Как вернуть деньги за двери, не подходящие по размерам, при устном договоре?
Здравствуйте Продали двери которые делали под заказ по размерам покупателя договор был устный При установке оказалось они не подходят по размерам Покупатель просит вернуть деньги.
☼ Здравствуйте, Если нет никаких Документов, ни договора, никаких либо писем или счетов, то в принципе покупатель свою правоту ничем доказать не сможет
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьЗдравствуйте если двери не подошли по вашей вине, то денежные средства придётся вернуть даже при отсутствии договора.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьЗдравствуйте.
1. Заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов.
1.1. Исковое заявление, заявление, жалоба, представление и иные документы могут быть поданы в суд на бумажном носителе или в электронном виде, в том числе в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, посредством заполнения формы, размещенной на официальном сайте суда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2. Отказ от права на обращение в суд недействителен.
3. По соглашению сторон подведомственный суду спор, возникший из гражданско-правовых отношений, до принятия судом первой инстанции судебного постановления, которым заканчивается рассмотрение гражданского дела по существу, может быть передан сторонами на рассмотрение третейского суда, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом и федеральным законом.
На Вас подадут в суд по ст.4 ЗОПП.
СпроситьЕсли вы не согласны с требованиями покупателя, то можете дать письменный отказ в удовлетворении его претензии о возврате денег.
СпроситьПокупатель заключил договор купли продажи с продавцом на изготовление модульного кухонного гарнитура. В спецификации указаны модули с размерами и цветом, которые покупатель выбрал, и которые подходят по размерам для его кухни. Продавец получил мебель покупателя на склад, однако покупатель отказывается от некоторых модулей, просит заказать другие за счёт продавца модули, т.к. некоторые модули не подходят ему по размерам. Имеет ли право покупатель отказаться от кухонного гарнитура?
Мы продали двери по договору купли-продажи Эти двери мы заказывали у поставщика и привозили под заказ покупателю. Двери не подошли, в договоре не оговорено правые или левые. Покупатель хочет вернуть нам, прошло 7 дней. Скажите к какой группе товаров они относятся и можно ли их возвращать, т.к товар надлежащего качества. И у нас их поставщик на возврат не берет. Вопрос в том, имеют ли право покупатели вернуть нам двери.?
Добрый день!
Конечно имеет право))) Тут договор в две стороны) Покупатель может подать иск еще и на недействительность договора. Существенным условием договора купли-продажи является полное и точное его описание.
Так же Вы в свою защиту можете опираться на то, что покупателем подписан договор в таком виде, как он есть, т.е. не уточнил какие именно двери нужны (левые или правые)
Но я бы у Вас выиграла)
СпроситьИндивидуальный предприниматель принял заказ на изготовление жалюзи (сам не производит, заказывает у другой организации) по размерам покупателя. Замеры покупатель производил сам, подписал при заказе документ, что размеры указаны верно. Покупатель хочет вернуть деньги, т. к. указал не размер крепления, а размер полотна, и жалюзи теперь ему не подходят.
Правомерно ли ему было отказано в возврате денег?
Если заказ был изготовление не верно по вине покупателя, то отказ в возврате правомерный.
СпроситьЗдравствуйте.
Если заказ соответствует условиям договора, который подписал потребитель, то отказ правомерен.
С уважением.
СпроситьЯ частный предприниматель занимаюсь торгово-закупочной деятельностью. Согласно договору купли-продажи я отдала товар под реализацию на сумму 150 000 руб. , по условиям договора денежные средства должны были вернуть 7 мая,
но произошло следующее:
товар был отдан под реализацию на сумму 160 000 руб.
моим покупателем (далее по тексту покупатель № 1) покупателю № 2, но долг вовремя не был возращен.
Выяснилось, что покупатель № 2 "скрылся" сменил место жительства
(снимал квартиру в городе). Покупателем № 1 было подано заявление в ОБЭП на покупателя № 2.
Оказалось, что покупатель № 2 продал товар по заниженной цене согласно счетам-фактурам, то есть покупателем № 1 был отдан под реализацию товар покупателю №2 на сумму 160 000 руб.,
а последний продал товар на сумму 110 000 руб. покупателю № 3.
Покупатель № 3 продал этот товар покупателю № 4 на сумму 140 000 руб.
Вскоре этот товар был найден и в настоящее время опечатан ОБЭП.
Мой вопрос - Могу ли я забрать этот товар у покупателя № 4, который оплатил за него деньги покупателю № 3.
Кому по закону принадлежит этот товар?
Ахтырская Наталья
10 мая 2001 г.
Уважаемая Наталья!
Поскольку ОБЭП наложил арест на товар, то получить его собственник сможет только с санкции сотрудника ОБЭП.
Теперь что касается собственника товара.
В соотвествии с ч. 2 ст. 516 ГК РФ если получатель (покупатель) отказался от оплаты товара, то продавец вправе требовать оплаты поставленных товаров от покупателя. Согласно ст.491 ГК РФ если договором НЕ предусмотрено иное право собственности на товар переходит к покупателю с момента передачи товара.
Из сказанного следует, что право собственности принадлежит покупателю №-4 если не будет доказано что он недобросовестный покупатель.
СпроситьЯ преобрела в магазине на заказ дверь (дверь их собственного производства). Оплатила установку и доставку. Дверь установили, она оказалась с недостатками, после неоднакратных устранений недостатков, продавец согласен вернуть деньги за дверь, ко мне притензий он не имеет. В стоимость двери входила доставка и установка, должен ли мне продавец вернуть, только стоимость двери и забрать деньги за доставку и установку? В договоре указыватся общая стоимость двери, дележа на доставку и установку нет. А в акте там написано, что была доставка и установка двери. Ведь может и недостаток двери складывается из-за неправильной установки двери.
Татьяна, Вам должны вернуть сумму указанную в договоре купли-продажи, т.к. разбивки на стоимость товара, его доставку и установку в нем не приведено, соответственно их стоимость заложена в цену товара.
СпроситьПокупателем аптеке был заказан редкий препарат. При заказе был заключен устный договор, согласно которому аптека обязуется в течение 3-х рабочих дней предоставить покупателю заказанный препарат, а покупатель обязуется оплатить его полную стоимость. Полная стоимость препарата 7500 руб., с покупателя была взята предоплата 2000 руб. В этот же день заказ был отправлен поставщику. На следующий день покупатель заявила, что отказывается от заказа и требует вернуть предоплату. На это момент заказ уже находился на сборке на складе поставщика и аптека не могла отозвать его обратно по условиям договора поставки. В итоге заказ поступил в аптеку, аптека не может его вернуть поставщику, покупатель отказывается его оплачивать, требует вернуть предоплату. Препарат редкий, спросом не пользуется вообще. Гарантий реализовать его другому заказчику нет никаких. Аптека полностью выполнила взятые на себя обязательства. Имеет ли право покупатель потребовать вернуть ему предоплату в данной ситуации?
Продал машину покупателю. Покупатель не расплатился. Суд признал договор купли-продажи недействительным и присудил взыскать с покупателя продажную цену продавцу. Машину покупатель ещё до суда успел продать третьему лицу. Взыскание с покупателя денег присуждённых судом ожидается безнадёжным. Как вернуть машину в натуре?
в судебном порядке вам вернут авто, если договор был признан недействительным. подавайте иск к нынешнему владельцу
СпроситьВ ноябре 2015 года продала авто по ДКП. Из за горе покупателя, который до сих пор не переоформил машину на себя,28.03.2017 сняла её с учета, указав причину продажа. Покупатель номер 1 в 2015 году по ДКП продал это авто покупателю номер 2.Продал в рассрочку, документы и машину отдал покупателю номер 2,который отказывается отдать деньги за машину. Теперь покупатель номер 1,просит меня сдать машину в утиль или переоформить её на себя для будущей продажи. Как законно вернуть машину себе?
Добрый вечер!
Из Вашего описания следует, что Вы продали Авто в 2015 затем 28.03.2017 сняли с учета в ГИБДД (указали причину продажа), таким образом Вы отношения к Авто не имеете.
Покупатель 1 продал Авто по ДКП (в рассрочку) покупателю 2, тем самым покупатель 2 может обратится с письменной претензией к покупателю 2 о возврате Авто, так как тот не оплатил авто по рассрочке. Если он откажет возвращать обращайтесь в суд о расторжении ДКП и возврате Авто и подавайте авто в розыск.
Удачи, возникнут вопросы обращайтесь к любому юристу сайта.
СпроситьДоброго вреемни суток. Вам следовало бы сразу денежные средства получить, а потом снимать с учета. Сейчас все усложнилось. Надо обращаться в суд и признавать сделку недействтельной, так как не выполнено существенное условие сделки купли-продажи: не оплатили за машину Вам.
СпроситьА зачем вам нужны все эти проблемы? Автомобиль вы продали, деньги за него получили, с регистрационного учета сняли-остальное-проблемы тех, кто не зарегистрировал автомобиль на свое имя. Себе автомобиль вы не вернете-у вашего покупателя есть ДКП с вами. Пусть покупатель 1 обращается в суд и взыскивает деньги со второго покупателя.
СпроситьТак а вам чего беспокоиться вы продали авто, а то что они не поставили на учёт это их проблемы пусть сами и решают свой спор в судебном порядке.
СпроситьПри устной продаже дачи получила от покупателя залог и взяла расписку о получении оставшейся суммы в течение 3 месяцев. Покупатель оставшуюся сумму в течение года не заплатил. Я продала дачу иным покупателям значительно дешевле (оформлен договор купли-продажи). Могу ли я НЕ ВОЗВРАЩАТЬ залог первоначальному несостоявшемуся покупателю?
Автомобиль передан по расписке Продавцом в управление Покупателю с последующим заключением договора купли-продажи (по просьбе покупателя). деньги продавцом получены. Договор пока не заключали, получена только расписка, где оговорено, что договор купли-продажи будет заключен не позднее 01.06.2015, а также что штрафы, ДТП и вся ответственность, связанная с эксплуатацией ТС - лежит на покупателе. Через несколько дней покупатель звонит и сообщает, что заклинило двигатель и просит вернуть деньги, либо компенсировать стоимость ремонта двигателя. Посоветуйте, что предпринять в этом случае?