Кадастровый паспорт в мфц / Земельное право - 1044 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте.

Решение суда является основанием для регистрации за Вами права собственности (если Вы заявляли именно такое требование).

Если участок уже сформирован и поставлен на кадастровый учёт, то Вам достаточно получить в суде копию решения с отметкой о вступлении в законную силу, оплатить госпошлину за регистрацию права, а затем с паспортом, квитанцией и копией решения обратиться в МФЦ. Такой вопрос, решением суда было вынесено удовлетворить иск земельного участка в мою сторону, что мне делать дальше? Идти в суд чтоб забрать решение, или акт? Как это называется? ! И с ним уже в МФЦ так? И какие документы нужно для подачи для регистрации права на недвижимость, заранее спасибо🙏💕

Здравствуйте. Обратитесь в МФЦ в Вашем городе. При себе нужно иметь: паспорт, СНИЛС, право собственности. Главное взять заранее талон. У меня участок на нём строение дом, летняя кухня, гараж. Документы право собственности Украинское, как поставить на кадастровый учёт, и сколько это стоит.

Нужно обратится к специалистам геодезической компании и заказать топографическую съемку объекта, заключить договор с землеустроителями, и установить границы земель.

Подготовленные бумаги подать в МФЦ и получить на руки кадастровый паспорт. Обращайтесь в органы местного самоуправления с заявлением о предоставлении земельного участка. Можно ли оформить землю на которую нет и не было ни каких документов.

Он у же не может. Он не собственник. Только вы, через суд.

С уважением. Продавец может обратиться в МФЦ по месту нахождения со своим паспортом и представить заявление о погашении обременения (ипотеки).

Ему нужно знать адрес и кадастровый номер квартиры и, желательно, номер регистрации обременения. Эта информация есть в Выписке из ЕГРН.

Ваше участие не требуется. Покупала квартиру с частичной оплатой материнским капиталом, продавец живёт в другом городе, может ли он снять обременение в своём городе без меня? Если да то какие документы нужны для этого?

Речь идет о том какие документы собственности на дом есть. Можно и фундамент сгоревшего дома считать собственностью. Мало вероятно что другим отдадут землю. Это сложный вопрос. Бесплатно вам не ответят. Нет, тут закон на Вашей стороне. Главное, что по сведениям Росреестра объект недвижимости на земельном участке существует. Вы можете пригласить кадастрового инженера для составления обновленного технического паспорта, будет указан уже статус нежилого, эти сведения следует обновить в Едином госреестре недвижимости путем подачи заявления через МФЦ приложением нового техплана. После этого смело можете подать заявление на оформление в преимущественном порядке земельного участка в собственность. Судьба земельного участка следует судьбе объекта недвижимости, на котором он расположен. Скажите пожалуйста, если на участке дом сгорел, он стоит на кадастровом учёте,а земля не была оформлена, может ли земельный комитет передать землю другому лицу право аренды?

Вы заказали услугу. За услугу надо платить. Другое дело - нужен ли "новый техпаспорт"? Кадастровые инженеры делают свою работу за деньги. Это не оценка, а составление нового технического паспорта для подачи документов в Росреестр через МФЦ, по практике считается, что у них срок действия один год. Ведь за длительное время в квартире могла быть произведена самовольная перепланировка. Смысл в этом. За услуги оформления техпаспорта надо платить. Непонятно только зачем вам новый техпаспорт нужен. Хочу понять, почему я должна платить оценщику квартиры, в которой я давно с мамой живу и прописана. Мама умерла, заказала новый техпаспорт. Сказали, придет оценщик.

Тех паспорт Вы можете получить в МФЦ в архиве и второе, если вы не вмешивались в несущую конструкцию здания то не нужно ничего устанавливать! Очень нужен совет ваш. Купила комнату в общежитии, но при сделки мне не предоставили и не отдали техпаспорт на комнату ни кадастровый паспорт. Сказали не обязательно при сделки это, что вам нужно вы и заказывайте. Вопрос где мне заказать это всё и сколько это будет стоить? 2.вопрос: в данной комнате начали и уже сделали пол стены, перегородку. Мне нужно это как то узаконить или теперь разбирать её, чтоб не попало за это. За ранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Получить выписку из ЕГРН в МФЦ или на сайте Росреестра (если участок под МКД сформирован и поставлен на кадастровый учёт). Где можно найти кадастровый паспорт придомовой территории мкд?

Здравствуйте. Проверьте через МФЦ стоит ли земельный участок под гаражом на кадастровом учете. В кадастровом паспорте указывается кто собственник земли, категория земель. Если з/участок не стоит на к/учете, его необходимо образовать. Ваш вопрос подразумевает много вопросов, поэтому ознакомьтесь с буклетом - памяткой. Гараж оформлен в собственность и поставлен на кадастровый учёт как нежилое помещение, хотим оформить землю под ним, но юрист сказал, что под нежилые помещения земля не выделяется, гараж должен быть оформлен как нежилое здание, как это исправить? Оформление гаража было 2018 году.

Заказать в росреестре можно и одному из владельцев, и любому человеку. Список документов, требуемых при подаче запроса, моджно найти на сайте Росреестра. Выписку из егрн может заказать любое лицо. Для этого нужно знать точный адрес, а лучше кадастровый номер. Обращаться с паспортом в мфц, если нужна с печатью, или можно в электронном виде заказать для информации. Хочу сделать оценку недвижимости частного домовладения, в доме пять дольщиков, какие документы надо подать в госреестр чтобы получить выписку на дом и на землю? И может ли заказать выписку из егрн один дольщик?

Доброго времени суток!

Необходимо чтобы кадастровый инженер сделал Вам новый план и внесёте изменения как реконструкция))) Здравствуйте, обратиться в МФЦ с действующим тех паспортом на объект, и подать заявление об устранении тех. ошибки. В регистрации жилого дома указана 2 этажа, на самом деле 1 этаж, как исправить?

Нужно сделать технический паспорт и зарегистрировать право собственности через МФЦ. В данном случае этим занимается Росреестр - обратитесь туда с заявлением. Вообще квартира должна стоять на кадастровом учете и в выписке ЕГРН этот номер указывается. Если этого нет - вызываете кадастрового инженера, делаете тех. план и подаете сведения для постановки. В Росреестре выписку берите или в БТИ. Как получить кадастровый номер на квартиру? Приватизация была в 1995 году.

Здравствуйте. Актуальные сведения о площади земельного участка содержатся в Едином государственном реестре недвижимости. Можете запросить выписку из ЕГРН либо через МФЦ, либо он-лайн, на официальном сайте Росреестра. В выписке будут содержаться единственно верные сведения. Если будут расхождения в площади с данными ФНС, в личном кабинете налогоплательщика Вы сможете обратиться с заявкой на уточнение сведений. Доброе утро.

То, что указано в свидетельстве о праве собственности, то и верно.

На сайте ФНС вероятно ошибка, обратитесь к ним пусть эту ошибку исправят. Добрый день. А в кадастровом паспорте на земельный участок какая площадь указана? Следующая ситуация: в свидетельстве о праве собственности на земельный участок указана площадь 2479 кв.м., при этом в личном кабинете на сайте ФНС указана другая 0,2596 га. Из-за этого несоответствия мне отказали в детском пособии с 8 до 17. Скажите, пожалуйста, где узнать, какая площадь верна?

А зачем он Вам?

Все сведения в Росреестре.

Нотариус самостоятельно запрашивает выписку из ЕГРН, а по прошествии срока вступления в наследство самостоятельно подаёт сведения о новых собственниках (наследниках). По желанию, наследники могут получить новую выписку из ЕГРН самостоятельно или у нотариуса при оформлении свидетельства о праве на наследство. В Росреестре можете заказать через их сайт (дешевле) или через МФЦ выписку из ЕГРН и увидите кадастровую стоимость квартиры и другие сведения. Однако нотариус сам это сделает. Вступаем в наследство, но квартира оказалась без кадастрового паспорта. Что делать?

Добрый день!

Должно быть свидетельство о собственности на гараж или выписка из реестра, документ основание - договор-купли продаже/ свидетельство о праве на наследство/договор долевого участия или какой-то иной документ (документы основания указываются в свидетельстве или выписке.

Возьмите кадастровый паспорт и (или) техплан (при наличии).

Также нужно понимать, какие документы есть на землю. Аренда/собственность (пакет аналогичен документам на гараж).

Можно оформлять без нотариуса, если собственность не долевая. Через нотариуса будет примерно на 7-10 т. дороже, чем через МФЦ.

Через нотариуса можно выгадать несколько дней всего в оформлении. Хочу купить гараж в потребительском кооперативе, на одном участке земли находится 2 гаража (один сверху, другой снизу). Подскажите пожалуйста какие документы должны быть у владельца гаража? И владелец предлагает все оформить через натариуса, чтоб не ждать 10 оформления через МФЦ. Законно ли это?

Для начала соберите информацию об объекте: фото, видео, в МФЦ можно обратиться за кадастровым паспортом данного участка. С собранными материалами подготовьте заявления в прокуратуру, росприроднадзор или министерство природных ресурсов. Проживаю в посёлке у моря. Проход к морю огородили так, что нет прохода между двумя арендными участками.

Должны ли оставлять подход к морю от дороги общего пользования?

Если с соседями отношения нормальные - вызываете кадастрового инженера (БТИ) и с их согласия выделяете свою долю в натуре, затем обновленный технический паспорт сдается на регистрацию в Росреестр через МФЦ. Если что-то нет так - делаете это через суд в порядке искового производства. Здравствуйте. Если квартиры приватизированы, то с целью объединения квартир в единый частный дом заключается соглашение со всеми собственниками, после чего обращаетесь в Росреестр. Куда обращаться по поводу смены статуса двухквартирного дома на дом частный?

Добрый день, "зеленку" отменили в 2016 году, теперь просто вносят в ЕГРН регистрацию права собственности, если вам нужно подтверждение, где будут ваши данные можете заказать выписку. Для регистрации вам надо пойти в МФЦ, с собой взять паспорт, договор, акт приёма-передачи к нему, если был кредит, то кредитный договор, тех. паспорт. В принципе этого достаточно, если что-то понадобится можно будет донести. Госпошлина 2000 руб., оплатить можно в МФЦ. Самое главное, чтоб застройщик ввёл дом в эксплуатацию, обычно застройщик ставит на кадастровый учёт помещения и сдаёт акт о вводе в эксплуатацию сам. Купил квартиру в новостройке. Где получить зелёнку на квартиру? Примерный перечень документов есть? Дом недавно сдан в эксплуатацию.

Вызывайте кадастрового инженера, пусть составляет технический паспорт. Потом сдаете его с заявлением и правоустанавливающими документами на регистрацию в Росреестр через МФЦ. Купила садовый домик в СНТ, по документам 26 м 2, а фактически 20 м 2. Бывший хозяин разломал веранду. Хочу дом продать, но как уменьшить площадь в документах?

Сейчас только через суд.

Иск о признании права собственности в порядке наследования. Добрый день.

На земельном участке есть строение? На кого оформлено? Добрый день, согласен с коллегой, первый шаг - иск о вступлении в наследство, затем Вам потребуется на основании выписки из похозяйственной книги заказать кадастровому инженеру выноску участка, кадастровый паспорт, присвоить участку кадастровый номер и только после вступления в силу решения суда с перечисленными документами подавать на регистрацию в МФЦ. Есть выписки из похозяйственной книги о наличии у гражданина права на земельный участок, для ведения личного подсобного хозяйства. Выписка оформлена на умершего мужа. Муж умер в 2019 году.

Как оформить в собственность данную землю?

Здравствуйте. Со вступившем в силу решением суда о разделе имущества вам нужно обратиться в МФЦ для регистрации тех долей, которые вам определил суд. Здравствуйте!

После вступления в силу судебного решения вы можете через любой мфц подавать заявление о регистрации права собственности на долю. Здравствуйте.

Если решением суда определены доли в праве собственности, то Вам достаточно обратиться в МФЦ с копией решения суда, Вашим паспортом и квитанцией об оплате государственной пошлины. В копии решения обязательно должна быть сделана отметка о том, что оно вступило в законную силу.

Если же решением суда произведён раздел дома в натуре, то кроме вышеперечисленных документов Вам потребуются технические планы на каждую из выделенных частей дома. Изготавливают технические планы кадастровые инженеры. Прошел суд о разделе имущества дома. Куда обращаться с решением суда на собсчтвеность долей.

Делайте план БТИ и регистрируйте в Росреестре. Виктор, добрый день.

Зарегистрировать земельный участок легко: нужно написать заявление о регистрации права на землю и подать его в Росреестр или МФЦ.

[b]Документы приложить к заявлению:[/b]

правоустанавливающие документы на земельный участок: договор купли-продажи

кадастровый паспорт земельного участка

https://www.forumhouse.ru/journal/articles/8869-kak-oformit-v-sobstvennost-dom-i-zemelnyi-uchastok

С уважением. Купил дом на разбор. Как его оформить на новом участке.

Закажите актуальную выписку из ЕГРН в Росреестре напрямую или через мфц и посмотрите, есть ли ограничения по участку. К кадастровому паспорту должен быть приложен межевой план. И сам участок дожен быть размечен на местности. Если этого нет эго границы могут быть где угодно. Однако канава даже мелиоративная может идти по краю участка но она не будет никогда вашей собственностью. Хотим приобрести участок кад. номер 47:14:0302008:956 но к участку идет большая дренажная или Мелиоративная канава примерно 3 м х 2 глубиной, через весь край участка. Менеджеры говорят что она будет в нашей собственности и с ней можно делать что угодно, мы сомневаемся в компетентности менеджеров на эту тему, так как при запросе на статус этой канавы они особо ничего не отвечают. Так же я не понимаю к кому обратиться за консультацией по теме канавы (что ждет участок в дальнейшем, будет ли он затапливаться и можно ли построить дом, не помешает ли канава)

Если вы в браке, половина и так ваша. Но чтобы зарегистрировать официально, нужны все правоустанавливающие документы. Консультируйтесь не в России, а дома, если недвижимость там. Где у вас дом? Если в россии, то идите к нотариусу. Все сделки с долями оформляются нотариально. Для регистрации перехода права собственности на недвижимое имущество нужны соответствующие документы-основания: договор купли-продажи, договор дарения, составленные в письменной форме. Договор дарения можно оформить у нотариуса. Также необходимы правоустанавливающие документы на само недвижимое имущество, кадастровый паспорт. За государственную регистрацию прав взимается государственная пошлина. С полным перечнем документов можно ознакомится на сайте Росреестра, МФЦ. Муж хочет половина дома оформить на меня какие документы нужны для оформления?

Вечер добрый. На долю в квартире кадастровые паспорта не выдаются. Вы, наверное, имели ввиду выпмску из ЕГРН. Просто закажите ее на сайте Росреестра или в МФЦ. Как получить кадастровый паспорт на долю в квартире? В Москве.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение