Мегафон претензия / Защита прав потребителей - 795 советов адвокатов и юристов

Я ип открыл парикмахерскую. Купил номер МегаФон и подключил услугу городской номер. Сделал вывеску и листовки. Через месяц пользования сотрудник МегаФона по личной инициативе удалил мой номер из базы. Федеральный номер мне восстановили, а городской нет. При обращении к мегафон они просто извинились, хотя могли бы оплатить новую вывеску, листовки и дать мне новый номер. Написал претензию. Ответ извините и 2000 рублей. Как наказать этот беспредел.

Купил, телефон В Мегафоне. Гарантийный срок не прошел. Обратился в магазин, с просьбой о ремонте. Ждал 20 дней когда его заберет курьер. Не дождался. Продавец сделал фото и куда-то отослал. Обнаружили незначительные царапины на боковой панели. Результат-отказали в ремонте, замене и возврате денег.

Мегафон-Москва в лице ЗАО "Соник Дуо" предъявила мне через компанию "Скорая юридическая помощь" (директор Козлов М.В.) имущественную претензию по договору, которого я никогда не заключала, т.к. уже мног лет являюсь пользователем компании МТС и не испытываю нужды в большом количестве телефонных номеров по жизни. В офисе Мегафон-Москва я подала заявление по выданной мне форме. Там же мне сообщили, что договор был заключен по копии моего паспорта и сняли копию с паспорта в день подачи заявления. Как мне доказывать свою правоту?

Мегафон сегодня отключил (угнал) мой номер ("золотой") с формулировкой: вы им не пользовались.

Номер привязан к банковскому приложению. По этому номеру мне переводят регулярно деньги.

Могу ли я вернуть номер в своё пользование?

Прав ли мегафон?

Добрый день, я купил телефон apple iPhone 5s, в салоне сотовой связи МегаФон Ритейл 16.12.2016. По истечению некоторого времени у меня начал отклеиваться дисплей. Я сдал телефон на проверку качества 02.07.2017 и по сегодняшний день нету никакой информации о местоположении телефона. Я хочу написать претензию на возврат денежных средств так как прошло уже 50 дней. Подскажите пожалуйста как правильно её сформулировать? И что делать в такой ситуации?

Заранее спасибо.

Купил в мегафон ритейл смартфон он оказался неисправен. Через 20 дней после покупки написал претензию на расторжение договора купли продажи претензию никто не рассматривал в течении 2 х месяцев, а теперь начались отговорки, что мы отправили вас на ремонт а сервисный центр забыл с вами связатся.

Зачем мне ремонт если я писал на расторжение договора купли продажи.

Срок гарантийного обслуживания устройства по сей день не истек, что подтверждается гарантийным талоном (копия талона прилагается).

Считаю, что мне продан некачественный товар, поэтому, руководствуясь ст. 4, 18, 19, 22, 23 Закона РФ О защите прав потребителей, я требую расторгнуть договор купли-продажи и вернуть уплаченную за сотовый телефон (смартфон или коммуникатор) “Марка, полное название аппарата” денежную сумму в размере руб. 00 коп. в течение 10 дней.

Здравтвууйте, помогите пожалуйста составить претензионное письмо в мегафон. Я купила у них телефон, вечером обнаружила, что задняя крышка отходит, на следующий день вернулась к ним, оформила заявление на экспертизу, после того как мне вернули телефон (через неделю с чем-то) телефон остался в том же состонии, что и был. Написано было что заявленный брак не выявлен.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мегафон списывает деньги за ОТКЛЮЧЕННУЮ мною МНОГО раз услугу, деньги не возвращают хотя в глаза говорят что зачислили деньги мне назад.

Проблема в услуге Мега диск компании Мегафон. Сохраняйте все свои фото и видео на нашем диске, они будут там всегда хранится и ничего с ними не случится и т.д.и т.п. Я стал активно пользоваться некой услугой, дабы не заполнять память в своем телефоне. Недавно заметил что большая часть фото перестала загружаться, обратился на горячую линию Мегафон, мне сказали что такой услуги теперь нет, мы сожалеем. Смс оповещение о закрытии данной услуги я не получал. Все бы ничего, фото пропали с 2020 года. Часть моей жизни. Есть смысл подавать на компанию в суд?

Добрый день, пришло письмо "счастья" от Мегафона. Суть такова - приобрела симку давно, на ней возник долг, после чего она была заблокирована и забыта. После чего опять приходит письмо о оплате суммы 1650, которую я оплатила буквально месяцев 4-5 назад.

Теперь Мегафон прислал письмо, что подготовлен иск с требованием погасить задолженность в сумме 1650 руб, неустойку 1650 руб, 3000 руб судебные расходы и 400 руб гос. пошлина, итого 6700. Чек к сожалению не сохранился.

Не абонент Мегафона, требуют отдать долг. Приблизительно абонент и регистрация телефона в Санкт-Петербурге. Я проживаю в области.

Мне приписали услугу "в Москве как дома", хотя я не ездил в Москву и не собираюсь в ближайшее время.

Претензия в адрес мегафона отклонена.

Как быть?

Приобрели смартфон в Мегафоне, через день начал жить своей жизнью и глючить о чем продавец не предупредил, могу ли я вернуть денежные средства? Обратились ровно через неделю в мегафон, т.е в сроки гарантии уложились, они провели экспертизу и сказали, что все хорошо и обменять или возвратить денежные средства они не могут, как быть?

По условию тарифа если на день списания платы за тариф баланс 0.00 руб, то плата не взымается. Но мегафон снял деньги и баланс стал-300 руб. Что делать?

Я еще не являюсь полноценным собственником квартиры, поскольку мне ее еще 3 года выплачивать. Я живу на последнем 17 этаже. И вот ведь какая досада: Думал сверху не будут шуметь соседи, ан нет! В аккурат над нашей спальней на чердаке разместил свое оборудование оператор сотовой связи мегафон. И это оборудование круглосуточно шумит и довольно ощутимо. Я неоднократно жаловался в управляющую компанию. Мне, вроде, и сочувствуют и хотят помочь, но сказали, что у мегафона крыша - ФСБ, поэтому с ними бороться невозможно. И дистанция 170 метров от излучающих антенн до мест обитания людей, прописанная в санитарных правилах, дико нарушается, ибо на гораздо меньшем расстоянии (в 3 раза) расположены школа и детский сад. И все им нипочем! Что делать?

С уважением, Эдуард.

Спасибо за полезную информацию по платным услугам мегафона. Целый год забирали по 3 рубля за ненужную опцию "радар". А вернуть средства отказались.

Как правильно составить претензию в Мегафон, если обманом оформили оборудование (модем и приставку тв) в рассрочку? Хочу расторгнуть договор, и вернуть им их оборудование, а себе уплаченные за него деньги?

Здравствуйте, у меня вот какая проблема,18 мая я оплатила кредит через офис мегафон, спустя три дня мне приходит смс о прасрочки кредита, я позвонила в банк мне сказали что через мегафон сумма роступит только через три дня, я им звонила 21 мая, сегодня 31 мая мне звонят опять из банка и говорят что оплата так и не поступила, оказывается оператор офиса мегафон, на закрытый счет перевол дельги, хотя я оператору дала договор кредитный и там номер счета есть, банк перевести деньги на существующей счет может только если я приеду в банк, но т.к я работаю на двух работах я не могу приедать, банк мне начисляет штрафы, подскажите мне как быть с офисам мегафон, я могу на оператора написать жалобу?

Ситуация следующая: я являюсь абонентом мегафон, тарифный план мегафон безлимит, исправно плачу абонплату. Неожиданно для меня произошло списание денежных средств со счета в размере 10 000 рублей, ушла в минус на 9800 рублей, в связи с чем мне заблокировали интернет, исходящие вызовы и Сообщения. В детализации указано, что списаний никаких я не производила, никаких подписок не оформляла, платных звонков не совершала. Списание произошло в результате технической ошибки, по вине оператора. Я оставила заявку оператору на устранение неполадок, срок рассмотрения заявки и получения мною ответа до 30 дней. Данная ситуация меня крайне не устраивает, я не намерена месяц сидеть без связи. Подскажите, на какие статьи каких нормативных документов я могу сослаться при составлении претензии? И что делать? В какие сроки они обязаны рассмотреть мою претензию? Что они нарушают?

Заранее спасибо!

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, как действовать?

Я купила в Мегафон сим-карту и привязала к ней свою банковскую карту. На телефон стали звонить коллектора и спрашивать про старого хозяина, а сегодня 900 (сбербанк) прислал, что с моей карты снимут деньги по кредиту, который брал старый хозяин моей симки.

Мужу прислали квитанцию об уплате долга за услуги мобильной связи Мегафон, причем адрес указан правильно, а вот фамилия - не его. Однако муж никогда не покупал мегафоновскую симку, и соотвественно, никакими услугами мобильной связи от Мегафон не пользовался. Подскажите, как поступить в данной ситуации.

Вопрос такой. Мне на телефон пришло несколько смс о том, что у меня есть задолженности по лиц. счёту.таких смс было три с разными лицевыми счётами. Я пошел в мегафон-салон. Они мне сказали что на вас оформлено 10 сим карт. Хотя я эти сим карты не оформлял. Написал заявление в мегафон о сверке подписи в договорах. Завтра будет результат. Деньги с моего реального номера в счёт долга они сняли. Что мне дальше делать?. Можно ли с мегафона возместить моральный ущерб за такие неправомерные действия с оформлением сим карт без паспорта и хозяина. Сим карты были оформлены где-то в другом городе. В этом городе я ни разу не был.

Мной был приобретен смартфон в салоне компании Мегафон (г.Тверь). После недели использования у смартфона был выявлен дефект. Я сдала его салон на диагностику. Согласно закону "О защите прав потребителя" проводятся диагностика 20 дней. Спустя двадцать дней ни результатов диагностики, ни смартфона, ни денег вместо него, я не увидела. Я написала заявление по данному вопросу на головном офис, который находится в Санкт-Петербурге. Сотрудник салона в Твери сказал, что мой вопрос решается не посредственно в головном офисе. Из Санкт-Петербурга только поступил ответ, что курьер забрал мой смартфон только через 4 дня после того как я его сдала в салон. Компания Мегафон нарушила сроки, данные на диагностику и затягивает решение моего вопроса. Я хотела бы вернуть деньги за смартфон. Какие действия мне нужно предпринять в данной ситуации?

Купил планшет в салоне Мегафон. Через несколько дней появилась неисправность (перестал заряжаться аккумулятор). Я отнес его обратно в салон, там мне предложили 2 варианта. 1 сдать в ремонт, 2 сдать на проверку качества, я выбрал 2 вариант. Если по результатам проверки будет подтверждена неисправность, могу ли я потребовать деньги вместо ремонта? Имеет ли право мегафон настаивать на ремонте вместо возврата денег?

Купили дешевый планшет в Мегафон (строгино). сломался через 3 недели.. отдавали в сервис на гарант. Ремонт, 3 раза подряд, с ноября. В итоге сегодня забрали Акт о невозможности ремонта (причем сказали почти месяц назад что дадут Акт, но не ранее чем сегодня). Можно взять новый, или деньги. Однако! Именно в этой торговой точке они вчера закончились, и как говорят - больше не появятся. Однако в других точках Мегафона они есть. Скажите, это нарушение, что они не дают планшет из других точек/не заказывают эту 1 штуку, чтобы заменить? Что делать? Планшет стоил 2 тыс. сейчас-4000. то есль, при возврате денег купить такой уже невозможно... Спасибо!

Можно ли написать исковое заявление в мировой суд по нарушению прав потребителя, если в сотовой связи мегафон по гарантии взяли телефон на ремонт, гарантийный срок прошёл (45 дней), а его не отдали и не вернули денег?

30 апреля в салоне мегафон был куплен iPhone7. Дома обнаружилось что он не включается и на зарядку не реагирует. 1 мая был сдан обратно в салон. На проверку качества. Прошло 23 дня ответа небыло. Приехал в салон. Они долго звонили куда то. Но так ответа недали. Написал претензию. Что срок проверки закончился. Обещали в течение дня позвонят. Пока тишина. Как мне поступить дальше? Спасибо.

Играл в игру в приложении Мегафон, платил деньги за прохождение уровней, обещали приз. Приза нет, а возврат денег, по словам службы поддержки, невозможен.

Я хотел бы подать в суд на компанию. Как лучше всего это сделать, какие мои права и законы были нарушены? Как подготовиться? Какие материалы нужны для суда?

Мне нужна помощь в составлении претензии в адрес оператора сотовой связи Мегафон в связи со сменой тарифного плана в одностороннем порядке. Мне пришло только смс уведомление что будет увеличена стоимость абонентской платы и изменены условия предоставления услуг. Более ничего. Но ведь я должен подписать новый договор предоставления услуг сотовой связи. Смена тарифного плана произойдет 10.09.2022 года. Какие мне необходимо иметь документы, для составления претензии и какие сроки мне могут быть предоставлены?

Купил телефон в салоне мегафон он плохо работал в тичении 10 дней пришел мне откозали сумму этого телефона они предложили отправить праверку отправил пришел этот же телефон с такой же не исправностью написали еще два раза ответа ноль как мне быть.

Не могу перевести деньги с лицевого счёта МегаФон. Ни на карту ни на киви кошелёк. Кому уже только не звонил (центр МегаФон, киви, и даже в службу поддержки инплат) проблема не решается. А мне срочно нужна необходимая сумма со счёта. Мне говорят это техническая ошибка, а как решить её не знают. Что мне делать. Сергей.

При покупке телефона в ноябре 2021 г. вручили 2 сим карты от оператора "Мегафон" которыми я не пользовался зовался, сейчас образовалась задолженность на 2 лицевого счета по 223.6₽ на каждом, о чем пришли уведомления о погашении просроченной задолженности до принудительного взыскания. Как быть? Спасибо.

Пишите официальную претензию Здравствуйте! Я являюсь официальным представителем МегаФон. Мы не препятствуем переносу номеров в другие компании. Хотели бы разобраться, почему возникают сложности с переходом. Для этого просим написать о ситуации нам в чате Личного кабинета (https://lk.megafon.ru/inapp/chat) со своего номера. Всё проверим и найдём решение. Здравствуйте пишите претензию официально Что делать если мегафон пятый раз отказывает в переходе со своим номером в мтс ссылаясь на ошибки в паспортных данных. Хотя и в офисах мегафона и мтс их уже неоднократно проверили и подтвердили.

Пришло письмо от мегафона с требованием погасить задолженность по лицевому счету. Симкарту я не оформляла. Куда можно обратиться с жалобой и какие мои действия? Спасибо.

Обратитесь к оператору мегафона, лучше в письменной форме. Пусть выдаст обоснование задолженности. Валентина, здравствуйте! Я являюсь официальным представителем компании МегаФон.

Номер мог быть временно заблокирован из-за задолженности, образовавшейся у прежнего оператора.

Понимаем, что ситуация не из приятных. Хотелось бы помочь вам во всем разобраться подробнее!

Для этого, пожалуйста, обратитесь в личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.me/megafon), указав также ваш номер.

Проверим точную причину блокировки и подскажем вариант решения вопроса. Претензию оператору связи пишите. Я перешла из оператора мтс со своим номером в мегафон 5 февраля 2024 г. На днях мой телефон заблокировали, оператор мегафона говорит что у меня есть задолженность. Я точно знаю, что за должности не было. Как быть? Вопрос, как нам быть, на какой расчетный счет оплатит и сколько

Позавчера я купила телефон в салоне Мегафон. Пришла домой, подключила телефон и после первого же звонка на него поняла, что он неисправен-динамик фонит, дребезжит. На следующий день я принесла телефон обратно, и потребовала расторгнуть договор, на что последовал отказ. Сотрудник нахамил и вызвал наряд полиции. Полицейские, приехав и выяснив в чем дело, стали защищать мои права. Предложили либо ехать в отделение, либо приходить на следующий день и разговаривать с управляющим. На следующий день, 11.11.15 управляющий все равно отказывает возвращать деньги. Я написала претензию. Также была сделана заявка на экспертизу. Посоветуйте, что делать дальше.

Наша организация заключила в 2014 году договор субаренды земельных участков с ПАО "Мегафон", у них стоит вышка на нашем участке, сумма арендной платы составляла 15000 рублей в месяц. С марта этого годы решением руководства было принято поднять арендную плату до 20000, было составлено дополнительное соглашение и отправлено в ПАО "Мегафон", и вот уже в течении трех недель ответа от них не поступает. Что нам делать?

Приветствую. Расторг 18.05.2019 договор с Мегафон, в связи с переносом номера на другого опера тора связи. Написал заявление номер 242304815 на возврат не использованного остатка 64 000 р. 23.05. Пришла смс от мегафон "Уважаемый абонент! Просим предоставить информацию, относительно источника происхождения денежных средств и пояснения по операциям на Вашем лицевом счете до осуществления финансовой операции по возврату аванса, ввиду расторжения договора об оказании услуг связи. ПАО «МегаФон»." Документы по суммам я все представлял при пополнении счета. Спустя МЕСЯЦ после расторжения договора 18.06 прислали письмо курьером, пишут, что отказывают в возврате средств по ст 7 п 11 115 ФЗ. Скажите, разве уже не у клиента, Мегафон имеет права требовать документы по 115 фз, не возвращать средства в течении 10 дней, удерживать их месяцами? И какие мои действия дальнейшие должны быть?

Салон МегаФон отказывается принимать смартфон на гарантии и предоставить на время экспертизы аналогичный аппарат-отправляют в сервисный центр. Но в Ростове-на-Дону нет сервисного центра-есть пункт приёма аппаратуры и подменного фонда в этом пункте нет. Сервисный центр находится в Краснодаре. Я инвалид 1 группы и не могу на длительное время остаться без связи - мне нужен аппарат. Куда мне обращаться с жалобой и на кого. Правомерным ли действия продавцов и сотрудников сервисного центра.

В октябре 2014 г. мной приобретен телефон в филиале Мегафон, который в последующем, также в октябре, сдан в сервис в связи с неполадками, как указано в документах-на диагностику. В сервисе неполадки устранили, заменив сенсорный экран, то есть выполнили ремонт, и телефон вернули телефон в 15 января 2015 г. При передаче телефона мною было написано заявление о предоставлении подменного фонда. Письменного отказа не было, но и подменный фонд не предоставили. Далее написала претензию о компенсации. Мегафон ответил запросом о предоставлении актов выполненных работ, которых у меня нет. Ответным письмом я уточнила, что данные акты находятся у них, и указала, что в случае утраты актов, необходимо сделать запрос в сервис. На что Мегафон ответил запрос о предоставлении чека и гарантийного талона, ранее мною предоставленные. Что мне делать в данной ситуации, так как переписка с Мегафон длиться с 2014 г. по сей день?

Здравствуйте! У меня с мегафона снимает деньги и за неделю я уже должна больше чем 900 рублей. Я сделала один звонок. Что мне делать?

Купили наушники sony в салоне МегаФон, в процессе эксплуатации перестал работать 1 наушник, сходил в сервисный центр sony, дали акт на возврат денег от салона МегаФон, и забрали наушники и чек о покупке... в итоге пошёл в этот салон МегаФон и этом салоне отказываются делать возврат с этим актом ссылаясь что у них программа зависает, и якобы не могут сделать возврат, и говорят ждите 2 недели, так как мы написали жалобу в жалобную книгу, теперь ссылаются что не могут послать запрос, так как мы оставили претензию, что делать? Куда обратиться?

ПАО Мегафон, не правомерно списал абонентскую плату при недостаточном балансе для списани, как мне правильно подать иск на оператора.

Мне пришло письмо о том что я должна мегафону 970 рублей, но я не меняла тариф на интернет мегафон, платила по 350 руб! Посоветуйте как быть.

Мужу пришло письмо о долге в мегафоне, дело в том что услугами этой связи не пользовался и не пользуется до сих пор, связь у него мтс.

Купил товар на яндекс. Маркете у поставщика (мегафон). оплату товара произвёл с помощью "яндекс. Сплит" (наподобие рассрочки, но в чеке указано: предоплата 100%, чек выписан ООО "Яндекс", указан ИНН поставщика). заявленные при оформлении заказа сроки доставки - 24 мая - 1 июня, они и сейчас висят в статусе заказа. В чеке о них речи нет. доставку товара производит поставщик. По данным транспортной компании (выслали трек-номер), заказ привезут не раньше 3 июня. В поддержке транспортной компании сказали, что товар находится на складе, и увезут его в мою глушь только по расписанию или в случае наполнения склада. Могу ли я взыскать с поставщика неустойку за просрочку доставки в соответствии с ст. 23.1 п.3 зозпп? (половина процента за каждый просроченный день, там получается в районе 140 рублей). куда в этом случае отправлять претензию? Письмом по почте или можно отправить скан на электронную почту поставщика? Спасибо!

Купила в салоне Мегафон телефон, а у него обнаружился сбой программного обеспечения. Дважды отправляла телефон на диагностику и ремонт, но все время делали только диагностику и неполадки не обнаруживали. Тем не менее, неполадки есть! Возможно ли вернуть деньги за телефон?

У меня незаконно мегафон списывает деньги, за июль пытались украсть с моего счета более тысячи рублей. 28 июня я подключила интернет за 300 р на месяц, деньги списали, а через неделю отключили хотя была израсходована всего половина трафика. Я обратилась в поддержку и мне через день подключили. Потом 18 июля у меня закончился трафик и мне предложили подключить услугу продли скорость на 1 ГБ за 170 р, что я и сделала. Деньги списали, а через 3 дня трафик закончился и я отключила услугу. После чего увидела что у меня минус 501,80 р на счету. Я была в шоке от очередного сюрприза, так как такое уже было в июле и мне в минус выставляли уже 270 р, но потом вернули. А в этот раз нет! Я написала в службу поддержки жалобу, а мне наглые люди ответили, что я не подключала никаких услуг, а пользовалась платным интернетом и у меня появился долг в 780 р! я считаю что мегафон присваивает незаконно деньги занимаясь мошенничеством. Куда я могу пожаловаться на мегафон?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение