Как делать заказ через интернет / Защита прав потребителей - 1006 советов адвокатов и юристов

Предьявите претензию согласно Зопп. Заказал авто запчасть в интернет магазине и оплатил его на электронную почту пришёл чек об оплате данной позиции, а через сутки пришло уведомление об отмене заказа ссылаясь на то что данного товара нет хотя он и есть добовляеться в корзину только увиличелась.

Пишите претензию на возврат денег, не поможет-подавайте иск в суд. У кого заказали - физлицо или интернет-магазин? Какие документы есть на заказ и оплату? Сейчас необходимо предъявлять письменную претензию на основе норм ГК на возврат денег, но нужна информация по заказу. Здравствуйте! Поддерживаю мнение коллег. Со своей стороны усматриваю мошеннические действия, а это в свою очередь основание для обращения в правоохранительные органы. Тем более если вы покупали через интернет магазин. А что сам продавец говорит по этому поводу? Договор на предоставление услуг с продавцом заключали? Взыскивайте как неосновательное обогащение плюс проценты за пользование чужими денежными средствами в соответствии со статьей 395 ГК РФ. Пишите претензию на возврат денежных средств. Потом в суд обращайтесь. Авторазборка в Питере. Деньги переводил на карту. Заказал запчасть на авто с разборки, оплатил полную стоимость-31000 руб. Неделя прошла, ни железа ни денег. Что делать?

Добрый день. Законно платить от физ. лица, ИП не обязательно все расходы через расчетный счёт проводить, просто для бухгалтерии нужно будет доп. документы сделать, откуда ткань появилась. Я ИП УСН доходы. Заказываю ткань в интернет магазине (Беларусь) и оплачиваю картой физ лица (рассчетный счёт ИП и личный счёт физ лица в одном банке). Получаю ткань в России, Далее на аутсорсе отшиваю изделия, декларация соответствия имеется. Законно ли оплачивать расходы картой физ лица? Или расходы должны проходить строго через рассчетный счёт ИП.?

Оцените сами ситуацию через призму применения к ней норм ст. 10 ГК РФ. Здравствуйте, действия магазина правомерны. На сайте по продаже авто запчастей видимо была какая то техническая ошибка и я купил некоторые запчасти буквально за копейки. Теперь мне звонят менеджеры и говорят что заказ сняли так как ошибка. Законно ли это?

Претенщию подавать поставщику. Заказала товар через интернет, в договоре срок поставки не указан, товар потеряли в транспортной компании должен был быть дсотавлен 04.04.22 кому писать претензию на нарушение сроков поставки? Компании у которой я заказывала товар или транспортной компании? И нужно ли мне в этом случае оплачивать транспортные расходы понесенные компанией продавцом?

Магазин не прав и обязан поставить телефон без доплаты, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Я заказал телефон в интернет-магазине официальным пока мне его отправили через таможню прошёл получил во Владивостоке СДЭК телефон поехал по России ну как-то очень долго ехал почти месяц а потом интернет-магазин отменил заказ в одностороннем порядке Сейчас предлагает мне забрать деньги 17.770 а на данный момент этот же телефон в этот же магазине стоит 23300 Я не готов оплачивать логистические ошибки магазина.

Направляйте магазину птсьменную претензию в случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Вам нужно написать исковое в суд о возмещении ущерба и приложить к исковому стоимость иммущества полностью и отправленные в адрес магазина жалобы. Добрый день Светлана, обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор, можете подать через интернет! Добрый день! Обращайтесь в суд. Если приобретение товара не связано с коммерческой деятельностью, то в суд общей юрисдикции на основании закона о защите прав потребителей. Хорошего дня! Претензию в магазин, отказывайтесь от заказа и требуйте возврата средств.

Жалобу в Роспотребнадзор.

Далее с иском в суд. Мною в интернет магазине детский мир был сделан заказ 08.02.22 и часть заказа не привезли вот уже больше 2 х месяцев мы не можем добиться этого довоза товара, куда нам обратится за помощью? Жалоб в сам детский мир было составлено не менее 10 раз.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте!

Ну и нет никаких проблем

Можете просто не получать заказ

это развод чистой воды. Голунову можно заменить на секретный ингридиент Дональда Трампа, или счатливый носок Сороса. Люди покупают сувениры за 50 рублей, а продают через интернет за 900, вот и вся суть талисмана. Заказала в интернете амулет щит, якобы от Елены Голуновой, но потом выяснилось, что это мошенники и Елена Голунова не продает амулеты таким образом. Прислали смс с доставка 365. Обратной связи нет не с интернет магазином, не с доставкой, деньги не платила, доставка бесплатная. Как отменить заказ? Заказ должен доставить курьер.

Скорее всего Вам придется просто ждать, либо оплата по факту, либо вообще ничего не придет. Заказала в интернете амулет щит, якобы от Елены Голуновой, но потом выяснилось, что это мошенники и Елена Голунова не продает амулеты таким образом. Прислали смс с доставка 365. Обратной связи нет не с интернет магазином, не с доставкой, деньги не платила, доставка бесплатная. Как отменить заказ?

Заказ должен придти с курьером, как то страшновато... Совершаем глупости потом думаем!

Здравствуйте. Не обращайте внимание. Вас просто запугивают. Не зотите-не выкупайте товар. Мошенничества здесь нет. Ничего не делайте. Максимум, что смогут взыскать через суд-расходы за почтовую пересылку. И они обычно и не подают в суд. блокируйте их номера и не разговаривайте. Никого они не пришлют. Вы вправе отказаться от покупки товара и платить что либо за свой отказ вы не должны. Ничего не делать. Вы имеете право отказаться от товара, приобретенного дистанционным путем. Даже если бы вы его получили, вы имели бы право его вернуть в течение 7 дней. Вы вправе отказаться от посылки, максимум что вам могут предъявить так возместить транспортные расходы. Шлите всех в суд. Мне нужен совет юриста. Я по интернету заказала товар, пришёл товар, но я его не стала брать, т к предупредили о мошенничестве с этой фирмой. Теперь мне названивают, угрожают коллекторами. Что делать?

Ничего не делать. Имеете законное право не выкупать посылку. Ничего с Вас не взыщут. У меня такая ситуация:

Через интернет был сделан заказ илекарства и нам выставили сумму 9000. После этого решили проверить сколько это лекарство Стоит в аптеке. Оказалось в приделах двух сотен рублей, попытались отказаться по тому номеру которому нам звонили но оказалось что Номера не существует, посылка пришла через 3 дня. Мы ее не забираем и стали Слать сообщение с угрозами что вычтут оплату через суд. Что делать нам в таком случае?

Вы вправе отказаться, предьявите претензию. Я не оплачивал заказ, продавец обязан продать по первичной цене или имеет право изменить цену? Я не оплачивал заказ, продавец обязан продать по первичной цене или имеет право изменить цену? Заказал в магазине Барс (интернет) товар на 9 т. через неделю пришёл товар, но за 13 т. Как быть?

Добрый день! Договор оферты не может быть заключен в устной форме. Ничего не делайте, если отправят заказ не получайте его. Скорее всего это могут быть мошенники. Здравствуйте. Можете отказаться от интернет покупки и ничего вам не будет, ст.26.1 пункт 4. Закон о защите прав потребителей. Не может быть заключен. Здравствуйте.

Ничего не делать. Не выкупать товар, если передумали. У Вас есть право отказаться от товара в любое время до его получения и в течение семи дней после получения, в соответствии со ст.26.1 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Заключила устный договор оферты по телефону при заказе интернет покупки, покупка не оплачена, звонила на горячую линию, хотела сделать отказ, но не приняли, ссылались, что был заключен договор оферты и весь разговор записан. Что делать?

Наталия, для начала досудебная претензию, а если последует отказ, то в суд, по суду взыщите в два раза больше

Другой вариант. Обратиться в Роспотребнадзор в вашем регионе, направить обращение можно не выходя из дома, через интернет приемную. Напишите заявление в полицию по факту мошенничества. Хотела заказать доставку еды из местной сети стрит фуда через приложение, однако произошла техническая ошибка, заказа не существует, но деньги за него списались. Обратилась в службу поддержки, они подтвердили сбой в приложении и предложили вернуть деньги в течение 2-3 дней, однако чуда не случилось. После этого говорили, что со мной свяжется менеджер - никто не связался. Сейчас служба поддержки игнорирует мои сообщения. Скажите, пожалуйста, как потупить в такой ситуации?

Здравствуйте! На том же сайте где делали заказ напишите электроное письмо что просите отменить заказ. Заказала через интернет королевские розы-семенамиКак сделать отказ?

Здравствуйте! Ничего доплачивать вы не обязаны, если вы оплатили товар вам должны его отдать. Если будут возвращать деньги-то должны вернуть сумму цены телефона на день возврата. Если будут нарушать ваши права пишите претензию и параллельно в Роспотребнадзор. Также можете истребовать телефон через суд. Вы не обязаны ничего доплачивать. На основании ст. 32 ЗЗПП вправе отказаться от услуг и потребовать возврата средств в течении 10 дней с момента подачи претензии. При отказе жаловаться в Роспотребнадзор либо сразу в суд. Такая проблема, хотела заказать телефон через интернет, заплатила, но сейчас требуют доплатить потому что телефон компании эпл и из-за ситуации в стране, повышение на эту продукцию налог, если мне откажут в возрате средств, что мне нужно будет делать?

Если Вашей вины нет, то напишите. Зачем идти на конфликт с руководством? Вы ничего писать не обязаны. Пусть решают вопрос в служебном порядке либо через суд. Вы вправе дать объяснение работодателю, можете также его не давать. Заставить не имеют право. Я работаю в колонии в магазине для осуждённых у нас есть как интернет магазин в ноябре 2021 года у осуждённой был интернет заказ который не был ей выдан (точнее мы его не видели и естественно он был не выдан). 27 января руководитель сказала что я дала письменные объяснение по чему заказ был не сформирован и не выдан. В 2021 году был один руководитель а сейчас другой. Могу ли не писать объяснение по данному факту.

Купил пылесос в Вайлдберриз, он сгорел, Вайлдберриз сказал самостоятельно сдать в сервис. Пускай так. Отдал на ремонт в авторизованный сервисный центр, уже прошло 55 дней, и до сих пор не починили. Кому и куда я могу написать претензию на возврат денег, из-за превышения срока 45 дней. Сервисному центру (авторизованному) или продавцу.

Сервис в другом городе, ехать не хотелось бы. Главный офис Вайлдберриз тоже в другом городе, в моем только пункт выдачи.

Писать заказным письмом?

Здравствуйте Альбина! Конечно. Это ваши персональные данные, не известно кому они их передадут.

Надеюсь Наш ответ Вам полезен.

С уважением, Юридическая Консультация "E911 Group". Опасно ли указывать серию и номер паспорта при заказе через интернет магазин?

Обратиться с иском в суд. Светлана, из указанного в вопросе обстоятельства, возможно вы стали жертвой мошенников, в связи с чем, обращайтесь с заявлением в полицию. Федеральный закон "О полиции" от 07.02.2011 N 3-ФЗ. Удачи. Заказала через интернет магазин, на сайте VK у продавца детские вещи. После оплаты, через 2 дня продавец меня заблокировал? Как вернуть свои деньги. Вся переписка и чеки есть.

Сергей, ничего не будет, т.к. вы вправе отказаться от заказа. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей". Вы вправе отказаться от заказа в силу требований Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей". Хотел бы узнать. Что будет за то что я заказал лекарство через интернет а когда курьер доставил у меня не оказалось денег его выкупить и я отказываюсь от заказа.

Никак, по закону, можно лишь по правилам продавца. Но воспользоваться нормами указанной статьи - можете.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"

[quote]Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара[/quote] Я взяла товар в рассрочку, через интернет магазин. Товар ещё не пришёл, как онулировать заказ?

Да, можете настаивать на передаче вам заказанного товара. Через интернет заказала «умный чайник», при доставке выяснилось, что товар не соответствует и вместо него был прислан чайник визуально аналогичный, но без доп. функций. Обратилась к продавцу, тот сообщил, что «извините, наш товар действительно не «умный», мы добавили неверное фото и описание. На самом деле в наличии только эта, самая простая модель этого производителя. Предлагаем Вам возврат дс». Меня возврат не интересует, так как Стоимость заказанного чайника повысилась примерно на 30 процентов у других продавцов и желаемую модель позволить себе теперь я не могу. Я настаиваю на обмене, продавец настаивает на возврате средств. Данный товар со своей карточки продавец удалил. Могу ли я настаивать на обмене товара на тот, что я приобрела, ведь продавец предоставил на сайте заведомо ложную информацию о товаре? Благодарю!

Ну формально изготовитель может потребовать оплатить его издержки: изготовление и материал.

С уважением. Покупатель (потребитель) вправе при приобретении мебели по образцам отказаться от исполнения договора купли-продажи мебели до ее передачи покупателю, т.е. вправе отказаться от мебели. При отказе от договора по данному основанию потребитель обязан возместить необходимые расходы понесенные продавцом в связи с совершением действий по исполнению договора. Удачи

https://www.9111.ru/questions/7777777771606961/ Заказала кухонный гарнитур через интернет магазин. Должны привести через 2 дня. Сегодня отказалась. В магазин сообщила об отказе, но они уверяют что мебель готова вы не имеете права отказываться. Предоплат не вносила.

Здравствуйте. И в чем вопрос? Вы вправе не оплачивать, если они не исполнили работу в срок. Согласно ч. 2 ст. 405 ГК РФ, [quote]Если вследствие просрочки должника исполнение утратило интерес для кредитора, он может отказаться от принятия исполнения и требовать возмещения убытков.[/quote]

Следовательно вы имеете право в случае потери интереса в его услугах, так как он просрочил исполнение, и в силу того, что Вам срочно надо сдавать работу, и вы сделали эту работу через другого исполнителя, вы имеете право отказаться от его услуг и требовать возмещения убытков, и предусмотренных санкций указанных В вашем договоре с ним. Заказывала дипломную работу через интернет у компании, они написали мне первую главу, я внесла предоплату 5000, потом они долго вносили поправки в главу и соотвественно мне не отвечали, а теперь написали всю работу и жду доплаты, а работа эта мне уже не нужна.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение