Как правильно ответить на претензию покупателя / Автомобильное право - 272 советов адвокатов и юристов

Покупатель приобрел в нашем магазине йогурт с истекшим сроком годности (1 день), на самом деле он долго искал просроченный товар в магазине и вот все таки нашел. Покупка была совершена в 11 часов утра, ровно через сорок минут он вернулся с копией чека и готовой претензией о том чтобы ему вернули деньги за покупку, а так же возместили моральный вред в размере 4 тысячи рублей иначе он обратится в Роспотребнадзор. Деньги за товар ему вернули сразу и соответственно взяли с него расписку об этом. А вот с моральным вредом... Вины с себя не снимает, вот только это все очень похоже на вымогательство, не знаем что предпринять.

Заказала у ИП стеллаж, внесла предоплату, срок выполнения работ 15.09.2010 г. ИП выписал мне накладную и товарный чек, в которм указал сумму предоплаты. Срок выпонения прошел, заказ не выполнен. Могу ли я с него требовать сумму предоплаты в полном объеме и на какую статью какого закона могу сослаться?

Большой расход масло на volkswagen polo (2018 года в марте покупал) еще на гарантии, все тех обслуживание у официального дилера проходил, прошёл 3-е ТО на 45000 км. Проехал 15000 км масло долил за этот пробег 3 литра, обратился к официальному дилеру, в ответ мне говорят что это нормально, в руководство по эксплуатации там прописано что на 1000 км расход масло если не превышает пол литра то это нормально, типо все по закону, с машиной все в порядке, это не гарантийный случай, машина на гарантии до 2022.03. как можно привлечь ответственность в данном случаи официального дилера, считаю что это большой расход для новой машины.

Моя подруга купила телефон в салоне связи "Связной" и во время его использования (1 день) телефон очень быстро разряжается. Я с ней пошел в магазин с вопросом о возврате товара, на что мне ответили и нахамили, что этот телефон сложно технический товар и не может быть возвращен, если только он пройдет экспертизу. (14 дней с момента покупки не прошло). Насколько я знаю, что есть письмо от Федеральной службв по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека "Об обмене сотовых телефонов", где говорится, что телефон можно поменять на другой аналогичный. Насколько я знаю, что если нет телефона-аналога, который удовлетворяет покупателя, то магазин обязан вернуть денежные средства. Может я что-то напутал (потому-что в письме от роспотребнадзора написано, что только телефона надлежащего качества можно обменять), так что хочу поросить вашу помощь, так как телефон не дешевый (33.000 р). 'По материалам юридической социальной сети www.9111.ru ©'

Можно ли как нибудь заниматься p2p торговлей, вот допустим отправил 1000 получил 1010, и вот как мне сделать так что бы заплатил налог с 10 рублей.

Купили б/у комп-й системный блок с гарантией 1 месяц. В этот же день выявились поломки: не работает дисковод, при загрузке программ в системнике слышиться повышенный шум. На следующий день с письменной претензией с требованием вернуть деньги обратились в магазин. Претензию приняли (отметка имеется), предложили ремонт. От ремонта я отказалась, на требованиях настаивала. Собираюсь подать в суд. Скорее всего суд назначит экспертизу, но я переживаю в чью она будет пользу. С новым товаром все ясно, но тут товар б/у и естественно его вскрывали в комп-м центре. Продавец будет утверждать, что это мы его вскрывали и сломали. Как мне поступить? Какова практика по таким искам? Спасибо.

Какие сроки установлены законодательством (и есть ли они) по рассмотрению жалобы клиента-покупателя в аптеке на некачественное обслуживание и грубое обращение со стороны персонала? И должна ли администрация аптеки уведомить письменно заявителя по результатам поданной жалобы, отраженной в Книге заявлений и предложений указанной аптеки? Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Увидел на сайте застройщика квартиру по цене 2720000. Сделал скриншот с сайта. Застройщик говорит, что это технический сбой и квартира стоит 3300000. Забронировал эту квартиру, а цена на сайте так и осталась. Сделал скриншот цены при бронировании 2720000. Застройщик отказывается продавать по этой цене аргументируя техническим сбоем в программе и что такая цена была на начальном этапе.

Каковы шансы выиграть дело в суде?

Полтора месяца назад продал автомобиль за 12 000 руб. Автомобиль был снят с учета, а покупателю я предложил составить договор купли-продажи в простой письменной форме. После подписания документа ему были переданы ключи, сам автомобиль, ПТС и транзитные номера, а с него получены деньги. Через полтора месяца покупатель передумал и пригнал машину во двор моего дома и требует вернуть деньги назад. Также, грозит подать в суд. Скажите пожалуйста, как мне лучше поступить в такой ситуации чтобы от него отвязаться? Каковы шансы у него отсудить деньги и как убрать автомобиль со двора? Если вызвать ГИБДД, вправе ли они эвакуировать его на штрафстоянку. (На переднем стекле закреплен транзитный номер).

P.S. К сожалению, моя копия договора была утеряна.

Спасибо!

Заранее всем спасибо. Прошу Вас срочно ответить на мой вопрос. 18 апреля я продала автомобиль по генеральной доверенности со всеми правами для дальнейшего оформления самим покупателем (снятие с учета, права продажии т. д.). 22 апреля он заявляет, что он хотел заменить поршневые кольца и ему якобы сказали, что запали поршневые кольца, и теперь он требует оплатить ремонт в сумме 6000 руб. Мной с него взята расписка написанная от руки им самим, где указана сумма оплаты за машину, и что претензий к машине нет. Подскажите мои дальнейшие действия. Как грамотно поступить.

Нина.

Нашей организации (лизингополучатель) по договору финансовой аренды (лизинга) было передано транспортное средство, которое в течении трех месяцев с момента предачи ремонтировалось три раза. Поскольку ремонт был связан с заменой КПП, устранением неполадок с гидравлической системой мы хотим отказаться от этого транспортного средства и расторгнуть договор купли-продажи. Лизингодатель предоставил нам письменное согласие на расторжение договора, однако продавец отказывается в добровольном порядке удовлетворить наши требования. Что нам делать? И какие шансы у нас есть при рассмотрении данного дела в суде?

Вопрос такой и надеюсь Вы мне поможите:

Сейчас стоит вопрос подписания акта приема передачи квартиры с застройщиком. Дом сдали в мае с задержкой в 1,5 года. В этоже время (до сдачи дома) я подал на застройщика в суд. Суд пресудил N-сумму. Выдал исполнительный лист, который был направлен судебным приставам. В настоящее время заведено исполнительное производство. Ждем от них денег. По телефону мною было сказано застройщику, что при подписании акта приема-передачи будет добавлена фраза типа "от права требований оплаты неустойки за нарушение срока передачи квартиры по исп. листу №... не отказываюсь", на что был дан ответ, что в Регпалате даже не примут этот акт с такими дописками.

Как быть в этой ситуации: можно ли дописывать собственноручно в акте фразы, могут ли не принять такой акт в Регпалате. И в целом как быть?

У моего папы есть кредит, и недавно он очень сильно заболел, ему поставили 1 группу инвалидности, он собрал все документы в страховую сбербанка, а ему отказали, почему?

Выписала ребенку по валдбериз кигуруми. Так как выписывала впервые, не вскрыла посылку на пункте выдачи. И никто не обьяснил. Дома выяснилось, что есть брак, есть пятно и и размер на взрослого. На следующий день в пункте отказываются принимать. Что делать?

Я купила 2 билета Москва-Самара-Москва вылет 21 декабря. 10.12.12 Кубань авиа сообщили что стали банкротом. На мои заявления о возврате и письма толком не отвечают. Покупала билет на сайте расплачивалась картой подруги. Но билет на мое имя. как я могу вернуть деньги? Поможет ли мне суд в этом деле? Какие документы нужны чтобы подать в суд и это платно? И в какой суд? по месту прописки?

Надеюсь на понимание.

Купила медиа-плеер неделю назад, товар в магазине не осматривала, в магазине сказали что я могу осмотреть его дома, сегодня пыталась сдать его обратно, мне не понравилось что у него дрожит меню и мало работает в автономном режиме. Мне сказали что на экране есть микроцарапины (хотя я его не царапала) и они не могут вернуть полную стоимость товара, а предлагают вернуть только 75 процентов от стоимости. Я написала заявление что хочу вернуть товар, но они отказались его забрать, заявление осталось у них.

Что мне делать в этой ситуации? Какие мои действия дальше?

У магазина на входе большие стеклянные окна, на них маркером написана акция и 3 условия, при которых возможно ей воспользоваться. Так вот работник сказал, что уже как пол года нельзя пользоваться акцией, типо не сотрут никак. Нарушает ли что-то продавец и чем это ему грозит?

У меня проблема с ноской дубленки, появляется сыпь. Дубленка сама холодная, продавец об искусственной овчине не предупреждал. Как вернуть товар если прошло с момента покупки 24 дня а,гарантия месяц?

Смогу ли я получить страховую сумму при ДТП? И какие еще могут возникнуть проблемы?

Будет ли налог, за то что я буду майнить?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение