Магазины с дефектами / Защита прав потребителей - 3459 советов адвокатов и юристов

Приобрела электронный товар с дефектом разъема. В магазине сотрудник сам исправил недостаток без моего ведома. Устройство не работает. Как доказать, что изначально товар был куплен с дефектом, если сейчас на него уже было произведено механическое воздействие продавцом?

Здравствуйте. Мои родители (пенсионеры) приобрели холодильник в магазине (магазин находится в районном центре 25 км от проживания родителей). При работе холодильника на протяжении 3-х дней обнаружился дефект: наледь на задней стенке вверху в холодильной камере, намораживается и не оттаивает. Позвонили продавцу (т.к нет возможности съездить) высказали претензию, продавец ответил ищите машину везите сами товар или ждите когда в вашу сторону поедет машина с доствкой по пути заберет у водителя грузчика нет, ищите грузчика,05.02.18 купили 19.02.18 заканчивается 14-ти дневный срок о возможном возврате денежных средств или обмене товара. Подскажите могут ли родители предъявить заявление без предоставления товара? И могут ли они отказаться от этого холодильника и не ждать экспертизы, а взять другой?

10 дней назад был приобретён айфон за это время был обнаружен дефект. Сегодня обратился в этот же солон с просьбой заменить товар. На что мне дали ответ что нужно составить заявление после чего они возьмут товар на экспертизу которая составит 21 рабочий день после чего дадут заключение. Разве не должны обменять товар или вернуть деньги сразу?

Как оформить возврат в данной ситуации? Приобрёл стиральную машину в магазине Эльдорадо с доставкой. Доставщики приехали подняли на этаж выгрузили быстренько попросили расписаться и уехали. После вскрытия упаковки сразу же было обнаружен значительный дефект. Так теперь вернуться или обменять полученный товар а в магазине отправляются в гарантийный сервисный центр решать там вопрос. Понимаю что скорее всего подписал акт приёма, где не выявлено изъянов, однако если посмотреть на ту часть которая у меня и которые даже не имеет подписи, она составлена ошибочно, то есть имя и отчество указано неверно: имеет ли силу данный акт или в таком случае я могу указать именно это и что даже если есть подпись документ не действителен? Правомерно ли отправление меня в сервисный центр или они обязаны сами вывести товары и исследовать, если и требуется, его дефекты?

Я купил мобильный телефон в рассрочку на год. Через месяц оплатил всю стоимость телефона полностью. Через пол года у телефона проявился дефект в виде отклейки тач панели. Я считаю что дефект существенный тем более что телефон влагостойкий с заявлений защитой ip65. Хочу обменять либо вернуть деньги знего по статье 18 зозпп. Телефон дорогой и я не хочу чтоб его чинили, а хочу исправный телефон. Без починок. Гарантия есть. Всё чеки все есть. Посоветуйте как и что надо сделать чтобы получить деньги обратно. Написать претензию вручить. Магазин с отметкой о получении, что дальше?

Купила матрас в интернет-магазине. Привезли, на нем дырка и потёртости + не подходит по качеству. Хотела сделать возврат. Полный отказ. Говорят нарушена заводская упаковка. Данные руководителя не дают. Никаких данных нет. Чек не выдают. Остался только номер на который делала перевод средств за матрас. Не знаю что делать. Как вернуть деньги?

20.12. 2013 приобрела телефон через интернет магазин. В последствии оказалось, что телефон с дефектом (не включается), соответственно у меня претензия к качеству товара. Подскажите, помимо претензии к продавцу, на какие нормы закона мне сослаться при написании жалобы в Роспотребнадзор и в Прокуратуру? Стоит ли провести независимую экспертизу в их магазине (21 день)?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила планшет с дефектом мерцают цвета изображения видео. Отнесла обратно в магазин через три дня, продавец отправил на экспертизу, вернули, сказав что брака нету, сбросив просто все настройки. Включив с продавцом планшет, мы увидили, что дефект остался! Продавец не может вернуть мне деньги по причины экспертизы. Как мне вернуть деньги?

Купил вчера фотоаппарат за 11000 руб по акции, достали с витрины, был не заряжен, продавец попросил подождать 10 мин до мин. зарядки для проверки. Прошло 10 мин продавец включил его дал мне в руки проверяйте. Я сказал что первый раз покупаю такую вещь и не имею понятия что и как проверять, на что продавец ответил - у вас есть 2 недели что бы дома его проверить. Я оплатил покупку взял гарантийный талон. Придя домой осмотрел покупку и мне не понравился ряд деталей модели. Мерцает экран +залапанный объектив (тк модель с витрины) Мой вопрос - могу ли я сегодня обменять этот фотоаппарат на более дорогостоящий у них же, либо вернуть свои деньги?

Приобрели в ювелирном магазине обручальное кольцо. Поносили пару недель. Заметили скрытый дефект - волнистость шинки (на 0,05 мм примерно). Обратились с претензией в магазин. Они отказали, настояли на экспертизе, но эксперт был не по ювелирным изделиям, а по промышленным товарам (данного эксперта предложило руководство магазина). Эксперт зафиксировала данные изменения ширины кольца, не указав, что это волнистость на лицевой поверхности, сослался на ОСТ 117 пункт 1.1.7., что это не ухудшает вид изделия, не прочитав далее в ОСТ разъяснение которые касаются данного пункта об ухудшении внешнего вида изделия. Экспертиза сомнительная. Магазин требует забрать кольцо, отказывается поменять или вернуть деньги. Как нам вернуть деньги и доказать что это действительно скрытый брак ювелирного изделия заводского происхождения?

Купила монитор 9 дн назад в ДНС, нашелся дефект, его отправили на экспертизу. Есть шанс, что мне вернут деньги, если подтвердят дефект (его невозможно не подтвердить, битые пиксели по всему экрану)?

Есть ли шанс вернуть шубу купленную на распродаже с дефектом - изменение цвета? В чеке дефект указан, но на словах продавец не сказал ни слова про дефект. В чеке не увидела из-за плохого зрения. Спасибо!

Мебель была куплена в кредит. Появился дефект и так как она на гарантии, я вернула ее в магазин. Как мне вернуть полностью деньги? Цена мебели в магазине 16990, а переплета составила около 4000

Сегодня в 19:49 в магазине Касторама купили в/нагреватель. Продавец - кассир не предложила осмотреть товар. Приехав домой в 20:00 раскрыв упаковку, обнаружили вмятину на бочке. Сразу же поехали в магазин, приехав в 20:15,надеясь обменять товар. Но наткнулись на море проблем. Писали заявление, потом сказали в течении 10 дней рассмотрят. А у нас наняты рабочие, оплачены деньги. Ждут. В результате деньги за вызов рабочих не возвращены, товар не обменён.А на самом деле любая экспертиза покажет, что на лицо дефект со стороны магазина, так помять, можно только при транспортировке. Мы же везли в салоне машины.

Я купила телефон и обнаружила дефект через 2 дня. Отнесла его обратно в магазин. Взяли на диагностику. Уже прошло более 10 дней. Говорят, что процесс может затянутся на долгий срок (ок 40 дней). Правомерны ли действия магазина?

Купленный телефон в магазине, имел дефект, отправлен 26 июля на экспертизу. До сих пор нет обратной связи с магазином. Каковы мои действия. Спасибо.

Неделю назад мне по гарантии заменили телефон в авторизованном сервисном центре apple, вчера я заметил что в заменённом устройстве есть дефект, а именно пыль под стеклом камеры. Могу ли я обратиться в магазин где приобретался телефон и сдать его на экспертизу, с требованием возврат денежных средств, и требованием присутствовать при проведение экспертизы или проверки качества? Желательно подскажите на основании чего можно это сделать либо нельзя. Спасибо!

У меня возникла такая проблема. В апреле 2016 года приобрел в Шатуре спальню и гостинную, кредит еще полностью не погашен. Квартира новая, после ремонта, в ней вообще никто не живет, даже расхода воды, электроэнергии и газа не было. После монтажа (видимых дефектов не было) прошло полгода, мебель стояла пустая. В одно из посещений квартиры заметил что 1 полка в шкафу упала и разбилась, а часть шкафа разбухла и деформировалась. Директор магазина отказался устранять дефекты, ссылаясь на нарушения правил эксплуатации мебели и попадание воды. При попадании воды разбух бы не только шкаф, но и пол-ламинат, на котором стоял шкаф. Мебель достаточно дорогая, за свой счет очень не хотелось бы ее ремонтировать, тем более это явный брак производства. Что в такой ситуации делать?

Купили вело кресло 24.05.17, в связи с погодными условиями не проверили его. Все погода порадовала, закрепили кресло на велосипед, но оно не безопасное. Можно ли его вернуть в магазин если 14 дней прошло, но есть гарантия?

25 ноября 2012 года купила в интернет магазине угги-зимние сапоги-последняя пара. Надев их один раз заметила, что на одном сапоге дырка в районе шва, обратилась в магазин и сообщила о браке в личном кабинете на сайте, и написала заявление, чтоб осуществили возврат. Сотрудники ответили, что товар можно вернут, если нет следов носки. Как же быть? Я не могу носить дырявую обувь. Подскажите пожалуйста, что мне делать и как мне действовать? Вправе ли они мне выставлять такие требования?

Помогите мне пожалуйста! 10 декабря 2018 г. я купила норковую шубу, а сегодня обнаружила дырку по шву. И вдоль шва выше образуются прорывы. Как мне вернуть шубу в магазин?

Купил в "связном" телефон. Пришел домой и обнаружил дефект: не работает разговорный динамик. Пришел на следующий день к ним, заявили что такого же телефона нет и нужно отправить его на проверку качества. Отправил. Сегодня 20 й день проверки, на сайте написали "телефон проверили он исправен". В магазине при отправке сам продавец убедился в его несправности, а после 20 дней он стал исправен? Как быть? Я хочу вернуть свои деньги, но, как я понимаю, этого сделать уже никак. Как быть? Не бывает такого что за 20 дней он сам стал исправен. На ремонт я не соглашался.

Купила телефон 16.05. нашла дефект, пришла в магазин 20.05. телефон забрали на ПК в СЦ. Уже 22.06 о телефоне ничего неизвестно. Ходила в салон, сказали, что сделают запрос в СЦ. Завтра ответят. 21.05 принесла им претензию, в которой указала, что желаю вернуть деньги ссылаясь на 18 статью защиты прав потребителей. В итоге мне сказали ждите 21-45 дней. А на претензию мне ответили мол должна пройти проверка качества в течении 21-45 дней.

Приобрел супруге телефон Apple iPhone 15 Pro, у ИП …., не сетевой магазин. Выявился дефект с динамиком, 14 дней ещё не прошли. Могу ли я потребовать возврат д/с без экспертиз и т.д.

У меня такой вопрос, я купила демисезонные сапоги, гарантия была на них со дня покупки-30 дней, срок истек, но на обоих сапогах лопнула подошва, относила их всего 2 месяца, могу я обратиться в магазин, с претензией, чтобы их отремонтировали, или как еще можно решить эту проблему, возможно, что магазин вовсе откажет, ведь гарантийный срок истек?

Покупала наушники беспроводные в магазине, попыталась из вернуть через 7 дней. Так как один наушник не работает сенсор экрана. В магазине отказала принимать ссылаясь на что товар наушники являются - технически сложным товаром. Ответ с магазина получила, где просят привезти из сервиса бумагу)))) о поломке товара. Можно ли сразу обратиться в суд с исковым требованием о возврате суммы за товар. Благодарю!

Купила морозильную камеру через интернет магазин, Обнаружила дефект корпуса морозильной камеры (крупные вмятины на наружных боковых стенках). Могу ли я обменять товар или потребовать скидку/частичный возврат денежных средств за товар?

Приобретен роутер в интернет-магазине Связной, забрали его в своем городе в магазине Связной. Через 11 дней принесла в магазин, проблемы со связью. Там дали бланок заявление на проведение ремонта. Сообщили что факт дефекта подтвержден. Каким образом я могу вернуть деньги, не хочу забирать такой роутер.

Купил диван 17.01.2022 года, через год сдал у магазин на ремонт, так как выявил дефект. После ремонта благополучно забрал диван и на радостях выкинул договор, чек и паспорт дивана. Пошло два месяца и диван опять просел, товар ненадлежащего качества. Написал претензию о возврате денег за товар, ответ прилагаю. Подскажите в суде показаниями свидетеля могу доказать что купил у них? Есть номер договора и дата.

Здравствуйте. Сегодня приобрёл телефон в кредит. В магазине мне его упаковали, я привёз его дамой включил, а на дисплее в нижнем правом уголке дисплея маленькое темное пятно. Возможно ли обменять товар или вернуть деньги?

Позавчера купили с мужем стабилизатор напряжения в крупном магазине бытовой техники и электроники. Супруг только частично осмотрел упаковку и убедился что внутри этот прибор. А приехав на дачу и распаковав его, он обнаружил, что задняя крышка прибора деформирована и сорвана пломба. Сначала он не придал этому значение и монтировал его на стену, подключил. Все работает исправно, но затем в гарантийном талоне прочитал, что при деформированном изделии или сорванной пломбе гарантия не распространяется. А гарантия 3 года. Муж позвонил в магазин, объяснил ситуацию, потребовав чтобы поставили пломбу, но его мягко говоря послали. Потом он увидел на приборе еще одну сломанную часть.

ПОДСКАЖИТЕ, можем ли мы по закону вернуть товар и как это аргументировать магазину, если есть следы монтажа, можно также сказать, что мы сами его уронили допустим.

Оплатили в салоне мебели за стол и стулья. Товар ещё находится в магазине. На столе имеется дефект. Покупка была совершена 08.06.2015. Имеем ли мы право отказаться от покупки и потребовать обратно деньги.

9 мес назад в Эльдорадо купила парогенератор, начинаю гладить, он пропускает воду, гарантийный срок 1 год, я от знакомой узнала, что именно эти парогенераторы во всех городах были с таким же дефектом, их возвращали, я могу сейчас его вернуть или обменять на другой такой же фирмы?

У меня такая проблема, купила телефон, за не малые деньги, по истечению месяца пользования, появился дефект, могу ли я поменять телефон на другой?

Можно ли вернуть телевизор в течении 14 дней, если заметила при включении телевизора затемнение и сам выключился, включился во время просмотра? Что делать если магазин отказывается принимать?

Купила телефон в кредит в сети магазинов МедиоМакт, через 3 месяца эксплуатации выявисля деффект в виде отсутстия зарядки батареи. Будте так добры подсказать как правильно и наиболее грамотно провести сдачу телефона в магазин.

В апреле 2017 года была куплена дет. коляска. Пользоваться начала в августе и обнаружила, что её ведёт влево, что мешает нормальной эксплуатации коляски. Покупала не в своём городе. Позвонила в магазин - сказали, что их гарантия 3 мес и она прошла. Я написала претензию на замену товара и послала по почте заказным письмом, письмо получено 7 дней назад, а ответа никакого нет. Какие мои дальнейшие действия? Я могу обратиться в суд в своём городе или надо обращаться в суд в тот город в котором покупала? Какой формы и на какие статьи опираться при составлении заявления? Заранее большое спасибо за ответ.

Могу ли я обменять интерактивную игрушку в магазине, если купила ее три дня назад. И как правильно это сделать. В процессе эксплуатации появился дефект, самопроизвольно стала отключатся, перестала двигаться как положено, даже после замены элементов питания на новый. Игрушку использовали согласно инструкции по эксплуатации.

У меня сложилась следующая ситуация:

1.10.10 я приобрел ноутбук. После покупки я обнаружил, что ноутбук издает сильный высокочастотный звук.

10.10.10 я вручил претензию продавцу (магазину), в которой сообщил, в частности, об обязанности продавца в течении 10 дней вернуть деньги, предусмотренной ст. 22 Закона. 11.10.10 я отвез ноутбук с серв. Центр магазина, где мне деньги возвратить отказались, и отправили ноутбук на экспертизу.

Вопрос:

1) могу ли я предъявить требование об уплате неустойки в размере 1% от стоимости за каждый день просрочки с случае опоздания с результатом экспертизы со стороны продавца? (там сказали мин. 20 дней).

2) в случае пропуска сроков, предусмотренных ст. 22 Закона, продавцом, могу ли я обратиться в Роспотребнадзор о нарушении моих прав, и на этом основании без заключения экспертизы потребовать возврата денег?

Купили холодильник. При его доставке дефектов не обнаружили. Прошло несколько дней, при пополнении света под углом заметили вмятину, которую не так просто можно было заметить. Можно ли поменять его в магазине на другой?

Телефону 3 месяца он на гарантии перестал работать динамик, сегодня я его сдал в магазин на проверку качества, можно ли в магазине требовать обменять телефон на такой же как был, если проверка выявит что он не надлежащего качества.

Купили не официально востановленный айфон он оказался с дефектом. Отказываются в возврате денег ссылачсь, что он бу.

Когда лучше написать претензию о возврате денежных средств за телефон если в нем обнаружился дефект на девятый день со дня покупки. До проведения экспертизы или после.

Маме купили телефон в магазине "Евросеть". Ей он показался не удобным и разряжалась батарея в режиме ожидания ха несколько часов. Она решила обменять его на другую модель-равную по стоимости. В течении 14 дней (а 1 Ст 502 ГК РФ она имеет на то право. Но ей отказывали всё то время. Когда я пришла к ним-мне сказали, что заявление (претензию) по обмену подписывать никто не будет, они отказались и не приняли притензию. Телефоном пользовались 1 день, на экспертизу не согласны. Что нам делать? Заранее спасибо за ответ.

04.01.2015 г. я приобрел в магазине планшетный компьютер. На товар был установлен гарантийный срок продолжительностью 372 дня. После 50 дней использования товара, я обнаружил следующий деффект: планшетный компьютер не включается и не заряжается. В магазине, где был куплен планшетный компьютер, отказались принимать товар на проверку качества, сказали, что могут принять только на ремонт (проверку качества с последующим устранением недостатков на безвозмездной основе). Мое требование - провести проверку качества товара и отказаться от договора купли-продажи. Покупал у них 2 одинаковых планшета, оба с таким деффектом, только один приняли через 30 дней на проверку качества и вернули деньги, а второй не хотят. Что делать, подскажите?

Могу ли я вернуть только что купленный телефон в магазин и вернуть деньги? Купили сегодня и хотим вернуть так как он зависает призагрузке.

10.14 купили стиральную машинку при отжиме обнаружился свист можно ли обменять на такую же машинку без вызова мастера? Позвонили в сервис центр сказали что нужно вызвать мастера погарантии.

Здравствуйте! купили телефон в интернет магазине, а он с браком. Прошло только 4 дня с момента покупки. Отправляют в сервесный центр, говорят через нтх решайте вопрос. Я знаю о правах потребителя. Что делать?

Купил телефон 14 февраля

но он оказался с дефектом на следующий день вернул хотел забрать деньги на что они сказали без экспертизы не дадут. Написал заявление отправили телефон на экспертизу прошло 20 ответа не было 7 марта пошел в салон они пожали плечами предложили написать претензию прошло 2 недели сходил сегодня в салон сказали еще не рассмотрели... что делать то дальше?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение