Как получить возмещение или ремонт за счет магазина при поврежденном холодильнике после установки?
199₽ VIP

• г. Москва

Купил в интернет магазине встраиваемый холодильник, привезли, установили, но сразу после ухода установщиков я обнаружен, что плафон внутренней лампы разбит, со стороны этого не заметно, нужно голову засунуть прям в холодильник и посмотреть. Сразу же позвонил установщикам и в магазин, написал им электронное письмо с претензиейю приложив фото. Ждал неделю и получил отказ в возмещении, так как эта поломка не была обнаружена перед подписанием документов приемки. Подскажите как действовать что бы получить возмещение или ремонт за счёт магазина?

Ответы на вопрос (8):

Можно предъявить претензию согласно ст.18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей", чтобы устранили недостаток. Но вопрос в доказывании.

Спросить
Пожаловаться

Если вопрос принципиальный для вас, то придется обращаться в суд с иском о защите прав потребителей и доказывать в порядке ст.55 ГПК РФ, что плафон был разбит на момент покупки холодильника. Как доказывать - сложно сказать, но действовать нужно именно так. Совершенно очевидно, что добровольно замену плафона никто делать не будет.

Спросить
Пожаловаться

Обратитесь в суд с иском к магазину. Перед обращением советую написать претензию в письменном виду, так как электронная претензия -дело ненадежное. А без претензии в суде делать нечего. Ст.18 Закона О защите прав потребителей. Можете взыскать моральный вред, неустойку, штраф 50 процентов. Придется все доказывать, Ст.55,56 ГПК РФ.Возможно в суде придется проводить экспертизу, ст.79 ГПК РФ.И доказывать, что недостаток в товаре существовал еще до передачи холодильника Вам.

Спросить
Пожаловаться

--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – Госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта . Можете взыскать как материальный, так и моральный ущерб. А решать будет суд. Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Поскольку отказ на Вашу претензию Вами уже получен, обращайтесь в суд с иском на основании Закона "О защите прав потребителей" от 07.02.1992. Госпошлина по таким делам не оплачивается. Кроме основных требований Вы можете заявить требования о взыскании морального вреда, неустойки. Заявление подается в районный суд, подсудность - по выбору истца.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день!

Вы по своему выбору должны предъявить требование Продавцу, изложив его в письменной претензии в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей:

1. Либо на ремонт

2. Либо на возврат денежных средств. (если будет сразу 2 требования, то претензия будет оформлена неправильно).

После получения отказа на претензию Вы вправе обратиться в суд с требованием о возврате уплаченных денежных средств за товар. В судебном заседании скорее всего возникнет вопрос о проведении экспертизы, на предмет установления причины возникновения недостатка и времени его образования.

В иске вправе потребовать помимо возврата денежных средств, неустойку (ст.23 Закона о ЗПП), возмещение морального вреда, а также штрафа.

Спросить
Пожаловаться

Сколько примерно могут обойтись услуги эксперта?

Спросить
Пожаловаться

Цены у всех разные. Примерно от 5000 до 15000 рублей экспертиза. В порядке ст.79 ГПК РФ. Если будет экспертиза назначена судом. В дальнейшем расходы по экспертизе можно будет взыскать с проигравшей стороны, ст.98,100 ГПК РФ.

Спросить
Пожаловаться

Такая ситуация, купил холодильник, в ходе эксплуатации, возникла неисправность, а именно перестал работать сенсор, в связи с чем по гарантии, холодильник был сдан в сервисный центр через магазин, после чего по истечении 3-х недель позвонили с магазина и сообщили, что холодильник отремонтирован, можно забирать. По приезду в магазин, при осмотре, на лицевой части холодильника, на дверях, были обнаружены множественные повреждения, в виде вмятин и царапин, в результате чего было написано заявление в магазине. Имею ли я право требовать возврата денежных средств, либо замены на другой холодильник? При сдаче холодильника, каких - либо повреждений на холодильнике не было, о чем свидетельствует "акт приемки в ремонт". Спасибо за ответы.

В магазине электротоваров женщина приобрела галогенную лампу большей ватности чем нужно и чек не взяла. Дома установила и лампа сразу сгорела. Написала претензию в магазин, что ей продали лампу не надлежащего качества. Что делать магазину?

Приобрел в интернет магазине настольную лампу (почта РФ наложенный платеж) после вскрытия дома коробки обнаружилось, что плафон на данной лампе разбит! После звонка в магазин, продавец (менеджер) сказал, что новый плафон пришлют! Что делать если не пришлют?

Приобрела в интернет-магазине телефон, на 13 день гарантийного срока была обнаружена неисправность, в результате чего мною было отправлено заказное письмо с претензией на возврат денежных средств, на юридический адрес магазина. На 15 день телефон передала курьеру. Подскажите, в течение какого периода интернет-магазин должен мне вернуть денежные средства? Если учитывать то, что мое заказное письмо уже 6 й день лежит на почте и магазин его не забирает. Заранее спасибо.

Купил домашний радиотелефон. При включении было обнаружен дефект (отсутствует тональный набор). На следующий день обратился в магазин с требованием вернуть деньги, был получен отказ по причине якобы использования телефона и при проверке в магазине тональный набор работал. Написал претензию в адрес магазина в 2 экз. Стоит ли отдавать телефон в магазин под акт приемки-передачи? Или ждать 10 дней пока решится вопрос по претензии?

Покупка холодильника в интернет магазине. Не работает компрессор. Обнаружено сразу при включении.

При обращении в магазин, приехал мастер, который составил акт о нерабочем холодильнике. Отправили акт в магазин, сказали, что приедет курьер и заберёт на проверку качества в сервис. Вся эта тягомотина тянется с 9 июня.

Все это время, родители живут без холодильника. Как ускорить возврат холодильника в магазин?

Обратились насчёт неисправности на 5 день после покупки.

В ноябре 2021 купила брюки из искусственной кожи в интернет магазине Вайлдбериз. Стала носить в мае 2022. Спустя неделю обнаружила на задней части брюк с левой стороны, что ткань растрескалась и расползлась. Написала претензию в магазин, приложив фото. Претензию отклонили. Как действовать дальше?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Скажите пожалуйста, после кражи в магазине одежды, дело было прекращено по примирению сторон и возмещению ущерба, может ли администрация магазина запретить посещать данный магазин?

Купил светодиодную лампу в магазине АШАН. Лампа светила ровно 2 часа при заявленных 30000. При обращении в магазин с просьбой поменять лампочку получил отказ, т.к. не сохранил упаковку от лампы. Правомерен ли отказ в обмене товара.

Мною был сдан в ремонт по гарантии смартфон Apple iPhone 5s.

Когда я принимал телефон в магазине после ремонта, мною было обнаружено, что поломка не устранена. Работники магазина мотивировали это тем, что мною неправильно была указана поломка при сдаче смартфона. Сдал на ремонт повторно. В случае неустраненной поломки могу ли я требовать вернуть деньги за смартфон (гарантийный срок не закончился)?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение