Купили телефон в интернет магазине / Защита прав потребителей - 128 советов адвокатов и юристов
Они не правы, деньги вернуть можно, для этого необходима письменная претензия на основе норм ГК. Я купил телефон через интернет магазин в первый же день я заметил что по характеристикам заявленные на сайте и какие находятся в нем отличаются я сразу обратился в их сервисную службу для решения вопроса но они сказали что возврат и обмен товара надлежащего качества не может быть произведен, подскажите пожалуйста что мне теперь делать и как мне вернуть деньги?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Они не правы, деньги вернуть можно, для этого необходима письменная претензия на основе норм ГК.
Спросить---Здравствуйте, а что у вас есть выход из положения? придётся явиться. Всего хорошего. Придётся ли мне вернуть телефон? Купила новый телефон два месяца назад в интернет магазине, есть чек и коробка. Позвонили из милиции, сказали, что телефонный украденый, попросили явиться что делать?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Л.png)
---Здравствуйте, а что у вас есть выход из положения? придётся явиться. Всего хорошего.
СпроситьДобрый день, пишите претензию в магазин, если не ответят или ответят на неё отказом - пишите исковое заявление в суд. Рекомендую вам проработать данный вопрос с юристом, так как интернет торговля слабо регламентирована законодательством.
За более подробной консультацией вы можете обратиться в порядке личной консультации к любому юристу на данном сайте. Я купила товар с рук через сайт авито Кому мне писать претензию? Я купила товар с рук у девушки, у меня только ее номер телефона и адрес Купила открытую детскую смесь через авито, дома обнаружила, что по консистенции там не то, что должно быть! Продавец отказывается принять товар обратно! Что делать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201605/08/30x30/207048.jpg)
Добрый день, пишите претензию в магазин, если не ответят или ответят на неё отказом - пишите исковое заявление в суд. Рекомендую вам проработать данный вопрос с юристом, так как интернет торговля слабо регламентирована законодательством.
За более подробной консультацией вы можете обратиться в порядке личной консультации к любому юристу на данном сайте.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Е.png)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/М.png)
Пишите претензию.
Откажет - в суд для расторжения договора. Он у Вас, наверное, устный. Так что придется представить доказательства.
СпроситьЗдравствуйте
Нет, ограничений нет, если куплены для личного пользования Существуют ли какие то ограничения в использование телефонов, планшетов или компов купленных за границей или в иностранных интернет магазинах?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202405/14/30x30/b855ed29f82980ee0ef00f0bdf95da75.jpg)
Добрый день.
Если Вы обнаружили дефект в течение 15 дней с момента покупки, то имеете полное право вернуть его продавцу или поменять. Даже если это технически сложный товар. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег или об обмене. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней, включая проведение экспертизы!!! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы.
У меня есть вопрос, напишите мне, каким образом Вы купили товар? В магазине? По интернету? Купил телефон Samsung galaxy 3. На следующий день заметил дефект, на камере трещина. Как быть?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202306/15/30x30/fbc80d1ef61e0e2e8ce33ba8bd540def.jpg)
Добрый день.
Если Вы обнаружили дефект в течение 15 дней с момента покупки, то имеете полное право вернуть его продавцу или поменять. Даже если это технически сложный товар. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег или об обмене. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней, включая проведение экспертизы!!! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы.
У меня есть вопрос, напишите мне, каким образом Вы купили товар? В магазине? По интернету?
СпроситьЕсли доказать обратное нету средств как вариант советую обратится в роспотребнадзор В интернет-магазине был куплен телефон с гарантией от магазина 1 год. На следующий день был обнаружен значительный дефект-проблемы со связью-практически не слышно абонента с этого телефона. Был отправлен в их сервисный центр на диагностику, после чего пришел ответ, что дефектов не обнаружено. И отдали телефон обратно.
Что делать в такой ситуации, если нет денег на независимую экспертизу?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202205/07/30x30/fb5a0becf68c7658ccd884f7b2a366fa.jpg)
если доказать обратное нету средств как вариант советую обратится в роспотребнадзор
СпроситьПишите заявление в полицию. На ООО АВЕРС в полиции заявлений вагон и маленькая тележка, они продолжают четвёртый год дурить людей!!!!!!!!!!!!!!! Пожалуйста, подскажите, как вернуть деньги за товар, купленный , но не доставленный?! Мы обычная семья, которая покупает в интернет-магазинах товары. Никакого бухгалтера у меня нет, я частное лицо. Отзывы в интернете на ООО АВЕРС посмотрела тогда, когда , позвонив по телефону менеджеру этого сайта, чтобы узнать когда будет доставлен мой товар, перестал отвечать. 5 апреля заказали культиватор в интернет-магазине Pagesed.ru , оплатили заказ, в размере 10129,00 рублей. До сих пор товар не доставлен, контактный телефон выключен. Посмотрела отзывы на этот сайт и на ООО АВЕРС, пишут, что это мошенники, которые на протяжении трёх лет обманывают людей. Как вернуть деньги?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Л.png)
На ООО АВЕРС в полиции заявлений вагон и маленькая тележка, они продолжают четвёртый год дурить людей!!!!!!!!!!!!!!!
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202405/14/30x30/b855ed29f82980ee0ef00f0bdf95da75.jpg)
Значит пропали Ваши деньги, если полиция ничего сделать не может..
зачем эти интернет-магазины, когда таких магазинов полно...
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Л.png)
Пожалуйста, подскажите, как вернуть деньги за товар, купленный , но не доставленный?!
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201708/06/30x30/332926.jpg)
Мы не волшебники, когда речь идет о мошенниках - особенно. Обезопасить надо было себя. Есть бухгалтер у Вас...Странно все... Если вагон и тележка жалоб, то надо было вначале смотреть. А теперь только если попробовать обратиться в прокуратуру.. Даже коллекторы этот долг не возьмутся взыскивать. Надлежащих документов нет...
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Л.png)
Мы обычная семья, которая покупает в интернет-магазинах товары. Никакого бухгалтера у меня нет, я частное лицо. Отзывы в интернете на ООО АВЕРС посмотрела тогда, когда , позвонив по телефону менеджеру этого сайта, чтобы узнать когда будет доставлен мой товар, перестал отвечать.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201709/07/30x30/340684.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202206/18/30x30/087ab9854815b3083824350c9e26fb18.jpg)
А что вам мешало сначала посмотреть отзывы в интернете, а потом заказывать?
Мы не волшебники... Из воздуха деньги не сделаем.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202402/27/30x30/82743ca913b66603df31005a65ed3cf0.jpg)
Заявление в полицию по факту мошенничество (наверняка, это не первый случай с таким продавцом)
СпроситьПо действующему российскому законодательству, а именно статье 502 ГК РФ и Статье 25 Закона «О защите прав потребителей», существуют правила, позволяющие в течение 14 дней вернуть товар. Покупатель без объяснений вправе вернуть обратно продавцу товар, купленный по телефону, через Интернет или другим дистанционным способом. Вернуть обратно в магазин можно и абсолютно качественный товар, однако для этого существуют определенные нюансы. Какой статьей руководствоваться при возврате в 14 дневный Срок бу товар купленного в интернет магазине. Если в гарант прописана лишь гарантия на 14 дней на ремонт за сет покупателя?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202104/07/30x30/75f2018d65192caf0cf0ec81eeda4898.jpg)
По действующему российскому законодательству, а именно статье 502 ГК РФ и Статье 25 Закона «О защите прав потребителей», существуют правила, позволяющие в течение 14 дней вернуть товар. Покупатель без объяснений вправе вернуть обратно продавцу товар, купленный по телефону, через Интернет или другим дистанционным способом. Вернуть обратно в магазин можно и абсолютно качественный товар, однако для этого существуют определенные нюансы.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251299.jpg)
Если действительно телефон украденный, то придется вернуть или его просто изымут принудительно. Но вы можете потребовать возмещение ущерба из магазина, где приобрели телефон. Купила айфон в интернет магазине, через год позвонил участковый и сказал что телефон краденный и его надо сдать в милицию. Что делать?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202311/16/30x30/6ddb0353937d5232cad95a56fa4ce1fa.jpg)
Если действительно телефон украденный, то придется вернуть или его просто изымут принудительно. Но вы можете потребовать возмещение ущерба из магазина, где приобрели телефон.
СпроситьЧек не нужен,ст.18,19,26.1 закона о защите прав потребителей.пишите претензию Ищите свидетелей,которые подтвердят,что товар куплен именно в данном магазине, при наличии свидетелей- чек не обязателен
Либо- если в гарантийном талоне стоит отметка магазина о продаже- чек тоже не обязателен Сдал телефон по гарантии! На следующий день сказали нужен чек! это подарок купили через интернет по объявлению с рук! что мне делать?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/18/30x30/f7444cc03e6d2527b8efff138ff066af.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201604/25/30x30/199425.jpg)
Ищите свидетелей,которые подтвердят,что товар куплен именно в данном магазине, при наличии свидетелей- чек не обязателен
Либо- если в гарантийном талоне стоит отметка магазина о продаже- чек тоже не обязателен
СпроситьОбращаетесь с претензией в магазин и возвращаете телефон. Более подробно советую обратиться к юристу, поскольку обычно магазины отказывают, а неправильно оформленная претензия в конечном счете приведет вас к проигрышу и в суде и в магазине. Купил в интернет магазине телефон, он оказался бракованным, как мне вернуть его обратно и получить свои деньги?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202311/03/30x30/db2e56f9428ad586dec073151d4e086e.png)
Обращаетесь с претензией в магазин и возвращаете телефон. Более подробно советую обратиться к юристу, поскольку обычно магазины отказывают, а неправильно оформленная претензия в конечном счете приведет вас к проигрышу и в суде и в магазине.
СпроситьЗдравствуйте.
По ст.4 ЗОПП проведите экспертизу ст.18 Что делать если купил телефон в интернет магазине а камера плохая?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202105/11/30x30/f9bb61d66354d7c95234bbfe7f8b1b4f.jpg)
Претензию следует направлять по почте заказным (ценным) письмом с уведомлением. На юридический адрес. Если на сайте адрес не указан, то он может быть указан на документах купленного телефона или печати, а также можно найти на сайте налоговой службы по ОГРН Подавать претензию интернет магазину по вопросу гарантийного обслуживания, который не отвечает на письмо в электронной почте необходимо на юридический адрес и через почту? Этот адрес не указан на сайте, где и в каком реестре узнать о регистрации этой фирмы, чтобы отправить заказное письмо?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201102/21/30x30/42398.jpg)
Претензию следует направлять по почте заказным (ценным) письмом с уведомлением. На юридический адрес. Если на сайте адрес не указан, то он может быть указан на документах купленного телефона или печати, а также можно найти на сайте налоговой службы по ОГРН
СпроситьПретензию вначале, а потом в суд по Вашему месту жительства! Купила пылесос в интернет-магазине. На руках договор, чек и сам пылесос. Доставляли транспортной компанией, они проверяют только внешний вид коробки и все. На сайте нет адреса, только телефон. Телефон никто не берет. Я с пылесосом в Москве, адрес в договоре на возврат - Спб. Что делать в данной ситуации, если я хочу вернуть пылесос. Его не включали даже. Как написать им жалобу? Отправлять ли пылесос им? какие вообще должны быть шаги. И есть ли шанс вообще получить деньги назад?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202404/05/30x30/6c8734c75cdf0a50f37a311564af9d7d.jpg)
Если продавец вас письменно не проинформировал о сроке возврата в течении 7 дней, то срок продлевается Мы купили телефон в интернет магазине 29 декабря. Нам сказали, что он полностью русифицирован, на деле оказалось что телефон вьетнамский и программы на него не устанавливаются. Мы пробовали отдать его в сервисный центр, но и там не смогли установить. Забрать его мы можем только завтра. Скажите мы можем его вернуть 12,01 или сегодня последний день для возврата? Спасибо!
![](https://u.9111s.ru/uploads/201903/17/30x30/585558.jpg)
если продавец вас письменно не проинформировал о сроке возврата в течении 7 дней, то срок продлевается
СпроситьЧто мне нужно сделать что бы мне отдали деньги сразу?
---вам не стоит его возвращать. т.к. телефоны возврату и обмену не подлежат. взамен вообще ничего не получите, а решать только вам. Здравствуйте Екатерина! Если вы забирали этот айфон не по почте, а в Екатеринбурге, Давайте вернем им этот айфон вместе.
с уважением, адвокат Березовский Сергей Валерьевич, тел. 200-77-60 Проблема такая заказала телефон в интернет магазине он оказался подделкой сейчас не знаю что делать что бы вернуть свои деньги и вернуть им этот айфон, ведь если они продают такой товар то у них там все схвачено в гарантийном талоне прописано что бы я их предупредила что товар буду возвращать после чего они сделают диагностику устрйства, что мне нужно сделать что бы мне отдали деньги сразу?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Л.png)
что мне нужно сделать что бы мне отдали деньги сразу?
---вам не стоит его возвращать. т.к. телефоны возврату и обмену не подлежат. взамен вообще ничего не получите, а решать только вам.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201112/23/30x30/42803.jpg)
Здравствуйте Екатерина! Если вы забирали этот айфон не по почте, а в Екатеринбурге, Давайте вернем им этот айфон вместе.
с уважением, адвокат Березовский Сергей Валерьевич, тел. 200-77-60
СпроситьЗдравствуйте! Так как это технически сложный товар, то просто так вернуть его нельзя, только при условии выявления существенных недостатков. Напишите претензию (образцы есть в интернете, да и пишется она в свободной форме) в двух экземплярах. Претензию магазин обязан принять, а на втором экземпляре, который останется у Вас, должны поставить отметку о принятии. По результатам рассмотрения претензии назначат экспертизу. На усмотрение продавца могут и обменять сразу, но не обязаны. Нужна будет помощь - обращайтесь Купила телефон принесла домой а он не включается. Имею ли право на обмен?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201308/20/30x30/66296.jpg)
Здравствуйте! Так как это технически сложный товар, то просто так вернуть его нельзя, только при условии выявления существенных недостатков. Напишите претензию (образцы есть в интернете, да и пишется она в свободной форме) в двух экземплярах. Претензию магазин обязан принять, а на втором экземпляре, который останется у Вас, должны поставить отметку о принятии. По результатам рассмотрения претензии назначат экспертизу. На усмотрение продавца могут и обменять сразу, но не обязаны. Нужна будет помощь - обращайтесь
СпроситьПравильно говорят, товар надлежащего качества не подлежит обмену или возврату можете только обменять Купила сенсорный телефон в интернет магазине. Прошла неделя, товар не вынимался из коробки и не включался. Хочу вернуть (не подошла модель, покупался в подарок). Все чеки есть. По телефону говорят, что не примут.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201512/03/30x30/127988.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201801/14/30x30/379732.jpg)
Купил телефон в интернет магазине мегафон, стал плохо работать динамик не могу найти центр обслуживания телефон на гарантии
---обратитесь в любой салон МЕГАФОН и выясните этот вопрос. Купил телефон в интернет магазине мегафон, стал плохо работать динамик не могу найти центр обслуживания телефон на гарантии.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Л.png)
Купил телефон в интернет магазине мегафон, стал плохо работать динамик не могу найти центр обслуживания телефон на гарантии
---обратитесь в любой салон МЕГАФОН и выясните этот вопрос.
СпроситьЗдравствуйте! Пишите заявление в полицию ст.159 УК РФ Здравствуйте Александр!
Обращайтесь в полицию с заявлением о мошенничестве. Решил купить телефон в интернет-магазине http://starvega.ru/ и похоже нарвался на мошенников. Что мне можно предпринять?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201802/26/30x30/394132.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201106/03/30x30/42538.jpg)
Здравствуйте, Наталья.
Вам следует обращаться письменной претензией в организацию о возврате денежных средств за некачественный товар, в случае отказа следует обращаться в суд и решать вопрос в судебном порядке. Если будет нужна помощь в составлении всех необходимых документов и решении вашего вопроса, обращайтесь, буду рад Вам помочь. Мне подарили телефон купленный в интернет-магазине (чек и гарантийный талон у меня на руках), телефон сломался, при обращении с этой проблемой по единому телефону в организацию, мне сказали что такого вида чеков в пунктах выдачи товаров не выдаются, просили уточнить как приобретался телефон и где выдавался, эту информацию узнать я не могу т.к. человека нет в живых. Подскажите как мне быть?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201712/17/30x30/372988.jpg)
Здравствуйте, Наталья.
Вам следует обращаться письменной претензией в организацию о возврате денежных средств за некачественный товар, в случае отказа следует обращаться в суд и решать вопрос в судебном порядке. Если будет нужна помощь в составлении всех необходимых документов и решении вашего вопроса, обращайтесь, буду рад Вам помочь.
СпроситьЕсли вам продали некачественный товар, то имеете право требовать расторжения договора купли продажи и возврата денег Если он исправен, то вернуть просто так нельзя. Купила телефон в интернет магазине. Получила его 11 ноября. Не понравилось качество хочу вернуть. Это возможно?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/03/30x30/251626.jpg)
Если вам продали некачественный товар, то имеете право требовать расторжения договора купли продажи и возврата денег
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202311/16/30x30/6ddb0353937d5232cad95a56fa4ce1fa.jpg)
Да, писать претензию обязательно, если откажут, обратитесь в Роспотребнадзор, в суд В течении 14 дней не считая дня передачи товара Вы вправе обменять товар, не подошедший по размеру, габариту, фасону, форме, расцветке, комплектации на аналогичный на основании ст.25 ЗЗПП. Обратитесь в магазин, в котором выдали товар. Могу ли я вернуть деньги за купленный чехол для телефона если чехол приобрел в интернет магазине связной оплатил картой но получил чехол в своем городе в магазине связно (товар прислали из интернет магазина) чек мне выдали вместе с товаром в магазине, но прийдя домой и померяв чехол неподошел к телефону. Нужно ли писать претензию?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202104/07/30x30/75f2018d65192caf0cf0ec81eeda4898.jpg)
Да, писать претензию обязательно, если откажут, обратитесь в Роспотребнадзор, в суд
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201711/26/30x30/364383.jpg)
В течении 14 дней не считая дня передачи товара Вы вправе обменять товар, не подошедший по размеру, габариту, фасону, форме, расцветке, комплектации на аналогичный на основании ст.25 ЗЗПП. Обратитесь в магазин, в котором выдали товар.
СпроситьЧехол я примерял уже дома. Могу ли я вернуть деньги?
---если он вам не подходит. берите телефон и чехол и обращайтесь за обменом. Купил чехол для телефона в интернет магазине связной они мне его отправили в в обычный связной магазин где я его успешноэполучил и где мне выдали чек о приобретении, но этот чехол неподошел к моему телефону. Чехол я примерял уже дома. Могу ли я вернуть деньги?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Л.png)
Чехол я примерял уже дома. Могу ли я вернуть деньги?
---если он вам не подходит. берите телефон и чехол и обращайтесь за обменом.
Спросить