Испорченный товар / Защита прав потребителей - 1542 советов адвокатов и юристов

День назад я в подарок приобрёл жене электронную книгу, но оказалось, что в ней нет подсветки, в связи с чем её невозможно читать вечером. При попытке обменять товар мне отказали. Законно ли это и могу ли я вернуть деньги или обменять товар.

Согласно решения суда должна вернуть продавцу кухонную мебель, но в процессе использования в области мойки дсп покоробилась, часть мебели собраны, а часть в упаковке. Упаковку от собранных модулей не сохранена, в каком виде ее я должна вернуть, и что делать с испорченной мойкой.

Я работаю в магазине потребительской кооперации. Должны ли у нас списывать испорченный товар и товары с истекшим сроком годности? За все это высчитывают с нашей зарплаты.

Купил вчера в музыкальном магазине микрофон (дорогой 13000 руб), а вечером когда стал подключать его к компьютеру, оказалось, что это немного не то что мне надо, потому что я никогда с такой техникой дел не имел, и покупал можно сказать наугад.

Заказал в магазине xcom монитор. Расплатился при помощи спасибо от Сбербанк. Товар получал через транспортную компанию Грузовозофф. При получении товара осмотрел внешний вид упаковки, все замечательно. Вскрывать не стал так как внешняя упаковка не нарушена и не хотелось вскрывать монитор на улице. По прибытии на работу вскрыл упаковку (целофан с фирменным скотчем xcom), а на картонной коробке дыра и на мониторе внутри глубокая царапина. Все действия происходили в присутствии 4 свидетелей. На мои требования как то решить этот вопрос (замена монитора) менеджер компании xcom Апполонов Алексей вести конструктивные переговоры отказывается, ссылаясь на общепринятые правила приема товара. Я с этими правилами не согласен и намерен обратится в суд на компанию xcom, так как считаю, что товар был испорчен до доставки. С уважением Коровин Алексей Вячеславович.

Сразу после ремонта сорвало кран с батареи, комнату залило горячей водой, кран устанавливал квалифицированный сантехник (нанятый по договору-не ЖЭУ). Было установлено, что кран бракован. Какие необходимо собрать документы, что бы взыскать с хозяина магазина, где был куплен кран ущерб за испорченный ремонт?

1 сентября свекровь купила кожаную куртку по акции, со скидкой в несколько тысяч рублей. При продаже ей был выдан только товарный чек. Гарантийного талона на вещь не дали, также не были даны различные памятки и инструкции по эксплуатации предмета верхней одежды. Плюс к этому, в момент продажи продавцом были срезаны пломбы и бирки с куртки. Одела куртку свекровь только 15 сентября, попала под дождь, куртка испортилась, вся в разводах, высохла, задубела, носить практически невозможно. Что мы имеем право требовать от магазина в данном случае? На что имеем право (возврат товара, обмен товара и т.д.),если 14 дней со дня покупки истекли?... Заранее спасибо! Мария.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня такая проблема мной было приобретено несколько товаров в кредит, после чего один из товаров, а именно планшет сломался, мне выдали акт на возврат денег или обмен. Мы пошли в магазин, чтобы нам вернули деньги, но нам отказали, аргументируя это тем, что товар куплен в кредит. Мы составили претензию на имя директора магазина, и сегодня нам звонил банк в котором брался кредит, и склонял нас к полному досрочному погашению и они нам выдадут справку о закрытии кредита, после чего якобы магазин вернет деньги. Я не распологаю суммой для полного погашения, кредит всегда плачу во время. Вопрос обязана ли я гасить кредит досрочно? И должен ли мне магазин вернуть деньги?

В ювелирной мастерской испортили серьги, которые я сдала в ремонт (при нагревании метал и камни изменили цвет). Я обращалась в Роспотребнадзор и мне посоветовали написать претензию, но чек на данный товар у меня не сохранился, как определить стоимость? Или если это будет замена на аналогичный товар, то как не прогадать и не заменить на худший?

Я купила дочке платье в ТЦ "МЕГА", к качеству материала и пошива претензий нет, но проблема в том, что оно расшито мелкими черными бусиками в виде цветка по лифу. На ярлычке рекомендована ручная стирка без указания температурного режима. Я постирала хорошим стиральным порошком в стиральной машине в режиме ручной стирки при 30 градусах и черные бусинки подпортили платье - на малиновой ткани в некоторых местах появились черные пятнышки от краски деревянных бусинок. Подскажите пожайлуста каковы мои действия и могу ли я расчитывать на возврат покупки обратно в магазин и возврата мне денежных средств. Обмен товара меня не устроит, т.к. со следующим платьем произойдет тоже самое.

Имеет ли право продавец отказать покупателю в возврате товара (сухофрукты, со слов покупателя грязные) и вернуть деньги без чека? Как мне доказать начальнику, что я правильно сделала и вернула деньги за товар, т.к он требует теперь что бы я заплатила за этот товар со своего кармана.

Возможен ли возврат товара в магазин, если мы испортили упаковку?

Купили планшет, пока в нем разбирались на коробке от него написали ручкой пароли, мейл ну и т.д. На второй день планшет сломался, не заряжается. Или сразу в севис-центр сдавать?

В интернет-магазине я купила легенсы из экокожи, одела и тут увидела, что по коже пошли трещины, во время примерки я их не заметила. Пытаюсь вернуть деньги, а мне говорят, что это я ногтями их поцарапала. Есть ли возможнасть вернуть деньги?

21 мая мною была приобретена футболка с длинным рукавом для ребёнка. После первой стирки рисунок испортился. Могу ли я вернуть деньги за товар?

Имеет ли какую либо ценность (стоимость) просроченный товар?

Могут ли выписать постановление по ст.7.17 КоАП РФ за умышленную порчу просроченного товара в магазине?

Купил в ломбарде смартфон.5 дней дали на проверку. Обнаружилась неисправность в ПО глючит, испортил мне 2 флеш-карты, которве теперь не рботают. В ломбарде видят неисправность, но деньги категорически отказываются возвращать, мотивируя тем, что у них такие правила. Как быть? Заранее спасибо.

Заказала штаны из эко кожи у девушки, встретилась с ней забрала их, приехала домой сразу постирала, так как был неприятный запах. Когда постирала вылез дефект на одной из штанин, эта кожа как-будто собралась. И это только на одной! С другой штаниной все отлично. Написала ей и кинула фото, что с ними стало. Она сказала, что может только сбросить цену или заказать новые со скидкой. А эти штаны я уже никуда не одену.. что делать? Могу ли я вернуть ей штаны, а себе полную сумму денег?

Я по интернету купила товар, интернет сайт позиционировал себя как сайт торгующий оригинальным товаром, на деле товар оказался поддельный. Переговоры по телефону пока никакого результата не дали. Они предлагают переслать им товар без каких либо гарантий возврата денег, т.е. есть риск остаться без товара и без денег. Что лучше сделать?

Если охранник заметил что покупатель (то есть я) попртил упаковку товара должен он задердживать меня и требовать уплаты штрафа? Меня так задержали и попросили оплатить товар и штраф который охранник выдумал из головы.

Купили туфли, поехали на мероприятие в конце ноября, приехав домой поняли, что туфли испортились: потрескалась кожа. Обращались в магазин, где покупали туфли, с просьбой заменить их. Продавец отказал, сказав, что обувь была надета не в сезон. Прав ли он? И где можно подробнее почитать о сезонной обуви?

Прав ли банк заставляя оформлять паспорт сделки на контракт с зарубежным перевозчиком, который оказывает услуги по транспортировке товара до границы. Паспорт сделки на контракт купли-продажи - это понятно. Но нужно ли дополнительно к этому паспорту сделки (купля-продажа) оформлять паспорт сделки на услуги по перевозке товара?

Купилаа с рук электро товар на месте не обсмотрела, он оказался испорчен, деньги возращать отказываются. Как быть.

Покупатель требует вернуть деньги за якобы испорченный продовольственный продукт (рыбу), купленный накануне, но без предъявления данного продукта (выбросил). Чек имеет.

Я предпиниматель. У меня недавно купили комплект шапку и снуд по распродаже со скидкой 30%. Вещи текстильные. Есть сертификат соответствия на точке. Нам хотят вернуть этот товар с угрозами, но мы опираясь на Постановление Правительства 55. О товарах не подлежащих обмену и возврату. Подскажите, кто прав в этой ситуации. Комплект, кстати со следами носки, т е его носили.

Приобрела мотокосу 10 дней назад, начала использовать и у неё испортилась деталь. Хочу вернуть в магазин товар, но у меня не хотят принимать ее. У меня на руках есть чек, все документы. Подскажите, что делать? Какими статьями руководствоваться?

Купила темно-синюю рубашку, она после второй стирки полиняла, стирала ее как обычно все вещи при 40 градусах, правда на ярлычке было написано стирать при 30,решила отнести ее обратно и вернуть деньги или обменять на другую. Продавец не согласился, мотивируя тем, что я пришла через полтора месяца, а нужно было только в течении месяца... ну и потом сказал, что 10 градусов при стирке имеют значение... мне уже никак не обменять мой товар? Только экспертизу заказывать? Как это делается и где? спасибо!

Можно ли подать в суд на самозанятого, по защите прав потребителей за испорченную вещь? Много где пишут, что на самозанятых этот закон не распространяется.

Сегодня купила картридж к принтеру. Продавец-консультант сказал что он подойдет, хотя модель моего принтера не была указана на упаковке картриджа. В итоге картридж не подошел. Я позвонила в магазин и спросила обменяют ли мне его. там ответили что у картриджа испорчен товарный вид и что его необменяют. Сказали подойти к управляющему. Могут ли мне вернуть деньги? Ведь в денном случае виноват продавец.

Могули я вернуть диван, купленный в интернет-магазине, если сборщик от этого магазина собрал мне его неправильно, к тому же испортив некоторые детали? Мне обещают в течении 2 месяцев заменить испорченные детали и пересобрать диван, но я уже устала ждать и подкладывать под него книги. И как это правильно оформить? Спасибо.

Заказала краску для автомобиля мне ее выслали через транспортную компанию. Приехала забирать, а краска в коробке испорчена, разлита. Транспортная компания утверждает, что у них в накладной стоит строительный материал, поэтому особого отношения к моему грузу не было. Что теперь делать?

Я попала под дождь в новых кожаных сапогах, они у меня ужасно сморщились и в месте изгиба появились заломы. Со дня покупки прошло 14 дней, смогут ли мне их обменять в магазине? Считается ли это браком?

Может ли продавец отказать в возврате денег за детский комбинезон если при стирке он сильно испортился и носке не подлежит, стирали его согласно бирке, которая была на нем. в данный момент нами написана претензия в магазин и комбинезон они забрали на экспертизу.

Арендую торговую площадь в торговом центре. Было возгорание рядом стоящего отдела. Весь мой товар пострадал: гарь и запах на одежде. Товар не застрахован. Какова вероятность того, что будет на 100% возмещён ущерб по закупочной стоимости товара?

В июне 2013 я написала заявление на возврат денег за испорченный отдых. Заявление фирма приняла но денег не выплатила. Какую компенсацию я могу требовать в суде кроме стоимости путевки, т.к. прошел почти год. В каком размере я могу потребовать неустойку и моральный ущерб.

Здравствуйте можно узнать продавцы должны платить сами за просроченнный товар или должно быть списание товара.

Купил мясо свинины 31.12.2021 разрезал и понял что оно заражено. Срез сфотографировал, Чек имеется. Испорченный семейный праздник тоже.

Телевизор испортился в первый день покупки. Подскажите пожалуйста смогу ли вернуть деньги. Продавцы отправили его на экспертизу. Сказали ждите позвоним.

Работаю в пятерочке. При проверке Роспотребнадзором выявили просроченный товар.1. Какое наказание ляжет на директора магазина?

2. Зависит ли сумма штрафа от товарной группы или количестве просроченой продукции?

3. Зависит ли от должности сумма штрафа? (если написать на продавца кассира отвечающего за этот отдел будет ли меньше штраф, возможно ли это?)

4. Есть ли смегчающие факторы наказания?

Купили платье --затёрли бок (катышки) кинули грубо на стол и сказали: вернуть деньги за некачественный товар, подали в суд, у вещи нарушены этикетки и она видно ношенная. Как доказать что вещь испорчена покупателем? И взыскать за моральный ущерб?

Такая ситуация я купила мп 3, он оказался с дефектом, на следующий день я его обменяла на другой, но и этот оказался с дефектом, у меня его забрали на ремонт по истечении двух месяцев он вернулся не ремонтированным, как мне сказали продавец напутал и положил его в коробку от другого мп 3, и мне сказали что его опять отправят в ремонт, могу ли я не брать этот мпз а потребовать денег, хотя мне сказали что возврат денег пока невозможен, только если он опять сломается? Спасибо заранее за ответ.

Приобрела товар на зарубежном интернет сайте, позвонили с Домодедово, сказали что его нужно или растаможить или вернуть отправителю для того чтоб он переслал его частями, отправили обратно.

Через неделю отправитель написал что мой товар вернулся испорченый и они мне ничего не должны Заказ был большой, там были пищевые красители и др. хорошо упакованные ингридиенты на общую сумму с доставкой 910$ как быть?

Продавец продал товар, который уже продал и отгрузил отдел комплектации, продавец соответственно об этом не знал, поэтому покупателю товар не был вовремя доставлен, соответственно на нас написана жалоба, хоть мы пытались уладить конфликт и вернули на следующий день деньги, как только пришел покупатель. Соответственно приехали представители органа Роспотребнадзора и грозят штрафом на юр. лицо, а это большой штраф, как нам их убедить оштрафовать должностное лицо, это в двадцать раз меньше?

24 сентября пригласили в салон АКАДЕМИЯ КРАСОТЫ там меня принудили взять товар в кредит на сумму 60000 рублей в банке хоум кредит банк платить мне не чем т.к у меня в других банках кредиты пыталась вернуть товар мне ответили что товар возврату не подлежит сейчас банк требует полное погашение как быть.

У меня вот какая проблема решил на 8 марта подарить жене мультиварку, пришел в магазин и сказал что мне нужна мультиварка прдавец посоветовала взять поларис я купил. Но подоря жене она сказала что это скороварка и она ей не нужна,8 марта было испорчено, я повез в магазин менять но в магазине мне в этом отказали ссылаясь на какой то закон и я позвонил в россптребнадзор и они сказали что они правы, так ли это?

Вчера купил в магазине курицу а она оказалась испорченной (сильный запах тухлятины), так как вчера было уже поздно в магазин с претензией не пошёл,сейчас жду пока откроется магазин чтобы пойти. Подскажите пожалуйста как и с какими требованиями мне к ним подойти? Обязаны ли они вернуть деньги?

Купил вчера в магазине курицу, открыл а она оказалась испорченной (сильный запах тухлятины), так как вчера время уже было позднее в магазин с претензией не пошёл,сейчас подожду когда откроется и пойду. Обязан ли магазин вернуть мне деньги и вообще как и с какими требованиями мне к ним подойти?

Отправила через Авито фотоаппарат в целом состояние, покупатель прислал фотографии с дефектами царапинами. Отказывается покупать. Возвращает обратно. Кто теперь будет возмещать ущерб.

День добрый. Купила пальто, разонравилось, дома от примерок остались заломы на подкладке, пришла в магазин сделать возврат, сказали что будут ждать приезда начальства чтобы убедиться в надлежащем качестве. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение