Купил телефон в евросети / Защита прав потребителей - 189 советов адвокатов и юристов

По указанному основанию - только при согласии на это продавца. Купил телефон в евросети, разочеровался, могу ли отнести обратно его и получить деньги назад.

Здравствуйте! да, можете согласно Закона РФ "О защите прав потребителей". В новоузенске сдавал сказали Где покупали там и создавайте.что делать? Как это сделать?заранее спасибо! Здравствуйте.женщине 46 лет,круглая сирота ни разу не получала квартиру.Может ли оно сейчас получить?заранее благодарю Меня зовут Николай, купил в Москве в Евросеть 2 одинаковых телефона но один чечерез 3 месяца сломался. Могу ли я здать на ремонт в Саратове? И что делать?

Да, можете потребовать возврат денег. Купил сотовый телефон в евросети через месяц он перестал запускаться я его вернул в магазин они сказали что отремонтируют его могу ли я потребовать свои денежные средства так как мне не нужен отремонтированый аппарат.

Написать претензию на возврат уплаченных суммы в порядке п. 1 ст.18 Закона о защите прав потребителей.Продавец обязан принять и провести экспертизу п.5 ст.18 Закона о защите прав потребителей. Я купила телефон в евросети и штекер от зарядного устройства очень тяжело входил в телефон, на 10 день сломалось гнездо для штекера, мы обратились в магазин, нам сказали, что нужна экспертиза. Что делать в такой ситуации? Могут ли вернуть деньги?

Гарантия будет и без чека (если есть доказательства того, что данный товар куплен именно у данного продавца при указанных обстоятельствах). В то же время Вы имеете право обратиться к продавцу и попросить его выдать Вам справку, в которой будет указаны товар и обстоятельства его продажи. Я покупала мобильный телефон в Евросети, после оплаты и передачи товара мне, продавец сказал, что положил кассовый чек в коробку с телефоном, по приезду домой чека в коробке не оказалось. С момента покупки прошло два дня. Подскажите, что делать, ведь чек нужен, так как без него не будет гарантии?

Нет не можете трещина является механическим повреждением 11-06-2015 г. я купил телефон в магазине Евросеть, Fly iq4516 Tornado slim. И позавчера, разбил заднее стекло на нём. Лежал в кармане боковом, я задел его амортизатором автомобильным. Трещина большая, стекло начинает понемногу отпадать, но аппаратная часть не задета. Если я не ошибаюсь, то гарантия в Евросети длится год или пол года. Собственно сам вопрос - могу ли я обменять телефон на аналогичный или потребовать полный возврат денег? Чек имеется в отличном состоянии.

ДА, обращайтесь к продавцу.

Пишите претензию.

УДАЧИ ВАМ Куплен телефон в кредит, а на нем не работает камер. Покупала в ЕвроСети, туда и обращаться? Какие документы брать с собой?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте! Пишите претензию продавцу, он обязан будет принять телефон на экспертизу, если брак подтвердится, то вы имеете право вернуть деньги Купила телефон в евросети 31 марта этого года. Сейчас имеются некоторые неполадки. Динамик перестаёт работать, но как перезагружаю телефон, всё нормализуется. Иногда подвисает. И несколько раз сам выключался. На что я могу расчитывать, если приду в салон?

Мобильный телефон надлежащего качества вернуть не сможете в силу ст.18 Закона о защите прав потребителей. Купили мобильный телефон в Евросети после часа пользования, поняли что телефон нам не подходит. В интернете мнения расходятся. Одни говорят, что сдать телефон можно, другие-что нет. Так можно или нет?

В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается. Это сложно технический товар без экспертизы не сможете вернуть. КУпила 3 дня назад телефон в евросети, с первого дня он начал виснуть. Могу ли я потребовать вернуть мне деньги за него, тк я уже не хочу покупать в том же отделе телефон, доверие потеряно. Такая ситуация была у моей подруги, ей отказались вернуть деньги. Она несколько раз писала претензию.

С согласия продавца - да. Хочу вернуть купленный сегодня телефон в евросети кнопочный. Не понравился.

Для обмена или возврата денег необходимо срочно предъявить письменную претензию на основе ЗоЗПП. Здравствуйте Елена, в случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования. Приобрела телефон в кредит в евросети не прошло 10 дней погас экран и незагорветься. Могут ли мне поменять его на новый? Или это только за наличку?

В данном случае предусмотрен только гарантийный ремонт Купила телефон в кредит спустя 1,5 месяца сломался динамик. Как правильно сдать его покупателю, в ремонт отдавать не хочу. Покупала в евросети.

Необходима письменная претензия на основе норм ЗоЗПП. Приобрела телефон и проходила с ним 8 дней, погас экран, но сенсер работает, телефон Самсунг! Просто черный экран! Покупала телефон в евросети, сказали что сломан внутренний экран! Но как? У меня телефон в отличном состояний даже сколов нет! Он новый! Что мне делать? Я хочу вернуть деньги.

Если он надлежащего качества, то в силу ст. 25 ФЗ О ЗПП, не сможете. Нет. Телефон - ТСТ, его нельзя вернуть (обменять). Только при наличии дефекта. А теперь - после 14 дней - вообще только при наличии существенного недостатка. Купил в ЕВРОСЕТЬ сотовый телеф 15.06.15 г.Могу ли я сдать товар обратно и вернуть деньги? (живу в Башкирии, г Сибай)

Законно, телефон сложно технический товар. 10 июня купила телефон в салоне Евросети не пользовалась хотела вернуть 15 июня не берут. Что делать?

Здравствуйте! Нет, не имел право. Купила телефон в евросети. Год еще не прошел. Мне отказали в ремонте, сказали чтобы я обращалась к производителю. Продавец имел право так поступать?

Вам необходимо для начала написать письменную претензию, на которую они вам должны ответить в письменном виде. Купил телефон в евросети, через 4 дня потух экран. Сдал на проверку качества. Но мне его отремонтировали и отказываются менять на новый либо возвращать деньги. Могу ли я забрать деньги.

Если телефон надлежащего качества,то отказали правомерно.

Утвержден

Постановлением Правительства

Российской Федерации

от 19 января 1998 г. N 55

ПЕРЕЧЕНЬ

НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,

НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ

ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,

РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ

11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81) Купила мобильный телефон и в этот же день хотела вернуть его. В магазине (евросеть)отказали. Что делать?

Здравствуйте! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки. Купила телефон в евросети через девять дней экран перестал работать отнесла телефон обратно в салоне евросети взяли его на экспертизу после чего пришел ответ что они сделали сброс настроек и телефон работает могу ли я вернуть телефон и забрать деньги? Спасибо.

Только по основаниям ст10 или 18 Закона-

ст25 Закона этого права Вам не дает Могу ли я вернуть купленный телефон в Евросети? Причина - просто хочу другой, не понравился.

Пишите претензию, если нет, то пишите в суд В апреле прошлого года купил в Евросети телефон HTC (гарантия-12 месяцев).

В Феврале этого года он перестал включаться. Сдал его обратно. Мне сказали - ждать до 45 календарных дней.

Два раза заходил к ним. Один раз отказали в информации. Второй раз они же сообщили, посмотрев в базе, что ещё не готов, и ждать я должен 45 дней (не до 45 дней, а ровно полтора месяца).

Сегодня 46 день. Хочу пойти и потребовать возврат либо телефона, либо денег. Как правильно это сделать?

В квитанции написано-Филиал Южный ООО Евросеть-Ритейл, г. Краснодар. Я нахожусь в г. Нальчик.

Здравствуйте.

По ст.18,19 ЗОПП возможно вернуть Купила телефон в Евросети 13 дней назад, нокиа старого поколения, самый простой, я им не пользовалась, он мне не нужен, сегодня пришла сдавать в магазин - у меня его не приняли, начали ссылаться на законы. Скажите, это правомерно, с их стороны?

Здравствуйте! [i] "Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.

Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки."

[/i] Вчера купили в Евросети; сотовый телефон марки Lenovo Но придя домой поняли, что он не совсем удобен в эксплуатации. До этого пользовались моделью samsung У нас имеется чек и коробка от телефона. Можем ли мы его вернуть в магазин за деньги или обменять на другой телефон?

Для обмена нужно предъявить претензию на основе норм ЗоЗПП, будут сложности с ее составлением обращайтесь. Купил телефон в евросети, через три дня появились неисправности в магазине обменять отказались, только на гарантийный ремонт. А есть вроде статья, что я имею право обменять в течении 14 дней. Кто прав?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение