Кадастровый паспорт в мфц / Земельное право - 1044 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте! Выписки из Единого государственного реестра недвижимости на объект, если вы знаете адрес этого объекта или кадастровый номер, могут запрашиваться любым лицом. В такой выписке будет содержаться информация по объекту и на кого зарегистрировано право. Сделать запрос из ЕГРН можно, обратившись в МФЦ. (за выписку предусмотрена оплата). Здравствуйте Светлана!

Вы самостоятельно, без копии паспорта дочери можете выписку из ЕГРН заказать. Скажите пожалуйста, мне нужна ксерокопия паспорта дочери она совершеннолетняя прописанны в одном доме, и чтоб мне сделать выписку из егрн нужена ксерокопия она не даёт что делать и где взять.

Здравствуйте.

У коммунальной квартиры есть собственник - муниципалитет/ администрация. Эти организации и должны заниматься подготовкой формированием правоустанавливающих документов.

Если решается вопрос с приватизацией, то за получением технического паспорта на квартиру следует обратиться в БТИ или МФЦ с паспортом и документом на квартиру: ордер/ договор соцнайма, стоимость техпаспорта 900 руб. Если квартира не проходила не проходила техническую инвентаризацию, приедет техник, сделает замеры, данные отправит в БТИ. В указанный день получите документ. Могла ли муниципальная квартира, в пяти этажном доме (построенном при СССР) не стоять на кадастровом учёте?И как поставить на учет?

Здравствуйте! Лучше обратитесь в МФЦ или Кадастровую Палату. Процесс постановки на кадастровый учет в этих учреждениях одинаковый. При себе иметь паспорт РФ, ордер или договор социального найма и технический паспорт из БТИ. Нужно обратиться к кадастровому инженеру, он сделает техплан и поставит - сдаст документы в Росреестр. Доброго времени суток)) при подаче заявления на приватизацию меня спросили кадастровый номер квартиры которого у меня нет и соответственно стал вопрос каким образом поставить квартиру на кадастровый учёт. Сотрудник сказал что есть два варианта первый заказать техплан в бти и с готовым планом обратиться в администрацию либо напрямую обратитьсяя в администрацию с письмом о постановке на кадастровый учёт, так как квартира муниципальная ее администрация должна поставить на учёт и самостоятельно изготовить техплан на основании моего технического паспорта, так ли это?

Чтобы законно его установить нужно сделать проект (лучше заказать в проектной организации, но можно и самим, если знаете все снипы) и подавать заявление на перепланировку в жилищную инспекцию или в МФЦ. Потом нужно будет вызывать БТИ и менять технический и кадастровый паспорта.

Санузлы запрещено устанавливать над жилыми помещениями. У меня самая дальняя комната в общежитии секционного типа дальше меня никто не живёт... За моей комнатой есть пространство... Могу ли я его отгородить чтоб сделать санузел у себя в комнате?

Межевание чего? Если у Вас отдельные части дома. То это одна история, если квартиры по паспорту, то другая. Для проведения межевания земельного участка всем собственникам необходимо обратиться к кадастровому инженеру. Кадастровый инженер в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом "О кадастровой деятельности" от 24.07.2007 N 221-ФЗ, проведет кадастровые работы и выдаст вам межевой план земельного участка, который также всем собственникам необходимо будет сдать в МФЦ для осуществления государственного кадастрового учета. Галина чтобы дать корректный вопрос на ваш ответ сообщите о статусе вашего дома а именно это двухквартирный дом и у каждого в собственности квартира или это индивидуальный жилой дом разделённый в долях, хотя по факту и состоящий из двух квартир. Уточните свой вопрос. Как провести межевания участка в частном доме. Два собственника, но тенический паспорт один.

Обратитесь с заявлением о регистрации права на квартиру в Росреестр или МФЦ Что нужно для регистрации • правоустанавливающие документы на квартиру: договор (купли-продажи, мены, дарения, ренты), свидетельство о праве на наследство или вступившее в силу решение суда • кадастровый и технический паспорта квартиры (выдаются в БТИ) Сроки изготовления свидетельства о регистрации прав собственности можно узнать при подаче документов. Мы многодетная семья и получили сертификат на субсидию на улучшение жилищных условий. Возможно ли приобрести по данному сертификату квартиру у родителей мужа?

Обратиться к кадастровому инженеру. Такого рода объекты должны были ставится на кадастровой учёт как ранее учтенные на основании данных технической инвентаризации органами БТИ. Обратитесь в БТИ с данным вопросом, либо же, имея на руках технический паспорт данного дома, обратиться в мфц с заявлением о постановке на кадастровый учёт ранее учтенного объекта можно самостоятельно. А что в отношении этого дома нет сведений в ЕГРН. А зачем вам кадастровый паспорт на дом и что он вам даст, и вообще кадастровые паспорта отменены в 2017 году. Какова суть ваше проблемы в отношении дома или квартиры можете изложить? Кадастровый паспорт на дом не оформят, так как таковой документ отменён в 2017 году. А вот технических план на дома и на квартиру может оформить кадастровый инженер. Многоквартирный дом 1973 года постройки. Нет кадастрового паспорта. Как его оформить без участия управляющей компании.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Да, конечно. Документ абсолютно действителен. Нужен и кадастровый паспорт на квартиру... Еще должен быть правоустанавливающий документ свидетельство о праве на наследство, выданное нотариусом. Владимир, доброго дня. Этот документ нужен конечно, достаточно.

С уважением. Да, достаточно, главное чтобы покупателя устраивало.

До совершения сделки с недвижимостью (купля-продажа, дарение и др.) нужно запросить в любом МФЦ актуальную выписку из ЕГРН - на текущий год. Является достаточным, кроме того он для сделки не нужен. Нужны данные из него, которые указываются в договоре. Обращайтесь к нотариусу. Имеется Свидетельство о государственной регистрации права на квартиру по наследству от июня 1999 года. Выданное Единым государственным реестром прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Является ли этот документ достаточным для совершения сделок с квартирой в настоящее время?

Стороны сами договариваются, кто составляет договор купли-продажи, подписывают его, сдают на регистрацию в МФЦ.

Ничего сложного нет, главное максимально безопасный способ оплаты выбрать, чтобы все были спокойны. Стороны составляют (если умеют) .Указывают в нем все условия, порядок расчетов, кадастровые номера, свои фио и адреса, идут вместе в МФЦ, с паспортами и заключают сделку. Закон не обязывает сотрудников МФЦ составлять договор. Вам так же нужна выписка их ЕГРН о праве собственности продавца, согласие супругов (на продажу, покупку) Договор подписали, слали в МФЦ. Вот и весь этап.

Сам договор можете найти в интернете, можете заказать. Вопрос такой, покупается в деревне дом с зем. участком 25 соток напрямую у собственника, без риэлтора и прочих, как оформляется сделка купли-продажи? Кто и где составляет договор купли-продажи? Вообще этапы сделки каковы? Спасибо.

Заказать кадастровый паспорт можно в отделении Росреестра МФЦ. Как заказать и где кадастровый паспорт на долю в квартире коммунальной?

Да,можно оформить удаленно, обращайтесь в личку к юристу. Можно с помощью усиленной электронной подписи. Да, можно оформить удаленно договор дарения. Владимир здравствуйте. У любого нотариуса составляется договор дарения доли. Затем нужно записаться на прием в кадастровую палату города где вы находитесь или обратиться в МФЦ который принимает документы по экстерриториальному принципу.

При себе: паспорт, СНИЛС, договор, госпошлина 2000.

Если нужна удаленная регистрация с ЭЦП, инструкция здесь https://www.9111.ru/questions/7777777771578106/ Возможно удаленно оформить дарение доли квартиры, если даритель и одоряемый находятся в одном субьекте, а для в другом.

Поскольку есть договор купли-продажи дома, то следует вызвать техника из БТИ, произвести обмер дома, изготовить технический план и далее подать документы в Росреестр на регистрацию ранее полученного права. Кадастровый инженер поможет разобраться... Дарья здравствуйте. Отец может обратиться в МФЦ с заявлением о постановке дома на кадастровый учет как ранее учтенный объект и с заявлением о подтверждении ранее возникшего права. При себе иметь паспорт и договор о выкупе. Д.д.у отца дом который строил колхоз, но земля оформлена в собственность, есть договор что отец в 98 выкупил дом у колхоза. Но дом нигде не числится, на балансе нет. Как отцу оформить право собственности теперь? Большое спасибо.

Выписку из ЕГРН или кадастровый паспорт можно заказать в Россреестре, через МФЦ, а также на сайте госуслуги. Где можно заказать кадастровую выписку на землю под домом.?

Если все документы в порядке, то зарегистрировать земельный участок легко: нужно просто написать заявление о регистрации права на землю и подать его в Росреестр или МФЦ. Вот какие документы нужно приложить к заявлению:

правоустанавливающие документы на земельный участок: договор (купли-продажи, мены, дарения, ренты), свидетельство о праве на наследство, вступившее в законную силу решение суда кадастровый паспорт земельного участка. Мама хочет оформить на меня земельный участок. Он находится в Краснодарском крае, а мы в московской области. Можно ли оформить зу в области, не приезжая туда где находится участок?

Договор дарения и документ который доказывает право собственности на объект дарения. Договор дарения и всё.

У Вас налог возникает у уплате 13 процентов от кадастровой стоимости.

Лучше купля продажа, квартира же больше 5 лет в собственности. Здравствуйте. Вам понадобятся следующие документы для регистрации права собственности:

1). 3 экземпляра договора дарения,

2). паспорта сторон,

3). квитанция об оплате государственной пошлины,

4). заявление (в МФЦ заполняется специалистом),

5). правоустанавливающие документы на квартиру (свидетельство о праве собственности, договор купли-продажи и пр.),

6). кадастровый паспорт

7). справка обо всех зарегистрированных в квартире.

8). согласия супруга бабушки, если он есть. Двоюродная бабушка, по папиной линии, решила подарить мне свою квартиру. Меня интересует пакет документов необходимых для этого.

Вера, добрый вечер.

Правоустанавливающие документы, кадастровый паспорт, договор дарения (можете составить самостоятельно, не следует учитывать ряд нюансов, т.к. при несоблюдении определенных требований законодательства, получите отказ в регистрации) Здравствуйте Вера

Особо ничего сложного нет

Составляется договор дарения, по ст.572-578 ГК, если квартира дарится или дом, то должен быть кадастровый паспорт, для регистрации сделки оплачивается госпошлина 2000 р. Все проходит в МФЦ или Россрестре. При дарении недвижимого имущества для оформления договора необходимы следующие документы:

- паспорта сторон, СНИЛС

- документы на право собственности на имущество которое дарится

- согласие супруга дарителя, если имущество приобреталось в браке. Какие нужны документы при оформление договора дарения (мама дарит дочери)?

Здравствуйте. Все указывается в договоре, не проблема. Здравствуйте, Александр!

1. Закажите в МФЦ выписку на дом и земельный участок из ЕГРН, из выписки станет ясно, есть там дом или нет, кто владелец (правообладатель) сейчас.

2. Кроме того, узнаете из выписки есть ли там обременение, при наличии такого сделку не провести. Обезопасите себя таким образом. И примите решения исходя из полученных данных. На Яндекс карте не всегда ясно.

3. Выписку может получить по адресу любой гражданин. Не только собственник объекта. Покупаем жилой кирпичный дом с торгов у юр. лица. Земля в аренде кадастрового паспорта в предложении на дом нет, есть только на участок. В Гугл картах и Яндекс картах такого адреса вообще нет. Но по факту дом там стоит. Должен ли быть кадастровый паспорт на дом? И почему нет на официальных картах этого адреса. (Сам участок по номеру кадастрового паспорта в открытой карте кадастра есть)

Добрый день. Закажите выписку из ЕГРН через МФЦ, там увидите установлены ли границы. Получить выписку из ЕГРН или воспользоваться публичной кадастровой картой, которая размещена в свободном доступе. Здравствуйте!

Зайдите на сайт Росреестра в Кадастровую карты, вбиваете кадастровый номер участка и смотрите, границы участка и межевание там определено. В кадастровом паспорте есть такие сведения. Как узнать проводилось ли межевание в действительности?

Ставить на кадастровый учёт дом. Нужно подать через МФЦ документы, договор дарения, паспорт из БТИ, документы на земельный участок, все что есть. А если вообще нет кадастрового номера и нового ЕГРН нет, только старая дарственная на дом. Что делать?

Все правильно. Кадастровый паспорт не в счет.

Ориентируйтесь на выписки из ЕГРН.

По двум объектам вы можете в Росреестре заказать две выписки: на участок и на дом. Если какой-то из выписок нет - значит объект не зарегистрирован в ЕГРН. Надо регистрировать.

Если из Росреестра пришли обе выписки - все в порядке. Добрый день! Это значит нет привязки жилого дома (объекта кап строительства) к земельному участку, в 2003 году ее и не могло быть. Для этого вам надо вызвать кадастрового инженера и "привязать " координаты дома к земельному участку. Для этого делаются обмеры, готовится межевой план и подается в Росреестр через МФЦ.

Всего хорошего! В кадастровом паспорте земельного участка от 2016 года в графе 8 #кадастровый номер объекта кап. строительства# не внесён жилой дом, который стоит на этом участке и право собственности на который подтверждено свидетельством (не выпиской) от 2003 года.

Обращайтесь к нотариусу для оформления. Для оформления договора купли-продажи необходимо свидетельство о наследстве (от нотариуса, у которого Вы вступали в наследство), Выписка из ЕГРН (из Росреестра, берется в МФЦ), выписка из домовой книги, Ваш паспорт и паспорт покупателя. Если будете оформлять куплю-продажу у нотариуса, Вам все равно необходимо будет взять выписку о кадастровой стоимости. От рыночной стоимости считать необходимо всё. Дополнения: если у Вас сделка менее, чем на 1 000 000 руб., то Вы не облагаетесь налогом. Декларацию подавать не нужно. Я планирую продать комнату в общежитии, которая досталась мне по наследству в январе 2021 г. От бабушки приватизация была давно кадастровая стоимость 594000, продать планирую за 270 т руб. Какие документы нужны для правильного оформления, а так же как указать сумму сделки чтобы платить меньше налог и нужно ли его платить или будет нулевая декларация.

Для начала необходимо получить разрешение на строительство, для этого нужно обратиться в Администрацию, затем техник БТИ кадастровый инженер, паспорт и т.д подробно обращайтесь. Добрый вечер. Непонятно как это кад. номер один, а участки разные? Вы пишите, что на своем участке построили дом. Вам доступно оформление дома в упрощенном порядке.

Поскольку земля в собственности, можно обратиться в БТИ что бы инженер составил вам техплан. Далее вы с сестрой сдаете его в МФЦ для постановки дома на кадастровый учет и регистрации права собственности. Кадастровый № один, сестра должна дать согласие на строительство? На свой уч-к докум-ты у меня есть. На меня и двоюродную сестру в 1991 году по завещанию оформлен дом и участок земли. На своем участке я построила деревянный дом с мансардой. Какие документы нужны для оформления дома.

После снятия обременения правоустанавливающие документы. Список документов на оформление собственности на квартиру в новостройке в МФЦ обычно выглядит так:

Заявление от покупателя;

Паспорт покупателя;

Договор, заключенный с застройщиком, например, договор долевого участия;

Кадастровый паспорт с экспликацией;

Подписанный покупателем и застройщиком акт приема-передачи;

Квитанция об уплате государственной пошлины.

Если покупатель поручает регистрацию третьему лицу, то помимо указанного перечня документов, для регистрации права собственности на квартиру, на это лицо нужно оформить у нотариуса соответствующую доверенность.⁸ Какие необходимы документы для регистрации квартиры? Квартира в ипотеке и в договоре кредитном жена, а с застройщиком муж и жена.

Доброе время суток! Земля в собственности или в аренде? Здравствуйте! Вам необходимо обратиться в архив и взять распоряжение о выделе земли Вашим родителям. Далее оформить кадастровый паспорт, иные документы на землю и вступить в права наследования у нотариуса. Для начало обратитесь в МФЦ и закажите выписку из ЕГРП. Ищите документы. Вполне возможно есть сведения в архиве местной администрации в похозяйственных книгах о выделении земли.

Если Вы в наследство не вступали в итоге, скорее всего, придётся обращаться в суд. Родители умерли 1990 г, дом сгорел, документов нет, как оформить землю.

Здравствуйте!

Если есть рядом с домом огород и он не приватезирован, то это муниципальное имущество, его можно либо выкупить у государство, либо оформить аренду на 49 лет, все это условно конечно, обращайтесь в Администрацию! Здравствуйте.

Прежде всего, необходимо зарегистрировать ранее возникшее право собственности на дом в ЕГРН. Для этого Вам необходимо обратиться в МФЦ с паспортом и правоустанавливающими документами на дом.

Теперь о земле. Если речь идёт именно о том участке, на котором расположен дом, то Вам необходимо заказать у кадастрового инженера межевой план, а затем обратиться в местную администрацию с заявлением о предоставлении участка в собственность. Есть дом купленный в далёком 1996 г. Крым. При переходе его не оформили в РФ, до сих пор украинские документы. Есть огород рядом с этим домом, неприватизированный при Украине т.е. документально права собственности нет. Как быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение