Купить автомобиль у дилера / Юридические лица - 199 советов адвокатов и юристов

Если не понравится - Ваши трудности, это не кеды, которые можно поменять, если они по размеру не подошли. В остальном - зависит от продавца, к салону Вы можете предъявить иск о защите прав потребителей, к физ. лицу - нет. А права потребителя указаны в ст. 18 Закона "О защите прав потребителей". Максим, машину можно вернуть в салон, вот только просто так Вам деньги не вернут. Должна быть веская и обоснованная причина. Более того, если машина б/у, тогда возможны скрытые дефекты за которые комиссионный магазин ответственность не несет. Если только он не гарантирует качество купленного авто. Но это относится только к новым машинам или дилерским машинам, которые полностью обслуживались у дилера и там же продаются. А так только через суд, но оптимизма в этом мало, хотя раз на раз не приходится.

Желаем Вам удачи. Хочу приобрести б у авто, в салоне или с рук, после приобретения, в течении какого времени я могу вернуть авто владельцу если появиться не исправность или мне оно не понравиться!

Уважаемый Андрей!

В ближайшие три года он Вам не нужен, если вы купили новый автомобиль. Я купил новый автомобиль у официального дилера. Должен ли я проходить гостехосмотр или он мне не нужен, так как машига новая.

Вы подайте иск о компенсаци после получения авто и догора на руки,чтобы у дилера не возникало таких противоправных мыслей. срок исковой давности 3 года. Салон аргументирует отказ в выплате компенсации в связи с тем, что я являюсь сотрудником и купил авто со скидкой. Правомерно ли это?! Скидки на приобретении товаров салона (в том числе и автомобилей) распространяются на всех сотрудников, то есть идет как политика фирмы. На скидке я не настаивал. Я купил авто в автосалоне. Полная стоимость была оплачена наличными в установленные сроки. По договору купли-продажи ПТС должны были выкупить в течении 28 банковских дней, однако просрочили его на 5 банковских дней. После того как салон выкупил ПТС, мне отказали в выплате компенсации из расчета 0,5% за день просрочки. Могу ли я требовать эту компенсацию без опасения разрыва договора купли-продажи авто, и собственно, может ли дилер вернуть деньги и разорвать договор?

Если имели место скрытые дефекты, проявившиеся в ходе эксплуатации, лучше всего провести свою экспертизу, после чего уже обращаться с претензией к дилеру. Если вопрос не разрешится в претензионном порядке, его придется разрешать уже в суде. Рекомендую обратиться к адвокату. Месяц назад купили автомобиль, сейчас нашлось много проблемных мест, которые при покупке тщате 6 льно скрыли.

Судя по описанному, имеются производственные недостатки лакокрасочного покрытия автомобиля. Вам лучше немедленно написать претензию салону, в которой обосновать наличие недостатков и предъявить требование либо о замене автомобиля, либо о расторжении договора купли-продажи и возврате денег. Претензию посылать заказным письмом с уведомлением, либо вручить под роспись с указанием даты вручения и штампа (печати) салона уполномоченному представителю дилера. Здравствуйте Купил новый авто Поло седан всалоне. Машина на гарантии. Проехал восем тысяч и застучал двигатель. Салон предлогает замену поршневой. Могу ли я требовать замену двигателя на новый. Спасибо. Неделю назад я приобрела новый автомобиль Kia в салоне у официального дилера, машина соответственно на гарантии производителя, сегодня обнаружила на крыше огромную неровность в покраске, как буд-то после аварийной покраски, но под общим лаком - заводской брак, могу ли я обменять эту машину на другую такую же или забрать деньги? Спасибо.

Призвести свою независимую оценку ремонта. направить претензию страховой а потом в судебном порядке взыскивать эту сумму. Автомобиль куплен в кредит попал в дтп страховая по согласованию с дилерами не могут сойтись в в ыплоте на ремонт авто. Первая цена за ремонт 690000 рублей страховая отказывает второе согласование 390000 рублей опять отказ и последние предлогают 250000 рублей при сноске если клиент согласен на эту сумму тогда они выплотят страчовку, но как ремонтировать авто за эти деньги, а кредит выплачиваю. Дтп произошло 23.06.2011 г.

Добрый день, в Вашем случае налог уплачивать не будете, т.к. фактически доход Вами не получен. Для этого необходимо представить в налоговую инспекцию декларацию 3-НДФЛ за 2012 г. (в 2013 г. до 30 апреля) и документы, подтверждающие расходы на приобретение автомобиля. Я купил автомобиль весной 2011 за 540 тысяч (автомобиль новый, куплен в салоне у дилера), продал его в январе 2012 за 430 тысяч. Какой налог мне надо будет заплатить? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Законно.

Пропорционально времени владения автомобилем в 2008 году вы должны уплатить налог включая месц приобретения. Облагается ли новый автомобиль (купленный в салоне у дилеров) налогом в первый год пользования? Т.е., автомобиль приобретался в июле 2008 г., а недавно пришло письмо из налоговой с уведомлением оплатить налог за автомобиль за 2008 год. Законно ли это?

Законно. Например, реклама на пакетах - явно не производителя пакетов.

Делать - указывайте в договоре, что продается без рекламы продавца. Приобретаю автомобиль фирмы Chevrolet, значки автопроизводителя присутствуют на авто, на мой взгляд, вполне законно. А что делать, если автосалон рядом клеит намертво свой логотип? Фактически я езжу с рекламой посредника (оф.дилера) на приобретенном авто, законно ли размещение рекламы своей фирмы на приобретаемой мной продукции, без моего согласия?

Нет, не нарушают – требования продавать зимой автомобиль только с зимней резиной в законе нет.

С уважением Дилер предложит купить у них зимнею резину и сделать в салоне шиномонтаж,а летние положат в багажник.Так,что не удивляйтесь вспомните где Вы живете, в какой стране. Почему автодилеры продают авто зимой с летней резиной? Не нарушают ли они законы?

Написать претензию в адрес диллера. 12.06.2010 г. купил автомобиль, но дилер до настоящего времени не выдал сервисную книжку и руководство по эксплуатации. Я наездил 10 000 км, надо на ТО-1. Что можно сделать?

Разобраться надо в ситуации детально. Возможно, в судебном порядке признавать право собственности Ваше на авто. Автомобиль, купленный новым у дилера, через пять проявился в базе Интерпола. Постановление ГУВД об отказе в возбуждении - на руках. Что делать дальше? Помогите, пожалуйста!

Соответственно - решать вопрос через суд. Автомобиль купленный у официального дилера на протяжении последнего гарантийного года находился на ремонте более 30 дней и до сих пор находится у дилера в неисправном состоянии, что сделать для возврата денег за автомобиль дилер отказывается решать вопрос в до судебном разбирательстве.

Обратитесь для начала в милицию с заявлением по поводу совершения в отношении Вас мошеннических действий представителями дилера. Все очень быстро встанет на свои места. По договору через диллера купили на автоаукционе в японии автомобиль 7 июля 2009 г. В договоре указан срок 70 дней, в течении которого нам должны его доставить. Автомобиля нет до сих пор, прошло уже пол года. Кроме того диллер не предоставил ни одного доказательства, что машина куплена и оформлена на меня. Обещает что придет на следующей недели, через неделю и так каждый раз. Что делать, как с этим бороться? Спасибо.

Здравствуйте Рада!

существенен ли данный дефект или нет, решать Вам, так как возможно, что Вы купили себе имиджевый автомобиль, и Вам он необходим для того, чтобы успешно шла работа. ну, это к примеру.

на основании изложенного, Вы можете предъявить претензии дилеру, и в соответствии с Вашим договором решить данный вопрос, или в судебном или в досудебном порядке.

Удачи! Мною куплен автомобиль у дилера. Гарантия на авто 3 года. Спустя 6 месяцев с кузова автомобиля стал "облетать" лак. Является ли дефект лакокрасочн. Покрытия существенным и имею ли я право на замену авто? Спасибо.

Согласно закона о защите прав потребителей - в случае обнаружения недостатков в товаре, потребитель вправе расторгнуть договор купли-продажи и т.д. Вам необходимо выяснить какие именно недостатки возникли, можно провести независимую экспертизу качества товара, при несогласии продавца - обращайтесь в суд! Купил автомобиль Фольксфаген у официального дилера. Сейчас ему 4 месяца и пробег 3000 км.В течении этого времени возникают разные технические неисправности.3 раза обращался в сервисный центр дилера. Имею ли я право на обмен машины? Объяснение дилера исправности не значительны и будут устраняться при прохождении ТО-2.Постоянно приходиться ездить в соседний город (120 км)Какие притензии я могу предъявить и мои права?

По закону о защите прав потребителей Вы все свои требования по недостаткам товара приобретенного Вами имеете право предъявить производителю. Направляйте претензию официальному дилеру марки Вашего автомобиля. Купил новую машину. Прошло пол года, возникла проблема со сцеплением. Машина находится на гарантии. Но фирма в которой покупал машину развалилась еще летом. В автосервисе в котором обслуживаюсь (который рекомендовала мне фирма-продавец) отказываются устранять неисправность бесплатно по гарантии. Мотивиру я тем, что у них незаключен договор с фирмой продавцом, которой уже не существует. Как мне поступить и куда обратиться?

Налоговый имущественный вычет при покупке автомашины не предоставляется Купила автомобиль у официального дилера. Положен ли в этом случае налоговый возврат? Заранее спасибо.

Думается здесь все же другие правоотношения. Приче здесь права потребителя? Они не нарушались. Автомобиль куплен у официального дилера, стоит на гарантии и застрахован по КАСКО. Обратившись ч/з год после подписания договора страхования к страховой компании, которая обещала ч/з год произвести выплату 2 любых автозапчастей, ими была дана оценка указанных поврежденных детелей. Не согласившись с указанной суммой, я обратился к независимым оценщикам, за неделю предупредив телеграммой об этом страховую компанию. Представители компании в указанное время не пришли и отчет об оценке стоимости восстановления был составлен в их отсутствие с приложением дефектной ведомости выданной официальным дилером. Сумма в отчете на 40% выше предложенной страховой компанией. Могу ли я предъявить иск к СК на основании закона "О защите прав потребителей" как не качественно оказанная услуга или избрать какой-то иной путь? Заранее благодарен всем ответившим.

Здравствуйте Алексей!

Нет не влечёт.

В соответствии с российским законодательством не допускается ущемление прав собственника.

С уважением,

Адвокат Купил автомобиль находящийся на гарантии у официального дилера. Влечет ли смена владельца потерю гарантии? На сервисе в гарантийном обслуживании отказывают.

Нет, отчитываться не требуется. Налоговые органы не осуществляют контроль за расходами физического лица. Данные полномочия налоговиков отменены с 2003 г.

С уважением, Осенью 2007 года я планирую купить у дилера новый автомобиль Mitsubishi lancer стоимостью примерно 600 тысяч рублей. Должен ли я буду отчитываться в налоговой инспекции о происхождении потраченных на покупку автомобиля денег, т.к. большая часть суммы состоит из накоплений от дополнительных приработков не официального характера?

Уважаемый Роман.

В данной ситуации Закон о защите прав потребителей действует в полном

объеме. Вопрос в другом: Вы уже не хотите приобретать автомобиль у этого

дилера или же, купив, хотите наказать его?

С уважением,

Юшкевич П.П. Господа юристы, подскажите пожалуйста, если по договору на приобретение автомобиля дилер обязался поставить авто в один срок, а реально поставил позже, какие санкции я могу применить помимо возврата задатка (при этом в договоре ответственности не предусмотрено вовсе). Оплата - небольшая предоплата в виде задатка. Действует ли закон о защите прав потребителей в этом случае и в какой мере?

Не очень понятны основания для иска, т.к. не очень понятна причинно следственная связь.

Подать в суд вы конечно можете, но в случае послегарантийной поломки вам придётся доказывать вину дилера. Мною был куплен новый автомобиль марки Форд 28/11/2002 г.

Все техосмотры были проведены вовремя. Срок гарантии установлен 2 года.

25/01/2005 г. ломается коробка автомат. Дилер завода изготовителя не подтверждая документально говорит что это заводской брак. Нам выставляется счёт на 190000 руб. После долгих разговоров этот счёт снижается до 55000 руб.

21/03/2005 г.рвётся ремень ГРМ из кторого ломается половина двигателя. Счёт 100000 рублей. После наших угроз Что мы подадим в суд нам чинят беплатно. Могу ли я подать в суд на возврат 55000 рублей и компенсацию за три недели простоя автомобиля на ремонте первый раз и второй раз мне говорят что я заберу автомобиль только через две недели. Так как он очень нужен мне для работы.

Здравствуйте Евгений,

лучше всего Вам написать претензию с изложением всех данных (когда был приобретен автомобиль, когда была обнаружена (возникла) неполадка, куда обращались, что вам ответили (какие бумаги выдали, требование устранить неполадки)). далее в течение не более 10 дней (если вы само не установите иной срок для ответа) вам продавец должен прислать ответ. в случае если вас не устроит ответ либо он не поступит вовсе, вы можете подать в суд на продавца.

С уважением, С прошедшими праздниками. Вот такой вопросик. Купил автомобиль недешевый, иномарку. У продавца оформили сделку, гарантия 3 года. После определенного времени застучал двигатель. Гарантия еще действует. Обратился в сервисный центр, а там мне сказали что машина куплена у так называемого "серого дилера" и гарантия не действует. Но ведь гарантия то выдана. Подскажите как мне поступить. На кого подавать в суд, т.к. без суда здесь не разойтись.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение