Как вернуть некачественный товар / Защита прав потребителей - 3630 советов адвокатов и юристов

--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта! Подаёте Претензию на имя лица предоставившего услугу, или продавшего некачественный товар, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за услугу или товар) . По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – Госпошлина не оплачивается, (если сумма менее 1 миллиона рублей), подаёте исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Можете взыскать как материальный, так и моральный ущерб. А решать будет суд. Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В. Здравствуйте!Мне при установке кухонного гарнитура испортили 2 фасада, обещали изготовить и установить. В итоге прошло 4 месяца, я периодически им звоню, но до сих пор воз и ныне там. Одни обещания. Что мне делать?Идти в отдел по защите прав потребителей или сразу к мировому судье?

Владимир. А кому вы их предъявлять будете. Если они на это пошли, то это мошенники и их организацию вы не найдете. Можете обратиться в полицию. Заказал в Интернет-магазине по акции видеорегистратор, предложили в комплекте автомобильный пылесос, согласился. А прислали дешевый китайский регистратор, солнцезащитные очки и автомобильные колоночки. Как грамотно предъявить претензии.

Здравствуйте. Да, по закону о защите прав потребителей вы имеете право вернуть или обменять товар ненадлежащего качества. Можете просто предоставить им эту бирку. Но она не имеет значения, должен быть чек, что бы избежать возмущений со стороны продавца. Здравствуйте.

Если товар имеет производственные дефекты, то Вы можете требовать возврат денег в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей. Здравствуйте! Да, по Закону о защите прав потребителя, 18 статья. Срок для обращения 14 дней, но также можно обратиться и позже, но предоставив подтверждение, что Вы не могли обратиться раньше. Отсутствие чека не является основанием для отказа в обмене/возврате товара. Получила некачественный товар на складе, заметила только дома, когда уже срезала бирку. Имею ли право вернуть?

Если кровать некачественная - подавайте продавцу претензию. Он должен будет провести экспертизу и по ее результатам - принять решение.

Если будет установлено, что товар некачественный, Вы имеете право требовать возврата денег. Моя мама пенсионер, и купила в кредит кровать "Нуга бест" за 140.000 ( ( ( (теперь ее здоровье стало хуже от нее. Можем ли мы вернуть ее продавцу, с покупки прошло 3 недели.

В случае брака изделия, пропуск 14 дневного срока не имеет значения, вернуть можете. Здравствуйте, Иван!

Да, можете. При покупке некачественного товара потребитель имеет право обменять его, либо вернуть и потребовать назад уплаченные за него деньги (ст. 18 Закона о защите прав потребителей). Претензию рекомендую оформлять в письменной форме и передавать уполномоченному сотруднику продавца под роспись. Здравствуйте.

Можете, если имеет место производственный брак. Обращайтесь в магазин с письменной претензией о недостатках, указывайте Ваши требования на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей. Купила золотой браслет, через 14 дней начали расходиться звенья. Могу ли я вернуть деньги. Чек сохранился.

Здравствуйте, Алексей!

Конечно, так как купленный товар оказался некачественным, Вы вправе либо обменять его, либо вернуть. Рекомендую Вам обратиться к продавцу с письменной претензией. Только отдавайте под расписку, на случай если придется в дальнейшем судиться.

Если Вам потребуется дополнительная консультация, или помощь в оформлении документов, обращайтесь. Купила покрывало на кровать, причем, часть суммы оплатила подарочной картой, часть банковской картой. Спустя день использования появился дефект-в местах, где ткань прострочена, появились "стрелки"",т.е.ткань стала расползаться. Можно ли вернуть деньги?

Предъявите претензию согласно Закона о защите прав потребителей. Здравствуйте, Светлана!

Вы праве вернуть некачественный товар, не смотря на желание продавца заниматься его ремонтом.

Подавайте письменную претензию на имя руководителя организации-продавца. Приложите копии документов о ремонте. Один экземпляр претензии с отметкой о принятии оставляете себе.

Благодарю за отзыв! Кому магазину? Они опять отправят в сц, а там отказываются давать какое либо заключение. Еще подскажите пожалуйста, если гарантийной срок истек, буквально вчера, мы все равно можем подать притензию? Сдавали чайник в ремонт по гарантии 3 раза, хотим уже вернуть деньги, а не ремонтировать его почти каждые 4 месяца. Что для это нужно?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте! О какой сумме идет речь? Не возвращает деньги за некачественный товар, каторый был им возвращен в течении 7 дней! Пишем письменную притензию на какую статью ссылаться? Подскажите пожалуйста.

Конечно можно как некачественный на основании ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Подавайте продавцу письменную претензию. Здравствуйте. Вам придётся за свой счёт заказывать экспертизу товара. Только если экспертиза покажет, что товар не соответствует качествам которые были указаны, то вы можете вернуть товар. Купила махровый халат. Постирала перед использованием. После стирки очень сильно сыпется и на теле остается много ворса. Невозможно использовать по назначению. Что делать? Возможно ли вернуть бракованный товар?

Можно, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Да, можете по ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" потребовать возврата денежных средств за некачественный товар, который ко всему тому же ещё и неремонтопригодный. Добрый день! Нужно обратиться к продавцу с письменной претензией, если недостаток будет подтвержден, в том числе повторно, тогда магазин обязан исполнить ваши требования о замене товара, либо возврате денежных средств.

Если требования не исполнят, тогда в судебном порядке расторгать договор и взыскивать денежные средства.

Если необходима помощь звоните 89872193614 Алексей 2032938 Наталья. На телефоне сломался микрофон, поменяли и дали гарантию и все равно работает плохо, слышно плохо, показал им, они сказали все слышно но тихо, главное слышно, могу ли я вернуть деньги?

Здесь непростая ситуация: магазин будет стоять на позиции, что вещь полиняла в результате неправильной стирки Вам же придется доказывать, обратное, что изначально вам была продана некачественная вещь, которая способна полинять при первой же стирке. Здесь только экспертиза может помочь-статья 18 Закона РФ О защите прав потребителей. Здравствуйте.

На джинсах должны быть ярлыки с указанием режимов стирки. Если такая информация отсутствует, то Вы вправе предъявлять требования о недостатках на основании ст.ст.10,18 Закона о защите прав потребителей. Купили джинсы в live*s. Муж надел их пару раз, постирали, а они пошли разводами, белыми пятнами. Стирка была при 30 градусах, никаких вещей от которых они могли полинять - не было. Чек сохранился. Подскажите, пожалуйста, чем можно оперировать в магазине, чтобы продавцы вернули деньги или заменили на другой товар?

Не все так просто с заменой дивана Согласно ст 18 Закона О защите прав потребителей продавец имеет право на проведение экспертизы для установления причин поломки Замена дивана возможно только в том случае, если экспертиза даст однозначный ответ, что изначально вы купили некачественный товар Но после полутора месяцев эксплуатация дивана ни одна экспертиза не даст однозначный ответ что вы изначально купили некачественный товар Поэтому ваши шансы на возврат дивана являются минимальными. Полтора месяца назад купили диван, он сломался. Чек утерян, но есть чек в истории сбербанка (платили картой) Что делать? Можно ли заменить диван?

Добрый день. Если она является некачественным товаром, то Вы имеете право вернуть товар и потребовать уплаченной суммы в рамках закона о защите прав потребителей (статья 18). Здравствуйте, Вы вправе осуществить возврат шубы в течение 14 дней с момента покупки без объяснения причины. Купила норковую шубу в кредит 18 января, первый взнос будет 18 января. Могу ли я вернуть шубу, если она мне не нравится, потому что нашла в ней много минусов, я считаю что она не стоит запрошенной суммы.

Нужно выяснить кому Вы перечисляли деньги, тот и ответственен за некачественный товар. Выяснить это Вы можете через свой Банк (взять выписку), а дальше все просто, претензия в адрес поставщика, в случае не поступления ответа или отказа подаете исковое заявление в суд.

Если Вам помог мой совет, буду благодарен за отзыв на моей странице. Заказала одежду через инстаграмм, оплату произвела 100%,прислали номер заказа через компанию СДЭК. Получила сегодня, но заказ не соответствует. Думала, что перепутали посылки при отправке. Написала покупателю в директ, а он сообщения игнорирует. Теперь я даже не могу его найти в инстаграмм, видимо заблокировали меня. Как можно вернуть деньги или мой заказ?

Доброго времени. Следует обращаться с письменной претензией о возврате денег за некачественный товар (ст. 18 ЗоЗПП). Пылесосы не являются технически сложным товаром, поэтому продавец обязан выполнить Ваше требование в течение 10 дней (т.к. товар еще на гарантии). Если Вам поступит отказ или деньги не вернут - подавайте иск мировому судье по месту своего жительства. Госпошлина при этом не оплачивается. Приобрела пылесос в кредит в магазине м.Видео. Через некоторое время пылесос сломался, сдала на ремонт. В ремонте отказали т.к неисправность механического механизма, как быть? На данный момент, пылесос сломан, он гарантии, чек выцвел.

Здравствуйте. Это неправда. Есть положения о защите прав потребителя, но это касается некачественного товара. С уважением, Неверов В.И. тел.89053022447 Услышал что можно вернуть полную стоимость за телефон, которым я пользовался не более 3 ех лет. Подскажите пожалуйста что для этого нужно и как это сделать.

Здравствуйте, Яна! На Ваш вопрос о качестве товара, находившегося в применении (ношении) и наличии производственного брака может с уверенностью ответить только эксперт (оценщик)-товаровед. Если имеются признаки брака, использования в изготовлении некачественного материала и Вы обнаружили это в пределах срока годности, то продавец обязан заменить товар или вернуть деньги, в зависимости от того, есть ли у него подменный товар и пр.условий. В Вашей ситуации нужно разбираться. Не видя товар, не зная его характеристик квалифицированно высказываться о том, как Вам поступить, не представляется возможным. Я в октябре 2019 г купила в тц кожанное зимнее пальто, в процессе носки обнаружила, что подкладка на спине стала в катышках, за один потянула вместе с ним тянется синтепон, и кожа во всех местах разная где мягкая, где нет, позвонила в магазин сказали приносить на замену подкладки, хотя я его одевпла 5 раз от силы, как быть, я на ремонт не согласна, вещь для меня дорогая 25 т.

Незаконно. Взыскивайте деньги в судебном порядке. Заказал товар через сайт, мне выдали купоны, которые я потратил. Товар я забирать не стал, так как не подошёл по габаритам. Магазин не возвращает деньги, требует вернуть выданные купоны. Законно ли это.

Вы вправе не платить и вернуть некачественный товар на основании Закона РФ "О защите прав потребителей" Здравствуйте, Наталья

Доставку действительно нужно оплатить, так как курьерская компания не несет ответственность за качество товар, только за целостность. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей"

п.4. Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. Добрый день, если отказ от покупки мотивирован ненадлежащим качеством товара, то оплату доставки Вы также не должны производить. Заказала товар привезли некачественный. За доставку необходимо заплатить. Как быть. Заказала на Велбересе.

Ну если просят код от карты и паспортные данные то точно мошенники. Доверять или нет - решайте сами. Если просят личные данные, включая номер карты, а также предоплату в виде "комиссии" и т.д. - это развод. Мне позвонили из контрольно-ревизионной комиссии хотят вернуть деньги за некачественный товар купленный мною по интернету можно ли доверять этим звонкам.

Добрый день! По закону о защите прав потребителей вы вправе требовать возврат денежных средств за некачественный товар. Обратитесь к продавцу с претензией и требованием вернуть деньги. Если продавец откажет, обращайтесь в суд. При покупке не выдали гарантийный талон. Газовая колонка оказалась не рабочей. Приехал мастер из магазина, заменил деталь, сказал, что на неё год гарантии теперь есть, но талон в электронном виде, о факте ремонта у нас нет никаких документов. Через 2 недели поломка повторилась. Имеем ли мы право вернуть деньги? Как быть в такой ситуации?

Продукты питания не подлежат обмену или возврату. Можете жалобу написать в Роспотребнадзор, чтобы провели проверку, взяли образцы. Если факт подтвердится, сможете потребовать возмещение ущерба при условии, что продукт не соответствует заявленным требованиям. Сами посудите, после того, как открыли бутылку, туда можно налить все что угодно. Здравствуйте.

Обращайтесь в магазин с требованием о возврате денег за некачественный товар, ст.18 Закона о защите прав потребителей.

Можно оставить запись в книге отзывов и предложений, обратиться с жалобой в Роспотребнадзор и сдать товар на экспертизу в Центр гигиены и эпидемиологии. Товар некачественный, а потому подлежит возврату. Пишите претензию. Я думаю, ее во избежание неприятностей, скорее всего, удовлетворят. Купила вино. Акцизная марка сканером не считывается. Вкус - сладкая вода со спиртом. Хочу вернуть в магазин, где купила. Мои действия?

Уважаемая Любовь, если товар некачественный (с существенным недостатком) его можно вернуть согласно ст. 18 ЗОЗПП. Экспертизу можете сделать как сами (чтобы быть уверенной), так ее может провести и продавец. Норковая шуба куплена в августе 2019 года, первый раз достала из чехла и надела в декабре, сразу обратила внимание, что слышно шуршание при прикосновении к меху, можно ли вернуть такую шубу, ясно, что некачественно выделаны шкурки?

Можете, но только после проведения экспертизы в части их поломки, если это гарантийный случай, то вам обязаны вернуть деньги или заменить товар. Конечно же можно некачественные наушники вернуть и потребовать обменять или возврат денег. Поскольку в законе нет отчетливого запрета на возврат качественных наушников и гарнитур, вы можете попробовать также их вернуть. Приобрел наушники в магазине, гарантия год, через пол года один наушник перестал работать, могу ли я потребовать возврат денежных средств за эти наушники назад?

Ну вы же с вашем другом договора никакого не заключали с обязательствами сторон перед друг другом, так что фактически нет. Деньги были переводом, на карту, если попробовать их вернуть через В ГК РФ есть статья 1102, таким способом? Хотел бы уточнить по поводу одного вопроса, друг предложил заниматься перевозкой авто с Москвы в Крым, сумма была не столь большая-100

000 рублей, я согласился, возил его знакомый, деньги переводились на его карту с другой карты (связь с владельцем карты есть, но удаленно), пригнав второе авто он пригнал откровенный хлам, который вряд ли можно и за 60 000 продать, покупка, перегонка и продажа была в целом на нем, денег я не брал с той суммы. В итоге авто уже около года стоит около его дома, со спущенными колесами, и вряд ли ее возможно продать даже за 80 000. Возможно ли как то вернуть потраченные средства? Заранее спасибо за ответ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение