Можно ли вернуть планшет по гарантии / Защита прав потребителей - 288 советов адвокатов и юристов

[quote]Как вернуть деньги за неисправный планшет который 2 раза уже был в сервисе по гарантии.[/quote]

Путь только один - установленный законом порядок предъявления претензии и потом в суд. :sm_ay: Если за один год гарантийного срока два ремонта суммарно превысили 30 дней, то можете требовать возврата уплаченной суммы либо замены на аналогичный товар. Ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Как вернуть деньги за неисправный планшет который 2 раза уже был в сервисе по гарантии.

При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения (п. 4 ст. 24 Закона РФ "О защите прав потребителей"). Как вернуть деньги за поломаный планшет который уже 2 раза был в сервисе по гарантии.

Пишите претензию и пусть возвращают деньги откажут значит с иском в суд. Как вернуть деньги за поломаный планшет который уже 2 раза был в сервисе по гарантии.

Имеете право обменять товар или требовать возврата денег, согласно ст. 12 ЗоЗПП - 2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации. [quote]Три дня назад купили планшет в магазине уверяли что по нему можно звонить а оказалось в нем нет такой функции можно ли поменять или сдать его он на гарантии.[/quote] видимо уверяли устно? Нужно читать инструкцию. Если там не написано это не вернете. Три дня назад купили планшет в магазине уверяли что по нему можно звонить а оказалось в нем нет такой функции можно ли поменять или сдать его он на гарантии.

В данном случае все будет зависеть от заключения специалиста и если это заводской дефект то можно будет возвратить бракованный товар. Разбила экран на планшете, экран работает все нормально, но стала подвисать система. Смогу ли я вернуть его по гарантии?

Мало информации для решения вопроса о возврате денег - планшет на гарантии или нет? при сдаче в ремонт деньги платили? Акт о сдаче сохранился? Здравствуйте, для начала обратитесь в компанию с претензией, получите от них ответ, по хорошему планшет это сложный технический товар и вернуть за него можно, только в том случае, если экспертиза покажет что он неисправен. Потребуйте ответа на претензию, если откажут, идите в суд. И обязательно пусть поставят отметку о принятии претензии! Мой планшет лежит в ремонте без малого полтора года. За этот период мне ни разу не позвонили насчет моего девайса. Могу ли я требовать с них деньги и если да, то сколько?

Здравствуйте, Евгения

Начинать нужно с ремонта по гарантии, если отремонтировать не возможно и выявится заводской брак, только тогда вернут деньги

Желаю Вам удачи и всех благ! Мы приобрели планшет, довольно дорогой, но через день после покупки у него отказал работать сенсорный дисплей, совсем не реагирует на прикосновения. Можно ли потребовать что бы нам вернули стоимость покупки? В ремонт сдавать как то не хочется.

Здравствуйте! Да, пишите претензию продавцу. Если будет выявлен существенный недостаток товара, то деньги Вам должны вернуть. У меня планшет на гарантий. Он один раз не включался я сдел его по гарантий в ремонт. С ремонта пришел с отметкой что дефектов не выявили, его просто зарядили и он заработал. После данного случая он неделю проработал и опять выключился и не включался. Опять по гарантий сдал. После пришел с такой же пометкой как и первый раз. Сейчас он стал самовольно выключаться, но хоть включается. Я могу обратиться в магазин с просьбой вернуть деньги за планшет?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

[quote]Можно ли вернуть планшет через 8 дней?

[/quote]\Можно, если он имеет недостаток, поскольку это технически сложный товар. Здравствуйте!

А что с ним? Если производственный брак, то можно вернуть в течении срока гарантии. Если просто "не понравился", то нельзя, т.к. это технически сложный товар. Можно ли вернуть планшет через 8 дней?

Здравствуйте.

Срок гарантии устанавливает изготовитель.

Обращайтесь письменно с требованием о проведении гарантийного ремонта.

При отказе - в суд.

Удачи Вам. [quote]Купили планшет, на него гарантия была (на новый, не б/у, не ломбард, не после ремонта) 1 месяц, через 2 он сломался. Магазин отказывается ремонтировать бесплатно... Продавец устанавливает сроки гарантии сам или в законе прописан минимум? И что делать?[/quote] напишите претензию продавцу с требованием вернуть деньги или обменять на новый. Ссылайтесь на ст 18 ЗоЗПП. Добрый день Вам необходимо написать претензию на основании статьи 18 закона О защите прав потребителей а то требовать замены либо возврата денежных средств за сломанный товар. Купили планшет, на него гарантия была (на новый, не б/у, не ломбард, не после ремонта) 1 месяц, через 2 он сломался. Магазин отказывается ремонтировать бесплатно... Продавец устанавливает сроки гарантии сам или в законе прописан минимум? И что делать?

Если отказали в вашей претензии, то нужно обращаться в суд. Планшет на гарантии (куплен 30.12.2015), сломался после 3-х месяцев работы. Сдаём в ремонт 3-й раз (не включается). По акту выполненных работ 2 раза меняли ПО, 3 раз-прошивка разъёмов. На претензию на возврат денег за товар отказали. Как вернуть деньги за товар.

Претензия, при отказе - в суд. Здравствуйтие купил в интертмагазине планшет технически исправный но не то что хотел в отделе гарантий отказали в обмене объяснив тем что у самсунга при включении активируется электронная гарантия реально обменять или вернуть деньги?

Можете вернуть,это Ваши убытки,ст.15 ГК.ст.14,18 закона о защите прав потребителей Вопрос такого характера: отдал по гарантии планшет с проблемой расслоения экрана, однако при покупке на экран планшета мне наклеили пленку (с момента продажи до сдачи по гарантии прошло 5 месяцев). могу ли я вернуть деньги за пленку и услугу, ведь произвели замену экрана?

Ну если есть приписка, что можно вернуть - пользуйтесь.

В целом исправный планшет вернуть нельзя. а неисправность надо доказывать экспертизой, либо отдавать планшет в ремонт по гарантии Здравствуйте. Вы можете вернуть товар в течении 14 с момента покупки . Ст 25 Закона о защите прав потребителей. Я приобрел в магазине б/у техники планшет, придя домой оказалось, что данный девайс не исправен. В товарном чеке прописанно, что я имею право вернуть не устроивший меня товар, в течении 7 дней. А снизу приписка, что я могу выбрать другой товар, без возврата денежных средств. Подскажите правомерны подобного рода действия со стороны магазина и действительно продавец мне может отказать, в вопросе возврата денежных средств? И если ет, подскажите преветивные меры предупреждения и способы их разрешения.

Самостоятельно можете, ведь это уже была повторная поломка, в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью, можете указать что был произведен ремонт. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается. через написание претензии Как вернуть планшет продавцу который сломался после ремонта по гарантии.

Здравствуйте. Имеете право на возврат денежных средств в том случае, если экспертиза подтвердит заводской брак,который не возможно устранить. Купил пол года назад планшет, он вышел из строя. Гарантия год. Как мне его вернуть и лучше всего получить деньги назад. Заранее огромное спасибо.

Все полностью должны вернуть. На основании статьи 18 закона О защите прав потребителей вам обязаны возместить полную стоимость данного планшета В течени трех месяцев третий рас ломаетс планшет на горанти предложил им вернуть денги прдавец говорит будет не вся сума указаная в чеке а за вычитом ндс.

Пишите претензию, при отказе-в суд. Да если недостаток существенный. При необходимости дополнительной консультации, помощи в подготовке необходимых документов, Вы всегда можете обратиться ко мне лично. Планшет на гарантии, ломается уже третий раз. Могу ли я вернуть его и забрать деньги?

Подавайте исковое заявление в суд на основании ст. 18-20 ЗоЗПП РФ. Для ответа на ваш вопрос необходимо ознакомление со всеми документами. Отдала планшет по гарантии в сервисный центр чтобы вернули деньги. Т.к. за три месяца службы планшета его ремонтировали 3 раза." Он переставал включатся и заряжаться" Дефект не подтверждался его обратно возвращали. На третий раз когда его вернули планшет весь был поцарапан, при чем весь экран был потертый. Когда я сдавала планшет на нем была одна царапина. А когда вернули я сразу планшет не узнала, сказала что это не мой планшет. Продавцы сравнили серийный номер и сказали что он мой. Я отказалась его забирать. Написала претензию. Мне через неделю ответили отказом компенсации. Ссылаясь что планшет был поцарапан. Что мне делать?

Если не будут принимать - пишите претензию в магазин. Мы купили планшет в январе 2016 года. Год гарантии у него. Поставили на зарядку он сгорел. Не включали во время зарядки. Можем ли мы вернуть его по гарантии? В магазине утверждают что это не входит в гарантию.

Да можете, так как проданный Вам товар ненадлежащего качества, согласно Закона о защите прав потребителей , обращайтесь с претензией в магазин Здравствуйте. Вы должны обратиться в магазин с претензией, Ваш планшет будут ремонтировать по гарантии Здравствуйте. Если недостаток будет признан существенным - можете. Могу ли я вернуть планшет купленный 4 м-ца назад который перестал заряжаться?

Доплата будет, исходя из нынешней стоимости. Вам на эти вопросы смогут ответить только в магазине где Вы приобрели планшет, могут предложить Вам гарантийный ремонт если есть гарантия и чеки Купил планшет за 37000 полгода назад. Сейчас обнаружились пятна на экране. Предполагаю, что это существенный недостаток. Сейчас этот планшет стоит 33000. Как мне выгоднее поступить? Могу я вернуть обратно деньги в сумме 37000? И второй вопрос - обмен на другой товар в сумме 44000 будет производиться с доплатой исходя из стоимости моего планшета 37000 или 33000? То есть мне доплачивать 7000 или 11000? Спасибо.

Теперь уже только ремонт по гарантии. Можете провести экспертизу, если это производственный брак, то обязаны поменять или вернуть деньги. Здравствуйте. Да, право у Вас такое есть, статья 18 Закона о защите прав потребителей. Но если продавец не согласится с причинами возникновения недостатков, то обязан будет провести экспертизу, пункт 5 статьи 18 ЗоЗПП Купила планшет, но в течение 10 дней пользования обнаружила проблему - постоянные зависания. Можно ли мне будет просто сдать его и вернуть деньги? Или только ремонт по гарантии возможен?

Да,если есть существенный недостаток можете настаивать на обмене товара,ст.18,19,20 закона о защите прав потребителей Можете обменять или вернуть деньги Сломался планшет!22.05.2016 отнесли в магазин сдали на проверку качества не на ремонт! Пришло заключение что заводской брак вина не наша! Гарантийный срок заканчивается 9.07.2016 могу ли я требовать обмена товара без ремонта? И подходит ли под понятие существенный недостаток несоразмерные расходы времени ведь до конца гарантии остался месяц?

Сколько дней суммарно он был в ремонте за 3 раза? Здравствуйте!

Если планшет был 3 раза в сервисном центре после Вашего обращения к продавцу, то можно. Для этого нужно писать претензию продавцу согласно Закону РФ "О защите прав потребителей". Можно-ли вернуть деньги за планшет на гарантии. Планшет 3 раза был в ремонте, с разными причинами.

Можно. Пишите продавцу претензию с требованием возврата денег. Всего наилучшего. Можно вернуть деньги за планшет, который был в ремонте уже три раза, ещё на гарантии.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение