Как написать претензию на возврат денег на телефон / Защита прав потребителей - 483 советов адвокатов и юристов

Обратитесь в банк с заявлением об ошибочной транзакции.

Дальше в полицию. Составить грамотно юридически претензию в банк с требованием возврата денег и о признании договора незаключенным. Напишите заявление в банк и в полицию. Срочно. Заявление в полицию подавайте.

Банк деньги не вернет, если Вы сами дали жуликам все данные для входа в мобильный банк, банк онлайн.., продиктовали коды из смс с Вашего телефона... Вчера вечером мошенники сняли с моей карты сбербанка все деньги и оформили кредит на 30000. Что мне сейчас делать? Помогите пожалуйста. Денег нет, всё что было сняли, а у меня двое маленьких детей.

Здравствуйте.

Претензию написать на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей, указать недостатки и Ваши требования. Надежда, здравствуйте!

В претензии нужно указать требование на возврат денег с реквизитами.

Могу написать Вам претензию. По вопросу сотрудничества пишите мне в личные сообщения. Телефон на гарантии ломается второй раз по одной и той же причени. Как написать письмо притензию на магазин.

Да. Вам необходимо написать письменную претензию продавцу о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченной суммы. В случае неудовлетворения Ваших требований, обращайтесь в суд. Можете, только через написание претензии. Подайте жалобу в роспотребнадзор. В рассрочку приобрела телефон, наступил страховой случай, страховая компания вынесла решение о замене телефона на новый, при этом сервисный центр, кудаотправиои телефон на экспертизу, нарушивсрок в 45 дней не отдает телефон и только обещает в ближайшем времени отправить его мне. могу ли я рассторгнуть договор купли продажи и потребовать у магазина вернуть деньги, или как то ускорить процесс возврата телефона?

Писать нужно претензию на основе норм ГК и для возврата нужны основания, что с телефоном? Как написать заявление на возврат денег за теоефон.

Здравствуйте. Ущерба здесь нет. Есть нарушение вашего права на качественный товар. Напишите претензию продавцу, имеете право обменять товар на такой же, но качественный, произвести возврат денег или отдать телефон на ремонт. Жанна, обращайтесь с претензией к продавцу Вашего телефона.

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя Вы можете в судебном порядке потребовать:

- неустойку на основании ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)

Обратитесь к юристу за грамотной работой в суде, в том числе можете обратиться к одному из ответивших Вам на вопрос. Мой телефон разблокируется не только по моему лицу, но и по лицу моей подруги. Хотя компания Эпл гарантирует, что даже близнецы не могут разблокировать экран лицом друг друга.

Приветствую Вас.

Если прошло 45 дней, то можно требовать возврата денежных средств.

Для этого нужно написать заявление о возврате денежных средств. Добрый день.

Продавец обязан вернуть денежные средства в течение 10 дней с момента получения требования. Вам нужно обращаться в суд.

В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю! Сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости + неустойка. Вернула телефон по браку 28 февраля, 45 дней прошло, ни денег, ни телефона.

Здравствуйте!

Чтобы вам помочь, нужно знать подробности вашей ситуации.

Вы можете написать претензию в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», Гражданским кодексом РФ.

В претензии укажите свои требования, срок.

Вы можете обратиться в суд, если есть основания. Брала телефон в рассрочку на сайте Озон через Рево Технологии. На этапе отправке товара в магазине произошел какой-то сбой и пришлось делать отмену заказа. Теперь начинается путиница с возратом денег. В Озон говорят, что деньги отправлены обратно в Рево, в Рево говорят, что Озон должен им сделать заявку на отмену товара иначе заказ остается в силе. Стесняюсь спросить, а куда же в таком случае делись деньги, которые Озон перевёл им на их счет? В Рево говорят ждите, но платите ежемесячные платежи, иначе штраф. У меня есть скрин, что деньги Озон перевел сразу же после отмены заказа? И сколько ждать? Пожалуйста помогите!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Обратитесь непосредственно в магазин, они вам дадут бланк... если будут отказывать, подайте жалобу в Роспотребнадзор или в суд в крайнем случае. Здравствуйте!

Чтобы вам помочь, нужно знать подробности вашей ситуации.

Вы можете написать претензию в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 №2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей".

Вы можете обратиться к выбранному юристу в личные сообщения и заказать составление претензии. Купила телефон. Проверить смогла только через 7 дней, не работал микрофон. Телефон забрали в салоне сотовой связи на проверку качества. Прошло уже 45 дней, а проверка качества не проведена. Как составить претензию на возврат денег?

Можете написать претензию на возврат средств, однако продавец вправе провести проверку качества товара (экспертиза), результат которой и покажет возможен ли возврат. Если на данном этапе к соглашению не придете, то можете обратиться в суд. Здравствуйте, Юлия. Не все так просто. Это технически сложный товар и заводской брак необходимо доказать. В городе есть экспертные организации, которые проведут Вам независимую экспертизу. А вот какие вопросы на нее поставить и как грамотно в претензии все указать, а при необходимости еще и иск составить - обратитесь к любому юристу. После второго ремонта это технически сложный товар. Телефон в гарантии - его отремонтировали, но он был с заводским браком - могу ли не возвращать телефон и потребовать деньги?

Вам следует написать заявление о расторжении договора купли-продажи телефона и выплаты денежных средств, если откажут или не ответят в течении 10 дней, тогда в суд. Здравствуйте.

Необходимо обратиться в магазин с письменной претензией о возврате денег и выплаты неустойки за нарушение сроков, на основании ст.ст.18,23 Закона о защите прав потребителей. Сдал телефон по гарантии. В салон Мегафон на проверку качества. Прошло больше 50 дней календарных. Нет ответа не вернули до сих пор. Что делать? Как можно вернуть деньги?

Напишите претензию на возврат денежных средств. Телефон сломался, отдала в сервисный центр, отремонтировали, поменяли дисплей. Вернули, через сутки та же проблема, сенсор работает через раз и нажимаешь на одно, а в телефоне самостоятельно происходят другие действия, в том числе звонки кому угодно из списка. В сервисном центре дали гарантию 2 года. Могу ли я вернуть деньги за ремонт телефона в сервисном центре, если после второго ремонта по гарантии проблема останется?

Для возврата денег нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК и кроме этого взыскать еще и неустойку. Добрый день, Наталья Васильевна! Вам необходимо написать претензию в салон-магазин "Связной", а затем в суд с исковым требованием для возмещения денежной суммы и компенсации морального вреда. Здала телефон Wertex Impress Eagle Gold в ремонт по страховке 27 июля 2019 года, в салон СВЯЗНОЙ.16 августа пришло СМС подтверждение с кодом 305370647, чтобы проверять статус ремонта. На экране была трещина и не работал сенсор. Телефон отремонтировали и на обратном пути в салон СВЯЗНОЙ он просто потерялся. В декабре 2019 года мне звонили со связного что деньги за утерянный телефон возвратят при обращении в магазин, но в магазине так и не выдали деньги, просто игнорируя меня. Посоветуйте пожалуйста куда мне обратиться в прокуратуру или милицию.

На диагностику они имеют право забрать телефон. Диагностика врядли что-то покажет. Вам нужно написать претензию продавцу и просить возврата денег за некачественный товар. Ст. 25 Закона «О защите прав потребителей» позволяет обменять или вернуть не понравившийся товар в течение 14 дней со дня его приобретения.

Однако, в законе есть указание на перечень товаров не подлежащих возврату и обмену если они исправны.

К ним относится телефон как технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки

при этом речь в законе идет о том, что товар исправен, в вашем случае - есть дефект товара

пишите заявление на возврат денег и покупайте в др месте. Взяла сегодня айфон в рассрочку. Как только открыли, заметила дефект на экране. Выпуклость. Но, мне было сказано, что заменить нельзя, так как это айфон. Сказали что отправят его на диагностику. Правы ли они? Брала в связном.

Добрый вечер. У вас в отличие от многих заведомо выигрышное положение. Вам необходимо написать претензию в письменной форме организации, где приобрели товар, указать, что ранее уже обращались была произведена работа, однако через месяц указанная причина вновь дала о себе знать. В своей претензии требуйте возврата денежных средств, а также можете требовать замены на аналогичный новый товар. В своей практике приходилось сталкиваться с похожими вопросами. Будьте настойчивее и увереннее. Ссылки на ЗПП обязательны. Закон и судебная практика на вашей стороне. Если будет интересно можете обратиться ко мне за консультацией. Купила телефон, через месяц сенсор отказал, взяли на диагностику. После трёх недель причину озвучили,, что перепрошили,,. Через месяц у меня опять не работает сенсор, Могу ли я вернуть деньги?

Доброго дня!

Сделайте копию чека и распечатку поступлений денег на счет за период. Напишите письменную претензию с приложением этих документов, требование зачисление денег или возврат.

Срок рассмотрения претензии 10 дней.

Главное при подаче пусть распишутся на 2 экз. или сделают копию с отметкой о приёме.

Не отдавайте оригинал чека! Г. Наро-Фоминск ул Куркоткина ш. 14 оператор Теле 2. 3 октября 2019 г положил деньги 1000 руб. на телефон 8 977 589 48 00. Деньги наличными дал оператору, телефон указан правильно, чек имеется. Писал заявление, жалобу, звонил в службу поддержки, все бесполезно.

Здравствуйте, Татьяна!

Чтобы точно ответить на ваш вопрос, нужно знать сколько времени телефон находился в ремонте; содержание вашей претензии; сколько времени прошло с момента предъявления претензии; предоставил продавец ответ в письменном виде или нет; иные существенные факты. Нужно знать: почему продавец вернул телефон с указанием, что нет дефектов; далее вы пишите "что говорят только ремонт".

Вы можете написать повторную претензию в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», ГК РФ. В претензии укажите свои требования.

Вы можете обратиться в суд, если есть основания. Купила новый телефон телефон 2 раза ломался один и тот же динамик.. сломался 3 раз они отправили его на проверку прошло 3 недели они его вернули с тем что он без дифектов (но динамик не работает) я писала притензию вернуть деньги, а они говорят только ремонт.

Ждать 10 дней на возврат денег, если указали куда их перечислить. А дальше они должны либо удовлетворить ваши требования, либо отправить товар на экспертизу, чтобы выявить причину брака. И если брак будет не по вашей вине - вам вернут деньги. Однако в этом случае вы бы сдавали телефон по соответствующему документу. Если же нет - вам должны были либо выдать деньги сразу, либо сказать, когда они будут возвращены (срок - 10 дней). Купила телефон, прошла неделя телефон не включается, написала в магазине претензию на возврат денег, заявление приняли Что дальше?

Здравствуйте!

Если вы не заказывали данную услугу, не пользовались, вам необходимо написать заявление об отключении услуги. Если с вас были взяты денежные средства, дополните заявление требованием о возврате денежных средств. Здравствуйте.

Вам навязали данную услугу? Обратитесь в магазин с письменной претензией о возврате денег на основании ст.16 Закона о защите прав потребителей. Также можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор. Я купила телефон в связном там в чеке консультация вип.

Эльвира, напишите претензию, опишите ситуацию и потребуйте возврат денежных средств, приложите копии чеков. Через 10 дней, если откажут или не дадут ответ - тогда пишите исковое заявление в суд. Было куплено защитное стекло на телефон. Наклеил продавец. Придя домой обраружилось что при нажатии на экран-не срабатывает « тач», не реагируют команды с кнопки или приходиться сильно и много раз нажимать. Пришли к продавцу. Сказали деньги не вернут, так как это расходник. Могут. Только новое наклеить. Но нового в тот же день не оказалось. Сказали приходите завтра. Мы пришли через несколько дней, нам наклеили новое стекло. Но ситуация повторилась. При нажатии некоторые кнопки тач экрана не срабатывают. Можно ли нам вернуть деньги?

Можно вернуть, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Напишите претензию продавцу об отказе навязанных услуг и возврате ден. средств. Купили телефон в рассрочку в связном, дополнительно нам навязали страховку, и ВИП обслуживание за 8000 рублей, как можно вернуть эти деньги?

Здравствуйте.

Вам нужно написать претензию о возврате денежных средств в соответствии с законом О защите прав потребителей с указанием всех причин возврата товара с приложением документов подтверждающих неоднократно возврат на гарантийный ремонт. Образцы имеются в приложении к указанному закону. После того как организация принявших у Вас письменную претензию ее рассмотрит и даст Вам письменный ответ, то в случае отказа, Вам будет нужно обратиться в суд. При подаче искового заявления необходимо будет приложить все документы подтверждающие покупку данного товара копию Вашей претензии и ответ на нее от торговой организации (продавца).

Желаю удачи. В. Здравствуйте.

Тогда ссылайтесь на наличие существенных (неустранимых) недостатков. Подавайте продавцу письменную претензию в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей. Пользуюсь телефоном уже 2-3 месяца, т.е он еще на горантии. Он у меня зависает, гаснет экран и т.п. Я бы хотела написать заявление о возврате денег за него.

Добрый день. Закон о защите прав потребителей. Вы можете потребовать возврат денег, замену на идентичную модель или аналогичную с перерасчетом цены, компенсацию понесенных вами расходов

Напишите претензию на компанию, если не поможет-обратитесь в суд. Добрый день Мария, поскольку в отказе сервис не указал, что дефект наушников и вай фай в какой-то степени связаны с данной трещиной, отказ в сервисном обслуживании по гарантии неправомерен, с учетом данного обстоятельства вы вправе в соответствии с абз 3 п.5 ст.18 Закона РФ о защите прав потребителей оспорить такой ответ сервисного

центра в судебном порядке. Отдала по гарантии на ремонт телефон, не работало гнездо наушников с момента покупки и перестал ловить вай фай, вобщем с сервис центра пришёл отказ в гарантийном обслуживании по причине того что есть незначительная трещина на экране, правомерно это или нет? Сервис центр сказал, меняйте экран дисплея и присылайте к нам, тогда возьмется сейчас гарантийный ремонт, что мне делать?

Здравствуйте, Александр!

Вы можете написать претензию в адрес компании в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», ГК РФ.

В претензии укажите свои требования.

В случае, неудовлетворения вашей претензии, вы можете обратиться в суд.

Можете написать жалобу в роспотребнадзор.

Чтобы точно ответить на ваш вопрос, необходимо знать: отдавали вы продавцу претензию, заявление; знать содержание претензии, заявления; дату приобретения телефона; есть ответ от продавца в письменном виде или нет. Сдал телефон по страховке в Связной. Прошло уже более 90 дней. Телефон был признан неремонтопригодным, возврат денежных средств. В связном толком сказать о статусе телефона сказать не могут. Все 3 месяца мне говорят, что он в сервисе, что мне делать?

Пишите заявление на отказ от ремонта и вам его обязаны будут вернуть, поскольку навязать даже услугу по ремонту нельзя. После чего сможете писать претензию по замене или возврату товара. Здравствуйте, Валерия. По зозпп гарантийный ремонт может доходить до 45 дней. В вашем случае можно написать претензию на расторжение договора купли-продажи и возврата денег, т.к. нарушены оговоренные сроки ремонта. Сдали телефон на гарантийный ремонт в ТТ,сказали, что как пройдет 21 день, заберите телефон из магазина, в итоге прошло уже 25 дней, продавцы говорят, что телефон только на проверке качества в Новосибирске, но адрес сервисного центра не дают.

Напишите претензию на возврат. 4 июля купили телефон в салоне МТС, аккумулятор не держит зарядку да сутки,7 июля обратились в салон, забрали телефон на экспертизу, телефон стоит 1750 руб, кнопочный, как мне вернуть деньги за некачественный товар?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение