Интернет магазин цветов / Защита прав потребителей - 105 советов адвокатов и юристов

Добрый день, если расписывались затпринятие завядших цветов, то шансов очень мало... если же не было произвело оплаты онлайн и вам не привезли чек и вы не псписывались за получение такого товара, то тогда есть шансы. Зайцева Мария, 89261669860 Купил цветы в интернет магазине. Привезли завявшие теперь не могу вернуть деньги. Как это можно сделать?

Добрый день Татьяна.

Согласно 25 статье Закона “О защите прав потребителей”, шапка входит в перечень товаров надлежащего качества, возврат и обмен которых возможен в течение четырнадцати дней при условии, если она не подошла по форме, фасону, размеру или цвету.

Так же вы можете вернуть шапку, сославшись на статью 18 Закона о

предоставлении недостоверной информации о товаре.

Необходимо уведомить продавца о вашем случае, в случае отказа добровольно заменить шапку, направьте претензионное письмо.

В дальнейшем в случае отказа необходимо будет обратиться в суд. Сначала нужно написать претензию с вашими требованиями, если нужна помощь, обращайтесь в личную переписку к юристу. Напишите претензию продавцу с изложением своих требований. Заказала шапку в интернет магазине, так как не было каталога описала из чего и какого цвета, но пришло совсем не то, могу ли я поменять товар и как то сделать.

Здравствуйте!

В соотв. Со ст.25 Закона о защите прав потребителей покупатель в течение 14 дней с момента покупки имеет право вернуть товар продавцу даже если претензии к качеству отсутствуют, но она не подошла покупателю по цвету, фасону и т.д. Вернуть можно при сохранении товарного вида и всех необходимых ярлыков.

Предложите покупателю вернуть товар и верните деньги в досудебном порядке. Здравствуйте.

Вы отказали потребителю в возврате, как я понимаю. По каким основаниям? Отказ был письменным? Я зарегистрирована как ИП, торговля интернет-магазин, покупатель заказал курточку, спустя 8 дней хочет ее вернуть (товар надлежащего качества), сейчас обращается в отдел потребителя, как быть?

Только если он некачественный. Если не подошел по габаритам, по цвету, то не получится вернуть телевизор. Телевизор входит в перечень технически сложных товаров, вам имеют право отказать в возврате. В магазине нет возможности посмотреть как показывает телевизор т. к. отсутствует кабель антенны и идут по телевизору ролики записанные с интернета. Нас в магазине заверили, что дома через кабель будет хорошо показать, а на самом деле качество оказалось плохое. Может это быть основанием т. к. Небыло возможности оценить качество товара в магазине, ветнуть этот телевизор. А то.,что у нас не было возможности оценить качество телевизора в магазине т. к. у них отсутствует кабельное телевидение, и картинка только через интернет. Это не имеет значение? У телевизора не чёткое изображение, особенно лица людей и небольшая пелена. Это может являтся причиной возврата, как недостаток товара? Купили телевизор. Он нам не подходит, 14 дней ещё не прошло. Можно будет его сдать обратно в магазин.

Пишите претензию на основании ст.26.1 Закона О защите прав потребителей. При подозрении на мошенничество обратиться в полицию. Заказала товар через интернет магазин, а вещь прислали другого цвета, не который я заказывала, теперь та девушка заблокировала доступ чтобы ей писать, как быть в такой ситуации?

Добрый вечер!

Согласно ст. 26.1 ФЗ РФ "О защите прав потребителей" товар, купленный дистанционным способом (в т.ч. через интернет-магазин) можно вернуть не указывая причину в течении 7 дней после получения. Я заказала костюм в Одноклассниках, в группе совместных закупок. Указав размер и цвет. Цвет пришел не тот. Могу ли я вернуть костюм?

У вас есть право отказаться от приобретения дивана, но поскольку наличие плохих отзывов в интернете на делает его, автоматически, товаром ненадлежащего качества, у вас есть право обменять его на другой товар из ассортимента. Право на обмен товара надлежащего качества, не подошедшего по цвету, размеру, фактуре, регулируется ст. 25 закона о защите прав потребителей. Пришли в магазин Много мебели и понравился диван Дубай lux. В этот же день 25 августа внесли полную сумму за диван, это 33000 тыс, руб.В договоре доставка 45 рабочих дней, можно ли отказаться от дивана? Причина является что товар плохого качества, на форумах и на ютубе ни кто не рекомендует его брать..

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте, Юлия!

Вы можете обратиться в магазин с претензией о возврате денежных средств. В случае отказа, нужно обращаться в суд с требованием о взыскании неосновательного обогащения. Вам необходимо направить в адрес магазина претензию, в случае отрицательного ответа либо его отсутствия, обращайтесь в суд с иском. Я могу помочь в составлении документов. Как привлечь к ответственности интернет-магазин по доставке цветов? Была внесена предоплата 100%,цветы не были доставлены в срок, деньги не вернули. Спасибо.

Доброго времени. Нужно отправить товар в обратный адрес с мотивированной претензией о возврате денежных средств, обосновав свои доводы ст. 25, 26.1 закона о защите прав потребителей. Обращайтесь, помогу составить документы. Возвращайте их назад и заполняйте претензию на возврат и перечисление обратно денег на карту с банковскими реквизитами оч. подробно. В соответствии с ФЗ "О защите прав потребителей" Вы имеете право отказаться от заказанного по интернету товара в течение 10 дней с момента его получения. Поэтому напишите заявление в интернет-магазин, в котором приобрели товар, с отказом от товара, и уточните куда его Вам можно вернуть. Заказал вещи с сайта пришли большие и не того цвета, что делать.

Здравствуйте, Сергей! Сколько времени прошло с момента доставки Вам часов? Так как заказывали часы через сайт, то можете требовать возврата денег за товар. Я заказал смарт часы чёрного цвета, это я сразу уточнил интернет магазину. Через две недели на почту приходит мой товар, оплачиваю и обнаруживаю что мало того часы не той модели но и цвет белый, а сама модель дешевле. На звонки отвечают, но сплошные обещания часы менять не хотят тянут время, что делать?

Добрый вечер, Марина. Если стол приобретен через интернет-магазин, имеете право вернуть его без объяснения причин в течение 7 суток. Могу ли я вернуть кухонный стол, купленный через интернет-магазин, если он не подходит мне пр цвету?

В суд - в суд обращайтесь.

Указывайте все сведения по сделке, госпошлиной не облагается.

Приобщайте доказательства досудебного обращения - обязательно... Заказала шкаф в интернет магазине, привезли двери не того цвета что я заказала. Менять отказываются, утверждая что я заказала именно то что привезли. Хочу отказаться, т.к. 14 дней ещё не прошло, говорят что поскольку шкаф делался под заказ на него этот закон не распространяется! А теперь как звоню им слышат меня и бросают трубку ( (Что делать в такой ситуации?

В данном случае речь о качестве как я понял из вашего вопроса не идет. При заказе цвет оговаривался? Чем это подтверждается. Пока есть время подайте письменную претензию. Ценным почтовым отправлением с описью вложения. Заказали в интернет магазине шкаф - купе, при доставке товар на соответствие цвета проверен не был, но в акте приема - передачи расписались. При сборке шкафа обнаружили, что это не тот цвет. Возможно ли обменять или вернуть шкаф в магазин в течении 14 дней. Товар надлежащего качества, но цвет не подходит. Магазин шкаф обменивать отказывается, объясняя тем, что если в акте приема передаче есть подпись, значит претензий к качеству нет. Что делать? С момента поставки 14 дней не прошло.

Можете отказаться от товара в течение 7 дней после получения. На основании ст.26.1 закона О защите прав потребителей. Пишите заявление, при отказе-в суд. При покупке через интернет-магазин Вы имеете право отказаться от товара в течение 7 дней после его доставки на основании закона о защите прав потребителей. Здравствуйте,

Все зависит от того, что написано у вас в документах и какой цвет и размер вы писали в заявке изначально

Желаю Вам удачи и всех благ! Магазин прислал ответ так как это товар на отрез те линолеум был отрезан по размерам указанным в заказе через интернет, то такие товары возврату и обмену не подлежат Приобрела линолеум через интернет магазин цвет не соответствует и ошиблась с размером. Магаз отказывает обменять товар стоит не дёшево.

Здравствуйте.

Федеральный закон от 22 мая 2003 г. N 54-ФЗ

"О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием электронных средств платежа"

По требованию закона и применяется. нужен ли кассовый аппарат интернет-магазину цветов на УСН? Спасибо.

Доброго времени суток

Ничего предпринимать не надо, если вы покупателю вернули его деньги на его личный банковский счёт,

Удачи Вам. Анна Титова. Доброго времени суток. Не обращайте внимания на его угрозы. Вы денежные средства ему вернули и ничего ему не должны. О плохом качестве цветов вы его предупредили. Вы вернули деньги факт возврата у вас подтвержден, факт неисполнения услуги тоже налицо если вы оговорили невозможность выполнения заказа и вернули деньги то вам ничего не грозит. У меня интернет магазин Цветы, получил заказ, покупателю позвонили предупредили что данным цветы не хорошего качества (,мы вам вернем деньги, скинте счёт или номер карты) не дождались ответа от покупателя, деньги которые он оплатил через сайт вернули через мобильный банк на его Ф.И.О,сейчас звонить не деньги, скинули смс ему, чтовыполнен перевод, зачем мне на счёт делайте через сайт отмену или доставте цветы, или обращусь соответствующие органы. Как быть? Спасибо.

[quote]Статья 288. Собственность на жилое помещение[Гражданский кодекс РФ] [Глава 18] [Статья 288]

...

3. Размещение в жилых домах промышленных производств не допускается.

Размещение собственником в принадлежащем ему жилом помещении предприятий, учреждений, организаций допускается только после перевода такого помещения в нежилое. Перевод помещений из жилых в нежилые производится в порядке, определяемом жилищным законодательством.[/quote] Добрый день, Екатерина! Заниматься предпринимательской деятельностью по выращиванию и продаже цветов к квартире, не имеете права. Будут вопросы - обращайтесь к юристам в личную консультацию и получите грамотную консультацию по данному вопросу и возможности защиты ваших прав. Успешно решить Ваш вопрос можно с юридической помощью.

Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта! Хочу открыть интернет магазин по продаже цветов но могу ли я продовать цветы у себя дома?)

Ирина, так как Интернет-магазин является дистанционным способом продажи, то в отношении такого способа продажи действуют особые правила. Эти правила регулируются статьей 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей», а также «Правилами продажи товаров дистанционным способом», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. №612. Если товар заказан дистанционным способом, отличается от заказанного по цвету и техническим данным. На какую статью закона защите прав потребителя можно сослаться. Товар из магазина не забирался.

Здравствуйте. Пишите претензию, а затем обращайтесь в суд.

1. срок рассмотрения претензии - устанавливаются законом - зависит от требований, но не более 30 дней

2. если имеются любые недостатки - то да, если не подходит по размерам, фасону или цвету - то нет, Мебель включена в список не подлежащих замене товаров. Из интернет-магазина привезли мебель. Один шкаф оказался с неправильными деталями, что выяснилось при самостоятельной сборке.

1. Есть ли установленные сроки рассмотрения моей претензии магазином, если таких сроков не предусмотрено договором?

2. Обязан ли мне магазин поменять неправильно укомплектованный шкаф на нормальный?

3. В какие сроки он это должен сделать, если они не прописаны договором?

Добрый день! Нет, возврату товар не подлежит. Вернуть возможно только некачественный товар в силу статьи 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". По действующему российскому законодательству, а именно статье 502 ГК РФ и Статье 25 Закона «О защите прав потребителей», существуют правила, позволяющие в течение 14 дней вернуть товар. Покупатель без объяснений вправе вернуть обратно продавцу товар, купленный по телефону, через Интернет или другим дистанционным способом. Вернуть обратно в магазин можно и абсолютно качественный товар.

Если вам не нравится форма, фасон, размер, габарит, расцветка (цвет) и даже комплектация изделия, смело несите обратно даже надлежащий товар (качественный), который не вошёл в список приобретений, не подлежащих обмену. Подлежит ли возврату включённый тамагочи, потому, что не понравился ребёнку в течение 14 дней?

Никак не вернуть, если холодильник надлежащего качества Претензию о возврате направьте. При неисполнении сроков - обращайтесь в суд. В полицию напишите заявление. Вернуть исправный холодильник нельзя. ДЛя сложной бытовой техники нет понятия "не подошел" по цвету , размеру и т.п. Купил холодильник в интернет магазине техпорт. Холодильник не подошёл. Как вернуть деньги?

Пишите претензию и отправляйте на электронный адрес а также можете написать заявление в полицию Электронные адреса на сайте не работают, письма возвращаются. По ИНН и ОГРН пыталась на сайте московской налоговой отыскать зарегистрирован ли магазин. Результат 0. Интернет магазин Топ-кросс г.Москва прислал бракованные кроссовки, они разного размера, другого цвета, и с дефектом. Цена 3350,00 р. доставка 600,00 р. услуги почты 238,00 р. Связи с магазином нет. Что делать?

Незаконно. Истребуйте деньги либо новые кроссовки Это как вернуть деньги, если сказали , что не вернуть А если я уже оплатила посылку, а потом посмотрела, что там не тот товар. Зто как тогда. Что нет никакой статьи по защите прав покупателя Я и вернула посылку на почте сразу отправила обратно Купила в интернет магазине кроссовки. Выслали не тот размер и цвет. Выслала обратно мне сказали, что товар был по акции и никто его забирать с почты не будет и товар вернется обратно, это они с юристов спросили и они им так ответили.

Пишите претензию, за тем - в суд, если не среагируют Когда купили и когда доставили? Купила мебель не подходит по цвету стоит в упаковке товар не принимают обратно интернет магазин в магазине купила мебель не подходит не по цвету не по размеру когда собрали выяснилось что разной высоты.

Это не казус, перевод на карту и есть бумажка, если от него есть письменное требование то на него необходимо дать мотивированный ответ. По оферте практически совершена предоплата сделки.

Поэтому предложите клиенту письменно предъявить претензию, на которую Вы ответите.

Взыскать сумму (или нет) - решить суд. Есть интернет магазинов цветов. К примеру клиенту заказывает 1001 розу, мы естественно берем предоплату. Условно 100 тыс. Мы привозим клиенту, а он такой мне не нравится, а при этом розы действительно свежие. И мол возвращайте мне деньги. Предоплата перевели на карту, т.е никаких бумажек не было. Как решить данный казус?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение