Интернет магазин цветов / Защита прав потребителей - 105 советов адвокатов и юристов
Добрый день, если расписывались затпринятие завядших цветов, то шансов очень мало... если же не было произвело оплаты онлайн и вам не привезли чек и вы не псписывались за получение такого товара, то тогда есть шансы. Зайцева Мария, 89261669860 Купил цветы в интернет магазине. Привезли завявшие теперь не могу вернуть деньги. Как это можно сделать?
Добрый день, если расписывались затпринятие завядших цветов, то шансов очень мало... если же не было произвело оплаты онлайн и вам не привезли чек и вы не псписывались за получение такого товара, то тогда есть шансы. Зайцева Мария, 89261669860
СпроситьДобрый день Татьяна.
Согласно 25 статье Закона “О защите прав потребителей”, шапка входит в перечень товаров надлежащего качества, возврат и обмен которых возможен в течение четырнадцати дней при условии, если она не подошла по форме, фасону, размеру или цвету.
Так же вы можете вернуть шапку, сославшись на статью 18 Закона о
предоставлении недостоверной информации о товаре.
Необходимо уведомить продавца о вашем случае, в случае отказа добровольно заменить шапку, направьте претензионное письмо.
В дальнейшем в случае отказа необходимо будет обратиться в суд. Сначала нужно написать претензию с вашими требованиями, если нужна помощь, обращайтесь в личную переписку к юристу. Напишите претензию продавцу с изложением своих требований. Заказала шапку в интернет магазине, так как не было каталога описала из чего и какого цвета, но пришло совсем не то, могу ли я поменять товар и как то сделать.
Добрый день Татьяна.
Согласно 25 статье Закона “О защите прав потребителей”, шапка входит в перечень товаров надлежащего качества, возврат и обмен которых возможен в течение четырнадцати дней при условии, если она не подошла по форме, фасону, размеру или цвету.
Так же вы можете вернуть шапку, сославшись на статью 18 Закона о
предоставлении недостоверной информации о товаре.
Необходимо уведомить продавца о вашем случае, в случае отказа добровольно заменить шапку, направьте претензионное письмо.
В дальнейшем в случае отказа необходимо будет обратиться в суд.
СпроситьСначала нужно написать претензию с вашими требованиями, если нужна помощь, обращайтесь в личную переписку к юристу.
СпроситьЗдравствуйте!
В соотв. Со ст.25 Закона о защите прав потребителей покупатель в течение 14 дней с момента покупки имеет право вернуть товар продавцу даже если претензии к качеству отсутствуют, но она не подошла покупателю по цвету, фасону и т.д. Вернуть можно при сохранении товарного вида и всех необходимых ярлыков.
Предложите покупателю вернуть товар и верните деньги в досудебном порядке. Здравствуйте.
Вы отказали потребителю в возврате, как я понимаю. По каким основаниям? Отказ был письменным? Я зарегистрирована как ИП, торговля интернет-магазин, покупатель заказал курточку, спустя 8 дней хочет ее вернуть (товар надлежащего качества), сейчас обращается в отдел потребителя, как быть?
Здравствуйте!
В соотв. Со ст.25 Закона о защите прав потребителей покупатель в течение 14 дней с момента покупки имеет право вернуть товар продавцу даже если претензии к качеству отсутствуют, но она не подошла покупателю по цвету, фасону и т.д. Вернуть можно при сохранении товарного вида и всех необходимых ярлыков.
Предложите покупателю вернуть товар и верните деньги в досудебном порядке.
СпроситьЗдравствуйте.
Вы отказали потребителю в возврате, как я понимаю. По каким основаниям? Отказ был письменным?
СпроситьТолько если он некачественный. Если не подошел по габаритам, по цвету, то не получится вернуть телевизор. Телевизор входит в перечень технически сложных товаров, вам имеют право отказать в возврате. В магазине нет возможности посмотреть как показывает телевизор т. к. отсутствует кабель антенны и идут по телевизору ролики записанные с интернета. Нас в магазине заверили, что дома через кабель будет хорошо показать, а на самом деле качество оказалось плохое. Может это быть основанием т. к. Небыло возможности оценить качество товара в магазине, ветнуть этот телевизор. А то.,что у нас не было возможности оценить качество телевизора в магазине т. к. у них отсутствует кабельное телевидение, и картинка только через интернет. Это не имеет значение? У телевизора не чёткое изображение, особенно лица людей и небольшая пелена. Это может являтся причиной возврата, как недостаток товара? Купили телевизор. Он нам не подходит, 14 дней ещё не прошло. Можно будет его сдать обратно в магазин.
Только если он некачественный. Если не подошел по габаритам, по цвету, то не получится вернуть телевизор.
СпроситьТелевизор входит в перечень технически сложных товаров, вам имеют право отказать в возврате.
СпроситьВ магазине нет возможности посмотреть как показывает телевизор т. к. отсутствует кабель антенны и идут по телевизору ролики записанные с интернета. Нас в магазине заверили, что дома через кабель будет хорошо показать, а на самом деле качество оказалось плохое. Может это быть основанием т. к. Небыло возможности оценить качество товара в магазине, ветнуть этот телевизор.
СпроситьЗакон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей"
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации
Утвержден
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 19 января 1998 г. N 55
ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото-и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства; часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями)
Утвержден
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 10 ноября 2011 г. N 924
ПЕРЕЧЕНЬ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ
10. Телевизоры, проекторы с цифровым блоком управления
Как видите, телевизор относится к технически сложному товару, возврату и обмену он не подлежит. Вам могут отказать в магазине.
СпроситьА то.,что у нас не было возможности оценить качество телевизора в магазине т. к. у них отсутствует кабельное телевидение, и картинка только через интернет. Это не имеет значение?
СпроситьТелевизор - технически сложный товар, который можно сдать только при наличии в нем недостатков. Но можно попробовать договориться с продавцом об обмене, иногда продавцы идут на встречу.
СпроситьДобрый день!
Это технически сложный товар, который подлежит возврату и замене только в случае брака.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:Спроситьобнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
У телевизора не чёткое изображение, особенно лица людей и небольшая пелена. Это может являтся причиной возврата, как недостаток товара?
СпроситьЗдравствуйте.
Это - основание для требования проведения экспертизы качества товара.
СпроситьНужно в любом случае подготовить заявление (претензию) продавцу с указанием несоответствий качества товара! Продавец обязан выяснить причины (провести экспертизу) за свой счёт и сам забрать телевизор.
СпроситьК сожалению, нет. Есть перечень товаров, на которые это положение не распространяется, среди этих товаров есть технически сложные, к каковым относится и телевизор.
СпроситьНечеткое изображение может быть основанием для проведения экспертизы, которая определит является ли это браком.
СпроситьПишите претензию на основании ст.26.1 Закона О защите прав потребителей. При подозрении на мошенничество обратиться в полицию. Заказала товар через интернет магазин, а вещь прислали другого цвета, не который я заказывала, теперь та девушка заблокировала доступ чтобы ей писать, как быть в такой ситуации?
Пишите претензию на основании ст.26.1 Закона О защите прав потребителей. При подозрении на мошенничество обратиться в полицию.
СпроситьДобрый вечер!
Согласно ст. 26.1 ФЗ РФ "О защите прав потребителей" товар, купленный дистанционным способом (в т.ч. через интернет-магазин) можно вернуть не указывая причину в течении 7 дней после получения. Я заказала костюм в Одноклассниках, в группе совместных закупок. Указав размер и цвет. Цвет пришел не тот. Могу ли я вернуть костюм?
Добрый вечер!
Согласно ст. 26.1 ФЗ РФ "О защите прав потребителей" товар, купленный дистанционным способом (в т.ч. через интернет-магазин) можно вернуть не указывая причину в течении 7 дней после получения.
СпроситьУ вас есть право отказаться от приобретения дивана, но поскольку наличие плохих отзывов в интернете на делает его, автоматически, товаром ненадлежащего качества, у вас есть право обменять его на другой товар из ассортимента. Право на обмен товара надлежащего качества, не подошедшего по цвету, размеру, фактуре, регулируется ст. 25 закона о защите прав потребителей. Пришли в магазин Много мебели и понравился диван Дубай lux. В этот же день 25 августа внесли полную сумму за диван, это 33000 тыс, руб.В договоре доставка 45 рабочих дней, можно ли отказаться от дивана? Причина является что товар плохого качества, на форумах и на ютубе ни кто не рекомендует его брать..
У вас есть право отказаться от приобретения дивана, но поскольку наличие плохих отзывов в интернете на делает его, автоматически, товаром ненадлежащего качества, у вас есть право обменять его на другой товар из ассортимента. Право на обмен товара надлежащего качества, не подошедшего по цвету, размеру, фактуре, регулируется ст. 25 закона о защите прав потребителей.
СпроситьЗдравствуйте, Юлия!
Вы можете обратиться в магазин с претензией о возврате денежных средств. В случае отказа, нужно обращаться в суд с требованием о взыскании неосновательного обогащения. Вам необходимо направить в адрес магазина претензию, в случае отрицательного ответа либо его отсутствия, обращайтесь в суд с иском. Я могу помочь в составлении документов. Как привлечь к ответственности интернет-магазин по доставке цветов? Была внесена предоплата 100%,цветы не были доставлены в срок, деньги не вернули. Спасибо.
Здравствуйте, Юлия!
Вы можете обратиться в магазин с претензией о возврате денежных средств. В случае отказа, нужно обращаться в суд с требованием о взыскании неосновательного обогащения.
СпроситьВам необходимо направить в адрес магазина претензию, в случае отрицательного ответа либо его отсутствия, обращайтесь в суд с иском. Я могу помочь в составлении документов.
СпроситьДоброго времени. Нужно отправить товар в обратный адрес с мотивированной претензией о возврате денежных средств, обосновав свои доводы ст. 25, 26.1 закона о защите прав потребителей. Обращайтесь, помогу составить документы. Возвращайте их назад и заполняйте претензию на возврат и перечисление обратно денег на карту с банковскими реквизитами оч. подробно. В соответствии с ФЗ "О защите прав потребителей" Вы имеете право отказаться от заказанного по интернету товара в течение 10 дней с момента его получения. Поэтому напишите заявление в интернет-магазин, в котором приобрели товар, с отказом от товара, и уточните куда его Вам можно вернуть. Заказал вещи с сайта пришли большие и не того цвета, что делать.
Доброго времени. Нужно отправить товар в обратный адрес с мотивированной претензией о возврате денежных средств, обосновав свои доводы ст. 25, 26.1 закона о защите прав потребителей. Обращайтесь, помогу составить документы.
СпроситьВозвращайте их назад и заполняйте претензию на возврат и перечисление обратно денег на карту с банковскими реквизитами оч. подробно.
СпроситьВ соответствии с ФЗ "О защите прав потребителей" Вы имеете право отказаться от заказанного по интернету товара в течение 10 дней с момента его получения. Поэтому напишите заявление в интернет-магазин, в котором приобрели товар, с отказом от товара, и уточните куда его Вам можно вернуть.
СпроситьЗдравствуйте, Сергей! Сколько времени прошло с момента доставки Вам часов? Так как заказывали часы через сайт, то можете требовать возврата денег за товар. Я заказал смарт часы чёрного цвета, это я сразу уточнил интернет магазину. Через две недели на почту приходит мой товар, оплачиваю и обнаруживаю что мало того часы не той модели но и цвет белый, а сама модель дешевле. На звонки отвечают, но сплошные обещания часы менять не хотят тянут время, что делать?
Здравствуйте, Сергей! Сколько времени прошло с момента доставки Вам часов? Так как заказывали часы через сайт, то можете требовать возврата денег за товар.
СпроситьМогу ли я вернуть кухонный стол, купленный через интернет-магазин, если он не подходит мне пр цвету?
Добрый вечер, Марина. Если стол приобретен через интернет-магазин, имеете право вернуть его без объяснения причин в течение 7 суток. Могу ли я вернуть кухонный стол, купленный через интернет-магазин, если он не подходит мне пр цвету?
Добрый вечер, Марина. Если стол приобретен через интернет-магазин, имеете право вернуть его без объяснения причин в течение 7 суток.
СпроситьВ суд - в суд обращайтесь.
Указывайте все сведения по сделке, госпошлиной не облагается.
Приобщайте доказательства досудебного обращения - обязательно... Заказала шкаф в интернет магазине, привезли двери не того цвета что я заказала. Менять отказываются, утверждая что я заказала именно то что привезли. Хочу отказаться, т.к. 14 дней ещё не прошло, говорят что поскольку шкаф делался под заказ на него этот закон не распространяется! А теперь как звоню им слышат меня и бросают трубку ( (Что делать в такой ситуации?
В суд - в суд обращайтесь.
Указывайте все сведения по сделке, госпошлиной не облагается.
Приобщайте доказательства досудебного обращения - обязательно...
СпроситьВ данном случае речь о качестве как я понял из вашего вопроса не идет. При заказе цвет оговаривался? Чем это подтверждается. Пока есть время подайте письменную претензию. Ценным почтовым отправлением с описью вложения. Заказали в интернет магазине шкаф - купе, при доставке товар на соответствие цвета проверен не был, но в акте приема - передачи расписались. При сборке шкафа обнаружили, что это не тот цвет. Возможно ли обменять или вернуть шкаф в магазин в течении 14 дней. Товар надлежащего качества, но цвет не подходит. Магазин шкаф обменивать отказывается, объясняя тем, что если в акте приема передаче есть подпись, значит претензий к качеству нет. Что делать? С момента поставки 14 дней не прошло.
В данном случае речь о качестве как я понял из вашего вопроса не идет. При заказе цвет оговаривался? Чем это подтверждается. Пока есть время подайте письменную претензию. Ценным почтовым отправлением с описью вложения.
СпроситьМожете отказаться от товара в течение 7 дней после получения. На основании ст.26.1 закона О защите прав потребителей. Пишите заявление, при отказе-в суд. При покупке через интернет-магазин Вы имеете право отказаться от товара в течение 7 дней после его доставки на основании закона о защите прав потребителей. Здравствуйте,
Все зависит от того, что написано у вас в документах и какой цвет и размер вы писали в заявке изначально
Желаю Вам удачи и всех благ! Магазин прислал ответ так как это товар на отрез те линолеум был отрезан по размерам указанным в заказе через интернет, то такие товары возврату и обмену не подлежат Приобрела линолеум через интернет магазин цвет не соответствует и ошиблась с размером. Магаз отказывает обменять товар стоит не дёшево.
Можете отказаться от товара в течение 7 дней после получения. На основании ст.26.1 закона О защите прав потребителей. Пишите заявление, при отказе-в суд.
СпроситьПри покупке через интернет-магазин Вы имеете право отказаться от товара в течение 7 дней после его доставки на основании закона о защите прав потребителей.
СпроситьЗдравствуйте,
Все зависит от того, что написано у вас в документах и какой цвет и размер вы писали в заявке изначально
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьМагазин прислал ответ так как это товар на отрез те линолеум был отрезан по размерам указанным в заказе через интернет, то такие товары возврату и обмену не подлежат
СпроситьЭто неправомерно. Причем тут это? Тогда смело в суд обращайтесь. Взыскивайте не только сумму овара, но и моральный вред, неустойку, штраф 50 процентов. Ст.15,17,26.1 закона о защиет прав потребителей.
СпроситьЗдравствуйте,
Вам совершенно правильно все говорят, то что вы изначально заказали в заявке, то вам не прислали,... совершенно непонятно, чего вы хотите и почему ваши обрезки должны принимать обратно, с размером нужно было определяться сразу
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьЗдравствуйте, Ольга Сергеевна.
Этот ответ действителен, если Вы приобрели такой товар в магазине, и то с натяжкой, потому что продавец не выполнил условия договора - продал Вам товар другого цвета.
Однако, при заказе товара через интернет действует правило 7 дней, как уже было указано выше, ст.26.1 ЗОЗПП.
И это еще мы не говорим об отсутствии информации.
Спасибо за Ваше обращение.
СпроситьЗдравствуйте.
Федеральный закон от 22 мая 2003 г. N 54-ФЗ
"О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием электронных средств платежа"
По требованию закона и применяется. нужен ли кассовый аппарат интернет-магазину цветов на УСН? Спасибо.
Здравствуйте.
Федеральный закон от 22 мая 2003 г. N 54-ФЗ
"О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием электронных средств платежа"
По требованию закона и применяется.
СпроситьДоброго времени суток
Ничего предпринимать не надо, если вы покупателю вернули его деньги на его личный банковский счёт,
Удачи Вам. Анна Титова. Доброго времени суток. Не обращайте внимания на его угрозы. Вы денежные средства ему вернули и ничего ему не должны. О плохом качестве цветов вы его предупредили. Вы вернули деньги факт возврата у вас подтвержден, факт неисполнения услуги тоже налицо если вы оговорили невозможность выполнения заказа и вернули деньги то вам ничего не грозит. У меня интернет магазин Цветы, получил заказ, покупателю позвонили предупредили что данным цветы не хорошего качества (,мы вам вернем деньги, скинте счёт или номер карты) не дождались ответа от покупателя, деньги которые он оплатил через сайт вернули через мобильный банк на его Ф.И.О,сейчас звонить не деньги, скинули смс ему, чтовыполнен перевод, зачем мне на счёт делайте через сайт отмену или доставте цветы, или обращусь соответствующие органы. Как быть? Спасибо.
Доброго времени суток
Ничего предпринимать не надо, если вы покупателю вернули его деньги на его личный банковский счёт,
Удачи Вам. Анна Титова.
Спросить[quote]Статья 288. Собственность на жилое помещение[Гражданский кодекс РФ] [Глава 18] [Статья 288]
...
3. Размещение в жилых домах промышленных производств не допускается.
Размещение собственником в принадлежащем ему жилом помещении предприятий, учреждений, организаций допускается только после перевода такого помещения в нежилое. Перевод помещений из жилых в нежилые производится в порядке, определяемом жилищным законодательством.[/quote] Добрый день, Екатерина! Заниматься предпринимательской деятельностью по выращиванию и продаже цветов к квартире, не имеете права. Будут вопросы - обращайтесь к юристам в личную консультацию и получите грамотную консультацию по данному вопросу и возможности защиты ваших прав. Успешно решить Ваш вопрос можно с юридической помощью.
Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта! Хочу открыть интернет магазин по продаже цветов но могу ли я продовать цветы у себя дома?)
Статья 288. Собственность на жилое помещение[Гражданский кодекс РФ] [Глава 18] [Статья 288]Спросить...
3. Размещение в жилых домах промышленных производств не допускается.
Размещение собственником в принадлежащем ему жилом помещении предприятий, учреждений, организаций допускается только после перевода такого помещения в нежилое. Перевод помещений из жилых в нежилые производится в порядке, определяемом жилищным законодательством.
Добрый день, Екатерина! Заниматься предпринимательской деятельностью по выращиванию и продаже цветов к квартире, не имеете права. Будут вопросы - обращайтесь к юристам в личную консультацию и получите грамотную консультацию по данному вопросу и возможности защиты ваших прав. Успешно решить Ваш вопрос можно с юридической помощью.
Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта!
СпроситьИрина, так как Интернет-магазин является дистанционным способом продажи, то в отношении такого способа продажи действуют особые правила. Эти правила регулируются статьей 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей», а также «Правилами продажи товаров дистанционным способом», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. №612. Если товар заказан дистанционным способом, отличается от заказанного по цвету и техническим данным. На какую статью закона защите прав потребителя можно сослаться. Товар из магазина не забирался.
Ирина, так как Интернет-магазин является дистанционным способом продажи, то в отношении такого способа продажи действуют особые правила. Эти правила регулируются статьей 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей», а также «Правилами продажи товаров дистанционным способом», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. №612.
СпроситьЗдравствуйте. Пишите претензию, а затем обращайтесь в суд.
1. срок рассмотрения претензии - устанавливаются законом - зависит от требований, но не более 30 дней
2. если имеются любые недостатки - то да, если не подходит по размерам, фасону или цвету - то нет, Мебель включена в список не подлежащих замене товаров. Из интернет-магазина привезли мебель. Один шкаф оказался с неправильными деталями, что выяснилось при самостоятельной сборке.
1. Есть ли установленные сроки рассмотрения моей претензии магазином, если таких сроков не предусмотрено договором?
2. Обязан ли мне магазин поменять неправильно укомплектованный шкаф на нормальный?
3. В какие сроки он это должен сделать, если они не прописаны договором?
Здравствуйте. Пишите претензию, а затем обращайтесь в суд.
1. срок рассмотрения претензии - устанавливаются законом - зависит от требований, но не более 30 дней
2. если имеются любые недостатки - то да, если не подходит по размерам, фасону или цвету - то нет, Мебель включена в список не подлежащих замене товаров.
СпроситьДобрый день! Нет, возврату товар не подлежит. Вернуть возможно только некачественный товар в силу статьи 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". По действующему российскому законодательству, а именно статье 502 ГК РФ и Статье 25 Закона «О защите прав потребителей», существуют правила, позволяющие в течение 14 дней вернуть товар. Покупатель без объяснений вправе вернуть обратно продавцу товар, купленный по телефону, через Интернет или другим дистанционным способом. Вернуть обратно в магазин можно и абсолютно качественный товар.
Если вам не нравится форма, фасон, размер, габарит, расцветка (цвет) и даже комплектация изделия, смело несите обратно даже надлежащий товар (качественный), который не вошёл в список приобретений, не подлежащих обмену. Подлежит ли возврату включённый тамагочи, потому, что не понравился ребёнку в течение 14 дней?
Добрый день! Нет, возврату товар не подлежит. Вернуть возможно только некачественный товар в силу статьи 18 Закона РФ "О защите прав потребителей".
СпроситьПо действующему российскому законодательству, а именно статье 502 ГК РФ и Статье 25 Закона «О защите прав потребителей», существуют правила, позволяющие в течение 14 дней вернуть товар. Покупатель без объяснений вправе вернуть обратно продавцу товар, купленный по телефону, через Интернет или другим дистанционным способом. Вернуть обратно в магазин можно и абсолютно качественный товар.
Если вам не нравится форма, фасон, размер, габарит, расцветка (цвет) и даже комплектация изделия, смело несите обратно даже надлежащий товар (качественный), который не вошёл в список приобретений, не подлежащих обмену.
СпроситьНикак не вернуть, если холодильник надлежащего качества Претензию о возврате направьте. При неисполнении сроков - обращайтесь в суд. В полицию напишите заявление. Вернуть исправный холодильник нельзя. ДЛя сложной бытовой техники нет понятия "не подошел" по цвету , размеру и т.п. Купил холодильник в интернет магазине техпорт. Холодильник не подошёл. Как вернуть деньги?
Вернуть исправный холодильник нельзя. ДЛя сложной бытовой техники нет понятия "не подошел" по цвету , размеру и т.п.
СпроситьПишите претензию и отправляйте на электронный адрес а также можете написать заявление в полицию Электронные адреса на сайте не работают, письма возвращаются. По ИНН и ОГРН пыталась на сайте московской налоговой отыскать зарегистрирован ли магазин. Результат 0. Интернет магазин Топ-кросс г.Москва прислал бракованные кроссовки, они разного размера, другого цвета, и с дефектом. Цена 3350,00 р. доставка 600,00 р. услуги почты 238,00 р. Связи с магазином нет. Что делать?
пишите претензию и отправляйте на электронный адрес а также можете написать заявление в полицию
СпроситьНезаконно. Истребуйте деньги либо новые кроссовки Это как вернуть деньги, если сказали , что не вернуть А если я уже оплатила посылку, а потом посмотрела, что там не тот товар. Зто как тогда. Что нет никакой статьи по защите прав покупателя Я и вернула посылку на почте сразу отправила обратно Купила в интернет магазине кроссовки. Выслали не тот размер и цвет. Выслала обратно мне сказали, что товар был по акции и никто его забирать с почты не будет и товар вернется обратно, это они с юристов спросили и они им так ответили.
А если я уже оплатила посылку, а потом посмотрела, что там не тот товар. Зто как тогда. Что нет никакой статьи по защите прав покупателя
СпроситьЕсли правильно понимаю - то Вы заказали товар. Получать его отправились в почтовое отделение. Там Вам его выдали и Вы дома открыли посылку? В таком случае - оставляете товар себе. Существуют правила почтовых отправлений (как то так) в которых указаны правила приемки и выдачи посылок. В случае если на почте Вы бы раскрыли посылку и отказались ее принимать, то сотрудники составили бы акт и выдали его Вам, а посылку забрали и отправили обратно. Ну а Вы затем решаете как поступить дальше: мирным путем с поставщика затребовать замены товара, либо обратиться в суд.
Вывод: посылки смотрите на почте при сотрудниках.
СпроситьПишите претензию, за тем - в суд, если не среагируют Когда купили и когда доставили? Купила мебель не подходит по цвету стоит в упаковке товар не принимают обратно интернет магазин в магазине купила мебель не подходит не по цвету не по размеру когда собрали выяснилось что разной высоты.
Это не казус, перевод на карту и есть бумажка, если от него есть письменное требование то на него необходимо дать мотивированный ответ. По оферте практически совершена предоплата сделки.
Поэтому предложите клиенту письменно предъявить претензию, на которую Вы ответите.
Взыскать сумму (или нет) - решить суд. Есть интернет магазинов цветов. К примеру клиенту заказывает 1001 розу, мы естественно берем предоплату. Условно 100 тыс. Мы привозим клиенту, а он такой мне не нравится, а при этом розы действительно свежие. И мол возвращайте мне деньги. Предоплата перевели на карту, т.е никаких бумажек не было. Как решить данный казус?
Это не казус, перевод на карту и есть бумажка, если от него есть письменное требование то на него необходимо дать мотивированный ответ.
СпроситьПо оферте практически совершена предоплата сделки.
Поэтому предложите клиенту письменно предъявить претензию, на которую Вы ответите.
Взыскать сумму (или нет) - решить суд.
Спросить