Как получить возмещение или ремонт за счет магазина при поврежденном холодильнике после установки?
199₽ VIP
Купил в интернет магазине встраиваемый холодильник, привезли, установили, но сразу после ухода установщиков я обнаружен, что плафон внутренней лампы разбит, со стороны этого не заметно, нужно голову засунуть прям в холодильник и посмотреть. Сразу же позвонил установщикам и в магазин, написал им электронное письмо с претензиейю приложив фото. Ждал неделю и получил отказ в возмещении, так как эта поломка не была обнаружена перед подписанием документов приемки. Подскажите как действовать что бы получить возмещение или ремонт за счёт магазина?
Можно предъявить претензию согласно ст.18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей", чтобы устранили недостаток. Но вопрос в доказывании.
СпроситьЕсли вопрос принципиальный для вас, то придется обращаться в суд с иском о защите прав потребителей и доказывать в порядке ст.55 ГПК РФ, что плафон был разбит на момент покупки холодильника. Как доказывать - сложно сказать, но действовать нужно именно так. Совершенно очевидно, что добровольно замену плафона никто делать не будет.
СпроситьОбратитесь в суд с иском к магазину. Перед обращением советую написать претензию в письменном виду, так как электронная претензия -дело ненадежное. А без претензии в суде делать нечего. Ст.18 Закона О защите прав потребителей. Можете взыскать моральный вред, неустойку, штраф 50 процентов. Придется все доказывать, Ст.55,56 ГПК РФ.Возможно в суде придется проводить экспертизу, ст.79 ГПК РФ.И доказывать, что недостаток в товаре существовал еще до передачи холодильника Вам.
Спросить--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – Госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта . Можете взыскать как материальный, так и моральный ущерб. А решать будет суд. Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
СпроситьЗдравствуйте! Поскольку отказ на Вашу претензию Вами уже получен, обращайтесь в суд с иском на основании Закона "О защите прав потребителей" от 07.02.1992. Госпошлина по таким делам не оплачивается. Кроме основных требований Вы можете заявить требования о взыскании морального вреда, неустойки. Заявление подается в районный суд, подсудность - по выбору истца.
СпроситьДобрый день!
Вы по своему выбору должны предъявить требование Продавцу, изложив его в письменной претензии в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей:
1. Либо на ремонт
2. Либо на возврат денежных средств. (если будет сразу 2 требования, то претензия будет оформлена неправильно).
После получения отказа на претензию Вы вправе обратиться в суд с требованием о возврате уплаченных денежных средств за товар. В судебном заседании скорее всего возникнет вопрос о проведении экспертизы, на предмет установления причины возникновения недостатка и времени его образования.
В иске вправе потребовать помимо возврата денежных средств, неустойку (ст.23 Закона о ЗПП), возмещение морального вреда, а также штрафа.
СпроситьЦены у всех разные. Примерно от 5000 до 15000 рублей экспертиза. В порядке ст.79 ГПК РФ. Если будет экспертиза назначена судом. В дальнейшем расходы по экспертизе можно будет взыскать с проигравшей стороны, ст.98,100 ГПК РФ.
СпроситьТакая ситуация, купил холодильник, в ходе эксплуатации, возникла неисправность, а именно перестал работать сенсор, в связи с чем по гарантии, холодильник был сдан в сервисный центр через магазин, после чего по истечении 3-х недель позвонили с магазина и сообщили, что холодильник отремонтирован, можно забирать. По приезду в магазин, при осмотре, на лицевой части холодильника, на дверях, были обнаружены множественные повреждения, в виде вмятин и царапин, в результате чего было написано заявление в магазине. Имею ли я право требовать возврата денежных средств, либо замены на другой холодильник? При сдаче холодильника, каких - либо повреждений на холодильнике не было, о чем свидетельствует "акт приемки в ремонт". Спасибо за ответы.
В магазине электротоваров женщина приобрела галогенную лампу большей ватности чем нужно и чек не взяла. Дома установила и лампа сразу сгорела. Написала претензию в магазин, что ей продали лампу не надлежащего качества. Что делать магазину?
Приобрел в интернет магазине настольную лампу (почта РФ наложенный платеж) после вскрытия дома коробки обнаружилось, что плафон на данной лампе разбит! После звонка в магазин, продавец (менеджер) сказал, что новый плафон пришлют! Что делать если не пришлют?
Приобрела в интернет-магазине телефон, на 13 день гарантийного срока была обнаружена неисправность, в результате чего мною было отправлено заказное письмо с претензией на возврат денежных средств, на юридический адрес магазина. На 15 день телефон передала курьеру. Подскажите, в течение какого периода интернет-магазин должен мне вернуть денежные средства? Если учитывать то, что мое заказное письмо уже 6 й день лежит на почте и магазин его не забирает. Заранее спасибо.
Купил домашний радиотелефон. При включении было обнаружен дефект (отсутствует тональный набор). На следующий день обратился в магазин с требованием вернуть деньги, был получен отказ по причине якобы использования телефона и при проверке в магазине тональный набор работал. Написал претензию в адрес магазина в 2 экз. Стоит ли отдавать телефон в магазин под акт приемки-передачи? Или ждать 10 дней пока решится вопрос по претензии?
Покупка холодильника в интернет магазине. Не работает компрессор. Обнаружено сразу при включении.
При обращении в магазин, приехал мастер, который составил акт о нерабочем холодильнике. Отправили акт в магазин, сказали, что приедет курьер и заберёт на проверку качества в сервис. Вся эта тягомотина тянется с 9 июня.
Все это время, родители живут без холодильника. Как ускорить возврат холодильника в магазин?
Обратились насчёт неисправности на 5 день после покупки.
В ноябре 2021 купила брюки из искусственной кожи в интернет магазине Вайлдбериз. Стала носить в мае 2022. Спустя неделю обнаружила на задней части брюк с левой стороны, что ткань растрескалась и расползлась. Написала претензию в магазин, приложив фото. Претензию отклонили. Как действовать дальше?
Скажите пожалуйста, после кражи в магазине одежды, дело было прекращено по примирению сторон и возмещению ущерба, может ли администрация магазина запретить посещать данный магазин?
Купил светодиодную лампу в магазине АШАН. Лампа светила ровно 2 часа при заявленных 30000. При обращении в магазин с просьбой поменять лампочку получил отказ, т.к. не сохранил упаковку от лампы. Правомерен ли отказ в обмене товара.
Мною был сдан в ремонт по гарантии смартфон Apple iPhone 5s.
Когда я принимал телефон в магазине после ремонта, мною было обнаружено, что поломка не устранена. Работники магазина мотивировали это тем, что мною неправильно была указана поломка при сдаче смартфона. Сдал на ремонт повторно. В случае неустраненной поломки могу ли я требовать вернуть деньги за смартфон (гарантийный срок не закончился)?