Купили телефон в интернет магазине / Защита прав потребителей - 128 советов адвокатов и юристов

Добрый день!

Направляйте претензию продавцу.

Согласно абзацу 3 п. 4 ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей», возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Купила телефон в интернет магазине, не понравился. Хочу вернуть, а мне отказывают. Хотя коробка, наклейки, зарядки, все на месте Покупала вчера на сайте мтс, а вернуть пыталась сегодня в пункт выдачи мтс, даже притензию отказались брать.

Добрый день!

Уточните, что у Вас случилось? Обращайтесь в полицию. 18 п 1 Закона и ст 503 ГК РФ дает Вам права при обнаружении недостатков.

18 п 5 Закона ни отсутствие коробки ни чека ни является основанием для отказа в удовлетворении требований. А если ты покупал телефон через интернет, и у тебя есть только коробка и информация о том, что ты купил его в интернет магазине?

Телефон является технически сложным товаром. Качественный телефон не подлежит обмену или возврату. Только механизм ст.18 зозпп! Если бы был куплен через интернет, то было бы ещё "дистанц. Продажа" механизм. Можно попробовать поставить претензию, если подумать как сформулировать. Однако, вы не покупали данный телефон и по смыслу вам возвращать нечего. Помогите пожалуйста мне юридически.

Мне подарили телефон. Мне не понравился его цвет. Я хотел бы его вернуть, чек есть, покупка осуществлялась 9 дней назад.

Проблема в том, что этот телефон был Б/У, но продавал его магазин (чек был выдан). Состояние телефона такое же, как и было при покупке. Могут ли они мне отказать в этом и почему, что я могу им предъявить (какой закон ЗОЗПП)?

Буду очень благодарен за ответ.

Претензия - суд. Но доказать, что царапины не Вы нанесли - не получится - так что пользуйтесь! Иначе угорите на 20 000 примерно и всё ! Как сделать возврат телефона, купленного с интернета?

Купил в МаркетПлейсе телефон, забрал с офиса Билайн. Был витринный образец, выглядел нормально, но потом заметил царапины. Решил сдать, но пришел отказ. Как сделать возврат в такой ситуации?

Доброго дня! У вас есть возможность обратиться к производителю. Посмотрите в интернете, возможно есть представительства производителя в нашей стране и отправьте претензию им. Укажите, что продавец ликвидирован. Пишите претензию продавцу товара и жалобу в прокуратуру города. Т.е. пытаться заменить телефон либо вернуть деньги через этот магазин даже не стоит? Магазин то продолжает работать. Приобрели телефон в интернет-магазине 10.03.2021 г. Обнаружили брак до истечения 14 дневного срока. По ИНН организации который указан на кассовом и товарном чеке узнали, что организация была ликвидирована ещё 01.03.2021 г. Что делать?

Здравствуйте. Необходимо обратиться к продавцу с претензией. Продавец проведет проверку качества телефона, если все действительно он неисправен. То вам вернут деньги или дадут новый телефон.

Или сперва позвонить по номеру горячей линии. Купил телефон HUAWEI P 30 PRO в интернет-магазине. Смартфон практически не загружается приложениями. Как отправить обратно?

Добрый день, конечно можете. Закон о защите прав потребителей распространяется и на дистанционную продажу. Здравствуйте

В настоящее время Вы можете вернуть телефон, только если подтвердится, что камера не соответствует заявленным техническим характеристикам. 03.01.2021 приобрела телефон через интернет магазин, забрала его в точке самовывоза. Но приехав домой поняла, что камера очень плохая на нем, не соответствует совсем 48 мп, телефоном не пользовалась до сегодняшнего дня, могу ли я его вернуть в магазин.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приветствую Вас.

Нужно отправить претензию о возврате денежных средств. Обращайтесь с письменной претензией к продавцу телефона. Если продавец не удовлетворит Вашу претензию в добровольном порядке, обращайтесь в суд. Как вернуть деньги за нерабочий телефон купленный через интернет магазин, интернет магазин на звонки не отвечает.

Если вам известны данные мошенников, то в суд обращаться нужно. Если же неизвестны. То в полицию нужно по факту мошенничества обращаться, чтобы установить личность мошенников. Был куплен телефон в интернет-магазине. Как оказалось, мошенники. Что нужно делать, чтобы вернуть уплаченные средства?

При отказе необходимо обращаться в суд с иском и кроме стоимости телефона взыскивать еще и финансовые санкции. Мария, вам необходим обращаться в иском в суд. Буду благодарна за ваш отзыв. На все вопросы готова ответить в личных сообщениях. Купила в интернет магазине не русифицированный телефон компании Samsung. Продавец не сказал что он не русифицированный и что в нем не работают те функции которые указаны в характеристиках этого товара на сайте магазина. Я написала заявление на возврат, через 10 дней они мне отказали в возврате денежных средств. Покупала телефон 12.06.20,написала заявление на возврат 16.06.20. Телефон сахронил полностью товарный вид.

Получила бумагу об отказе 26.06.20

Так же у телефона очень быстро разряжалась батарейка.

Покупали в магазине или через интернет? Если продавец продал не тот товар, что был вам нужен - просто сдаёте телефон обратно, поскольку вам продали не то, что вы просили, поскольку вас ввели в заблуждение. Так что, ссылка продавца на ст. 25 ЗоЗПП и технически сложный товар тут работать не будет. Купили телефон без плей макета, ещё и не поддерживает кучу преложений, прадовец нечего об этом не сказал, как быть? 14 дней уже прошло.

Здравствуйте.

Если действительно характеристики не отвечают заявленным то да, можете обменять.

Но так же, в рекламе может быть (мелким, неразличимым шрифтом, где нибудь внизу) написано что товар может быть другим, с другими характеристиками и характеристики зависят от комплектации. Купил через интернет магазин мобильный телефон не отвечающий рекламным характаристикам могу ли я обменять его на раноценний с характеристиками какие мне нужны?

Для возврата стоимости необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, у магазина почтовый адрес есть? Купили телефон в интернет маназине за 13500. Пришло совсем не то что на сайте.

На основании ст. 12 Закона РФ "О защите прав потребителей". Спасибо большое за ответ, а если я подписала договор, не читая, думая, что это стандартая гарантия, а там описывалось, что телефон может быть разлоченным контрафактным или даже поддельным. Да по серийнику выдается, что не предназначен для продажи в России, на заявление отказали и претензию тоже, сославшись на статью о технически-сложных товарах.. там много обманутых, но люди забивают. По какой статье можно вернуть серый телефон, купленный в интернет магазине, я обнаружила недостаток на следующий день, у него нет стандартной гарантии, он нелегально ввезен в Россию и разлочен, не предназначен для продажи в России но они отказализь его вернуть, слышала про статью о свойствах некоторых товаров.

Узнавайте контакты ст 26.1 Закона РФ О защите прав потребителей предоставляет вам право вернуть телефон за вас никто контакты магазина не будет узнавать. Купила телефон через интернет магазин, прислали не тот, хочу вернуть, но нет контактов этого магазина. Что делать?

Вам не продадут телефон. Не понимаю проблемы. Почему в выходные они не могут с вами съездить в магазин. На "худой конец" можно заказать и через интернет. Только не пользуйтесь не понятными сайтами. Только больших магазинов, которые есть во всех городах.

С уважением. Здравствуйте, вы можете купить в интернет магазине. Я хочу купить телефон, но мне 13, родители разрешили, но не могут мне купить, поскольку заняты, что мне делать.

На адрес магазина нужно направить претензию, в которой изложить все нюансы. Название и адрес организации может быть указан на сайте. В Москве купил кросовки в интернет магазине. Ваш телефон не отвечает, зачем его публиковать.

Здравствуйте, Араб!

Нужно понимать на каком основании вообще у Вас изъяли телефон. Как вещественное доказательство? Я купил телефон через интернет магазин чужой картой у меня изъяли телефон пострадавшему возместили ущерб когда вернут ли телефон?

Здравствуйте!

Подавайте письменную претензию на основании статьи 26.1 Закона "О защите прав потребителей". Уточните вопрос. Вы купили телефон у физического лица, который является индивидуальным предпринимателем или нет? Какая связь между вашим продавцом и интернет магазином? Денежные средства Вы можете вернуть за товар ненадлежащего качества, приобретенный у предпринимателя, в рамках закона о защите прав потребителей. Получить деньги за исправный телефон можно только при условии, если продавец перед продажей товара не предоставил покупателю полную и достоверную информацию о нем. Возврат денежных средств за телефон купленный в интернет магазине.

Когда купили телефон и причина возврата? Нужно больше информации. Мне надо вернуть денежные средства за телефон купленный в интернет магазине.

Добрый день, необходимо написать досудебную претензию, в которой грамотно изложить свои требования и направить в адрес продавца. В случае, если не отреагируют, то обращать в суд ч иском о защите прав потребителя. В суд подавать все же придется. Однако напишите на имя директора магазина претензию с требованием вернуть деньги. Ответ приложите к исковому заявлению в суд. Я купил телефон в интернет магазине, он оказался поддельным, восстановленным. Пришел к ним, они говорят, что надо оставить телефон на проверку. Я говорю, что могу сам сделать проверку в официальном сервисе, они при таком раскладе отказываются брать телефон ч и возвращать деньги. Что делать? В суд подавать?

Добрый день! Конечно можете. Это Ваше право.

Вот как это можно сделать:

- приехать в офис страховой компании;

- оформить страховку на сайте страховой компании;

- вызвать страхового агента к себе домой или на работу;

- оформить страховку в специальном приложении (очень удобно). Хочу купить телефон в интернет-магазине. Могу ли я после получения и оплаты за покупку, самостоятельно застраховать телефон в своём городе? У интернет-магазина только гарантия на 1 год.

Здравствуйте.

Претензию можете составить в простой письменной форме. Изложите ваши доводы и требования.

Либо обратитесь к любому юристу из сайта с личным сообщением и просить составить претензию. Добрый вечер. Если с момента получения товара прошло менее 7 дней, то не важно, б/у товар или нет.

Претензия пишется в свободной форме, главное указать данные покупателя (ФИО, адрес, телефон для связи), данные продавца (кому именно направляется претензия), сослаться на нормы Закона О защите прав потребителей, выразить требование принять товар и вернуть деньги. Также пригрозить, что в случае отказа, обратитесь в суд. Как составить претензию на возврат товара купленного в интернет магазине и оказавшимся б.у.

Здравствуйте, а где был куплен телефон? Я так понимаю через интернет магазин? Можно не заморачиваться с расписками, а составить акт приема-передачи товара, со всеми реквизитами организации. Куплен был у человека с рук! Но он новый. У меня такой вопрос я купил телефон, мне предоставили гарантийный талон, но через день телефон начал глючить, я написал продовцу он сказал заменять или все исправят но телефон нужно отдать ему, я ему написал что какие гарантии мне что я не останусь без телефона и денег, он мне написал вот это.

Я напишу расписку что был продан телефон, с серийным номером, в связи с заводским браком взят на обслуживание. Сроки, паспорт свой все приложу. Будет ли это безопасно?

[quote]Купил по интернету кровать.

В течение 7 дней отказаться от покупки не успел.

Прошло уже 2 месяца.

Сайт продавца не работает, телефон не отвечает, адрес для направления письменной претензии не знаю. Магазина у продавца не было, товар он привёз мне на дом.[/quote]

Попробуйте найти на сайте хоть какие нибудь сведения о продавце. Купил по интернету кровать.

В течение 7 дней отказаться от покупки не успел.

Прошло уже 2 месяца.

Сайт продавца не работает, телефон не отвечает, адрес для направления письменной претензии не знаю. Магазина у продавца не было, товар он привёз мне на дом.

Что делать в такой ситуации?

Прерывается ли течение срока исковой давности, если продавец при продаже не сообщил свой адрес (на сайте адрес тоже не был указан). С уважением, Егор.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение