Как составить претензию к поставщику / Защита прав потребителей - 192 советов адвокатов и юристов

Составляйте и направляйте официальную претензию. Если не будет положительного решения по претензии, то можете обратиться в суд с иском о взыскании задолженности. Здравствуйте!

Для начала необходимо направить предарбитражную претензию. Добрый день! Вам необходимо составить претензию и направить в адрес поставщика, если поставщик не погасит задолженность после получения претензии Вы имеете право обратиться в арбитражный суд с исковым заявлением о взыскании задолженности.

Надеюсь моя консультация поможет Вам, желаю удачи! Для начала в обязательном порядке нужно направить поставщику письменную претензию с обоснованием требования нормами ГК РФ и условиями договора. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Я ИП и у поставщика образовалась задолженность перед ИП.На мои просьбы перерасчета и возврата денежных средств, следуют отговорки. Подскажите, пожалуйста, каким образом я могу добиться возврата денежных средств и что мне необходимо для этого. Спасибо.

1. Для начала вам нужно направить претензию поставщику услуги

2. Составить акт об оказании услуги ненадлежащего качества

3. Процентов 99, что придется проводить экспертизу качества воды. За экспертизу придется платить изначально вам, а потом взыскивать эти расходы с поставщика услуги.

4. Обратиться в суд со всеми собранными доказательствами.

5. Выиграть суд и не платить за воду, пока она не будет надлежащего качества.

Еще большой вопрос, кто виноват в плохом качестве воды. Если водоканал, это одно. Если причина в качестве труб внутри дома, то за это отвечает управляющая компания, это уже другое. У нас в квартире у же который год течет техническая вода все молчат и водоканал. Всех все устраивает. Могу ли я не платить за воду если она не качественная. Просто так бросить и не платить это рискованно. Пени и т.д как сделать это граматно.

Мало информации - какую претензию должен предъявить Поставщик? Претензия о нарушении пропускного режима направлена нам как арендодателю от нашего поставщика,. Тоесть он её составил и хранил у себя, и нас не уведомлял об этом. В какой срок поставщик должен уведомить о претензии?

Зафиксируйте все повреждения упаковки с помощью фото или видео с указанием даты, составьте акт о поставке товара ненадлежащего качества. Сделать это необходимо в присутствии свидетелей, данные которых также указать в акте. Далее Вы направляете поставщику акт, фото (видео) и претензию со ссылками на договор, заключенный между вами. И ждете решения поставщика. ИП мебельная компания, поставщик отправил нам товар (мебельные фасады), товар приехал в разорванной упаковке, торцы фасадов потёрты. Какие наши действия?

Здравствуйте, Олег!

Претензия составляется исходя из условий договора поставки и фактических обстоятельств.

К претензии необязательно прилагать копии каких-либо документов, если у другой стороны договора они уже имеются. Добрый день!

Примерных образцов много в интернете, отталкиваться нужно от Ваших требований, прикладывать документы не обязательно в Вашем случае, достаточно указать, что оплата была произведена в срок.

Всего Вам наилучшего! В претензии должны быть основания и конкретные требования контрагенту и срок их выполнения в соответствии с с договором а если в договоре нет то разумный срок. Сошлитесь на нормы закона о том, что обязательства должны исполняться в срок. Посчитайте неустойку. Можете приложить счет на оплату, платежку. Как правильно составить претензию за оплаченный и не поставленный товар поставщиком. Какие нужны документы, например платёжка.

Если вам нужна помощь в составлении претензии, заказывайте работу в личку или на электронную почту указанную в профиле, выбранному на сайте юристу. Здравствуйте Ирина!

В порядке установленным АПК РФ. Вопрос такой: при прохождении проверки Роспотребнадзора, найдены бактерии в продукте от поставщика, как правильно составить претензию поставщику и на какие статьи закона опереться?

Добрый день. Могу только сказать на будущее.

При получении посылки на почте необходимо предъявить извещение на посылку. Далее подайте заявление о том, что желаете проверит посылку. Пригласите начальника почтового отделения и при ней обязаны вскрыть посылку и проверить. Когда убедитесь, что содержимое посылки соответствует ожидаемому, оплачиваете ее. Если содержимое посылки не соответствуют, то необходимо составить соответствующий акт.

По данной ситуации, доказать, что пришло сейчас не то, Вы не можете. В практике были случаи, что просили выслать обратно, в итоге терялись и деньги и товар. Совет: почитать отзывы, по ним поймете, либо это целенаправленно делается (обман), либо просто так получилось и тогла можно звонить и обсуждать с отправителем какие-либо варианты. Пишите претензию к поставщику с требованием вернуть деньги. После этого можно обратиться в суд. Пришёл товар не тот что мне делать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Составьте претензию на основании условий заключённого Вами договора и направьте заказным письмом в адрес поставщика. Для взыскания неустойки необходимо составить письменную претензию на основе норм ГК и договора с расчетом, чтобы составить нужно ознакомиться с документами, они на руках? Добрый день!

Пишите письменную претензию и направляйте поставщику, указывая Ваши требования. В случае отказа или отсутствия ответа - обращайтесь в суд. У Вас на руках должна быть почтовая квитанция, копия претензии и опись.

Всего Вам наилучшего! Взять договор и указать в претензии на срок исполнения обязательств, указанных в договоре, с требованием их исполнения. Не везут мебель, просрок доставки около 2 месяцев, как написать заявление на пени?

Здравствуйте! Нужно ознакомиться с текстом письма которое Вам направили. Для возврата денег необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, чтобы ее составить нужно ознакомиться с имеющимися документами. Наша фирма оплатила товар по счету ООО "Интренет-магазин". Наши сотрудники неоднократно туда звонили и спрашивали о наличие товара. Просили прислать фото. Сотрудники интернет магазина уверили, что на остатках числится несколько штук товара, но на складе нет возможности прислать нам фото. В итого счет оплатили. После оплаты счета нам заявили, что в счете прописан срок поставки 120 раб. дней. Написали письмо о возврате денег. Нам было сказано, что деньги не вернут, так как все у них законно. Прислали письмо об оферте и правилах заключения договора по ГК. Что нам делать? Как вернуть деньги.

Для фиксации того, что температура отопительной системы не отвечает норме, необходимо пригласить уполномоченного представителя поставщика услуг отопления и составить акт. Вопрос по теме предоставления ЖКУ.

В соответствии с САНПиН, температура горячей воды в точке разбора должна быть не менее 60 и не более 75 градусов по Цельсию. По факту, после длительного перерыва, когда горячей водой не пользуюсь 5-6 часов, из крана течет холодная вода температурой 15-20 градусов в течении 20-ти минут с достаточным напором. После этого вода начинает постепенно нагреваться до положенной температуры. На горячую воду установлен счетчик. Учитывая разницу в стоимости услуг по горячему и холодному водоснабжению, сумма переплаты существенна. Подскажите, пожалуйста, как правильно зафиксировать данное обстоятельство для направления претензии в компанию, оказывающую данную услугу. Спасибо.

Здравствуйте. Решить вопрос можно, только займет до 4-5 месяцев. Нужно для начала составить и направить несколько мотивированных заявлений с правовым обоснованием. Есть порядок отключения за неуплату, если он соблюден, имели право отключить.

Прибор учета не исправен, тоже на счет этого есть порядок замены и учета и перерасчета, предусмотрен Правилами оказания коммунальных услуг.. пост правительства №354.

необходимо направить претензию поставщику ресурса. СНизить размер, решить вопрос мирным соглашением. Ситуация складывается таким образом, что полтора года бабушка не платила за газ, да ещё и оказалось что счётчик просрочен. Приехали отключили газ. И выставили счёт 200 тыс. За в к это время никаких предупреждений небыли. Такая сумма просто представить что нужно делать с газом что бы так накрутить счётчик. Может ли быть показания не исправны, так как счётчик старый? И вообще что в такой ситуации можно сделать.

Претензия по качеству составляется на основе заключенного договора, норм ГК и документов на получение товара, они сейчас все в наличии? Добрый день.

Специального требования к такой претензии не установлено. Составляется она в простой письменной форме, вольным стилем. Укажите причину подачи претензии, основания ваших требований, укажите документы, на основании которых была поставлена продукция и укажите ожидаемую продукцию (каталог, реклама и прочее). И укажите свои требования (расторгнуть договор поставки, заменить товар или иное)

После этого направляйте заказным с уведомлением в адрес оптового поставщика. Да, товарная накладная и договор поставки. Я предприниматель-занимаюсь розничной продажей обуви. Мой поставщик-отправил мне обувь_ которая не устраивает меня по качеству и внешнему виду (на обувной выставке-эта модель была представлена по другому) Хочу им вернуть! Поставщик мне ответил_пишите официальную претензию, как мне правильно составить претензию,

Ирина, петензия пишется в двух экземплярах и один экземляр передается гарантирующему поставщику, на втором – ставится отметка о получении. У нас постоянно низкое напряжение. Куда нам первоначально предъявить претензию, в администрацию города или энергосбытовую компанию? Как составить текст претензии?

Здравствуйте! Я так поняла, что Вы внесли АВАНС?

Аванс – это простая предоплата, чаще всего используемая для предварительных трат поставщика. Возвращается он обыкновенным образом: если услугу не оказали, клиент имеет право потребовать назад свой аванс. Он не регулируется на законодательном уровне. Выплата должна быть оформлена в письменном виде, как минимум в форме расписки. Здравствуйте. Вы заплатили аванс за услугу. Саму услугу вы не получили. Соответственно, вам надо составить претензию, направить ее в адрес продавца. В случае не выплаты обратиться в суд. Сегодня я записалась на коррекцию бровей моделью, внесла предоплату, что действительно приду, на работе не отпустили и я не смогла придти, написала об этом администратору заранее, попросила вернуть деньги на,что она мне ответила предоплата сгорела и чтобы заново придти нужно снова вносить деньги. Как в таких ситуациях проступать?

Добрый день.

Это нарушение договора со стороны продавца (поставщика). Вы вправе получить деньги свои обратно. А также компенсацию морального вреда и юридических расходов.

Для этого на данном этапе вам нужно составить претензию. Далее обратиться в суд. Заказал на разборке детали машины. Из Омска. ООО "Биг Авто" Антон 89033693390. Заключили договор и т.д. По факту деньги перевел, а детали не отправил. Как быть?

Рекламация это-претензия покупателя или заказчика, предъявляемая продавцу или поставщику (подрядчику) по поводу ненадлежащего качества или количества поставляемого товара. Это тоже самое что и претензия, много образцов в интернете! Мне нужно составить рекламацию Поставщику на замену некачественного товара, а как это правильно сделать я не знаю, ране не сталкивалась с рекламациями.

Можно, но только в том случае, если вы предъявите претензии к поставщику товара. Для этого необходимо составить грамотную претензию с обоснованием Ваших претензий. Добрый вечер! Оплатила наложенный платёж, а в посылке оказалось совсем не то что должно было. Возможно ли вернуть платёж?

Здравствуйте, Юлия! Коллективная жалоба пишется в произвольной форме с указанием оснований ее подачи, жалоба должна выражать единое мнение жалующихся и подписать ее должны все лица, готовые подтвердить ее основания; при подаче жалобы непосредственно по месту подачи на Вашем экземпляре необходимо поставить отметку о ее приеме, также Вы можете отправить жалобу по почте с уведомлением о вручении.

С уважением, Корсун Ирина Дмитриевна. Жалобу напишите в произвольной форме в УК и государственную жилищную инспекцию. Направьте данные жалобы с подписями почтой с уведомлением, также можете в администрацию о создании комиссии по данному факту.. Напишите претензию поставщику услуг, подпишите активом дома, ссылайтесь на Закон о защите прав потребителей. Кроме того, привлеките для устранения причины УК. У нас снизилось давление воды! На верхних этажах практически нет воды! Как написать коллективную жалобу в ЖКХ для устранения проблемы?

Претензия должна быть составлена руководством предприятия-ИП поставщику о нарушении условий договора согласно ст.450 ГК РФ и Закона о защите прав потребителя. Примениа ст.395 ГК РФ и др. условия договора. Здравствуйте, претензия пишется в свободной форме, где указывается дата заключения договора с кем был заключен договор ваше недовольство и требование и это все желательно ссылаться на статьи закона. Как написать претензию за некачественный уголь и возврат денежных средств.

Здравствуйте!

Составьте грамотно претензию, с указанием сроков и способа получения Ваших денег, с приложением копий документов о внесении Вами предоплаты.

Данную претензию отправьте по почте на адрес магазина с описью.

Если же при получении магазином Вам откажут в возвращении данных денег, то обратиться в суд с иском.

Удачи Вам в начинаниях! Светлана, а чек или квитанция у Вас остались? Вы нашли в другом месте, когда запчасти в первом магазине уже пришли?

Конечно, нужно писать претензию с приложением квитанции или чека, который выдал первый магазин. Здравствуйте, оплатили счет за запчасти, но нашли дешевле в другом месте. Просим произвести возврат денег у поставщика, но тот не хочет. Договора нет. Как можно потребовать с него деньги, на что ссылаясь?

Здравствуйте пишите претензию в рамках закона о защите прав потребителей Вы имеете право получить денежные средства взамен телефона а экспертизу вы можете самостоятельно провести у себя в городе срок ответа 10 суток с момента получения затем можете обращаться с иском в суд если будете отправлять то отправляйте по почте ценным письмом или посылкой. Поставщик утверждает, что данный товар подлежит только обмену, как косметика, бельё,прав ли он.И как правильно составить притензию. Мною, по рекламе в группе Контакт куплен сотовый телефон. Доставка была осуществлена от частного лица с наложным платежом и с описью вложения. Телефон оказался неисправным. Поставщик ответил, что возможен только обмен. Как мне правильно отправить товар, что бы обезопасить себя.

Добрый вам вечер. Уважаемая Юля в данном случае советую вам обратиться с претензией в энергоресурсную а организацию, а также жалобы в районную прокуратуру. Знаете, я думаю пока мы будем обращаться куда либо, эти 2 дома их электрик успеет отключить. Нам нужно независимого электрика, чтобы составил акт, все как положено, и дал нам бумагу, что подключено такое то количество потребителей. Вот куда нам обратиться. Спс. Здравствуйте, мы проживаем в дачном массиве, поставщик электроэнергии поставил на 3 дома общий счётчик, пришло время считать потери, (до этого момента поставщик сказал, что подключил ещё 2 дома,) и вот пришло время считать потери, теперь поставщик отказывается от своих слов,. Электрик (не поставщика), сказал подключено 5 домов не 3.куда нам обратиться за экспертным заключением о количестве подключённых потребителей к общему счетчику. СПс. Самара.

Если у вас составлен договор, и он не исполняется, то проблемы придётся решать в судебном порядке. Вы можете подать в суд соответствующее исковое заявление. ☼ Здравствуйте, Если у вас имеется договор на поставку дров и поставщик не выполняет условия договора, можете обращаться в суд

Желаю Вам удачи и всех благ! Здравствуйте! Если Вы заказали дрова, то у Вас должна быть квитанция, заказ - счет или договор, где указана стоимость заказа. Предъявляйте письменную претензию. Здравствуйте. Есть ли в июле стоимость было 950, то вам должны продать по той стоимости, по которой Вы заказывали. Но если вы не заключали договор, то доказать что-либо будет очень сложно. Если я заказала дрова в июле месяце три тележки по 950 рублей, мне привезли только 2 тележки в августе, а третью до сих пор не превезли, я стала звонить, а мне сказали теперь стоит тележка 1150 рублей, куда можно обратиться.

Мало информации - кому оплачивали за запчасть? Сервису или купили в магазине сами? Без ответа на этот вопрос не составить претензию. Устанавливайте вину в судебном порядке, исследуйте доказательства и проводите экспертизу. В качестве ответчика указывайте автосервис и поставщика. Купили не сами запчас а в сервисе. Решили поменять деталь на машину, при постановке в автосервисе обнаружился брак, все чеки на руках есть. Теперь автосервис и производитель сваливают проблему друг на друга. Машину не могу забрать, т.к.новую деталь отказывается присылать поставщик, считая себя не виновным. Что делать?

Если претензия составлена и отправлена правильно необходимо обращаться в арбитражный суд с иском, документы сейчас все в наличии? Уважаемый Антон! Для изучения и анализа спорных правоотношений на предмет определения порядка и правовых условий их разрешения в судебном порядке с учётом Ваших прав и законных интересов рекомендую обратиться на индивидуальную юридическую консультацию. Дату, время и место первой встречи рекомендую предварительно согласовать в переписке на сайте. Здравствуйте, Антон.

За защитой Ваших нарушенных прав, рекомендую обратится в суд, иного варианта действующим законодательством не предусмотрено. Поставщик выставил счет на стройматериалы, без договора. Выставленный счет был НЕ подписан (по сути реквизиты, наименование товара, сумма). Счет мы оплатили, но поставщик товар не поставил, на претензии не отвечает.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение