Испорченный товар / Защита прав потребителей - 1542 советов адвокатов и юристов

Гражданка купила в комиссионном магазине в отличном состоянии пуховик. Проносила его один месяц. Привела полностью в негодное состояние-пятна, засаленности, зацепки, пропахший табаком. Теперь, когда закончился сезон холодов, и потеплело, принесла его (ГРЯЗНЫЙ!) в магазин с требованием вернуть деньги за якобы некачественный товар. Написала заявление о требовании. Магазин ей ответил, по каким причинам это невозможно сделать товар бу, и состояние ужасное - в таком виде комитенту-владельцу вещи точно вещь не понравится-если мы ее вернем. Тем более, что денежные средства давно выплачены за товар. Однако, гражданка, не только не забирает ответ на свое заявление (свой почтовый адрес она отказалась написать-только указала мобильный телефон), но и не забирает свой пуховик. Хранить пожизненно магазин его не может. И, склад у нас предназначен для других целях. А не хранения грязных и дурно пахнущих вещей. Что делать в такой ситуации? Выбрасывать товар? Как реагировать?

Ситуация такая: 2 июля 2011 г. мы с женой приобретаем диван в магазине, а 19 июля 2011 г. сидя на диване он проваливается под нами и ломается пополам, причина установленная мной, это сучек в массиве дерева, именно в этом месте и сломался диван. Могу ли я попросить у продавца взамен испорченного дивана деньги?

В магазине Связной я приобрела зарядное устройство для мобильного телефона. Принесла ее домой и она оказалась испорченной. Взяла чек, зарядку и отнесла назад. Взять ее обратно и вернуть деньги отказались, сославшись на то, что прозрачная пластиковая упаковка мной была выброшена. Я написала Претензию (с копией для себя) и недели через две из Нижнего Новгорода пришел ответ, где мне посоветовали обратиться в отдел экспертизы, сделать ее за свой счет и уже после этого продолжить общение с ними.

Вопрос: что делать мне дальше.

Спасибо.

Телефон через 2 с половиной месяца после покупки испортился, перестал включаться. Хотелось бы вместо отремонтированного ро гарантии вернуть деньги.

Заказали товар через интернет-магазин (паровую швабру). Ее доставили на дом. Сразу же, не вскрывая коробку, мы обнаружили, что ошиблись с моделью. Позвонили в клиентскую службу, где нам рекомендовали просто перезаказать товар на нужный, а эту паровую швабру просто в течении 14 дней вернуть. Так и поступили. Перезаказали, приехали в пункт самовывоза с намерением сдать не подошедшую модель, и выкупить новую. Работники магазины вскрыли коробку и обнаружили мелкие царапины на корпусе швабры, посчитав это утратой товарного вида они отказываются принимать товар обратно. Мы коробку даже не вскрывали. Такие царапины могут быть получены и в результате заводской упаковки. Как нам быть?

Я купила фотоаппарат в Связном. Через 7 месяцев он сломался. Они отправили его в Сервисный центр. Там его отремонтировали. Пришла забирать и увидела трещинку на корпусе. Заявила, что забирать его не буду. Составила претензию и просила вернуть денежные средства за фотоаппарат (как за товар с существенным недостатком), они отказали и предложили заменить корпус, для чего его опять надо отправить в Сервисный центр.

У меня вопрос: могу я обратиться в суд с иском об испорченной вещи?

Из Сервиса Связной забрал фотоаппарат без отметок о том, что по корпусу пошла трещина. Соответственно, они теперь ссылаются только на то, что несут ответственность передо мной, как хранители вещи. И в связи с этим предлагают только ремонт. При этом не отрицают, что недостаток появился после ремонта.

Как быть? На что я имею право?

Фотоаппарат они испортили, это требует замены корпуса.

Может можно расторгнуть договор купли-продажи или ТОЛЬКО ремонт? Что делать?

Я работаю в магазине продавцом газового оборудования. Клиент заказал у меня товар (газовый котел). при этом он указал конкретную модель. Я заказал его у поставщика и привез. После заполнения всех документов, и оплаты котла, клиент принялся его изучать (хотя сам просил заказать ему именно эту модель), и сделал выводы что он ему не подходит, и он отказывается от покупки. Документы на этот котел уже испорчены, и я его не продам. Поставщик принять его назад отказался по той же причине.

Я знаю что газовое оборудование по закону вернуть нельзя, но это если товар он забрал. А в моем случае товар остался в магазине. Скажите, имею ли я законно право не возвращать деньги покупателю, т.к. документы уже испорчены, и я не смогу продать этот котел?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Могу ли я вернуть деньги за продовольственный продукт испорченный (ненадлежащего качества), который был куплен 21 числа, а я об этом узнала открыв его 23 числа, а срок годности продукта истекает 24 числа. Заранее благодарю.

Товар состоит из нескольких частей (конкретно набор для радиатора) который упакован на подложке заводом изготовителем. Информация о размере товара написана на упаковке, и как бы все детали видны (упаковка прозрачная). Покупатель приобрел этот товар, но потом вернул обратно, т.к. не подошел размер, при этом разорвал упаковку, так что обратно все и не соберешь как было, такой товар уже никто не будет покупать, т.к. вскрыт (нарушена упаковка и испорчен товарный вид, пусть даже сам товар и не был в использовании). Покупатель видел что он покупал и какие размеры данного товара, при этом что мы должны вернуть ему деньги? А как же испорченный товарный вид, его уже не продашь.

Купила краску месяц назад, она оказалась испорченной-не размешивалась. Продавец отказался принять товар обратно, так как прошло более 2 недель. Прав продавец?

Вчера муж купил в магазине сыр, утром, открыв упаковку увидела, что он в плесени. С чеком сегодня попросила вернуть деньги за испорченный продукт, но сотрудница магазина отказалась мне их вернуть, ссылаясь на то, что покупка была оплачена карточкой, и возврат наличными у них невозможен в этом случае. Требовала предоставить ей ту карту, которой рассчитывался муж. Но муж уехал в командировку и карты у меня нет, а наличку не отдают, говорят жалуйтесь куда хотите, вернем только на ту карту. Что делать?

Мне необходим был модем на ноутбук, я обратилась в салон для его покупки, в салоне меня встретил продавец-консультант и предложил мне модем, объяснив условия пользования модемом и тарифный план, меня все устроило (модем стоил 2000 рублей и месяц бесплатного интернета) Когда я установила модем, оказалось, что в стоимость модема не входил бесплатный месяц интернета, еще нужно было оплатить 1000 рублей, чтобы можно было им пользоваться, могу ли я обменять модем на другой, другого провайдера? Коробка от модема была испорчена ребенком! Я обратилась в данный салон, консультант признал, что информация по условиям использования модема была предоставлена не корректно, ошибочно, но из-за испорченной коробочки мне товар не обменяли.

Моя проблема: в квартире идет ремонт. Ровно месяц назад купили ламинат, вчера попытались его постелить: уложив ламинат из первой коробки, вскрыли вторую-он не стыкуется (замок не защелкивается), решив, что коробка попалась некачественная, вскрыли третью коробку-результат тот же. Все понятно, что товар некачественный, хоть и недешевый, НО, укладывая первую полосу, мы делали вырезы под батареи и гипсокартонную конструкцию стены, т.е содержимое первой коробки полностью испорчено, изрядно помято содержимое второй коробки, когда мы все таки пытались уложить плиты, подбивая их.

Вопрос: смогу ли я вернуть деньги за эти оприходанные две коробки ламината. Как грамотно выставить требование возврата денег за весь товар?

Я купила в магазине пианино с обязательством фирмы о его доставке мне на дом. Во время пути пианино было испорчено (оно попало под дождь). Я отказалась его принять. На мою претензию руководитель магазина мне ответил, что я должна была принять товар (не важно, в каком состоянии), а уже потом требовать его замены. Скажите, пожалуйста, кто прав. Должна ли я принять товар, если очевидно, что он безвозвратно испорчен.

Я купила платье в магазине, в процессе носки обнаружились следующие дефекты - оно полиняло от пота, испортило мое нижнее белье, начало скатываться уже во время первой носки и у него некачественные швы. Декларации соответствия и гигиенического заключение у них на товар нет. Претензия в магазин написана, магазином проведена экспертиза на одном листочке, что платье качественное, никаких ссылок на ТУ и пр. Можно ли вернуть платье на основании только того, что на него нет обязательных документов (декларации соответствия и гигиенического заключения)?

Купили спальный гарнитур в много мебели, прошло 2 года кровать сломалась, гарантия на товар 3 года. Скажите можем ли мы поменять кровать или получить другую? Сборку производили сами по книжке все правильно.

Ситуация такая-купила сотовый телефон в салоне связи Связной. Продавец не обьяснила все свойства телефона. Дома уже стало понятно, что он не читает флэш карты и т.д Знаю, что есть пункт в Законе о защите прав о недостоверной информации. Хотела отдать телефон обратно в салон и вернуть деньги, сославшись на эту статью. Но в Связном деньги не дают. Предложили сдать телефон на экспертизу. Я отдала тел. на 30 дней. В заявлении продавец написала что приняла телефон без царапин и внешних повреждений. Теперь думаю зря я телефон отдала, знакомые говорят, что они могут налить туда воду или испортить телефон. Что мне теперь делать и как вернуть свои деньги?

Могу ли я вернуть деньги за испорченный кофе в банке? Открыла банку, а там плесень, как паутинки. Пока искала дату изготовления, которой не оказалось на банке, кофе с плесенью смешался и продавец ее не увидел попросту. И чека нет у меня, аппарата в магазине нет.

Я сегодня приобрела в супер маркете горчицу. Дома открыла ее, попробовала и поняла что продукт испорчен! Надела очки чтоб посмотерть срок годности. Обнаружила, что срок годности истек еще неделю назад. Горчина стоит копейки, но стало так обидно! Добираться до этого маркета нужно опять на автобусе, блюдо для которого я покупала этот продукт приготовить не получилось! Настроение испорчено! Неужели я должна ходить и разхглядывать срок годности у всех продуктов? Почему работники маркета это не делают?!

что я могу сделать в данной ситуации, кроме того как вернуть деньги за просроченный товар? Горчина с истекшим сроком годности до сих пор у них на витрине!

Есть ли вожможность возместить моральный ущерб?

Чек о покупке имеется.

СПАСИБО. жду ответа.

Я торгую на рынке, и не так давно произошёл случай.

Я продал человеку футболку, а через месяц (42 дня, а может больше) он пришел ко мне с данной вещью, на ней полиняла краска (скорее всего из-за неправильной стирки), я отказался принимать назад данную вещь и обменивать её на другую, аналогичную.

Подскажите мне пожалуйста:

Правомерно ли я поступил и если нет, то какие статьи ЗПП подходят под данную ситуацию?

Прошу у Вас совета. У меня заключен с государственным учреждением контракт на поставку рентгеновской пленки. Я отправил товар через транспортную компанию. Грузополучатель получил груз, расписался в бумагах. Экспедитор ТК уехал. Стали разбирать привезенный товар. Оказалось, что все коробки были очень потрепаны. В трех коробках рентгеновская бумага была в плохом состоянии, но заказчик сказал, что, ладно, для работы со скрипом пойдет. Что не скажешь про четвертую коробку. Бумага в ней потеряла свои функциональные свойства. Больницей был составлен акт. Естественно, больница мне не подписала документы и потребовала привезти эту позицию товара ещё раз. В ответ на письменную претензию в транспортную компанию, они отписались, что подпись поставлена, мы не при чём. Посоветуйте, как мне вернуть деньги за испорченный груз пожалуйста.

На основании какого закона и статьи я не могу вернуть машинку на радиоуправлении купленную 10 дней назад без упаковки (испорчена ребенком)

Купила утюг 2 дня назади при первом использовании он испортился, не по моей вине. Могу ли я вернуть стоимость покупки, если чек сохранился, но внешний вид товара изменился.

Как вернуть детскую коляску, купленную вчера вечером, нам сегодня в магазине отказали, сославшись, что товар был в эксплуатации. Мы не пользовались коляской, единственно попробовали посадить и укачать ребенка. Но ему там было неудобно, он плакал. Коляска в момент продажи стояла в торговом зале без упаковки и в том же виде была продана. Продавец не знал ни свойств товара, как раскладывается, все модули собирал по залу. Заранее благодарна за совет.

Я купила молоко 14 октября, срок стоит 15 октября. Я вчера его открыла он оказался испорченным. Как быть? Могу ли пойти и помять. Они должны были взять с витрины 14 числа вечером же? по закону. А получается продали мне испорченный товар.

Я водитель большегрузной автомашины, по заявке диспетчера был направлен к грузоотправителю. Выполняя рейс СПб - Москва. При прибытию к грузополучателю был обнаружен завал одного па-лета, был составлен акт о приёмке, автомобиль прибыл с исправными пломбами и без механических повреждений было отмечено в ТТН.

Грузоотправитель отправляет претензию в транспортную компанию. Что транспортная компания полностью виновата в том что материал испорчен и не пригоден для использования. Предъявляют мне чтоб я полностью выплатил ущерб. Правильно ли это? Имеют ли это законные основания?

Заранее благодарен! Спасибо.

Чуть больше года назад заказывала кухонный гарнитур, (гарантийный срок 12 месяцев), через 7 месяцев использования на одном шкафу вздулись фасады. Обатившись в фирму сначала получила отказ, но после долгих переговоров они согласились переделать фасады с доплатой за материал. Спустя 3 месяца мне сообщили, что дверцы готовы, но я должна им вернуть те, которые испорчены. Кухня была оплачена по договору 100%, должна ли я возвращать испорченые фасады этой компании, ведь новые я так же оплптила?

Я ИП есть торговая точка у меня официально оформлен продавец. На торговой точке сменился так называемый "хозяин" прежний умер отдел приняла его жена она хочет заняться закупкой и поставкой товара наша задача будет его продажа. Скажите если с товаром что то случится я буду нести ответственность?

Купила 10 сентября осенний сапоги, одела только 06 октября, так как было ещё жарко. Отдела один раз не ходила по улице, а только на работе. Колотка не удобная нога уходит вперёд. Решила сдать, в магазине не приняли, сказали у набойки испорчен внешний вид. Что мне делать и имеют ли они право не принимать?

Возникла ситуация - у нас был приобретен смеситель хромированный, через 10 дней его приносят обратно, весь в царапинах (механические повреждения) и настаивают на расторжении договора купли продажи с возвратом средств. На какую статью закона о защите прав потребителей ссылаться при отказе о возврате товара?

Я поставщик. Поставил товар за границу.. По условиям договора предоплата. Но после подписания договора поверил и поставил товар до оплаты. Покупатель оплатил частично но остальное не платит ссылаясь на то что поставленный товар был частично испорчен. Товар был отправлен по условиям фоб.

Могу ли попросить замену шара?

Вчера купила ребёнку на др огромный фольгированный шар, а ночью он взорвался прям (испугались это мало сказано)☺️

Он весел привязанный в воздухе и даже не соприкасался ни с чем (но это я конечно не смогу доказать).

Просто обидно, ребёнок в слезах, др немного испорчен получается… Никогда не взрывались фольгированные шары, латексные то это понятно, а тут… Может перекачали его или что?! Не знаю даже, могу ли просить замену шара или скажут, что это моя вина? Спасибо за ранее за ответ🙂

Пару дней назад приобрела в магазине кровельный проход (резиновая воронка, одевается на печную трубу на крыше). Никакой консультации по товару не получала. Просто пришла, ткнула пальцем, сказала, что надо, оплатила, забрала. Брала на баню, после того как затопили печь, резина оплавилась. На следующий день позвонила в магазин и спросила что мне с этим делать. Продавец ответила, что якобы она предупреждала меня о том, что эти кровельные проходы применяются при температуре не выше 150 градусов. Однако на деле она даже не выявила мои потребности при продаже. Как можно вернуть деньги за испорченный товар из-за того, что я не была уведомлена об ограничении в применении товара?

Произошла такая ситуация загрузил товар в ашаны и забыл документы на выгрузку на загрузке, возвращаться было поздно, приехал на выгрузку товар по электронным докам не приняли! Я отвёз его назад где грузился и мне выставили штраф за непоставку 7500 ну это ладно.

Из фирмы где я грузился выставили мне счёт как бы за испорченную продукцию 48 тыс, хотя я её сдал им обратно, скажите это законно так делать или они должны мне отдать товар?

Был создан и предварительно был одобрен онлайн-кредит МФО «Мокка» на игровую приставку. Товар был отправлен, но отменён сотрудником по моей инициативе через 1-2 часа после его отправки, так как меня не удовлетворяло условие онлайн-кредита. Никакие кредитные договора не нужно расторгать, когда была подана онлайн подпись, но товар так и не был получен? Товар был взят в рассрочку.

В супермаркете моя дочь случайно разбила банку майонеза. На кассе нас попросили оплатить, мы заплатили за испорченный товар. Хотелось бы узнать правомерно ли требование продавцов?

Купил шрус в автомагазине. На сто начали замену. Вскрыли его нанесли смазку которая шла к нему и начали установку. Но шрус не подошел. Товарный вид испорчен (шрус в смазке) и открыли тюбик смазки с упаковки. Можно ли его вернуть?

Мной была подана претензия в магазин за испорченный планшет, где я просила, чтобы дали другой планшет на время ремонта моего... Не исполнили по истечении 7 дней. Мои дальнейшие действия?

Обнаружил через 3 месяца пользования новым автомобилем, купленным у оф.дилера что он частично подкрашивался. Можно ли вернуть за него деньги, и как доказать дилеру или суду что это не я сам его ударил и покрасил?!

Меня интересует такой вопрос. Можно ли вернуть товар без у паковки? А тоисть: я брал акустическую гарнитуру в Эльдорадо, коробка естественно испортилась и пенопласт тоже поэтому я их выкинул, но все остальное целое кроме AUX провода он почему то лопнул и не в пригожем состояние (я пытался пошаманить но не как), вообщем товар меня не устраивает...

гарантия на 5 лет, брал в августе 2016-го.

Что делать?

Добрый день. Купила в магазине готовых блюд "рыбу по домашнему" (по сути малосоленная рыба). покупка была совершена 30 числа. При покупке ни на ценнике, ни на штрих коде, ни самим продавцом не был ощвучен срок годности данного продукта.1 числа я эту рыбу раскрыла и от нее шел явный запах тухлятины. В магазине за нее деньги отказываются возвращать мативирую это тем что срок годности у нее 24 часа а я принесла через 36.хотя срок годности ни где в публичном доступе не указан, только в бумагах магазина которых не в открытом доступе. Имеет ли право магазин отказать мне в возвращении денег за испорченный товар?

Я купила сапоги 12.11.15 года, обула их два раза, полетел супинатор, отнесли сапоги в магазин, так как они были на гарантии. Продавцы отдали сапог в ремонт где его испортили закрутив в каблук 7 шурупов и проткнув подошву на сквозь. Могут ли мне поменять сапоги или вернуть деньги?

Если дверь через три месяца сломался замок. Несмогли попасть в квартиру. Вызвали мастеров они высверлили замок. Потом поменяли. Но с внутренней стороны испортили дверь. Мы попросили нам ее заменитьь полность они отказываються, еще говорят что вы сами его сломали. Я пробовал открыть его с нутри. Я дома был не полу чалось и крутанул задвижку. Но без нее ключом можно открыть дверь с другой стороны. Но она неоткрывалась. Они высверлили замок. Дверь неоткрываеться. Поом я повернул задвижку она открылась. Теперь нас обвиняют в том что мы сломали дверь. Мы собираемся подовать в суд можно дело выграть или нет.

Я хочу вернуть с алиекспресс свои потраченные деньги.

12 197,36 руб. март 2021 г - покупка магнитолы в машину. Магинтола отключается внешне, но бесконечно продолжает опрашивать CAN шину автомобиля, что высаживает любой аккамулор.

6450 руб июнь 2021 г родной аккамулятор не выдержал циклов полной разядки/разрядки, я вынужден был купить новый (есть чек)

2*1 т.р. помощь на дороге - старт двигателя, чеков нет.

Купили в магазине банку красной икры. Открыли её, только спустя 4 дня и она оказалась испорченая. Чек не сохранили. Могу ли я сейчас вернуть эту банку с икрой, обратно в магазин?

В ноябре 2011 купила дублёнку, начала одевать только неделю назад, дублёнка вся обтёрлась. Могу ли я вернуть её в магазин?

Купил в магазине плавленый сыр. Под товаром был ценник 69 р.

После оплаты вижу в чеке 99 р.

Решил проверить ценник и после внимательного изучения, понял что ценник совсем на другой товар которого нету на прилавке.

После моей просьбы вернуть деньги за товар. Они сказали что это я сам виноват и возврата не будет.

На сколько законны их слова. И могу ли я рассчитывать на возврат другими способами?

Девушка купила косметику в магазине, и лишь спустя день распечатав ее увидела что взяла не то, можно ли прийти в магазин и обменять товар на другой?

Взяла телефон в кредит, прошло 2 месяца, глючит не по моей вине. Могу ли я поменять на точно такую же модель телефона?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение