Айфон перестал работать через 20 дней эксплуатации - как мне вернуть деньги при заводском браке?
Айфон перестал работать через 20 дней эксплуатации. В магазине забрали (сама виновата, невнимательно читала квитанцию) оказывается на ремонт телефона. Телефон вернулся с ремонта сегодня, находится в магазине. МОгу ли я теперь потребовать экспертизы и вернуть деньги за телефон если окажется заводской брак.
Здравствуйте! Правила защиты покупателя в случае приобретения товара, в том числе и технически сложного, ненадлежащего качества обозначены в ст. 18 закона о защите прав потребителей. Можете, если обнаруженный недостаток существенный.
СпроситьЗдравствуйте, для начала пишите претензию по поводу либо расторжения договора купли продажи, либо на обмен аналогичного товара. Укажите ваши требования и возмущения.
СпроситьДеньги вернуть конечно можно если Вы докажете наличие заводского дефекта...
Что бы вернуть деньги Вам НАДО БЫЛО СНАЧАЛА заказать и провести независимую техническую экспертизу Вашего смартфона, после чего сдавать его хоть на ремонт хоть на повторную экспертизу от магазина. В Вашем случае одного желания отказаться от такого товара недостаточно для возврата денег. Это технически сложный товар и он требует обязательной экспертизы, а после того как Вам его отремонтировали вы уже не можете 100% утверждать что Ваш "Айпонт" был с заводским браком. При этом в сервисном центре это выгодно скрыть, тем более если это сервисный центр работает при или от магазина гаджетов.
СпроситьЕсли телефон уже отремонтировали и он не имеет недостатка, то конечно не можете требовать экспртизы, так как для этого нет оснований. То есть вы согласились изначально на ремонт, а нужно было требовать замены на новый или возврата денег.
СпроситьКупила телефон, через 3 недели перестал работать в магазине 2 недели делали экспертизу_ заявленный дефект обнаружен, заводской нет, отправили в ремонт, 40 дней был в ремонте, могу ли я этот телефон вернуть в магазин, так как после такого ремонта мне этот телефон не нужен?
8 марта 2019 года, мною был куплен телефон марки Honor, спустя 3 месяца бержной эксплуатации на экране появилось жёлтое пятно, в магазине меня отправили в сервисный центр, якобы там сделают диагностику телефона, приехав туда, мне сказали, что телефон примут только на гарантийный ремонт, вернувшись в магазин продавцы сказали, чтобы я сделала независимую экспертизу, если экспертиза покажет что это заводской брак, то мне вернут деньги, я была на консультации в центре независимой экспертизы, где провели диагностику телефона и сказали, что это заводской брак, могу ли я с заключёием из независимой экспертизы потребовать вернуть мне деньги?
Купила телефон, через 3 недели перестал работать, в магазине 2 недели делали экспертизу_ заявленный дефект обнаружен, заводской нет, отправили в ремонт, 40 дней был в ремонте, могу ли я этот телефон вернуть в магазин, так как после такого ремонта мне этот телефон не нужен и если нет, то увеличивается ли гарантия на то время, пока телефон был на ремонте?
Купили ребенку в февраля смартфон, вчера перестал работать сенсер. Сегодня в магазине приняли телефон на экспертизу и ремонт. Скажите, пожалуйста, могу ли я после эспертизы потребовать деньги вместо отремонтированного телефона?
Сломался телефон, т.к. он был на гарантии отнесла в магазин. Ремонт продлился 29 дней. Через 3 дня сломался снова. В магазине отказались возвращать деньги только ремонт. Я согласилась. Сейчас телефон в ремонте уже более двух недель. Подскажите могу ли я потребовать возврата денег на основании того, что телефон в ремонте более 45 дней, если продавец во время передачи мне телефона после первого ремонта не проставил в квитанции дату возврата?
Ответьте пожалуйста на один вопрос. Если я купил новый телефон и через два дня телефон перестал работать не по моей причине я пришел в магазин отдал его на экспертизу (ремонт) магазин должен мне предаставить ДРУГОЙ ТЕЛЕФОН НА ВРЕМЯ ЭКСПЕРТИЗЫ ИЛИ РЕМОНТА моего телефона или только после заключения (не подлежит ремонту) в мою пользу?
Купила телефон 13 января айфон 5, через 2 недели сломалась кнопка (power)... сдала на гар. ремонт, в сервисе сказали заводской брак, я пришла в салон где покупала и попросила поменять на на новый телефон, т.к. меня не устроило то что моему телефону 2 недели и он уже побывал в ремонте... мне заменили на новый, прошло снова 2 недели и у меня на телефоне опять та же проблема... снова западает кнопка вкл. и выкл. Телефона... сегодня сдала опять в сервис на ремонт... могу ли я потребовать вернуть мне деньги?
Купила телефон, перестал работать через пол года. Отнесла магазин, где покупала. Сдали в ремонт, оказался заводской брак. Мне не нужен другой телефон, который мне предлагают в магазине, я уже купила другой. Могу я потребовать деньги за телефон?
Маме купили телефон, через 2 недели перестал работать экран. Отвезли в салон, отправили на ремонт. Могу ли я вообще отказаться от этого телефона и вернуть деньги? После покупки прошло примерно месяц. Телефон с ремонта ещё не вернулся.
Купила телефон в Евросети. Через неделю он начал глючить. Самопроизвольно производил набор номеров телефона и делал вызовы, сам устанавливал часовые пояса, включал и выключал будильник, и устанавливал на нем время. Телефон был сдан на экспертизу. С экспертизы он вернулся. В акте было написано что дефектов не обнаружено, произведено сброс настроек. Телефон я забрала. И через 3 дня все стало повторятся. Я засняла на видео все происходящее и опять пошла в магазин. Телефон забрали на ремон. Прошло около 3 недель и мне сообщили, что телефон вернулся с ремонта. Я пришла в магазин и мне сказали, что в телефоне недостатков не обнаружено.. Ремонт произведен не был. Что мне делать дальше? Могу ли потребовать замены товара или попросить их вернуть деньги мне.