Купил новую машину, возникла проблема со сцеплением, фирма-продавец развалилась - что делать и как решить проблему гарантии?
Купил новую машину. Прошло пол года, возникла проблема со сцеплением. Машина находится на гарантии. Но фирма в которой покупал машину развалилась еще летом. В автосервисе в котором обслуживаюсь (который рекомендовала мне фирма-продавец) отказываются устранять неисправность бесплатно по гарантии. Мотивиру я тем, что у них незаключен договор с фирмой продавцом, которой уже не существует. Как мне поступить и куда обратиться?
По закону о защите прав потребителей Вы все свои требования по недостаткам товара приобретенного Вами имеете право предъявить производителю. Направляйте претензию официальному дилеру марки Вашего автомобиля.
СпроситьЧто делать в следующей ситуации: попала в аварию на автомашине, машина застрахованна, в данный момент находится в автосервисе, компания в которой была машина застрахованна развалилась, в автосервисе отказываюся отдать мою машину требуя с меня деньги за ремонт. Как быть?
Спасибо.
Если фирмы-страховщика на данный момент не существует, соответственно Вам не к кому предъявить требования. Скорее всего эта фирма не что иное как "однодневка". Ознакомьтесь внимательно с договором заключенным между Вами и автосервисом, имеет ли право последний задерживать Ваш автомобиль в качестве гарантии уплаты ремонта.Однако, в любом случае автосервис имеет право обратится в суд с заявлением о взыскании сумм за оказание услуг по договору и это дело скорее всего они выиграют, а Вам придется оплатить суммму ремонта и понесенные автосервисом судебные издержки.
СпроситьПриобрел новую машину в автосалоне после 1700 км пробега появился непонятный шум левого переднего колеса должен продавец (автосалон) устранить неисправность бесплатно машина на гарантии.
Игорь, здравствуйте!
Если будет установлено, что на а/м имеется техническая неисправность, а также, что данная неисправность является дефектом завода-изготовителя, а не получена в результате эксплуатации а/м, продавец обязан будет произвести гарантийный ремонт.
Обратитесь для начала к дилеру-продавцу. Далее действуйте в зависимости от решения продавца.
С уважением,
Александр Баранов
СпроситьКупил машину которая числилась на фирме, машина снята с учета, есть птс и все, фирма закрылась! Приехал ставить машину на учет требуют договор купли продажи с печатью фирмы, что делать? Ели нет ни каких контактов с фирмой и с человеком который мне ее продал?
Здравствуйте!
В принципе, требования регистрационного отдела ГИБДД законны, поскольку для постановки на учет требуется правоустанавливающий документ, по которому Вы приобрели автомобиль.
Если Вы не можете предоставить такой договор, однако сделка была фактически совершена - автомобиль и ПТС находятся в Вашем распоряжении, Вы можете обратиться в суд с требованием о признании права собственности на автомобиль. Решение суда будет являться основанием для постановки автомобиля на учет на Ваше имя. За помощью в составлении иска, Вы можете обратиться ко мне.
СпроситьПроблемы с арендодателем - машина сломалась во время проката, отказываются возвращать залог и оплата
Елена, Возникла проблема с арендодателем. 16.09.16 мною была взята машина на прокат в фирме "Автолига " по договору на двое суток. Во время поездки домой в течении 20 минут в машине отказало сцепление и машина встала на перекрестке. Позвонили сразу в фирму, сказали о проблеме, подъехала девушка из этой организации, сказала, что это сгорело сцепление, что она вызвала эвакуатор, который сейчас подъедет и заберет не исправную машину. Сегодня с 9 часов утра звоню в эту организацию: мне отвечают, что машину еще не смотрел мастер и после осмотра мне перезвонят и сообщат результат. И что это я виновата в поломке машины и я сожгла сцепление и должна это оплатить. Я оплатила посуточную аренду и залог, которые мне не хотят возвращать. Что я могу могу предпринять в данной ситуации?
Такая проблема, купил телефон в евросети, вскоре обнаружился дефект, проблемы со связью, сдал в ремонт по гарантии, ждал месяц, проблему устранили, но на следующий день обнаружил новую, которой ранее не было, неисправность юсб, вновь сдал в ремонт, прождал еще месяц, вчера получил, опять же эту проблему устранили, но возникла новая, неисправность динамика, что мне делать, можно ли обменять его или вернуть деньги?
Возможно потребовать возврата денег, для этого необходима письменная мотивированная претензия на основе норм ГК, документы о двух ремонтах сохранили?
СпроситьДобрый день.
Телефон - технически сложный товар и вернуть его можно только в случае обнаружения существенного недостатка товара. Но что является существенным недостатком товара?
Сам факт повторной неисправности является существенным недостатком товара дающим право требовать возврата денег. Более того, невозможность использовать товар в течение 30 дней одного года гарантийного срока - существенный недостаток товара.
У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней, включая проведение экспертизы! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю! Главное - правильно составить и обосновать такое требование, что самостоятельно сделать Вам будет сложно.
СпроситьДобрый день! Да, вы вправе предъявить требование о замене телефона либо о возвращении вам уплаченных денег. Напишите аргументированную претензию с изложением своих требований в 2 экземплярах, на одном из них поставьте отметку о вручению продавцу. Также в ней выразите своё желание присутствовать при проверке качества. В случае неудовлетворения ваших требований в течении 10 суток - обращайтесь в суд. Готов помочь.
СпроситьДобрый день! Да, обращайтесь к продавцу с письменной претензией, в случае отказа в ее удовлетворении обращайтесь в суд. Всего доброго!
СпроситьУ меня вопрос следующий.
Я приобрела машину, с которой до истечения срока давности начала слезать краска. Когда я обратилась к продавцу с просьбой устранить недостатки, мне было отказано в этом. Свой отказ продавец обосновал тем, что если они покрасят машину заново, то устранят и имеющуюся на машине царапину, возникшую по моей вине, а на это гарантия не распространяется. То есть, они будут вынуждены устранить два диффекта: подпадающий под гарантию и не подпадающий.
Вопрос: сохраняю ли я право на покраску машины?
Заранее благодарна,
Аида.
Хотела бы проконсультироваться по такому вопросу. Год назад купила машину, оформила договор купли-продажи, в котором указывается, ч то машина нигде не заложена. Вчера пришло письмо из суда, в котором говорится о том, что прежний владелец взял кредит в банке и заложил эту машину. Я уже год с лишним я вляюсь владельцем этой машины. В пакете документов из ссуда пришла ксерокопия ПТС, в которой владелец, продавший мне машину даже не указан. На каком основании ему дали этот кредит я не помимаю, и почему я сейчас должна отдавать свою машину? Как мне поступить в данной ситуации? И что сделать чтобы машина осталась у меня?
Если купили а/м после получения кредита, тогда придется обратиться в суд с иском о расторжении ДКП.
СпроситьРаботал на фирме. По устной договоренности поставис на учет автомобиль газель на свои паспортные данные (т,е, на себя, сразу при покупке указанной машины) Машина перевозила мебель производимую фирмой, на машину принимались водители которым я как собственник выписывал доверенность. Произошло ДТП при котором постродали четыре человека. За рулем находился работник (водитель) фирмы, который впоследствии понес наказание (1.5 года условно без лишения прав, гражданский иск к нему не предьявлен) это постановление суда. Теперь потерпевшие предьявляют иск о возмещении материального ущерба фирме в которой я уже не работаю. Ответчиком является фирма, а водитель и я,заинтересованными лицами (я потомучто к иску приложена справка из ГАИ о том что на момент аварии я являлся собственником) В процессе заседаний фирма отказывается от своих работников (в частности от водителя который попал в ДТП) поясняя что он не трудоустроен (нет трудового договора) и никогда у них не работал. Вопрос заключается в том: Кто должен возмещать моральный ущерб фирма или собственник.
Тот кто причинил вред, т.е. в данном случае водитель, если он не докажет, что в момент ДТП находился при исполнении.
СпроситьВ данной ситуации ущерб, причиненные в рещультате ДТП должен возмещить водитель, который управлял транспортным средством в момент ДТП, так как отсутствует письменое подтверждение исполнения им на тот момент трудовых обязанностей как с организацией, так и с Вами.
Удачи Вам.
СпроситьСдавал машину в ремонт в автосервис. После ремонта, через 2 недели, у меня снова произошла поломка машины, причем поломка произошла в том же узле, который ремонтировался. Сотрудники автосервиса отказываются ремонтировать мою машину, так как считают, что это не гарантийный случай. Что мне делать с этим автосервисом? Ведь за ремонт я отдал 20000 рублей. Автосервис давал гарантию 30 дней на свой ремонт. Машина теперь находится в сервисе уже 4 месяца, а к ней даже не подходят. Как мне быть?
Здравствуте! Купили машину по договору купли продажи. Но когда приехали оформлять в гибдд то оказалось что продавец не оформил машину на себя. Т.е в птс стоит только фирма у которой он купил ее. машина оформлена в перми. Посоветуйте что нам делать? Ехать в пермь и там все оформлять?
нет не нужно, если у Вас есть договор купли-продажи от фирмы к продавцу и от продавца к Вам, то езжайте в ГИБДД и регистрируйте автомобиль на себя.
СпроситьСогласно ст. 223 ГК РФ право собственности возникает с момента передачи ТС и ПТС никакого значения не имеет. Если договор купли-продажи от фирмы к продавцу и от продавца к вам имеются, то сможете зарегистрировать автомобиль уже на себя
Спросить