Магазин брака - 6096 советов адвокатов и юристов

Дочка в магазине купила детскую диадему, пластмассовую, вышла на улицу, показала ее мне, меня не устроила цена за такое качество. Отправила дочку обратно, она а вместе с этой дамдемой (корона детская) обратном сказала, что продавец сказал, что она с браком и принимать и обменивать он ее не будет. При покупке дочка брак не заметила. Я тут же вернулась в магазин, продавец сказал мне тоже самое, что она ненадлежащего качества, и вы вышли за пределы магазина и могли ее сломать. Хотя прошло 5 минут. Я просила написать отказ у продавца ТК он ее не принимает обратно, отказ он не написал. Я написала претензию, он подписал. Они уверяют, что мы ее сломали, что у них камеры, что там видео, что она целая, я попросила показать камеру, где именно ясно видно, что диадема не сломана. Продавец (он же директор) отказался.

Купил бензотример. Он через месяц сломался. (поршень задрало объяснили в сервисном центре.) говорят это по гарантии не ремонтируется. И в магазине не меняют и не отдают деньги за него. Как быть?

В отктябре 2016 года через интернет магазин приобрела пальто за зз тысячи с гарантией 6 месяцев, носить начала в ноябре, спустя неделю, как проносила его на нем образовались катышки на руковах, груди, по бокам, короче 70 процентов от 100. Позвонила в фирму 10 октября, попросили выслать фото, выслала, затем 10 го же числа написала сообщение им на эл. адрес, пообещали разобраться, но до сих пор вопрос не решен. Пошив пальто мне очень нравиться, я попросила поменять мне на такое же, только пошитое из качественной ткани с гарантией. Попросила у них состав и сертификат качества ткани а так же адрес куда прислать претензию, пока добиться не могу. Я правильно понимаю или нет. Мне сейчас все таки в первую очередь надо направить им претензию с уведомлением о вручении? Я не пойму в каком моменты я должна выслать пальто, но опять они мне должны же предоставить пальто на время пошива, так как в ходить не в чем, это же не моя вина?

У нас уже больше года решается вопрос с наследством мамы после смерти моего брата. У меня такой вопрос: Вдова владеет продуктовым магазином, в котором она является и учредителем, и директором. Может ли мама претендовать на свою долю в уставном капитале? Если да, то куда ей обращаться?

Заранее благодарна.

Купили телевизор lg smart tv…прошло 18-25 дней, пригласили сотрудника с этого же магазина, он приехал посмотрел и сказал что tv неисправлен… когда мы привезли им tv ,заработал пульт, но по экрану пошли полосы, его отправили сц. Нам позвонили и сказали что экран разбит внутри, хотя внешних повреждений нету…везли аккуратно…и сказали что ремонт за наш счет…цена ремонта 40000…что нам делать? Мы за него еще не расплатились брали в кредит…посоветуйте.

Недалеко от магазина торгующего алкогольной продукцией находиться военкомат, может ли это причиной невыдачи лицензии?

Купила осенние сапоги 12 сентября, а 4 ноября у одного сапога сломалась (разошлась)молния. Сапоги одевала 3 раза. Гарантия 30 дней. Могу ли я вернуть сапоги, как мало ношенную обувь?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Если мужа посадят, как он будет выплачивать долг за недостачу в магазине? Куда придут приставы? По месту прописки или проживания? И как доказать, что муж со мной не живёт,но брак не расторгнут? И он не прописан у меня.

Считаеться ли генератор не модифицированный браком завода хочу вернуть авто или поменять на новый он на гарантиии.

, заставили подписать обязательство о явке в отделение через 2 дня с 25000 р в противном случае дело подается в суд, и меня подают в розыск.

Нам в обувной магазин принесли обувь покупали три недели назад она расклеелась клиент попросил вернуть деньги или поменять на новую мы предложили прлклеить или прошить клиент не захотел! Это браком является?

На момент возврата товара обуви с браком производственным цена на нее упала стала 4990, а была 7990, продавец предлагает обмен, т,к у них есть наличие такого же атикуля и размера могу ли я требовать разницу в выплате денежной или требовать вернуть всю сумму? Спасибо за ответ.

Купила аэрогриль, для меня оказался неудобный в использовании. Отнесла в магазин через 3 дня, упаковка сохранена,, в возврате денег отказывают (сервисный центр проверил-исправна). Что делать? Как вернуть деньги?

Состою в браке, я ИП,создала магазин в браке, магазин не прибыльный, но там есть что делить при разводе. Магазин создан на кредит. Как сделать, чтоб муж при разводе не претендавал на часть магазина. Можт взять расписку, что он не против и продать (переоформить по бумагам) родственнику?

Был куплен планшет с дефектом на экране, царапиной. Ритейлер М.Видео, где был куплен и отправлен на диагностику планшет в сервис в дальнейшем был получен ответ от магазина, что это не является неисправностью, всё же работает, можно забирать. Обмен и возврат денег нет. Как быть в этой ситуации? Прошло 16 дней со дня проверки.

Я продаю мебель через интернет-магазин. Два месяца назад купили шкаф-купе. Хотят его вернуть, он у них уже собран. Не устраивает качество? Мебель эконом класса. Сборка была не наша. Как быть в такой ситуации? Спасибо.

Если пух ушел - это брак. Выставляйте письменную претензию-требование о возврате. Да, можете вернуть некачественный товар на основании ст 18 закона РФ о защите прав потребителей. Пользователь 9111.ru, можно, для чего обращайтесь к продавцу с претензией. Статья 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей" Можно вернуть в течение 14 дней, но только если пуховик не утратил товарный вид и не срезали все бирки.

А так, надо требовать у продавца проведения экспертизы качества товара и если выявится заводской брак, должны обменять товар или вернуть деньги за него. Вам необходимо грамотно составить претензию, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ. Купили пуховик в магазине Нинель, сказали что пуховик до-25 в мороз, вчера было-16, жена замёрзла и плохо себя чувствует. Пощупали пуховик, а у него весь пух с плеч вниз ушёл на плечах не держится, что делать, можем оформить возврат, время с момента покупки неделя прошла?

При запуске мастером нового навесного газового котла на дисплее высветилась ошибка Е 82 (проблема с платой). Достаточно ли будет отметки мастера что это брак для обмена котла в магазине, или мне надо будет делать ещё и экспертизу?

С 2002 г жили в гражданском браке. В 2011 зарегистрировались. В 2006 муж купил кварьиру и вывел из жилого фонда сделали магазин. У него и меня было ИП, работали вместе в этом помещении. В 2019 муж умер. У него от первого брака 3 детей. И до решения наследства я там работаю. Его дочь требует описи имущества находящегося в магазине. Подскажите как мне поступить в данной сиьуации и как доказать что до брака это создавалось вместе.

Купил телефон за 25 000 рублей 1 день попользовался... понял что он мне не подходит... пренес обратно в салон... хотел вернуть деньги... на что они мне сказали что это высоко технологичный продукт и что он возврату не подлежит! Я пошол в юридическую Кантору.. где мне помогли составить претензию... и жалобы и иск в суд со всеми жалобами... я отдал один экземпляр в магазин.. и еще копию выслал на юр адрес компании.. у меня вопрос что будет дальше?

У нас магазин автозапчастей. Покупатель купил у нас запчасть, установил ее в не специализированном автосервисе. После установки оказалось, что она бракованная. Покупатель хочет вернуть запчасть. В праве ли мы отказать, ссылаясь на то, что эта запчасть была установлена в неспециализированном автосервисе? На какие нормы закона при этом мы можем ссылаться?

Айфон перестал работать через 20 дней эксплуатации. В магазине забрали (сама виновата, невнимательно читала квитанцию) оказывается на ремонт телефона. Телефон вернулся с ремонта сегодня, находится в магазине. МОгу ли я теперь потребовать экспертизы и вернуть деньги за телефон если окажется заводской брак.

У нас с мужем совместный семейный бизнес. ИП оформлено на мужа. Муж передал мне товар безвозмездно в качестве дарения. Но у мужа имеется задолженность не связанная с предпринимательством. Могут ли судебные приставы арестовать имущество принадлежащее мне, но находящиеся в магазине ИП мужа.

В марте 2014 г, по причине брака изделия, золотое кольцо было сдано обратно в ювелирный магазин. В силу проживания в другой стране кольцо так и оставалось в магазине (есть расписка о приеме и ответ на претензию от марта 2014 г.) Сейчас покупатель потребовал кольцо обратно, но директор магазина ссылается, что срок исковой давности вышел и претензии предъявлять необоснованно. Какие выходы из данной ситуации?

Доброе утро! Подскажите пожалуйста, является ли чайник электрический технически сложным товаром? Они ссылаются на то, что это технически сложный товар и возвращать деньги они обязаны в течении 15 дней при недостатке товара. Так как прошло больше только ремонт. И сказали если снова сломается то только ремонт. А когда гарантия закончится то можете выкинуть. Стоимость чайника 2000 руб. Купили чайник в августе этого года. У чайника сломалась крышка, крышка открывается при помощи кнопки, и крышка не закрывается. И подтекает после закипания под ручкой где кнопка включения, они говорят что это конденсат выделяется. Возвращать деньги они отказались, только ремонт, правомерны ли их действия? Магазин Корпорация Центр.

В конце декабря 2016 года я купила мужу в подарок телефон в евросети. Он разряжался в течении 3 х часов. В начале апреля я его отнесла в магазин и они отправили телефон на экспертизу. Там оказался фабричный брак. И его отправила на ремонт. Я не хочу телефон после ремонта, хочу чтобы поменяли на новый. Но в магазине отказываются это делать. Что мне делать?

Моя дочь купила в понедельник сотовый телефон, с недостатком-не работает разьем наушников, продавец отказался отдавать деньги, сказав, что может поменять на другой товар или отправить на экспертизу в Китай. Магазин-это ИП, чек дали товарный без названия, адреса и ИНН. МЫ хотели бы забрать деньги, телефоном не пользовались, только включили и проверили дома.

Спасибо!

11.09.2023 приобрел детский комбинезон. Эксплуатировать комбинезон начали примерно 20.10.2023. 24.10.2023 перестала застегиваться молния (все время расходится). 25.10.2023 обратился в магазин за возвратом денежных средств по причине некачественного товара. 31.10.2023 магазин после запроса поставщику отказал в возврате товара. Сейчас сделал экспертизу, брак подтвержден. Должен ли магазин мне вернуть деньги за экспертизу? И какие гарантийные сроки на одежду существуют?

Я преобрела телефон в магазине Евросеть, тут же обнаружила брак, не работает один лот для симки, телефон духсимочный. Написала претензию в магазин, через десять дней они предложили его забрать на проверку, я имея отрицательный опыт, провела независимую экспертизу и предоставила ее в магазин с претензией на возврат денег и компенсацией всех расходов, на что они опять просят сдать им товар на установление причины возникшего брака? У меня вопрос, как правильно составить исковое заявление, могу ли я сейчас пользоваться этим телефоном, и сзади на крышке образовалась трещина или царапина, может ли это теперь повлиять на исход дела, телефон стоит 35 000 рублей (СПАСИБО!

Приобрела обувь, в магазине специализирующийся по продаже качественной обуви Francesco Doni. Использовала обувь около двух раз. На третий раз использования, была замечена сырость внутри ботинка. Обувь была отдана в магазин, а в дальнейшем на независимую экспертизу директором магазина. Экспертиза не выявила брака. Просят оплатить экспертизу, что делать?

Продолжение первого вопроса:

Купила джинсы в магазине. Дома заметила дырки в районе пояса. Это не производственный брак, однако порвали примерявшие их до меня покупатели. Магазин отказывается принимать, ссылаясь на то, что порвала я. Обидно. Стоят 5000 руб. 14 дней не прошло. Чек сохранен. Как мне доказать правоту? Подскажите, пожалуйста! (Юрист на сайте написал: обратиться в Роспотребнадзор).

2 вопрос: Магазин должен в письменном виде оформить Отказ в возврате товара?

Купили кондиционер, оплатили монтажные работы в сторонней организации, при включении оказалось, что не охлаждает, дует как вентилятор. Вопрос, должен ли магазин оплатить демонтаж и повторные монтажные работы после проведения гарантийного ремонта кондиционера?

Год с небольшим назад купили телевизор САМСУНГ за 40 тыс. руб.Вышел из строя - звук есть, изображения нет. Продавец дал гарантию - 1 год. Срок истек. Как защитить свои права, чтобы вернуть телевизор в магазин, ведь, налицо производственный брак? Помогите, пожалуйста.

Я продавец в автозапчастях, вчера у меня купили форсунки для бензинового двигателя, сегодня пришли с просьбой вернуть и получить деньги обратно, при осмотре были выявлены явные следы установки, на отказ возврата покупатель сказал что будет писать претензию. Как правильно поступить магазину?

День назад были в обувном магазине, выбрали две пары обуви, нам предложили ещё одну в подарок, так как проходила акция 1+1=3. Выбрали тапочки. Две пары обуви были оплачены. На одной паре был обнаружен дефект, внутри было какой-то штамп, в виде больших цифр, они пачкали, пришли на обмен нам отказывают, якобы это не их брак, а завода и магазин не причем. И то что по акции, третью пару нужно будет с собой брать для возврата или обмена некачественной обуви. И что вообще предъявить директору магазина?

Была произведена сделка купли-продажи (без договора). Купил телефон за 4500 руб при проведении сделки был свидетель и продавец дал гарантию (опять та ки же без письменного договора) 3 месяца. Прошло 2 месяца и батарея начала быстро разряжаться (я естественно в этом не виноват (без сарказма)) и я решил сделать возврат, но мне отказали аргументировав - "у меня с ним все было хорошо, это ты его сломал". В общем деньги мне не вернули. Ну вот вопрос, что можно сделать в данной ситуации, ну то есть понятно что заявлен ну, а кто тут будет прав, да и примут ли вообще заявление?

Хочу вернуть бракованный шуруповерт (не работает кнопка фиксации оборотов и постороннии звуки при работе двигателя). Купил вчера. Магазин отказывает в возврате средств и хочет провести экспертизу. Могу ли я отказаться от экспертизы, если недостатки явные. Если нет, то какова процедура передачи товара магазину на экспертизу?

В разводе 13 лет. Временно не работаю 2-3 месяца. На днях бывшая подала иск на алименты впервые. Я не уклоняюсь согласен платить. Я живу в ХМАО она в Москве. Какую сумму я обязан выплачивать пока ищу работу. И может ли она подать иск на алименты за все 13 лет нашего развода? Она говорит подам за все 13 лет. Я раньше помогал. Поэтому она не подавала на алименты. Но доказать я ничего не смогу.

Купил кожаную куртку в том году носить толком не носил чек немогу найти в нутри поползла меховая подкладка могу ли я предявить маказину так так куртка не дешовая.

Купила коляску, вышли на улицу и Ее тянет в бок.. я пошла возвращать товар, но в обмене мне отказали, и денег не хотят возвращать, говорят колеса покатаны и не возвращают.

Проходит ликвидация магазина. Товар (обувь и сумки) продаются по очень большой скидке. Вполне возможно, что среди остатков есть брак. Подскажите, пожалуйста, уместно ли будет предупреждение покупателя, что в данном случае товар обмену и возврату не подлежит?

За чей счет должна производится замена бракованного крупногаьоритного товара. Производственный брак. Магазин забирает бракованные технику за свой счет, а доставка аналогично нового будет за счёт покупателя. Правомерно это?

Купила дорогую норковую шубу в магазине, были сезонные скидки. Дома обнаружила брак меха. С момента покупки прошло 13 дней, все чеки/ярлыки на месте, шубу не одевала. Но есть маленький нюанс, в памятке, которую мне дали в магазине, написано, что "вещи купленные на распродаже и по скидке возврату не подлежат и претензии не принимаются" ... Что делать в этой ситуации?

Возможна ли возврат купленного телефона, если с момента покупки не прошло 14 дней, продавец отказывается менять неисправный телефон соглашается только забрать этот в ремонт.

Пол года назад купил телефон. Сейчас на нем возникла проблема. Мультимедиа просто не воспроизводятся. Если перезагрузить телефон проблема исчезает. Но через некоторое время опять появляется. И на 5 раз это действительно начало уже надоедать. Что я могу требовать в магазине? Они ведь обязаны принять телефон на экспертизу? Заранее спасибо.

Купили квартиру, выдавило смеситель на кране, затопили магазин компьютерной техники снизу. УК говорят, что у крана производственный брак, ставил бывший хозяин сам. чеков нет. УК говорят, что вина ничья. Но мы не перекрыли воду в отсутствии более чем неделя. Обязаны ли мы платить за ремонт магазина и пострадавшую технику? Технику проверяли без нашего присутствия.

Купили телефон, И с первого дня он плохо работал. Мы пытались его вернуть, но нам сказали, что только ремонт. Можем ли мы вернуть телефон.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение