Магазины товаров / Защита прав потребителей - 28950 советов адвокатов и юристов

Если Вы подписывали договор о полной материальной ответственности, то от Вас могут потребовать возместить ущерб, но при этом важно чтобы работодатель создал необходимые условия для надлежащего выполнения Вами трудовых обязанностей. Также нужно принимать во внимание достоверность учёта. Уголовная ответственность возможна только при доказанности того, что именно Вы совершили хищение товара или денег. Увольнение по собственному желанию возможно, наличие недостачи этому не препятствует. При отсутствии Вашей установленной вины в недостаче - ничего. Я работаю в одной из сети магазин крупных. При ревизии обнаружилась недостача 1.5 мил. Что мне грозит? Хочу написать по собственному желанию.

На увольнение

Добрый день! Все действия потребителя по возврату ненадлежащего качества товара лучше подкреплять заявлением, которое составляется в 2 экземплярах. Один храниться в Вас с входящим номером...

Все остальное -- это слова... Для выхода из ситуации придите в магазин и начните переговоры о том, что Вы хотели забрать денежные средства... Второй член Вашей команды скрытно пусть снимает Ваш диалог с представителем магазина... В диалоге делайте акцент на то, что Вы хотели вернуть денежные средства... Если Вы не достигните консенсуса в своем вопросе, то у Вас будет видеозапись которая может послужить доказательством по иску в суде... Как-то так! Купила обувь. Одела 4 раза. Начала отклеиваться подошва. Отнесла в магазин. Сказал что хочу денежные средства. А вместо их возврат мне отремонтировали обувь. Разве это законно раз я не разрешала ремонт

А вы за него не заплатили или что?

С уважением. Не согласны, расторгайте договор и возвращайте деньги Имеют ли право в интернет магазине требовать деньги за выдачу товара?

Здравствуйте. Пусть подаёт.

Есть возражения для этого. Для точного ответа на вопрос... Необходимо понять основания для возврата товара... Такие основания как правило прописываются в претензии... Таким образом как появиться претензия... Так выкладывайте ее и получите точный алгоритм действий...

Скорее всего спор будет разрешаться на основании ФЗ "О защите прав потребителей"... Но в нем много нюансов... Поэтому сначала нужно изучить претензию... Как-то так... Покупатель написал претензию о возврате денежных средств за покупку дивана из за поломки механизма выдвижения. Наш Магазин поломку устранил и отказал в возврате денежных средств. Покупатель пользовался диваном долгое время и изначально был заказан в выбранной им ткани. Ранее с этой моделью дивана никогда проблем не было. Что делать дальше, если покупатель подаст обращение в суд? В претензии чётко было описание проблемы и эта проблема была устранена, на основе исправления дефекта был основан отказ в возврате денежных средств.

Процедура отказа от товара.

В момент формирования заказа, когда заявка еще не принята. В таком случае нужно только нажать кнопку отмены на сайте магазина;

После оформления товара. Отменить заказ можно в «Личном кабинете» или в «Корзине». Многие магазины имеют горячую линию, позвонив на которую, также можно отказаться от приобретения после сообщения оператору кода заказа. Еще одним способом является отправка письма по электронной почте поставщику с уведомлением об отказе;

Когда покупка оплачена. Алгоритм действий будет аналогичным предыдущему, с требованием вернуть средства в десятидневный срок;

Если заказ уже в пути. В этом случае покупателю придется оплатить доставку, не вскрывая посылки, и сразу же уведомить об этом поставщика через сайт или по телефону. Сделала заказ в интернет магазине 2 часа назад и хочу отменить заказ но обратной связи нет

Добрый день, Наталья!

В Вашем случае необходимо прежде всего обратиться с письменной претензией в адрес магазина!

При обнаружении покупателем дефектов приобретенного товара, которые не были оговорены продавцом, покупатель вправе вернуть товар ненадлежащего качества и потребовать его замены на качественный товар или возврата уплаченной за него суммы ([b]ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1).[/b]

Будет ли проведена экспертиза в данном случае, будет зависеть от инициативы продавца!

Продавец имеет право назначить экспертизу обуви. Она должна быть осуществлена в течение 20 дней с момента получения жалобы [b] (п.1 ст.21 закона о ЗПП).[/b] Купили сыну кроссовки, через две недели начала отставать по бокам подошва, сегодня 17 день с момента покупки, собираюсь отнести в магазин, могу я вернуть деньги? Магазин STREET BEAT цена кроссовок 11 798 р.по чеку. Наверно они заберут на экспертизу? Это зайдёт время недели две, а у меня ребенок разут, что делать?

Работодатель имеет право обратиться в суд по спорам о возмещении работником ущерба, причиненного работодателю, в течение одного года со дня обнаружения причиненного ущерба (ст 392 ТК РФ). Я уже как год уволилась из магазина, по итогу ревизии хозяйка магазина сказала, что недостача 230000 плюс бонусный товар, который мы якобы себе присвоили, но это все было на словах... с тех пор прошёл год... она требует это все вернуть... я с этим не согласна, что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте! В большинстве магазинов действует политика возврата товаров в течение 14 дней после покупки. Главное при возврате - товар должен быть новым, неиспользованным и в том виде, в котором вы его приобрели. То есть все этикетки, упаковка и документы должны быть при товаре. Рекомендую вам вежливо обратиться к продавцу или менеджеру магазина, объяснить ситуацию и попросить принять товар назад с возвратом денег. Вам вряд ли откажут, если вы уложитесь в срок 14 дней. Но на всякий случай возьмите с собой чек, он может понадобиться. Сегодня 11.09.23 купил проводные наушники для телефона, но они не подходят. Могу ли я вернуть их в магазин и вернуть деньги?

Уточните какие именно тетради, эти важно. Здравствуйте

Не имеют право вам отказать. Вы можете отказаться от товара.

Направьте претензию. Разумеется, отказ возможен. А что делает Вайлдберрис, всем известно. Вероятно, не нужно было связываться с этим магазином и не было бы проблем. Здравствуйте! Если я правилтно понимаю, Вы хотите вернуть товар, вами пооученный и оплаченный. Однако печатную продукцию надлежащего качества вернуть невозможно, Вы могли бы связаться с изготовителем и просить заменить товар, тк Вы ошиблись, но, к сожалению, не более того. Была покупка рабочих тетрадей в количестве 23 шт на сайте Валдберис. Для учеников. Но заказала с ошибкой, хотела вернуть. Валдберис отказывает делать возврат, имеют ли они право на это? Разве по правам потребителя не 14 дней на возврат? Подскажите пожалуйста что делать, это школьные деньги и нужно заказывать заново тетради.

Обращайтесь в полицию с заявлением о мошенничестве. Вам запись могут не выдать. В магазине мне пробили два лишних товара, я не брала, могу ли я потребовать видеозапись с камер наблюдения для доказательства.

Обратитесь в прокуратуру Нелли Генриховна, если магазином нормы закона не соблюдаются, обращайтесь с жалобой в прокуратуру. Федеральный закон "О прокуратуре Российской Федерации" от 17.01.1992 N 2202-1 Жалобу в прокуратуру. Не понятно, причем тут товар?

Обратитесь с жалобой в Роскомнадзор. Закон 152 ФЗ чт. 4 ст. 21 персональные данные храниться 30 дней затем должны быть уничтожены.

Я обращалась в марте 2023 в магазин по трудоустройству. Сотрудник магазина вчера озвучила, что к счастью ваши персональные данные у нас сохранились и мы обратимся на вас в полицию, если вы нам не оплатите ща вчерашний товар. Я принудить сотрудников магазина ликвидировать мои персональные данные [ копии паспорта и иных документов] не могу. Что мне нужно сделать, чтобы они уничтожили мои копии личных документов.

Сотрудник магазина

Татьяна, можете, или оплатите при следующем посещении магазина. Можете Забыла оплатить товар на сумму 300 рублей, пришла домой посмотрела чек я,там его нет. В магазине стоят камеры. Может вернуться и оплатить

При чём Вы? Проиграет суд магазин - юридическое лицо или ИП, если экспертиза установит дефект товара. 1. В суде ответчиком будет ваша фирма, а не вы.

2. У покупателя шансов выиграть больше, чем проиграть.

3. За все (в том числе и штрафы) будет платить фирма.

Удачи. Работаю в стройматериалах, 7 июля продала филенчитую дверь, естественно она идёт под покраску на что меня и спросил покупатель, естественно я сказала что да, красить можно (краски и покрытие у нас не продаются). 26 июля покупатель пришёл и показал фото что дверь после покраски дала трещену, я сказала что привозите дверь сделаю возраст, но директор сказал что дверь испорчена, и возрата не будет, я сообщила когда она пришла 22 августа с просьбой вернуть деньги, 6 сентября покупатель пришёл с притензией, и угрозами что пойдёт в суд. Какой процент того что я проиграю суд? Или просто вернуть свои деньги? (Руководства магазина не будет делать возрат)

Пишите заявление в магазин об отказе от исполнения договора купли-продажи и о возврате денег. Галина, обращайтесь с претензией к продавцу. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей". Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков. Предъявите письменную претензию Для возврата необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, какие именно дефекты? Здравствуйте!

Пишите требования продавцу письменно о возврате товара не надлежащего качества Как вернуть холодильник с дефектами в магазин, купленный 3 дня назад

Скорее всего на смогут.

С уважением. Вытащил товар на сумму 2000 рублей в магазине в котором нету камер, не оставляя отпечатков, могут ли как то найти

Нет не можете джинсы же уже ношенные [quote]Могу ли я вернуть их обратно?[/quote]

Скорее всего, нет. :sm_no:

Правила продажи товаров по договору розничной купли-продажи от 31.12.2020 № 2463 не позволяют этого сделать. :sm_bk: Купила джинсы в магазине и пошла в них. Ценник срезали, но фабричная бирка на месте. Могу ли я вернуть их обратно?

Здравствуйте.

Закон на Вашей стороне.

У Вас два основания для возврата

1. Продавец не предоставил Вам существенную информацию о товаре, а именно: в связи с введёнными Майкрософт ограничениями для россиян, доступ к сервисам не доступен. Функционал приставки полностью не работает. Если бы я знал о таком ограничении, приставку не купил.

2. Товар с недостатком: отсутствие доступа к сервисам xbox.

Пишите претензию о возврате денежных средств. И процентов по кредиту, если уже платили. В случае отказа - в суд.

Самое главное. Вы никакие документы в магазине не подписывали, что доступ к сервисам ограничен? Позавчера муж купил игровую приставку Х box в ДНС в кредит. Внёс первоначальный взнос 10000 р. Приехали домой два вечера не можем её запустить, она рабочая, но Майкрософт ушёл из России и приставка не подключается к Интернету. Как вернуть технику, купленную в кредит, если она исправна, но по сути не выполняет своей функции.

Здравствуйте.

Нужно составить письменную претензию. Поскольку телевизор крупногабаритный товар, то его возврат осуществляется силами продавца. Покупали в физическом так сказать магазине или через маркетплейс? Олег, нужно направить претензию и выставить требование, в том числе о возврате денег или замене на аналогичный Нужно срочно предъявить магазину письменную претензию на основе норм ГК на возврат денег либо замену. Купил телевизор. На следующий день обнаружил полосу на телевизоре во весь экран. Как его теперь вернуть? Магазин сказал звонить в сервис производителя телевизора. Сервис сказал что через 5 дней составят заявку на выезд специалиста, как быть?

Всё зависит от того, какой конкретно у Вас "грузовик". :sm_bk: Если я вожу на личном грузовике товар для семейного (своего) магазина, где жена директор, а я не числюсь работником, соответственно ни официально, ни по "Чёрному" не имею доходов за доставку в торговую точку, надо ли мне что-либо по закону: ИП, путёвки, какие-нибудь договора?

Смотря что по этому поводу написано в вашем договоре. Что делать когда продавца директор заставляет продавать товары по акции в магазинах магнит, в грубой форме. Это реклама за кассой входит обязанности кассира?

Товар получают по накладным и ставят на приход если на ооо то он принадлежит ооо здесь работает договор поставки, деньги оформляются по кассовому аппарату непринадлежащему ооо и чеки выдаются от третьего лица не имеющего товар, вы своим вопросом очень невыгодно ставите себя перед налоговой у вас получается приход денег неучтен и не идёт на расчетный счёт ооо а чей товар, и как происходит списание и учёт налога на прибыль? Надо смотреть все ваши доки аренда это не доказательство. В магазине есть ИП и есть ООО. Договор аренды магазина заключён на ООО. Товар пробивается по одной кассе на ИП а алкаголь на ООО. ИП оформлено на чужого человека с которым ни каких документов заключено не было. Сейчас хотим отказаться от этого ИП. Может ли это ИП забрать товар с магазина и деньги. Если может то на каком основании, если договор аренды не на ИП а на ООО

Технически сложные товары можно просить отремонтировать, если есть неполадка. Поэтому пишите претензию и просите устранить неполадку, если полагаете, что неполадка имеет место Подать досудебную претензию. Добрый вечеР, если товар не соответствует заявленным требованиям, то тогда претензию в магазин и через суд его возвращать Купила смартфон и заметила что батарея плохо держит заряд 12 часов но с покупки прошло 14 дней что делать

Согласно ст 57 ТК РФ обязательными для включения в трудовой договор являются следующие условия: трудовая функция (работа по должности в соответствии со штатным расписанием, профессии, специальности с указанием квалификации; конкретный вид поручаемой работнику работы). Запрещается требовать от работника выполнения работы, не обусловленной трудовым договором (ст 60 ТК РФ). Меняйте работу! Или вы будете делать революцию в магазине... Ты один работаешь в магазине приём товара 400 кг выкладка продукции уборка магазина и при этом обслуживание покупателя

Здравствуйте

Если только имеется брак, существенный недостаток. Доброе утро!

Это технически сложный товар и просто так его вернуть обратно в магазин нельзя, если он не подошел по цвету, дизайну и размерам.

Только если в нём имеются существенные недостатки и при этом надо сдать его в сервисный центр для выявления недостатков. Здравствуйте.

Можно, если товар с недостатками. В данном случае в пределах 15 дней можно вернуть. Либо в пределах гарантийного срока, если недостаток существенный (неустранимый), ст.18 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Хочу спросить можно ли вернуть Айфон в салон по истечению 14 дней?

Можно, необходимо предъявить претензию на основе норм ГК. Обратитесь к продавцу. Здравствуйте

Да, можно вернуть.

Вам нужно направить претензию. Елена, можно, для чего обращайтесь к продавцу с претензией. Статья 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей". Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков Здравствуйте.

Можно, если дефекты производственного характера. В любом случае Вы вправе обратиться в магазин с претензией о недостатках на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Можно ли вернуть новую обувь у которой треснула кожа (брак кожи), на которой поставлена профилактика (профилактика подошвы)?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение