Как вернуть предоплату за мебель / Защита прав потребителей - 80 советов адвокатов и юристов

Необходимо предъявить им официальную письменную претензию на основе норм ГК. Срок доставки в документах как я понял не указан, все на словах? 31 октября т.г. заказала мебель в магазине и внесла предоплату 50% стоимости. На руки выдали чек и бланк заказа. Обещали доставить в конце ноября. Несколько раз подходила в магазин, но заказ по их словам еще не поступил. Как мне поступить, чтобы получить свои деньги обратно, т.к. мебель нужна срочно и доверия к продавцам уже нет. Спасибо.

Подавайте заявление на расторжение договора и на возврат ден. средств. Внесла предоплату за мебель, мебель подорожала новая цена не устраивает, как вернуть предоплату?

Направляете претензию в адрес поставщика, если никакой реакции, обращаетесь в суд. Здравствуйте, Елена, да имеете право, но если представитель не отвечает, может тогда еще и написать заявление в полицию. 17 мая заказала кухню белорусского производства у частника. По договору поставки все сроки прошли. В настоящее время телефон у представителя фирмы не отвечает, имею право требовать возвращения предоплаты, но не знаю как. Подскажите, пожалуйста, алгоритм действий.

Здравствуйте! обратитесь с письменной претензий о возврате предоплаты, если откажут. то сразу в суд. Заказала мебель, внесла предоплату 50 %, срок поставки в течении 42 рабочих дней, срок прошел мебели нет, как мне вернуть сумму задатка.

Нужно видеть условия договора и соотносить их с положениями закона "о защите прав потребителей". Я заказал мебель на заказ четыре дня назад. Подписал договор поставки, согласие с проектом и внес предоплату. Могу ли я отказаться и вернуть деньги?

К сожалению изготовитель ( продавец) прав, затраты по изготовлению ложатся на вас. Два месяца назад я заказала в мебельном салоне диван (модель стандартная, индивидуальная только обивка). Внесла предоплату. Но, к сожалению, семейная и финансовая ситуация изменилась и я не могу приобрести эту мебель, даже в рассрочку. Хозяин салона в претензии указывает, что затраты по изготовлению будут взысканы по суду (ссылается на Постановление Правительства РФ № 918 от 21.07.1997 г.). Подскажите, пожалуйста, есть ли положительный для меня выход из данной ситуации?

Да, обязаны вернуть. Добрый вечер. Должны вернуть Сегодня заказала диван в МНОГО МЕБЕЛИ его стоимость 14990 рублей там предоплата 100%

Но я оплатила 30%-5000 р но к вечеру передумала если я откажусь завтра мне вернут 5000 рублей?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Только путем постановки себя в очередь кредиторов Екатерина, нужно смотреть условия договора (возможно есть основания для предъявления требований иным лицам).

Если продавец подал заявление о признании себя банкротом, тогда можно вступить в процесс о банкротстве и привлечь к ответственности руководителей организации. Заказала мебель с 70 процентной предоплатой и составлением договора, спустя 2 месяца предприятие признало себя банкротом. Как вернуть деньги?

Обратитесь с письменной претензией. Срок рассмотрения 10 дней. Вчера дала предоплату за мебель в сумме 10000 руб. Обстаятельства поменялись хочу вернуть сумму, но в магазине ответили, что только через две недели. Что мне делать?

Если вы не собираетесь исполнять договор, подпишите соглашение о расторжении договора и сразу верните деньги. Не тяните, иначе заказчик впреве взыскать с Вас неустойку и проценты за пользование чужими денежными средствами Я занимаюсь продажей корпусной мебели. Работала с одним поставщиком, мебель не качественная. Мною был принят заказ, и взята предоплата. Сейчас я отказалась везти товар от этого поставщика, предложила клиенту замену. Он решил вернуть деньги, в течение какого времени по закону я должна вернуть предоплату?

В течение 10 дней с момента получения претензии. Здравствуйте! согласно Закона РФ "О защите прав потребителей" в течение 10 дней обязаны вернуть деньги. В какой срок возвращается предоплата за производство корпусной мебели, если её ещё не отдали в работу, т.к. подняли цену в одностороннем порядке, а договоре про это не слово.

Здравствуйте! 0,3% за каждый день просрочки. Заказала мебель (100% предоплпты), просрочка по срокам поставки 46 дней. Хочу отказаться от товара и вернуть деньги, какой просент от суммы мне должны выплатить за пользование моими деньгами?!

Думаю, что в вашем случае можно руководствоваться ст.26.1 "Дистанционный способ продажи товара" Закона "О защите прав потребителей", в соответствии с которым: "Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования".

Соответственно, если доставки не было, то должны возвратить всю сумму полностью. Возможно ли вернуть предоплату 100% за купленную мебель, (доставка еще не состоялась), если в договоре прописано: в случае отказа от покупки, покупатель компенсирует продавцу в размере 15% от суммы сделки? Оплату произвели сегодня, завтра я хочу забрать из магазина деньги.

Здравствуйте! Если отказываются принимать претензию, отправьте заказным письмом с уведомлением. Что делать если магазин мебели отказывается принимать претензию на возврат средств за не исполнение сроков доставки, в печатном виде (составленную должным образом), на неустойку я не претендую, мне просто нужно вернуть свои деньги 100 % предоплату за мебель, которую они не доставили в срок и не могут сказать, когда доставят.

Вам должны вернуть предоплату полностью. Так как согласно ст. 32 Закона "О защите прав потребителя" покупатель вправе в любой момент отказаться от покупки товара, тем более продавец еще никакие расходы не понес. Я вчера в 19:00 в магазине, заключил договор купли продажи мягкой мебели, сделав при этом предоплату.

Зайдя в другой магазин, я увидел ту же модель, готовую для транспортировки, вернулся в магазин, где заключил договор. Объяснил ситуацию, на что получил ответ, что предоплату могут не вернуть и это будет рассматриваться 10 дней.

Как быть, ведь даже и половины суток не прошло!

Если бы в договоре не было указано 0,1 процента, то по закону вы вправе были взыскать 3 процента, а так -претензию с требованием расторгнуть договор, вернуть предоплату и проценты за каждый день просрочки Помогите, пожалуйста. Я заключила договор на изготовление мебели на сумму 27870 р и внесла предоплату 5500 р. Срок изготовления просрочен. В договоре указана сумма неустойки 0.1% за каждый день просрочки от суммы ПРЕДОПЛАТЫ. Могу ли я по Закону требовать неустойку 3% за каждый день просрочки? И от какой суммы? От суммы предоплаты или от полной? Спасибо.

Более высокая цена мебели в салоне не может являться основанием для расторжения договора купли - продажи. В мебельном салоне в Сан-Марино заключили договор на поставку мебели и оставили предоплату. По приезду в Россию выяснилось, что цена значительно выше чем в России на эту мебель. Как вернуть предоплату, есть-ли шансы?

Напишите ИП официальную претензию, а затем обращайтесь в суд с соответствующим заявлением. Ситуация следующая, заключили договор на перетяжку мебели с ИП. Стоимость услуг 9000, предоплата 7000 руб. В указанный срок мебель у нас не забрали на перетяжку, сообщили что забирут на след. Неделе. Нас это не устроило и мы сказали что отказываемся от услуг и попросили возврат предоплаты. На что исполнитель сказал что ничего не вернёт и на сегодняшний день он не выходит на связь, то не берет трубку, то недоступен. ПОдскажите что возможно предпринять в данной ситуации? На что мы можем рассчитывать и каков план действий (куда обращаться, что писать)?

По сути последним абзацем исполнитель снимает с себя ответсвенность за соблюдение сроков поставки, которая может длиться сколь угодно долго ввиду действий третьих лиц. Проверить поставлены материалы или нет у вас нет возможности изначально. Данный пункт ничтожен. Могу ли я расторгнуть договор купли-продажи и вернуть свою предоплату, если в нем есть такие пункты:

- при условии исполнения Заказчиком оплаты Исполнитель обязуется изготовить и доставить мебель не позднее 35 р.д. с даты подписания настоящего договора, фиксирующего общую стоимость по настоящему договору;

- в случае задержки поставки материалов, необходимых для изготовления мебели, Исполнитель оставляет за собой право увеличения срока поставки. Срок может быть увеличен на полное количество дней задержки поставки материалов.

Прошло уже 30 дней, после предполагаемых 35 р.д.

Пишите письменное заявление о расторжении договора и возврате аванса.

если не поможет обращайтесь к юристу за составлением претензии либо пишите сами на основании ГК РФ

при необходимости за составлением документов обращайтесь.

а так уверенней и настойчивее требуйте деньги обратно. Я внесла предоплату за заказ мебели 50%,но пока ехала домой решила, что слишком поспешила, и сразу же позвонила и отменила заказ, т.е приостановила, сказала, что приеду и дополнительно рассмотрю варианты мебели. Но утро вечера мудренее, решила забрать деньги, и заказать в другом месте. Как мне быть, если они мне откажут в возврате денег? Работы еще не начинались по изготовлению мебели, т.к на фабрику еще не была отправлена заявка. Прошло всего два дня... Чек и квитанция у меня на руках.

Нужно написать заявление о расторжении договора, указав его номер, дату, название мебели, а также платежные реквизиты Ваши для возврата денег. Надо написать претензию и потребовать расторжении договора КП и возврате ранее уплаченной суммы 13.11.2013 г. заключила договор на куплю-продажу мебели, сделав предоплату 100%. По договору товар должны передать покупателю не позднее 60 рабочих дней. (Т.е. договор не просрочен) По сей день мебель не доставлена, возникли проблемы с поставщиками. В магазине предлагают написать заявление на расторжение договора. Надо ли писать это заявление, что должно быть написано в заявлении, чтобы деньги вернули в полном объеме?

Добрый день! Если сроки исполнения обязательств по договору истекли изначально направляется до судебное письмо (претензия), после чего следует порядок обращения в суд и в судебном порядке вы уже расторгаете договор, взыскиваете неустойку, процент за пользование чужими денежными средствами...и т.п. Отнеситесь к этому серьезно (не затягивайте с решением вопроса), так как на сегодняшний день, руководствуясь собственной практикой, закрыть ИП ничего не стоит и взыскивать вам будет не с кого. 10.12.2013 г. заключен с ИП договор на изготовление и установку кухонной мебели, внесена предоплата 70% от общей стоимости согласно условия договора. Сегодня поехали, чтобы расторгнуть договор и вернуть деньги, нам ответили, что они не будут снами расторгать договор и возвращать преоплату.

Только путем обращения в суд с иском. "оформили договор" - не находите нужным предоставить его для изучения? Только после этого можно будет ответить, можно ли его расторгнуть. Как вернуть предоплату за мебель? Заказали кухню, оформили договор, внесли предоплату. Должны были на след. День сделать 3 д-проект кухни и предоставить её нам. прошла неделя. Звоним каждый день, кормят завтраками. Сервис ужасный. К тому же,как потом выяснилось, качество изготавливаемой мебели тоже ужасное. Можно ли расторгнуть договор и вернуть деньги?

Обратитесь за возвратом денежных средств, но.... возможно все, даже обращение в суд, так как договора у вас нет Для начала надо написать претензию в контору с требованием вернуть деньги, а дальше уже по результату - или вернут - или в суд надо идти. Заказали мебель внесли предоплату 20000. дали только товарный чек. обещали сделать через 3 недели. Уже прошло 5.хотимзабрать деньгииобратиьтся вдругой магазин. Они нам обязаны вернуть или как? как быть? Что делать?

Ольга, добрый вечер!

Ничего не делать, если Вы согласны вернуть ему деньги - но он их не хочет принять, отправляйте его в суд.

В суде Вы признаете иск о взыскании выплаченной суммы и все.

Всего доброго, У меня такая ситуация: я как физ лицо дала расписку физ лицу, что продаю мебель и беру предоплату с этого лица. В расписке я указала свои Ф.И.О, паспортные данные, сумму, которую получила авансом. Через неделю у меня сложились такие обстоятельства, что я не могу продать эту мебель данному лицу. Я хочу вернуть деньги обратно в полном объеме, так как и брала у данного лица. Но этот покупатель требует не деньги, мебель. Что вы мне посоветуете?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение