Как вернуть деньги за товар который не подошел / Защита прав потребителей - 142 советов адвокатов и юристов
Добрый вечер. Обращайтесь к продавцу с претензией с требованием обменять товар, в случае отказа в удовлетворении ваших требований обращайтесь в суд. Доброго времени суток
Если вещь не потеряла товарного вида, то вы можете обменять её или вернуть в течение 14 дней после покупки
Удачи Вам. Анна Титова. У меня такая проблема: купила в инстаграм товар который не подошёл по размеру ребёнку, продавец отказывается вернуть деньги, как можно их вернуть?
Добрый вечер. Обращайтесь к продавцу с претензией с требованием обменять товар, в случае отказа в удовлетворении ваших требований обращайтесь в суд.
СпроситьДоброго времени суток
Если вещь не потеряла товарного вида, то вы можете обменять её или вернуть в течение 14 дней после покупки
Удачи Вам. Анна Титова.
СпроситьЗдравствуйте! Если товар не был в употреблении, то в течение 14 дней с момента покупки Вы можете возвращать его в магазин. Однако, есть перечень товаров, которые возврату и обмену не подлежат. Добрый день, уважаемый посетитель!
Не понравился товар - увы, не основание. Не подошел по размеру, расцветке, фасону - статья 25 закона "О защите прав потребителей", обмен или возврат возможен в течение 14 дней. Но смотря что за товар. Например, технически-сложные товары надлежащего качества не подлежат обмену или возврату
Удачи Вам и всего доброго, благодарим за обращение! У вас есть две недели, чтобы возвратить товар в магазин, если он вам не понравился или не подошел. Но вам надо уточнить о каком именно товаре идёт речь. Не весь товар можно вернуть, есть перечень товаров надлежащего качества, которые возврату и обмену не подлежат. Укажите товар, который интересует. Если не понравилось товар как вернуть деньги.
Здравствуйте! Если товар не был в употреблении, то в течение 14 дней с момента покупки Вы можете возвращать его в магазин. Однако, есть перечень товаров, которые возврату и обмену не подлежат.
СпроситьДобрый день, уважаемый посетитель!
Не понравился товар - увы, не основание. Не подошел по размеру, расцветке, фасону - статья 25 закона "О защите прав потребителей", обмен или возврат возможен в течение 14 дней. Но смотря что за товар. Например, технически-сложные товары надлежащего качества не подлежат обмену или возврату
Удачи Вам и всего доброго, благодарим за обращение!
СпроситьУ вас есть две недели, чтобы возвратить товар в магазин, если он вам не понравился или не подошел. Но вам надо уточнить о каком именно товаре идёт речь.
СпроситьНе весь товар можно вернуть, есть перечень товаров надлежащего качества, которые возврату и обмену не подлежат. Укажите товар, который интересует.
СпроситьЗдравствуйте. Если часы не относятся к разряду ювелирных изделий, то можно обратиться в магазин с заявлением об обмене - ст. 25 закона "О защите прав потребителей". Возврат денег возможен только при наличии согласия магазина.
Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт. Да, можно обменять, поскольку указанный товар не подошел по размеру. Однако вы можете обменять на аналогичные часы, у которых, возможно меняется размер, и только в случае отсутствия такого товара вам обязаны вернуть деньги. 02.06.2017 г в ювелирном магазине куплены часы не попадающие в категорию "ювелирные изделия" , но у них оказался маленький по диаметру браслет. Браслет в размере не увеличивается. Возможно ли сдать такие часы обратно в течении трёх дней после покупки.
Здравствуйте. Если часы не относятся к разряду ювелирных изделий, то можно обратиться в магазин с заявлением об обмене - ст. 25 закона "О защите прав потребителей". Возврат денег возможен только при наличии согласия магазина.
Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.
СпроситьДа, можно обменять, поскольку указанный товар не подошел по размеру. Однако вы можете обменять на аналогичные часы, у которых, возможно меняется размер, и только в случае отсутствия такого товара вам обязаны вернуть деньги.
СпроситьВернуть можно только в том случае если данный холодильник является некачественным Если же увас возникло просто желание вернуть холодильник, то его возврат возможен исключительно с согласия продавца. Согласно п. 1. ст. 25 Закона о защите прав потребителей, потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации; при этом товар можно только обменять, за исключением случая отсутствия аналогичного товара в продаже на день обращения. Однако, Ваш товар, входит в перечень товаров, который утверждается Правительством Российской Федерации, не подлежащих обмену по основаниям, указанным выше. Удачи.
Подробнее на Правовед.ru: https://pravoved.ru/question/100878/ Скажите, можно ли вернуть холодильник в магазин если после покупки прошло 3 дня и вернуть деньги.
Вернуть можно только в том случае если данный холодильник является некачественным Если же увас возникло просто желание вернуть холодильник, то его возврат возможен исключительно с согласия продавца.
СпроситьСогласно п. 1. ст. 25 Закона о защите прав потребителей, потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации; при этом товар можно только обменять, за исключением случая отсутствия аналогичного товара в продаже на день обращения. Однако, Ваш товар, входит в перечень товаров, который утверждается Правительством Российской Федерации, не подлежащих обмену по основаниям, указанным выше. Удачи.
Подробнее на Правовед.ru: Подробнее ➤
СпроситьЗдравствуйте! Можете, возвращайте товар согласно Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1, требуйте возврата средств. Бабушке в 91 год надо разъяснить что телемагазтн не повод тратить деньги. Пенсия ее и она распоряжается ей по своему усмотрению пока не признали ее по ст 29 гк рф недееспособной. Доброго времени суток. Деньги вернуть маловероятно. Лучше бабушке отключить телевизор и не давать ей смотреть Магазин на диване. Удачи вам и всего хорошего. Попробовать можно, однако, стоит помнить несколько моментов. По Закону "О защите прав потребителей" потребитель вправе в течение 14 дней со дня покупки ОБМЕНЯТЬ товар, который ему не подошел. И только в случае, если подходящего для обмена товара нет, можно вернуть деньги. Также существует Перечень товаров надлежащего качества, которые обменять нельзя. Например, предметы личной гигиены. Бабушке 91 год. Делает заказы по телемагазину. Вещи-чудовищные, деньги - приличные. Можно ли вернуть деньги за ненужные покупки?
Здравствуйте! Можете, возвращайте товар согласно Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1, требуйте возврата средств.
СпроситьДоброго времени суток. Деньги вернуть маловероятно. Лучше бабушке отключить телевизор и не давать ей смотреть Магазин на диване. Удачи вам и всего хорошего.
СпроситьПопробовать можно, однако, стоит помнить несколько моментов. По Закону "О защите прав потребителей" потребитель вправе в течение 14 дней со дня покупки ОБМЕНЯТЬ товар, который ему не подошел. И только в случае, если подходящего для обмена товара нет, можно вернуть деньги. Также существует Перечень товаров надлежащего качества, которые обменять нельзя. Например, предметы личной гигиены.
СпроситьЗдравствуйте в рамках закона о защите прав потребителей пишите сейчас претензию продавцу о возврате вам денег через 10 дней обращайтесь с иском в суд взыскивать их в судебном порядке. Тоесть купила товар, это газовый счётчик, он не подошёл по размерам, как вернуть товар им,а мне забрать деньги. Как написать претензию?! Купила газовый счётчик ну он не подошёл по размеру., тоесть его не было в наличии и его заказали под заказ, размеры у меня не уточнили и сказали что все универсальное. Обратилась в этот магазин, на что они отказали в возрате и обмена у них нет, ссылаясь на то что он был под заказ. Как быть мне в этой ситуации, как вернуть деньги?!
Здравствуйте в рамках закона о защите прав потребителей пишите сейчас претензию продавцу о возврате вам денег через 10 дней обращайтесь с иском в суд взыскивать их в судебном порядке.
СпроситьТоесть купила товар, это газовый счётчик, он не подошёл по размерам, как вернуть товар им,а мне забрать деньги. Как написать претензию?!
СпроситьУказать ссылку на закон и попросить вернуть денежные средства.
Составление документов отдельная и в основном платная услуга.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"СпроситьСтатья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге) (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).
Статья 17. Судебная защита прав потребителей
1. Защита прав потребителей осуществляется судом.
2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:
нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства;
жительства или пребывания истца;
заключения или исполнения договора.
Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства.
(п. 2 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Елена! Если не сможете сами составить по указанному мною Закону о ЗПП, обратитесь к юристу. А если сможете сами, то так и напишите, что продавец не поставил Вас в известность о всех характеристиках товара, поэтому он не подошел по размеру, в связи с чем требуете вернуть деньги.
СпроситьПишите претензию по ст. 12 ЗоЗПП, укажите что вам дали неправильные сведения о товаре, указав на его универсальность, хотя нужно было снимать размеры.. Если в срок 10 дней не обменяют - в суд обратитесь (дату претензии фиксируйте, что б потом взыскать с них штраф по ст. 13 ЗоЗПП)
СпроситьДоброго времени суток.
Уважаемая Кристина, да имеете полное право вернуть данные очки, для мотивации потребуйте у продавца сертификат качества на очки т.к. у вас болят глаза от них.
Всего хорошего, удачи вам. Кристина, попытайтесь в конце концов, вы имеете право вернуть товар в течение 14 дней, основываясь на том, что он вам не подошел. Для возврата товара по перечисленным вами основаниям, потребуется товароведческая экспертиза, которая подтвердит фальсификацию товара, стоить она будет дороже очков. Купила очки 3 дня назад. На них не указана марка. Ничего не было и при покупке.. но продавец в салоне уверил, что они качественные. Стоили 1000 р. Не так уж и много. .но! На дужке я нашла какие то цифры и ввела их в поисковике. Оказалось очки стоят 250 р. В интернете. Т.е о качестве речь не идет тут. Хочу вернуть деньгм. Имею ли на это право?
Доброго времени суток.
Уважаемая Кристина, да имеете полное право вернуть данные очки, для мотивации потребуйте у продавца сертификат качества на очки т.к. у вас болят глаза от них.
Всего хорошего, удачи вам.
СпроситьКристина, попытайтесь в конце концов, вы имеете право вернуть товар в течение 14 дней, основываясь на том, что он вам не подошел. Для возврата товара по перечисленным вами основаниям, потребуется товароведческая экспертиза, которая подтвердит фальсификацию товара, стоить она будет дороже очков.
СпроситьЗдравствуйте.
Вернуть плиткиу можно, если она:
не подошла Вам по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации;
не была в употреблении, сохранены ее товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки;
не входит этот перечень товаров, не подлежащих возврату и обмену.
[b]
Возврат плитки надлежащего качества возможен в течение 14 дней не считая дня ее покупки.[/b] Купили электро плиту 18 января (всё в ней работает) но не устраивает внешний вид и ободки на комфорках пожелтели. Могу ли я вернуть за эту плиту деньги и как это сделать. Есть упаковка от плиты но получается она потеряла внешний вид из - за ободков на комфорках?
Здравствуйте.
Вернуть плиткиу можно, если она:
не подошла Вам по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации;
не была в употреблении, сохранены ее товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки;
не входит этот перечень товаров, не подлежащих возврату и обмену.
Возврат плитки надлежащего качества возможен в течение 14 дней не считая дня ее покупки.
СпроситьДа, вы имеете право вернуть товар, который вам не подошел в течении 14 дней со дня покупки его у продавца, так что можете вернуть. Если просто не понравился вряд ли вам удасться расторгнуть договор. Во всяком случае для начала обратитесь к продавцу сославшись к примеру на чрезмерно короткий шнур из-за чего непосредственно без удлинителя чайник сложно включить в розетки. Нет, не можете. Для возврата электрического товара нужны более веские основания.
Будьте внимательны при покупке таких товаров.
С уважением, Е. Балышева 89611683818 Доброго времени суток! Напишите заявление продавцу со ссылкой на этот пункт договору. По закону технически сложный товар не так просто поменять. Если откажут то сделать это можно только через суд. Я приобрел чайник в ТЦ "Лента", но там товар не проверяют и сразу не ставят отметку в гарантийном талоне, а дают 14 дней на обнаружение недостатков. Могу ли я вернуть деньги, если мне он просто не понравился в эксплуатации.
Если просто не понравился вряд ли вам удасться расторгнуть договор. Во всяком случае для начала обратитесь к продавцу сославшись к примеру на чрезмерно короткий шнур из-за чего непосредственно без удлинителя чайник сложно включить в розетки.
СпроситьНет, не можете. Для возврата электрического товара нужны более веские основания.
Будьте внимательны при покупке таких товаров.
С уважением, Е. Балышева 89611683818
СпроситьДоброго времени суток! Напишите заявление продавцу со ссылкой на этот пункт договору. По закону технически сложный товар не так просто поменять. Если откажут то сделать это можно только через суд.
СпроситьДетские вещи Вы также можете обменять вещи на другой размер, а в случае отсутствия размера - вернуть деньги. Так что предъявляйте продавцу требования о замене на основании ст.25 закона о защите прав потребителей. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Купила ребенку вещи, а они не подошли по размеру, товарный вид, этикетка и упаковка все сохранено, но в магазине сказали, что младенческие вещи (0-3 месяца) возврату не подлежат.
Как можно сделать возврат и вернуть деньги?
Детские вещи Вы также можете обменять вещи на другой размер, а в случае отсутствия размера - вернуть деньги. Так что предъявляйте продавцу требования о замене на основании ст.25 закона о защите прав потребителей.
СпроситьПотребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Спросить---Здравствуйте,[b] никак не вернёте это сложно бытовая техника она и в новом виде возврату и обмену не подлежит[/b]. возможно вы за один день всё внутри сменили на старьё. [u]Никто обратно её у вас НЕ ПРИМЕТ[/u][b][/b]. Удачи Вам и всего хорошего. Здравствуйте, Константин
Деньги Вам никто не вернет. Тем более если товар надлежащего качества. Размеры надо было мерить сразу, до покупки стиральной машины
Желаю Вам удачи и всех благ! В соответствии со ст.25 ФЗ "О защите прав потребителя", Вы можете возвратить товар только в случае наличия существенных недостатков обнаруженных в товаре. В комиссионке купил стиральную машину не подошла по размерам как вернуть? Не хотят брать обратно предлагают обмен на равноценную в наличии таких нет. как быть? Как вернуть деньги?
---Здравствуйте, никак не вернёте это сложно бытовая техника она и в новом виде возврату и обмену не подлежит. возможно вы за один день всё внутри сменили на старьё. Никто обратно её у вас НЕ ПРИМЕТ[b][/b]. Удачи Вам и всего хорошего.
СпроситьЗдравствуйте, Константин
Деньги Вам никто не вернет. Тем более если товар надлежащего качества. Размеры надо было мерить сразу, до покупки стиральной машины
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьВ соответствии со ст.25 ФЗ "О защите прав потребителя", Вы можете возвратить товар только в случае наличия существенных недостатков обнаруженных в товаре.
СпроситьВы можете обменять товар, если он не имеет следов употребления, сохранен его товарный вид, а также фабричная упаковка, ярлыки, бирки и т.п.
Вернуть товар надлежащего качества продавцу и потребовать возврата уплаченных денег вы вправе только в случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения за обменом. В соответствии с п. 1 ст. 25 Закона РФ о защите прав потребителей потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Я купила в магазине пуховик, одела один раз, в нем тесно, то есть он не подходит по размеру. Можно ли его сдать обратно. Чек и бирка сохранены. Спасибо.
Вы можете обменять товар, если он не имеет следов употребления, сохранен его товарный вид, а также фабричная упаковка, ярлыки, бирки и т.п.
Вернуть товар надлежащего качества продавцу и потребовать возврата уплаченных денег вы вправе только в случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения за обменом.
СпроситьВ соответствии с п. 1 ст. 25 Закона РФ о защите прав потребителей потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
СпроситьЗдравствуйте, да, но сможете обменять только на другую, вернуть деньги не сможете.
[quote]Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.[/quote] Вчера купила шубу в салоне на Цветном. Дома поняла, что фасон мне не подходит, ярлыки не срезала. Вернут ли деньги? 89167433472 Елена.
Здравствуйте, да, но сможете обменять только на другую, вернуть деньги не сможете.
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качестваСпросить1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Да можете вернуть вам в магазин необходимо написать претензионное письмо, с требованием вернуть за товар деньги, либо заменить его на подходящий. В мебельном магазине оплатил полностью стоимость кухонного гарнитура, но не забирал его с магазина. Он не подошел по габаритам. Могу ли я вернуть деньги?
Да можете вернуть вам в магазин необходимо написать претензионное письмо, с требованием вернуть за товар деньги, либо заменить его на подходящий.
СпроситьКупили матрас 18.09.2016 упаковка целая чеки все сохранены, не подходит по жескости, вопрос как написать претензию, и вернуть деньги.
Уважаемый Евгений Юрьевич г.Кемерово !
Согласно ст.25 "Право покупателя на обмен товара НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА" ФЗ "О защите прав потребителей" рекомендую вам письменно обратиться с Претензией к Продавцу товара, с предложением обменять товар на аналогичный либо возвратить уплаченные за него денежные средства, если товар вам НЕ подошёл по ФОРМЕ, ГАБАРИТАМ, ФАСОНУ, РАСЦВЕТКЕ, РАЗМЕРУ или КОМПЛЕКТАЦИИ , с указанием срока для ответа например 10 календарных дней.
Покупатель имеет право на обмен НЕ продовольственного товара НАДЛЕЖАЩЕГО качества в течение 14-ти дней, не считая дня его покупки .
Если в указанный вами срок ваши требования не будут удовлетворены, вы будете вправе обратиться в суд по месту своего жительства с исковым заявлением:
1)о замене товара или возврате уплаченных денежных средств;
2)выплате вам неустойки;
3)компенсации морального вреда;
4)о расторжении договора купли-продажи.
Желаю вам удачи Владимир Николаевич
г.Уфа 20.09. 2016г
СпроситьЗдравствуйте, вы можете обемянть товар на основани Закона о защмите прав потребителей ст 18 ЗПП.
СпроситьПишите согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Ссылайтесь на то что он некачественный
СпроситьИз текста вопроса следует, что Вы его уже опробовали на жесткость, т.е. товар у Вас уже был в употреблении. В таком случае Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" не позволяет возвращать товары надлежащего качества
СпроситьЗдравствуйте!
Можете попробовать обменять или вернуть на основании статьи 25 Закона РФ "О защите прав потребителей".
Но продавец будет ссылаться на Постановление Правительства РФ от
19.01.1998 N 55 "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации".
В нём указаны такие товары, как:
4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)
Я полагаю, что матрац не входит в данные группы товаров.
По моему убеждению, Вы вправе потребовать обмена или возврата денег за матрац.
СпроситьПишите в ней свои претензии и просите его обменять в соответствии со ст 18 ЗОПП, потом пришлите в личку к любому юристу и просите её проверить
СпроситьНе подходит по жесткости -это не есть признак некачественности товара. Вы можете только на основании ст25 Закона РФ О защите прав потребителей требовать обмена этого матраса на нужный по жесткости. И только в случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
Спросить"Не подходит по жесткости" - не признак некачественности товара.Однако, это дает Вам право заменить на другой матрац с такой жесткости, которая Вам требуется.В случае отсутствия такого матраса Вам должны вернуть деньги.ст.25 закона о защите прав потребителей.Пишите претензию.Если откажут - обратитесь в суд.Через суд можете взыскать неустойку. моральный вред. штраф 50 процентов от всех сумм.
Удачи Вам!
СпроситьПолагаю,что Вам правомерно откажут,в судах переспектив судиться не вижу,так как Вы уже опробовали матрас на жесткость,то есть пользовались им.Попробовать конечно можете обменять,но это если продавец согласится.Постановление Правительства РФ от
19.01.1998 N 55 [b][/b]"Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров....
СпроситьНикакой претензии не нужно. В течение 15 дней такой товар меняется на другой либо возвращается по заявлению. За просрочку продавец рискует получить судебное требование об уплате пени в размере 3% в день, причем без оплаты госпошлины покупателем. Оставьте только себе копию заявления с отметкой о принятии любым продавцом или менеджером магазина.
СпроситьЗдравствуйте. Только если качество товара ненадлежащее - статья 18 закона о защите прав потребителей [b]Могу ли я вернуть обратно деньги за эту обувь. [/b]
Нет.
Нормы права.
ЗАКОН
О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
[b]Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении,[/b] Вчера вечером купила обувь. В магазине примерила вроде удобные. Пошла в них по делам. Очень сильно стали болеть ноги, пальцы сковывало. Сегодня пошла, чтоб вернуть сказали, что обувь ношеная возврату не подлежит. Могу ли я вернуть обратно деньги за эту обувь. Спасибо.
Здравствуйте. Только если качество товара ненадлежащее - статья 18 закона о защите прав потребителей
СпроситьМогу ли я вернуть обратно деньги за эту обувь.
Нет.
Нормы права.
ЗАКОН
О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении,
СпроситьСотовые телефоны относятся к группе технически сложных товаров. Технически сложный товар бытового назначения, на который установлен гарантийный срок, надлежащего качества (без недостатков) невозможно вернуть или обменять, если не подошел цвет, размер, форма, комплектация Можете,,, правильно применив ст10 и12 закона Добрый день Сергей! Ваша проблема имеет решение. Если докажите что вам была предоставлена услуга не надлежащего качества. Всегда рады помочь Вам. 6 го числа купил iphone se, в интернет магазине, купил с услугой наклеивания защитного стекла, но телефон мне не подходит, не привычно пользоваться телефоном на этой платформе, больше привык к телефонам на платформе Android. Подскажите, можно ли вернуть деньги за телефон и как это сделать?
Сотовые телефоны относятся к группе технически сложных товаров. Технически сложный товар бытового назначения, на который установлен гарантийный срок, надлежащего качества (без недостатков) невозможно вернуть или обменять, если не подошел цвет, размер, форма, комплектация
СпроситьКак вернуть деньги за товар, который не подошел, если адрес сайта неизвестен и нет ответа на звонки.
Здравствуйте! Обратитесь в полицию. Получила товар, не подошел, вернула на абоненский ящик. На звонки по телефону не отвечают. Адрес сайта не знаю. Как вернуть деньги.
Здравствуйте, писать претензию. Это не медицинский и не технически сложный товар, так что он подлежит возврату. Обращайтесь с претензией в магазин о возврате денег за товар, который Вам не подошёл.
Если откажут обращайтесь в суд Купила весы в маг."рэдмонд".продавец неправильно проконсультировала. Дома поняла, что они не подходят к моим требованиям. После приобретения, на след. День повезла вернуть, но продавец отказалась вернуть деньги. Я пенсионерка. Что делать?
Обращайтесь с претензией в магазин о возврате денег за товар, который Вам не подошёл.
Если откажут обращайтесь в суд
СпроситьТолько с согласия продавца, Татьяна Согласно закону РФ «О защите прав потребителей» в редакции Постановлений Правительства от 20.10.1998 № 1222, нижнее белье и чулочно-носочные изделия включены в «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества», которые не подлежат возврату или обмену на аналогичные модели других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.
В список «non grata» попадают бюстгальтеры, трусы, боди, корсеты и купальники. Могут ли вернуть деньги за нижнее белье которое не подошло по размеру или обменять?
Согласно закону РФ «О защите прав потребителей» в редакции Постановлений Правительства от 20.10.1998 № 1222, нижнее белье и чулочно-носочные изделия включены в «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества», которые не подлежат возврату или обмену на аналогичные модели других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.
В список «non grata» попадают бюстгальтеры, трусы, боди, корсеты и купальники.
СпроситьЗдравствуйте. В любое время можете отказаться до передачи товара и в течение 7 дней после передачи. Предъявляйте претензию на возврат денег. Если не ответят на претензию, можете обратиться в полицию. Принял на почте посылку наложенным платежом а товар не подошел, посылку оплатил а продавец не выходит не связь. Можно ли отазаться от посылки и вернуть деньги?
Здравствуйте. В любое время можете отказаться до передачи товара и в течение 7 дней после передачи. Предъявляйте претензию на возврат денег. Если не ответят на претензию, можете обратиться в полицию.
СпроситьСотовые телефоны относятся к группе технически сложных товаров. Взаимоотношения потребителя и продавца в этой части регулируются специальными нормами в сфере защиты прав потребителей (п. п. 47 - 52 Правил продажи отдельных видов товаров, утв. Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55; Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924; ст. 25 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).
Технически сложный товар бытового назначения, на который установлен гарантийный срок, надлежащего качества (без недостатков) невозможно вернуть или обменять, если не подошел цвет, размер, форма, комплектация и т.п. У меня такой вопрос к Вам. Я купил телефон в подарок для жены. Но телефон ей не понравился, батарея не держит зарядку, цвет и т.д. Я имею право обменять или забрать деньги за телефон. Сегодня 14 дней как я покупал телефон в магазине Техносила? Подскажите Пожалуста.
Сотовые телефоны относятся к группе технически сложных товаров. Взаимоотношения потребителя и продавца в этой части регулируются специальными нормами в сфере защиты прав потребителей (п. п. 47 - 52 Правил продажи отдельных видов товаров, утв. Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55; Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924; ст. 25 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).
Технически сложный товар бытового назначения, на который установлен гарантийный срок, надлежащего качества (без недостатков) невозможно вернуть или обменять, если не подошел цвет, размер, форма, комплектация и т.п.
СпроситьСогласно закону о защите прав потребителей, возврат ювелирных изделий после покупки в магазин невозможен, если приобретенное украшение не подошло по внешнему виду или размеру. Однако в некоторых случаях продавец обязан принять товар обратно.
Обратитесь в магазин, где было приобретено ювелирное изделие, если в украшении обнаружился брак. После экспертизы, которую обязаны провести своими силами владельцы ювелирного салона, продавшего вам некачественный товар, украшение может быть отремонтировано за счет магазина, либо заменено на новое. Также вам могут вернуть деньги по вашему настоянию. Купила в ювелирном магазине кольцо с бриллиантом в рассрочку на три месяца. Спустя месяц приобретения обнаружила под кольцом на пальце чёрную полосу от него, видимо не качественное золото либо что-то ещё,хочу его вернуть в магазин или обменять на другое изделие, подскажите какие у меня права и как грамотно поступить в данной ситуации? Спасибо.
Согласно закону о защите прав потребителей, возврат ювелирных изделий после покупки в магазин невозможен, если приобретенное украшение не подошло по внешнему виду или размеру. Однако в некоторых случаях продавец обязан принять товар обратно.
Обратитесь в магазин, где было приобретено ювелирное изделие, если в украшении обнаружился брак. После экспертизы, которую обязаны провести своими силами владельцы ювелирного салона, продавшего вам некачественный товар, украшение может быть отремонтировано за счет магазина, либо заменено на новое. Также вам могут вернуть деньги по вашему настоянию.
СпроситьЗдравствуйте! обязаны вернуть либо сразу, либо в течение 3 дней вам не обязаны возвращать деньги, если товар надлежащего качества.
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации Купила плащ 05.04.16, 07.04 поехала сдавать, не понравился товар. Деньги не вернули, обещали к выходным. Сегодня звоню, опять отодвинули сроки к субботе 16.04.Что делать? Если шанс вернуть деньги? В течение скольких дней они обязаны вернуть деньги?
вам не обязаны возвращать деньги, если товар надлежащего качества.
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации
СпроситьС кем договоренность - магазин или физлицо? Здравствуйте, если договор в письменном виде и отказ - тоже, то с этими документами подойдите к юристу, он составит иск в суд, судебные расходы взыщут с ответчика Если имеется договор - требования заявляются исходя из его условий. Если договора нет - взыскивайте неосновательное обогащение. У меня такая ситуация заказала товар оплатила предоплату на карту Сбера а товар не пришёл и возвращать деньги она не хочет, что делать в такой ситуации?
Если имеется договор - требования заявляются исходя из его условий. Если договора нет - взыскивайте неосновательное обогащение.
Спросить