Как вернуть деньги за часы / Защита прав потребителей - 419 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте!

Вы можете на сайте отключить подписку; можете направить письмо в службу поддержки, администрации на сайте, электронной почте, почте России. Кто то пишет: "Я нашла решение, заходите в свой профиль, нажимаете (профиль), нажимаете баланс у вас появится зачисления за задачи, спускаетесь вниз и там есть (отменить подписку), нажимаете и видно когда в следующий раз должны списаться деньги, нажимаете отменить и все."

Другой: "Такая же проблема, и в аккаунт свой я НЕ МОГУ ВОЙТИ, сайт просто не даёт зайти, нажимаю на кнопку а он не входит, можно только создать новый аккаунт, ещё я прочитала, что любую подписку можно отменить в течении 48 часов, и чтобы вернули деньги, я написала им на почту пока не ответили"

А вообще все эти пробные версии за 1 рубль, почти всегда подписка.., которая влечет списания..

проще карту блокировать. Приходят смс о списание денег, от simpletask, как это отключить?

Здравствуйте Камиля!

Деньги Вам не вернут, так как услуга была не оказана не по вине сауны. Арендовала сауну на 3 часа. С 20:00 до 23:00.

Стало плохо, вызвала скорую, уехала в 21:16. Вернули деньги только за 1 час, а оставалась 1.44 минуты. За эти 44 минуты должны были тоже вернуть деньги?

Если да, то каким образом рассчитать 44 минут, учитывая, что час данной Услуги=800₽

Да согласно ст 32 Закона о защите прав потребителей вам обязаны были вернуть деньги за все время, которое вы не использовали. Арендовала сауну на 3 часа. С 20:00 до 23:00.

Стало плохо, вызвала скорую, уехала в 21:16. Вернули деньги только за 1 час, а оставалась 1.44 минуты. За эти 44 минуты должны были тоже вернуть деньги?

Здравствуйте. О какой сумме идёт речь? Врятли. Это спор. Проведите сою платную экспертизу докажите что брак и верните деньги плюс экспертизу и суд расходы. Можно и неустойку повесить. Здравствуйте, Дмитрий! В суд обратиться Вы вправе в любом случае. Все ли формальности Вами соблюдены надлежащим образом, чтобы были доказательства, на основании которых суд вынесет решение именно в вашу пользу, исходя из написанного Вами, непонятно. 24.10.21 мной были приобретены смарт часы. 2.11.21 они перестали работать, обратился в салон связи где покупал часы, они отправили часы на экспертизу, через 23 дня мне сообщили что часы не смогли попасть на экспертизу. Продавец отказывается вернуть деньги и заменить товар тоже. Могу ли я обратиться в мировой суд для решения проблемы?

Ничего отдавать не должны, это бред, рекомендация Вам не нежна, её требуют только на госслужбе, да и то не всегда. Как сказать авш работодатьль "не хороший человек". А вам обязательно нужна рекомендация? Можно помочь в вашем вопросе но нужно ваша увереннность. Мы обратимся в правоохранительные, судебныые, налоговый и иные органы по защите ваших прав. Думаю ответы данных органов помогут вам и усмерят вашего работодателя. Думайте, обращайтесь. Нет, вы ничего не обязаны отдавать. Я уволилась по собственному желанию в свой испытательный срок 3 месяца, отработала 3 дня по закону. На последний мой рабочий увольнительный день работодатель отпустил меня домой по своей инициативе, после чего работодатель сказал мне, что я должна компании вернуть деньги за не отработанные часы при том что он сам меня отпустил, теперь говорит, что у меня будет плохая рекомендация на будущей работе. Должна ли я отдавать деньги за то что он меня сам отпустил? И получается портят мой авторитет на следующей работе.

Добрый день, Вы можете попробовать вернуть деньги за батарейку, но не сможете вернуть деньги за оказанные услуги в виде замены батарейки, если вам такие услуги были оказаны, по причине того, что вы воспользовались такой услугой. Пишите претензию, если отказываются возвращать деньги, после чего в суд. После нескольких лет эксплуатации начали время от времени останавливаться механические часы. Думал, дело в батарейке, отнёс с мастерскую — заменили, дали гарантию. Через где-то минут 10 после замены батарейки часы остановились вновь, и мастером было предложено оставить часы на проверку. Могу ли я вернуть деньги за замену батарейки по гарантии, так как это не решило проблему с часами?

Заказчик (вы) вправе отказаться от договора услуг и потребовать возврата денежных средств за вычетом фактически понесенных Исполнителем расходов. На практике чаще делают так: сколько стоит час* стоимость пройденных часов — это то, что исполнитель может оставить себе. Остальное он должен вам вернуть. Пишите претензию и просите вернуть деньги. Можете в претензии даже не делать расчет. Если не вернет — то в суд. Причем через суд он заплатит в разу больше. На основе ст. 32 ЗЗПП пишите заявление, подготовка, это уже платная услуга. Как мне написать правильно заявление на расторжение договора с автошколой и возврата средств? Есть ли какой-нибудь образец? Помогите пожалуйста)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Виталий, Смарт часы - это технически сложный товар. На основании пункта 1 статьи 18 Закона при обнаружении недостатков в технически сложном товаре потребитель вправе до истечения 15 дней с момента покупки вернуть товар продавцу и потребовать возврата уплаченной денежной суммы в полном объеме.

Просто так вернуть не получится. Нет, не можете, поскольку это технически сложный товар. В отношении таких товаров действуют другие правила. [quote]Подскажите пожалуйста, могу ли я потребовать возврат денег? [/quote]

Если часы исправны - не можете. По причине они не нравятся возврат невозможен.

- см. Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 Виталий, часы с двумя и более функциями являются технически сложным товаром.

Технически сложный товар нельзя вернуть только из-за того, что он вам не понравился. 11 ноября 2021 года я приобрёл умные часы Apple Watch, сейчас мне они уже не нравятся. Подскажите пожалуйста, могу ли я потребовать возврат денег? Ведь 14 дней ещё не прошло.

Да ничего вы уже не сделаете, если поставили подпись, то договор по вождению и часам считается исполненным. Здравствуйте! Вы уже подписали документ, деньги не вернуть. Если чувствуете что плохо подготовились - то наймите себе другого инструктора перед экзаменом. В Автошколе в договоре написано что у меня вождение 56 часов. Отъездила я 35, ездили по часу всегда, году неделю пропускала, так как уезжала. Потом мой инструктор на неделю уехала, то ещё потом пропустили занятия по его инициативе. Я расписалась что отъездила все часы, в его документах. Там было написано что я по 2 часа ездила. Сначала не поняла что подписала. Что я могу сделать? Чтобы вернуть деньги за часы, которые не отъездила. Завтра экзамен, чувствую что вообще не готова.

Да все правильно когда пойдете в отпуск тогда и вернут эти деньги. Меня зовут Михаил. Я отработал в ночь и днём ушёл на больничный, мне не засчитали семь часов работы, ссылаясь что я в этот день оформил больничный. И должен был выйти через день в отпуск. Больничный мне оплатили а отпускные работодатель вернул себе. Сказав что когда пойду догуливать отпуск тогда обратно мне их выдадут. Правильно ли это.

Да в этом случае вы можете вернуть билет в кассу и получить свои деньги. Купила билет, но автобус опаздывает уже на 3 часа. Я могу вернуть деньги за билет?

Не в этом случае. Тут закон о защите прав потребителей на вас не распространяется, к сожалению.

С уважением. Телефон же б/у никаких гарантий на него не распространяется, может и через час сломаться, вы же не в магазине новый взяли с гарантией. Так что тут претензий быть не может это всегда кот в мешке. Не сможете вернуть деньги, поскольку доказать время возникновения недостатка нереально. Согласно ст. 476 ГК РФ продавец отвечает за недостатки товара, если[b] покупатель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи покупателю или по причинам, возникшим до этого момента.[/b] Даниил Андреевич, добрый день.

[b]К сожалению, в данном рассматриваемом случае не получится взыскать денежные средства с продавца б/у телефона.[/b]

С уважением. Купили с рук б/у телефон айфон ребёнку, через два дня пользования, ребёнок ставил на зарядку телефон и он замкнул прям в руках, пострадал ребёнок и сгорел телефон, возможно ли вернуть владельцу телефон, а нам наши деньги?

Здравствуйте!

Если есть подтверждение покупки у данного продавца - конечно же можно вернуть деньги, либо обменять товар на товар надлежащего качества.

Первым делом нужно составить досудебную претензию и направить её продавцу.

В случае игнорирования претензии - направить иск по месту нахождения продавца. Здравствуйте) купила в интернет магазине копию умных часов, они пришли, но заявленной функции в них нет, и не большие недочеты в работе, написала продавцу деньги возвращать отказываются, так как это технически сложный товар. Можно ли вернуть, в данном случае деньги за товар? Спасибо.

Из-за 600 рублей есть ли смысл снаряжать пулеметы и подтягивать тяжелую гусеничную технику? Откажут в претензии - заявление о возбуждении дела об административном правонарушении в Роспотребнадзор, хитросделанных надо лечить всё же... Купила ребенку на др часы-телефон в Мегафоне, стоимость 6990, «в подарок» дали симку с оплаченной связью на 3 месяца, хотя я говорила продавцу что у меня мтс и мне не надо, но продавец сказал ну в подарок же, попробуйте..

Через неделю обнаружился брак, сдала их на проверку качества, брак подтвердили, а при возврате средств вычли из стоимости часов 600 р оплаченной связи! Максимум чего добилась - 6390 вернут в течении 10 дней (то есть сумма по чеку минус 600 р) и закрыли симку и разорвали договор (по ней должны сделать перерасчет и вернуть оставшиеся средства через 60 дней... Оставила им претензию в садоне и по горячей линии в Мегафоне.. Как отстоять свои права? Меня не предупредили о стоимости «подарка», он мне не нужен.

Возможность вернуть деньги за игру — одно из преимуществ площадки Steam. Вы можете вернуть любую игру независимо от стоимости, если соблюдены два условия.

С момента покупки прошло не более 14 дней.

Вы играли не более 2 часов.

[b]Прошу уточнить где приобретена игра? [/b] Как венуть деньги за игру.

Светлана, отправят на экспертизу, но если экспертиза установит, что часы имеют дефект, деньги обязаны вернуть!

Рекомендую для начала написать Продавцу очень грамотную претензию. С этой целью можете обратиться к любому из нас, юристов, написав в личное сообщение.

Закон на Вашей стороне:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. Ситуация следующая. Купили в связном смарт часы ребёнку, оказались некачественные. Батарея всего час держится, связи нет. Хотим вернуть. Купили 2 дня назад. Нам должны вернуть деньги? Или их в ремонт отправят?

Добрый день. Если есть чем подтвердить 10 часовой рабочий день то можно через прокуратуру и ГИТ. Если у Вас нет гарантированных доказательств - то сложно будет доказать. Я работала 10 часов в день, хотя в дежурном табеле ставилось 8 часов. На данный момент я уволилась с данного места работы, могу ли я вернуть деньги за эти каждодневные 2 часа не оплаченного времени?

Здравствуйте.

Никуда не обращаться.

Когда коллекторы подадут в суд - тогда возражать в суде против их требований. Можно обратиться к приставам, они надзирают за коллекторской деятельностью. Спасибо за ответ, а можно ли подавать в суд на управляющую компанию? Так как коллекторы звонят через каждый час? Следующая ситуация, собственник по решению суда полностью оплатил долг ЖКХ, однако через пол года управляющая компания передала коллекторам о взыскании. К кому обратиться в суд, прокуратуру

. Спасибо за внимание.

Добрый день!

Вам нужно подавать досудебную претензию продавцу. Направляйте в магазин письменную претензию о расторжении договора и возврате денег. Здравствуйте, Татьяна Анатольевна. Вам нужно обратиться в продавцу товара с письменной претензией согласно Закона РФ "О защите прав потребителей". Обращайтесь за помощью к избранному Вами на данном сайте юисту лично (ст. 779 ГК РФ) Здравствуйте.

Обращайтесь к продавцу с письменной претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей. Ссылайтесь на наличие существенного (неустранимого) недостатка. Могу ли я вернуть неисправные часы в магазин. Не переводяться стрелки на часах. Часы на гарантии. Но 15 дневный срок прошел с момента покупки. Чинить по гарантии не хочу.

Если срок не пропущен то сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости, компенсация при нарушении срока возврата. В течении 7 дней (3 мес если не уведомлены) дистанционно купленный товар можете вернуть. Пишите грамотную претензию. Обращайтесь к юристам сайта за помощью в личные сообщения! Здравствуйте.

Обращайтесь в магазин с претензией о предоставлении неполной (недостоверной) информации о товаре на основании ст.ст.10,12 Закона о защите прав потребителей, можете требовать возврат денег на этом основании. Купил тв с витрины у него наработка больше 10000 часов. Как вы решили свою проблему? Приобрели телевизор через интернет магазин. При включении телевизора обнаружилось что телевизор с витрины магазина, наработка 7000 часов, о чем меня не поставили в известность. Как отменить договор купли продажи и какая компенсация может быть за данный обман покупателя.

Константин! Вы не указали авиакомпанию и условия приобретения ваших билетов.

Но по общему правилу: стоимость за перелет туда и обратно фиксированная на одного пассажира. Поэтому при аннулировании билета в одну сторону, одновременно аннулируются билеты обратно.

Простыми словами - если бы вы купили сначала билет туда и оплатили его, а через час - обратно, они бы не аннулировались одновременно. Вы же, наверняка, приобрели билеты сразу туда-обратно.

За разъяснениями и правилами возврата билетов вы можете письменно обратиться на сайте авиакомпании. Обратный билет Вам не имели право анулировать, если бы летели, то Вас были обязаны перевезти. Но Вам могли не вернуть оплату. И каким образом мне требовать возврат денег или предоставление услуг аналогичного рода? Из-за погодных условий я опоздал на рейс из Москвы в Ставрополь на 20 минут, при этом посадка ещё шла, но мне было отказано. Ну здесь уже ладно. Но почему аннулировали обратный билет без возврата денег, если я прибыл во время!

Нет не будут его будут платить до 3 лет а ребенку только полторв по закону вы еще в дикрете. Согласно ст. 13 Федерального закона "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей" право на ежемесячное пособие по уходу за ребенком сохраняется в случае, если лицо, находящееся в отпуске по уходу за ребенком, работает на условиях неполного рабочего времени. Нормальная продолжительность рабочего времени не может превышать 40 часов в неделю (ст. 91 Трудового Кодекса РФ). У Вас (Вы пишете) 22 часа.

Нужно ознакомиться с Вашим трудовым договором и заявлениями, которые Вы писали работодателю. Если работодатель при неполном рабочем времени оплачивает Вам пособие, то вернуть в соцзащиту придется. Моему ребенку 14.02.21 будет 1,5 года я получаю по уходу через соцзащиту, 23.12.2020 я устроилась по договору сутки через 3,ставят 22 часа, отчисления в пенсионный есть, в трудовую запись не делают, ВОПРОС буду ли возвращать деньги соцзащите мне за январь пришло пособие по уходу?

Здравствуйте, можете, пишите заявление с просьбой расторгнуть договор и вернуть деньги за минусом отъезженных. Могу ли я вернуть деньги за обучение в автошколе, если я отьездила 7,5 часов?

Кому и в связи с чем вы вернули билет?

С уважением. Был отказ от полёта---18.08.2020 10:27:08 | Сообщение клиенту, Оператор службы поддержки Aleksandr

Уважаемый клиент!

С учетом штрафов и сборов сумма к возврату за билет на Krupnovа Konstantinа составит 12732 рубля.

Удержания включают:

1555 руб – штраф авиакомпании с билета

150 руб – невозвратные таксы с билета

2610 руб – сервисный сбор по договору с билета

При этом снятие мест должно быть более чем за 24 часа до вылета.

Ждем Вашего подтверждения на возврат билетов в ответном комментарии.

С уважением, информационная служба поддержки. В августе 2020 года вернула билет---до сих пор деньги не переслали.

Смотря на каком основании вы требовали возврат денег. Добрый день!

Вам нужно подавать досудебную претензию продавцу. Товар является технически сложным, соответственно, вернуть его можно только при наличии существенных недостатков, если таковые имеются, то нужно написать претензию продавцу, в случае отказа от удовлетворения заявленных требований нужно обращаться в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ.

С уважением! Если товар не качественный, обращайтесь с письменной претензией и требованием возврата денег. Продавец обязан провести экспертизу качества товара. Действия продавца не правомерны. Купили для сына умные часы. Зарядка заканчилься через 5 часов! Хотели вернуть. Нам отказали вернуть деньги в салоне Связной! Правильно ли это? Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение