот товар? И как это сделать? Спасибо.
Можете вернуть товар на основании ст. 26. 1 Закона РФ "О защите прав потребителей". Направляйте продавцу письменную претензию.
СпроситьЗдравствуйте, Гульнара. Вернуть к сожалению косметические средства не получится. Это запрещено законом о защите прав потребителей. К тому же вы были предупреждены.
СпроситьЗдравствуйте.
Косметические товара не подлежат обмену и возврату, если не имеют недостатков.
Если Вы хотите их вернуть в связи с наличием недостатков, то обращайтесь к продавцу с претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьНет у вас обязанности выкупать амулет. Нет конечно же, можете ничего не выкупать! Здравствуйте.
Не должны, если не хотите. Вы можете отказаться от товара в любое время до его получения и в течение семи дней после получения, ст.26.1 Закона о защите прав потребителей. Вы не обязаны ничего выкупать, просто ничего не получайте.
- см. ст. 26.1 ЗЗПП. Здравствует, я Юрий заказал амулет в Интернет магазине но отмену заказа не успел сделать так как не нашел сайт с которого заказал, обратной связи нет просил их продовца оставить номер телефона для обратной связи не дали, должен ли я его выкупить?
Здравствуйте.
Не должны, если не хотите. Вы можете отказаться от товара в любое время до его получения и в течение семи дней после получения, ст.26.1 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьДля возврата стоимости товара и взыскания с магазина неустойки необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК с расчетом. Я заказывала в интернет-магазине товар, но он не был отправлен, после чего я потребовала возраст в средств, и я не получила их в течении 5 месяцев. Как мне быть?
Для возврата стоимости товара и взыскания с магазина неустойки необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК с расчетом.
СпроситьВы можете предоставить копию договора, вымарав существенные условия. Либо письмо от производителя, что Вы действительно закупаете товар у него
В данном случае интернет-магазин действует в соответствии с рекомендациями ФНС о пределах должной осмотрительности, выясняя происхождение товара. Являюсь индивидуальным предпринимателем, интернет-магазин на котором реализуется мой товар, запросил документы а именно договор с поставщиком, в случае не предоставления данных документов уведомил, что товар будет запрещен для реализации на интернет площадки. Насколько правомерно данное требование, так как договор с поставщиком носит конфиденциальный характер.
Вы можете предоставить копию договора, вымарав существенные условия. Либо письмо от производителя, что Вы действительно закупаете товар у него
В данном случае интернет-магазин действует в соответствии с рекомендациями ФНС о пределах должной осмотрительности, выясняя происхождение товара.
СпроситьЗдравствуйте, да, можно, нужно подавать претензию в магазин. К, сожалению, - нет. Закон не предусматривает. Это технически сложный товар. И обменять можно [b]только при наличии в товаре недостатка ([/b]неисправности) - ст. 18, 25 ЗоЗПП РФ. Купил водонагреватель в интернет магазине Мвидео два дня назад, но он мне не подошел по параметрам. Могу ли я его обменять или получить деньги?
К, сожалению, - нет. Закон не предусматривает. Это технически сложный товар. И обменять можно только при наличии в товаре недостатка (неисправности) - ст. 18, 25 ЗоЗПП РФ.
СпроситьДоброй ночи. Если магазин не вернул деньги или устно отказался это делать, нужно составлять претензию на имя продавца с последующим обращением в суд. При этом нужно предоставить всю информацию, среди которой: все платежные документы, факт отказа продавца от возврата (если это возможно), электронная переписка, сам товар, гарантия, упаковка. Не лишним будет сделать скрин экрана на странице интернет-магазина с личным кабинетом. Необходимо составить и подать продавцу досудебную, юридически грамотную претензию. Если нужна помощь в составлении, то можете обратиться к любому юристу на сайте. Мне не возвращает интернетмагазин деньги за ненадлежащего качества товар, который я вернула. Не был составлен договор изначально и оговорены условия. Могу ли я вернуть деньги?
Доброй ночи. Если магазин не вернул деньги или устно отказался это делать, нужно составлять претензию на имя продавца с последующим обращением в суд. При этом нужно предоставить всю информацию, среди которой: все платежные документы, факт отказа продавца от возврата (если это возможно), электронная переписка, сам товар, гарантия, упаковка. Не лишним будет сделать скрин экрана на странице интернет-магазина с личным кабинетом.
СпроситьНеобходимо составить и подать продавцу досудебную, юридически грамотную претензию. Если нужна помощь в составлении, то можете обратиться к любому юристу на сайте.
Спросить