Как оформить претензию магазину / Защита прав потребителей - 1224 советов адвокатов и юристов

11.11.2021 оформила заказ в интернет-магазине Летуаль. Оплатила сразу же, на сайте, через СБП. Деньги списались с карты, что подтверждается выпиской банка. Однако заказ был отклонен из-за того, что оплата якобы не поступила. Соответственно, в розничный магазин товар не поступил. Звонки на горячую линию результата не принесли. Оставила обращение-претензию в личном кабине через онлайн-форму обратной связи, с просьбой вернуть деньги. 10 дней обращение без ответа, на 10 день обращение просто-напросто было закрыто! Без официального ответа, без денег! Только на телефон пришла смс с с извинениями! Девушки на горячей упорно твердят, что оставили заявку менеджеру и он свяжется, но никакой менеджер ни разу со мной не связывался. Как мне быть в данной ситуации?

Покупала принтер через интернет-магазин компании Эппл - его доставили 20.02.15, гарантийный срок истек 20.02.16 Принтером за это время не пользовалась - попыталась установить месяц назад - оказалась неисправность печати, использование принтера невозможно. Специалист компании hp (изготовитель) в рамках телефонной консультации сделал вывод о наличии заводского брака и уточнил, что данная модель практически вся шла с подобным дефектом и ремонту не подлежит. В рамках гарантийного срока была возможность заменить принтер на б/у предыдущую модель. Но так как гарантийный срок истек, данная возможность отсутствует. Я попыталась вернуть принтер компании Эппл (продавцу), ссылаясь на Закон о защите прав потребителей (прошло 1,5 года с момента приобретения устройства - закон дает 2 года на обнаружение неисправности) мне отказали. Правомерен ли отказ? Если нет, кому необходимо выставить претензию продавцу (Эппл) или изготовителю (hp)? Экспертиза проводится за счет продавца (изготовителя)?

Выбрал в магазине товар (наличники на двери) их в наличии не было. Внес предоплату сбербанк онлайн, наконец через месяц продавец сказал что товар пришёл и попросил перечислить остаток денег. Я перечислил. Прошло полгода. Продавец не отдаёт ни товар ни деньги. Куда обращаться? Что б вернуть деньги.?

Купила вечерние туфли за 2300 руб. Отдела пару раз и они прорвались. Пошла в ремонт. Сказали ремонту не подлежат. По гарантии отнесла в магазин. Они отказывают о возврате денег или в обмене. Что мне делать? Помогите, пожалуйста!

Как доказать неполучение товаров?

Сделала заказ в интернет-магазине https://www.wildberries.ru/ по 100% предоплате.

В личном кабинете обнаружилось, что товары я получила! Чек оплаты предоставлен.

Но я не получала товары! Что делать? Обращаться в службу поддержки бесполезно.

В пункте выдачи говорят, что ничего не знают, тк код, по которому выдаются товары приходит только в мой личный кабинет. И только я его могу знать!

Вчера у меня украли велосипед. Они был оставлен у магазина "Пятёрочка", на велопарковке, которая принадлежит этому магазину. Украли велосипед, полностью оторвав металлические части этой велопарковки, а не сломав замок. Стало быть велопарковка не была надёжной. Можно ли подать в суд на сеть магазинов "Пятёрочка" за предоставление некачественной велопарковки для своих покупателей?

Мама купила планшет, через пол года он сломался, пришли в магазин где купили, вернули на ремонт т.к.планшет на гарантии до 06.03.16.г. С ремонта прислали и он снова через час тухнет звенит пищит и не включается, пришли в магазин, а нам вы его сломали сами, но т.к. на гарантии снова на ремонт, но мы отказались от ремонта, т.к.впервый раз это не помогло и с криками написали претензию. Т.к. планшет нам не меняют на равноценный и денег не ворачивают. Что нам делать дальше, имеем мы лм право требовать, возмещения денег или замены планшета?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сломалась мультиварка Редбер, через неделю после покупки, экспертиза показала, что ремонту товар не подлежит, но вернуть деньги мы не можем, т.к. магазин закрылся. Куда нам в этом случае обращаться.

25.07.2023 купил в магазине УШМ (углешлифовальную машину). Поработав два дня (домашний небольшой ремонт) у машинки вышла из строя кнопка включения. Вопрос, могу ли я ее сдать обратно в магазин, или они пошлют меня в сервис? (14 дней ещё не пошли)?

Купила месяц назад электронную сигарету. В течении месяца, приходила в магазин 4 раза, то одно не работает, то другое. В четвёртый раз продавец сказал, что гарантия будет только неделя. Сигарета была в использовании за эту неделю всего пару раз. И она не работает. Подскажите пожалуйста, что делать? Как вернуть деньги? Спасибо!

Меня зовут Сергей. У меня следующая ситуация: заказал межкомнатные двери в магазине, срок доставки 45 рабочих дней. Время вышло, дверей нет, деньги оплачены (80% суммы). В договоре никак не прописано, что если будут нарушены сроки поставки. Магазин просто говорит: "ждите", как привезут, так привезут. Что мне делать?

Что и как учитывать при обращении в суд о взыскании долга с должника. Долг образовался при продаже моего имущества в магазине, установленная сумма не возвращается на протяжении 3 месяцев. Должнику вручена предсудебная претензия.

С месяц назад, работал не официально а магазине, выходил пару раз в неделю, имел неосторожность не пробить товар по компьютеру и взять деньги из кассы в размере 7500 р, хозяин по камерам увидел и стал угрожать, либо 50 тыс либо он пишет заявление, что мне грозит?

Я работала в магазине неофициально. Официально работала в другом месте. При очередной ревизии выявили недостачу. Хозяйка заставляет платить, угрожает судом. Подскажите, как поступить.

Телефон не стал заряжаться, брали в связном, сказали отправить по страховке прошло уже 90 дней, Как составить притензию? На втб или связной.

21 мая мной был куплен велосипед, у которого на следующий день отпало колесо.

26 мая велосипед я вернула в магазин, составит заявление на возврат в связи с браком. В сервисе магазина велосипед отремонтировали и очень по хамски не хотели принимать заявление на возврат.

02 июня сегодня позвонил сотрудник магазина и просит подъехать, составить акт приема-передачи и акт осмотра с комиссией, якобы выявить дефект, поломку и тд.

Но как составлять акт, если товар уже после ремонта?

Как поступить в данном случае и правомерно ли с их стороны вызывать меня снова для составления документов?

Спасибо заранее за ответ.

Имею ли я право обратиться по ЗоЗПП к магазину? Фирма (юр.лицо) приобрело у розничного магазина (другое юр.лицо) ноутбук, затем передало мне. Документально это не оформлялось, но такой вариант возможен.

В ноутбуке выявлен был недостаток. Могу ли я обратиться по ЗоЗПП в магазину, если купившая фирма передаст его мне, например по договору дарения?

Найти ответы в законе не смог, с одной стороны: продавец заключал договор по 475 ГК и не обязан нести ответственность по ЗоЗПП, с другой стороны я как физ. лицо не могу обращаются по ГК РФ как юр.лицо, но наследую право на гарантийное обслуживание.

Вопрос задаётся с той целью, что фирма лишена возможности на всё, кроме ремонта и процесс передачи и ремонта менее удобен, чем у физ. лиц.

Как физ. лицо имеет право поступить в таком случае? Цель сдать товар или обменять.

Заранее благодарен всем за помощь!

В магазине одежды произошла протечка с потолка, сверху находится технический этаж и там прорвало канализационную трубу. В магазине залит пол, воды по колено, а снизу проходят электрические кабели. Кроме того, нанесён серьёзный материальный ущерб, испорчены вещи (залиты водой и воняют канализацией).

Каков алгоритм действий владельцев магазина? Кому предъявлять претензии? Как правильно составить акты?

Заказала вещь через магазин в Инстаграмм. Прислали почтой РФ с наложенным платежом. В разделе - отправитель - есть адрес и фио человека, без указания ИП или организации. Поставки выдала квитанцию об оплате. Товар оказался очень низкого качества. Сотрудник интернет-магазина общаться по возврату отказывается. Как правильно вернуть назад товар и получить возврат денег?

Вкратце, отдал телефон на проверку качества, с момента покупки не прошло 15 дней, но при отдачи телефона претензию не писал, сегодня пришёл телефон после проверки качества с ответом что дефекта не обнаружено, подскажите могу ли я сейчас написать претензию и потребовать замены телефона? Так как уверен что дефект есть, но он временный, то есть при исходящем вызове меня вообще не слышно, но бывает моменты когда работает нормально и это не из за качества связи, заранее благодарен.

Приобрела планшет, но там после официального обновления программы слетела вся система и он перестал работать. Как правильно оформить возврат с учетом того что сервис центры находятся в другом городе, что я могу требовать? Предоставить на замену другой аппарат магазин уже отказался.

Сделали заказ в интернет магазине на тумбочку с раковиной. Полностью оплатили. Раковина пришла битая. Заказ доставлялся до подъезда и муж на улице не проверял целостность. Увидел только дома. Что делать?

Купил смартфон 12.11.2018 в интернет магазине, не понравился (ожидал большего, оказалось - показалось), решил вернуть. Так же купил защитное стекло и чехол. Стекло не клеил, осталось в упаковке, чехол аналогично, пользовался смартфоном исключительно домая чтобы протестировать его, т.е. никаких царапин, повреждений и т.д. нет. Решил обменять смартфон на другой и обменять стекло защитное и чехол для другой модели - отказали. Отказали вообще во всем. Что из этого я вообще могу вернуть (в идеале обменять), а что не могу (опять же в теории по закону), и как быть в данной ситуации?

Добрый день. Ситуация в следующем. Есть карта сетевого магазина на которой накоплены бонусы. В один прекрасным момент их не стало. В личном кабинете узнал что картой пользовались и списывали баллы в разных городах, где есть филиалы магазина. Есть вариант привлечь к ответственности магазин и ли нет? Претензию писали но тщетно, молчат.

Здравствуйте! Купила мыльные пузыри ребёнку и после небольшого использования, заметила по одежде пятна от мыльного раствора. Пыталась отстирать пятна нетолько парошком, но и пятновыводителем, бесполезено. В итоге испорчена одежда! Могу ли я требовать возмещения ущерба за порчу одежды, если да то с кого (с магазина или с производителя)?

Был приобретён холодильник в новогодние праздники, все было вроде как неплохо, но в марте месяце уплотнитель рассохся, между дверце и холодильником образовалась щель приличных размеров, обратившись в магазин нам сказали, позвонить определённому мастеру, они дали контакт и договориться с ним, в мае, мастер в итоге поставил новую дверцу на холодильник, но сам холодильник также стал работать хуже, и снова уплотнитель начал терять герметичность, стенка холодильника вечно в слое изморозь или по ней текут реки воды. В ходе общения с магазином нам предложили выбрать другой холодильник, но вариантов для себя мы в их товарах не нашли, можем ли мы рассчитывать на возврат денег или приобретение холодильника ценой ниже и приобрести ещё товар в этом же магазине на сумму предыдущего чека.

8 декабря заказал и оплатил через сайт интернет магазина компьютерное кресло. До сих пор кресло не доставлено, служба поддержки магазина ссылается уже второй месяц на различные проблемы с транспортной компанией и поставщиками, причем у каждого сотрудника своя версия проблемы. Электронный чек есть. В личном кабинете сайта статус заказа "выполняется", но возможности отмены нет. Как правильно оформить отказ и предъявить требование о возврате денег согласно статье 26.1 закона о защите прав потребителей? Достаточно ли отправить электронное письмо на их официальную эл.почту или аккаунт Whatapp? будет ли требование в электронном виде иметь силу для суда? Или требование необходимо обязательно отправить по почте в бумажном виде?

Здравсвутвуйте! Как вернуть денежные средства за товар, купленный в известном иностранном интернет-магазине? Ведь это другое государство и здесь не действует наше законодательство? Посылка либо утерена была, либо что, неизветсно. Но прошло уже 2 месяца с момента покупки, а посылки так и нет. Треккинга у них тоже нет, ссылаются на технические причины, на сайте указан срок доставки в Россию 7-18 рабочих дней, срок давно истек. ЧТо посоветуете?

Кто должен отвечать? Я через интернет магазин заказывал товар стоймость 4397 руб., у этого магазина договор со службой доставки boxberry.ru за не сколько дней я узнал что служба доставки проводит акцию для физ. лиц у кого товар свыше 2 тыс. руб., доставка бесплатно но мой заказ магазин провел как юр.лицо я не являюсь юр.лицом. И с меня взяли за доставку. Мне кому предъявлять магазину или доставке чтоб мне вернули деньги за доставку если я попадаю под акцию?

Заказывали диван на заказ совместно с супругой, но оплачивал я со своей карты. В итоге диван ненадлежащего качества, нужно писать претензию в магазин на возврат денег, может ли это от своего имени сделать супруга, или это должен делать именно я?

Купили холодильник. При доставке он был поврежден. Доставщик сказал что нужно обратиться в магазин и нам заменят дверцу. Я подписала документы. Они уехали. Я позвонила в магазин, а там меня естественно отшили? Что делать?

Да можно закон о правах потребителя вы посменно заказывали услугу Здравствуйте. Если вы заказали и оплатили услугу «установка», она вам не оказана, то вы вправе написать претензию в магазин. Также вправе подать жалобу в управление Роспотребнадзора по вашему региону.

С уважением Не скажут, если слив сделаете, как указано. Претензия в магазин. Заказала установку стиральной машины в М-видео. Но никто так и не пришёл. В общем, я наверное и сама справлюсь по видео на ютубе. Но как это повлияет на гарантийный ремонт. Мне потом не скажут "сама дура виновата" неправильно установила? А можно оформить возврат машины, если доп услуга не оказана? И можно, чтобы магазин сам забрал машинку, потому что грузчики перед НГ наглеют на глазах?

Билет Аэрофлота покупался в кассе агентства. К кому предъявлять претензию связанную с возвратом билета, агентству или Аэрофлоту? И кто будет надлежащим ответчиком в случае судебного разбирательства?

Купил в интернет магазине встраиваемый холодильник, привезли, установили, но сразу после ухода установщиков я обнаружен, что плафон внутренней лампы разбит, со стороны этого не заметно, нужно голову засунуть прям в холодильник и посмотреть. Сразу же позвонил установщикам и в магазин, написал им электронное письмо с претензиейю приложив фото. Ждал неделю и получил отказ в возмещении, так как эта поломка не была обнаружена перед подписанием документов приемки. Подскажите как действовать что бы получить возмещение или ремонт за счёт магазина?

Приобрели в магазине телевизор как юрлицо. Через 2 дня был оформлен договор дарения этого телевизора физлицу. Ещё через 4 дня телевизор сломался. Можно ли оформить претензию в магазин от физлица (одаряемого) и воспользоваться законом о защите прав потребителя.

Составила претензию на интернет магазин сказали что нужно передать а ближайший розничный магазин ихний и в роспотребнадзор хотела уточнить в магазине тот кто принимает претензию должен поставить подпись и печать на одном экземпляре который я им отдаю или на обоих который я и в роспотребнадзор отдам тоже? И обязаны ли они принять претензию? И кто именно должен принять эту претензию в магазине? Я еще не ходила в сам магазин хочу уточнить все вопросы поэтому чтоб они потом меня в заблуждение не вводили.

Возврат сотового телефона.

В течение 5 часов я вернула сенсорный телефон по причине: не смогла им пользоваться, даже ответить на звонок.

Но в заявлении написали: перебои в работе Wi-FI модуля+ клиент не хочет пользоваться устройством, объяснив, что телефон необходимо проверить, вдруг я его испортила. Деньги не вернули, результат будет известен через 20 дней.

Но телефон то исправен! Как в этом случае правильно должен был оформлено заявление?

Надо ли писать еще раз претензию продавцу или сразу обращаться в суд в моем случае

После подачи первой претензии продавцу с просьбой расторгнуть договор купли продажи некачественного товара, мной был возвращен данный товар продавцу и в последующем расторгнут договор с банком, через который планировалось рассчитываться с прдавцом за товар по договору потреб. Кредита. Но продавец, приняв товар, удержал деньги за несколько вскрытых упаковок. Я хочу взыскать деньги за эту часть не принятого товара, на которую продавец дал мне уже другой договор купли продажи и взыскать сумму процента, уплаченного мной банку за первый месяц кредита. Сумму товара по первоначальному договору купли продажи за вычетом суммы не принятого товара продавец заплатил банку до срока внесения моего первого платежа. Еще вопрос-могу ли ставить вопрос в суде о взыскании банковского процента?

Заказала шубу через интернет магазин, получила и оплатила на почте (чек есть). Дома примерив шубу оказалась, что она мне не подходит по размеру. Звоню в интернет-магазин никто не отвечает. Что делать? Как оформить возврат и вернуть деньги?

Хочу открыть комиссионный магазин со спортивной одеждой. Буду принимать вещи от людей, но и сама буду привозить брендовые товары с распродаж и стоков (Найк, Адидас). Как правильно и от кого оформить договор комиссии на эти вещи? Через друзей и родственников? Какие ожидать проверки, если товаров с аутлетов будет много? Где есть нарушение закона авторских прав на товарный знак, но магазине будет указано, что комиссионка. Ценники и ярлыки будут срезаны. Спасибо за ответ)

Скажите пожалуйста, как вернуть деньги за обои. Дело в том, что мы купили обои и когда уже обои были приклеены, заметили, что они отличаются по цвету (одни темнее, другие светлее). в магазин, в котором покупали обои, предоставили остатки обоев, фото обоев, которые уже поклеены на стену, чеки, упаковку, но магазин требует сорвать обои со стены и предоставить их им. Скажите, как вернуть деньги или же добиться того, чтобы на стоимость бракованных обоев купить другие в этом же магазине. Спасибо.

Приобрела ноутбук в магазине Эльдорадо, но ноутбук держит зарядку только 3 часа вместо заявленных 7 часов. Возможно ли оформить возврат товара и вернуть деньги в полном размере?

Пол года назад купила я диван, гарантия год. Месяц назад появился небольшой скрип, немного при нажатии чувствуется пружина, могу ли я оформить возврат? И если назначат экспертизу, то кто оплачивает транспортировку? Спасибо.

Доброго времени суток. 16.09.2017 купили стиральную машинку, машинка оказалась с браком, не сливает воду, выдаёт ошибку которой нет в инструкци, 17.09.2017 пошли в магазин обратно с документами и чеками, объяснили ситуацию, попросили оформить возврат, сотрудники магазина возврат оформить отказались, ссылаясь на то,что в начале машинку протестируют, а дальше будет видно,17.09.2017 приехали грузчики забрали машинку.Cегодня, то есть 18.09.2017 должны позвонить по поводу неисправности машинки. У меня вопрос, как мне вернуть мои деньги, переживаю что сотрудники магазина будут всячески препятствовать в оформлении возврата? С Уважением Людмила.

Из интернет магазина прислали порванные брюки с застиранной вшитой этикеткой. Чек сбербанка онлайн сохранился и бирку с товара не срезала. В инт-магазине говорят, что товар они не меняют и не возвращают.

Дело такое: заказал деталь (кузовную запчасть на авто) в интернет-магазине, деталь пришла в огромной коробке, которую я оставил там же на складе. Авто мастер приступил к подготовке детали к покраске и зафиксировал брак изделия. Ржавчина и не качественно наложенный герметик по периметру детали. Я решил деталь вернуть и вернул её, но без упаковки. Менеджер магазина сказал по телефону, что решение принимается, возмутившись тому, что деталь пришла без упаковки, якобы на ней были какие-то ярлыки (чего я увы не помню). Я ему сказал, что сохранить упаковку никак не мог и что по закону я имею право вернуть продавцу не качественную деталь без упаковки. Он сказал будут принимать решение. От момента приема детали со склада и возвращения её в магазин прошло 22 суток. Вопрос такой: как я могу вернуть свои деньги (50 000 рублей)?

У покупателя выцвел принт на пижаме, после первой стирки?

В праве ли я отказать ему на возмещение денежных средств? И как юридически правильно оформить отказ?

Меня зовут Ольга

...к сожалению, я попала в очень некрасивую ситуацию: я управляющая магазином. Являюсь материально-ответственным лицом. Официально оформлена на 0,25 ставки.

Законно ли такое оформление и на какой закон опираться при беседе с руководством?

Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение