Как оформить претензию магазину / Защита прав потребителей - 350 советов адвокатов и юристов

Обращайтесь с иском в суд, можно дистанционно через представителя.

Жалобу можно подать в Роспотребнадзор, однако вопрос не решится, скорее всего. Необходимо написать официальную досудебную претензию со своими требованиями, далее обращение в суд. Если нужен представитель, Вы можете выбрать любого юриста на сайте. Жалобу в Роспотребнадзор либо с иском в суд. Вы можете сразу подавать иск в суд, по данной категории дел досудебный порядок урегулирования спора не требуется. Также написать жалобу в Роспотребнадзор. Если нет возможности лично - ищите представителя, но необходимо оформить доверенность Куда обращаться если интернет магазин Санлайт не возвращает деньги? Уже больше 10 дней, ничего конкретного, ждите ждите вернем, когда товар обратно с курьерской службы приедет на склад, а потом только через 7 дней еще, ничего конкретного, только ждите обязательно заплатим и все. Что делать? Есть кто сделает так чтоб их наказали? Сейчас сам не могу так как нахожусь на сво, цену обговорим

Экспертизу дырок не проводят. В таких случаях рекомендуется вызвать участкового и оформить протокол осмотра места происшествия с фиксацией повреждения. Он и будет являться доказательством причинения ущерба. Для начала предъявите письменную претензию установщикам столешницы а далее действуйте по обстоятельствам Если это работник магазина, где купили стол, то претензию направьте в магазин. При не возмещении ущерба, обращайтесь с иском в суд.

Если это отдельный мастер, который является самозанятым или ИП, то обращайтесь лучше в полицию. Пусть установят его личность и далее в суд подадите иск. Привлекайте свидетелей, переписку, запись разговора предоставьте.

Для обращения в суд экспертиза необязательна. Тогда ваш вопрос не понятен, если вы знаете заранее исход дела, с чем вы собрались идти в суд?! Кому вы собрались предъявлять эту экспертизу и фото?! При установки столешницы проковыряли саморезом в 2 х местах новый холодильник, для подачи в суд обязательна экспертиза или достаточно фото?

Здравствуйте! Оформляйте письмо-претензию в адрес продавца

С уважением! Руслан,, обращаться к продавцу с претензией, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ.

Но чтобы вам помочь с претензией, нужно видеть чек о покупке, гарантию, документы на руках? Добрый день, обращение в сервизный центр напрмяую, либо обращение в магазин, они должны принять товар и направить на гарантию, либо в случае задержки в 45 дней, вам вернут деньги. Почта России выслать претензию согласно статье 18 закона О защите прав потребителей Обращайтесь в магазин, в котором купили водонагреватель в претензией, оформленной в соответствии с законом о защите прав потребителей Сломался водонагреватель на гарантии. Что делать?

Да можно закон о правах потребителя вы посменно заказывали услугу Здравствуйте. Если вы заказали и оплатили услугу «установка», она вам не оказана, то вы вправе написать претензию в магазин. Также вправе подать жалобу в управление Роспотребнадзора по вашему региону.

С уважением Не скажут, если слив сделаете, как указано. Претензия в магазин. Заказала установку стиральной машины в М-видео. Но никто так и не пришёл. В общем, я наверное и сама справлюсь по видео на ютубе. Но как это повлияет на гарантийный ремонт. Мне потом не скажут "сама дура виновата" неправильно установила? А можно оформить возврат машины, если доп услуга не оказана? И можно, чтобы магазин сам забрал машинку, потому что грузчики перед НГ наглеют на глазах?

Нормально, срок в претензии на принятие решения указали? Да копии вполне достаточно для обращения в суд Нет, это неправильно. Копия, не подтвержденная оригиналом, не является документом. Оригинала у Вас нет. Требуйте, чтобы магазин отдал Вам претензию с натуральной печатью, подписью и датой. Пришёл в магазин с двумя экземплярами претензии, один экземпляр сразу отложили в сторону.

Другой экземпляр Претензии магазин взял.

На ней расписались, поставили дату и печать, а затем сделали ксерокопию, которую отдали мне.

Получается что оригинал претензии со всеми печатями у них, а у меня копия - это нормально?

Возврат неисправного технически сложного товара происходит по претензии покупателя, адресованной руководителю магазина. В документе необходимо указать свои личные данные и адрес, перечислить обнаруженные в товаре недостатки и потребовать вернуть уплаченные деньги. Заявление следует передать сотрудникам магазина, которые должны оформить его по правилам: присвоить входящий номер, зафиксировать дату получения. Будьте готовы к экспертизе качества. Я бы посоветовала обратиться к практикующему по Зпп юристу по месту вашего нахождения, много уловок бывает со стороны продавца чтобы не компенсировать стоимость некачественного товара Здравствуйте напишите претензию в магазин согласно от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений" Вчера вечером купили телевизор начали устанавливать а там на левом углу трещина. Что делать? Магазин примит товар?

Здравствуйте пишите в полицию, жалобу директору магазина, в прокуратуру Претензию пишите в адрес продавца и одновременно заявление в прокуратуру Купила два не дорогих смартфона в кредит. Продавец дал товарный чек на два телефона и две защитные пленки, сумма вышла 16480 рублей. И дал график платежей. Когда дома увидела сумму основного долга 24608 рублей, то позвонила на горячую линию в банк. Оказалось что кредит оформили на один телефон стоимостью 22980 и смс оповещения. Куда обращаться на действия продавца?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

НЕ волнуйтесь! У вас имеются веские основани для возврата товара, чтобы не потерять время, срочно оформите претензию и разными способами отправьте продавцу с описанием ситуации и требованием о расторжении договора купли-продажи. Крайне важно сохранить доказательства вручения претензии именно в 14-дневный срок с момента покупки - либо заказным письмом, либо отметку о принятии в магазине с указанием должности, фио и печатью. 28.10.2023 в магазине РБТ купила стиральную машинку с экспресс сервисом, при полоскании останавливается и выдаёт ошибку. Магазин отказывается в течении 14 дней забрать товар и вернуть деньги.

Здравствуйте 🤝

Конечно возможно! Нужно оформить претензию Продавцу Здравствуйте, да, необходимо подавать претензию продавцу Можно ли сдать в магазин некачественный утюг? Потекла вода из дырочек

Вам необходимо урегулировать этот вопрос с лицом, действующим в интересах магазина. [quote]Как урегулировать этот момент без суда!?[/quote]

Очень просто: надо взять с собой адвоката и предоставить ему возможность поработать в Ваших интересах. :sm_ay: Только договориться с руководством магазина. Если хищение до 2,5 тысяч то это не уголовка, а административка. Бейте на это. Нужно выйти на администрацию магазина, предложить им возместить ущерб, а взамен попросить забрать заявление и оформить отказ от претензий к вам со стороны магазина. Никак. Обратитесь к адвокату, он будет Вас защищать. Здравствуйте, договаривайтесь с руководством магазина. В вашем случае прекращение уголовного преследование возможно по статье 25 УПК. Проше говоря примирение сторон. Я совершил кражу в магазине спорт мастер.

Камеры зафиксировали мою физиономию и установили факт кражи.

Позвонили из увд и пригласили на показ видео на котором видно меня.

Как урегулировать этот момент без суда!?

Заранее спасибо

Вам не нужно доказывать, это им нужно доказать.

Направьте письменную претензию. При отказе в возврате денежных средств, обращайтесь с иском в суд. Ольга, добрый день. Вы вправе оформить претензию Продавцу

С уважением, Дарья Алексеевна Фоторамки не являются технически сложным товаром. Откройте ст.18 закона о защите прав потребителей и там есть ссылка на Постановление правительства Ольга, направьте претензию магазину. И пусть они доказывают. А Вы можете подавать иск в суд. Удачи. Напишите претензию продавцу, именно он должен доказать, что это технически сложный продукт Здравствуйте

Вам не правомерно отказали в возврате. Указанная рамка не является технически сложным товаром.

Направляйте претензию. Электронная фоторамка приобретена была в магазине, хочу вернуть в течении 14 дней, магазин отказывается, как доказать что фоторамка не является технически сложным продуктом

Нужна письменная досудебная претензия-требование в адрес магазина.

[quote]Постановление Пленума ВС от 22.06.21 № 18 «О некоторых вопросах досудебного урегулирования споров...".[/quote] Здравствуйте.

Пишите претензию если не ответят то иск в суд

Исковое заявление необходимо оформить в соответствии с требованиями ст.ст. 131-132 ГПК РФ.

В шапке нужно указать наименование суда, куда вы хотите направить свой иск, ваши ФИО, адрес регистрации и номер телефона, или если это организация, то указать юридическое лицо, адрес и данные представителя. Также указать данные ответчика, которые известны.

Далее изложить саму проблему и суть обстоятельств, выдвинуть требования и указать конкретную сумму, которую должен будет выплатить ответчик. Также нужно описать, как вы старались решить проблему самостоятельно.

Необходимо перечислить всех документы, которые будут приложены к заявлению.

В заключении нужно указать дату и подпись истца. Как вывести деньги с магазина

Можно

Претензию и следом иск в суд Tessa, Закон «О защите прав потребителей» (статья 25) обязывает магазины и торговые точки предоставлять гражданам возможность обмена непродовольственного товара. Если такой обмен невозможен, продавец обязан оформить возврат денег. Закон распространяется на все магазины, включая комиссионные торговые точки. Однако, надо грамотно составить заявление и возможную претензию.

[b]Надеюсь, мой ответ был полезен.[/b]

Делайте выводы. Купили холодильник в комиссионной магазине, через пол года сломался вентилятор, они его типо починили, через 2 недели проблема вернулась. Гарантия заканчивается через 2 месяца. Можно ли его как-то вернуть обратно в магазин? Если они его ремонтируют, то отказываются дать холодильник на время ремонта.

Добрый день!

Уточните, что у Вас случилось?

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Напишите официальную претензию в адрес юрлица или ИП которому Вы платили (на кого "оформлен" магазин). Возможно, лучше до ее направления заказать экспертизу и приложить ее результаты к претензии. Что за товар? Есть письменное заключение или только на словах? Рафик, в вопросе нет ясности. Будьте любезны - уточните свой вопрос. Удачи. Будьте здоровы. Добры день! В вашем случаи в порядке досудебного урегулирования вопроса, в письменной форме подаете претензию о возврате денежных средств или замену товара, так как некачественный. Если откажу, тогда в судебном порядке решаете вопрос. Можете до суда сделать экспертизу о некачественном товаре, или во время судебного разбирательства. Вы имеете право требовать возврата денежных средств либо замены товара на аналогичный Обратился в магазин, сказали что это не гарантийный случай. Надо платить за манжет и работу

А чем он нарушает их права? Детей внутрь не допускают, а снаружи зачастую все оформлено максимально нейтрально. Добрый день, Анастасия!

Действуйте юридически грамотно, в "обход" претензии!

Обратитесь в органы прокуратуры, по факту проведенной проверки, будет установлено имеются ли нарушения, в случае их выявления, будет вынесено предписание об их устранении! [b] (согласно ст. 10 ФЗ "О прокуратуре РФ")[/b]

Пока Вы составляете претензию, ждете 30 дней отведенные на законодательном уровне для ответа на претензию, и т д, пройдет масса времени! Арендодатель сдал помещение рядом с детским психологом магазину-сексшоп.

На основании каких НПА можно написать претензию арендодателю, о том, что нахождение сексшопа рядом с детским психологом нарушает права детей.

Марина, Вам надо составлять претензию в адрес магазина.

А при неудовлетворении претензии, обратиться с иском в суд. Можете составить претензию и ждать ответа. Претензию следует составить очень грамотно и не писать все, как есть.

Пока в суд рано, перспектив не вижу Марина Чулкова, направить претензию в адрес магазина, а при отказе в суд. Статья 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей" Марина, добрый день. Вам нужно оформить претензию в адрес магазина. Обращайтесь к любому юристу.

С уважением, Дарья Алексеевна Забрала товар со склада (шкаф со стеклом) там не проверила целостность. Дома увидела, что стекло сломано. В магазине мне отказали в замене стекла. Мне куда можно обраться? Составить претензию в адрес магазина или в суд?

Предоставить ПТС это обязанность магазина и нужно предъявить ему письменную претензию на основе норм ГК с указанием срока и взысканием неустойки. Купил новый мотоцикл в магазине но ПТС утеряно магазином, как теперь оформить мотоцикл?

Претензия на возврат денег составляется на основе документов на покупку и норм ЗоЗПП. Если товарный вид не сохранен, то сдавать придётся по претензии. Ссылайтесь на закон о защите прав потребителей и своё право обменять товар на новый. Добрый день. Как правило, на обувь гарантийный срок устанавливается 30 дней. Но если продавец не оговорил гарантийный срок при продаже, то устанавливается разумный срок в пределах 2 лет. Ссылайтесь на ст.18 Закона "О защите прав портебителей" 23.03.23 г купила келы в магазине Фамилия. 25.04.23 г отвалиоась подошва от пятки. Как правилтно написать претензию, чтобы сдать в магазин, и можно ли по сроку?

Здравствуйте! Смотрим договор поставки и его условия и направляем досудебную претензию Выставлять письменную претензию, если есть доказательства передачи товара (и закрепление условий). Направляйте претензию о возврате денежных средств.

Если не оплатит в срок - иск в суд. Напишите ему претензию о возврате денежных средств. Если проигнорирует, то обращайтесь в суд. Взыскать долг в претензионно-исковом порядке, накладную на получение товара оформили? ИП в магазине взял товар электроинструменты в начале месяца но до сих пор не оплатил его наши действия

Вы можете сдать ноутбук там, где его покупали, главное правильно оформить претензию и описать все проблемы, которые есть у вашего ноутбука. Все в этот магазин. Вы им деньги перечисляли? Там, где получили ноутбук - туда и возвращайте. В претензии требуйте:

1. расторжения договора купли-продажи;

2. возврата денежных средств. Не отправляйте "никакие ноутбуки", а вместо этого направляйте профессиональную претензию по ст.18 зозпп, выбирайте правильное требование, а не то, которое подсунет продавец. Пишите юристам сайта в личные сообщения! Деньги перечислял по счету от Дэнс ритейл, головная компания, а получал в сетевом магазине Днс Ноутбук был предоплачен моей компанией (ООО) и получен по его поступлению в магазине ДНС в г. Москве, а в счете в качестве продавца указано ООО ДНС с адресом в г. Владивостоке. Через 5 дней ноутбук вышел из строя. Примут ли претензию и ноут на экспертизу в магазине, где я покупал его или мне нужно направлять его во Владивосток?

Добрый день!

Направляйте досудебную претензию с мотивированным отказом. В соответствии со ст. 26.1 Закона от 07.02.1992 N 2300-1 "О Защите Прав Потребителей", покупатель товара может отказаться от заказанного им товара в любое время до момента его передачи. Более того, он может отказаться даже уже от полученного товара на протяжении семи дней после передачи. Претензию нужно оформить во избежание подачи иска в отношении вас Я согласна, что могу отказаться, но этот магазин ввел за платный отказ от товара, а у меня в корзине больше 100 единиц, за каждый товар, вот и выходит, что за отказ мне нужно заплатить больше 10000 руб. Вчера случайно вся корзина вайлдберриз попала в заказ что делать, там больше 100 позиций, отменить не смогла, работник пункта сказал что все мои действия бесполезны помочь мне не могут

Не нужно ни чего переписывать, когда оформили возврат денег? Здравствуйте

вы имеете право вернуть ту сумму, которую оплатили по чеку. Тут уже магазин явно хитрит. Нужно составить претензию. Обращайтесь - готова помочь. Оформили возврат некачественного дивана в компании много мебели, спустя полгода. Диван забрали, заявление на возврат ДС оформили. И вот звонок; переписать заявление, типа неверна сумма. Говорят что бонус который давали как скидку надо вычесть. Законно ли это? По чеку сумма тогда будет за диван другая. В договоре про это не сказано ничего. Как можно решить эту проблему и вернуть свои деньги по чеку, заранее спасибо.

Можно, если заказ был оформлен на одни, а по факту поставили другие, необходима претензия на основе норм ГК. Вопрос в том, кто виноват в ошибке, одно дело, если Вы заказали изначально не те, другое, если Вы заказали те, а поставили Вам не те. Если Вам в сервисе сказали конкретно какие датчики заказать и Вы заказали именно те, которые нужно, а Вам прислали другие, то претензии магазину. И можете взыскать ущерб - оплату услуг сервиса. Если в сервисе ошиблись и дали не те номера деталей, соответственно претензии сервису. Заказали на маркетплейса автомобильные датчики давления. В автосервисе при установке их на автомобиль оказалось, что это не те датчики, которые заказывали (визуально при получении это трудно было определить). Можно ли теперь потребовать от продавца возмещения ущерба (оплату услуг автосервиса) + вернуть товар? Спастбо.

При продаже некачественного товара продавец обязан не только его заменить, но и возместить все понесенные потребителем убытки. Объясните продавцу, что если Вы сами будете устанавливать вздувшиеся двери за свой счет, то оформите это договором, а уплаченные по договору деньги взыщете как убытки с продавца. И если он не возместит убытки по претензии, то по решению суда с него кроме убытков взыщут 50% штраф и судебные расходы. Продавец всю работу должен сделать за свой счёт либо во вправе будете взыскать убытки, если в связи с отказом понесёте иные затраты. Заказывал двери в онлайн магазине, устанавливал мой рабочий.

Спустя 3 месяца одна дверь вздулась, на двери гарантия 18 месяцев, дверь поменяли без проблем, даже назначили бесплатную установку.

Но через 3 дня остальные три двери тоже вздулись, их так же поменяли на новые, но в этот раз сказали что если я их устанавливал сам тогда я сам должен устанавливать и эти, хотя в гарантии ничего про это не прописанно.

Нет, не имеют права с Вас взыскивать данный долг, Галина. В зависимости от того, как идет взыскание, можно написать жалобу или претензию-требование. Чужой долг высчитывать нельзя. Так то вам и зарплату могут не платить. Что значит чужой долг? Какой у вас правовой статус по какому документу вы работаете? Можно ли с меня высчитать чужой долг если я не оформлена в магазине?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение