Коммерческое предложение на товар - 13 советов адвокатов и юристов
Добрый вечер. Понимаем Вас.
Да, можете и без конкурентных процедур. Заключайте контракт как с единственным поставщиком, перед этим собрав коммерческие предложения.
[quote]Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" от 05.04.2013 N 44-ФЗСтатья 93. Осуществление закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)[/quote] Можно ли обойтись без конкурсных процедур если я, как заказчик в рамках 44-ФЗ, приобретаю услуги по проведению экскурсий, которые вроде как считаются результатом интеллектуальной деятельности?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/18/30x30/f7444cc03e6d2527b8efff138ff066af.jpg)
Добрый вечер. Понимаем Вас.
Да, можете и без конкурентных процедур. Заключайте контракт как с единственным поставщиком, перед этим собрав коммерческие предложения.
Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" от 05.04.2013 N 44-ФЗСтатья 93. Осуществление закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)Спросить
Здраствуйте!
Такой обязанности нет. Обязана ли организация по продаже товара, по официальному запросу предоставлять коммерческое предложение на необходимый товар, если он имеется в наличии?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201605/16/30x30/215553.png)
Да, законно продавать товар не ограниченный и не запрещенный законом. Никакой закон не нарушается. Законно, ничем принципиально не отличается от иных мест (газета, журнал, забор и т.д), где могут размещаться предложения о совершении сделок. И даже без оформления ИП или ООО?
Разве это не коммерческий род деятельности? Законно ли продавать на авито и иных похожих сайтов?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
Да, законно продавать товар не ограниченный и не запрещенный законом. Никакой закон не нарушается.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/200112/29/30x30/40692.jpg)
Законно, ничем принципиально не отличается от иных мест (газета, журнал, забор и т.д), где могут размещаться предложения о совершении сделок.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
![](https://u.9111s.ru/uploads/200112/29/30x30/40692.jpg)
Как-то неправильно о деятельности понимаете. Издатель (владелец сайта) - возможно и платит налоги различные, но само место размещения предложений - не является деятельностью.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202003/22/30x30/c3053c12d70852fa5d10b6730b304874.jpg)
Здравствуйте.
Если Вы осуществляете систематические продажи с целью извлечения прибыли (а не продаете свои старые вещи), ведя по факту предпринимательскую деятельность, налоговая инспекция может потребовать у Вас оплатить НДФЛ и НДС.
СпроситьДобрый день! Безусловно в практике приоритетным является метод сопоставимых рыночных цен. В соответствии с ч.б статьи 22 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) является приоритетным для определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта.
Если у Вас существует лимит до 100 тысяч, или если вы учреждение культуры то до 400 тысяч заключите прямой договор если сумма не превышает соответствующие суммы. Направил запросы в 14 организаций на коммерческие предложения для формирования НМЦК по фз 44. Никто не ответил. А купить материалы нужно, аварийная ситуация. Что делать дальше.
Добрый день! Безусловно в практике приоритетным является метод сопоставимых рыночных цен. В соответствии с ч.б статьи 22 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) является приоритетным для определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта.
Если у Вас существует лимит до 100 тысяч, или если вы учреждение культуры то до 400 тысяч заключите прямой договор если сумма не превышает соответствующие суммы.
СпроситьДобрый день! Советую, составить список необходимого, на что нужно собрать денежные средства. Можно запросить коммерческие предложения у Продавцов, Поставщиков о стоимости услуг, товара, работ, с целью показать родителям на собрании, какая сумма необходима по факту. Я состою в род. комитете с сентября месяца, не знаю как правильно и корректно попросить деньги у родителей на нужды класса, чтобы это не выглядело как вымогательство и у меня не было проблем. И можно ли собирать деньги на карту через онлайн банк?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202204/01/30x30/1ae9eff772ee12bd60fce3fa01de6858.jpg)
Добрый день! Советую, составить список необходимого, на что нужно собрать денежные средства. Можно запросить коммерческие предложения у Продавцов, Поставщиков о стоимости услуг, товара, работ, с целью показать родителям на собрании, какая сумма необходима по факту.
СпроситьДобрый день. Если учреждение является муниципальным и в своей работе руководствуется ФЗ №44 о контрактной службе, то да. действительно, для заключения контракта с единственным поставщиком до 100 тыс. рублей необходимо 3 коммерческих предложения, с организацией, предложившей наименьшую цену, учреждение заключает контракт.
В соответствии с пунктом 5 постановления Правительства РФ от 13 апреля 2017 г. № 442 с 01.01.2018 г. возобновляется действие пункта 2 Правил ведения реестра единственных поставщиков товара, производство которого создается или модернизируется и (или) осваивается на территории Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства РФ от 27 февраля 2017 г. № 231. Учреждение проводит различного вида закупки. Например 1 букет цевтов на мероприятие или аренда видеопроектора (сумма 5 т.р) действительно ли на каждую мелочь нужно 3 коммерческих предложения?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201708/16/30x30/335331.jpg)
Добрый день. Если учреждение является муниципальным и в своей работе руководствуется ФЗ №44 о контрактной службе, то да. действительно, для заключения контракта с единственным поставщиком до 100 тыс. рублей необходимо 3 коммерческих предложения, с организацией, предложившей наименьшую цену, учреждение заключает контракт.
В соответствии с пунктом 5 постановления Правительства РФ от 13 апреля 2017 г. № 442 с 01.01.2018 г. возобновляется действие пункта 2 Правил ведения реестра единственных поставщиков товара, производство которого создается или модернизируется и (или) осваивается на территории Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства РФ от 27 февраля 2017 г. № 231.
Спросить☼ Здравствуйте,
Юридические консультации коммерческого характера на нашем сайте являются платными, любой юрист вас проконсультирует
Желаю Вам удачи и всех благ! Здравствуйте. Знакомый продавец головных уборов, за то, что продавал женские очки и шапочки "Chanel" привлечен к адм. ответственности по ч.2 ст.14.10 КоАП (ст.203 АПК РФ) за предложение и хранение для продажи товар. Знака. Его вызвали в арбит. Суд. В постановлении указано, что товар контрафактный (ст.1252 ГК), цитируется Пост. Констит. Суда РФ. Может ли он защититься? Товар покупал на оптовом рынке, сам на рынке в др.городе с павильона много лет торгует голов. Уборами?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202405/14/30x30/b855ed29f82980ee0ef00f0bdf95da75.jpg)
☼ Здравствуйте,
Юридические консультации коммерческого характера на нашем сайте являются платными, любой юрист вас проконсультирует
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьКонечно это незаконно. Долги отправителя перед компанией вас никак не касаются. Обращайтесь с жалобой в прокуратуру, вас пытаются просто использовать. Доброе утро, долги компании отправителя это не ваш вопрос, это вопрос отношений двух коммерческих организаций, смело пишите претензию, а после ответа на нее жалобу в Прокуратуру, и в суд. То что не правы, это понятно всем, пишите претензию и обращайтесь в суд с исковым заявлением о взыскании и уплаченных денег и иных убытков.
Юрист Мингазов Юрий Саитгареевич тел. в Казани 8 905 31 20 250 адрес эл. почты: urcominfo@mail.ru[b][/b] 09 октября 2017 г. Я не мог получить оплаченный мною товар, т.к.отправитель якобы задолжал компании 6 твс. руб. Мне предложили оплатить его долг, что-бы я получил свой товар. Но это неправомерно!
![](https://u.9111s.ru/uploads/201711/24/30x30/363590.jpg)
Конечно это незаконно. Долги отправителя перед компанией вас никак не касаются. Обращайтесь с жалобой в прокуратуру, вас пытаются просто использовать.
СпроситьТо что не правы, это понятно всем, пишите претензию и обращайтесь в суд с исковым заявлением о взыскании и уплаченных денег и иных убытков.
Юрист Мингазов Юрий Саитгареевич тел. в Казани 8 905 31 20 250 адрес эл. почты: urcominfo@mail.ru[b][/b]
СпроситьЗдравствуйте! Если Вы являетесь ИП, или представляете коммерческую организацию, раздача рекламных листовок продвигающих ваши услуги или товар на рынке не запрещена законом. [quote]Могу ли я раздавать людям листовки со своими контактами и предлагаемым продуктом?[/quote]Раздача рекламных листовок не влечет какой либо ответственности. Удачи. Я желаю протестировать нишу бизнеса. Могу ли я раздавать людям листовки со своими контактами и предлагаемым продуктом? Или это наказуемо по законодательству РФ?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202102/08/30x30/7a5d94740e7971a09afa845b461ea8e6.jpg)
Здравствуйте! Если Вы являетесь ИП, или представляете коммерческую организацию, раздача рекламных листовок продвигающих ваши услуги или товар на рынке не запрещена законом.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201711/17/30x30/361469.jpg)
Могу ли я раздавать людям листовки со своими контактами и предлагаемым продуктом?Раздача рекламных листовок не влечет какой либо ответственности. Удачи.Спросить
Это вполне законно, если производителей, которые могут поставить товар именно в такой таре, двое или больше. А то, что их больше, чем двое, косвенно подтверждает тот факт, что при подготовке аукционной документации Заказчик получил не менее трёх коммерческих предложений для формирования НМЦК, в которых производители (или поставщики - не важно) указали, что у них есть требуемый товар. Правомерно ли действия заказчика, указавшего в ТЗ на закупку масла моторного вес тары 1 бочка-не менее 185 кг. (наш производитель выпускает фасовку 180 кг) .тем самым заказчик ограничивают круг участников закупки?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201412/16/30x30/108409.jpg)
Это вполне законно, если производителей, которые могут поставить товар именно в такой таре, двое или больше. А то, что их больше, чем двое, косвенно подтверждает тот факт, что при подготовке аукционной документации Заказчик получил не менее трёх коммерческих предложений для формирования НМЦК, в которых производители (или поставщики - не важно) указали, что у них есть требуемый товар.
СпроситьФедеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 31.12.2014) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" К сожалению. у меня сейчас нет доступа к тексту ФЗ 44, к тому же изменения были внесены в июне-июле 2014 года, подскажите их пожалуйста! Я хочу оплатить ()казенное учреждение) по разовому договору курсы повышения квалификации, но бухгалтерия требует 3 коммерческих предложения. Знаю. что это отменено уже, но нужно сослаться на конкретный документ, подскажите, пожалуйста)))
![](https://u.9111s.ru/uploads/200903/26/30x30/41401.jpg)
Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 31.12.2014) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
СпроситьКак определяется рыночная стоимость того и другого договора, если и в том и в другом случае собственник жилого помещения - физ. лицо и арендатор или наниматель тоже физ. лицо?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201608/06/30x30/240520.jpg)
1. В целях налогообложения и определения налоговой базы разницы нет
2. В этой же статье сказано, что "рыночной ценой товара (работы, услуги) признается цена, сложившаяся при взаимодействии спроса и предложения на рынке идентичных (а при их отсутствии - однородных) товаров (работ, услуг) в сопоставимых экономических (коммерческих) условиях".
СпроситьГоспода скажите где можно найти и посмотреть типовой дистрибьютерский договор. Спасибо.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Д.png)
В зависимости от условий договора, ГК допускает смешанные договоры. Диллерские договоры и дистрибьюторские. могут согласно гражданскому кодексу РФ рассматриваться как договоры оптовой купли-продажи либо агентирования, все зависит от того переходит ли право собственности на товар диллеру (дистрибьютору) или нет. В первом случае оптовая купля-продажа будет договор в основном регулирваться положениями ГК о купле-продаже товарво. во втором комиссии, агентирования и т.д.
Привожу вам два вида договора.
1.________________________________________________
(. Москва
" " 200 г.
ТОО "Наяда", в лице Управляющего директора Ленгардт Д.А., действующего на основании Устава, в дальнейшем "ПОСТАВЩИК", с одной стороны и , именуемое далее "ДИЛЕР", в лице директора , действую-щего на основании Устава с другой стороны, совместно именуемые в дальнейшем Стороны, заключили настоящий Дого-вор о нижеследующем:
Определения, используемые в настоящем Договоре
В настоящем Договоре следующие термины будут иметь следующие значения в силу того, что Поставщик и Дилер договорились о соответствующем их толковании:
ДилерКомпания, реализующая Продукцию Поставщика, пользующаяся специальной поддержкой Поставщика и имею-щая льготные условия закупки Продукции.
ПродукцияКомплектующие для производства всех систем стандартных перегородок разработанных и производимых компа-нией Наяда, а именно NAYADA Standart, Standart Lite, Tempo, Regina, ReFormo, Rauman и другие, а так же модули мобильных офисных перегородок Блиц, Фантастик, Оптима; указанные в Прайс-листе Поставщика.
Прайс-листДокумент Поставщика, регулирующий цены на Продукцию; составляемый и изменяемый Поставщиком по своему усмотрению в зависимости от внешних условий. Поставщик обязан не позднее четырнадцати календарных дней до момента изменения Прайс-листа письменно информировать об этом Дилера и предоставлять новую редакцию Прайс-листа.
ЗаявкаПисьменное требование Дилера, адресованное Поставщику, содержащее количество и виды модулей Продукции, произвести расчет стоимости и сроков поставки Продукции, необходимой Дилеру для реализации любого само-стоятельного коммерческого проекта..
Коммерче-ское пред-ложениеОснованное на Заявке письменное предложение Поставщика, адресованное Дилеру, на поставку Продукции, со-держащее существенные условия поставки, неоговоренные в настоящем Договоре. Каждое коммерческое предло-жение и осуществленная в соответствии с ним поставка являются самостоятельными.
СчетДокумент на оплату Продукции, выставленный Поставщиком Дилеру, содержащий сумму денежных средств, при-читающихся Поставщику за указанную в Коммерческом предложении Продукцию. Оплата Дилером Счета под-тверждает безусловное согласие Сторон с условиями поставки, изложенными в настоящем договоре и Коммерче-ском предложении.
1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА.
1.1. Поставщик обязуется на основании согласованного Сторонами Коммерческого предложения передать в собствен-ность Дилера Продукцию, а Дилер обязуется принять и оплатить переданную Продукцию.
1.2. Наименование, ассортимент, количество, общая стоимость и срок поставки согласовываются Сторонами в Коммер-ческом предложении.
1.3. В случае противоречий условий настоящего Договора и условий, указанных в Коммерческом предложении, силу имеют условия Коммерческого предложения.
2. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ КОММЕРЧЕСКИХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ. СИСТЕМА СКИДОК
2.1. Дилер и Поставщик действуют на товарном рынке как самостоятельные хозяйствующие субъекты, кроме случаев, предусмотренных настоящим Договором. Поставщик имеет право присваивать статус Дилера иным хозяйствующим субъектам.
2.2. Выполнение финансовых обязательств Дилера по отношению к Поставщику не связано с выполнением финансовых обязательств конечного покупателя перед Дилером.
2.3. Поставщик, аффилированные лица Поставщика, Дилер (в том числе иные дилеры) обязуются проводить единую це-новую политику.
2.3.1. В случае, если в конкурсе на право заключить договор с конечным заказчиком участвует лишь одно из лиц, указан-ных в п. 2.3. Договора, такое лицо вправе самостоятельно формировать ценовую политику реализации Продукции.
2.3.2. В случае, если в конкурсе на право заключить договор с конечным заказчиком помимо Дилера участвует кто-либо иной из числа лиц, указанных в п. 2.3. Договора, то Дилер (в том числе иные Дилеры), Поставщик, аффилированные лица Поставщика не имеют права предлагать Продукцию по цене ниже, чем 90 (девяносто) % от стоимости Продукции, ука-занной в Прайс-листе Поставщика.
2.3.3. В случае участия в конкурсе на право заключить договор с конечным заказчиком помимо Дилера участвует кто-либо иной из числа лиц, указанных в п. 2.3. Договора, и возникновении необходимости реализовать Продукцию по цене ниже, чем предусмотрено п. 2.3.2. Договора, участники конкурса обязуются выступить в конкурсе солидарно.
2.3.4. Поставщик имеет право отказать Дилеру в предоставлении скидок, предусмотренных настоящим Договором, в слу-чае нарушения, в том числе однократного, условий п. 2.3.-2.3.3. Договора.
2.4. В рамках настоящего Договора Дилер имеет право на получение скидок от цен, указанных в Прайс-листе, при вы-полнении следующих условий:
2.4.1. В течение 20 рабочих дней после подписания Договора Дилер разместит на своих выставочных площадях Образец Продукции;
Образец должен удовлетворять следующим условиям:
- в состав Образца должны входить стационарные перегородки минимум двух систем (например NAYADA Standart и Stan-dart Lite) и не менее одной системы мобильных перегородок (например модули системы Блиц), при этом все составляющие Образца должны быть функционально использованы;
указанные в Прайс-листе Поставщика.
Прайс-листДокумент Поставщика, регулирующий цены на Продукцию; составляемый и изменяемый Поставщиком по своему усмотрению в зависимости от внешних условий. Поставщик обязан не позднее четырнадцати календарных дней до момента изменения Прайс-листа письменно информировать об этом Дилера и предоставлять новую редакцию Прайс-листа.
ЗаявкаПисьменное требование Дилера, адресованное Поставщику, содержащее количество и виды модулей Продукции, произвести расчет стоимости и сроков поставки Продукции, необходимой Дилеру для реализации любого само-стоятельного коммерческого проекта..
Коммерче-ское пред-ложениеОснованное на Заявке письменное предложение Поставщика, адресованное Дилеру, на поставку Продукции, со-держащее существенные условия поставки, неоговоренные в настоящем Договоре. Каждое коммерческое предло-жение и осуществленная в соответствии с ним поставка являются самостоятельными.
СчетДокумент на оплату Продукции, выставленный Поставщиком Дилеру, содержащий сумму денежных средств, при-читающихся Поставщику за указанную в Коммерческом предложении Продукцию. Оплата Дилером Счета под-тверждает безусловное согласие Сторон с условиями поставки, изложенными в настоящем договоре и Коммерче-ском предложении.
1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА.
1.1. Поставщик обязуется на основании согласованного Сторонами Коммерческого предложения передать в собствен-ность Дилера Продукцию, а Дилер обязуется принять и оплатить переданную Продукцию.
1.2. Наименование, ассортимент, количество, общая стоимость и срок поставки согласовываются Сторонами в Коммер-ческом предложении.
1.3. В случае противоречий условий настоящего Договора и условий, указанных в Коммерческом предложении, силу имеют условия Коммерческого предложения.
2. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ КОММЕРЧЕСКИХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ. СИСТЕМА СКИДОК
2.1. Дилер и Поставщик действуют на товарном рынке как самостоятельные хозяйствующие субъекты, кроме случаев, предусмотренных настоящим Договором. Поставщик имеет право присваивать статус Дилера иным хозяйствующим субъектам.
2.2. Выполнение финансовых обязательств Дилера по отношению к Поставщику не связано с выполнением финансовых обязательств конечного покупателя перед Дилером.
2.3. Поставщик, аффилированные лица Поставщика, Дилер (в том числе иные дилеры) обязуются проводить единую це-новую политику.
2.3.1. В случае, если в конкурсе на право заключить договор с конечным заказчиком участвует лишь одно из лиц, указан-ных в п. 2.3. Договора, такое лицо вправе самостоятельно формировать ценовую политику реализации Продукции.
2.3.2. В случае, если в конкурсе на право заключить договор с конечным заказчиком помимо Дилера участвует кто-либо иной из числа лиц, указанных в п. 2.3. Договора, то Дилер (в том числе иные Дилеры), Поставщик, аффилированные лица Поставщика не имеют права предлагать Продукцию по цене ниже, чем 90 (девяносто) % от стоимости Продукции, ука-занной в Прайс-листе Поставщика.
2.3.3. В случае участия в конкурсе на право заключить договор с конечным заказчиком помимо Дилера участвует кто-либо иной из числа лиц, указанных в п. 2.3. Договора, и возникновении необходимости реализовать Продукцию по цене ниже, чем предусмотрено п. 2.3.2. Договора, участники конкурса обязуются выступить в конкурсе солидарно.
2.3.4. Поставщик имеет право отказать Дилеру в предоставлении скидок, предусмотренных настоящим Договором, в слу-чае нарушения, в том числе однократного, условий п. 2.3.-2.3.3. Договора.
2.4. В рамках настоящего Договора Дилер имеет право на получение скидок от цен, указанных в Прайс-листе, при вы-полнении следующих условий:
2.4.1. В течение 20 рабочих дней после подписания Договора Дилер разместит на своих выставочных площадях Образец Продукции;
Образец должен удовлетворять следующим условиям:
- в состав Образца должны входить стационарные перегородки минимум двух систем (например NAYADA Standart и Stan-dart Lite) и не менее одной системы мобильных перегородок (например модули системы Блиц), при этом все составляющие Образца должны быть функционально использованы;
Образец устанавливается в выставочном зале Дилера и должен быть хорошо виден и освещен;
место размещения Образца согласовывается представителями Сторон.
Образец Продукции продается Дилеру со скидкой 40% от цены указанной в Прайс-листе.
2.4.2. В течение 10 рабочих дней с момента подписания Договора обеспечит возможность обучения собственного персо-нала, который будет причастен к реализации и установке Продукции Поставщика, основным параметрам и особенностям Продукции, условиям поставки и порядку взаимодействия в рамках Договора.
2.5. Дилеру предоставляются скидки в следующих объемах от цен, указанных в Прайс-листе:
2.5.1. стоимость заказа до 10000 (десяти тысяч) у.е.—скидка 20%;
2.5.2 стоимость заказа от 10000 (десяти тысяч) до 15000 (пятнадцати тысяч) у.е.—скидка 25%;
2.5.3. стоимость заказа свыше 15000 (пятнадцати тысяч) у.е.-- скидка 30%
2.6. Поставщик имеет право наблюдать за деятельностью Дилера, в том числе за соблюдением им ценовой политики.
2.7. Дилер также обязан:
- строго соблюдать ценовую и кредитную политику, определяемую Поставщиком.
-следовать рекомендациям Поставщика по продажам Продукции.
-осуществлять наблюдение за действиями других участников рынка и сообщать о любых выявленных несоответстви-ях Поставщику
-не давать обещаний, не делать заявлений, не брать обязательств, не давать поручительства, не вести дела от имени Поставщика и не иметь на то намерений.
2.8. Дилер не вправе требовать от Поставщика полной или частичной компенсации расходов на рекламу Продукции, если такая реклама осуществляется Дилером самостоятельно; не имеет права передавать свои права и обязательства по на-стоящему договору третьим лицам.
3. ЦЕНА ПРОДУКЦИИ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ.
3.1. При формировании Коммерческого предложения Поставщик руководствуется ценами на Продукцию, указанными в действующем Прайс-листе. Цена единицы Продукции и общая стоимость Продукции указываются Поставщиком в Ком-мерческом предложении.
3.2. Дилер обязуется оплатить 70 (семьдесят) процентов от общей стоимости Продукции, указанной в Счете, не позднее трех рабочих дней с момента получения соответствующего Счета Поставщика. Оставшиеся 30 (тридцать) процентов в течении 20 рабочих дней после передачи Продукции Дилеру.
3.3. Оплата по Счету осуществляется в тенге РК банковским переводом на расчетный счет Поставщика. В случае несо-блюдения сроков оплаты Поставщик имеет право аннулировать Коммерческое предложение. Датой оплаты по настояще-му Договору считается дата поступления денежных средств на расчетный счет Поставщика.
4.ПОРЯДОК СОГЛАСОВАНИЯ ЗАКАЗА.
4.1. Поставщик обязан не позднее 48 часов с момента поступления Заявки представить Дилеру Коммерческое предложе-ние и Счет на оплату Продукции. Коммерческое предложение должно содержать наименование, ассортимент, количест-во, цену единицы Продукции и общую стоимость Продукции, а также срок поставки. Коммерческое предложение подпи-сывается уполномоченным представителем Поставщика и направляется Дилеру посредством факсимильной связи с обя-зательным подтверждением получения.
4.2. По просьбе Дилера Поставщик может досрочно представить Коммерческое предложение. В таком случае Поставщик имеет право сделать в Коммерческом предложении отметку о том, что данное Коммерческое предложение не является официальной офертой (в этом случае Счет Дилеру не направляется).
4.3. Оплата Дилером Счета означает его безусловное согласие с условиями Коммерческого предложения относительно наименования, ассортимента, количества, цены единицы Продукции и общей стоимости Продукции, а также срока по-ставки.
5.ПОСТАВКА ПРОДУКЦИИ.
5.1. Поставка Продукции осуществляется путем ее отгрузки Дилеру со склада Поставщика (выборка), расположенного по адресу: Алматы, пр. Райимбека. При этом Дилер обязан дополнительно согласовать точное время отгрузки Продукции. Передача (приемка) Продукции происходит надлежащим образом уполномоченными представителями Сторон. Продук-ция должна быть упакована в тару, обеспечивающую ее сохранность при перевозке и надлежащем хранении.
Дилер обязан принять Продукцию в течение трех рабочих дней с момента уведомления Поставщика о готовности к от-грузке.
5.2. Моментом поставки Продукции считается момент подписания Дилером товарно-транспортной (товарной) накладной. Риск случайной гибели и/или повреждения Продукции несет собственник Продукции.
5.3. Дилер должен принять Продукцию по ассортименту, количеству и комплектности в момент поставки Продукции. В случае несоответствия количества, ассортимента, комплектности или упаковки Продукции согласованным Сторонами условиям, Дилер обязан сделать в товарно-транспортной (товарной) накладной отметки о фактически принятой Продук-ции и не позднее двух рабочих дней направить Поставщику письменную претензию с требованием об устранении имею-щихся недостатков. Подписание товарно-транспортных документов без каких-либо замечаний и их отсутствие в течение последующих двух рабочих дней с момента поставки освобождает Поставщика от последующих претензий по ассорти-менту, количеству, комплектности, упаковке и сроку поставки Продукции.
5.4. Поставщик обязан восполнить недопоставленную Продукцию не позднее пяти рабочих дней с момента получения Поставщиком копии товарно-транспортной (товарной) накладной и письменной претензии Дилера.
5.5. Дилер обязан принять Продукцию по качеству не позднее 14 календарных дней с момента поставки Продукции. При отсутствии претензий по качеству Продукции, направленных в указанный срок Продукция считается принятой.
5.6. При выявлении в течении срока, указанного в п. 5.5. Договора, отступлений от согласованных условий качества Про-дукции, возникших по вине Поставщика, Поставщик осуществляет обмен Продукции не позднее пяти рабочих дней с момента получения Поставщиком письменной претензии Покупателя.
6. КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ. ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА.
6.1. Качество Продукции должно отвечать требованиям, принятым для данного вида Продукции, а также дополнитель-ным требованиям, согласованным Сторонами.
6.2. Поставщик гарантирует сохранность качества Продукции в течение 24 месяца с момента приемки Продукции по ка-честву (гарантийный срок). Поставщик вместе с первой поставкой обязуется предоставить Дилеру правила эксплуатации Продукции.
6.3. Претензии по качеству принимаются Поставщиком в течение гарантийного срока при условии надлежащего хране-ния и эксплуатации Продукции Дилером, и рассматриваются Поставщиком в течение трех рабочих дней с момента полу-чения. Наличие Акта о браке является обязательным условием замены бракованной Продукции. Замена бракованной Продукции производится в срок не позднее двадцати пяти рабочих дней с момента получения претензии.
6.4. Поставщик освобождается от ответственности по гарантийным обязательствам в случае, если недостатки Продукции возникли в результате:
•нанесения ущерба Продукции сотрудниками или клиентами Дилера;
•нанесения ущерба Продукции в результате событий, за которые Поставщик не может отвечать вследствие их чрезвы-чайного и стихийного характера;
•если ущерб возник вследствие нормального износа; неправильной эксплуатации; неправильного хранения; ненадле-жащего использования.
6.5. В случае возникновения спора о причинах возникновения недостатков Продукции в течение гарантийного срока Сторонами должна быть назначена экспертиза.
7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
7.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязанностей по настоящему Договору Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством РК, если иная ответственность не предусмотрена Договором.
7.2. В случае недопоставки или просрочки поставки Продукции по вине Поставщика (в том числе, если просрочка воз-никла в результате выбраковки части Продукции), Дилер вправе требовать уплаты неустойки в размере 0,1% от стоимо-сти недопоставленной Продукции за каждый день просрочки до момента фактического исполнения обязательств. Взы-скание Дилером иных убытков не допускается.
7.3. Отношения Сторон по уплате неустойки, предусмотренной пп. 7.2. и 7.4. настоящего Договора, возникает на основа-нии письменного требования заинтересованной Стороны. В противном случае неустойка не начисляется и не взыскивает-ся.
7.4. За просрочку в оплате за Продукцию, Дилер уплачивает Поставщику пеню в размере 0,1% от невыплаченной по до-говору суммы за каждый день просрочки до момента окончательной оплаты за поставленную Продукцию.
8. ИЗМЕНЕНИЕ И РАСТОРЖЕНИЕ ДОГОВОРА.
8.1. Настоящий Договор может быть изменен или расторгнут по соглашению Сторон либо на основании действующего законодательства РК.
8.2. Любые изменения и дополнения к настоящему Договору действительны при условии, если они совершены в пись-менной форме и подписаны полномочными представителями Сторон.
9. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ
9.1.Все споры и разногласия, возникшие в связи с исполнением настоящего договора подлежат рассмотрению в суде го-рода Алматы.
10. ФОРС-МАЖОР
10.1. Форс- мажорные обстоятельства (пожар, наводнение, землетрясение, эпидемия, военные действия, введение чрез-вычайного положения, акты и действия, органов государственной власти и т.п.) отодвигают соразмерно сроки выполне-ния Сторонами, однако лишь в том случае, если эти обстоятельства оказывают значительно влияние на своевременное выполнение всего договора или той части его, которая подлежит выполнению после их наступления.
10.2. Поставщик обязан немедленно известить сообщением посредством факсимильной связи (с подтверждением) или телефонограммой Дилера о начале и об окончании действия обстоятельств форс –мажора, препятствующих выполнению Договора, причем это сообщение должно быть подтверждено соответствующими компетентными органами. В случае, если вследствие обстоятельств форс-мажора просрочка в поставке составит более шести месяцев, Стороны вправе отка-заться от исполнения Договора.
11. ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ
11.1. Дилер и Поставщик обязуются сохранять строгую конфиденциальность в отношении всей информации и ноу-хау, содержащейся в настоящем Договоре и всех Приложениях к нему и не разглашать ее любым третьим лицам без письмен-ного согласия Сторон. Дилер не имеет права разглашать третьей стороне какую-либо техническую или коммерческую информацию, относящуюся к Поставщику.
11.2. Все образцы, чертежи, спецификации и иные документы, относящиеся к Продукции или ее производству, передан-ные Дилеру, остаются единоличной собственностью Поставщика. Продукция, образцы Продукции, чертежи, специфика-ции и иные документы, относящиеся к Продукции или ее производству не должны использоваться Дилером для каких-либо иных целей, кроме целей, для которых они передавались Поставщиком.
11.3. Дилер не имеет права прямо или косвенно воспроизводить и реализовывать Продукцию.
11.4. Независимо от любых положений, содержащихся в настоящем Договоре, Дилер ни в какой мере не приобретает ни-каких прав ни на какую интеллектуальную собственность, принадлежащую Поставщику.
11.5. Обязательства Дилера в отношении конфиденциальности остаются в силе до тех пор, пока такая информация не станет достоянием общественности не по вине Дилера или в течение 5 (пять) лет со дня прекращения действия Договора.
11.6. Нарушение Дилером любого из условий, предусмотренных п.п. 11.1. - 11.5. Договора, дает Поставщику право рас-торгнуть настоящий Договор и Приложения к нему, и требовать от Дилера уплаты штрафа в размере 10000 (десять тысяч) МРП, а также возмещения всех возникших в результате подобного нарушения убытков.
12. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА
12.1. Срок действия настоящего договора устанавливается с момента подписания по 31 декабря 200 года, а в части взаи-морасчетов - до полного исполнения своих обязательств.
12.2. Настоящий договор составлен на четырех листах в двух идентичных экземплярах, имеющих одинаковую юридиче-скую силу, один из которых находится у Дилера, второй – у Поставщика.
АДРЕСА И РЕКВИЗИТЫ СТОРОН
ПОСТАВЩИК: ТОО «Наяда»ДИЛЕР:
Республика Казахстан
480060, г. Алматы
ул. Манаса, 32б, 3 этаж
факс(3272) 699563 / 699570
E-mail: nayada_kaz@mail.ru
РНН 090500211157
ИИК 000368658 в ОАО Альянс банк Филиал г. Ал-маты
БИК 190501794
Управляющий директор ___________Ленгардт Д. А.
Республика Казахстан )
РНН
ИИК
БИК
Директор ___________________
2__________________________________________________
ДИСТРИБЬЮТОРСКИЙ ДОГОВОР No. _____
(с условием об исключительности прав Дистрибьютора)
г. ________________ "__"__________ _____ г.
________________________________________________________________,
(наименование организации)
именуем__ в дальнейшем "Организация", в лице _________________________
___________________________________________, действующего на основании
(должность, ф.и.о.)
_______________________, с одной стороны, и __________________________
(Устава, положения) (наименование организации)
______________________________, именуем__ в дальнейшем "Дистрибьютор",
в лице ______________________________________________________________,
(должность, ф.и.о. полностью)
действующего на основании _________________________, с другой стороны,
(Устава, положения)
заключили настоящий договор о нижеследующем:
1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
1.1. Под "Товарами" в настоящем договоре понимаются:
- ______________________________________________________________;
- ______________________________________________________________;
- ______________________________________________________________;
- ______________________________________________________________;
- ______________________________________________________________.
1.2. Под "Территорией" в настоящем договоре понимается:
- ______________________________________________________________;
- ______________________________________________________________;
- ______________________________________________________________;
- ______________________________________________________________;
- ______________________________________________________________.
1.3. Организация предоставляет, а Дистрибьютор принимает на себя исключительное право на размещение и продажу Товаров на оговоренной в п. 1.2 настоящего договора Территории.
1.4. Если у Организации возникает потребность в размещении иных товаров на Территории, она обязуется проинформировать об этом Дистрибьютора с целью возможного включения этих товаров в перечень Товаров, определенных в п. 1.1.
1.5. Упомянутое в предыдущем пункте обязательство Организации теряет силу в том случае, если, учитывая характеристики новых товаров и специализацию Дистрибьютора, можно со всей очевидностью полагать, что он не занимается размещением таких товаров (например, когда речь идет о товарах другого ассортимента).
2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
2.1. Дистрибьютор продает на Территории от своего имени и за свой счет Товары, предоставляемые Организацией.
2.2. Дистрибьютор обязуется приложить все усилия для продвижения и продажи Товаров на Территории в соответствии с пожеланиями Организации и защищать ее интересы в связи с исполнением данной обязанности.
2.3. Дистрибьютор действует от имени или за счет Организации только с предварительного согласия последней.
2.4. Не считаются нарушением настоящего договора случаи, когда Дистрибьютор не покупает и не перепродает Товары, но передает свои функции Организации для прямой продажи потребителю. За свою работу в качестве посредника Дистрибьютор получает вознаграждение, оговариваемое в каждом конкретном случае. Поскольку функция посредника носит дополнительный характер, она не изменяет юридического статуса Дистрибьютора как торгового агента, действующего от своего имени и за свой счет.
2.5. В течение всего срока действия настоящего договора Дистрибьютор вправе предоставлять, производить, размещать или продавать на Территории любую продукцию, конкурирующую с Товарами, только с предварительного письменного разрешения Организации.
2.6. Дистрибьютор имеет право предоставлять, производить, размещать или продавать любую продукцию, не конкурирующую с Товарами, при следующих условиях:
- в ходе такого рода деятельности Дистрибьютор обязуется сохранить в тайне конфиденциальную информацию, касающуюся его взаимоотношений с Организацией;
- Дистрибьютор обязуется предварительно информировать Организацию о такого рода деятельности.
Последнее условие утрачивает силу, когда характеристики Товаров, которые Дистрибьютор собирается представлять, и сфера деятельности поставщика, на которого Дистрибьютор собирается работать, не дают оснований полагать, что это затронет интересы Организации.
2.7. Дистрибьютор обязуется не рекламировать Товары, не открывать филиал или сбытовую базу для размещения Товаров за пределами Территории.
2.8. Дистрибьютор самостоятельно и по своему усмотрению, но в соответствии с п. 2.2, создает и поддерживает соответствующую сеть для продаж и технического обслуживания всех Товаров на всей Территории. Круг потребителей может быть ограничен любой из сторон при наличии дополнительного на то письменного соглашения сторон.
2.9. Рекламная программа на Территории обсуждается сторонами на каждый год. Вся реклама должна соответствовать имиджу Организации и ее маркетинговой политике. Расходы на согласованную рекламу делятся между сторонами поровну.
2.10. Дистрибьютор использует товарные знаки, фирменные наименования и иные обозначения Организации для подтверждения подлинности и рекламирования Товаров только в интересах Организации и только в течение срока действия настоящего договора. Данное положение не лишает Дистрибьютора права продавать имеющиеся у него в запасе на момент прекращения договора Товары с товарными знаками Организации.
2.11. Дистрибьютор обязуется в пределах Территории или вне ее не регистрировать и не допускать регистрации товарных знаков, фирменных наименований и иных обозначений Организации (схожих или способных вызвать смешение с теми, которые принадлежат Организации).
2.12. В пределах Территории Дистрибьютор представляет Товары на ярмарках и выставках. Возможность участия в них, а также возмещение возникающих в связи с этим расходов обсуждаются сторонами при возникновении соответствующей ситуации.
2.13. Дистрибьютор имеет право назначать продажные цены на Товары. При этом назначаемые им цены не должны отрицательно влиять на имидж Товаров.
2.14. Организация поставляет все заказанные Товары при их наличии и при условии надлежащих гарантий платежа за них. Организация не может без уважительных причин отказаться от заказов, полученных от Дистрибьютора. Повторный отказ от заказов при наличии оснований полагать, что он вызван намерением помешать деятельности Дистрибьютора, может рассматриваться как основание для расторжения договора.
2.15. Организация обязуется приложить все усилия для выполнения принятых заказов.
2.16. Продажа Товаров Дистрибьютору регулируется настоящим договором, стандартными условиями продажи Организации и Конвенцией ООН 1980 г. о договорах международной купли-продажи товаров (Венской конвенцией).
2.17. Суммы, уплачиваемые Дистрибьютором, должны соответствовать ценам прейскуранта Организации, действовавшего в момент получения заказа Организацией. О скидках и обоснованном повышении цен Организация уведомляет Дистрибьютора предварительно, но не менее чем за __ недели (месяц).
2.18. Дистрибьютор обязуется с максимальной пунктуальностью выполнять перечисленные в отдельном соглашении условия платежа.
2.19. Поставляемые Товары остаются собственностью Организации до тех пор, пока не будет уплачена вся причитающаяся ей сумма.
2.20. Об объеме продаж на предстоящий год стороны договариваются ежегодно.
2.21. Стороны обязуются прилагать все усилия для достижения согласованного объема продаж, однако его невыполнение рассматривается как нарушение договора только при наличии любой формы вины одной из сторон.
2.22. Дистрибьютор сохраняет за собой право назначить субдистрибьюторов или агентов для продажи Товаров на Территории, сообщив об этом Организации до их назначения. При этом Дистрибьютор отвечает перед Организацией за действия субдистрибьюторов или агентов как за свои собственные.
2.23. Дистрибьютор обязан информировать Организацию о:
- своей деятельности;
- конъюнктуре рынка;
- состоянии конкуренции в пределах Территории;
- законах и правилах, которые применяются на Территории и относятся к Товарам (например: регулирование импорта, маркировка, технические спецификации, требования к безопасности и т.п.);
- законах и правилах относительно деятельности Дистрибьютора в той мере, в какой они касаются Организации;
- любом нарушении права использования товарных знаков, фирменных наименований или обозначений Организации на Территории или других прав, которые он считает существенными.
2.24. Организация бесплатно предоставляет Дистрибьютору:
- всю документацию, относящуюся к Товарам (проспекты, брошюры и т.п.), которую Дистрибьютор обоснованно требует для выполнения обязательств по настоящему договору. (По окончании действия настоящего договора Дистрибьютор возвращает Организации все полученные им документы, которые остаются в собственности Организации.);
- сведения о любых, имеющих отношение к делу, контактах с потребителями на Территории;
- всю другую информацию, которую Дистрибьютор обоснованно требует для выполнения обязательств по настоящему договору, в т.ч. без ограничений любую информацию, касающуюся ухудшения возможностей поставок.
2.25. Дистрибьютор обязуется держать за свой счет в течение всего срока действия договора запас Товаров и запасных частей в достаточном количестве для нормальных потребностей Территории, но не менее: ______ _____________________________________________________________________.
2.26. Дистрибьютор обязуется обеспечить техническое обслуживание Товаров после продажи в течение действия настоящего договора.
2.27. В течение срока действия настоящего договора Организация не имеет права передавать другому лицу или предприятию в пределах Территории права на предоставление или продажу Товаров. Организация также не продает Товары потребителям, расположенным на Территории, за исключением случаев, оговоренных в п. 2.4 настоящего договора.
2.28. Организация имеет право продавать Товары покупателям за пределами Территории, даже если эти покупатели собираются экспортировать Товары на Территорию, она обязана воздерживаться от активного способствования такой продаже третьим лицам с целью обойти положение об исключительном праве Дистрибьютора.
3. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА
3.1. Настоящий договор вступает в силу ___________ и действует до _____________________________________________________________________.
3.2. Настоящий договор автоматически возобновляется на каждый следующий год, если он не расторгнут ни одной из сторон, путем письменного уведомления через средства связи, обеспечивающие подтверждение факта и даты получения (например: заказным письмом с уведомлением о вручении, специальным курьером), не позднее чем за ____ месяцев до его истечения.
3.3. Каждая из сторон может расторгнуть данный договор с немедленным вступлением расторжения в силу путем письменного уведомления через средства связи, обеспечивающие подтверждение факта и даты получения, в случае нарушения другой стороной обязательств, вытекающих из договора, или при возникновении исключительных обстоятельств, оправдывающих досрочное расторжение.
3.4. Стороны договариваются, что следующие ситуации являются исключительными:
- банкротство;
- мораторий;
- управление имуществом по доверенности;
- ____________________________________ (иные);
- любые другие обстоятельства, которые могут существенно повлиять на возможности этой стороны в выполнении ею обязательств по договору.
3.5. Если одна из сторон в одностороннем порядке расторгает договор, но выдвинутые ею причины не оправдывают досрочного расторжения договора, то расторжение остается в силе, однако другая сторона имеет право на возмещение убытков за необоснованное досрочное расторжение. Размер возмещения составляет среднюю прибыль от реализации Товаров за тот период, который остается до нормального истечения срока действия договора. Средняя прибыль исчисляется на основе прошлогоднего оборота, если пострадавшая сторона не докажет, что фактические убытки ее превышают, или сторона, расторгнувшая договор, не докажет, что фактические убытки были меньше этой прибыли.
3.6. По окончании срока действия договора по желанию Дистрибьютора Организация покупает у него все запасы Товаров по цене, которую первоначально платил Дистрибьютор, если на данный момент Организация продолжает их продавать, при условии, что они новые и в прежней упаковке. Товары, не купленные Организацией, должны быть проданы Дистрибьютором во исполнение договора на обычных условиях.
4. АДРЕСА И РАСЧЕТНЫЕ СЧЕТА СТОРОН
Дистрибьютор: Организация:
Индекс:________________________ Индекс:_______________________
Почтовый адрес:________________ Почтовый адрес:_______________
_______________________________ ______________________________
Банковские реквизиты:__________ Банковские реквизиты:_________
_______________________________ ______________________________
_______________________________ ______________________________
_______________________________ ______________________________
Телефон:_______________________ Телефон:______________________
E-mail:________________________ E-mail:_______________________
_______________________________ ______________________________
(должность) (должность)
______________/_______________/ ______________/______________/
М.П. М.П.
Спросить