Как отправить товар почтой и получить деньги - 56 советов адвокатов и юристов
Вам нужно написать им претензию с приложением своего товара и требовать вернуть деньги за покупку., а если не вернут, подать в суд, взыскать стоимость, неустойку, и моральный вред. Могу ли я товар отправить по почте, а потом только отправить претензионное письмо? Как вернуть товар, приобретенный через ООО Теледирект "Леомакс", не отвечающий по характеристикам, товар получен 29.10.2018 г. Спасибо!
Могу ли я товар отправить по почте, а потом только отправить претензионное письмо?
СпроситьЗдравствуйте.
[quote]Договором признается соглашение двух или нескольких лиц об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей.[/quote]
По условиям заключенного договора ст.420 ГК РФ. Обязательства должны исполнятся в надлежащем виде. Подавайте претензию и при отказе в суд ст.46 Конституции РФ. Получила не качественный товар по почте, оплатив наложным платежом. Как вернуть свои деньги и отправить обратно товар?
Здравствуйте.
Договором признается соглашение двух или нескольких лиц об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей.
По условиям заключенного договора ст.420 ГК РФ. Обязательства должны исполнятся в надлежащем виде. Подавайте претензию и при отказе в суд ст.46 Конституции РФ.
СпроситьДобрый день, Виктория! Вам необходимо написать продавцу претензию с просьбой либо вернуть деньги или же заменить товар. Это можно сделать в форме обратной связи или же отправьте по почте претензию на юр. адрес продавца. Узнать его можно по ИНН (на сайте налоговой) который должен быть в платежных документах. Если же ИНН продавца не находите, тогда советую обратиться с жалобой в Роспотребнадзор, они хотя бы помогут найти продавца, что бы Вы уже могли предъявить ему претензию. Всего доброго! Заказала вещь по интернет-магазину-прислали не ту вещь. Что делать с товаром и как вернуть, ту вещь, которую хотела получить?
Добрый день, Виктория! Вам необходимо написать продавцу претензию с просьбой либо вернуть деньги или же заменить товар. Это можно сделать в форме обратной связи или же отправьте по почте претензию на юр. адрес продавца. Узнать его можно по ИНН (на сайте налоговой) который должен быть в платежных документах. Если же ИНН продавца не находите, тогда советую обратиться с жалобой в Роспотребнадзор, они хотя бы помогут найти продавца, что бы Вы уже могли предъявить ему претензию. Всего доброго!
СпроситьЗдравствуйте, уважаемая Анна!
Вы можете написать претензию в адрес компании. В претензии напишите свои требования; напишите, что товар ненадлежащего качества; можете попросить обмен товара или возврат денежных средств.
Претензию нужно составить в 2 (двух) экземплярах. Претензию можете вручить под роспись, поставить штамп о принятии. Претензию можно отправить по почте ценным заказным письмом с описью вложений и уведомлением о вручении. Одновременно можете направить претензию по адресу на сайте.
В случае, неудовлетворения вашей претензии, вы имеете право требовать в суде возврата оплаченных денежных средств, неустойки; возмещения морального вреда. Возможно потребуется провести экспертизу.
Вы можете написать заявление в полицию.
Вы можете обратиться за помощью по составлению документов, заказать персональную консультацию. На сколько реально наказать и получить возврат денег за ненадлежащий товар от ООО"Бета Про"?
Здравствуйте, уважаемая Анна!
Вы можете написать претензию в адрес компании. В претензии напишите свои требования; напишите, что товар ненадлежащего качества; можете попросить обмен товара или возврат денежных средств.
Претензию нужно составить в 2 (двух) экземплярах. Претензию можете вручить под роспись, поставить штамп о принятии. Претензию можно отправить по почте ценным заказным письмом с описью вложений и уведомлением о вручении. Одновременно можете направить претензию по адресу на сайте.
В случае, неудовлетворения вашей претензии, вы имеете право требовать в суде возврата оплаченных денежных средств, неустойки; возмещения морального вреда. Возможно потребуется провести экспертизу.
Вы можете написать заявление в полицию.
Вы можете обратиться за помощью по составлению документов, заказать персональную консультацию.
СпроситьПриветствую вас Алла! Нужно написать претензию к ним и требовать возврата денег. Вместе с претензией отправить телефон по почте в тот магазин, где вы его покупали. Здравствуйте! Заказала по интернету телефон реплика САМСУНГ галекси ноте 8 золотистого цвета с дополнительными аксессуарами: чехол, защитную пленку, стилус (он шел в комплекте) и, аккомулятот. Сегодня получила на почте наложенным платежом, вскрыла уже дома. В посылке телефон абсолютно другой-черного цвета и не новый. На обратной стороне потертости. Чехла золотистого нет, стилус нет, пленки тоже. Хочу вернуть им присланные товар и получить взамен свой заказ или же вернуть свои деньги. Что мне следует предпринять для этого?
Добрый день, если знаете наименование организации в которой приобретали товар и его адрес, напишите претензию и отправьте почтой (заказным письмом с уведомлением). В ней изложите свои доводы и срок в который продавец должен все исправить, по истечение которого Вы обратитесь в суд. Получил товар через инет заказ. В посылке не тот товар, не могу дозвониться до отправителя, как получить обратно деньги или товар.
Добрый день, если знаете наименование организации в которой приобретали товар и его адрес, напишите претензию и отправьте почтой (заказным письмом с уведомлением). В ней изложите свои доводы и срок в который продавец должен все исправить, по истечение которого Вы обратитесь в суд.
СпроситьДобрый день, напишите претензию в эту организацию, отправьте заказным письмом по почте. Если ответа не поступит, вы в праве обращаться исковым заявлением в суд. Здравствуйте. Хочу вернуть деньги. Дважды оплатила их тавар но ссылки для вывода денег не получила.
Добрый день, напишите претензию в эту организацию, отправьте заказным письмом по почте. Если ответа не поступит, вы в праве обращаться исковым заявлением в суд.
СпроситьДобрый день!
К сожалению гарантий нет! Однако можно минимизировать риск поступив таким образом - составить письмо-претензию (отправлять только заказным письмом и при сохраненном чеке) , составить грамотный акт вложения, произвести фотосъемку изделия, акт и фото заверить в Почтовом отделении.
Успехов! Если я отправлю товар обратно по почте, где гарантия того, что продавец мне заменит товар или вернет деньги, я думаю фирма однодневка, товар не вернет и деньги не получу, как тогда быть?
Добрый день!
К сожалению гарантий нет! Однако можно минимизировать риск поступив таким образом - составить письмо-претензию (отправлять только заказным письмом и при сохраненном чеке) , составить грамотный акт вложения, произвести фотосъемку изделия, акт и фото заверить в Почтовом отделении.
Успехов!
СпроситьДобрый день, уважаемый посетитель!
Это мошенники. Обратитесь в полицию с заявлением о мошенничестве
Всего доброго, желаю удачи. Здравствуйте! Если это не крупный сетевой магазин, вполне вероятно мошенники. Пишите заявление в полицию о мошенничестве, полиция проведёт проверку. По факту мошенничества, статья 159 Уголовного кодекса Российской Федерации, обращайтесь как можно быстрее с заявлением о преступлении в полицию. Получите талон-уведомление и КУСП. Добрый день, Сергей! Начните с составления претензии и требования вернуть деньги за не поставленный товар. Претензию отправьте по почте. Но велика вероятность, что это мошенники. Тогда пишите заявление в полицию. У любой проблемы имеется решение, главное уметь его найти. Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта! Ситуация такая, заказал принтер в интернет магазине, перерезвонили отправили мне свои реквизиты для оплаты, перевел деньги и тишина, на звонки не отвечают. Что мне делать, как вернуть деньги?
Добрый день, уважаемый посетитель!
Это мошенники. Обратитесь в полицию с заявлением о мошенничестве
Всего доброго, желаю удачи.
СпроситьЗдравствуйте! Если это не крупный сетевой магазин, вполне вероятно мошенники. Пишите заявление в полицию о мошенничестве, полиция проведёт проверку.
СпроситьПо факту мошенничества, статья 159 Уголовного кодекса Российской Федерации, обращайтесь как можно быстрее с заявлением о преступлении в полицию. Получите талон-уведомление и КУСП.
СпроситьДобрый день, Сергей! Начните с составления претензии и требования вернуть деньги за не поставленный товар. Претензию отправьте по почте. Но велика вероятность, что это мошенники. Тогда пишите заявление в полицию. У любой проблемы имеется решение, главное уметь его найти. Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта!
СпроситьДоброго времени суток! Ответственность лежит на почте. Если посылку вы не можете найти свыше 5-ти дней, то рекомендуется обращаться с претензией. Доброго вам времени суток. В данном случае ответственность несет только Почта России за не доставку посылки. В суд обращаться придётся тоже к почте. Удачи вам и всего наилучшего. Так как магазин посылу отправил, а потеряла почта-почта и несет ответственность. Претензию может подать отправитель посылки, при предоставлении документов, подтверждающий факт отправления. До передачи Вам товара в любом случае риск его утраты несет продавец. К Вам же в силу ст.223 ГК РФ право собственности и риск утраты не перешли. Так что требуйте деньги или товар с продавца. У меня вопрос заключается в следующем. В интернет магазине был приобретен товар. Оплачен. Магазин отправил посылку по почте. На почте посылка затерялась. Несет ли магазин ответственность за товар, который не был мною получен из-за потери на почте?
Доброго времени суток! Ответственность лежит на почте. Если посылку вы не можете найти свыше 5-ти дней, то рекомендуется обращаться с претензией.
СпроситьДоброго вам времени суток. В данном случае ответственность несет только Почта России за не доставку посылки. В суд обращаться придётся тоже к почте. Удачи вам и всего наилучшего.
СпроситьТак как магазин посылу отправил, а потеряла почта-почта и несет ответственность. Претензию может подать отправитель посылки, при предоставлении документов, подтверждающий факт отправления.
СпроситьДо передачи Вам товара в любом случае риск его утраты несет продавец. К Вам же в силу ст.223 ГК РФ право собственности и риск утраты не перешли. Так что требуйте деньги или товар с продавца.
СпроситьЭто мошенник это как никакие нормальные кредитные учреждения не просят каких-либо денег вперёд фактически то что якобы какие-то деньги у вас будут на каком-то счету А вы должны для разблокировки перечислить средства ни о чём не говорит это может быть мошенничество с большой долей вероятности. Ничего им давать не надо, потому что это мошенники, никакой карты Вам не вышлют, кредита Вы не получите, а деньги свои не вернете. Это очередные мошенники, предлагающие за кредит сначала оплатить страховку, либо доставку курьера, оплатив, вы останетесь без денег и без кредита. Обещают выслать по почте, но надо иметь деньги для выкупа. Это однозначно мошенничество, Мошенники просят либо отправить полную стоимость товара на карту, либо якобы за пересылку с суммой обратной отправки. Вы отправляете, а в ответ получаете ничего. Что это такое "CREDIT-MAN". Обещают выслать по почте, но надо иметь деньги для выкупа.
Это мошенник это как никакие нормальные кредитные учреждения не просят каких-либо денег вперёд фактически то что якобы какие-то деньги у вас будут на каком-то счету А вы должны для разблокировки перечислить средства ни о чём не говорит это может быть мошенничество с большой долей вероятности.
СпроситьНичего им давать не надо, потому что это мошенники, никакой карты Вам не вышлют, кредита Вы не получите, а деньги свои не вернете.
СпроситьЭто очередные мошенники, предлагающие за кредит сначала оплатить страховку, либо доставку курьера, оплатив, вы останетесь без денег и без кредита.
СпроситьОбещают выслать по почте, но надо иметь деньги для выкупа. Это однозначно мошенничество, Мошенники просят либо отправить полную стоимость товара на карту, либо якобы за пересылку с суммой обратной отправки. Вы отправляете, а в ответ получаете ничего.
СпроситьВ суд обращайтесь, Исковое вы можете или юристу в личную переписку заказать, или сами его составить в соответствии со статьёй 131 гражданско процессуального кодекса России. Добрый день! Поскольку товар Вы не получили, то имеете полно право вернуть денежные средства, Вам нужно подать в суд иск о взыскании неосновательного обогащения в силу ст. 1102 ГК РФ. Я сделала заказ в группе вконтакте и оплатила банковской картой на карту. После оплаты его выслали. По обстоятельствам, по здоровью я оказалась в больнице и не смогла его забрать на почте. И заказ был отправлен назад. Я обратилась к продавцу и потребовала чтобы мне вернули деньги так как заказ вернулся к ним. Но мне отказали. Что делать и кто прав? Получается подарила не маленькие деньги.
В суд обращайтесь, Исковое вы можете или юристу в личную переписку заказать, или сами его составить в соответствии со статьёй 131 гражданско процессуального кодекса России.
СпроситьДобрый день! Поскольку товар Вы не получили, то имеете полно право вернуть денежные средства, Вам нужно подать в суд иск о взыскании неосновательного обогащения в силу ст. 1102 ГК РФ.
Спросить[quote]дома вскрыла а там не тот товар. Что делать? Кто мне вернёт деньги. [/quote]
--- Здравствуйте, деньги вам вернёт тот, кому вы их и отправили. Удачи Вам и всего хорошего. Доброго времени суток. Направляйте письменную претензию почтой с описью вложения и почтовым уведомлением по адресу регистрации продавца, на основании ст. 4, 26.1 Закона о защите прав потребителей. Здравствуйте! Посылку надо вскрывать в месте ее получения, либо у вас должно быть документальное подтверждение перечная заказа, тогда возможен возврат. Получила посылку, оплатила, дома вскрыла а там не тот товар. Что делать? Кто мне вернёт деньги.
дома вскрыла а там не тот товар. Что делать? Кто мне вернёт деньги.
--- Здравствуйте, деньги вам вернёт тот, кому вы их и отправили. Удачи Вам и всего хорошего.
СпроситьДоброго времени суток. Направляйте письменную претензию почтой с описью вложения и почтовым уведомлением по адресу регистрации продавца, на основании ст. 4, 26.1 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьЗдравствуйте! Посылку надо вскрывать в месте ее получения, либо у вас должно быть документальное подтверждение перечная заказа, тогда возможен возврат.
СпроситьМожете в этом случае отказаться, но при этом придётся компенсировать интернет-магазину почтовые расходы на доставку товара. По опыту скажу Вам, что вскрывать посылку на почте без оплаты, Вам никто не даст. В Вашем случае лучше всего просто не забирать данную посылку и тогда после истечения сроков хранения просто отправят назад отправителю. Деньги за не качественный товар вы можете получить только с продавца и только в том случае если это оговорено на сайте на котором был сделан заказ. Заказал туалетную воду в интернет магазине, но сейчас почитал отзывы и говорят что шлют потделки, деньги еще не платил (оплата при получении). Могу ли Я осмотреть товар на почте и отказаться от него если не буду доволен?
Можете в этом случае отказаться, но при этом придётся компенсировать интернет-магазину почтовые расходы на доставку товара.
СпроситьПо опыту скажу Вам, что вскрывать посылку на почте без оплаты, Вам никто не даст. В Вашем случае лучше всего просто не забирать данную посылку и тогда после истечения сроков хранения просто отправят назад отправителю. Деньги за не качественный товар вы можете получить только с продавца и только в том случае если это оговорено на сайте на котором был сделан заказ.
СпроситьДобрый день!!! Уже давали ответ - подавайте заявление о расторжении договора
Удачи Вам и всего доброго, благодарим за посещение нашего сайта. Остались вопросы - задавайте. Расторгайте договор, пока товар Вам не привезли и требуйте возврата денег уплаченных за товар. Удачи Вам и всего самого самого наилучшего. Здравствуйте.
На основании статьи 26.1 Закона о защите прав потребителей Вы имеете право отказаться от заказанного товара и потребовать возврата денег за него (за вычетом стоимости пересылки) в течение 7 дней с момента покупки.
Отказывайтесь на почте от получения посылки, одновременно отправив продавцу заказное письмо с уведомлением о вручении с заявлением об отказе от товара и указанием реквизитов для возврата денег. Купил кровать и матрац 4 декабря за 20000 р, должны доставить 12 декабря.
10 декабря увидел на сайте магазина что эта кровать и матрац уже стоят 10000 р. Как вернуть кровать?
Заказывал в магазине, оплатил товар сразу.
Расторгайте договор, пока товар Вам не привезли и требуйте возврата денег уплаченных за товар. Удачи Вам и всего самого самого наилучшего.
СпроситьЗдравствуйте.
На основании статьи 26.1 Закона о защите прав потребителей Вы имеете право отказаться от заказанного товара и потребовать возврата денег за него (за вычетом стоимости пересылки) в течение 7 дней с момента покупки.
Отказывайтесь на почте от получения посылки, одновременно отправив продавцу заказное письмо с уведомлением о вручении с заявлением об отказе от товара и указанием реквизитов для возврата денег.
СпроситьЗдравствуйте! Конечно стоит обратиться с заявлением в полицию, проведут проверку по факту обращения. Удачи Вам и всего хорошего! Александр, может быть ещё прошёл маленький срок и деньги не дошли. А вы товар заказывали через интернет? Если да то обязательно ознакомьтесь с правилами, которые должны быть прописаны на сайте. Если же Вы поступили во всем правильно, то смысл обращения в полицию есть. В любом случае по АЙПИ адресу они установят администратора сайта. Отправил деньги за товар через почту и не получил его. стоит ли смысл писать заявление в милицию?
Александр, может быть ещё прошёл маленький срок и деньги не дошли. А вы товар заказывали через интернет? Если да то обязательно ознакомьтесь с правилами, которые должны быть прописаны на сайте. Если же Вы поступили во всем правильно, то смысл обращения в полицию есть. В любом случае по АЙПИ адресу они установят администратора сайта.
СпроситьДоброго времени суток. Если покупатель докажет факт передачи денег то может взыскать оплаченные деньги через суд - ответчик должен будет доказать что деньги отработаны. Здравствуйте! Если товар отправлен почтой, в судебном заседании могут взыскать судебные расходы. Удачи Вам и всего хорошего! Если заключен устный договор с интернет магазином, может ли суд взыскать деньги за услуги интернет магазина, если товар не был получен заказчиком.
Доброго времени суток. Если покупатель докажет факт передачи денег то может взыскать оплаченные деньги через суд - ответчик должен будет доказать что деньги отработаны.
СпроситьКак поступить в такой ситуации. Заказывал товар (посадочный материал) через интернет-магазин, перечислил предоплату на карту Сбербанка (в октябре). Прошло несколько недель, продавец ничего не отправил, и я попросил вернуть предоплату. Итого - по сей день нет ни товара, ни денег. Только пустые обещания.
Доказательства - переписка по почте, подтверждение СБ-онлайн о переводе. Достаточно ли этих материалов для обращения в суд? И как правильно оформить исковое заявление?
Подавайте заявление в полицию по факту мошенничества. Как поступить в такой ситуации. Заказывал товар (посадочный материал) через интернет-магазин, перечислил предоплату на карту Сбербанка (в октябре). Прошло несколько недель, продавец ничего не отправил, и я попросил вернуть предоплату. Итого - по сей день нет ни товара, ни денег. Только пустые обещания. Доказательства - переписка по почте, подтверждение СБ-онлайн о переводе. Достаточно ли этих материалов для обращения в суд? И как правильно оформить исковое заявление?
Как поступить в такой ситуации. Заказывал товар (посадочный материал) через интернет-магазин, перечислил предоплату на карту Сбербанка (в октябре). Прошло несколько недель, продавец ничего не отправил, и я попросил вернуть предоплату. Итого - по сей день нет ни товара, ни денег. Только пустые обещания.
Доказательства - переписка по почте, подтверждение СБ-онлайн о переводе. Достаточно ли этих материалов для обращения в суд? И как правильно оформить исковое заявление?
Подавайте заявление в полицию по факту мошенничества.
СпроситьМы почтой отправили товар из стекла. Все тщательно упаковали. На почте оплатили за аккуратное обращение с посылкой. Покупатель получил осколки и требует вернуть деньги. Но мы же не виноваты. В случившемся виновата почта. Как быть?
Подавайте письменную претензию почте. Мы почтой отправили товар из стекла. Все тщательно упаковали. На почте оплатили за аккуратное обращение с посылкой. Покупатель получил осколки и требует вернуть деньги. Но мы же не виноваты. В случившемся виновата почта. Как быть?
Мы почтой отправили товар из стекла. Все тщательно упаковали. На почте оплатили за аккуратное обращение с посылкой. Покупатель получил осколки и требует вернуть деньги. Но мы же не виноваты. В случившемся виновата почта. Как быть?
Подавайте письменную претензию почте.
СпроситьДобрый день. Можете не выкупать, но если продавец докажет в суде, что Вы согласовали с ним доставку именно этого товара, то сможет взыскать ТОЛЬКО СВОИ РАСХОДЫ НА ПЕРЕСЫЛКУ ТОВАРА. Если не заказывали, не выкупайте. Пусть подадут в суд, в суде говорите, что заказ не делали, сделка навязана. Ст.16 Закона РФ "О защите прав потребителей". Мне позвонили с фирмы этуаль и предложили духи, сказали, что у меня какая то скидка на них, и они мне их отправили, но у меня на данный момент нет денег их выкупить, они мне отправили смс что в случае если я их не выкуплю они подадут на меня в суд.
Здравствуйте Надя, ни кто за то, что вы не получите на почту духи, на вас в суд не подаст, беспокоиться не о чем. Мне позвонили с фирмы этуаль и предложили духи, сказали, что у меня какая то скидка на них, и они мне их отправили, но у меня на данный момент нет денег их выкупить, они мне отправили смс что в случае если я их не выкуплю они подадут на меня в суд.
Добрый день. Можете не выкупать, но если продавец докажет в суде, что Вы согласовали с ним доставку именно этого товара, то сможет взыскать ТОЛЬКО СВОИ РАСХОДЫ НА ПЕРЕСЫЛКУ ТОВАРА.
СпроситьЕсли не заказывали, не выкупайте. Пусть подадут в суд, в суде говорите, что заказ не делали, сделка навязана. Ст.16 Закона РФ "О защите прав потребителей".
СпроситьМне позвонили с фирмы этуаль и предложили духи, сказали, что у меня какая то скидка на них, и они мне их отправили, но у меня на данный момент нет денег их выкупить, они мне отправили смс что в случае если я их не выкуплю они подадут на меня в суд.
Здравствуйте Надя, ни кто за то, что вы не получите на почту духи, на вас в суд не подаст, беспокоиться не о чем.
СпроситьЗдравствуйте, да сможете Сможете, заказное почтовое отправление можно отследить по 14-значному коду ШПИ у вас на квитанции на официальном сайте почты России. Распечатка сведений о вручении конверта может быть приложена к исковому заявлению вместо уведомления. товар полученный с интернет магазина надо было отправить с претензией или ждать пока они согласятся на возврат денег за некачественный товар. До претензии они отказались на обмен и возврат денег. Экран мобильного телефона. Я снял пленку поставил его в телефон. Но на сенсоре оказались не рабочие зоны, некоторые кнопки не работают. Они отказались на возврат сославшись на то что я отклеил пленку а у них это является нарушением гарантии. Отправил претензию по почте ценным письмом с описью вложения, но без уведомления о получении. Смогу ли я обратится в суд если не будет ответа на претензию? Заранее спасибо за ответ.
Сможете, заказное почтовое отправление можно отследить по 14-значному коду ШПИ у вас на квитанции на официальном сайте почты России. Распечатка сведений о вручении конверта может быть приложена к исковому заявлению вместо уведомления.
Спроситьтовар полученный с интернет магазина надо было отправить с претензией или ждать пока они согласятся на возврат денег за некачественный товар. До претензии они отказались на обмен и возврат денег.
Спроситьсмотря чем Вас товар не устраивает - если есть недостаток, то они могут провести экспертизу, чтоб решить обосновано Ваше требование или нет.
СпроситьСперва подаете претензию, если в ответе они сообщат, что примут товар и вернут деньги, возвратите товар им, если возврат товара сделать откажутся, либо вообще не ответят, тогда с их ответом, и распечаткой о вручении письма в суд.
СпроситьДа, можете, в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьЭкран мобильного телефона. Я снял пленку поставил его в телефон. Но на сенсоре оказались не рабочие зоны, некоторые кнопки не работают. Они отказались на возврат сославшись на то что я отклеил пленку а у них это является нарушением гарантии.
СпроситьСтатья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины. Статья 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. 2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю. 3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру. Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы. 5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. 6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
СпроситьПросите поставщика вернуть средства, так как товарвами не получен. Вам необходимо срочно обращаться в полицию с заявлением согласно ст.140 УПК РФ. Постовщик товар отправил и почта подтвердила, что товар был получен. Продавец честно выполнил свою работу! А на почте ответили мне сегодня так: продавец отправил товар обычным письмом, вам его принесли в ящик... В итоге я без товара и без денег... Заказывала товар с Китая, товар пришёл обычным письмом, которое я так понимаю с ящика кто-то украл... в итоге на почте разводят руками, говорят, что они ответственности не несут... Как поступить мне?
Постовщик товар отправил и почта подтвердила, что товар был получен. Продавец честно выполнил свою работу! А на почте ответили мне сегодня так: продавец отправил товар обычным письмом, вам его принесли в ящик... В итоге я без товара и без денег...
СпроситьИрина, вот на а/я и направляйте товар. Из Вашего вопроса не понятно, что за товар, и каким образом Вы его купили. Поэтому дать развернутый ответ не представляет возможности. Постарайтесь узнать фактический адрес через интернет, для того чтобы выяснить номер телефона, зайдите на сайт ЕГРЮЛ. Пишите, если нужно будет подробно расписать ваш алгоритм действий. товар оплачен на почте России при его получении, отправлен был наложным платежом, заказывала моя дочь через интернет сайт: http://true-gooods.ru/black-mask-m/?ref=365&lnk=954304&s=8, получила и оплатила я, её мама, в итоге товар в бандероле не соответствовал рекламируемому товару, хочу вернуть товар и получить свои деньги назад, вопрос, как это сделать? Указанный обратный адрес - только А/Я, ни телефона ни ФИО нет, только юрлицо
на почте пока не отплатишь товар не дают посмотреть Как можно вернуть товар, оплаченный надобным платежом на почте России, тел отправителя не указан, только юрлицо и индекс с а/я, спасибо!
Из Вашего вопроса не понятно, что за товар, и каким образом Вы его купили. Поэтому дать развернутый ответ не представляет возможности.
СпроситьПостарайтесь узнать фактический адрес через интернет, для того чтобы выяснить номер телефона, зайдите на сайт ЕГРЮЛ. Пишите, если нужно будет подробно расписать ваш алгоритм действий.
Спроситьтовар оплачен на почте России при его получении, отправлен был наложным платежом, заказывала моя дочь через интернет сайт: Подробнее ➤, получила и оплатила я, её мама, в итоге товар в бандероле не соответствовал рекламируемому товару, хочу вернуть товар и получить свои деньги назад, вопрос, как это сделать?
СпроситьДобрый день, товар купленный дистанционно можно вернуть без объяснения причин в течение –7-и дней после доставки (а также в любое время до момента доставки).В момент доставки, вместе с товаром вам должны представить письменную памятку о праве вернуть товар в течение 7-и дней. Если такая памятка не была предоставлена, то срок возврата увеличивается до 3-х месяцев.
Товар не должен иметь следов использования, должны бать сохранена упаковка.
СпроситьУказанный обратный адрес - только А/Я, ни телефона ни ФИО нет, только юрлицо
на почте пока не отплатишь товар не дают посмотреть
СпроситьЯ купил обувь в иетернет магазине,пришла обувь совсем не та что я заказал, оплачивал на почте,осталось только извещение, а чеков нет, могу ли я оформить возврат?
---оформите возврат ни денег ни обуви не получите. Я купил обувь в иетернет магазине, пришла обувь совсем не та что я заказал, оплачивал на почте, осталось только извещение, а чеков нет, могу ли я оформить возврат?
Я купил обувь в иетернет магазине,пришла обувь совсем не та что я заказал, оплачивал на почте,осталось только извещение, а чеков нет, могу ли я оформить возврат?
---оформите возврат ни денег ни обуви не получите.
СпроситьЗдравствуйте. Только в судебном порядке. Здравствуйте, Ольга, повторно вышлите товар, также вышлите письменную претензию, заказным с уведомлением в которой укажите ваши требования, принять товар, расторгнуть договор купли-продажи, компенсировать затраты. в случае отказа или игнорирования, то в суд. Здравствуйте!
Сначала составьте претензию с требованием вернуть стоимость бракованного товара, отправьте её заказным письмом на юридический адрес продавца, а для ускорения продублируйте письмо по электронной почте.
После того как продавец подтвердит адрес и возможность возврата, можно отправлять сам товар. Купила товар в интернет-магазине, оплатила, товар пришел бракованный, на сайте магазина есть инструкции как вернуть бракованный товар, согласно им оформила посылку и отправила почтой России, интернет-магазин не забрал посылку из почтового отделения и она вернулась обратно. Как получить денежное возмещение за бракованный товар?
Здравствуйте, Ольга, повторно вышлите товар, также вышлите письменную претензию, заказным с уведомлением в которой укажите ваши требования, принять товар, расторгнуть договор купли-продажи, компенсировать затраты. в случае отказа или игнорирования, то в суд.
СпроситьЗдравствуйте!
Сначала составьте претензию с требованием вернуть стоимость бракованного товара, отправьте её заказным письмом на юридический адрес продавца, а для ускорения продублируйте письмо по электронной почте.
После того как продавец подтвердит адрес и возможность возврата, можно отправлять сам товар.
Спросить