Как вернуть некачественный товар / Защита прав потребителей - 3630 советов адвокатов и юристов

В соответствии с законодательством Российской Федерации, потребитель имеет право требовать от продавца (в данном случае, мастера, выполнившего татуаж) возмещения убытков, возникших вследствие некачественной работы. Если мастер отказывается вернуть деньги, потребитель может обратиться в суд с иском о взыскании оперативного ремонта или замены товара, либо о возмещении убытков. Мастер должен был дать гарантию на свою работу, а в случае ее нарушения несет ответственность за причиненный ущерб. Сделали не качественный татуаж стрелок на веке. Договора нет. Только переписка в ВК. Куда обратиться за помощью

Можно вернуть деньги за некачественный товар. Подавайте продавцу письменную претензию. В случае невыполнения требовпния обращайтесь в суд. Да, вы вправе потребовать возврат средств за некачественный товар. Да можно Увы, уже нет, так как вам предъявят неправильную эксплуатацию Да, напишите претензию о том, что товар имеет недостаток, мешающий эксплуатации - окрашивает вещи. Продавец обязан будет принять товар для проведения экспертизы и принять решение об обмене товара или возврате денег. В магазине (у ИП, не в специализированом) приобрели чёрно-белую кофту. После первой стирки белые вставки стали заметно темнее — окрасились.

Со время покупки прошёл день, вещь не ношенная и без повреждений.

Можно ли вернуть деньги за товар?

В-принципе, если речь о некачественном товаре, то предъявление претензий возможно. Но тут нужно понимать, что решение вопроса о том - качественно сделан товар или нет в данном случае будет определять эксперт, назначенный судом. Возможно вернуть деньги за корсет Шено, если его не правильно сделали, так как ребенок проходил 1 год и 2 месяца, а стало только хуже. Не каких изменений нет. Заранее спасибо за ответ.

Получится вернуть, если товар некачественный. Сообщите продавцу о едком запахе. Купили куртку в сети магазинов "Спортмастер". Отметили, что каждый, кто надевает её, начинает себя плохо чувствовать. Связываем плохое самочувствие с её едким химическим запахом. Что делать в этой ситуации? 14 дней с момента покупки уже прошло, вернуть не получится.

Добрый день, чтобы сформулировать вопросы обратитесь к юристу или адвокату на сайте, Вам помогут Купила пуховик. Дня через 4 стали появляться разводы на верхней ткани. А после того, как попала под снег, появились пятна и разводы. Сразу сдала пуховик в магазин с претензией и требованием вернуть деньги. В договоре написано, что магазин при необходимости будет проводить экспертизу по качеству в срок не более 20 дней. Прошло 12 дней после заявления, магазин молчал. Хотя, как я знаю, в течение 10 дней должны были вернуть деньги. Я позвонила самая магазин с вопросом, почему нет никакой информации. Я сижу и без денег и без пуховика. Тут же перезвонили и сказали что назначена экспертиза (я на ней присутствуприсутствую). Экспертиза в Москве, я живу в мос. области. Какие вопросы мне задать эксперту, чтобы спор был решён в мою пользу?

Здравствуйте. Нижнее белье в магазин по условиям статьи 25 ЗоЗПП вернуть невозможно. Исключением являются случаи продажи некачественного товара, а также нарушение продавцом правил торговли.

С, уважением Только если брак Можно ли вернуть трусы в магазин?

Врядли продавцы их примут обратно, а судиться из-за санок такое себе удовольствие Можно взыскать как некачественный товар и взвскаеть расходы на лечение и компенсацию морального вреда. Приобрели в магазине санки, возможно ли их вернуть если они были в эксплуатации? Вчера выскочила спинка и ребенок упал с них и разбил лицо об лед.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ответ дан ранее, не спамьте.

Если хотите сдать, как некачественный товар, то проведут проверку качества, экспертизу. Не усложняйте и сдайте в течение 14 дней, они не прошли, судя по предыдущему вопросу. На норковой шубе одна бирка узеная в боку вшита меха и мода. На губе не указан даже размер ни одного ярлыка или лейбла нет. боюсь что это подделка или. Не норка совсем. Если захочу вернуть шубу возможно ли это?

Здравствуйте пишите им претензию на возврат Надо писать требование о возврате денежных средств в связи с продажей вам некачественного товара.

Продавец в течение 45 дней с даты получения требования должен забрать товар на экспертизу и устранить причину. Если это брак, то вы можете вернуть деньги или заменить товар на аналогичный. Если причина в вас, то вы оплатите и экспертизу и расходы на транспортировку. Можно, необходимо предъявить претензию на основе норм ГК на возврат денег. Купили снегоуборщик, после второй попытки уборки снега переключение скоростей отказал., Можно ли вернуть товар обратно в магазин получить деньги. Со дня покупки 14 дней не прошли

Жалобу в Роспотребнадзор Телефон прислали из-за рубежа? Или ОЗОН прислал? Купила на озоне телефон. Дома распечатала и поняла, что он не соответствует характеристикам. Экран меньше заявленного и самое главное не держит зарядку аккумулятор (телефон нагревается сильно в руках). Написала продавцу, чтобы вернул деньги. Он отказался. Как правильно сделать возврат? И можно ли отправить товар обратно за счет продавца?

Карина, направляйте в адрес продавца письменную претензию с требованием устранить дефекты или замены некачественного товара на качественный. Статья 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей" В сентябре 2023 года купила межкомнатную дверь с установкой Прошло 3 месяца, ручка с замком очень сильно расхлябались, дверь начала оседать, между косяками и стенами большие зазоры которые ничем внутри не заделаны За установку было заключено 5 т.р Вопрос: что можно сделать куда обращаться и можно ли вернуть деньги? Или они будут сновать сделать?

Проодавеу поступил неправильно. Он обязан принять неисправный товар и самостоятельно передать товар для ремонта в мастерскую. Подавайте продавцу письменную претензию. В случае невыполнения требования обращайтесь в суд. Галина, здравствуйте 🤝

Провизор поступил неверно. Вам надо было письменную претензию направить. Аппарат некачественный Здравствуйте, продавец поступил не правильно. Должен был принять товар и самостоятельно направить на ремонт. Вам следует обратиться с претензией. В случае если претензия не будет удовлетворена. С иском в суд Здравствуйте, пишите претензию продавцу, а если по претензии не получится вернуть, то тогда иск в суд Напишите претензию согласно Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей" . Купили в аптеки алмаг гарантия 36 месяцев через год он вышел из строя мастерской по ремонту в нашнм городе нет при обращении в аптеку мне сказали обращаться в мастерскую ближайшего города. Правильно ли поступил продавец

Это вообще не товар и регулируется другими законами.

Вы еще верните после розыгрыша, скажите - некачественная лотерея, не выиграли:) Лотерея отсутствует в перечне невозвратный товаров.

Нет не можете, нужно вернуть. Здравствуйте!

Требование вернуть некачественный товар законно, т.к. продавец обязан обменять товар на надлежащего качества (ст. 25 Зозпп) Есть у вас такое право. Я получила товар доставленный сдек, дома вскрыла коробку, груз повреждён, продавец получил страховку полной стоимости груза, для отправки мне нового товара требует вернуть повреждённый. Я могу оставить его себе, раз он мной уже полностью оплачен и требовать прислать мне новый целый, который ему уже оплатила ТК страховой суммой.

В суд обращайтесь - срочно. Ничего не поделать, если по документам вес товара совпадает, нужно было перед приёмкой товара проверять. Не получится, надо было вскрывать в ПВС В полицию нужно обращаться для начала по факту мошенничества. На валберес заказала телефон оформила доставку курьером, распечатав поняла что телефона в коробке нет, в возврате мне отказали, продавец мне не отвечает, как вернуть мои деньги

Если вы столкнулись с проблемами на WB Shopping Mall и хотите вернуть свои деньги, можно обратиться к методу, называемому чарджбэк.

Чарджбэк — это процесс отмены транзакции с использованием платежной системы вашего банка. Он может быть полезен в случаях, когда продавец не выполнил свои обязательства или предоставил поддельный товар.

Чтобы сделать чарджбэк, вам нужно связаться с банком, предоставив доказательства о недобросовестных действиях продавца. Это могут быть скриншоты переписки, фотографии некачественного товара или подтверждение того, что товар не был доставлен. Если не выводят, то никак. Так как, если просят денег, значит обманывают.

Если деньги уже перечислены банком, то никакие чарджбеки тут не помогут. Как я могу вывести деньги с сайта hy shopping mall ?

Помогите пожалуйста

Да Если товар некачественный, не соответствует характеристикам, то да. Сначала надо претензию написать, затем провести экспертизу и доказать, что они плохого качества, потом требование возврата денег оформить или замену на другие, если экспертиза в вашу пользу. Продавец, конечно, может по своей воле сделать вам замену на другие или вернуть деньги, но может и отказаться, аргументируя тем, что вы сами испортили товар. Можно. Заявление на возврат денег или на замену товара сначала надо написать. При отказе - в суд. Можно ли вернуть футбольные перчатки, если они оказались плохо качества

Добрый день!

Вам реализовали некачественный товар. Вы имеете право требовать возврата денежных средств либо замены товара на аналогичный. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Если вы знали о наличии недостатков в момент покупки вещи, то скорее всего вам не получится отменить сделку. Поговорите с продавцом Здравствуйте, Ольга!

Не согласен с коллегой, в данном случае ЗЗПП не может быть применен, поскольку Вы купили товар с рук, изначально понимая, что шуба может иметь недостатки. Увы, но в вашем случае все зависит от доброй воли продавца. Шансов, что он пойдет Вам навстречу очень немного Не покупайте вещи с рук. Шансов вернуть никаких. Купила шубу с рук хочу вернуть так как много не достатков

Искать и собрать потерянные стразы и претензию Ольга, если туфли некачественные, то есть стразы слабо приклеены, неустойчивы, выпадают легко, то вправе требовать возврата денежных средств. Напишите письменное требование для начала.

Возможно товар некачественный и вам вернут деньги.

Только не пишите, что были на корпоративе)))) 23.12.2023 г. приобрела в магазине туфли полностью покрытые стразами. Вечером этого же дня (23.12.2023 г.) была на корпоративе, где надевала данные туфли на несколько часов. Придя домой обнаружила что часть страз просто отсутствует на туфлях. Могу ли я вернуть или обменять туфли, если гарантия на фурнитуру не распространяется. И что делать в данной ситуации?

Если пух ушел - это брак. Выставляйте письменную претензию-требование о возврате. Да, можете вернуть некачественный товар на основании ст 18 закона РФ о защите прав потребителей. Пользователь 9111.ru, можно, для чего обращайтесь к продавцу с претензией. Статья 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей" Можно вернуть в течение 14 дней, но только если пуховик не утратил товарный вид и не срезали все бирки.

А так, надо требовать у продавца проведения экспертизы качества товара и если выявится заводской брак, должны обменять товар или вернуть деньги за него. Вам необходимо грамотно составить претензию, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ. Купили пуховик в магазине Нинель, сказали что пуховик до-25 в мороз, вчера было-16, жена замёрзла и плохо себя чувствует. Пощупали пуховик, а у него весь пух с плеч вниз ушёл на плечах не держится, что делать, можем оформить возврат, время с момента покупки неделя прошла?

Можно на основании ст 18 закона РФ о защите прав потребителей как некачественный товар. Виктория, продавцу необходимо грамотно составить претензию, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ. Но чтобы вам помощь, нужно видеть чек о покупке, гарантию, документы на руках? Виктория, можно вернуть, если это не естественное свойство материала, из которого сделан браслет и правильно эксплуатировали. Говорю, как юрист, разбирающийся в ювелирной сфере.

Чек необязателен. Можно в соответствии с требованиями статьи 18 закона О защите прав потребителей Здравствуйте! Все зависит от того соблюдали ли вы правила использования. Если да, то вы можете обменять браслет либо вернуть деньги. В случае отказа, вы можете требовать штраф за отказ в возврате д/с. Находимся в городе Новосибирске, обращайтесь, поможем. Что если браслет от фирмы «пандора» пожелтел, гарантия на него еще не прошла. Можно ли его вернуть?

По гарантии Нужно предъявить продавцу претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости и убытков. Пишите претензию, если отказ с иском в суд. Сочувствуем.

Почта России с описью вложения направляйте претензию о возврате денежных средств за некачественный товар Купили генератор, прошло 2 недели, сломался в дороге, пришлось ехать в сервис, ремонтировали, поменяли в генераторе запчасти толка нет, машину оставили, восстановили старый генератор, как теперь вернуть деньги потраченные на генератор и ремонт? Ещё и замёрзла, заболела и на работе прогул (

В силу требований абз. 6 п. 1 ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

После решения суда о возврате денежных средств Вы вправе демонтировать и вернуть некачественные окна истцу. Удачи Добрый день! Видимо, речь идет о каком-то споре по некачественной установке окон. Если решение суда вступило в силу, ст. 209 ГПК, то да, можете демонтировать окна. Можете снять окна тогда, когда сочтете это нужным. Могу ли я снять пластиковые окна после удовлетворения искового заявления.

Процедура возврата товаров в магазин регламентируется нормами закона «О защите прав потребителей». В соответствии с ним, покупатель может вернуть котел продавцу, но только в том случае, если на него не установлен гарантийный срок или у него обнаружился производственный брак.

В остальных случаях возврат котла невозможен, поскольку он относится к категории технически сложных товаров. Дмитрий, возможен, если котел (товар) некачественный. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей" Котёл газовый возможен ли возврат?

Это техгически сложный товар?

Добрый день!

Вам реализовали некачественный товар. Вы имеете право требовать возврата денежных средств либо замены товара на аналогичный. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Для возврата денег необходимо предъявить претензию на основе норм ГК. Приобрели 2 межкомнатных двери. При установке оказалось, что на них производственный брак. Как вернуть деньги за товар? Нам не хотят возвращать деньги предлагают только замену

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение