Как вернуть деньги за дверь / Защита прав потребителей - 219 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте. Ст. 28, 29 закона о защите прав потребителей. Пишите претензию на возврат денежных средств.. Ситуация след.: заказала метал. Дверь, вместо 5/10 дней изготавливали более месяца, установили плохо, в итоге через неделю изнутри стал заедать замок - не выйти. Приехали подпилили дырки в проеме. Все повторилось через неделю и теперь мы недель сидим со сломанным замком. Мастер не едет. Если закрыть, можно не открыть: ни выйти ни войти. Какие Статьи Закона РФ и какие мои действия прекратить этот беспредел?! Компенсация, а лучше возврат денег (сумма немалая). Спасибо.

Здравствуйте. Квитанция об оплате есть на руках? Пишите претензию на возврат денежных средств. Если откажут, то в суд. Предъявите претензщию согласно Зопп. В действиях магазина усматриваются признаки мошенничества. Обращайтесь в полицию. В судебном порядке сможете взыскать деньги, а также штраф и компенсацию морального вреда. Купила за наличку дверь входную за на личный расчет, и заболелала. Когда приехала за дверью. Оказывается, они продали ее дважды. Деньги не хотят возвращать, так как прошел месяц. А дверь за ту стоимость которую я купила, того качества, уже не купить, так цены поднялись.

Что делать? Для возврата денег вам придется в суд обращаться ст 3 ГПК РФ В суд же нужно будет согласно статей 55 и 56 ГПК РФ предоставить доказательства некачественной работы. Обращаться в суд с заявлением и взыскивать денежные средства через суд. Раз ИП уже прекращено, то можно сразу иск в суд подать о возврате денег ввиду не исполнения обязанности по ремонту. Заплатила аванс за реставрацию дверей 12 тыс., человек дал квитанцию с печатью предпринимателя. Отреставрировать нормально не смог: трещины, шелушения. Деньги возвращать не хочет. И оказывается его ИП закрыто в прошлом году. Что можно сделать?

Здравствуйте. Обращайтесь в суд. Здравствуйте Антон!

Пишите претензию в соответствии со ст.18 Закона по защите прав потребителей. Через 10 дней, если откажутся удовлетворять ее, подавайте в суд. Заказал дверь в мебельном магазмне подобрал цвет, пришел через время забирать дверь а она совершенно лругого цвета и продавец-администратор не соглашается вернуть деньги или изготовить дверь с нужным цветом.

Нужно делать экспертизу качества двери. Маргарита, здравствуйте. Ваш вопрос спорный.

Попробуйте написать в адрес продавца претензию, возможно мирно сможете урегулировать, быть может Вам поменяют дверь.

Без экспертизы здесь не обойтись..

С уважением. Да...по основаниям ст 10 и 12 Закона или ст 18 п 1 Закона. Приобрели дверь, установили, пока делали ремонт, обклеили дверь малярным скотчем (чтоб не повредить) при снятии скотча, шпон (покрытие) осталось на скотче частично. Возможен ли возврат средств за дверь?

Если и есть смысл обращаться в органы, то не сильно большой. Да, напишите, это будет доказательством в суде. А, возможно, это реальные мошенники. Полиция и прокуратура не будут разбираться, поскольку это гражданско-правовые отношения. Досудебный порядок соблюден, так что обращайтесь с иском в суд на сновании закона о защите прав потребителей. Здравствуйте. Вам следует теперь подавать исковое заявление. Обращайтесь в суд. Правоохранительные органы тут мало чем помогут. По договору купли продажи сделал предоплату за входную дверь.

Договор с ООО. По договору все сроки истекли. Дверь не поставлена. Написал претензию продавцу о расторжении договора и возврате средств, Продавец деньги не возвращает (кормит завтраками). Кроме подачи искового в суд имеет смысл обратиться с заявлением в полицию (прокуратуру) по факту мошенничества?

Какой документ есть о внесенных деньгах - расписка, чек? В столярной мастерской был сделан заказ ндроеа изготовление входных дверей и была сделана предоплата. В усном договоре было обговорено, что заказ будет выполнен в течении недели, однако прошло два месяца и одни сплошые обещания. Как мне поступить, что бы вернуть деньги по предоплаты?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У Вас с ИП должен быть договор на установку и там указан срок выполнения работ, он нарушен или нет? Здравствуйте Анна Алексеевна!

Необходимо ознакомиться с договором.

Вы вправе требовать неустойку за нарушение сроков или расторгнуть договор.

В Банк нужно будет написать заявление о том, что договор с ИП расторгнут приложив подтверждение.

Начинать нужно с изучения договора и подготовки претензии. Вы можете расторгнуть договор с ИП в порядке ст. 32 Закона о защите прав потребителей, потребовать вернуть деньги и компенсировать убытки.

А вот возвращенные деньги вы как раз сможете направить на погашение кредита.

Остальное зависит от ваших документов. Заказала в ип установку межкомнатных дверей в рассрочку. Договор на кредит уже подписаоа с отп банком еще 1 сентября, а двери обещают каждый день. Можно ли аннулировать договор с банком и ип?

Готовить и отправлять претензию. А затем - исковое заявление в суд о взыскании оплаченных сумм, штрафа, неустойки и компенсации морального вреда в рамках Закона о защите прав потребителей.

Удачи. Пишите претензию, затем подавайте иск в суд. Для грамотного составления иска и претензии обратитесь на личную консультацию к юристу. Заказала двери у ИП оплатила сразу стоимость 2-х дверей 38000 руб., заключили договор, чеки все имеется. Двери должны били придти в апреле 2021, в начале мая ИП сказал что двери придут в июне. Двери так и не пришли, на телефон не отвечает, сам ИП съехал с торговой точки. Что делать?

Можно вернуть, если не пропущен срок предъявления требования на возврат, когда их получили? Здравствуйте.

Нет, если они изготовлены по индивидуальному заказу и соответствуют условиям заказа.

Если товар не соответствует условиям договора, то предъявляете претензию магазину и требуйте возврат денег. Заказали двери по каталогу в магазине стандартного размера, определенного цвета, с врезкой замков на фабрике-изготовителе. Сами замки не установлены. Двери получили, оплатили, заводскую упаковку не вскрывали. Можем ли вернуть двери, т.к. они не подходят нам по дизайну и то, как они выглядели на фото несколько отличается от того, как они выглядят на самом деле.

Если не согласовывали установку, то вернуть деньги не сможете. Я пенсионер Валерий установил металлическую дверь в квартиру за свой счёт,квартира муниципальная, могу я как то вернуть потраченные деньги?

Нет, шансов у Вас нет. От внезапных поломок техники ни кто не застрахован. Единственное, что Вы могли потребовать, это сразу после поломки отказаться от поездки и потребовать возврата денег за проезд. Если Вы продолжили поездку, то стоимость билета Вам ни кто не вернет. 21.12.2020 года мой брат поехал на пригородном автобусе в город, во время поездки автобус ехал с открытой дверью, в автобусе было очень холодно, весь холод шёл с улицы в автобус. И так продолжалось 5 остановок. Водитель пояснил, что это из за мороза дверь замерзала, и ничего страшного, конечно ему в кабине тепло. Подскажите пожалуйста является ли это как некачественное оказание услуги, можно ли вернуть оплату за билет, и взыскать моральный вред? Сейчас у брата насморк, кашель... Подскажите пожалуйста. Претензию подали, юрист говорит, что они не виноваты так как ждверь замерзала.. Из доказательства есть видео/фото фиксация как автобус едит с открытой дверью и билет...

Здравствуйте! Как я поняла, Вы устанавливали дверь? В данном случае нужна экспертиза, что послужило причиной заклинивания звонка - некачественная установка или, допустим. Механические повреждения и т.д. Продали и смонтировали сейф дверь в декабре 2019 г. ситуация. Заклинял замок. Клиентка вызвала мастера-которая висела реклама в подъезде и отдала 6500 за работу, сейчас с меня она требует эти деньги, чтоб я выплатила 6500, гарантия 1 год. обратилась к изготоавителю сказали гарантия 6 мес..

Мало информации - где сейчас дверь? Второй экземпляр претензии с их отметкой у Вас имеется? Претензии всегда нужно не относить, а направлять заказным письмом. Это гарантия своевременного ответа. Надеюсь, копию с входящей отметкой себе оставили? Иначе не докажете, что претензия вообще была.

Теперь только в суд обращаться с исковым заявлением на основании ст. 29 и др. ЗоЗПП РФ. Перед новым годом заказали металлические двери, размеров мы точных не знали, продавец сказала, что у них не давно с нашего дома заказывали дверь и у них есть размеры. Когда установили двери оказалось, что дверь меньшим размером, чем у нас. Обратились к продавцу с претензией, что дверь не подходит по размеру в устной форме, он обещал продать ее, и вернуть деньги. Отнесла им претензию в письменной форме. Но так и ни каких действий. Подскажите куда обратиться, чтобы вернули деньги за эту дверь. Т.к добравольно возвращать они не хотят.

Здравствуйте.

Где Вы их поменяли и почему полагаете, что возможно вернуть часть суммы? Поменяли окна и двери за свой счёт, можно ли вернуть часть денег?

При приобретении товара дистанционно можно отказаться от товара после его принятия в течение 7 дней, а если Вас не ознакомили в письменном виде с этим правом, то можно отказаться от товара в течение 3 месяцев без всяких оснований, а лишь потому что товар приобретен дистанционно (так как потребитель не видит товар когда приобретает). Данное право установлено ст. 26.1. закона РФ "О защите прав потребителей". Можно ли вернуть деньги за межкомнатные двери, если они не подходят по цвету так как заказывали через интернет.

Здравствуйте, Юлия. Если вас не устраивает качество кухни и работ, то пишите претензию с требованием о расторжении договора и возврата денег, а если откажут, то придется обращаться в суд. Кухня изготавливалась на заказ. Когда делали замеры не были установлены двери. Но словесно было озвучено что будут двери и откосы. В итоге кухня не вместилась и накладывается на откос. Могу ли я на этом основании отказаться от кухни и вернуть деньги?

Может быть у них все двери не качественные и они об этом знают, из-за этого и хотят вам вернуть деньги, чтоб не жаловались на них. Написала в магазин претензию по поводу приобретения некачественной двери с просьбой обменять на дверь другого производителя. Директор сказал, что деньги вернет, но отказывает в покупке другой двери. Законно ли это и что делать, куда обращаться?

Здравствуйте) Предъявите компании письменную претензию. Если рассрочку Вы оформили через банк, то платить придется. В случае отказа от компании исправить дверь или вернуть деньги Вы можете подать на них в суд с иском о защите прав потребителей. Скажите пожалуйста могу ли я не платить расрочку за входную дверь. Так как цена двери 33500, перво ночальный взнос 17000 остальную сумму раскидали на 3 месяца. Осталось зарлатить 2 месяца. Но когда привезли дверь она была покорябана с нутри понель и порваны резинки. Директор компании обещали поменять в течение 3 дней но уже пошел 2 месяц. Подскажите пожалуйста, как бать в такой ситуации?

Могут, но лишь при согласии на это продавца. А так максимум - можете требовать обмена на иную дверь, этого же продавца. Можно ли вернуть деньги за межкомнатную Дверь, если ее внешний вид (дизайн) нам не нравится? При этом Дверь уже установлена. Покупали в интернет-магазине, поэтому нюансов не учли.

Пишите претензию на возврат денежных средств.

С уважением. Вам необходимо составить претензию на возврат денежных средств, так же обратиться с жалобой в роспотреб надзор-в рамках досудного регулирования спора, а при отсутствии положительного результата составить досудебную претензию в адрес маназина, составить исковое заявление в суд и подать его. Остались вопросы - звоните. Хочу вернуть деньги в магазине за двери, то есть отменить заказ, заказали 26 февраля, до сих пор нет.

Да, конечно имеете право вернуть деньги.

Часть 2 Статьи 23.1. Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей" Сложилась такая ситуация:27 февраля заказали межкомнатные двери, но нам их никак не могут привезти-то в машину не погрузили, то карантин начался... по договору срок поставки 25 рабочих дней.. но в связи с карантином склады и магазины не работают. Подскажите, имеем ли мы право вернуть деньги?

Здравствуйте, надо смотреть какой ущерб был произведен, не думаю, что он сильно существенный. Можете написать жалобу участковому на хулиганство, а вот ущерба особого нет, смысла идти в суд по ст.1064 ГК РФ нет. Да, нет, это не порча имущества, так как можно просто отмыть. Это просто мелкая пакость, которая не квалифицируется как правонарушение. Может быть у соседа псих. Расстройство. Ущерба как такового нет, всё целое и не сломано... просто измазанна. Есть видео, камера расположена над дверью на лестничной клетке. А если есть видео, иск в суд можно подать, чтобы заставить отмыть ручку и получить судебные затраты? Или игра не стоит свеч? А если сделать экспертизу а потом через суд вернуть деньги за то что я всё потратил... судебные тяжбы и моральный вред, ущерб? Стоит или нет? Сосед измазал фекалиями ручку моей входной двери в квартире, при этом ничего не повредив и не сломав. Является ли это деяние как порча чужого имущества и можно ли подать на него в суд?

Странно, если разрешила дверь выбивать

ВЫ несёте материальную ответственность. Извините. Я не понял. Так что с меня правильно взяли и штраф в 3 тыс и за дверь б\у (со склада) 5 тыс. А нельзя было только за дверь взять, которую я купил со склада? Пожалуйста. Как теперь вернуть деньги и за что именно? Штраф или за покупку двери? Правильно с меня взяли деньги и за ущерб и еще я купил дверь и сам установил, взамен выбитой. Проживаю в общежитие. Не мог попасть в комнату. Т.к произошла поломка замка. Обратился к коменданту, которая ничего не посоветовала, ни сказала что за выбитую дверь я заплачу штраф, но разрешила дверь выбивать. Потом она на словах озвучила сумму штрафа и еще сумму новой двери, принесенной со склада. Ни чеков, ни акта не было выдано. Правильны ли были действия коменданта общежития?

Здравствуйте, Наталья.

Если купленный товар не имеет производственных недостатков - то, к сожалению, заставить магазин вернуть за него деньги не представляется возможным.

Нормы закона, которая бы позволила это сделать по истечении срока, установленного статьей 25 Закон о защите прав потребителей - не имеется.

Попробуйте договорится с магазином о приеме их на реализацию.

Возможно, Вам придется сделать небольшую скидку магазину,

чтобы их заинтересовать.

Если магазин не согласится - только продавать самим. Мы купили двери межкомнатные но уже срок давным-давно прошел более 14 дней это однозначно теперь как бы нам вернуть эти двери так как они мы их даже не вставляли они новые в упаковке такбдже у нас лежат стоят То есть она нам не подходит ни по размеру не по цвету не по качеству.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение