Исполнение муниципального контракта / Документы - 91 советов адвокатов и юристов
Заказным письмом с уведомлением. Как должен официально поступить запрос от МВД Индивидуальному предпринимателю по исполнению муниципального контракта? Электронная почта, госуслуги, заказное письмо?
Нет, не могут, так как назначение на муниципальную должность можно только после прохождения аттестации и заключения контракта. Могут ли назначить мне исполнение обязанности муниципального служащегона период отпуска по беременности и родам без моего согласия, я не муниципал.
Нет, не могут, так как назначение на муниципальную должность можно только после прохождения аттестации и заключения контракта.
СпроситьДа, можете предоставить сведения из реестра контрактов об исполненых надлежащим образом обязательствах - информаци яо добросовестности. Даже если снижение было более 25 процентов
[quote]Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" от 05.04.2013 N 44-ФЗ ([/quote] В ст.37 указано, что нужно предоставить обеспечение исполнения контракта в размере, указанном в документации о закупке, одновременно с информацией, подтверждающей добросовестность такого участника закупки, достаточно указать 3 исполненных контракта без предоставления обеспечения или нужно и то и то предоставить? Можно ли вместо обеспечения контракта поставщику указать 3 номера из реестра выполненных контрактов, если снижение цены от максимальной было более 25 процентов?
Да, можете предоставить сведения из реестра контрактов об исполненых надлежащим образом обязательствах - информаци яо добросовестности. Даже если снижение было более 25 процентов
Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" от 05.04.2013 N 44-ФЗ (Спросить
В ст.37 указано, что нужно предоставить обеспечение исполнения контракта в размере, указанном в документации о закупке, одновременно с информацией, подтверждающей добросовестность такого участника закупки, достаточно указать 3 исполненных контракта без предоставления обеспечения или нужно и то и то предоставить?
СпроситьДобрый день, Вера!
Муниципальная служба
Муниципальная служба - профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта) (регулируется ФЗ "О муниципальной службе от 02.03.2007 г. № 25-ФЗ).
Государственная служба Российской Федерации
Государственная служба Российской Федерации (далее - государственная служба) - профессиональная служебная деятельность граждан Российской Федерации (далее - граждане) по обеспечению исполнения полномочий Российской Федерации (регулируется ФЗ "О государственной гражданской службе" от 27.07.2004 г. № 79-ФЗ).
Поскольку Вы работали в райфинотделе, то занимали должность муниципальной службы, исходя из этого являетесь муниципальным служащим, а не государственным. Является ли работа в райфинуправлении государственной гражданской службой?
Добрый день, Вера!
Муниципальная служба
Муниципальная служба - профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта) (регулируется ФЗ "О муниципальной службе от 02.03.2007 г. № 25-ФЗ).
Государственная служба Российской Федерации
Государственная служба Российской Федерации (далее - государственная служба) - профессиональная служебная деятельность граждан Российской Федерации (далее - граждане) по обеспечению исполнения полномочий Российской Федерации (регулируется ФЗ "О государственной гражданской службе" от 27.07.2004 г. № 79-ФЗ).
Поскольку Вы работали в райфинотделе, то занимали должность муниципальной службы, исходя из этого являетесь муниципальным служащим, а не государственным.
СпроситьИсключения установленные ч. 15 ст. 34 Федерального закона от 04.05.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" не относятся к ч.2 ст. 34. При заключении контракта по п.5 ч.1 ст. 93 в соответствии с ч. 2 ст. 34 необходимо указывать, что цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта.
Если вы не указали в контракте, что цена твердая, можно исправить это через заключение дополнительного соглашения с включением данной формулировки в текст контракта. Однако, если это только проект контракта, подписывайте контракт с твердой ценой и все! Такая проблема, в проекте контракта цена твердая была указана и проект размещен правильно, после торгов когда прописывали сумму контракта механически удалили цена является твердой, ошибку заметили только после того как подрядчик подписал уже контракт. Подскажите как можно исправить и какие штрафы грозят за это нарушение!?
Исключения установленные ч. 15 ст. 34 Федерального закона от 04.05.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" не относятся к ч.2 ст. 34. При заключении контракта по п.5 ч.1 ст. 93 в соответствии с ч. 2 ст. 34 необходимо указывать, что цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта.
Если вы не указали в контракте, что цена твердая, можно исправить это через заключение дополнительного соглашения с включением данной формулировки в текст контракта. Однако, если это только проект контракта, подписывайте контракт с твердой ценой и все!
СпроситьКсения, необходимо будет предоставить акт приема-передачи, этого будет достаточно.
С 01.07.2020 использование данного функционала для участников контрактной системы – право, с 01.04.2021 – становится обязанностью («оптимизационный пакет» поправок в Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»).
Внедрение в ЕИС документа о приемке товаров (работ, услуг) в электронной форме служит инструментом достижения достоверности данных об исполнении контракта. Федеральное казначейство и Федеральная налоговая служба признают документ о приемке, сформированный в ЕИС и подписанный электронными подписями, равнозначным бумажному документу с собственноручными подписями (Письмо Казначейства России № 14-00-06/27476, ФНС России № АС-4-15/26126@ от 18.12.2019). Какие закрывающие документы от Поставщика нужно предоставить электронно в ЕИС согласно 44 ФЗ с 01.04.2021 г?
Спасибо.
Ксения, необходимо будет предоставить акт приема-передачи, этого будет достаточно.
С 01.07.2020 использование данного функционала для участников контрактной системы – право, с 01.04.2021 – становится обязанностью («оптимизационный пакет» поправок в Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»).
Внедрение в ЕИС документа о приемке товаров (работ, услуг) в электронной форме служит инструментом достижения достоверности данных об исполнении контракта. Федеральное казначейство и Федеральная налоговая служба признают документ о приемке, сформированный в ЕИС и подписанный электронными подписями, равнозначным бумажному документу с собственноручными подписями (Письмо Казначейства России № 14-00-06/27476, ФНС России № АС-4-15/26126@ от 18.12.2019).
СпроситьЗдравствуйте, вы должны руководствоваться последней календарной датой, которая определена в контракте "в срок до..." "в срок не позднее..." эта дата является последним днем исполнения обязательства, после нее начинается просрочка. По какой день включительно пишется Претензия за несвоевременное выполнение работ в рамках муниципального контракта? Срок действия контракта - декабрь 2019. Выполнение предоставлено через год. По какой день считать пени? Дату пеодписания акта сдачи-приемки или дату предостпавления исполнительной документации? По какой день включительно пишется Претензия за несвоевременное выполнение работ в рамках муниципального контракта?
Здравствуйте, вы должны руководствоваться последней календарной датой, которая определена в контракте "в срок до..." "в срок не позднее..." эта дата является последним днем исполнения обязательства, после нее начинается просрочка.
СпроситьПо какой день включительно пишется Претензия за несвоевременное выполнение работ в рамках муниципального контракта? Срок действия контракта - декабрь 2019. Выполнение предоставлено через год. По какой день считать пени? Дату пеодписания акта сдачи-приемки или дату предостпавления исполнительной документации?
СпроситьВ отсутствии исполнительной документации объект не может быть введен в эксплуатацию, поэтому логично считать пени по дату предоставления документации.
Контрактом должен быть предусмотрен конкретный перечень исполнительной документации, подлежащей передаче подрядчиком заказчику. Иначе в случае судебного спора, доводы заказчика о непредставлении подрядчиком исполнительной документации в обосновании требований об уплате штрафов и истребования документации, судами отклоняются.
СпроситьИрина!
При публикации или исполнении контракта выясняются неприятные ошибки в карточке контракта, или в самом приложенном документе.
Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" от 05.04.2013 N 44-ФЗ закрепляет, что любые изменения оформляются дополнительным соглашением и подлежат размещению в единой информационной системе в течении одного рабочего дня.
Привожу Вам ссылку на алгоритм внесения изменений в систему
[quote]https://good-tender.ru/poleznye-stati/540-ispravlenie-svedenij-v-reestre-kontraktov-v-eis[/quote] Можно ли заменить акт выполненных работ, который уже размещен в ЕИС?
Ирина!
При публикации или исполнении контракта выясняются неприятные ошибки в карточке контракта, или в самом приложенном документе.
Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" от 05.04.2013 N 44-ФЗ закрепляет, что любые изменения оформляются дополнительным соглашением и подлежат размещению в единой информационной системе в течении одного рабочего дня.
Привожу Вам ссылку на алгоритм внесения изменений в систему
Подробнее ➤Спросить
Провели электронный не для СМП и СОНО с ценой контракта более 20 млн руб., аукцион не состоялся, подана одна заявка. Заключили контракт с едпоставщиком на основании пункта 25 части 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ. Исполнитель в соответствии с требованиями должен привлечь к исполнению субподрядчиков из числа СМП и СОНО не менее 15 %, и сам является СМП. Нужно ли указывать в информации реестра контрактов объем привлечения? Включается ли объем привлеченных к исполнению контракта субподрядчиков из числа СМП и СОНО в объем закупок среди СМП, СОНО?
Ответ отключен модератором
Добрый день!
В информации реестра контрактов объем привлечения указывать не нужно. Что касается включения данной конкурентной закупки в закупку среди СМП и СОНО, то для выполнения 15 % плана данная закупка не подойдет. Так как Вы сами пишите, что данная закупка не произодилась среди СМП и СОНО, то есть не было ограничений (СМП и СОНО) в условиях документации.
То,что по факту исполнитель сам СМП и должен привлечь СМП не дает оснований включать даную закупку в число закупок среди СНТ.
Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 08.06.2020) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (с изм. и доп., вступ. В силу с 01.07.2020)СпроситьКонсультантПлюс: примечание.
До 31.12.2020 при закупках в соответствии со ст. 30 заказчик вправе не устанавливать требование обеспечения исполнения контракта и гарантийных обязательств в извещении о закупке и (или) в проекте контракта, не предусматривающем авансирование.
Статья 30. Участие субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в закупках
Путеводитель по контрактной системе. Вопросы применения ст. 30
1. Заказчики обязаны осуществлять закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в объеме не менее чем пятнадцать процентов совокупного годового объема закупок, рассчитанного с учетом части 1.1 настоящей статьи, путем:
1) проведения открытых конкурсов, конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, электронных аукционов, запросов котировок, запросов предложений, в которых участниками закупок являются только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. При этом начальная (максимальная) цена контракта не должна превышать двадцать миллионов рублей;
2) осуществления закупок с учетом положений части 5 настоящей статьи.
(часть 1 в ред. Федерального закона от 04.06.2014 N 140-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1.1. При определении объема закупок, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, в расчет совокупного годового объема закупок не включаются закупки:
1) для обеспечения обороны страны и безопасности государства;
2) услуг по предоставлению кредитов;
3) у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с частью 1 статьи 93 настоящего Федерального закона, за исключением закупок, которые осуществлены в соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона по результатам несостоявшегося определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), проведенного в соответствии с требованиями пункта 1 части 1 настоящей статьи;
(в ред. Федеральных законов от 31.12.2017 N 504-ФЗ, от 27.12.2019 N 449-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4) работ в области использования атомной энергии;
5) при осуществлении которых применяются закрытые способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
(часть 1.1 введена Федеральным законом от 04.06.2014 N 140-ФЗ)
1.2. Заказчики вправе осуществлять закупки, указанные в пунктах 1, 4 и 5 части 1.1 настоящей статьи, у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с частью 1 настоящей статьи. При этом объем таких закупок учитывается в объеме закупок, осуществленных заказчиками у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с частью 1 настоящей статьи, и включается в отчет, указанный в части 4 настоящей статьи.
(часть 1.2 введена Федеральным законом от 04.06.2014 N 140-ФЗ)
2. Действие настоящей статьи распространяется на социально ориентированные некоммерческие организации (за исключением социально ориентированных некоммерческих организаций, учредителями которых являются Российская Федерация, субъекты Российской Федерации или муниципальные образования), осуществляющие в соответствии с учредительными документами виды деятельности, предусмотренные пунктом 1 статьи 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях".
3. При определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) способами, указанными в пункте 1 части 1 настоящей статьи, в извещениях об осуществлении закупок устанавливается ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. В этом случае участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.
(в ред. Федерального закона от 31.12.2017 N 504-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. В случае признания не состоявшимся определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок, окончательных предложений не подано ни одной заявки, ни одного окончательного предложения или все заявки, окончательные предложения были отклонены в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, заказчик вправе отменить указанное в части 3 настоящей статьи ограничение и осуществить закупки на общих основаниях. При этом такие закупки, осуществленные на общих основаниях, не учитываются в объеме закупок, осуществленных заказчиками у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с частью 1 настоящей статьи. Закупки, которые осуществлены на основании пункта 25 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона по результатам несостоявшегося определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), проведенного в соответствии с требованиями пункта 1 части 1 настоящей статьи, учитываются в объеме закупок, которые заказчики осуществили у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций. По итогам года заказчик обязан составить отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, и до 1 апреля года, следующего за отчетным годом, разместить такой отчет в единой информационной системе. В такой отчет заказчик включает информацию о заключенных контрактах с субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями.
(в ред. Федеральных законов от 31.12.2017 N 504-ФЗ, от 27.12.2019 N 449-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4.1. Порядок подготовки отчета, указанного в части 4 настоящей статьи, его размещения в единой информационной системе, форма указанного отчета определяются Правительством Российской Федерации.
(часть 4.1 введена Федеральным законом от 04.06.2014 N 140-ФЗ)
5. Заказчик при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) вправе установить в извещении об осуществлении закупки требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
(в ред. Федерального закона от 04.06.2014 N 140-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
6. Условие о привлечении к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в случае, предусмотренном частью 5 настоящей статьи, включается в контракты с указанием объема такого привлечения, установленного в виде процента от цены контракта. Указанный объем учитывается в объеме закупок, осуществленных заказчиками у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с частью 1 настоящей статьи, и включается в отчет, указанный в части 4 настоящей статьи. В контракты также должно быть включено обязательное условие о гражданско-правовой ответственности поставщиков (подрядчиков, исполнителей) за неисполнение условия о привлечении к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
(часть 6 в ред. Федерального закона от 04.06.2014 N 140-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
7. Типовые условия контрактов, предусматривающих привлечение к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций могут устанавливаться Правительством Российской Федерации.
8. В случае, если в извещении об осуществлении закупки установлены ограничения в соответствии с частью 3 настоящей статьи, в контракт, заключаемый с субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, включается обязательное условие об оплате заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта не более чем в течение пятнадцати рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 настоящего Федерального закона.
Статья 103. Реестр контрактов, заключенных заказчиками
КонсультантПлюс: примечание.
С 01.10.2020 в ч. 1 ст. 103 вносятся изменения (ФЗ от 27.12.2019 N 449-ФЗ). См. будущую редакцию.
1. Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, ведет реестр контрактов, заключенных заказчиками (далее - реестр контрактов). В реестр контрактов не включается информация о контрактах, заключенных в соответствии с пунктами 4, 5, 23, 42, 44, 45, пунктом 46 (в части контрактов, заключаемых с физическими лицами) и пунктом 52 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона.
(в ред. Федеральных законов от 31.12.2014 N 498-ФЗ, от 13.07.2015 N 227-ФЗ, от 30.12.2015 N 469-ФЗ, от 26.07.2017 N 198-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. В реестр контрактов включаются следующие документы и информация:
1) наименование заказчика;
2) источник финансирования;
3) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
4) дата подведения результатов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта;
5) дата заключения контракта;
6) объект закупки, цена контракта (отдельного этапа исполнения контракта) и срок исполнения контракта (отдельного этапа исполнения контракта), цена единицы товара, работы или услуги, наименование страны происхождения или информация о производителе товара в отношении исполненного контракта;
(в ред. Федерального закона от 27.12.2018 N 502-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
7) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), почтовый адрес поставщика (подрядчика, исполнителя), идентификационный номер налогоплательщика поставщика (подрядчика, исполнителя) или для иностранного лица в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением информации о физическом лице - поставщике культурных ценностей, в том числе музейных предметов и музейных коллекций, а также редких и ценных изданий, рукописей, архивных документов (включая их копии), имеющих историческое, художественное или иное культурное значение и предназначенных для пополнения Музейного фонда Российской Федерации, Архивного фонда Российской Федерации, национального библиотечного фонда, кино-, фотофондов и аналогичных фондов, о физическом лице, с которым заключен контракт в соответствии с пунктами 13 и 17 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона;
(в ред. Федеральных законов от 28.12.2013 N 396-ФЗ, от 31.12.2017 N 504-ФЗ, от 01.05.2019 N 70-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
8) информация об изменении контракта с указанием условий контракта, которые были изменены;
9) копия заключенного контракта, подписанная усиленной электронной подписью заказчика;
10) информация об исполнении контракта (отдельного этапа исполнения контракта), в том числе информация о стоимости исполненных обязательств (об оплате контракта, отдельного этапа исполнения контракта), о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом, стороной контракта, заключение по результатам экспертизы поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги (отдельного этапа исполнения контракта) (в случае привлечения заказчиком для проведения экспертизы отдельного этапа исполнения контракта, поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги экспертов, экспертных организаций);
(в ред. Федеральных законов от 27.12.2018 N 502-ФЗ, от 01.05.2019 N 71-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
11) информация о расторжении контракта с указанием оснований его расторжения;
12) идентификационный код закупки;
13) документ о приемке в случае принятия решения о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги;
14) решение врачебной комиссии, предусмотренное пунктом 7 части 2 статьи 83, пунктом 3 части 2 статьи 83.1 и пунктом 28 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона, с обеспечением предусмотренного законодательством Российской Федерации в области персональных данных обезличивания персональных данных;
(в ред. Федеральных законов от 28.12.2013 N 396-ФЗ, от 31.12.2017 N 504-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
15) иные информация и документы, определенные порядком ведения реестра контрактов.
(п. 15 введен Федеральным законом от 28.12.2013 N 396-ФЗ)
3. В течение пяти рабочих дней с даты заключения контракта заказчик направляет указанную в пунктах 1 - 7, 9, 12 и 14 части 2 настоящей статьи информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. В случае, если в соответствии с настоящим Федеральным законом были внесены изменения в условия контракта, заказчики направляют в указанный орган информацию, которая предусмотрена частью 2 настоящей статьи и в отношении которой были внесены изменения в условия контракта, в течение пяти рабочих дней с даты внесения таких изменений. Информация, указанная в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 настоящей статьи, направляется заказчиками в указанный орган в течение пяти рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта (отдельного этапа исполнения контракта), расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.
(в ред. Федеральных законов от 31.12.2017 N 504-ФЗ, от 27.12.2018 N 502-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, проверяет наличие предусмотренных частью 2 настоящей статьи информации и документов и их соответствие требованиям, установленным порядком ведения реестра контрактов, и размещает в единой информационной системе информацию и документы в течение трех рабочих дней с даты их получения. В случае несоответствия информации и документов указанным требованиям такие информация и документы не подлежат размещению в реестре контрактов.
5. Документы и информация, содержащиеся в реестре контрактов, должны быть доступны для ознакомления (без взимания платы), за исключением документов и информации, предусмотренных пунктами 7 - 9, 13 - 14 части 2 настоящей статьи, при осуществлении закупок в случаях, предусмотренных пунктами 3 - 5 части 2 статьи 84 настоящего Федерального закона.
(часть 5 в ред. Федерального закона от 31.12.2017 N 504-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
6. Порядок ведения реестра контрактов устанавливается Правительством Российской Федерации.
7. Сведения об осуществлении закупок товаров, работ, услуг, о заключении контрактов, составляющие государственную тайну, включаются в отдельный реестр контрактов, порядок ведения которого устанавливается Правительством Российской Федерации. Указанные сведения не подлежат опубликованию в средствах массовой информации и размещению в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
8. Контракты, информация о которых не включена в реестр контрактов, не подлежат оплате, за исключением договоров, заключенных в соответствии с пунктами 4, 5, 23, 42, 44, 45, пунктом 46 (в части контрактов, заключаемых с физическими лицами) и пунктом 52 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона.
(в ред. Федеральных законов от 31.12.2014 N 498-ФЗ, от 13.07.2015 N 227-ФЗ, от 30.12.2015 N 469-ФЗ, от 26.07.2017 N 198-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Здравствуйте, Наталия Указанный объем учитывается в объеме закупок, осуществленных заказчиками у СМП, СОНО, и включается в отчет об объеме закупок у этих субъектов, указанный в ч. 4 ст. 30 Закона N 44-ФЗ., также в реестре обязательно указать обьем привлечения смп.
СпроситьЗдравствуйте Наталья
Нужно указывать в реестре контрактов объем привлечения согласно части 6 статьи 30 Закона N 44-ФЗ, так как СМП не стал
победителем данной закупки согласно требованиям, предусмотренных частью 5 статьи 30 Закона N 44-ФЗ, к нему не предъявляется.
Письмо Минфина России от 3 апреля 2020 г. N 24-01-08/26448 "О рассмотрении обращения"СпроситьДепартамент бюджетной политики в сфере контрактной системы Минфина России (далее - Департамент), рассмотрев обращение по вопросу о применении положений Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ) и Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Закон N 223-ФЗ) в части привлечения к исполнению контракта субподрядчиков из числа субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций, а также субъектов малого и среднего предпринимательства, сообщает следующее.
В соответствии с Положением о Министерстве финансов Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 N 329 Минфин России является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Согласно пункту 12.5 Регламента Министерства финансов Российской Федерации, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14.09.2018 N 194 н, Минфином России не осуществляется разъяснение законодательства Российской Федерации, практики его применения, практики применения нормативных правовых актов Минфина России, а также возложена соответствующая обязанность или если это необходимо для обоснования решения, принятого по обращению.
В соответствии с частью 5 статьи 30 Закона N 44-ФЗ заказчик при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) вправе установить в извещении об осуществлении закупки требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией (далее - СМП, СОНКО) о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
Согласно части 6 статьи 30 Закона N 44-ФЗ условие о привлечении к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа СМП, СОНКО в случае, предусмотренном частью 5 статьи 30 Закона N 44-ФЗ, включается в контракты с указанием объема такого привлечения, установленного в виде процента от цены контракта.
Указанный объем учитывается в объеме закупок, осуществленных заказчиками у СМП, СОНКО в соответствии с частью 1 статьи 30 Закона N 44-ФЗ, и включается в отчет, указанный в части 4 статьи 30 Закона N 44-ФЗ.
Поставщик тянет с заключением договора по 44-ФЗ в Электронном магаззине Московской области. Что я могу сделать?
Вы документы и информацию предоставьте любому юристу на сайте, чтобы вам дали квалифицированный ответ.
С уважением.
СпроситьСогласно ст.70 44-ФЗ 13. Победитель электронного аукциона признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные настоящей статьей, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, или направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 настоящей статьи, по истечении тринадцати дней с даты размещения в единой информационной системе протокола, указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона, или не исполнил требования, предусмотренные статьей 37 настоящего Федерального закона (в случае снижения при проведении такого аукциона цены контракта на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта).
Для более подробной консультации Вы можете обратиться к юристу/адвокату в приватном порядке.
С Уважением, адвокат в г. Москва – Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьГлавное тут понять, кто в контексте данного вопроса "я".
"Государство - это я"?
Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 24.04.2020) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"СпроситьСтатья 83.2. Заключение контракта по результатам электронной процедуры
(введена Федеральным законом от 31.12.2017 N 504-ФЗ)
1. По результатам электронной процедуры контракт заключается с победителем электронной процедуры, а в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, с иным участником этой процедуры, заявка которого на участие в этой процедуре признана соответствующей требованиям, установленным документацией и (или) извещением о закупке.
2. В течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанных в части 12 статьи 54.7, части 8 статьи 69, части 8 статьи 82.4, части 23 статьи 83.1 настоящего Федерального закона протоколов заказчик размещает в единой информационной системе и на электронной площадке с использованием единой информационной системы без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения с использованием единой информационной системы в проект контракта, прилагаемый к документации или извещению о закупке, цены контракта (за исключением части 2.1 настоящей статьи), предложенной участником закупки, с которым заключается контракт, либо предложения о цене за право заключения контракта в случае, предусмотренном частью 23 статьи 68 настоящего Федерального закона, а также включения представленной в соответствии с настоящим Федеральным законом информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара, стране происхождения товара), информации, предусмотренной пунктом 2 части 4 статьи 54.4, пунктом 7 части 9 статьи 83.1 настоящего Федерального закона, указанных в заявке, окончательном предложении участника электронной процедуры.
(в ред. Федеральных законов от 01.05.2019 N 71-ФЗ, от 27.12.2019 N 449-ФЗ)
2.1. В случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 настоящего Федерального закона, с использованием единой информационной системы в сфере закупок в проект контракта включаются максимальное значение цены контракта, цена единицы товара, работы, услуги. При этом цена единицы товара, работы, услуги определяется путем уменьшения начальной цены таких единиц, указанных в извещении об осуществлении закупки, пропорционально снижению начальной суммы цен единиц товаров, работ, услуг, предложенному участником закупки, с которым заключается контракт.
(часть 2.1 введена Федеральным законом от 01.05.2019 N 71-ФЗ)
3. В течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронной процедуры подписывает усиленной электронной подписью указанный проект контракта, размещает на электронной площадке подписанный проект контракта и документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта, если данное требование установлено в извещении и (или) документации о закупке, либо размещает протокол разногласий, предусмотренный частью 4 настоящей статьи. В случае, если при проведении открытого конкурса в электронной форме, конкурса с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапного конкурса в электронной форме или электронного аукциона цена контракта, сумма цен единиц товара, работы, услуги снижены на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги, победитель соответствующей электронной процедуры одновременно предоставляет обеспечение исполнения контракта в соответствии с частью 1 статьи 37 настоящего Федерального закона или обеспечение исполнения контракта в размере, предусмотренном документацией о соответствующей электронной процедуре, и информацию, предусмотренные частью 2 статьи 37 настоящего Федерального закона, а также обоснование цены контракта, суммы цен единиц товара, работы, услуги в соответствии с частью 9 статьи 37 настоящего Федерального закона при заключении контракта на поставку товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения (продовольствия, средств для скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи в экстренной или неотложной форме, лекарственных средств, топлива).
(в ред. Федеральных законов от 27.12.2018 N 502-ФЗ, от 01.05.2019 N 71-ФЗ)
4. В течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронной процедуры, с которым заключается контракт, в случае наличия разногласий по проекту контракта, размещенному в соответствии с частью 2 настоящей статьи, размещает на электронной площадке протокол разногласий, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя электронной процедуры. Указанный протокол может быть размещен на электронной площадке в отношении соответствующего контракта не более чем один раз. При этом победитель электронной процедуры, с которым заключается контракт, указывает в протоколе разногласий замечания к положениям проекта контракта, не соответствующим документации и (или) извещению о закупке и своей заявке на участие в электронной процедуре, с указанием соответствующих положений данных документов.
5. В течение трех рабочих дней с даты размещения победителем электронной процедуры на электронной площадке в соответствии с частью 4 настоящей статьи протокола разногласий заказчик рассматривает протокол разногласий и без своей подписи размещает в единой информационной системе и на электронной площадке с использованием единой информационной системы доработанный проект контракта либо повторно размещает в единой информационной системе и на электронной площадке проект контракта с указанием в отдельном документе причин отказа учесть полностью или частично содержащиеся в протоколе разногласий замечания победителя электронной процедуры. При этом размещение в единой информационной системе и на электронной площадке заказчиком проекта контракта с указанием в отдельном документе причин отказа учесть полностью или частично содержащиеся в протоколе разногласий замечания победителя допускается при условии, что такой победитель разместил на электронной площадке протокол разногласий в соответствии с частью 4 настоящей статьи.
6. В течение трех рабочих дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе и на электронной площадке документов, предусмотренных частью 5 настоящей статьи, победитель электронной процедуры размещает на электронной площадке проект контракта, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени такого победителя, а также документ и (или) информацию в соответствии с частью 3 настоящей статьи, подтверждающие предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанные усиленной электронной подписью указанного лица.
7. В течение трех рабочих дней с даты размещения на электронной площадке проекта контракта, подписанного усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя электронной процедуры, и предоставления таким победителем соответствующего требованиям извещения о проведении закупки, документации о закупке обеспечения исполнения контракта заказчик обязан разместить в единой информационной системе и на электронной площадке с использованием единой информационной системы контракт, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика.
8. С момента размещения в единой информационной системе предусмотренного частью 7 настоящей статьи и подписанного заказчиком контракта он считается заключенным.
9. Контракт может быть заключен не ранее чем через десять дней с даты размещения в единой информационной системе указанных в части 12 статьи 54.7, части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона, части 13 настоящей статьи протоколов, а в случае определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения запроса котировок в электронной форме или запроса предложений в электронной форме не ранее чем через семь дней с даты размещения в единой информационной системе указанных в части 8 статьи 82.4, части 23 статьи 83.1 настоящего Федерального закона протоколов.
10. Контракт заключается на условиях, указанных в документации и (или) извещении о закупке, заявке победителя электронной процедуры, по цене, предложенной победителем, либо по цене за единицу товара, работы, услуги, рассчитанной в соответствии с частью 2.1 настоящей статьи, и максимальному значению цены контракта.
(в ред. Федерального закона от 01.05.2019 N 71-ФЗ)
11. Блокирование денежных средств на специальном счете победителя в целях обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме, конкурсе с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапном конкурсе в электронной форме, электронном аукционе прекращается в сроки, установленные частью 8 статьи 44 настоящего Федерального закона.
12. В случае, предусмотренном частью 23 статьи 68 настоящего Федерального закона, контракт заключается только после внесения на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, денежных средств в размере предложенной этим участником цены за право заключения контракта, а также предоставления обеспечения исполнения контракта.
13. Победитель электронной процедуры (за исключением победителя, предусмотренного частью 14 настоящей статьи) признается заказчиком уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные настоящей статьей, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени такого победителя, или не направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 настоящей статьи, или не исполнил требования, предусмотренные статьей 37 настоящего Федерального закона (в случае снижения при проведении электронного аукциона или конкурса цены контракта, суммы цен единиц товара, работы, услуги на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги). При этом заказчик не позднее одного рабочего дня, следующего за днем признания победителя электронной процедуры уклонившимся от заключения контракта, составляет и размещает в единой информационной системе и на электронной площадке с использованием единой информационной системы протокол о признании такого победителя уклонившимся от заключения контракта, содержащий информацию о месте и времени его составления, о победителе, признанном уклонившимся от заключения контракта, о факте, являющемся основанием для такого признания, а также реквизиты документов, подтверждающих этот факт.
(в ред. Федерального закона от 01.05.2019 N 71-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
14. В случае, если победитель электронной процедуры признан уклонившимся от заключения контракта, заказчик вправе заключить контракт с участником такой процедуры, заявке которого присвоен второй номер. Этот участник признается победителем такой процедуры, и в проект контракта, прилагаемый к документации и (или) извещению о закупке, заказчиком включаются условия исполнения данного контракта, предложенные этим участником. Проект контракта должен быть направлен заказчиком этому участнику в срок, не превышающий пяти дней с даты признания победителя такой процедуры уклонившимся от заключения контракта. При этом заказчик вправе обратиться в суд с требованием о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения контракта в части, не покрытой суммой обеспечения заявки на участие в электронной процедуре.
15. Участник электронной процедуры, признанный победителем электронной процедуры в соответствии с частью 14 настоящей статьи, вправе подписать проект контракта или разместить предусмотренный частью 4 настоящей статьи протокол разногласий в порядке и сроки, которые предусмотрены настоящей статьей, либо отказаться от заключения контракта. Одновременно с подписанным контрактом этот победитель обязан предоставить обеспечение исполнения контракта, если установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено извещением и (или) документацией о закупке, а в случае, предусмотренном частью 23 статьи 68 настоящего Федерального закона, также обязан внести на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, денежные средства в размере предложенной этим победителем цены за право заключения контракта. Этот победитель считается уклонившимся от заключения контракта в случае неисполнения требований части 6 настоящей статьи и (или) непредоставления обеспечения исполнения контракта либо неисполнения требования, предусмотренного статьей 37 настоящего Федерального закона, в случае подписания проекта контракта в соответствии с частью 3 настоящей статьи. Такой победитель признается отказавшимся от заключения контракта в случае, если в срок, предусмотренный частью 3 настоящей статьи, он не подписал проект контракта или не направил протокол разногласий. Электронная процедура признается не состоявшейся в случае, если этот победитель признан уклонившимся от заключения контракта или отказался от заключения контракта.
16. В случае наличия принятых судом или арбитражным судом судебных актов либо возникновения обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих подписанию контракта одной из сторон в установленные настоящей статьей сроки, эта сторона обязана уведомить другую сторону о наличии данных судебных актов или данных обстоятельств в течение одного дня. При этом течение установленных настоящей статьей сроков приостанавливается на срок исполнения данных судебных актов или срок действия данных обстоятельств, но не более чем на тридцать дней. В случае отмены, изменения или исполнения данных судебных актов или прекращения действия данных обстоятельств соответствующая сторона обязана уведомить другую сторону об этом не позднее дня, следующего за днем отмены, изменения или исполнения данных судебных актов либо прекращения действия данных обстоятельств.
Здравствуйте! Никаких подводных камней нет! Это делается так - комитет по управлению муниципальным имуществом разрабатывает аукционную документацию, Вы делаете оценку квартиры, или по методике расчетной цены устанавливается НМЦК, Вы делаете ЭЦП, регистрируетесь на торговой площадке и в ЕСИА, затем проходите аккредитацию, закидываете обеспечение исполнения заявки и контракта на счет торговой площадки и подаете заявку когда будет аукцион.
Связываться или нет решать только Вам. Но как практик в этой сфере ВАм скажу, что это 100% законно и сделка никогда не сорвется, так как это будут торги. Я физлицо. У меня есть квартира в собственности с моим мужем (доли пополам), которую мы хотим продать.
Позвонили из комитета по управлению муниципальным имуществом и предложили продать ее через аукцион. При этом сумма достаточно хорошая, выше рыночной.
С какими подводными камнями я могу столкнуться и стоит ли связываться с этим?
Спасибо!
Здравствуйте! Никаких подводных камней нет! Это делается так - комитет по управлению муниципальным имуществом разрабатывает аукционную документацию, Вы делаете оценку квартиры, или по методике расчетной цены устанавливается НМЦК, Вы делаете ЭЦП, регистрируетесь на торговой площадке и в ЕСИА, затем проходите аккредитацию, закидываете обеспечение исполнения заявки и контракта на счет торговой площадки и подаете заявку когда будет аукцион.
Связываться или нет решать только Вам. Но как практик в этой сфере ВАм скажу, что это 100% законно и сделка никогда не сорвется, так как это будут торги.
СпроситьДобрый день, Людмила! Контракт на оплату услуг "задним числом" не представляется возможным, т.к. все муниципальные контракты в обязательном порядке заносятся и проходят регистрацию в Портале исполнения контрактов Единой автоматизированной системы управления закупками (ПИК ЕАСУЗ). Детскому саду были оказаны услуги по холодной воде и стокам ООО "ЖКХ". Контракт не был подписан заведующим в связи стем, что юрист Управления образования не зарегистрировала контракт. Т.к. у ООО не было утвержденных тарифов. Письмо об утверждении тарифов поступило в конце декабря и данный контракт не успел пройти все регистрации. Как сейчас оформить контракт на оплату услуг за 2019 год?
Добрый день, Людмила! Контракт на оплату услуг "задним числом" не представляется возможным, т.к. все муниципальные контракты в обязательном порядке заносятся и проходят регистрацию в Портале исполнения контрактов Единой автоматизированной системы управления закупками (ПИК ЕАСУЗ).
СпроситьЛюдмила, если речь идёт о государственных/муниципальных контрактах, то при исполнении контракта не допускается перемена поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением случая, если новый поставщик (подрядчик, исполнитель) является правопреемником поставщика (подрядчика, исполнителя) по такому контракту вследствие реорганизации юридического лица в форме преобразования, слияния или присоединения. Продаем организацию Общество с ограниченной ответственностью Учредитель хочет выкупить действующие контракты Каким образом это сделать?
Людмила, если речь идёт о государственных/муниципальных контрактах, то при исполнении контракта не допускается перемена поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением случая, если новый поставщик (подрядчик, исполнитель) является правопреемником поставщика (подрядчика, исполнителя) по такому контракту вследствие реорганизации юридического лица в форме преобразования, слияния или присоединения.
СпроситьДобрый день!
Ст. 95 Федерального закона №44-ФЗ гласит:
1. Изменение существенных условий контракта при его исполнении не допускается, за исключением их изменения по соглашению сторон в следующих случаях: 1) если возможность изменения условий контракта была предусмотрена документацией о закупке и контрактом.
То есть, [u]если контрактом предусмотрена[/u] возможность изменения сроков промежуточных этапов, то это правомерно.
Необходимо будет заключать допсоглашение. В муниципальном контракте прописаны этапы выполнения работ; начало и окончание первого этапа в 2019 году, начало и окончание второго этапа в 2020 году. Подрядчик просит перенести часть работ из первого этапа во второй, после оплатить фактически выполненные не в полном объёме работы по первому этапу в 2019 году. Вправе ли Заказчик согласовать изменение графика производства работ, в части сроков и перенести сроки окончания первого этапа на 2020 год?
Добрый день!
Ст. 95 Федерального закона №44-ФЗ гласит:
1. Изменение существенных условий контракта при его исполнении не допускается, за исключением их изменения по соглашению сторон в следующих случаях: 1) если возможность изменения условий контракта была предусмотрена документацией о закупке и контрактом.
То есть, если контрактом предусмотрена возможность изменения сроков промежуточных этапов, то это правомерно.
Необходимо будет заключать допсоглашение.
СпроситьВ соответствии с ФЗ № 44 государственный или муниципальный контракт является неизменным с момента заключения и до полного исполнения. Внесение заказчиком каких-либо изменений, как минимум должно быть оформлено дополнительным соглашением, если это предусмотрено законом (не должно приводить к увеличению цены контракта).
Если заказчик самостоятельно внес изменения в конструкцию мебели, то гарантийные обязательства в этой части не распространяются.
Поставщик обязан поставить товар строго в соответствии с условиями контракта. Заключен контракт по 44-фз на поставку мебели, существуют гарантийные обязательства. На данный момент заказчик внес изменения к конструкцию мебели без согласования с производителем. В договоре такой пункт отсутствует. Означает ли, что гарантийные обязательства на эту мебель снимаются? Как быть поставщику?
В соответствии с ФЗ № 44 государственный или муниципальный контракт является неизменным с момента заключения и до полного исполнения. Внесение заказчиком каких-либо изменений, как минимум должно быть оформлено дополнительным соглашением, если это предусмотрено законом (не должно приводить к увеличению цены контракта).
Если заказчик самостоятельно внес изменения в конструкцию мебели, то гарантийные обязательства в этой части не распространяются.
Поставщик обязан поставить товар строго в соответствии с условиями контракта.
СпроситьЗдравствуйте!
Согласно п. 8 ст. 95 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 27.06.2019) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (с изм. и доп., вступ. В силу с 01.10.2019)
Расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.
Обращайтесь к заказчику с заявлением и укажите причины.
Удачи. Аукцион кто проводил. Как отказаться от выигранного аукциона до подписания протокола.
Здравствуйте!
Согласно п. 8 ст. 95 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 27.06.2019) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (с изм. и доп., вступ. В силу с 01.10.2019)
Расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.
Обращайтесь к заказчику с заявлением и укажите причины.
Удачи.
СпроситьСформулируйте свой вопрос более конкретно, чтоб юристы смогли вам компетентно на него ответить. Контроль за выполнением условий муниципального контракта
или свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальному
маршруту регулярных перевозок в городе Брянске осуществляется
структурным подразделением Брянской городской администрации -
отделом по транспорту Брянской городской администрации (АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ по исполнению муниципальной функции «Осуществление контроля за
выполнением условий муниципального контракта или свидетельства об
осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных
перевозок в городе Брянске»). Отдел по транспорту - 241050, город Брянск, ул. Фокина, 79 E-mail: transport@bga32.ru. Пригородный автобус не взял пассажира на остановке. Причем места были, судя по вышедшему с автобуса другого пассажира с ребенком. Куда жаловаться и какая ответственность? Брянская область.
Сформулируйте свой вопрос более конкретно, чтоб юристы смогли вам компетентно на него ответить.
СпроситьКонтроль за выполнением условий муниципального контракта
или свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальному
маршруту регулярных перевозок в городе Брянске осуществляется
структурным подразделением Брянской городской администрации -
отделом по транспорту Брянской городской администрации (АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ по исполнению муниципальной функции «Осуществление контроля за
выполнением условий муниципального контракта или свидетельства об
осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных
перевозок в городе Брянске»). Отдел по транспорту - 241050, город Брянск, ул. Фокина, 79 E-mail: transport@bga32.ru.
СпроситьЧто бы вам ответить, нужночитать юристу условия договора. Такой вопрос, если муниципальный контракт был заключен до 31.12.2018 года, срок исполнение работ тоже до 31.12.2018, может ли заказчик принять и оплатить работы в 2019 году?
Здравствуйте, Марина.
В общем случае это делает контрактная служба, т.к. в соответствии с положениями ч.4 ст 38 Федерального закона от 04.05.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" на контрактную службу (контрактного управляющего) возлагаются среди прочих функций и полномочий исполнение иных полномочия, предусмотренные Федеральным законом № 44-ФЗ.
Но допускаю возможность наличия внутреннего нормативного акта (приказа, распоряжение или положений должностного регламента), в соответствии с которым функция размещения отчетов об исполнении возлагается на иное лицо, в т.ч. сотрудника бухгалтерии. Кто должен на сайте госзакупках вешать отчеты об исполнении контракта, бухгалтерия или контрактная служба?
Здравствуйте, Марина.
В общем случае это делает контрактная служба, т.к. в соответствии с положениями ч.4 ст 38 Федерального закона от 04.05.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" на контрактную службу (контрактного управляющего) возлагаются среди прочих функций и полномочий исполнение иных полномочия, предусмотренные Федеральным законом № 44-ФЗ.
Но допускаю возможность наличия внутреннего нормативного акта (приказа, распоряжение или положений должностного регламента), в соответствии с которым функция размещения отчетов об исполнении возлагается на иное лицо, в т.ч. сотрудника бухгалтерии.
СпроситьМуниципальный то контракт уже подписан. То что он подписан на основании доверенности ст 185 ГК РФ не является основанием для отказа от исполнения контракта Согласно ст 310 ГК РФ не допускается односторонний отказ от принятого на себя обязательста. Если сделка прошла госрегистрацию, то отказаться уже нельзя. Можно либо расторгнуть договор по соглашению сторон, либо в судебном порядке (ст. 450 ГК РФ). Даже, если в контракте есть пункт об одностороннем отказе исполнителя? Можно ли отказаться от продажи квартиры участвовавшей в аукционе, по 44 ФЗ?контракт подписан по доверенности от физического лица на юридическое лицо.
Муниципальный то контракт уже подписан. То что он подписан на основании доверенности ст 185 ГК РФ не является основанием для отказа от исполнения контракта Согласно ст 310 ГК РФ не допускается односторонний отказ от принятого на себя обязательста.
СпроситьЕсли сделка прошла госрегистрацию, то отказаться уже нельзя. Можно либо расторгнуть договор по соглашению сторон, либо в судебном порядке (ст. 450 ГК РФ).
СпроситьЗдравствуйте. Это обстоятельство (статус жилья, в котором Вы проживаете) никак не изменяет и, тем более, не прекращает обязательства стороны по контракту (МО) по обеспечению Вас жильем. Смена статуса жилья в данном случае не влияет на исполнение обязательств государства перед Вами. Я военнослужащий, проживаю в служебной 3-х комнатной квартире по договору соц. найма. Общей площадью 58.82 кв.м, семья 3 человека.
В августе 2019 года заканчивается контракт, выслуга 25 лет, возраст 44 года. Подал документы в РУЖО. После внесения меня в единый реестр жилья и признании меня нуждающимся в жилом помещении, могут ли в последствии исключить из данного реестра если дом в котором я проживаю передадут в муниципальное пользование и квартира перестанет быть служебной.
Здравствуйте. Это обстоятельство (статус жилья, в котором Вы проживаете) никак не изменяет и, тем более, не прекращает обязательства стороны по контракту (МО) по обеспечению Вас жильем. Смена статуса жилья в данном случае не влияет на исполнение обязательств государства перед Вами.
СпроситьДобрый день, Максим! Советую вам показать контракт юристам. Отсутствие источника финансирования не является основанием для расторжения контракта, который уже заключен. Вы уже осуществили какие-то действия по исполнению данного контракта?
Из любой ситуации всегда можно найти выход, главное — предпринять шаги для его достижения. Обратитесь к юристам с документами по делу и пусть они посмотрят с юридической точки зрения. Контактные телефоны, адреса обычно указаны под ответом юриста.
Удачи Вам и всего самого хорошего в Ваших делах. С уважением, юрист сайта 9111, Корсун Ирина Дмитриевна! Имеет ли заказчик право расторгнуть муниципальный контракт при условии полного сокращения бюджетных лимитов? Как защитить себя поставщику? Поставщик хотел бы его исполнять.
Добрый день, Максим! Советую вам показать контракт юристам. Отсутствие источника финансирования не является основанием для расторжения контракта, который уже заключен. Вы уже осуществили какие-то действия по исполнению данного контракта?
Из любой ситуации всегда можно найти выход, главное — предпринять шаги для его достижения. Обратитесь к юристам с документами по делу и пусть они посмотрят с юридической точки зрения. Контактные телефоны, адреса обычно указаны под ответом юриста.
Удачи Вам и всего самого хорошего в Ваших делах. С уважением, юрист сайта 9111, Корсун Ирина Дмитриевна!
СпроситьОрганизация или гражданин может потребовать предоставить ему сведения о номере закупки в результате которой был заключен муниципальный контракт на отлов животных. Затем на сайте zakupki.gov.ru посмотреть информацию по этой заявке, в том числе почитать техническое задание и сам текст муниципального контракта и при обнаружении нарушения подрядчиком контракта или технического задания написать заявление заказчику или в прокуратуру. Интересует вопрос каким образом общественная организация (в сфере защиты животных) может (и может ли)контролировать или выполнять роль наблюдателя по исполнению подрядчиком муниципального контракта по отлову животных. Может ли это делать обычный житель города?
Организация или гражданин может потребовать предоставить ему сведения о номере закупки в результате которой был заключен муниципальный контракт на отлов животных. Затем на сайте zakupki.gov.ru посмотреть информацию по этой заявке, в том числе почитать техническое задание и сам текст муниципального контракта и при обнаружении нарушения подрядчиком контракта или технического задания написать заявление заказчику или в прокуратуру.
СпроситьЗдравствуйте! В соответствии с ч.2. ст.54 и ст.70 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" контракт заключается не ранее чем через десять дней и не позднее чем через двадцать дней с даты размещения в единой информационной системе протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе или при проведении закрытого конкурса с даты подписания такого протокола. При этом контракт заключается только после предоставления участником конкурса обеспечения исполнения контракта.
Поэтому заказчик не вправе подписать контракт на 21 день. Ч.2. ст.54-эта статья о конкурсе. Вопрос был про электронный аукцион. Добрый день. Госконтракт по результатам электронного аукциона подписан участником на 20 день с даты размещения итогового протокола. Вправе ли заказчик подписать его на 21 день?
Здравствуйте! В соответствии с ч.2. ст.54 и ст.70 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" контракт заключается не ранее чем через десять дней и не позднее чем через двадцать дней с даты размещения в единой информационной системе протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе или при проведении закрытого конкурса с даты подписания такого протокола. При этом контракт заключается только после предоставления участником конкурса обеспечения исполнения контракта.
Поэтому заказчик не вправе подписать контракт на 21 день.
СпроситьЗдравствуйте!
Да, может. Не установлен крайний срок, а только тот, в течении которого НЕЛЬЗЯ заключить
Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 29.07.2017) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"СпроситьСтатья 70. Заключение контракта по результатам электронного аукциона
1. По результатам электронного аукциона контракт заключается с победителем такого аукциона, а в случаях, предусмотренных настоящей статьей, с иным участником такого аукциона, заявка которого на участие в таком аукционе в соответствии со статьей 69 настоящего Федерального закона признана соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
9. Контракт может быть заключен не ранее чем через десять дней с даты размещения в единой информационной системе протокола подведения итогов электронного аукциона.
12. В случае, предусмотренном частью 23 статьи 68 настоящего Федерального закона, контракт заключается только после внесения на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, денежных средств в размере предложенной таким участником цены за право заключения контракта, а также предоставления обеспечения исполнения контракта.
Доброго вам дня. Вообще то по таким вопросам лучше консультироваться выбранным юристом На индивидуальной консультации в личной переписке. Но если отвечать кратко, то да это возможно.
СпроситьДобрый день! Авансирование по 44-ФЗ — это выплата, находящаяся в строго оговоренном соотношении с обеспечением исполнения сделки.
Цель любого тендера — выиграть право на поставку товаров или оказание каких-либо услуг. Все нюансы сделки обязательно оговариваются в тексте договора, а он, в свою очередь, может содержать пункт об авансе. Здравствуйте, подскажите возможна ли предоплата к муниципальному контракту "Кап. ремонт сетей водоснабжения и теплоснабжения", чем предусмотрена процедура? Спс.
Добрый день! Авансирование по 44-ФЗ — это выплата, находящаяся в строго оговоренном соотношении с обеспечением исполнения сделки.
Цель любого тендера — выиграть право на поставку товаров или оказание каких-либо услуг. Все нюансы сделки обязательно оговариваются в тексте договора, а он, в свою очередь, может содержать пункт об авансе.
СпроситьЧитайте также:
- Исполнение государственных контрактов
- Оплата по муниципальному контракту
- Срок исполнения контракта это по 44 фз
- Как расторгнуть муниципальный контракт
- Гарантия исполнения контракта
- Контракт муниципального служащего
- Дополнительное соглашение к муниципальному контракту
- Муниципальный контракт на оказание услуг
- Односторонний отказ от исполнения контракта
- Сумма обеспечения исполнения контракта
- Банковские гарантии для обеспечения исполнения контракта
- Отчет об исполнении контракта
- Решение об одностороннем отказе от исполнения контракта
- Срок возврата обеспечения исполнения контракта