Как вернуть деньги за не поставленный товар / Защита прав потребителей - 278 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте.

Пишите претензию на его имя.

Выждите время, которое укажите в претензии и обращайтесь в суд.

Также можно в полиицию обратиться на мошеннические действия. Через Интернет по счету оплачена покупка товара на счет Индивидуального предпринимателя через Сбербанк (официально зарегистрирован, есть выписка из россреестра) Обратной связи нет-товар не поставлен, на телефонные звонки и на информацию через Интернет не отвечает-что предпринять по возврату денежных средств.

Здравствуйте!

Обратитесь с исковым заявлением в суд.

ГК РФ Статья 1102. Обязанность возвратить неосновательное обогащение

Позиции высших судов по ст. 1102 ГК РФ >>>

1. Лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), за исключением случаев, предусмотренных статьей 1109 настоящего Кодекса.

2. Правила, предусмотренные настоящей главой, применяются независимо от того, явилось ли неосновательное обогащение результатом поведения приобретателя имущества, самого потерпевшего, третьих лиц или произошло помимо их воли. Как вернуть деньги заплаченные по счету индивидуальному предпринимателю, если товар не был поставлен. Из документов есть только счет оплаченный.

Доброго времени суток. Договор письменный есть? Если нет - как доказывать передачу Вами товара? При наличии договора нужно грамотную претензию составлять и обращаться в арбитражный суд с иском о взыскании денежных средств. Здравствуйте Вячеслав!

1. Для взыскания задолженности за поставленный товар, необходимы письменные доказательства подтверждающие факт поставки товара. Без письменных доказательств взыскать задолженность будет проблематично. Возможно сохранилась какая-либо переписка, акты сверки и т.п.

2. Для начала можете обратитесь к продавцу товара с претензией.

На Ваш вопрос отвечал адвокат Спиридонов Михаил Владимирович (г. Новосибирск). Как быть в ситуации отдал товар на реализацию без документов продавец сказал что продал его и деньги в течении месяца бухгалтерия переведет месяц уже заканчивается и не звонка куда можно будет обратиться если не вернут деньги.

Возможно это просто угрозы, а сам покупатель мошенник. Если обратиться в полицию, то Вам нужно обратиться за помощью адвоката. Если Вы в коробке передали товар, то будете это доказывать. Уважаемая Валентина

Доказывайте что товар Владимир в коробке и Вы никого не обманывали

Скажите что перед тем как товар поставить на продажу Вы его проверяли.

Удачи вам и всего самого наилучшего. Я продала товар из рук в руки, товар был в коробке, когда его у меня покупали покупатель не открывал коробку и не проверял товар. Потом покупатель требовал вернуть деньги, я отказалась. Теперь они мне грозят статьей о мошенничестве.

В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается. --- Здравствуйте, никто и ничего вам не вернёт. нужно было больше брать сапоги в т.ч. и по ширине ноги. Удачи Вам и всего хорошего. Покупала сапоги. Пришла домой начала мерить и сразу же сломался замок на одном сапоге, полностью сломался. Могут ли мне вернуть деньги обратно или заменить сапоги?

Деньги перечислили на основании чего? Составляли Договор? Счет? Какие условия поставки (не поставленного) товара? Какие сроки? Предусмотрены штрафные санкции и расторжение? Перечислили деньги за товар, но нашли более по выгодной цене, товар не получили, можно вернуть деньги?

Добрый день, Элина.

Электробритва не входит в перечень технически сложных товаров, согласно

Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 (ред. от 17.09.2016) "Об утверждении перечня технически сложных товаров".

На него распространяется п.1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей.

Если они отказываются возвращать средства или менять товар, то напишите претензию с требованием это сделать в 2 экземплярах и отнесите в магазин с просьбой поставить отметку о получении или пошлите на их почтовый адрес. Приобрели электробритву 11.12.2016 г. в магазине Эльдорадо. Бритва плохо бреет, попробывали побриться ей один раз. Понесли в магазин. Не хотят забирать обратно. Что можно сделать в этой ситуации и как вернуть свои деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Добрый день.

Вы можете вернуть любой товар, даже технически сложный, в течение пятнадцати дней с момента покупки при обнаружении любого недостатка.

У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней, включая проведение экспертизы!!! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю! Статьей 18 закона о защите прав потребителей руководствуйтесь. На основании данной статьи подавайте претензию, а если проигнорирую, то исковое заявление в суд. Жена купила платье на нем оказалось пятно, теперь мы хотим вернуть платье по какому пункту в законе защиты прав о потребителей мы можем руководствоваться?

Деньги не вернете. Если Вы обратились к продавцу в течении 14 дней, то можете обменять этот товар на другой. Если он Вам по какой-то причине не подошел. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается. Купил в Автомагазине моторедуктор печки. Я его не устанавливал на авто а просто штекера подсоединил что бы проверить в нем ли причина, оказалось не в нем. Магазин отказывается принимать его из за того что я штекера воткнул в него и говорят что эта запчасть теперь б/у. Как можно вернуть деньги.

Вам обязаны возвратить денежные средства за покупку. Иногда это происходит сразу. Иногда просят написать Заявление и денежные средства перечисляются на карту. Но вернуть - обязаны. Здравствуйте, езжайте в магазин и пишите заявление на возврат, одежда, это не сложный технический товар и не средства гигиены, обязаны вернуть деньги. Не забудьте поставить отметку о принятии заявления! Успехов вам! Если этот товар не входит в Перечень товаров, не подлежащих обмену, то можно обменять. А он,похоже, входит. Выдержка из Перечня:

[quote]5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)[/quote] Сегодня приобрела в магазине женской одежды юбку и кофточку. Приехав домой и примерив покупки еще раз, поняла, что поторопилась, да и мужу не понравился образ. Подскажите, как мне быть в данной ситуации? Пойдут ли хозяева магазина мне навстречу? Ведь вещи совсем не ношенные, чеки и этикетки также имеются. Буду очень признательна вам за помощь.

Пока не поставили Вам диван можете отказаться. Деньги должны вернуть. Напишите заявление на отказ от договора. Если не вернут деньги претензию и иск в суд, ст.17 закона о защите прав потребителей. Здравствуйте! Необходимо направить мотивированное заявление продавцу с отказом. В свою очередь, он удержит сумму неустойки и понесенных затрат с его стороны. Обращайтесь в магазин и пишите претензию, в которой указывайте, что отказываетесь от товара. Деньги вернут, но не сразу. 10.12.16. сегодня купили диван, заплатили 100% цены. Пришли домой и передумали покупать. Доставка по договору в течении 28 дней. Как вернуть деньги правильно. И что важно, деньги должны отдать сразу в руки?

Здравствуйте! Все правильно. Наличие недостатка товара надо установить. Если будет установлено, что товар имеет производственный брак, Вам будут обязаны вернуть за него деньги. Обязанность проведения экспертизы возложена на продавца и изготовителя. В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается. Автоматическую хлебопекарни изначально не замешивает тесто менять отказываются без заключения сервисного центра что делать.

Вам надо обратиться в тот магазин, в котором вы его покупали и попросить его заменить или вернуть деньги, они имеют право на экспертизу. Добрый день, уважаемый

Надо обратиться либо к производителю или к продавцу:sn-bz::sn-bz::sn-bz::sn-bz::sn-bz::sn-bz:

Удачи Вам и вашим близким!! В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается. Уменя сломался телевизор в течении недели подскажите что мне делать.

Доброго времени суток!

Если не вернете остаток долга - ООО вправе обратиться в арбитражный суд с иском о взыскании долга и неустойки. Предварительно Вам должны направить претензию. [quote]Прошу вашего совета, на мне открыто ИП, имеется долг перед ООО за не поставленный товар, они переводили деньги на расчетный счет. Часть долга вернула (половину), остаток нет пока возможности, что мне делать? Что грозит за это?[/quote]

Вам грозит судебное разбирательство о возврате долга а также ООО может написать заявление в полицию по факту мошенничества. Прошу вашего совета, на мне открыто ИП, имеется долг перед ООО за не поставленный товар, они переводили деньги на расчетный счет. Часть долга вернула (половину), остаток нет пока возможности, что мне делать? Что грозит за это?

Здравствуйте!

ООО может подать в суд за взысканием не переданной сумы, с наложением договорных неустоек, пени, процентов и судебных расходов. Здравствуйте, Елена, внимательно прочитайте Ваш договор, особенно раздел посвященный ответственности сторон. По действующему ГК РФ ответственность стандартная: вернуть деньги, неустойка, упущенная выгода (возмещение). Штрафные санкции, предусмотренные договором. Если было требование о возврате денег, то проценты согласно ст.395 ГК (ключевая ставка) Я ИП,ООО мне перевели деньги за товар, но товар не был поставлен, половину денег я вернула, половину не смогла пока, что мне может грозить?

Доброго времени суток. Вам нужно писать завление о расторжении договора, но сделать это можно только если товар еще не поставлен и если он не был изготовлен под заказ. Если оформлен договор о покупки дивана и внесена оплата за него, но диван еще не доставили и почитав отзывы о фирме не хотим приобретать данный товар как можно расторгнуть договор и вернуть деньги? Написать заявление или претензию, что правильней?

Элина, не только можно, а это сделать просто необходимо.

Для начала претензия с требованием вернуть денежные средства, а потом в Арбитражный суд с соответствующим иском.

Но чтобы вам помочь, необходимо смотреть Договор, который вы заключили, он у вас на руках? Конечно можно. Подавайте в арбитражный суд иск о взыскании уплаченной за товар денежной суммы и процентов. Удачи Вам и всего самого наилучшего. Учреждение оплатило на 190 тысяч мебель, продавец не поставил товар. Прошло уже 2 года. Деньги заплачены. Можно ли подать в суд?

Подайте письменную претензию продавцу товара, он должен провести экспертизу причины поломки и решить вопрос о замене товара или возмещении Вам его стоимости, если товар оказался бракованным или вышел из строя не по Вашей вине. В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается. Купил конвектор через 7 дней сломался могу вернуть деньги.

В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается. Пишите продавцу аргументированнную письменную претензию с вашими требованиями. Деньги по закону должны вернуть, иначе в суд обращайтесь. Сломался конвертор через 7 дней могу вернуть деньги.

Добрый вечер!

Да, можете, но не сразу, в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается. Я купил телефон но он завис, мне в салоне сказали его нужно прошивать, т.к. в родной программе произошел сбой. Скажите я могу вернуть деньги? Так как прошитый телефон нельзя назвать новым. Телефон на гарантии. Спасибо. Иван.

Здравствуйте! Вернуть технически сложный товар с недостатком можно в течение 15 дней с момента покупки. Однако, только в том случае, если недостаток не возник по вине покупателя. Это нужно устанавливать путем проведения исследования. Добрый день.

В первые 15 дней с момента покупки Вы можете вернуть ЛЮБОЙ товар при наличии в нем ЛЮБОГО недостатка.

Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней, включая проведение экспертизы!!! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю! Сегодня купила комбайн, сломалась одна деталь, могу ли сделать возврат так, как детали хрупкие оказывается (фирма Бош) может подделка. Сделают опять сломается.

Конечно возможно. Не имеет значения размер дверей. В этом случае приципиальным является то обстоятельство есть ли у дверей дефекты, в результате чего они образовались. Да, это возможно. Напишите в адрес изготовителей претензию по качеству товара, требуйте безвозмездной замены или уменьшения цены на размер ремонта, произведенного вами. Добрый день.

Если Вы обнаружили в товаре дефект, то безусловно имеете право вернуть деньги.

Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней, включая проведение экспертизы!!! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю! Возможно ли вернуть деньги за двери нестандартных размеров, если они с дефектами? Заранее спасибо.

Срочно претензия на основе норм ГК на возврат его стоимости или обмен, кроме этого еще и неустойка, акт о сдаче в ремонт выдали? Пишите новую претензию с требованием вернуть деньги за товар, а также с требованием в предоставить аналогичный телефон на время ремонта. На копии претензии магазин должен поставить печать и подпись сотрудника. Мною был приобретен телефон (Iphone 6),после 11 дней эксплуатации телефон самопроизвольно начал перезагружаться, после моего обращения к продавцу, телефон был направлен на проверку качества (сроки которой не должны превышать 20 дней), сегодня ровно 20 дней с момента моего обращения, телефон мне так и не предоставлен, на мои вопросы где телефон, продавец отвечает что в сервисе. Какие мои дальнейшие действия?

Нужно проводить экспертизу качества и доказывать, что товар бракованный и не подлежит ремонту. Только тогда можно вернуть деньги за ноутбук Добрый вечер!

Да, можете после экспертизы, в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается. Можно ли вернуть ноутбук если в нем неисправна видеокарта с момента покупки прошло 6 дней?

Добрый вечер!

Да, можете, т.к. это повторная поломка, в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью, можете указать что был произведен ремонт. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается. Сколько дней суммарно он был в ремонте и сейчас исправен или нет? да,можно вернуть деньги.Пишите претензию,ст.18,19 закона о защите прав потребителей Телефон на гарантии был 2 раза в ремонте. Можно ли вернуть деньги за него, если гарантия скоро закончится?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение